Сценарий фестиваля хореографических коллективов. Открытое мероприятие по хореографии. план-конспект занятия на тему. Танцевальный концерт "Венец Ариадны"

Отчетный концерт по хореографии и моде

« Волшебная планета».

1 ведущий: Добрый день, дорогие друзья и уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас в этом зале на празднике отчетного концерта , который мы назвали «Волшебная планета»!

Хотите мы с Вами отправимся в увлекательнейшее путешествие по этой планете?


2 ведущий: Да очень, мы так любим путешествовать…

1 ведущий: - Ну что же?! Наше путешествие начинается! И мы предлагаем незамедлительно окунуться в мир искусства, ведь мода или танец, несомненно могут изменить всю нашу жизнь, делая её более насыщенной и радостной. Так давайте танцевать и наслаждаться каждой минутой прожитой в танце.

2 ведущий: Встречайте творческое объединение «Юный дизайнер» с модной коллекцией костюмов «Военное попурри» , занявших на городском конкурсе «Юных модельеров» почётное 2 и 3 место , руководитель: Гайнатулина Надежда Владимировна, постановщик Болдарь Ирина Алексеевна.

Модная коллекция костюмов «Военное попурри»

1 ведущий: Подходит к концу очередной учебный год, наполненный совместным трудом и творчеством наших детей, педагогов и уважаемых родителей, бабушек и дедушек. И мы думаем, что результаты совместного труда сегодня порадуют нас.

2 ведущий: танцем «Зонтики»,

Танец «Зонтики»

1 ведущий:

Кружится планета, волшебная планета

Ладонями солнца она обогрета,

Но греют планету намного теплей

Улыбки и смех счастливых детей

Ведь правда, друзья, хорошо на планете

Когда на планете танцуют-дети.

2 ведущий: Встречаем бурными аплодисментами самых маленьких участников танцевального ансамбля «Мальчишки и девчонки» с танцем «Дружба», руководитель: Болдарь Ирина Алексеевна, костюмер Гайнатулина Надежда Владимировна.

Танец «Дружба»

1 ведущий:

С танцевального трамплина

Сейчас вылетит сюрприз.

Вот и будет Вам причина

Крикнуть громко: «Браво! Бис!

2 ведущий: На сцене танцевальный коллектив «Мальчишки и девчонки» с танцем «Ляли-Поп», занявший на городском танцевальном конкурсе «Откроем музыке сердца» почётное

3 место

Танец «Ляли-Поп»

1 ведущий:

Зритель, видно, тут хороший!

Вон как хлопает в ладоши!

Эй, там - тамы доставай!

Диско-танец! Начинай!

2 ведущий: Встречаем бурными аплодисментами Семенюк Дарью с сольным танцевальным номером «Диско» , занявшую на городском танцевальном конкурсе «Откроем музыке сердца» почётное 3 место , руководитель: Болдарь Ирина Алексеевна, костюмер Гайнатулина Надежда Владимировна.

Сольный танцевальный номер «Диско»

1 ведущий:

Как много добрых слов на голубой планете:
Мир, Родина, любовь, учитель, школа, дети!

И конечно это все можно выразить в танце. На сцене танцевальный коллектив «Мальчишки и девчонки» с танцем «Языки пламени», участники городского танцевального конкурса «Откроем музыке сердца», руководитель: Болдарь Ирина Алексеевна, костюмер Гайнатулина Надежда Владимировна.

Танец «Языки пламени»

2 ведущий: Не для кого не секрет, что красивый, красочный танец, песня или демонстрация костюма подразумевает многое: это постоянные занятия, репетиции, тренировки танцоров, это профессиональный подход педагогов: Болдарь Ирины Алексеевны и кропотливый самоотверженный труд не только педагога, но и костюмера Гайнатулиной Надежды Владимировны, это поддержка родителей, классных руководителей и администрации нашей школы. И итогом каждодневной работы являются вот такие замечательные выступления, представленные сегодня нашими участниками.

1 ведущий: Для награждения ребят мы приглашаем на сцену заместителя директора по воспитательной работе и дополнительному образованию: Подгурскую Людмилу Анатольевну.

Награждение ребят

2 ведущий: Дорогие друзья! Наш праздник подошел к концу, но я надеюсь, мы много интересного сегодня узнали и увидели.

Желаем вам счастья, радости и хорошего настроения! До свидания! До новых встреч!

1-я. Добрый вечер, друзья!
2-я. Здравствуйте. Сегодня у нас не обычный концерт, а праздник танца. Мы представляем танцевальный ансамбль… (называет) , который готов порадовать нас своим искусством.

Хореографический номер.

1-я. Скажи, какую передачу ты любишь смотреть по телевизору?
2-я. КВН, например, « ». А вообще, я больше сижу в Интернете, ты же знаешь. А к чему ты спросила?

1-я. Говорят, что у подружек всегда вкусы совпадают. Может быть, это и так, но мне нравятся передачи о танцах. Я смотрю конкурсы бальных танцев с огромным удовольствием! Это такая красота! Знаешь, есть такой мультфильм про Барби, когда она становится принцессой. И в нем она танцует с принцем. Я в детстве так смотрела этот мультик, как сейчас смотрю выступления танцевальных пар. Супер!
2-я. Я думаю, что солисты ансамбля исполнят вальс не хуже Барби и принца.

Хореографический номер .

1-я. Знаете, есть такое выражение: «Хотите научиться танцевать — научитесь смотреть в глаза друг другу!»
2-я . Вот здесь часто случается наоборот: партнер во все глаза смотрит на партнершу и… забывает про танец. Тогда уже девушке приходится убирать ногу раньше, чем на нее наступит партнер.
1-я. Надеемся, что у наших ребят не бывает таких упущений!
2-я. Ведь к занятиям танцами все относятся с любовью!

Хореографические номера.

Когда в коллективе одни девочки — а так почему-то чаще и бывает — все как-то получается быстрей и проще. Или я не права?
1-я. Я с тобой согласна. Вот в школе посмотришь на парней — они такие все неуклюжие, нескладные, ноги еле-еле волочат по полу. Меня это так раздражает!
2-я. Зато когда они приходят на занятия по танцу, то с удовольствием танцуют с девочками.
1-я. Они с удовольствием делают все, чтобы на них обратили внимание. Меня это так раздражает!
2-я. Вообще, я считаю, что проблема многих парней в том, что, когда ты хочешь с ним танцевать, он думает, что ты в него влюблена!
1-я. Вот-вот! Меня это так раздражает!
2-я . Да, ничто так не раздражает девушку, как все.
1-я. Это ты сама придумала или в Интернете нашла?
2-я . В социальных сетях. Спасемся от раздражения танцем?
1-я. Если есть только это средство, то согласна!

Хореографические номера.

2-я. Танец — это радость и удовольствие. Если нет, то это — физкультура.
1-я. Физкультура? Согласна. А кто у тебя учитель физкультуры?
2-я (подумав, но не решившись назвать). Да кто бы ни был… Все физруки кричат: «Быстрее! Руками двигай! Чего ползете с кривой ноги на кривую?»
1-я. Вот-вот… Хореографы тоже призывают своих учеников к вниманию: «Ноги! Уши! Уши! Ноги!»
2-я . Ноги — это понятно. А уши-то при чем?
1-я . А это, как говорят сами танцоры, одно и то же. Ведь уши танцора — в его цыпочках! Он слышит музыку и… на носочки, на пятку, на носочки, на пятку. Так начинается танец…

Хореографические номера.

Столько нового в последнее время происходит!
2-я. Вот какие-то десять лет назад появились сотовые телефоны с длинными антеннами. Сейчас таких уже нет, есть смартфоны.
1-я. А компьютеры? Вначале были с большими мониторами, которые занимали полстола, теперь же — маленькие и плоские ноутбуки и планшеты. Радуйся, пользуйся!
2-я. А в искусстве все меняется с еще большей скоростью. Например, в танце: совсем недавно танцевали фристайл, потом учились хип-хопу, теперь же стал популярным флешмоб.
1-я. Для непосвященных объясняем. Это неожиданное появление незнакомых людей в заранее оговоренном месте.
2-я. В переводе с английского «флешмоб» — это «мгновенная толпа». Выходят мобберы и начинают танцевать, а к ним присоединяется все больше и больше людей. Захватывающее зрелище!
1-я. Для чего молодежь придумала это?
2-я. Во-первых, это здорово, своего рода массовый «прикол», и потом — это развлечение!
1-я. А! Эмоциональная подзарядка!
2-я. И, конечно же, это новые знакомства и новые друзья.
1-я . Наверно, это происходит в Англии или Америке?
2-я. Да и у нас тоже! Смотрим!

Хореографические номера.

1-я. Да-а, за ними не угнаться…
2-я. Уличные танцы все больше входят в моду. Интересно же прямо на улице всех желающих посвятить в свое искусство.
1-я. Вэйвинг!
2-я. Поппинг!
1-я. Локинг!
2-я. Вакинг!
1-я. И все это…
Вместе. Фанк!

Хореографические номера.

2-я. Нам приходится иногда бывать на репетициях и вокалистов, и танцоров.
1-я. Чего только не увидишь и не услышишь! Весело, скажу я вам!
2-я. Особенно когда один хореограф воспитывает ватагу неразумных, непоседливых и веселых учеников.
1-я. Из наших записей. Что говорят хореографы, когда у них заканчивается терпение…
2-я. Кто уронил локти?
1-я . Стоять нужно на своих ногах!
2-я. Оля, выверни коленку в другую сторону!
1-я. А тебя я буду называть Мистер мертвые бедра!
2-я. Эту позу делать не будем! Мне трупы не нужны!
1-я . Партнерши! Не катайтесь на партнерах!
2-я. Да, ребята, танцевать — это вам не бабушкины пироги трескать!
1-я. И несмотря ни на что, мы танцуем!

Хореографический номер.

2-я. Любую проблему на свете можно решить танцуя.
1-я. Африканцы говорят: «Если вы умеете говорить — вы умеете петь, если вы умеете ходить — вы умеете танцевать!» А жители Африки, как известно, очень музыкальный и танцующий народ!
2-я. Задача любого хореографа, влюбленного в свою профессию, — научить танцевать своих учеников не только ногами, но и сердцем.
1-я. Вся Вселенная ритмична. Значит, можно танцевать и под музыку звезд.

Хореографические номера.

2-я . Без прыжков и полетов нет танца!
1-я . Но ведь существует гравитация!
2-я. Наши танцоры готовы справиться с гравитацией, потому что приближается…
Вместе. Финал!

Хореографический номер.

1-я. Дорогие друзья! Время танца подошло к концу.
2-я. На сцену выходят самые жизнерадостные, энергичные, музыкальные артисты и их учитель — хореограф… (представляет).

Участники концерта заполняют сцену .

1-я и 2-я. Если вы хотите танцевать…
Участники концерта . Приходите к нам!

Подходящие сценарии на праздник:

  • Традиция танцевать свадебные танцы существовала далеко не всегда. В древние времена молодоженам на…

Донецкая общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней №9 города Донецка.

Сценарий отчетного концерта

Руководитель: Коваль Виталий Петрович.

Донецк 2015

Дата проведения _________________

Сценарий отчетного концерта

хореографического коллектива «Квадрат»

Описание материала.

Предлагаемая методическая разработка - сценарий отчётного мероприятия хореографического коллектива «Квадрат», которое проводится ежегодно, в конце учебного года. Сценарий может быть использован для проведения праздников, мероприятий в творческом детском коллективе, объединяющем обучающихся разного возраста. Для педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов учреждений дополнительного образования.

Цель мероприятия:

Подвести итоги года занятий учащихся в хореографическом коллективе, - выявить уровень освоения образовательной программы познакомить родителей и гостей концерта с достигнутыми успехами юных танцоров.

Задачи:

Закрепить полученные учащимися в течение учебного года знания и умения по программе хореографического кружка, изученный новый репертуар посредством концертной деятельности;

Развивать творческие способности, организаторские навыки воспитанников в организации и проведении мероприятий;

Продемонстрировать умение учащихся держаться на сцене;

Содействовать воспитанию культуры общения в кругу товарищей, педагогов, родителей.

Возраст участников: 7-16 лет

Организационно-педагогическое обеспечение мероприятия:

Оборудование:

Тематическое оформление танцевального зала;

Афиша отчётного концерта;

Костюмы к танцевальным номерам;

Аудио, видео аппаратура;

Аудиозаписи;

Компьютер;

Танцевальные реквизиты

Ход отчётного концерта.

1.Ведущий.

Бальные танцы

Блеск огней, причесок глянцы,

Стук веселых каблучков.

Это танцы, это танцы

Всех народов и веков!

Грусть и радость - все в движенье,

Каждый миг как волшебство,

Свет зеркальных отражений,

Со звездой в ночи родство.

Нежный вальс кружился плавно,

Следом - звонкий ча-ча-ча.

Как она несется славно

В бело-красном как свеча!

Он же строг и элегантен -

Настоящий кавалер.

Быстр в движенье, ловок, статен -

Светских образец манер.

Бал цветов, причесок, платьев!

Румбы пестрый карнавал,

Тайны светлой не утратив,

Вновь со сцены оживал.

Дни бегут и годы мчатся

Бальных танцев легкий бег

Будет вечно продолжаться.

В них - прекрасен человек!

Нелли Знова

2.Ведущий.

Добрый вечер уважаемые;

Бабушки,

Дедушки,

И все, все, все ….

Мы рады приветствовать вас на отчетном концерте хореографического коллектива «Квадрат».

Сегодня вы увидите как новые танцы, так и уже знакомые, полюбившиеся участникам и зрителям.

Итак, мы приглашаем вас в прекрасный мир танца.

В сегодняшнем концерте участвуют все возрастные группы – это и уже опытные танцоры, и малыши - первоклассники, для которых этот концерт стал дебютом, первым серьезным выступлением. Просим поддержать их аплодисментами.

Для вас танцует младшая группа танец - «Элифант».

1.Ведущий.

Полторы минуты – это много или мало? Для вас, зрителей – это короткий красивый танец, для нас, танцоров – это целая жизнь, предлагаем вашему вниманию номер, который ребята придумали сами

«Прекрасное Далеко»!!! Сидоренко Сергей и Александра.

2.Ведущий.

Хореография – это чудесное сплетение из труда и вдохновения.

Участники коллектива танцем занимаются с увлечением. И высказывания великих танцоров об искусстве танца они вполне могут примерить на себя.

Я не стараюсь танцевать лучше всех остальных. Я стараюсь танцевать лучше себя самого. Сказал артист балета, балетмейстер, заслуженный артист РСФСР Михаил Барышников.

Для вас исполнят свою версию «ЧА-ча-ча » Иван и Марина.

1.Ведущий.

О, танец, мы с тобой на век,

Спасибо, что ты существуешь,

Благодарю, что слово-человек

Ты творчеством своим преобразуешь!

Танец «Самба». Исполняет средняя группа коллектива.

2.Ведущий.

Где взгляд, там жест,

Где жест, там чувство,

Где чувство, радость и любовь.

Все это тайна жизни бесконечной.

А танец вечен как любовь…

«Восточные Сказк и» - этот номер девочки приготовили сами, так что поддержка им - не помешает.!!!

1.Ведущий.


Вперед, назад и поворот,
Прогиб, рывок и взмах ноги,

Никита и Анна исполнят для вас танец латиноамериканской программы «Самба» !!!

2.Ведущий.

Поздравляем вас,
Танцоры!
В танце нет у вас
Раздоров,
В танце
Слаженность у вас,
Вы - танцоры
Просто класс!

Сейчас средняя группа исполнит для вас танец - « Веселые Смайлики» !!!

1.Ведущий.

И снова младшая группа, и теперь они станцуют для нас «Рок»!!!

2.Ведущий.

Рисует вальс мелодию, смотри...
В ней каждый вдох о нас напоминает...
А сердце бьется в ритме, раз, два, три...
И треугольник мыслей замыкает...

Встречайте! Артем и София – «Медленный Вальс!!!»

1.Ведущий.

Движенье, ритм, мелодия, шаги,

Вперед, назад и поворот,

Прогиб, рывок и взмах ноги,

Кто танцевал – тот все поймет!

Поддержим маленьких танцоров, они нам покажут свой вариант «Ча-ча-ча!!!» Григорий и Амина.

2.Ведущий.

Танец – это глоток чего – то нового, чего – то, что спрятано глубоко внутри тебя. Танец – это возможность на время стать другим.

Вашему вниманию мы представляем историю, которая произошла знойным летом «Танцы на песке» в исполнении старшей группы.

1.Ведущий.

Если вам с утра не спится,

Сон куда-то убежал,

Так и тянет в пляс пуститься -

Значит, танца день настал!

Мы станцуем непременно

Вальс, латину и фокстрот,

Танго, брейк и макарену,

Этот день не зря пройдет!

Вас приветствуют Сергей и Саша, и их «Квикстеп».

2.Ведущий.

Танец – это несравненно,

Если часто в ритм кружиться,

Танец может постепенно

В смысл жизни превратиться!

Медленный вальс в исполнении ребят, которые в сентябре пришли в наш клуб и только знакомятся с прекрасным миром танца «Медленный Вальс».

1.Ведущий.

За переливом перелив

Звучит знакомый всем мотив.

Соединил нас в этот час

Прекрасный танец - венский вальс!

Впервые за сегодняшний вечер мы услышим музыку «Венского Вальса» , а станцуют его Алексей и Полина!!!

2.Ведущий.

Танец – это музыка живая,

И недаром люди говорят:

Танцовщица – воплощенье рая,

В танце мир с гармонией царят.

Танец «Танго» в исполнении ребят старшей группы - Кирилла и Валерии.

1.Ведущий.

Касаюсь твоего плеча,

Танцуем в ритме ча-ча-ча.

В глаза внимательней смотри,

Не сбейся, ча-ча, раз, два, три.

Ча-ча-ча исполняет средняя группа.

2.Ведущий.

Однообразный и безумный,

Как вихорь жизни молодой,

Кружится вальса вихорь шумный,

Чета мелькает за четой…

«Медленный Вальс » в исполнении Ивана и Анны завершит наш праздник танца.

1.Ведущий.

Я научилась танцем жить

И с танцем оставлять свои обиды,

Я научилась танцами любить

И в танцах забывать про то, что было...

2.Ведущий.

Я научилась танцами дышать

И растворяться в их бездонной глубине,

Я не могу о танцах не мечтать,

Танцор живет в моей душе!

Слово предоставляется руководителю хореографического коллектива « Квадрат» Ковалю Виталию Петровичу.

Я приглашаю всех участников коллектива на сцену.

Этим концертом мы заканчиваем наш танцевальный год.

От имени всех ребят хочется сказать спасибо всем, кто помогает нам делать наш коллектив дружнее, ярче, зрелищнее.

Спасибо всем родителям за то, что вы поддерживаете ребят и помогаете нам в концертах, классным руководителям за сотрудничество, администрации и организаторам школы за помощь в устройстве учебного процесса и определении вектора творчества.

Я говорю слова благодарности всем своим танцорам, всем, кто живет танцем. В новом сезоне будем ставить новые вариации танцев, участвовать в конкурсах, и, конечно, много трудиться.

Я вас всех люблю!

До встречи в новом учебном году.

Р А Д У Г Е – 25

Занавес открывается,
Хореографическая композиция «Радуга»
Танцоры остаются на месте, Выход ведущего

А почему мы называемся «Радугой»
Потому, что мы похожие на Радугу.
Радуга – как многообразно соцветие красок, также многообразен колорит танцев. закружатся в танце сияющей каруселью танцоры, соберутся в большой многоцветный полукруг – перед глазами Радуга.
Одним концом радуга приближена к земле, как бы опирается на родную землю, а другим устремляется куда – то ввысь, как наши мечты и стремления к новым высотам, к новым достижениям, к новым победам.
====== участники уходят
Здравствуйте, дорогие друзья!
Приветствуем вас на юбилейном концерте, посвященном 25 – летию присвоения звания «народный» танцевальному коллективу «Радуга».
Быть участником танцевального коллектива почетно и ответственно, не секрет, что занятия танцами не просто развлечение – это тоже труд. Быть стройным и подтянутым – обязанность каждого участника. Коллектив помогает дисциплинировать себя, укрепляет здоровье, развивает волю, чувство долга, помогает в учебе и жизни.
Да, что это я вам все объясняю. Вы это можете увидеть своими глазами.

«Барыня»

Коллектив остается на сцене

Вот он народный танцевальный коллектив «Радуга», виновник сегодняшнего торжества, наши юбиляры.
И пришло время пригласить на сцену учителя, который силой своего духа прививает любовь детей к русским танцам, будит в учениках огонь творчества, огонь добра, любви и света.

Встречайте – руководитель народного танцевального коллектива «Радуга» Наталья Суханова!

Фанфары, Выход Н.Сухановой

15 лет Наталья Никитична руководит коллективом. Очень труден путь к сердцам и душам ребят. Сотворить красоту и сохранить ее- дело особо талантливых людей, которые неосязаемым незаметным трудом творят и сохраняют красоту человеческой души с помощью своего таланта. И все это Наталья Никитична Суханова.

Аплодисменты

Со словами поздравлений и награждений на сцену приглашается Глава Болотнинского района Виктор Александрович ФРАНК.

Поздравление, вручение грамот

Грамотой Департамента культуры Новосибирской области
Награждается

За большой вклад в развитие культуры Болотнинского района, за многолетнюю и плодотворную работу Почетной грамотой Болотнинского района награждается дирижер народного танцевального коллектива «Радуга» РДК им.Кирова

Андрей Валерьевич АРХИПОВ

Коллектив уходит

Русский народ любит музыку, песню и танец. Танец, как и музыка, рождается, как необходимая потребность в художественной форме передать ощущение красоты и жизненной энергии. Издавна по всей Руси собирался народ на вечерки, повеселиться, попеть да поплясать. А поскольку земля наша сибирская край исконно русский, то, положим, начало празднику словами песенными

«Сторона родная, нет тебя милей,
Распахни Россия в пляске, ширь души своей!»

«Край Сибирского веселья»

Танцевальный коллектив «Радуга» существует уже 39 лет – 25 из них носит звание «народный», которое поверьте очень трудно получить, а тем более через каждые три года подтверждать. Ребята вырастают, уходят, и все возвращается снова. Снова первые упражнения, работа у станка, первый выход на сцену. Но ничто не может заглушить любовь народа к песне и пляске. Русский танец продолжает жить и развиваться.
Всегда трудно начинать сначала, чтобы добиться успеха, нужно много работать, и привлечь внимание детей к народному танцу.
Но не испугались трудностей Светлана Николаевна Никитина и Владимир Рейнгольдович Вилль, сегодня они присутствуют в зале, давайте поприветствуем

Но об этом лучше меня расскажут Начальник отдела культуры Болотнинского района Нина Николаевна Тишкевич и руководитель РДК им.Кирова Ольга Александровна Белоусова.
Мы приглашаем вас на сцену.

Поздравление, награждение коллектива

Награждение выпускников.

Пользуясь случаем, мы приглашаем всех желающих в наш Дом культуры, в прекрасный мир движения и красоты!

Вам будет трудно, все же интересно,
Преодолевать все трудности судьбы!
По жизни вы идите с танцем вместе
Он вам откроет тайну красоты.

Пусть будет танец ваш крылат
Движенья легкие и стройный стан,
Улыбка на губах и добрый взгляд
Аплодисменты – вот награда вам!.

А в качестве подарка мы предлагаем песню в исполнении образцового вокального ансамбля «Тоника»

«Бродячие артисты» Тоника

Сегодня с уверенностью можно сказать, что каждый десятый житель нашего города знаком с танцевальным коллективом «Радуга». Очень многие прошли азы хореографического искусства на репетициях у Светланы Николаевны и Натальи Никитичны, теперь танцем занимаются их дети.
Хочется отметить, что многие из выпускников «Радуги» избрали танцы своей основной деятельностью, продолжили обучение и стали танцевать в профессиональных коллективах. Закончила Колледж культуры и работает балетмейстером В РДК – Татьяна Коваленко, Вячеслав Зезюлин работает в Сибирском народном хоре, Галина Омельченко- студентка 4 курса Кемеровского Государственного университета культуры и искусств, Артем Кириков – учится в Алтайской Академии культуры, Мария Молодина – студентка факультета хореографии НГПУ.
Многие выпускники занимаются в танцевальных коллективах
г. Новосибирска.
И сегодня добрая половина зрительного зала это люди когда – то, в какие – то годы прославляли танцевальный коллектив на различных концертных площадках.

выпускники

Поздравим всех танцующих,
Танцевавших и мечтающих,
О танцах много знающих
И пожелаем всем:
Удачи и внимания,
Взаимопонимания!
Всеобщего признания,
Танцуйте без проблем!

«Русский танец с бубном»

Творческий путь танцевального коллектива «Радуга» — это непрерывный поиск и эксперимент. Не изменяя своим сценическим принципам ансамбль все время стремиться расширить границы репертуара, обращаясь в своих постановках к новым формам, новым жанрам.

Со словами поздравлений на сцену приглашаются начальник управления образования администрации Болотнинского района
Светлана Яковлевна Маргатская

Директор МОУ СОШ

Играть песню, то есть разыгрывать ее содержание в лицах, было спокон веков любимым времяпровождением русского народа на гуляньях и праздниках. Игровые песни – это по существу – народный театр, отражающий все многообразие жизни.

«Люблю я козаченьку»

Эстрадный танец – это средство отображения картин современного мира. Он помогает решению задач развития человека будущего времени. Современный эстрадный танец включает в себя все элементы и принципы всех направлений хореографии. Сегодня без современного жить нельзя. Молодежь живет новыми направлениями, и мы должны с ними обязательно идти рядом. И с уверенностью можно сказать, что современные направления имеют право жить.

И слово для поздравления предоставляется директору Болотнинского Педагогического колледжа
Владимиру Сергеевичу Грибовскому

Пожарная часть

А что теперь? Идем вперед
Прекрасных танцев ждет черед
Веселых, озорных и сложных,
Смешных, проказливых, серьезных,
Слегка привольных и развязных
И самых разнообразных.

Танец кукол

Народный танцевальный коллектив «Радуга» всегда идет к новым вершинам исполнительского мастерства. Но никогда не наступит такой момент, когда его участники и руководитель скажут:
«Мы все сделали, что могли, достигли всего к чему стремились» Вечный творческий поиск, вечное стремление вперед – таков девиз самодеятельных танцоров ансамбля «Радуга».

«Сюрприз»

Прекрасен труд ваш! Вы всегда нужны!
В часы торжеств и в трудные минуты,
На всех концертах области, Руси
Без вас никак
Виват! Виват! Салют вам!

Выкатывают торт
фейерверк

Наш праздник подходит к завершению. А веселья, удали в танце не убывает, как не убывает народный талант. Не стареет, не уходит в прошлое самобытный русский танец. Он живет, украшает нашу жизнь. Как ручейки питают реки, так и русская пляска будет живым родником питать наш русский характер.

Как говорят, окончен праздник, погасли свечи,
Удачи вам! До скорой встречи!



Сценарий отчётного концерта танцевальных коллективов

«Радуга детства…», посвященный 55-летнему юбилею

Нылгинского ДДТ.

Сцена затемнена. За кулисами звучат голоса ведущих (на фоне лирической музыки):

Вы знаете – детство, какого цвета?

И просто и трудно ответить на это.

Оно голубое, чуть-чуть в серебре

Когда мы с вами бежим на заре.

А если в лесу побродить ты захочешь,

То скажешь, что детство зеленое очень.

А выйдешь в луга неоглядные, светлые

Промолвишь: «Ага, ведь оно разноцветное».

Конечно, у детства сказочных красок

Сто тысяч оттенков, самых разных!

Так пусть же всегда многоцветьем радуя,

Озаряет всех Детства радуга!

Полный свет . Сцена оформлена в виде радуги и солнечных лучей. Цифра 55.

В исполнении хореографического коллектива «Танец со шляпками», на которых приклеены буквы «С юбилеем!»

Звучит фонограмма на выход ведущих.

Ведущие: Мы хотим, чтобы так получилось

В юбилейный наш праздник, друзья,

Словно радуга вдруг засветилась,

И её погасить нельзя.

Все находки и достижения

В этот праздник сегодня для вас.

Словом, радужное настроенье

Мы хотим подарить вам сейчас!

На мелодию песни «Большой хоровод» детская группа исполняет песню.

Дети из коллективов выходят с большими цветными шарами (19 шт). Шары для устойчивости немного наполнены водой.

Песня: Мы на свет родились, чтобы радостно жить,

Чтобы вместе играть, чтобы крепко дружить,

Чтобы улыбки друг другу дарить и цветы.

Чтобы исполнились в жизни все наши мечты

Ведущие во время проигрыша перечисляют поочерёдно творческие объединения и их руководителей:

Сегодня в Доме Детского творчества творят, придумывают, делают открытия, занимаются творчеством и фантазируют: в объединении «Мастерилка» педагог дополнительного образования, директор Дома детского творчества, почетный работник общего образования РФ (ФИО) и т.д.

(Если участники коллективов в зале, огни могут подниматься со своих мест и аплодировать, скандировать свой девиз или кричалку). После проигрыша еще раз звучит куплет песни:

Приглашает на праздник с открытой душой

Наш большой светлый дом, озорной, заводной.

Где мы вместе играем, танцуем, поем.

Где мы весело, дружно, счастливо живем.

Участники вокальной и танцевальной групп уходят за кулисы.

Вед.1. Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в нашем уютном зале!

Вед 2. Приготовьте самые теплые пожелания и самые трепетные чувства!

Вед.1. Запаситесь терпением!

Вед 2. Не стыдитесь выразить доброе отношение друг к другу, и выступающим!

Вед.1. Не экономьте сил на аплодисменты,

Вед 2. Потому что мы Настя

Вед.1. И Кристина

Все: Приветствуем вас на отчетном концерте танцевальных коллективов, который посвящаем юбилею Нылгинского дома детского творчества!

Вед.1. Сегодня мы расскажем Вам о чуде.

Вед 2. О чуде, которое живет рядом с нами.

Вед.1. Это чудо нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать.

Вед.2. Оно способно заставить нас смеяться и плакать.

Вед.1. Оно имеет душу и сердце,

Вед.2. Чудо рождается здесь на сцене и имя ему - танец.

«Лето» исполняет старшая группа «Фантазия»

Вед.1. Наш сегодняшний концерт – это не просто отчетный концерт. Ребята занимались целый учебный год, старались, преодолевали трудности, лень, боль, не все получается с первого, а то и с пятого раза.

Вед 2. Но все же, здесь верят волшебству,

Здесь дружат с чудесами

Все сказки наяву

Приходят в гости сами

Здесь тучи не видны,

Здесь от улыбок тесно

На творческой волне

Плывёт куда-то детство.

Вед.1.Встречайте.

«Пушистые комочки» в исполнении младшей группы.

Вед.1 Танец - это массовое и популярное искусство, оно доставляет и исполнителям, и зрителям такое же удовольствие, как хорошая книга, картина, песня.

Вед. 2 И очень часто танец и песня живут как одно целое, дополняя и украшая друг друга.

«Далеко от мамы» исполняет Кобалия Марика и старшая группа.

Вед: 1 Спасибо нашим ребятам. А мы продолжаем листать страницы творческого альбома ансамбля. Знакомьтесь – на сцене самые маленькие участники коллектива «Фантазия» - «Фантазята»! Пока эти малыши делают свои несмелые, первые шаги на сцене. Они серьезны, и почти не волнуются. Ну, может быть самую малость… Сегодняшний концерт для них серьезное испытание! Но мы уверены, этот творческий экзамен они успешно выдержат!

«Овощи» - подготовительная группа «Фантазята» Вед: 2 Под ваши теплые аплодисменты мы отправляем наших малышей в кулисы, готовится к следующему выходу, и пусть аплодисменты звучат в честь младшей группы танцевального коллектива «Фантазия»!

«Зелененький вагончик» -младшая группа
Вед.1. Основная часть репертуара танцевального коллектива «Фантазия» - народный танец, удивительный вид народного творчества, позволяющий раскрыть яркий темперамент, характер, жанрово-бытовые сцены из жизни народа.

Вед 2. Мы живем в 21 веке, но как здорово, что мы имеем возможность почувствовать силу и красоту танцев, прошедших через столетия.

В исполнении танцевального коллектива «Грация» удмуртский танец «Совершеннолетие» Встречайте!

Вед.1. Ах Россия, волшебные росы

Ты ветрами волнуешь покосы

Заплетаешь березонькам косы

Ты встречаешь меня соловьями,

как знакомыми с детства словами.

«С венками» исполняют «Фантазята»

Вед.1. Веселил нас много раз русский танец «Перепляс»

Сколько удали, задора, сколько радости во взоре!

Вед 2. Веселей берись за дело, так чтоб все вокруг запело,

Пусть никто не усидит, хоть немного подробит.

Встречайте! Танец «Калинка» ансамбль «Грация» и старшая группа «Фантазия»

Вед.1. Прекрасен танец! Это волшебство

К себе влечет стремительно и цепко

Движенья, ритм и музыки родство

Переплетались с яркою подсветкой

Вед.2. Здесь красота рождает красоту

Какую? Ту, в которой нет покоя

И сердце вновь стремится в высоту

Подвластно танцу, музыке и строю.

«Папина дочка» (без объявления подготовительная группа «Фантазята»)

Вед.1. Танцевальное мастерство - это на 50% то, что в вас есть, и на 50% то, что думают об этом люди, лице зреющие ваше искусство!

Вед.2.А вот ребята, которые сейчас выйдут на нашу сцену, всегда интересны своим зрителям!

«Недетское время» старшая группа «Фантазия»

Вед 2.Кристина, во мне столько энергии, меня так вдохновил наш концерт, что хочется, лететь ввысь, к звездам, срывать их охапками и дарить всем...

Вед.1. Настя, вернись на землю, за звездами лететь далеко не надо, потому что звезды сейчас сами поднимутся к нам на эту сцену.

Да, да не удивляйтесь. Быть звездами не каждому дано, но эти девчонки стали настоящими звездами не только на уровне нашего Дома творчества, или села, района, они стали звездами межрегионального масштаба. На сцену приглашаются неоднократные участники республиканских и районных мероприятий, победители районных конкурсов, а ныне и лауреаты 3 степени танцевального конкурса «В вихре танца», проходящего в г. Набережные Челны. Встречайте, старшая группа «Фантазия»!

Танец «Русский стиль» старшая группа «Фантазия»

Вед 2.Это замечательно, так получается, что у нас не просто отчетный концерт, а звездный отчетный концерт!

Вед 2. Настало время поближе познакомиться с теми, кто в течении этого года ярким светом своих достижений освещал небосвод нашей сцены. Эти юные артисты в республиканском конкурсе «Первые шаги» получили диплом 1 степени!

Встречайте, на сцене хореографический ансамбль «Фантазия»

Танец «Радужные гномы»

Вед.1. И снова на сцене самые маленькие воспитанники танцевального коллектива, но уже подающие большие надежды неугомонные «Фантазята»

Танец «Детский Бум»

Вед.1. Творческий подарок приготовили Никита Рощин и Сергей Воронков. Ребята, вам слово.

«Ньюстайл»

«Латиномикс» группа «Грация»

«Украинский танец» Алена Бойко

Вед.2. Жизнь похожа на мелодию, и как мелодия из нот, так и жизнь складывается из родных, друзей, мечтаний, стремлений, увлечений, добрых, стоящих поступков и пусть не все всегда будет получатся с первого раза, но если твердо верить, очень, очень хотеть и сильно-сильно стараться, то все у Вас обязательно получится. Помните все в ваших руках.

Вед 2. Да уж, танцоры эти точно

Научились танцевать.

Мамы новые пуанты

Утомились покупать!

Вед 2.Если мы рискнем за ними

Гранд батманы повторить,

То, пожалуй, нам пуанты

Станет не на чем носить

Вед.1: Улыбку может вызвать, добрый смех.

Концертный номер! Он для вас, для всех!

Быть может, вам на несколько минут

Артисты годы детские вернут!

«Колядки» средняя и старшая группы

Вед.2: Что такое Детство? Это чудо!

Это где блистающей звездою стать не трудно -

Было бы желанье сделать это!

Звучит музыка. На сцену выходят воспитанники ДДТ.

Вед.1: Дорогие ребята, вас - неугомонных, веселых, озорных и очень

талантливых поздравляет с праздником почетный работник общего образования РФ директор Нылгинского Дома детского творчества (ФИО) (Поздравление. Награждение.)

Вед.2: Завтра на смену празднику придут рабочие будни. Впрочем, будни ли? Ведь каждый день в доме, где всегда звучат детские голоса, и слышан детский смех, похож на праздник. На праздник День рождения!

Звучит музыка. В зале стреляют хлопушки.

Вед.1: И завтра вновь с рассветными лучами

Проснется город мой, чтоб доброй жизнью жить,

Здесь будут дети просыпаться без печали,

Чтоб петь, смеяться, чудеса творить.

Вместе: До свиданья! До новых встреч!