Человек и личность эссе. Эссе. «Личностью не рождаются, личностью становятся

Люди часто думают и говорят о том, что такое личность. Это всегда интересно и всегда волнует, ведь все мы люди и живем среди людей. Да, у всех разные профессии, занятия и должности, все выполняют неодинаковые задачи. Но кем бы кто из нас ни был, он, прежде всего, личность, а уже потом носитель какой-либо общественной функции. Что такое личность? В чем проявляются ее качества? Быть личностью - значит сохранять способность ориентироваться в многообразии знаний и ситуаций и нести ответственность за свой выбор, сохранять свое неповторимое «я» . Чем богаче мир и чем сложнее жизненные ситуации, тем актуальнее проблема свободы выбора собственной жизненной позиции. Сохранить свою неповторимость, остаться самим собой даже в самых сложных условиях человек может, только оставаясь личностью. Свободно и непринужденно чувствует себя в современной жизни тот, кто постоянно учится ориентироваться в ней, избирать для себя ценности, соответствующие личным способностям и склонностям и не противоречащие правилам человеческого общения. Человек обладает громадными возможностями для восприятия культурных и духовных ценностей и для собственного самосовершенствования. Чтобы стать личностью, каждый человек должен постоянно развиваться, заниматься самовоспитанием. И каждый это знает и старается разобраться в себе, понять себя, постичь себя, постичь свой внутренний мир. Мы пытаемся сопоставлять себя с окружающими, соотносить личную жизнь с общественной, свой интерес к миру с интересом его к себе, чтобы ответить на главные из главных вопросов: какой я? как и для чего я живу? все ли я открыл в себе? Каждый человек сам должен себя воспитывать. Никто не придет и не упразднит в нем недоброжелательность, зависть, лицемерие, жадность, страх перед ответственностью, непорядочность. Главным в духовной культуре личности можно считать активное, творческое отношение к жизни: природе, обществу, другим людям, себе самому. Нам, вступающим в жизнь, надо знать о том, что культура человека не должна быть сведена только к начитанности, эрудиции, хотя и это очень важно- Культуру человека нетрудно оценить. Овладеть культурой может только деятельный, активный человек, открывший для себя все ее богатства. Искусство и литература, традиции и обычаи очень поучительны и их знание облегчает жизнь. Но есть признак духовной культуры личности, который очень важен, - готовность человека к самоотдаче и самопожертвованию. Забота о людях и стремление помочь им должны стать не только добрыми словами, но и добрыми делами. На протяжении всей жизни нужно формировать и развивать в себе лучшие качества и преодолевать те, что мешают раскрытию личности, ее самоутверждению в коллективе. К сожалению, многие считают, что свобода личности - это свобода не придерживаться установленных в обществе законов, порядка. Но такое поведение вместо пользы приносит только вред, причем страдает не только сам человек, но и окружающие его люди. В жизни всякое бывает. Закрывать глаза на ее трудности, испытания, тяготы нельзя. Каждому из нас приходится разочаровываться, страдать, утрачивать веру в себя, мучиться угрызениями совести, быть виноватым и быть без причины обиженным. Но нужно научиться преодолевать боль от обид и несправедливости и выносить из пережитого урок. В преодолении трудностей закаляется характер, приобретается жизненный опыт. Если человек всем этим овладеет, он сумеет правильно выбрать жизненную позицию, будет отличать главное от второстепенного, воспитает в себе силу воли.

Развитие уверенности в себе человека оказывает большое влияние на его социальную роль, успех или неудачу в работе, удовлетворение эротической и сексуальной жизни, уровень семейной жизни и достижение целей в других областях, которые он сделал. Человек со здоровым и стабилизированным я, то есть без сложности служения, даже без некритического, нарциссического, жалкого, фурийного чувства собственного достоинства, гораздо более социально адаптивен, он более популярен среди людей, у него больше чувство чести и личной ответственности, чем у людей с лабильным я.

Эссе на тему:
«Творческая личность в современном социуме»
по предмету философия

Я считаю, что я - творческая личность. У меня есть свои взгляды на жизнь, и я живу, танцуя и радуясь жизни, во что бы то ни стало. Я уважаю окружающий меня социум, с пониманием отношусь ко всему, что происходит вокруг меня, но при этом большую часть моей жизни я стараюсь, как то усовершенствовать окружающую меня среду, приукрасить нашу серую и скучную жизнь, внести в нее, что то новое, что то неординарное, открыть людям глаза на совсем непримечательные вещи, которые могут много значить в нашем круговороте жизни. Меня всегда интересовала жизнь во всех ее проявлениях, ее новые открытия и перспективы. Идя по жизни, стараюсь самосовершенствоваться и никогда не падать духом. Пытаюсь закалять свою силу воли, тренировать память и как то отличаться от «тумбочки, которая стоит возле моей кровати». Ведь, человек просто обязан идти вперед и не останавливаться, совершенствовать все вокруг себя и сам совершенствоваться, ведь тогда нет смысла в жизни, нет смысла для существования.

Способность здоровой самооценки - это не только врожденная проблема, но нужно научиться принимать самооценку самооценки. Чрезвычайную роль здесь играет семейное образование семьи с раннего возраста. Самосознание связано с восходящей тенденцией личности или подчиненной склонностью и степенью социального участия человека.

В первую очередь мы оцениваем общую взаимосвязь с работой, способ работы. Динамика работы и хода действия человека определяется степенью физической, умственной и эмоциональной усталости, истощения, которая индивидуальна, зависит от конституции, нейротипа, состояния здоровья и нынешнего свидетеля.

А что же такое личность вообще? Что это за человек? Личностью может быть каждый человек. Человек умеющий сохранить свою неповторимость, оставаться самим собой в самый сложнейших ситуациях, все это описывает качества личности. Личность может свободно и непринужденно чувствовать себя в современной жизни, адаптироваться к любым жизненным условиям, находить новые и интересные решения той или иной проблемы. Человек, который становиться личностью, постоянно занимается самосовершенствованием и самовоспитанием. Его духовный мир очень органичен и контрастен. Этот человек не сидит никогда на одном месте, он ищет, что - то новое и интересное в жизни.

Это, в частности, человеческие способности абсолютных и незначительных действий, связанных с преодолением препятствий. Он развивается в первую очередь в работе человека. Как расстройство свободной деятельности, мы понимаем. Неспособность решить безразличие в определении целей отсутствие настойчивости. . Основными качествами, которые мы можем охарактеризовать индивида, являются.

Способность выбирать между мотивами и выбирать способность настойчиво продолжать реализацию решения, которое человек поставил. Это характеристики, которые характеризуют общую структуру личности. Сложность степени развития личности и тип степени патологии и тип оригинальности степень целостности степень автономии личности степень зрелости личности. Следует подчеркнуть, что психология пытается передать теорию здоровой личности. Здоровая личность хорошо адаптирована, социализирована, интегрирована, дифференцирована и способна к оптимальной саморегуляции и идентификации.

Творческая личность - это человек, прежде всего с определенными идеалами, своими взглядами на жизнь. Этого человека не всегда можно принять за нормального, адекватного. Творческие личности мыслят неординарно, всегда имеют свою точку зрения и придерживаются ее до последнего. Творческий человек - очень раним и сентиментален, понятие жизни у него отличается от других. Чаще всего, творческой личностью является человек, который в какой - то степени помешан на одном из видов творчества. Это может быть музыкальное искусство, хореография, актерское искусство, и др. Так же помешана и я на хореографии, я живу этим видом деятельности с самого раннего детства. И вот на примере самой себя, я объясню, каково живется творческой личности в современном социуме.

Интеграция личности - это вопрос мировоззрения, перспективы жизни, личная иерархия ценностей. Социализация личности проявляется в способности подчинять личные ценности более высоким ценностям и социальным ценностям. Развитие, которое является не только изменением, но и основой, процессом и целью творчества - постоянно повторяющимся психологическим процессом, процессом, который улучшает постоянное действие для сохранения человеческой жизни как людей, так и человеческого сообщества. С этих первых моментов проявились духовные процессы, которые позже получили свои имена и личности.

В 5 лет моя мама отдала меня в хореографический коллектив, где я проучилась почти 13 лет. Все эти года, хореография была для меня как воздух, которым я постоянно дышу. Я не могла и дня без тренировок и репетиций. Я даже когда болела, с высокой температурой ездила на выступления, на концерты. Мне казалось, что если я пропущу хоть одно занятие или концерт, я пропущу полжизни. В хореографической сфере у меня всегда все хорошо складывалось, я уверенно шла к выпускным экзаменам в коллективе. Но это была только одна сторона моей жизни, которая тешила меня и позволяла отдыхать душой.

Сегодня мы обозначаем имена: привидение, знание, наблюдение, безвестность, воображение, понимание, понимание и интуиция творения. Практическая деятельность людей является источником восприятия тем фактом, что человек действует на объекты и явления реальности, как он их знает. Однако то, что человек знает о том, что и как он делает, о том, какую работу он дает, каково содержание и характер его практической деятельности. Восприятие всегда несколько дополняется и опосредовано нашими знаниями, нашим опытом до сих пор.

Было бы невозможно воспринимать что-либо вроде восприятия реального предмета или явления, если бы мы не могли полагаться на прошлый опыт. Это означает, что ощущение является более высокой степенью сенсорного знания в результате сложной аналитически-синтетической деятельности мозга. Поэтому практическая деятельность людей является источником ощутимого влияния на их интенсивность.

Второй стороной моей жизни была школьная среда, в которой я находилась большее количество времени и где я получила очень большой опыт общения с различными по характеру и взглядам на жизнь людьми. В школе я научилась не только тому, что давала нам программа министерства образования, но и выживанию в обычной среде, где человека с непростым складом мышления и своим особым интересом к чему либо, не понимают, считают «белой вороной». Большинство моих одноклассников, моих сверстников, никогда не понимали меня и считали что я слишком заносчивая и «звездная». Что если я постоянно танцую и принимаю участие в различных конкурсах творческой самодеятельности, то мне не место в их кругу общения.

Характерной особенностью ценителей людей является то, что они имеют определенный смысл. Человек, который видит предметы и явления реальности, подчиняется им в соответствии с приобретенными знаниями и практическим опытом. Человек, который помещает, помещает его в определенную категорию слов, произносит словесно выраженные суждения и дает предмету точный смысл. Определенность, а также точность и скорость знания связаны с силой и дифференциацией временных связей, созданных в прошлом опыте. Признание как способ предоставления основывается на том факте, что у нас есть объекты во всем многообразии их качеств и частей, а также тот факт, что качества и грани объектов находятся в определенной привлекательной последовательности.

Я никогда никому ни в чем не отказывала, любому могла прийти на помощь, всегда была со всеми искренняя и открытая, отзывчивая и с пониманием ко всем относилась, но, увы, большинство моих сверстников только пользовались этим. Я никогда не понимала, за что они все со мной так, почему никто не хочет со мной дружить. Я несколько лет так мучилась, особенно трудно было в 8-9 классе, когда у каждого уже начал проявляться стержень, какой - то характер, своя точка зрения. Я тогда настрадалась, мои одноклассники почти каждый день пытались, как то меня задеть, уколоть
«по - больнее». Я долго терпела, терпела, но потом сорвалась. Я не хотела ходить в школу, у меня была апатия и непонимание. Мама мне объяснила, что я так я никому лучше не сделаю, что нужно ходить в школу, хотя бы закончить 9-й класс, а там я собиралась идти в училище, чтоб больше не терпеть всего этого. И так я доучилась 9-й класс.

В случае примечания это непреднамеренно или недорого, или мы не считаем это непреднамеренно или невнимательным. Преследуемая цель заставляет нас сделать разницу. С самого начала преднамеренная оценка фокусируется на каком-то предмете или явлении, пытаясь проникнуть как можно глубже во все детали. В этом случае имеется командная строка для второй системы сигнализации. Объект предмета всегда так выражен. Действия, которые помогут ему выполнить, являются результатом передачи второй сигнальной системы в первую сигнальную систему.

Восприятие гибнет по обстоятельствам или определенным интересам, которые вызывают объект. В то же время это правильная классификация преступников. На основе классификации получателей в качестве аналитиков аналитиками являются участники. По их словам, мы различаем визуальные, слуховые и т.д. существенная разница между квалифицирующимися энтузиастами как отражением предмета, разнообразием их свойств и качественными проблемами делает важным, чтобы различие воспринимающего обычно основывалось, в частности, на аналитике, когда он делал заявление.

После окончания 9-го класса, когда я пришла забирать документы, к директору школы, директор попросила меня задержаться, она хотела со мной о чем - то поговорить. И вот именно тогда, я многое поняла. Директор сказала мне всего пару фраз, но они стали для меня переломными. Она сказала: « Большинство твоих сверстников, с самого детства ничем не занимаются, гуляют по району и просто ведут скучную жизнь, они не добились ничего в своей жизни, а ты - Личность, ты творческая личность, ты человек, который не похож ни на кого, ты с детства танцуешь, ты как то себя самореализовуешь, а у них всех, нет такой возможности, вот по этому большинство из них пытаются, унизив тебя, как то «уколов» побольнее, стать выше тебя. Но они никогда не будут выше тебя, ведь почти все они всего лишь серая масса. Подростки часто, завидуя другим, стараются, как то подавить этого человека. И лишь сильные личности не опустив руки, в будущем становятся настоящими людьми, людьми с большой буквы. Так что просто поверь в себя, будь выше всех их, живи и радуйся жизни и вот увидишь, жизнь накажет всех твоих обидчиков за тебя.»
После этих слов, я многое поняла, директор открыла мне глаза, ведь она была действительно права. Я осталась в школе, училась еще 10 и 11 класс и знаете, я, придерживаясь советов директора, действительно ощутила счастливую жизнь, полную красок и энергии.

Долгосрочное наблюдение ведет к развитию интимности, то есть способности разрешать характерные, но незаметные и на первый взгляд кажущиеся незначительными, существенные черты предмета. Наблюдение за наблюдением в первую очередь касается того, в какой степени это задача, которую мы имеем перед собой. Значительное значение имеет разделение закона, добыча несовершеннолетних и конкретные моменты. Интимность важна во всех сферах жизни и деятельности человека. Изобретатели, ученые, менеджеры, успешные писатели, всегда учат этому свойству.

Человек перед лицом внешнего мира не знает, что он делает в данный момент, а не только тем, что он делал раньше, но сочетание и подготовка прошедших и настоящих энтузиастов создают такие новые образы. Вы можете представить себе страну, которую мы никогда не видели, неизвестные животные или машины и оборудование, которых еще нет. Композитор представляет новую мелодию, композицию своей живописи, новый дизайн дизайнера инструмента. Идея о том, что человек никогда не мог вообразить создание образов, предметов и явлений, которые человек никогда не встречал, появление момента, представление о том, что будет создано странной формой психического действия - воображение.

Я после того разговора, стала увереннее в себе, начала побеждать в конкурсах разного уровня творчества, начала активно себя проявлять не только в танцевальном искусстве, но и в других видах искусства. И я поняла одно, если мне когда-нибудь придется столкнуться с такой ситуацией, что была у меня, будет такая ситуация у моего ребенка или у моего воспитанника, я обязательно поступлю, так же. Я вовремя объясню этому маленькому человеку кто он и что должен делать, я заставлю его поверить в себя, так же как и меня в свое время заставила поверить в себя, опытный педагог и директор моей любимой школы.

Результаты воображения, за исключением того, что их источник является объективной реальностью, имеют объективное, массовое выражение. Образы, идеи и мысли - это лишь ближайший и неизмеримый результат воображения, и они не только приводят к окончательному созданию материальных вещей, но и к формулированию явлений. Таким образом, визуализация изображений связана с практикой. Практика - это критерий склонности к воображению. Бубен обогащен, проверен и очищен только в режиме реального времени. Если это просто в мыслях, это немного смешно и неясно.

Вот так вот, сосуществует творческая личность, в современном социуме. Главное, чтоб в трудные моменты жизни, рядом с таким человеком, по моему мнению, оказался нужный человек, который поможет справиться с трудностями на жизненном пути и направит всю энергию в нужное русло. И именно по этому, кстати, я выбрала педагогический университет. Я хочу стать таким же замечательным педагогом, чтоб когда-нибудь так же помочь маленькому человеку в жизненных неприятностях.

Каждый дизайнер новой машины сначала рисует шорты, приобретает функциональные чертежи, затем просто детально перерабатывает всю машину и иногда разрабатывает модели для полноты. Их изготовление - это поддержка воображения и стимул для его дальнейшего развития. Изображение основано на знании реальности. Более важным является знание и опыт, тем больше можно создать что-то новое, отвечающее потребностям общества. Физиологическая основа воображения - это создание новых комбинаций этих временных связей, которые были созданы в предыдущем опыте.