Сценарии к дню танца разработки. Сценарий День Танца в дк. Можно использовать и такие конкурсы

Очень хорошо, если в этот день в вашей школе пройдет конкурс танцевальных команд «Starteenager». Это развлекательная шоу- программа, требующая предварительной подготовки, мероприятие удобно проводить в спортивном зале или большом холле. От каждого класса для участия в конкурсе выделяется одна команда, состоящая из семи человек, плюс два лидера - мальчик и девочка. Так же собирается команда болельщиков, которым необходимо придумать кричалки в поддержку своей команды. Командам сообщаются примерные задания конкурса и те задания, которые они должны подготовить заранее. Нужно определить состав жюри и разместить их так, чтобы им было удобно наблюдать за командами. Почти во всех конкурсах команды участвуют одновременно, после каждого конкурса жюри сообщает оценки за конкурс и общий балл. В каждом конкурсе оценивается оригинальность движений, синхронность, чувство ритма, быстрота реакции на смену музыки, сплоченность команды.

Шоу-программа «Starteenager»

Ход шоу-программы

(Звучат фанфары. Выходят ведущие.)

Ведущий 1: Добрый вечер, девчонки и мальчишки!

Ведущий 2: Добрый вечер, преподаватели и уважаемые гости, которые собрались сегодня в нашем зале.

Ведущий 1: Сегодня, в Международный день танца, мы собрались в этом зале, чтобы стать свидетелями рождения новых звездочек.

Ведущий 2: Итак, мы начинаем нашу шоу-программу «Starteenager»!

Ведущий 1 : Мне, в свою очередь, хотелось бы вспомнить о тех людях, у которых сегодня самая трудная задача - оценивать наш конкурс. Это наше компетентное жюри в составе...

(Ведущие представляют жюри, сообщают критерии оценок.)

Ведущий 2 : Мы приглашаем команды на сцену.

(Ведущие перечисляют названия команд, а те выходит на сцену.)

Ведущий 1 : Теперь можно начинать первое наше конкурсное задание - «Визитная карточка».

Ведущий 2: Каждая команда должна была подготовить заранее представление своей команды, приветствие. В визитку обязательно должно входить: название, девиз, кричалка и, конечно же, танец.

Ведущий 1 : Попрошу капитанов команд подойти для жеребьевки, чтобы определить очередность выступления.

Ведущий 2: Жеребьевка определила, что первой демонстрировать свою визитную карточку будет команда...

(Команды по очереди жеребьевки демонстрируют задание.)

Ведущий 1: Слово нашему жюри. Итак, оценки нашим командам за 1-ый конкурс.

(Жюри подводит итоги первого конкурса.)

Ведущий 2 : Аплодисменты команде, которая лидирует! Тем, кому повезло меньше, я предлагаю не расстраиваться, у нас впереди еще много конкурсов. И кто знает, может быть, именно вы и станете победителями нашей игры.

Ведущий 1 : Для того чтобы продолжить наше соревнование, я приглашаю все команды на нашу танцевальную площадку.

(Команды становятся в шахматном порядке, чтобы члены жюри видели всех, впереди каждой команды стоит лидер. Расположение команд сменяется после каждого конкурса по часовой стрелке - это делается для того, чтобы все команды смогли быть в равных условиях.)

Ведущий 2 : Мы начинаем наш второй конкурс, который называется «Танцуют все!».

Ведущий 1 : Условия этого конкурса таковы: для вас будет звучать «нарезка» из различных быстрых по темпу мелодий. Задача участников: синхронно выполнять движения, быстро повторять движения за своим лидером, не останавливаться и не отдыхать.

Ведущий 2: Итак, все вместе - команды и болельщики, даем обратный отсчет для начала конкурса.

Вместе : Три, два, один, поехали!!!

(Звучит музыка, команды танцуют.)

Ведущий 1 : Просим уважаемое жюри оценить выступление команд.

Ведущий 2 : Сейчас мы осуществляем переход. Команды меняются местами по часовой стрелке. Причем переходить следует как можно оригинальнее, потому что жюри оценивает ваши переходы и перед последним конкурсом объявит общую оценку за переходы.

Ведущий 1: Отлично, команды заняли свои новые места, и мы можем переходить ко второму конкурсу, который называется «Клип».

Ведущий 2: Условия второго конкурса: к песне, которая будет звучать, нужно сделать инсценировку, то есть клип. На подготовку время не отводится, поэтому участники должны мгновенно ориентироваться.

Ведущий 1 : Итак, даем обратный отсчет для начала конкурса. Три, два, один, начали!!!

(Звучит популярная песня на русском языке, команды делают инсценировку, после конкурса - слово жюри.)

Ведущий 2: Наш второй конкурс завершился, и мы снова делаем переход.

(Звучит веселая музыка, команды переходят на новые места.)

Ведущий 1 : Мы дадим нашим командам время отдохнуть и проведем конкурс для болельщиков.

Ведущий 2 : Болельщики произносят заранее приготовленные кричалки-приветствия своим командам.

(Ведущие объявляют за какую команду выступает группа поддержки, жюри оценивает конкурс.)

Ведущий 1 : Отлично! Спасибо, болельщики. Вернемся к нашим командам. Следующий конкурс называется «Скованные одной цепью». Сейчас будет звучать музыка, различная по темпу, а командам необходимо танцевать в кругу, взявшись за руки.

Ведущий 2 : Готовы? Мы даем обратный отсчет. Три, два, один, поехали!!!

(Звучит музыка, команды танцуют, после конкурса жюри объявляет баллы за конкурс и общий балл.)

Ведущий 1 : Перед началом следующего конкурса командам необходимо сделать переход.

Ведущий 2 : Конкурс, который мы для вас приготовили, называется «Танец в стиле...». Сейчас для команд будет звучать «нарезка» из различных танцев народов мира.

Ведущий 1: Лидеры команд должны безошибочно определять стиль танца и задавать движения для команд.

Ведущий 2: Все команды готовы? Обратный отсчет: три, два, один, начали!!

(Звучат фонограммы следующих танцев: «Лезгинка», «Ламбада», «Кадриль», «Рок-н-ролл», «Еврейский», «Цыганочка» и т. д., команды танцуют, жюри выставляет оценки.)

Ведущий 1 : Перед тем, как начать наш следующий конкурс, сделаем переход.

Ведущий 2 : Наш конкурс называется «Спорт без границ». Вот его условия: пока будет звучать музыка, мы будем говорить, в каком спортивном стиле вам следует танцевать, а ваша задача быстро ориентироваться и придумывать оригинальные движения.

Ведущий 1 : Если все поняли условия конкурса, то тогда мы даем обратный отсчет: три, два, один, начали!!!

Ведущий 2 : Начинаем наш конкурс. Танцуем так, как танцуют хоккеисты.

Ведущий 1 : А сейчас танцуем так, как баскетболисты.

(Ведущие по очереди перечисляют разные виды спорта, команды танцуют, жюри оценивает конкурс.)

Ведущий 2 : Команды осуществляют переход, пока я буду рассказывать условия следующего конкурса, который называется «Перетанцовка лидеров». Вся команда садится в круг. В центр круга выходит лидер-девушка и начинает танцевать под зажигательную музыку, как только музыка сменяется, в кругу начинает танцевать лидер-юноша. А вот когда зазвучит медленная композиция, то тогда оба лидера занимают место в кругу и танцуют вместе.

Ведущий 1 : Лидеры готовы? А команды? Тогда - обратный отсчет: три, два, один - поехали!

(Проходит конкурс, жюри выставляем оценки.)

Ведущий 2 : Переходим к следующему конкурсу, который называется «Очумелые ножки». Перед тем, как начать этот конкурс, мы делаем переход.

Ведущий 1: Пока команды будут делать переход, я объясню правила этого конкурса. Будет звучать различная музыка, а мы будем говорить командам какой частью тела необходимо выполнять движения. Вы должны быстро ориентироваться и придумывать интересные движения.

Ведущий 2 : Итак, даем отсчет: три, два, один - начинаем!

(Звучит музыка, ведущие дают задания.)

Ведущий 1: Сейчас команды должны танцевать одними животами. ..

Ведущий 2 : А сейчас только руками...

Ведущий 1: Теперь команды танцуют так, чтобы было как можно меньше ног на земле...

Ведущий 2: Следующее задание - танец на корточках...

Ведущий 1: Сейчас мы разрешаем танцевать одними ногами...

Ведущий 2 : А вот теперь танцуют все части тела!

Ведущий 1: Отлично, конкурс прошел, мы делаем последний переход и слушаем наше жюри, которое объявит оценки за последний конкурс.

Ведущий 2 : Наш «Starteenager» подходит к финалу и настало время командам показать, как они справились с «домашним» заданием «Танцевальная композиция».

Ведущий 1 : Перед началом последнего конкурса мы услышим оценки за переходы.

Ведущий 2 : Итак, мы начинаем наш последний конкурс. Болельщики! Поддержите свои команды! Пусть ребята почувствуют, что их любят, что их поддерживают!

(Для каждой команды звучит своя фонограмма, под которую они исполняют танец.)

Ведущий 1 : Вот и закончилась конкурсная программа. Мы приглашаем на сцену наше жюри.

(Жюри объявляет оценки за последний конкурс и итоги всей программы, проводится награждение победителей и участников конкурса.)

Ведущий 2 : Настало время нам прощаться.

Ведущий 1 : Но мы не прощаемся, а говорим друг другу до свидания!

Вместе: До новых встреч! До новых побед!

Можно использовать и такие конкурсы:

1. Сельскохозяйственные танцы. Покажите, как могли бы выполнять некоторые сельскохозяйственные работы любители ламбады. Продемонстрируйте, как под звуки ламбады можно...

Копать грядки;

Окучивать картошку;

Пропалывать редиску;

Поливать морковь;

Рыхлить междурядья клубники.

2. Спина к спине. Вся команда разбивается по парам и, внимательно слушая команды ведущего, танцует, соприкасаясь определенными

частями тела. Команды могут быть следующими: «Ухо - к плечу», «Правая нога - к левой руке» и т. п.

Предлагаем второй вариант проведения данного конкурса.

«Starteenager»

Подготовка к музыкально-танцевальному соревнованию учащихся в старших классах.

Количество участников:

команда танцоров - 6 человек,

команда болельщиков - 10 человек.

Место проведения и подготовки : помещение позволяющее провести как теоретическую, так и практическую подготовку данного мероприятия.

Материалы : Магнитофон и записи мелодий из различных музыкальных стилях и направлений.

Цель : Подготовить команду участников и болельщиков к соревнованию «Starteenager» среди учащихся 10 классов школы.

Задачи:

1. Актуализировать творческий потенциал детей.

2. Сплочение команды участников и команды болельщиков.

3. Теоретическое знакомство с различными музыкальными стилями и танцевальными направлениями.

4. Сформировать имидж команды и подготовить атрибуты отражающие его.

Этапы подготовки:

1. Подбор теоретической информации и музыкальных аудиозаписей различных стилей и направлений.

2. Заранее раздать участникам задание - придумать название команды, ее девиз и кричалки.

Ход мероприятия

1. Подготовка к конкурсу «Разминка»

Разучивание танцевальных движений, доступных для всех членов команды, достижение в их исполнении синхронности и полного соответствия ритмическому рисунку музыки.

2. Представление

Руководитель объясняет суть конкурса «Представление»:

Участие всех членов команды;

Соответствие выбранному стилю;

Эмоциональность выступления.

3. Знакомство конкурсом «Эталон»

Руководитель знакомит участников с различными музыкальными стилями и направлениями: фолк, рок, хард-рок, диско, твист, чарльстон, рок-н-ролл, брэйк, техно-дэнс, рэйв, джаз, регги, блюз, хип- хоп, панк-рок и др., и основными, характерными для этих стилей танцевальными движениями (их отработка под соответствующую музыку).

4. Изучение характерных движений

Знакомство с движениями вальса, танцами латиноамериканской и стандартной европейской программы, а также танцев народов мира.

5. Теоретический

Руководитель дает теоретические понятия об имидже команды, обсуждение выразительных средств, костюмов, атрибутики для его создания.

6. Домашнее задание

По окончании занятий руководитель дает задание самостоятельно повторить изученные на занятиях движения и постараться углубить знания в теории и истории музыки и танцы.

7. Подведение итогов.

Награждение победителей.

Сценарий досуга, посвященный международному Дню танца для детей дошкольного возраста « В мире танца » .

Цель: Закреплять, расширять и систематизировать навыки детей дошкольного возраста об особенностях национальных танцев разных народов, формировать творческое выражение танцевального образа.

Дети подготовительной и младшей группы под музыку входят в зал, садятся на стулья. В зал входит волшебник и несет в руках большой глобус.

Волшебник: Добрый вечер, ребята и уважаемые взрослые. Я волшебник, кандидат чудодейственных наук по кафедре «Искусство танца». Именно сегодня я пришел к вам, чтобы подарить вам, любителям танцевать, маленьким звездочкам большого созвездия, мой волшебный глобус. Покрутите его и вокруг вас свершатся настоящие чудеса.

Крутит глобус, звучит волшебная музыка, волшебник уходит.

Как здорово, что все мы здесь

Сегодня собрались.

Как здорово, что многие

Мечтания сбылись.

Когда ты дружен с музыкой –

Она в тебе живет

И в каждом танце новые

Эмоции несет.

Чтоб танца мир открылся всем –

Ты глобус покрути.

Ведь ждут сегодня разные

Нас страны впереди.

Танец – разминка (подготовительная группа).

(исп. муз. П.И. Чайковский «Танец маленьких лебедей»)

Какую только красоту

Весь мир в себе скрывает.

Пусть искру в каждом танец наш

Отныне зажигает.

А дружба крепкая детей

На всей планете греет,

Девчонки и мальчишки все

Дружить и танцевать умеют.

«Бой энд герлз » (подготовительная группа).

(исп. Саша Лазин , Лиза Дрозд)

Страна есть на глобусе,

Детства страна.

Она ребятишками, нами полна.

И хоть мы малы, но дадим фору взрослым,

Ведь вам оказаться в детстве не просто.

Поможем мы юность вернуть на мгновение,

А также поднимем гостям настроение.

«Маленькая страна» (младшая группа).

(исп. Наташа Королева)

Сейчас всех нас ждут впереди приключения

И львят шаловливых у нас появление.

Они так красивы, они так забавны,

Они всех детей защищают исправно.

Вы их приласкайте, вы с ними дружите,

Их танец веселый сейчас посмотрите.

« Львята » (подготовительная группа).

(муз. La Camisa Negra )

А вот на этом островке

Живут такие симпатяги.

Они смешны, они чудны

Полны таланта и отваги.

Их солнце греет круглый год,

Им весело живется,

А их задор во все концы

От танца «Чунга –чанга» раздается.

«Чунга – чанга » (младшая группа).

(Владимир Шаинский )

Друзья, посмотрите! На карте Россия!

Такая родная, такая красивая!

Сейчас мы увидим березки родные,

Пред нами предстанут красоты большие.

А танцы какие! Их любим и знаем.

Родную Россию мы здесь прославляем!

Русский танец (подготовительная группа).

(муз. «Во поле березка стояла»)

Традиции русские мы продолжаем,

И с ложками танец для всех начинаем.

Сюда поскорей ложкари выходите

И детским задором гостей удивите!

Ложкари (младшая группа).

(кадриль «Мани – Вани»)

Ещё вам откроем великую тайну -

Вы все на артистов смотрите. Внимание!

На всех выступлениях в танце блистают,

А их балалайки гостей заряжают.

Русский танец с балалайками.

Хоть мы и младшие пока,

Но отставать не станем.

И в мире танца танцевать

С друзьями не устанем.

Как будто много конфетти

Мы разбросали в зале.

Такой забавной красоты

Давно здесь не видали.

Покрутим глобус ещё раз

И чудо здесь свершится:

Горошинкам пора сейчас

На праздник появиться.

Гор ошинки цветные (младшая группа).

(исп. студия «Улыбка»)

Мы вам понравились, друзья?

Скажите без стеснения.

А новый танец всем гостям

Поднимет настроение.

«Ой, как ты мне нравишься» (подготовительная группа).

(исп. группа «Белый день»)

Мы снова на карту посмотрим игриво:

Нас ждет появление девиц красивых.

Зовут их Гюльнара, а может Зухра.

В восточные сказки, друзья, нам пора.

«Восточные сказки» (подготовительная группа).

(исп. группа «Блестящие»)

Пускай нас манит на чужие просторы,

Пускай на пути будут реки и горы.

Но этот народ на природе свободно

Гуляет и даже танцует вольготно.

Цыганки пускай всем гостям погадают

Цыганский танец (подготовительная группа).

(Витас «Гадалка»)

Мы смотрим вперед

И мы знаем, что будет.

Мы детство своё

Никогда не забудем.

А прямо сейчас

Ожидайте явление:

Разбойников наших

Средь вас появление.

«Разбойники» (младшая группа).

(песня «Говорят, мы бяки – буки»)

Нас глобус волшебный ведет по дороге,

Сейчас погостим с вами мы на Востоке.

Прекрасные гейши для всех потанцуют

И здесь раздадутся красивые звуки.

Приветствуем наших красоток с Китая,

А с ними два ниндзя покой охраняют.

Китайский танец (подготовительная группа).

(китайская народная мелодия)

Наш глобус волшебный новый путь выдает

И словно пред нами Париж предстает.

Там модницы дамы, но кнопочки все,

А наши джентльмены галантны вполне.

«Кнопочка» (подготовительная группа).

(сестры Толмачевы)

Сегодня для вас мы на славу старались

И с танцем веселым по странам промчались.

Как будто по целому свету с визитом,

А были мы здесь, в нашем центре едином.

А если кто спросит: «Ты где был на свете?»

А был в мире танца – ответят все дети.

Пусть танец всю жизнь рядом с нами шагает,

Ведь мы танцевать никогда не устанем!

Финальный танец «Мы вместе» . (в танце участвуют все дети)

(Ксения Ситник)

Под музыку дети парами выходят из зала.

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех собравшихся в этом зале на мероприятие, посвященное Международному Дню Танца.

Международный день танца призван объединять все направления танца, стать поводом для чествования этой формы искусства как средства преодоления всех политических, культурных и этнических границ.

Одной из важных черт любого танца является его способность объединять людей во имя дружбы и мира, позволяет говорить на одном языке – языке хореографии.

Вся наша жизнь – прекрасный танец.

Вся наша жизнь – калейдоскоп.

Давайте танцем наслаждаться

Без лишних фраз, без лишних слов.

Сегодня музыка играет,

Движенья плавно и легко

В кружение нашем возникают

Наш смех несётся далеко.

Пусть будет долгим этот танец

Пусть будут яркими цветы,

Что никогда не увядают

В чудесный праздник красоты!

Приветствие гостей:

Выступление наших ребят:

1. Сегодня будем танцевать

Играй, оркестр, нам до упаду

Мы будем звёзды зажигать

Всех приглашаю на эстраду

Выступление оркестра.

2. Или вы вальсируете в зале,

Или в ритме танго вы зашлись

В этот День международный танца

Желаем, чтоб душа летела ввысь.

Танец «Вальс»

3. Ваша жизнь с Брейк – дансом вся проходит,

Вы танцуете во сне и наяву.

Пусть во время танца всё уходит,

Всё плохое, чтоб не накликать беду.

Танец «Брейк»

3. Прекрасны вы в чудесном русском танце,

Движения отточены, легки!

И хочется лишь только любоваться,

И посвящать вам лучшие стихи.

Танец «Сударушка»

4. Разговор не словами

Разговор в ритме танца

То ли вальс, то ли румба

Нельзя отказаться.

Танцевать – словно жить,

Жить – танцуя всегда!

Поздравляем танцоров

С Днем великого танца.

Танец «Ретро»

Концовка:

В конце апреля, подобно реке полноводной

Искрится День танца Международный.

Он создан, чтоб радостно страны и стили

Под флагом искусства объединились.

Поздравим же тех, кто трудами постиг,

Прекрасный, понятный всем, тела язык.

Пусть будут удачными все выступленья,

А танец души воплощает стремленья.

Семь сестрёнок очень дружных,

Каждой песне очень нужных.

Музыку не сочинишь,

Если их не пригласишь (Ноты)

Ими друг друга бьют

А они в ответ поют

И блестят, как две копейки, —

Музыкальные.. (тарелки)

Он пишет музыку для нас,

Мелодии играет

Стихи положит он на вальс

Кто песни сочиняет? (Композитор)

Балы, балы и музыка играет

На танец даму кавалеры приглашают.

Французский танец движет силуэт,

А танец называют… (менуэт)

Нужен музыке не только «сочинитель»,

Нужен тот, кто будет петь. Он …(исполнитель)

Тот, кто песни не поёт, а слушает,

Называется, ребята (слушатель)

Движение - жизнь, поэтому танцуй! Такой девиз как нельзя лучше отражает сущность одного из видов искусства, которое способно сплотить людей самого разного возраста, национальности и вероисповедания. День танца 2019 поистине событие планетарного масштаба, его отмечают жители многих стран. Поэтому это день не только профессиональных танцоров, но и всех тех, кто любит танцевать.

Почему праздник отмечают 29 апреля?

В этот день родился известный французский балетмейстер Жан Жак Новерр, который жил и творил в середине XVIII века. Он избавил танцовщиков от громоздкой, неудобной одежды, которая сильно стесняла их движения и не позволяла многого делать. Его заслуги в разработке основных принципов классического балета, француз написал много трактатов на эту тему. Любопытно, что до нововведений Новерра танцевальное направление всегда существовало в связке с оперой и дополняло выступление певцов. Новерр первый, кто сделал балет самостоятельным спектаклем с собственным сюжетом, драматургией и персонажами. Неудивительно, что когда в 1982 году ЮНЕСКО утвердило международный день танца официальным праздником, датой его празднования выбран день рождения знаменитого балетмейстера и основателя современного балета.

Повод начать танцевать

Если вы никогда не занимались этим видом искусства или по какой-то причине забросили это дело, в канун этой даты стоит если не начать танцевать, то хотя бы задуматься об этом. Определитесь с направлением и приступайте к выбору школы или кружка. В любом городе (неважно, крупном или не очень) такое заведение есть. Жанров предостаточно - каждый найдет себе что-то по душе. Бальные танцы, брейк-данс, модерн, танго, хип-хоп, бачата, фламенко - выбор безграничен.

Международный день танца: сценарий праздника

Он отмечается во многих уголках мира, в том числе и в нашей стране, в различных форматах. В крупных городах проходят тематические представления, концерты, конкурсы. Танцевальные студии организуют открытые уроки, приглашают всех желающих попробовать себя в различных направлениях. Проводятся флешмобы, вечеринки и другие тематические мероприятия. В них принимают активное участие не только те, кто выбрал ремесло Терпсихоры своей профессией и посвятил ему жизнь, но и любители - и млад, и стар.

Хотите отметить международный день танца 2019 и ломаете голову как это сделать? Организуйте танцевальное шествие с участие профессиональных танцоров.. Или соберитесь компанией и пригласите танцора, чтобы он провел для вас мастер-класс. Выберите тот жанр, который хотелось бы освоить, и начинайте учиться прямо 29 апреля. Вы также можете устроить популярный в нынешнее время флешмоб, доверив его постановку . Всё это действо непременно стоит запечатлеть на память, поэтому совсем не лишним будет всего происходящего. В нашем каталоге найдется много профессионалов, которые выполняют репортажную фотосъемку.

Какой бы формат празднования этого дня вы ни выбрали, главное - приходите с хорошим настроением и танцуйте!

Диана Семенова
«Прекрасный мир танца». Сценарий отчетного концерта, посвященного Дню танца

Сценарий отчетного концерта, посвященный ко Дню танца

«Прекрасный мир танца»

Пока зрители собираются, звучат детские песни о творчестве.

(Фанфары) на сцену выходит ведущий.

Ведущий: Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать всех собравшихся в этом светлом зале на отчетном концерте танцевального кружка «Карамельки» посвященном Международному Дню Танца, который ежегодно отмечается 29 апреля. Одной из важных черт любого танца является его способность объединять людей во имя дружбы и мира, позволяя говорить им на одном языке - языке хореографии. В этот день весь танцующий мир будет отмечать свой профессиональный праздник. И сегодня участники танцевального кружка пригласили нас на свой Праздник танца.

Сегодня музыка звучит.

Сегодня радость и веселье.

Пусть праздник танца завершит

Апрельскую неделю.

Итак, представляем вашему вниманию юных танцоров, которые с нетерпением ждут своего выхода на сцену. Якутский танец «Узоры» (заходят дети в зал, звучит музыка). (ФОН). Исполняется танец «Узоры»

Ведущий: Спасибо нашим ребятам!

А, наш праздник продолжается,

Грустить здесь запрещается.

Да, разве здесь до грусти,

Если на сцене танец русский!

Встречаем старшую группу «Кунчээн» с русским танцем «Плясовая».

Исполняется танец «Плясовая»

Ведущий: Встречаем вокальный ансамбль «Веснушки» с песней «Самовар» художественный руководитель Юля Шишмарева. (ФОН).

Ведущий: Веселый апрель улыбнулся,

Запел, загалдел, заиграл,

От шума подснежник проснулся

И на проталинке встал.

Запахло, повеяло прелью,

Чуть слышно подснежник твердил:

«Спасибо апрелю, спасибо

За то, что меня разбудил».

В исполнении подготовительной группы «Кустук» танец «Подснежники».

Исполняется танец «Подснежники»

(по центру зала ставят скамейку, во время этого ведущий говорит (ФОН).

Ведущий: Давайте сегодня вновь перелистаем страницы творческой жизни хореографического кружка «Карамельки» вместе. Вспомним самые яркие моменты, полюбуемся лучшими танцевальными композициями, вновь порадуемся их заслуженным победам и достижениям. Под ваши теплые аплодисменты встречаем Лауреатов 1 степени республиканского конкурса «Сардацалаах Аартык», Лауреатов 111 степени Международного фестиваля «Бриллиантовые нотки», Лауреаты 2 степени республиканского межэтнического конкурса «Родник дружбы» танец «Стиляги» (дети заходят в зал, звучит музыка). (ФОН)

Исполняется танец «Стиляги»

Ведущий: Под ваши теплые аплодисменты мы отправляем наших ребят за кулисы, готовится к следующему выходу, и пусть аплодисменты звучат в честь старшей группы хореографического кружка «Карамельки»! А мы продолжаем листать страницы творческого альбома кружка.

Как здорово.

Что можно танцевать, и в пластике

Все чувства воплощать!

Ведь танец – вдохновения полет!

И с музыкой в гармонии живет!

И так, встречаем детей подготовительной группы «Дюймовочка» с танцем «Льдинки-снежинки».

Исполняется танец «Льдинки- снежинки»

Ведущий: Спасибо нашим ребятам! А мы продолжаем наш концерт. Встречаем вокальный ансамбль «Уолан» с песней «Уруц кун» художественный руководитель Мирослава Ананьева.

Ведущий:

Он коричневого цвета,

В шубку теплую одетый,

И во сне и наяву,

Все жует свою траву.

День и ночь

И ночь и день.

Дорогие родители, как его зовут?

Зверя с быстрыми ногами

И ветвистыми рогами

Правильно – лесной олень!

В исполнении подготовительной группы «Звездочка» танец «Олени». (ФОН)

Исполняется танец «Олени».

Ведущий: Похлопаем ребятам!

Бежит тропинка через луг,

Ныряет влево, вправо.

Куда ни глянь, цветы вокруг,

Да по колено травы.

Зеленый луг, как чудный сад,

Пахуч и свеж в часы рассвета.

Красивых, радужных цветов

На них разбросаны букеты.

Встречайте, в исполнении подготовительной группы «Золотой ключик» танец «Цветочная поляна».

Исполняется танец «Цветы. (Дети выходят из зала).

Ведущий: Еще раз похлопаем детям.

От веселых ритмов

Никуда не деться,

Ритмы современные –

Это ритмы детства. В исполнении подготовительной группы «Непоседы» танец «Робот игрушка».

Исполняется танец «Робот игрушка».

Ведущий: Как легко и красиво выступают сегодня наши юные артисты! Кажется, умеешь петь и танцевать – выходи на сцену и дерзай - удивляй зрителей! Верно? Конечно же нет, одного таланта мало! Репетиции и репетиции! А сколько мужества надо, что бы выйти вот сюда на сцену! И у взрослых артистов коленки трясутся! А что говорить про юных артистов… Но участники нашего концерта это уже самые настоящие артисты! И вновь на сцене наши юные артисты, Лауреаты 1 степени республиканского конкурса «Сардацалаах Аартык», Лауреаты 1 степени международного фестиваля «Бриллиантовые нотки», Лауреаты 2 степени межэтнического республиканского конкурса «Родник дружбы». Встречаем танец «Радость тундры».(ФОН)

Исполняется танец «Радость тундры».

Ведущий: Похлопаем юным артистам! Знакомьтесь – на сцене младшая группа ансамбля! Пока эти малыши делают свои несмелые, первые шаги на сцене. Они серьезны, и почти не волнуются. Ну, может быть самую малость… Сегодняшний концерт для них первое серьезное испытание! Но мы уверены, этот творческий экзамен они успешно выдержат! (Заходят дети в зал, звучит музыка).(ФОН)

Исполняется танец «Дети солнца». (В конце танца дети остаются в зале и хлопают руками, ведущий говорит на фоне музыки)

Ведущий: Концерт наш удался на славу,

Надеемся, что всем он пришелся по нраву!

Пусть для всех нас он будет памятен и ярок,

Как самый лучший дорогой подарок!

Танцевальные номера подготовила руководитель хореографического кружка «Карамельки» Семенова Диана Михайловна.