Как вычислить положительные и отрицательные числа. Отрицательные числа: ненаучный подход. Отрицательные числа — зачем дети изучают то, что не существует

Отрицательные числа — зачем дети изучают то, что не существует?

Я глубоко убеждён, что все (или почти все) проблемы современного человечества возникли вследствие отрыва от ПРИРОДЫ.

Современные люди оторвались от природы как в физическом плане (городами и домами), так и в ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ плане.

Например, это выражается в том, что почти вся школьная программа не имеет никакого отношения к природе и к РЕАЛЬНОСТИ.

Однако, если вы решите игнорировать это правило и отправить дочерний пакет ребенку, мы не можем гарантировать доставку по вышеуказанным причинам. Нам также нелегко выяснить, получен ли пакет организации. Проводимое время и, следовательно, финансирование для обеспечения таких исключений также были бы несправедливыми по отношению к донорам, соблюдающим правила.

Это пожертвование будет использоваться для поддержки проектов сообщества, реализуемых в области, где поступают дети, или подходящего материального пожертвования для наших получателей помощи в целях развития. При финансовом пожертвовании вы будете способствовать повышению уровня жизни ребенка. Проекты сообщества профессионально рассчитаны на самое широкое позитивное воздействие и способствуют развитию целых районов.

Я приведу всего лишь один пример — это так называемые отрицательные числа.

В природе нет и не может быть ничего отрицательного.

Вы можете представить себе минус 1 автомобиль? А минус 3 белки?

Нормальный, психически здоровый человек не может представить себе такого!

Чуть ли не единственный случай, когда мы имеем дело с отрицательными величинами — это термометр. Например, зимой можем увидеть температуру -10 градусов по Цельсию.

Если вы решили поддержать ребенка или студента не только финансово, но и по переписке, о ребенке сообщили об этом. Поэтому вы будете ожидать от вас письма или открытки. Напишите ребенку, поощрите его / ее в студии, отправьте свое фото, напишите о своей семье и вашей стране. Пишите чутко, ссылки на преимущества развитого общества ребенку в определенной степени дают искаженную и неполную картину нашей страны и легко насыщают стремление к беззаботной и радостной жизни в Европе. Эти устремления вытаскивают ребенка из его сообщества, развитие которого мы ищем в программе.

Но, давайте посмотрим, что же нам покажет термометр, использующий шкалу градусов по Кельвину. Он нам покажет, примерно, 263 градуса по Кельвину (вместо -10 по Цельсию).


О чём это говорит? Это говорит о том, что стоит изменить расчётную шкалу и отрицательные числа чудесным образом превращаются в положительные.

Не обещайте ребенку приглашение в Чешскую Республику или посещение страны ребенка. Переписка отправляется детям по адресам наших партнерских организаций за рубежом. Непосредственно мы не предоставляем прямые адреса детям. Это следующие. В большинстве сельских районов почтовые службы не работают, поэтому семьи, участвующие в программе, не имеют почтовых адресов.

Доноры, чьи образы семьи ребенка или его окрестности случайно получили, получили заботливые письма и попрошайничество. Ребенок и его семья могут воспринимать прямую переписку с богатым донором как возможность получить материальную безопасность без своих собственных обязательств. Это негативно сказывается не только на ребенке и его семье, но и на всей общине, которая демонизируется в собственных усилиях по обеспечению самообеспеченности. Таким образом, принципы сотрудничества в области развития не выполняются.

Ещё хочу привести несколько примеров из РЕАЛЬНОГО мира, когда здравый смысл побеждает «отрицательные числа».

Пример №1 Измерение высоты гор, а также глубин морей и океанов.

Условным нулём выступает уровень моря. Всё что выше — говорят «столько то метров выше уровня моря». Всё что ниже — мы говорим «столько то метров ниже уровня моря».

Защита семьи и защита детей. Если в письме содержался отрывок, который ребенок мог неверно истолковать с учетом различного контекста своей культурной среды, социальный партнер партнерской организации может объяснить содержание письма или не доставить его и вернуться в Благотворительную Прагу. Мы не можем влиять на содержание или длину писем от детей. Дети пишут письма либо с помощью социального работника, либо как они знают лучше, и как они естественны в своей среде. Не у всех детей есть талант в письменном самовыражении, и поэтому их письма могут быть краткими или действовать формально.

Например, максимальная глубина Чёрного моря = 2 210 метров. Или 2210 метров НИЖЕ уровня моря. Но мы не говорим, что глубина моря — (минус) 2210 метров (т.к. это бред).

Пример №2 Хронография.

Сейчас в европейских странах принято вести летосчисление от Рождества Христова. Это базовая точка отсчёта. Всё что было после этого события — записывается, например, как 2017 год от Рождества Христова (или 2017 год Нашей Эры).

Они всегда являются результатом усилий. Письма младших детей переводятся местными социальными работниками, некоторые из них можно говорить небольшим образом. Следует также учитывать социально-культурные различия - люди из развивающихся стран имеют иной подход к выражению эмоций, а детей в семьях не ведут к этому. Общение с донорами очень требовательно к пожертвованиям, написание писем не является частью местной культуры.

Личные визиты доноров в целевые страны

Поэтому мы избегаем их разочарования. Дети не помогают его развивать. Более того, культурные различия между Европой и страной, где происходят дети, настолько значительны, что существует значительный риск неправильного или неверного понимания поведения. Опыт показывает, что такой визит может отрицательно сказаться не только на ребенке и его семье, но и на статусе их сообщества. Окрестности предполагают, что вы жертвуете подарки или деньги своей семье. Эти презумпции не могут быть легко объяснены соседям и окрестностям.

Всё что было до этого, записывается как «до нашей эры». Например, египетский фараон жил 1000 лет до нашей эры. Обратите внимание, что он жил не в «минус» 1000 лет, а 1000 лет до нашей эры. Это важная фраза — «до нашей эры» подчёркивает УСЛОВНОСТЬ измерительной шкалы.

Т.е. у историков, хвала духам, никаких отрицательных чисел в годах не возникает!

Цель нашей работы - не посвящать ресурсы и усилия по устранению этих ситуаций. Такие поездки организуются иногда, если имеется достаточное количество доноров, необходимых для покрытия связанных с этим расходов. Все наши партнерские организации считают, что визиты доноров являются очень важной возможностью. Они хотят, чтобы доноры проявили свою благодарность за поддержку, поэтому они стараются провести максимальное время. Однако это пространство для реализации запланированных мероприятий в области развития.

Поэтому, прежде чем принимать это решение, обратите внимание, что больше таких посещений будет обременять нашу местную партнерскую организацию. Однако, если вы решите нарушить правила сотрудничества в области развития и по-прежнему хотите встретиться с вашим ребенком по отдельности, важно следовать правилам в следующих параграфах.

Но у математиков есть минусы (отрицательные числа) и они даже учат детей как складывать, вычитать, делить и умножать отрицательные числа!

Раз это явление имеет место быть, значит оно кому то выгодно!


Понятное дело, детям это не выгодно. Ибо если изучать то, чего нет в природе, то это может привести к нервному напряжению и, даже, к психическому расстройству.

Прежде чем вы совершите свой визит, заранее сообщите о своем намерении. Мы передадим информацию соответствующей организации-партнеру, которая будет пытаться обеспечить, чтобы ваши сотрудники находились в вашем визите во время вашего визита. Их сопровождение значительно уменьшит возможное негативное влияние вашего присутствия на деревню. Наши местные социальные работники являются важным аккомпанементом - они знают окружающую среду и местный язык.

Наши партнеры всегда должны рассмотреть вопрос о целесообразности посещения ребенка в его деревне или школе или проведения встреч в помещениях партнерской организации. Причины, изложенные выше. Уместно оплачивать расходы в форме пожертвования соответствующей организации. Если партнерская организация не хочет принимать финансовую поддержку, присоединяйтесь к персоналу благотворительной Праги сразу после возвращения. Стоимость партнерской организации с таким визитом всегда возникает, их отказ от подарка - это проявление благодати.

Но кому это выгодно? Зачем детей заставляют изучать отрицательные числа?

В поисках ответов я обратился к википедии (она, как известно, никогда не врёт). Вот, что там написано:

Отрица́тельное число́ - элемент множества отрицательных чисел, которое (вместе с нулём) появилось в математике при расширении множества натуральных чисел. Основной целью расширения было желание сделать вычитание такой же полноценной операцией, как сложение.

Однако средства, направляемые в организацию, направлены на достижение целей нашего сотрудничества в области развития, а не на отдельные посещения. Если вы оплачиваете расходы через Благотворительную Прагу, мы организуем их перевод на счет партнерской организации. Из-за глубоких культурных различий и высоких процедурных требований, и, к сожалению, мы также не поддерживаем, организуем и жертвуем пожертвования из-за негативного опыта. Деятельность зарубежных проектов сотрудничества и Программа дистанционного усыновления ®, способ использования средств. Донор идентифицируется назначенным конкретным символом, ребенок идентифицируется назначенным переменным символом.

Всё это очень интересно! Но я так и не нашёл ответа но свой вопрос — «Зачем это?»

Древний Египет, Вавилон и Древняя Греция не использовали отрицательных чисел, а если получались отрицательные корни уравнений (при вычитании), они отвергались как невозможные. Исключение составлял Диофант, который в III веке уже знал правило знаков и умел умножать отрицательные числа. Однако он рассматривал их лишь как промежуточный этап, полезный для вычисления окончательного, положительного результата.

Однако это не означает, что донор поддерживает только этого конкретного ребенка, напротив, он входит во все связанные с ним проекты сотрудничества в целях развития. Эффективным способом предоставления финансового подарка является установление постоянного порядка оплаты путем ввода всех необходимых данных. Номер счета и специальный и переменный символ, который мы получаем от каждого донора в начале гранта. Символ, характерный для донора, неизменен, и, по его словам, в системе идентифицируются любые выплаты доноров, включая платежи за другие цели развития.

Ага, вот нашёл, ответ на свой вопрос:

Впервые отрицательные числа были частично узаконены в Китае, а затем (примерно с VII века) и в Индии, где трактовались как долги (недостача),

Неравнодушный папа задал интересный вопрос:

А как объяснить ребенку 9 лет правила умножения отрицательных чисел? Не просто аксиому “минус на минус дает плюс” , а именно, почему знак меняется. Ребенок почемучка, без объяснения он просто не верит словам.

Согласно определенному символу, мы также производим всеобъемлющую квитанцию ​​о получении подарка для целей налогообложения. Налоговый сертификат является серьезным бухгалтерским документом, поэтому повторная перезапись подтверждения на другого донора невозможна.

Эти средства используются для покрытия расходов, связанных с реализацией конкретных проектов, в случае программы дистанционного усыновления, особенно в области образования, образования, внешкольных мероприятий, здравоохранения для всех зарегистрированных детей, в том числе тех, чья поддержка прекратила донор или чей донор все еще ждет. Также поддерживаются другие проекты в области развития, сообщества, медицины, сельского хозяйства и других проектов, как это было принято Правлением Правления и партнерскими организациями в целевой стране.

Я всегда очень рада такому любопытству и со стороны родителей, и конечно, со стороны детей. Скажу откровенно: меня этот вопрос застал врасплох.

Как объяснить глубоко научные измышления, которые обсуждаются и оспариваются уже много веков, простым и понятным для юного языком.

Но все по порядку. В таком серьезном предмете, как математика, не обойтись без “скучных” доводов.

Каждый ребенок использует различную сумму в зависимости от возраста, типа школы и учебы, области, страны, здоровья и т.д. ежегодное пожертвование донора является минимальным порогом поддержки. Любая сумма, которую вы платите за платеж за ребенка, которого вы поддерживаете за пределами этой минимальной годовой суммы, автоматически переносится во все проекты сотрудничества в области благотворительности в Праге.

Это верно, если платеж содержит регулярную переменную и определенный символ. Процедура соответствует методологии, используемой Министерством иностранных дел Чешской Республики для иностранных проектов. Это означает обеспечить реализацию проектов в долгосрочной перспективе и с учетом кризиса в Чешской Республике и всего Европейского Союза. Для донора важно предоставить переменный и конкретный символ для этих платежей. В частности, переменный символ важен, поскольку он определяет, какой проект донор хочет пожертвовать.

Ниже будет приведено моё, субъективное видение этого вопроса.

Одним из трудных для усвоения учащимися мест в алгебре является учение о действиях с отрицательными числами. И не потому, что устанавливаемые правила действий сложны. Напротив, они очень просты. Но неясными остаются два вопроса.

  1. Зачем вводятся отрицательные числа?
  2. Почему над ними совершаются действия по таким правилам, а не по иным? В частности, очень плохо понимается, почему при умножении и делении отрицательного числа на отрицательное результат есть положительное число.

Все эти вопросы возникают потому, что с отрицательными числами учащихся обычно знакомят до того, как они начали решать уравнения, и больше не возвращаются к правилам действий с отрицательными числами. Между тем лишь в связи с решением уравнений выясняется ответ на оба поставленных выше вопроса. Исторически отрицательные числа возникли именно в этой связи. Не будь уравнений, не было бы нужды и в отрицательных числах.

Конкретный символ важен для идентификации донора, а затем отправки налоговой квитанции. Если донор не заполняет конкретный платежный символ, может случиться так, что платеж не отражен в налоговом сертификате, но цель восстановления гарантирована. Если переменный символ не заполнен, но есть определенный символ, ясно, кто отправил платеж и будет включен в налоговую декларацию. Различные суммы рассчитываются на основе затрат на реализацию проекта на сайте. При определении сумм учитывается ряд обстоятельств, например местоположение, расстояние, безопасность и т.д. минимальные годовые суммы были тщательно разработаны в сотрудничестве с местными партнерскими организациями для обеспечения надлежащего и успешного осуществления проектной деятельности.

Долгое время уравнения изучались без помощи отрицательных чисел; при этом возникали многие неудобства; для устранения этих неудобств и были введены отрицательные числа. При этом в течение долгого времени многие выдающиеся математики отказывались вводить их в употребление или вводили с большой неохотой. Еще Декарт называл отрицательные числа «ложными числами».

Донор может выплачивать взносы ежемесячно или ежегодно. Это часть сотрудничества Благотворительной Праги с отдельными донорами, которые мы посылаем вам напоминанием, или напоминание о предстоящей или прошлой дате регулярного взноса. Однако, чтобы не увеличивать эту административную стоимость, эти письма автоматически генерируются из нашей базы данных. Это технический параметр, который может показывать незначительные, но возможные недостатки. В случае непонимания мы просим обратной связи и прощения.

Информация о реализованных проектах

Все процессы постоянно совершенствуются. Общение с организациями-партнерами осуществляется через все доступные средства связи. Это все еще может быть связано с уровнем технологии, уровнем функционирования учреждений и служб в развивающихся странах, а также другое восприятие времени более чем за месяц задержки в обработке вашего запроса или запроса, хотя мы даем нашим донорам 4-недельный ответ в случае иностранного запроса. В то же время, Чарита Прага регулярно направляет всем донорам пожертвованные проекты, по крайней мере один раз в месяц, по электронной почте, которую донор предоставит нашей организации.

О характере упомянутых неудобств дает представление такой простой пример. При решении уравнения первой степени с одним неизвестным, например уравнения

7x 5 = 10x – 11 ,

мы переносим члены так, чтобы в одной части уравнения оказались известные, в другой - неизвестные величины. При этом знаки меняются на противоположные. Собирая неизвестные в правую часть, а известные в левую, получаем

11- 5 = 10x – 7x ;

6 = 3x ;

x = 2 .

Эти преобразования можно выполнять, совершенно не пользуясь отрицательными числами и рассматривая знаки + и – как знаки сложения и вычитания, а не как знаки положительных и отрицательных чисел. Но тогда нужно заранее продумать вопрос, а какую сторону, вправо или влево, следует переносить неизвестные члены. Если, например, в вышеприведенном уравнении перенести неизвестные члены влево, получим

7x- 10x = 5 – 11 .

Не вводя отрицательных чисел, мы не можем из 5 вычесть 11 , не можем из 7x вычесть 10x и, значит, не можем дальше продвинуться в решении уравнения. Между тем заранее не всегда видно (особенно если членов много), в какую сторону нужно переносить неизвестные члены, чтобы такого положения не создавалось. Вычислитель должен быть готов проделать двойную работу, вторично совершая перенос членов в нужную сторону. В порядке рационализации вычислительного процесса и были введены отрицательные числа. Действительно, если мы согласимся считать возможным «невозможное» вычитание 5 – 11 , обозначив результат через -6 , и точно так же вычитание 7x – 10 x, обозначив результат -3x , то получим -3x = -6.

Определяя x , находим, что x = (-6):(-3) .

Теперь выясняется, что, введя отрицательные числа, мы должны установить правило: при делении отрицательного числа (-6 ) на отрицательное (-3 ) частное есть положительное число (2 ). Действительно, это частное должно дать значение неизвестной величины x , которое раньше было найдено другим путем (без отрицательных чисел) и оказалось равным 2 .

Таким примерно образом и были введены отрицательные числа; цель этого введения - рационализация вычислительного процесса; правила действий над отрицательными числами явились результатом внедрения этого рационализаторского приема в вычислительную практику.

Многолетние и многообразные испытания показали, что этот прием обладает огромной эффективностью и находит блестящие применения во всех областях науки и техники. Всюду введение отрицательных чисел позволяет охватить единым правилом такие явления, для которых нужно было бы выдумывать десятки правил, если ограничиться числами положительными.

Итак, на два вышепоставленных вопроса нужно ответить следующим образом.

  1. Отрицательные числа вводятся затем, чтобы устранить ряд трудностей, возникших прежде всего при решении уравнений.
  2. Правила действий над ними вытекают из необходимости согласовать результаты, полученные с помощью отрицательных чисел, с теми результатами, которые могли быть получены и без них.

Все эти правила могут быть установлены при рассмотрении простейших уравнений подобно тому, как выше было выведено правило деления отрицательного числа на отрицательное.

Правила действий с отрицательными числами действительно запомнить несложно. Но любознательные учащиеся все же пытаются найти своё объяснение тому, как, например, умножить два отрицательных числа, и почему в ответе получается именно ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ.

Вот один из таких вариантов объяснения.

Рассмотрим сначала действие (-2)*1 на координатном луче.

Используя правило «a*b=a+a+a+a+a+a+…» b- раз, отложим число -2 на координатном луче один раз, т. е. в противоположную сторону от нуля.

А так как (-2)*1 =2*(-1) =-2 , то договоримся таким образом, что умножение на число -1 – это значит «отложить на координатном луче число, противоположное исходному».

Тогда, рассматривая пример (-2)*(-3), имеем: (-2)*(-3) = (-2)*3*(-1)= (-6)*(-1), что означает «отложить на координатном луче число, противоположное числу -6 ».

А это значит, что результат (-6)*(-1) = 6.

Т.е. результатом умножения двух отрицательных чисел есть число положительное.

Мы считаем отрицательные числа чем-то естественным, но так было далеко не всегда. Впервые отрицательные числа были узаконены в Китае в III веке, но использовались лишь для исключительных случаев, так как считались, в общем, бесмыссленными. Чуть позднее отрицательные числа стали использоваться в Индии для обозначения долгов, но западнее они не прижились – знаменитый Диофант Александрийский утверждал, что уравнение 4x+20=0 – абсурдно.

В Европе отрицательные числа появились благодаря Леонардо Пизанскому (Фибоначчи), который тоже ввёл его для решения финансовых задач с долгами – в 1202 году он впервые использовал отрицательные числа для подсчёта своих убытков.

Тем не менее до XVII века отрицательные числа были “в загоне” и даже в XVII веке знаменитый математик Блез Паскаль утверждал, что 0-4=0 ибо нет такого числа, которое может быть меньше ничего, а вплоть до XIX века математики часто отбрасывали в своих вычислениях.

Но как бы там ни было, понятно, что отношение к отрицательным числам в течение всей истории у ученых было неоднозначным. И завоевывали они себе место “под солнцем” , преодолевая великие трудности. Как их только не называли: и “фальшивые числа”, и “абсурдные числа”, и “фиктивные числа”.

В быту же их соотносили как “долг”, в то время как положительные числа представлялись как “имущество” или “прибыль”. Ясно одно, что даже в наше время отрицательные числа не оставляют никого равнодушными. А уж тем более, когда речь идет о долгах.