Mylene farmer биография личная жизнь дети. Милен Фармер: биография и личная жизнь

Сегодня, 12 сентября, исполняется 57 лет одной из самых известных француженок Милен Фармер - певице, актрисе, писательнице и композитору. В честь дня рождения Милен БигПикча тряхнула стариной, воскликнула «Фак зэм ол», включила погромче «Фатамо» (Fatamo - самая известная песня Фармер) и собрала в одном тексте самые интересные факты о жизни звезды .

РОДИТЕЛИ и ДЕТСТВО

Милен родилась в 1961 году в Пьерфоне - пригороде Монреаля (Канада). Незадолго до рождения ребенка родители Милен - отец-инженер Макс и мать-домохозяйка Маргарита - переехали из Франции из-за работы главы семьи. Однако, во Францию они все же вернулись - правда, когда будущей певице уже было восемь лет.

В детстве Милен, настоящая фамилия которой, кстати, Готье, увлекалась верховой ездой, но к 17 годам девушка бросила лошадей и решила, что ее будущее - театр. Она уехала от родителей в Париж, но в театральную школу не поступила.

АКТЕРСТВО

Фармер видела себя актрисой, но ее четырежды не брали в театральные колледжи и школы. Правда, в итоге она все же поступила - в студию Cours Florent. Мало кто знает, что после окончания курсов Милен снималась в рекламе Ikea и Fiskars. Позднее были съемки в провальном фильме «Джорджино» (1994) и гораздо позднее - в 2018 году - в фильме «Страна призраков».

«НЕ ХОЧУ ВЗРОСЛЕТЬ»

Милен Фармер до 23 лет работала моделью - заработок от фотосессий был практически единственным. В кино она не проходила кастинги, в театр - тоже. Однако все изменила ее встреча с начинающим режиссером и композитором Лораном Бутонна. Он искал певицу и героиню для своего клипа на песню «Не хочу взрослеть». Милен пришла на пробы и прошла их с блеском. Так началась ее карьера певицы, а союз с режиссером продлился вплоть до 1994 года - девушка писала тексты, а ее партнер - музыку. Он же, кстати, отвечал за имидж Милен. Именно в этом союзе рождается альбом «Ainsi soit je», за который Фармер позже получит свою первую награду - «Артист года».

УБИЙСТВО

Об этой трагедии много говорили в мировой прессе, однако, особых подробностей до сих пор не так много. Дело в том, что в 1991 году, когда у Милен уже было имя, несколько премий и известность, в студию звукозаписи Polydor ворвался фанат, одержимый любовью к певице. Он угрожал оружием и требовал адрес Фармер. Секретарша отказалась назвать координаты звезды, и фанат застрелил женщину.

«Мне предлагали охрану, я отказалась. В такой ситуации думаешь не о себе, не о том, что могло произойти, а о семье в трауре, о человеке, который погиб ни за что и который тут ни при чём... Эта смерть так несправедлива...», - приводится цитата Милен Фармер на фанатском русскоязычном форуме .

РОССИЯ и МИЛЕН

На момент трагедии певица уже имела мировую славу - в том числе и в России. Сама она признавалась, что очень любит нашу страну, да и за несколько лет до страшного прецедента на студии Polydor, еще в 1986 году, Фармер записала песню Tristana и выпустила на нее клип - по мотивам «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях» Александра Пушкина.

ФАРМЕР и АГУЗАРОВА

В Советском Союзе, а позднее и в России, Милен Фармер часто сравнивали с Жанной Агузаровой - внешне певицы очень похожи. Правда, в творчестве, амплуа и внешнем виде у них нет ничего общего.

ИМИДЖ

От рождения Милен Фармер - блондинка, но во имя сценического образа она была вынуждена пойти на поводу у Лорана Бутонна. Это он придумал ее рыжее амплуа, ставшее впоследствии визитной карточкой певицы.

Так девушка выглядела до изменения имиджа - на фото ее натуральный цвет волос

ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ

Милен никогда не была замужем, однако ей постоянно приписывают многочисленные романы. После длительных отношений с Лораном Бутонна говорили, что она встречалась с певцом Seal из Британии. Роман якобы закрутился во время работы над песней Les Mots. Впрочем, это были только догадки журналистов.

Позднее у певицы действительно был долгий роман с режиссером Бенуа ди Сабатино, который Милен не скрывала. Она признавалась, что это были одни из самых счастливых отношений в ее жизни.

Милен Фармер и Бенуа ди Сабатино

Еще в молодости Фармер заявляла, что не намерена заводить семью и тем более - детей. С годами эта позиция укрепилась. Известно, что сейчас дива живет одна, у нее есть две обезьянки.

Кстати, Милен - вегетарианка и обожает холод. Просто пара интересных деталей.

НАГРАДЫ и НОВЫЙ АЛЬБОМ

Милен Фармер выпустила шесть альбомов. Релиз нового - седьмого альбома под названием «Désobéissance» («Неповиновение») должен выйти 28 сентября. В него войдут 12 песен на французском и английском языках, включая обнародованные ранее сингл Rolling Stone и дуэт с LP.

На счету Милен Фармер сотни наград, среди которых самые значительные - это «Лучшая исполнительница года», «Наиболее продаваемый франкоязычный альбом» и «Лучшая исполнительница последних 20 лет».

До сих пор ее песни (а карьера Милен Фармер длится 34-й год) остаются одними из самых любимых французских песен среди меломанов по всему миру, а альбомы - одними из самых продаваемых. При этом сама певица, по сей день (несмотря на многочисленные фанатские форумы по всей планете) остается одной из самых загадочных персон - улыбаясь, она иногда говорит в прессе, что если кто-то захочет действительно ее узнать и понять, то пусть слушает ее записи. В них вся она и вся ее жизнь.

Псевдонимы Коллективы

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Сотрудничество Лейблы Награды

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Автограф

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). [] в Викитеке Ошибка Lua в Модуль:CategoryForProfession на строке 52: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Начало карьеры

В этот период она познакомилась с режиссёром Лораном Бутонна , а автором её дебютного сингла «Maman a tort » («Мама не права»), ставшим самым продаваемым французским диском в 1984 году, стал Жером Даан. В 1986 году вышел первый альбом певицы - Cendres de Lune . Mylene Farmer - значилось на обложке альбома. Псевдоним Фармер был взят в честь Фрэнсис Фармер - любимой актрисы Милен, что касается имени, то Милен решила его не менять. «Libertine » («Распутница») - песня, ставшая переломной в карьере Милен с этого альбома. Клип, снятый в стиле 18 века с бюджетом около 500 000 франков, имел оглушительный успех во Франции. В 1987 году выходит сингл «Tristana ». 16 октября 1987 выходит хит «Sans contrefaçon» («Без вранья»). Песня, говорящая о двойственности полов, имеет мгновенный успех. Клип развивает его ещё сильнее и поднимает продажи до 500 000 копий. Сингл «Ainsi soit je… » («Такая я…») выходит в марте 88-го, вслед за ним - одноимённый альбом . 19 ноября Милен получает свою первую музыкальную победу - её выбирают лучшей певицей года, а в следующем году в течение одного тура, Милен провела десять концертов в Париже (восемь во Дворце спорта и два в «Берси»), все билеты на которые были распроданы. А после его окончания - сразу выходит двойной live-альбом «En concert». 12 сентября выходит третий сингл «Pourvu qu’elles soient douces » («Только бы они были нежными»). Дорогостоящий семнадцатиминутный клип продолжает сюжетную линию «Libertine», выйдя на экраны, он произвел эффект разорвавшейся бомбы.

Anamorphosée (1995-1997)

После провала «Джорджино» Милен уезжает в США . В Калифорнии Милен работает над новым альбомом Anamorphosée и полностью меняет свой образ и музыкальный стиль. В некоторых песнях ещё есть следы прежней меланхолии, но основной тон альбома - светлый, с чистым гитарным рок-звучанием. Турне в поддержку альбома также проходило в полном отсутствии мрачных готических декораций, только светлые декорации. С альбома было выпущено 5 синглов: «XXL », «L"Instant X », «California », «Comme j"ai mal » и «Rêver ».

Innamoramento (1998-2000)

После турне 1996 года и выпуска видеоверсии концерта - Live à Bercy - наступило затишье, и только в апреле 1999 года Милен Фармер представила слушателям свой новый альбом Innamoramento . 21 сентября 1999 года началось новое турне Милен - Mylenium Tour , которое было сделано с большим размахом и пользовалось успехом. Mylenium tour признан самым лучшим концертом-спектаклем за последние 30 лет на мировой поп-сцене[[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. )]][[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. )]] . В рамках турне Милен Фармер посетила Россию с концертами в Москве и Санкт-Петербурге 4-8 марта 2000 года.

В 2003 году Милен опубликовала свою первую книгу, «Лиза-Лу и сказочник ». Философскую сказку проиллюстрировала сама певица.

Ализе (2000-2004)

В 2000 году Фармер и Бутонна искали молодое дарование для участия в совместном проекте. Вскоре они заметили начинающую певицу Ализе и предложили поучаствовать в проекте. Милен и Лоран написали и спродюсировали для неё альбомы Gourmandises и Mes Courants Électriques . Сингл «Moi... Lolita », для которого Милен написала слова, имел огромный успех.

Les mots (2001-2003)

В конце 2001 года и 17 лет музыкальной карьеры, Юниверсал издаёт первый сборник лучших песен певицы Les Mots , первым синглом с которого стала одноимённая песня, записанная в дуэте с c английским певцом Силом . Диск содержит большинство хитов певицы и три новые песни. Сборник получил оглушительный успех, получив статус бриллиантового : только во Франции было продано более 1,5 миллиона копий.

Avant que l’ombre… (2004-2006)

В декабре 2004 года, после долгого периода тишины, Фармер провела пресс-конференцию, на которой проанонсировала свой новый альбом Avant que l’ombre… . В апреле 2005 года альбом был выпущен. Следом выходит сингл со скандальным названием «Fuck Them All ». Скандальная, грубая и провокационная, она - тем не менее - быстро стала хитом радиостанций, в том числе и в России. Одноимённый клип был снят в заснеженной Румынии режиссёром Августином Вилларонгой. Альбом получился более акустическим, чем предыдущие. Разошёлся в 800 000 экземпляров, что подтверждает успех певицы за рубежом, особенно в странах Восточной Европы и России, где композиция «L’Amour n’est rien… » («Любовь - ничто…») имела большой успех. В сентябре 2006 года Милен записывает дуэт с Moby - «Slipping Away (Crier la vie) ». В январе 2006 года состоялась серия концертов Avant que l’ombre… à Bercy . Вскоре Милен озвучивает принцессу Селению в мультипликационном фильме Люка Бессона «Артур и минипуты », а также для двух следующих фильмов, «Артур и месть Урдалака » (2009) и «Артур и война двух миров » (2010). После этого Милен вновь уходит в тень, сообщив в телеинтервью, что готовится к съёмкам в фильме «Тень Других (фр.) русск. » по роману Натали Реймс - своей лучшей подруги.

Point de suture (2007-2008)

2001.2011 (2011)

7 ноября 2011 года певица выпустила новый сингл, «Du temps », который вошёл в альбом 2001.2011 , представляющий собой сборник синглов Милен Фармер последних десяти лет. В качестве принципиально новых песен, помимо «Du temps», фигурирует ещё одна («Sois moi - be me»). Сборник вышел 5 декабря 2011 года .

Monkey Me (2012-2013)

Дискография

Студийные альбомы

  • Cendres de Lune (1986)
  • Ainsi soit je... (1988)
  • L"Autre... (1991)
  • Anamorphosée (1995)
  • Innamoramento (1999)
  • Avant que l"ombre (2005)
  • Point de suture (2008)
  • Bleu Noir (2010)
  • Monkey Me (2012)
  • Interstellaires (2015)

Концертные туры

  • Tour 89 (1989)
  • Tour 1996 de Mylène Farmer (1996)
  • Mylenium Tour (1999-2000)
  • Avant que l’ombre… à Bercy (2006)
  • Tournée 2009 (2009)
  • Timeless 2013 (2013)

Фильмография

  • Артур и минипуты (принцесса Селения (2006)
  • Артур и месть Урдалака (принцесса Селения (озвучивание во французской версии)) (2009)
  • Артур и война двух миров (принцесса Селения (озвучивание во французской версии)) (2010)

Библиография

  • Lisa-Loup et le conteur (Лиза-Лу и Сказочник), 2003

Напишите отзыв о статье "Фармер, Милен"

Примечания

Ссылки

  • (фр.)
  • (рус.)
  • на «Яндекс.Музыке »
  • (рус.)

Ошибка Lua в Модуль:External_links на строке 245: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Отрывок, характеризующий Фармер, Милен

У меня появилось жуткое ощущение, что время остановилось и мы оба в тот момент находимся вне его. Как будто кто-то поместил нас обоих в стеклянный шар, в котором не было ни жизни, ни времени… И тут я почувствовала, как все волосы на голове встают дыбом. Я никогда не забуду этого ощущения, даже если проживу сто лет!.. Я увидела прозрачную светящуюся сущность, которая вышла из тела моего дедушки и, подплыв ко мне, начала мягко в меня вливаться… Сначала я сильно испугалась, но сразу же почувствовала успокаивающее тепло и почему-то поняла, что ничего плохого со мной не может случиться. Сущность струилась светящимся потоком, легко и мягко вливаясь в меня, и становилась всё меньше и меньше, как бы понемножку «тая»... А я ощущала своё тело огромным, вибрирующим и необычайно лёгким, почти что «летящим».
Это был момент слияния с чем-то необыкновенно значительным, всеобъемлющим, чем-то невероятно для меня важным. А потом была жуткая, всепоглощающая боль потери… Которая нахлынула чёрной волной, сметая на своём пути любую мою попытку ей противостоять… Я так плакала во время похорон, что мои родители начали бояться, что заболею. Боль полностью завладела моим детским сердечком и не хотела отпускать. Мир казался пугающе холодным и пустым… Я не могла смириться с тем, что моего дедушку сейчас похоронят и я не увижу его уже никогда!.. Я злилась на него за то, что он меня оставил, и злилась на себя, что не сумела его спасти. Жизнь была жестокой и несправедливой. И я ненавидела её за то, что приходилось его хоронить. Наверное поэтому это были первые и последние похороны, при которых я присутствовала за всю мою дальнейшую жизнь

После, я ещё очень долго не могла придти в себя, стала замкнутой, и очень много времени проводила в одиночестве, чем до глубины души огорчала всех своих родных. Но, мало-помалу, жизнь брала своё. И, спустя какое-то время, я потихонечку начала выходить из того глубоко изолированного состояния, в которое погрузила себя сама, и выходить из которого оказалось весьма и весьма непросто... Мои терпеливые и любящие родители пытались мне помочь, как могли. Но при всём их старании, они не знали, что по-настоящему я больше уже не была одна – что мне, после всех моих переживаний, вдруг открылся ещё более необычный и фантастический мир, чем тот, в котором я уже какое-то время жила. Мир, который превосходил своей красотой любые воображаемые фантазии, и который (опять же!) подарил мне со своей необыкновенной сущностью мой дед. Это было ещё более удивительно чем всё то, что происходило со мною раньше. Только почему-то на этот раз мне уже не хотелось ни с кем этим делиться…
Дни шли за днями. В моей повседневной жизни я была абсолютно нормальным шестилетним ребёнком, который имел свои радости и горести, желания и печали и такие неисполнимо-радужные детские мечты… Я гонялась за голубями, обожала ходить с родителями к реке, играла с друзьями в детский бадминтон, помогала, в силу своих возможностей, маме и бабушке в саду, читала свои любимые книжки, училась игре на фортепиано. Другими словами – жила самой нормальной обычной жизнью всех маленьких детей. Только беда-то была в том, что Жизни у меня к тому времени были уже две… Я как будто жила в двух совершенно разных мирах: первый – это был наш обычный мир, в котором мы все каждый день живём, и второй – это был мой собственный «скрытый» мир, в котором жила только моя душа. Мне становилось всё сложнее и сложнее понять, почему то, что происходило со мной, не происходило ни с одним из моих друзей?
Я стала чаще замечать, что, чем больше я делилась своими «невероятными» историями с кем-либо из моего окружения, тем чаще чувствовалась с их стороны странная отчуждённость и недетская настороженность. Это ранило и от этого становилось очень грустно. Дети любопытны, но они не любят непонятное. Они всегда как можно быстрее стараются докопаться своим детским умом до сути происходящего, действуя по принципу: «что же это такое и с чем его едят?»… И если они не могут этого понять – оно становится «чужеродным» для их повседневного окружения и очень быстро уходит в забытье. Вот таким «чужеродным» понемножку начала становиться и я…
Я начала постепенно понимать, что мама была права, советуя не рассказывать обо всём моим друзьям. Вот только я никак не могла понять – почему они не хотят этого знать, ведь это было так интересно! Так, шаг за шагом, я пришла к грустному пониманию, что я, должно быть, не совсем такая, как все. Когда я однажды спросила маму об этом «в лоб», она мне ответила что я не должна грустить, а наоборот, должна гордиться, потому что это – особый талант. Честно говоря, я никак не могла понять, что же это за такой талант, от которого шарахались все мои друзья?.. Но это была реальность и мне приходилось с ней жить. Поэтому я пробовала к ней как-то приспособиться и старалась как можно меньше распространяться о своих странных «возможностях и талантах» в кругу своих знакомых и друзей…
Хотя иногда это проскальзывало помимо моей воли, как, например, я часто знала что произойдёт в тот или другой день или час с тем или иным из моих друзей и хотела им помочь, предупреждая об этом. Но, к моему великому удивлению, они предпочитали ничего не знать и злились на меня когда я пыталась им что-то объяснить. Тогда я впервые поняла, что не все люди любят слышать правду, даже если эта правда могла бы им как-то помочь… И это открытие, к сожалению, принесло мне ещё больше печали.

Спустя шесть месяцев после смерти моего дедушки случилось событие, которое, по моему понятию, заслуживает особого упоминания. Была зимняя ночь (а зимы в то время в Литве были очень холодные!). Я только что легла спать, как вдруг почувствовала странный и очень мягкий «призыв». Как будто кто-то звал меня откуда-то издалека. Я встала и подошла к окну. Ночь была очень тихая, ясная и спокойная. Глубокий снежный покров блистал и переливался холодными искрами по всему спящему саду, как будто отблеск множества звёзд спокойно ткал на нём свою сверкающую серебряную паутину. Было так тихо, как будто мир застыл в каком-то странном летаргическом сне…
Вдруг прямо перед моим окном я увидела светящуюся фигуру женщины. Она была очень высокой, выше трёх метров, абсолютно прозрачной и сверкала, как будто была соткана из миллиардов звёзд. Я почувствовала странное тепло, исходящее от неё, которое обволакивало и как бы звало куда-то. Незнакомка взмахнула рукой, приглашая следовать за ней. И я пошла. Окна в моей комнате были очень большими и низкими, нестандартными по нормальным меркам. Внизу они доходили почти до земли, так что я могла свободно в любое время вылезти наружу. Я последовала за своей гостьей не испытывая ни малейшего страха. И что было очень странно – абсолютно не чувствовала холода, хотя на улице в тот момент было градусов двадцать ниже нуля, а я была только в моей детской ночной рубашонке.
Женщина (если её можно так назвать) опять взмахнула рукой, как бы приглашая следовать за собой. Меня очень удивило, что нормальная «лунная дорога» вдруг, изменив своё направление, «последовала» за незнакомкой, как бы создавая светящуюся тропинку. И я поняла, что должна идти именно туда. Так я проследовала за моей гостьей до самого леса. Везде была такая же щемящая, застывшая тишина. Всё вокруг сверкало и переливалось в молчаливом сиянии лунного света. Весь мир как будто замер в ожидании того, что должно было вот-вот произойти. Прозрачная фигура двигалась дальше, а я, как завороженная, следовала за ней. Всё так же не появлялось чувство холода, хотя, как я потом поняла, я всё это время шла босиком. И что также было весьма странным, мои ступни не проваливались в снег, а как будто плыли по поверхности, не оставляя на снегу никаких следов...
Наконец мы подошли к небольшой круглой поляне. И там… освещённые луной, по кругу стояли необыкновенно высокие, сверкающие фигуры. Они были очень похожи на людей, только абсолютно прозрачные и невесомые, как и моя необычная гостья. Все они были в длинных развевающихся одеждах, похожих на белые мерцающие плащи. Четверо фигур были мужскими, с абсолютно белыми (возможно седыми), очень длинными волосами, перехваченными ярко светящимися обручами на лбу. И две фигуры женские, которые были очень похожими на мою гостью, с такими же длинными волосами и огромным сверкающим кристаллом в середине лба. От них исходило то же самое успокаивающее тепло и я каким-то образом понимала, что со мной ничего плохого не может произойти.

Я не помню, как очутилась в центре этого круга. Помню только, как вдруг от всех этих фигур пошли ярко светящиеся зелёные лучи и соединились прямо на мне, в районе, где должно было быть моё сердце. Всё моё тело начало тихо «звучать»… (не знаю как можно было бы точнее определить моё тогдашнее состояние, потому что это было именно ощущение звука внутри). Звук становился всё сильнее и сильнее, моё тело стало невесомым и я повисла над землёй так же, как эти шестеро фигур. Зелёный свет стал нестерпимо ярким, полностью заполняя всё моё тело. Появилось ощущение невероятной лёгкости, будто я вот-вот собиралась взлететь. Вдруг в голове вспыхнула ослепительная радуга, как будто открылась дверь и я увидела какой-то совершенно незнакомый мир. Ощущение было очень странным – как будто я знала этот мир очень давно и в то же время, не знала его никогда.
Как мне позже объяснил мой муж, я увидела в тот момент Священную Даарию, далёкую и удивительную прародину наших предков. Но тогда я была всего лишь маленькой девочкой и видела только необыкновенной красоты хрустальный город, похожий на один из удивительных городов моих сказок… Потом эти видения вдруг исчезли и появились другие, уже совершенно непонятные. Перед моими глазами проплывал мощный искрящийся поток каких-то незнакомых знаков, похожих на странные и очень красивые буквы… (которые я узнала намного позже, читая старинные славянские Веды). Я увидела огромную хрустальную лестницу, такую высокую, что создавалось впечатление как будто она идёт в никуда. И один из шести показал, что я должна идти по ней наверх.
Это было необыкновенно – я совершенно не чувствовала своего тела, оно было полностью невесомым! На самом верху ждали ещё шесть высоких светящихся фигур, на голове одной из которых сверкала изумительной красоты корона. Она сияла и переливалась миллионами цветов (которых я никогда не видела на Земле!) и всё время меняла форму. Потом я, конечно, узнала, что это были просто энергетические структуры очень высокой сущности (которые чаще всего напоминают корону), но тогда это было по-настоящему абсолютно необыкновенно и до боли красиво…
Я опять каким-то образом оказалась в кругу, только теперь светящихся фигур вокруг меня уже было двенадцать. Опять послышалось удивительное звучание. И я увидела себя в странном хрустальном яйце, которое было как бы собрано из множества бриллиантовых кристалликов. Фигуры куда-то исчезли, осталась только я одна. Вдруг каждый из этих кристалликов начал ярко светиться и я почувствовала себя совершенно «дырявой». Как будто в моём теле вдруг открылись миллионы дырок, через которые из каждого кристаллика в меня полилась какая-то странная тёплая музыка. Было так удивительно хорошо, что захотелось плакать… Больше я не помнила ничего.
Очнулась я утром в своей комнате, прекрасно помня каждую деталь случившегося прошедшей ночью и абсолютно точно зная, что это был не сон и не моё воображение, а что это было настоящее и реальное – как это было со мною всегда. Но даже если бы мне очень хотелось в этом сомневаться, последующие события начисто стёрли бы самые скептические мои детские мысли, если бы таковые даже имелись.

Мои странные «прогулки» теперь повторялись каждую ночь. Я уже не ложилась спать, а с нетерпением ждала, когда же, наконец, в доме все уснут и всё вокруг погрузится в глубокую ночную тишину, чтобы можно было (не боясь оказаться «застуканной») в очередной раз полностью окунуться в тот необыкновенный и загадочный, «другой» мир, в котором я уже почти что привыкла бывать. Я ждала появления моих новых «друзей» и каждый раз заново даримого удивительного чуда. И хотя я никогда не знала, кто из них придёт, но всегда знала, что придут непременно... И кто-бы из них не пришёл, он вновь подарит мне очередное сказочное мгновение, которое я буду очень долго и бережно хранить в своей памяти, как в закрытом волшебном сундучке, ключи от которого имела только я одна…

До десяти лет Милен Готье жила вместе родителями в канадском Монреале, а затем, по окончании рабочего контракта отца(он был инженером и помогал при строительстве Маникуаганской плотины), отправилась в пригород Парижа. Переезд дался будущей звезде нелегко. Ранимая и закрытая, девочка с трудом находила друзей, поэтому ей было сложно расстаться со своими канадскими знакомыми.

В выпускном классе девушку выгнали из школы за плохие отметки, что стало поводом начать новую жизнь — она отправилась за счастьем в столицу. Милен успела перепробовать множество работ: была ассистентом гинеколога, продавцом, но дольше всего задержалась в модельном агентстве, фотографируясь для каталогов мебели и одежды. Но настоящей мечтой Милен в тот момент было кино, поэтому она с удовольствием ходила на театральные курсы.

Звездный путь певицы

Судьбоносной для Милен стала встреча с композитором и режиссером Лораном Буттоном, который как раз искал исполнительницу для своей новой песни Maman a Tort в модельном агентстве, где работала будущая звезда. Им удалось записать сингл, и Лоран предложил своей подопечной взять псевдоним. Так появилась Милен Фармер — в честь американской актрисы Фрэнсис Фармер, прославившейся в 30-х-40-х годах прошлого века не только благодаря успешным ролям, но и затянувшемуся лечению в психиатрической клинике. В 1984 году трек издается тиражом в 100 тысяч экземпляров и становится самым продаваемым во Франции. Выпускается и англоязычная версия хита Mama Is Wrong.

На волне популярности Милен решила записать альбом. Ее сборник Cendres de Lune разошелся миллионным тиражом во Франции, Швейцарии и Бельгии. Особенно публике понравилась песня Libertine, в которой исполнительница беззастенчиво называла себя распутницей. В пору популярности первой пластинки Милен перекрасила волосы из натурального черного в рыжий.

Спустя два года после дебюта выходит альбом Ainsi soit je…, который принес еще больший успех: Милен получила звание« Артист года» и амплуа французской Мадонны, а ее концерты собрали полный аншлаг. Публика пришла в восторг не только от полных откровения текстов девушки, но и от длинных и насыщенных клипов певицы, в которых рассказывалась маленькая история безумства и одиночества.

В 1991 году вышел третий альбом L’Autre, самым популярным синглом которого стал проданный миллионным тиражом хит Désenchantée.

На пике популярности Милен решилась осуществить давнюю мечту и снялась в фильме Лорана Буттона« Джорджино». Картина рассказывает об отчаянных и жестоких людях, оставшихся в живых после Первой мировой войны, и включает все любимые лейтмотивы творчества певицы: психиатрическую лечебницу, боль как физическую, так и духовную, трагизм любви. Однако, несмотря на усилия создателей, вложенные в эту ленту, в прокате она провалилась. Стать актрисой Милен так и не удалось, зато позже она озвучивала мультипликационный фильм Люка Бессона« Артур и минипуты» и две последовавшие за ним части.

В 1995 году Фармер выпустила новый альбом Anamorphosée. В поисках нового образа она полностью отказалась от мрачных декораций и меланхоличных текстов и предстала перед публикой более веселой и жизнерадостной.

Следующий сборник Innamoramento вышел спустя четыре года. А в 2000 году Милен решила заняться продюсированием и, написав песню Moi… Lolita, помогла раскрутиться с ней начинающей певице Ализе.

В 2003 году Фармер попробовала себя в новом амплуа — писательницы. В свет вышла ее философская новелла« Лиза-Лу и сказочник».

Личная жизнь Mylene Farmer

Милен Фармер и Лоран Буттон — одна из самых творческих пар Франции. И поклонники всегда подозревали, что этих талантливых людей связывало нечто большее, чем просто карьера. Однако певица никогда не комментировала эти слухи и вообще редко высказывалась в интервью о своей личной жизни.

Милен Фармер (Милен Готье род. 12 сентября 1961 г.) – французская певица. Считается одной из самых известных в мире французских исполнительниц. Ее диски неизменно расходятся миллионными тиражами, а концерты собирают тысячи поклонников.

Детство

Звезда французской сцены появилась на свет в 1961 году в Канаде. Первые годы ее жизни прошли в небольшом городке Пьерфон, где ее отец, инженер по профессии, возводил плотину. Когда девочке было чуть больше 10-ти лет, родители приняли решение перебраться во Францию.

Несмотря на то, что из глухой провинции семья попала в пригород Парижа, Милен совсем не была рада таким переменам. Будучи очень застенчивой и ранимой, она тяжело сходилась с незнакомыми людьми. Тем более дороги были ей те немногие друзья, которые остались в далекой Канаде.

На новом месте она так ни с кем и не сошлась. Девочка предпочитала в одиночестве читать о насекомых и наблюдать за ними.

Поэтому никто не обратил особого внимания на то, что в один прекрасный день, учась уже в выпускном классе, девушка неожиданно исчезла. Неожиданно для окружающих, но не для самой себя. На самом деле Милен уже давно поняла, что хочет стать актрисой. Поэтому не видела смысла в продолжении своего образования. Вместо этого девушка отправилась в Париж.

Встреча с Парижем

Столица не ждала Милен с распростертыми объятиями. Ей пришлось много работать, чтобы просто где-то жить и есть каждый день. Однако девушку это не смущало. Она попробовала себя в разных сферах. Больше всего ей понравилось быть фотомоделью. В то же время она не забывала о мечте и посещала курсы актерского мастерства.

Возможно, Милен добилась бы своего и стала актрисой, но одна судьбоносная встреча изменила все.

Продюсер и композитор Лоран Бутонн уже не один месяц искал исполнительницу для своей новой композиции. Однако ни одна из них не соответствовала тому образу, который сложился в его голове. И вряд ли кому-то из звезд того времени хватило бы смелости спеть то, что он задумал. Это была песня о бунтующих подростках, которых не устраивают сексуальные запреты.

На одном из кастингов Бутонн увидел Милен. Так началось их многолетнее плодотворное сотрудничество. Композиция «Maman A Tort» имела ошеломляющий успех. Вскоре вышел в свет провокационный клип, который не соглашался ставить в эфир ни один телеканал. Тем не менее, его посмотрело, казалось, все население Франции.

Слава

Воспользовавшись повышенным вниманием публики и возникшим ажиотажем, Фармер и Бутонн записывают первый альбом. «Cendres de Lune» выходит миллионным тиражом и мгновенно сметается с полок магазинов. Для начинающего исполнителя это был просто невероятный успех.

В то же время окончательно складывается и неповторимый образ Милен. Она перекрашивает волосы в рыжий цвет и превращается в очаровательную огненную бунтарку. Неиссякаемая энергия соседствует в ней с женственной хрупкостью и загадочностью. Удивительно, но и после 50-ти француженка будет выглядеть точно так же.

Альбом «Ainsi soit je…», вышедший два года спустя, закрепил успех певицы. Она была признана артистом года. Третий сборник увидел свет в 1991 году. Милен Фармер собирала полные залы, ее клипы засматривали до дыр.

Мечта

Среди всех этой суеты и грома оваций девушка не забывала о своей детской мечте. И однажды ей представился случай осуществить ее. Лоран Бутонн предложил своей подопечной сняться в его новой картине «Джорджино». Милен окунулась в процесс с головой. Однако, несмотря на ее участие, фильм не имел успеха у зрителей.

Больше Милен не пыталась стать актрисой. Но все, кто видел ее клипы, однозначно сходятся во мнении, что на самом деле ее мечта сбылась самым лучшим образом. Все видео певицы напоминают маленькие фильмы, в которых рассказываются увлекательные истории.

Удалось Милен Фармер и озвучить героиню мультфильма. Ее голосом разговаривает и поет очаровательная принцесса Селения из «Артура и минипутов».

Ализе

Милен Фармер практически никогда не исполняла песни, написанные ею самой. Однако она их всегда создавала. Поэтому в 2000 году певица решила дать им жизнь. И для этого она занялась раскруткой молодой и никому не известной исполнительницы Ализе.

Песня «Moi... Lolita» имела такой бешеный успех, что едва не превзошла по популярности хиты самой Фармер.

Литература

Попробовала себя Милен Фармер и в роли писательницы. В 2003 году свет увидела ее книга «Лиза-Лу и сказочник».

В отличие от большинства своих коллег, певица не стала издавать опусы о себе любимой. Ее роман наполнен добрыми светлыми красками и в философской форме рассказывает о красоте дружбы.

Личная жизнь

Милен Фармер никогда не стеснялась обнажаться для огромного числа видеоклипов и фотосессий. При этом она никогда не открывала миру свою душу и личную жизнь. О последней не известно практически ничего.

Публика всегда приписывала Милен роман с Бутонном, но певица никогда не давала комментариев по этому поводу.

В 2002 году певица познакомилась с режиссером Бенуа ди Сабатино. С тех пор и до настоящего времени пара не расставалась.

Милен Фармер остается одной из самых успешных исполнительниц современности. Несмотря на то, что большинство своих композиций она исполняет на французском языке, ее знают и любят во всем мире.


12 сентября исполняется 55 лет одной из самых популярных французских певиц Милен Фармер , которая является рекордсменом по количеству бриллиантовых дисков и единственной современной исполнительницей, чьи синглы 15 раз возглавляли национальный рейтинг «Top Singles &Tracks». Она приобрела скандальную известность благодаря своим клипам, в которых вела себя очень откровенно, чего нельзя сказать о ее поведении вне съемочной площадки. В обычной жизни Милен Фармер – человек скрытный, о некоторых моментах своей биографии она вообще предпочитает не говорить.





Настоящее имя певицы – Милен Готье, а псевдоним она взяла в честь своей любимой голливудской актрисы Фрэнсис Фармер, которая в 1930-е гг. слыла бунтаркой и своенравной красавицей. Такой ее видел и продюсер Лоран Бутонна, искавший на тот момент исполнительницу для своей композиции «Мама не права». Чтобы сделать из провинциальной девочки «мятежную звезду», он изменил ее имидж: Милен перекрасила волосы из темно-русого в огненно-рыжий цвет и стала эксплуатировать образ распутницы с невинным лицом и нежным голосом.





На самом деле в таком образе Милен чувствовала себя неуютно, в чем она призналась спустя много лет в одном из интервью, в ответ на вопрос о том, что мучило ее в прошлом: «Встречать лицом к лицу взгляды, которые направлены на меня, когда я вхожу в публичное место. Без того, чтобы испытать желание скрыться хоть на долю секунды. Страдать от отсутствия доверчивости, от застенчивости, которая иногда не позволяет вам сблизиться с кем-то другим, от холодности – не лучшего качества для человека публичной профессии. Только по-настоящему застенчивые люди могут понять, через что приходится проходить порой…».





Милен была замкнутой с самого детства – она считала себя «гадким утенком», была нелюдимой, сторонилась сверстниц, и каждое воскресенье навещала детей-инвалидов в больнице Гарше, к чему ее приучила бабушка. В течение 5 лет Милен занималась конным спортом и даже хотела стать инструктором по верховой езде и посвятить свою жизнь лошадям.





Одним из источников вдохновения звезда называет одиночество и уединение. Она никогда не была замужем, хотя на самом деле редко оставалась одна, и открыто заявляла о своем нежелании иметь детей. Ее личная жизнь всегда была тайной за семью печатями, на эту тему певица предпочитает не говорить с журналистами. Хотя основным рецептом красоты для себя называет состояние влюбленности и потребность быть любимой.







С юных лет Милен мечтала не о карьере певицы, а об актерском будущем. Именно поэтому она бросила лицей, будучи в выпускном классе, и подалась в Париж. Там ей пришлось поработать и продавщицей обуви, и помощницей дантиста, и моделью, и даже ассистентом гинеколога. Эти факты впоследствии она также предпочитала не комментировать. Девушка посещала все кастинги на съемки для каталогов или телерекламы и снялась в нескольких рекламных роликах. В будущем ее мечту сыграть в кино осуществил Лоран Бутонна, снявший ее в главной роли в своем фильме «Джорджино». Эта картина стала полным провалом и для режиссера, и для актрисы – фильм был снят с проката спустя 3 недели. После этой неудачи Милен Фармер на какое-то время разошлась с продюсером и отправилась покорять США, где прожила около 2-х лет.