Скачать виды транспорта для детей. Конспект занятия «Разные виды транспорта

Специально для всех мальчиков и для девочек, которые тоже любят машинки, я предлагаю познакомиться со следующим материалом.

  1. и игры транспорт,
  2. и пазлы с транспортом,
  3. и картинки транспорт,
  4. раскраска,
  5. мультик,
  6. презентация и многое, многое другое, что поможет Вам в дальнейшем в ходе освоения этой интересной темы для детей.

Здесь представлен наземный, подземный, пассажирский, подземный, воздушный, водный, железнодорожный транспорт и спецтехника, звуки которого представлены на видео.

В метро и на железнодорожных станциях имеются специальные широкие ворота для инвалидов, они медленно и медленно открываются и закрываются, и их следует использовать при поездках с детьми, детскими колясками и чемоданами. Групповое путешествие - должно быть не менее 10 человек и должно путешествовать вместе, этот вид билетов - только зоны 1-6; взрослый 8 фунтов ребенка 4 фунта.

Минимум, который вы продаете, составляет 10 фунтов плюс 3 фунта платы за активацию - нет способа восстановить эту сумму. Путешествие в районе Лондона не включает в себя доступ к аэропортам Лутон, Станстед или Гатвик, хотя эти аэропорты имеют имена в Лондоне, они находятся далеко за пределами города и даже так называемые.

Надо сказать, что игра рассчитаны на различный возраст, и только Вы сами сможете выбрать и решить, какая из игр и вариантов картинок с транспортом подойдет именно Вашему малышу. Только с помощью проб и ошибок Вы это узнаете.

С чего начать?

Начинайте с самого просто - тематических карточек с транспортом, потом переходите к более сложным заданиям. Картинки, рисунки и фото транспорт предназначены для бесплатного использования для преподавателей, учителей и просто знающих родителей дома для домашних развивающих занятий, в клубах раннего развития, для адаптационных занятиях в садах и младших классах школ.

Ознакомьте детей с водными свойствами и их появлением на Земле. Представить сообщение о важности воды для людей, животных и растений. Информировать детей о важности питьевой воды. Научиться сохранять воду. Развитие причинно-следственного мышления. Формирование навыков командной работы.

Развитие навыков глобального чтения. Развитие навыков подсчета. Он может определить, где находится вода. Знает водный цикл в природе. Знает важность воды в жизни человека. Знает, что вода должна быть спасена. Он может мыслить логически и независимо. Он может работать в команде.

Я постаралась скомпоновать материал таким образом, чтобы ребенку была очень интересна эта тема, здесь собраны игры с транспортом на развитие мелкой моторики пальцев рук, что существенно влияет на речь ребенка трехлетнего возраста и младше, а кроме того, внимательности, математические способности, память, умения сортировать от большого к меньшему, умения осознавать понятия «налево» и «направо», и, конечно же, творческие и логические игры, которые не только расширят кругозор и разовьют Вашего ребенка, но и принесут ему много радости.

Он может делать пластическую работу. Активно: задачи для выполнения, веселья. Просмотр: шоу, наблюдение. Вспомогательные средства: глобальные субтитры для чтения, чаша для воды, чаша с горячей водой, пластина для кубиков льда, иллюстрации циркуляции воды, грязная вода, вата, гравий, песок, воронка, пустые банки, фотографии, нарезанные на части, эмблемы бутылок и капельки с цифрами, глобус, силуэты капель воды, рисунки с правильным или неправильным использованием воды, открытки, цветные бумажные ножницы, мелки, клей.

Введение в класс - головоломки. Учитель просит детей, после их решения, прикрепить надпись к глобальной воде для чтения. Жизнь опирается на природу. Как бегать по воде - знакомить детей с циркуляцией воды в природе. Дети смотрят блюдо с водой и с разными чувствами определяют свойства воды: цвет, вкус, запах.

Развивающие задания и игры

По этим картинкам Ваш ребенок познакомиться с такими видами транспорта, как вертолёт, машина, автобус, поезд, мотоцикл, самолёт, такси, грузовик, лодка. Вы можете просто показывать картинки малышу с изображением видов транспорта, можете просить его показать, где тот или иной водный или наземный транспорт. Кроме того, можно распечатать два варианта, один из которых разрезать на карточки и соотносить с другим вариантом. Для старших деток будет интересна история возникновения и развития разных видов транспорта.

Учитель наполнил стакан горячей водой. На чашу помещается тарелка кубиков льда, и дети замечают, что пар собирается на дне пластины. Затем водяной пар охлаждается, образуя капли воды и падая, как дождь. Дети смотрят кубики льда на блюдце, и они заключают, что твердые и холодные кубики льда, которые тают под воздействием тепла, также являются водой.

Учитель, использующий иллюстрации и предыдущие детские переживания, ведет разговор о водном цикле в природе. Дети с помощью учителя утверждают, что вода, которая поступает в мир, забирает грязь, пыль и бактерии. Такая вода не подходит для питья, ее нужно фильтровать и кипятить.

Список вопросов по теме

Если малыш сам еще не может составить рассказ о транспорте - помогите ему - задавайте наводящие вопросы, такие как:

  1. Как называется этот вид транспорта?
  2. Что или кого он перевозит?
  3. Он ездит по дороге, летает в небе или плавает в воде?
  4. Сколько человек может перевезти этот транспорт?
  5. Зачем нужен этот транспорт?
  6. Какую пользу он приносит людям?

Еще один вариант тематических карточек и фото с транспортом. Здесь собраны картинки следующих видов транспорта:

Научная радость - очистка воды. Дети получают кувшин грязной воды и отвечают на вопрос, пьют ли люди и животные. С этой целью воронку вставляют в пустую банку. В воронке они клали кусок ваты в пачку воды и слой песка. Это один из способов очистки воды. Кому нужны воды - головоломки.

Каждая команда получает частично нарисованную картинку. После размещения фотографий детей ответьте на вопрос: кому нужна вода? Заводы также нуждаются в воде, в дополнение к свету к жизни. Вода растворяет вещества, необходимые для жизни и роста, и поставляет их во все части растения. Водам также нужны животные. Помимо питья, они также могут жить в нем. Люди - это вода, которая больше всего необходима для питья, но они также используют ее для многих других вещей: мытье, мытье, приготовление пищи. Он также используется в промышленности и транспорте.

  1. корабль,
  2. машина,
  3. самолёт,
  4. грузовик,
  5. полицейская машина,
  6. автобус,
  7. пожарная машина,
  8. вертолёт,
  9. подводная лодка.

Варианты игр с этими картинками транспорта могут быть аналогичны предыдущим.

Очень хорошая игра с транспортом на развитие внимания и памяти у малышей. Здесь нужно по тени определить, что это за транспорт.

Поговорите о важности воды в организме человека. Учитель напоминает детям, что в детском саду есть контейнеры для питьевой воды, которые дети часто должны использовать. Это объясняет детям, что питьевая вода остается очень важной для человеческого организма, потому что вода является проводником питательных веществ всего тела, которые влияют на рост и развитие организма и удаляют вредные вещества из нашего организма. Вода очень важна, потому что тело большой части тела состоит из воды, без воды мы можем потратить всего несколько дней.

Мы должны заменить соки и сладкие напитки водой, потому что даже если у них есть вода, содержащийся в них сахар может привести к избыточному весу и ожирению, что очень нездорово. Водные виды спорта Бутылки для воды. Половина детей получает эмблемы бутылок с цифрами от 1 до 6 и подсчет капель и капель также с цифрами от 1 до 6 и подсчетом циферблатов. При воспроизведении музыки дети переходят к музыке, музыке и воде. Детские бутылки в паре с капелькой с таким же количеством и количеством счетчиков.

Математическая игра с картинками транспорта. Здесь нужно посчитать количество машинок и обвести нужный вариант в кружочек.

Развивающий пазл из картинок транспорта. Вы можете его разрезать на столько частей на сколько справиться с ним Ваш ребенок. Постепенно Вы можете усложнить задание, разрезав пазл с транспортом на большее количество частей. Очень хорошая игра, развивающая логику, внимательность, память и мелкую моторику пальцев рук.

Почему мы должны спасать воду? Учитель представляет детям глобус и объясняет, какие цвета указывают на землю и какую воду. Дети отмечают, что большая часть Земли покрыта синей водой. Учитель объясняет, что большая часть воды сосредоточена в морях. И океаны, и это вода, не подходящая для питья. Напротив, сладкая вода, которую мы можем пить, находится в реках и озерах. Сладкая вода очень ценна для нас, и она настолько мала на Земле, что мы должны ее сохранить.

На доске две капельки. Дети получают фотографии правильного или неправильного использования воды. Задача каждого ребенка - прикрепить изображение под правильной капелькой. После прикрепления всех фотографий к детям вместе с учителем, они проверяют и обсуждают правильность вложений изображений - предложение предложения. Как сэкономить воду.

Играем в транспорт с паровозиком. Для тех деток, кто уже знает цифры здесь нужно составить поезд с помощью пронумерованных вагончиков.

Игра развивает внимание, память, усидчивость. Знакомит ребенка с цифрами и счетом.

Если ребенок еще не знает сам чисел Вы можете использовать эту игру в качестве дополнительного материала для запоминания цифр. Составляйте паровозик вдвоем).

Дети получают карточки, цветную бумагу и ножницы и мелки. Приклейте вырезанную цветную бумагу, украсьте недостающие части карандашами. Презентация и презентация проделанной работы. Галина Здзехович разработала его. Миссия состоит в том, чтобы информировать общественность об использовании электромобилей, инициировав конкурс рисунков, который предназначен для детей до 7 лет.

Жюри будет решать и присуждать самые интересные рисунки, самым важным критерием оценки является творческий подход, но он также будет учитывать оригинальность и мастерство в отношении возраста конкурента. Подробнее в правилах соревнований. Организаторы взяли на себя обязательство участвовать в обучении детей воздействию экологического воздействия транспортных средств на этот конкурс.


Игра на понимание таких понятий как «налево» и «направо». Здесь нужно рассортировать транспорт на тот, который летит налево и тот который летит направо.

Картинки с транспортом - вертолётом на запоминание цветов. Они подойдут для самых маленьких малышей, особенно для мальчиков. Вы можете их как сортировать по цвету, так и просто смотреть и запоминать или распечатать два варианта, один разрезать на карточки и соотносить со вторым вариантом. Ребенок познакомится со всеми известными цветами, такими как: оранжевый, красный, жёлтый, зелёный, розовый, синий, фиолетовый, чёрный, серый, белый.

Конкуренты могут отправлять до 1 чертежа на человека и должны быть в состоянии доказать, что им требуется, чтобы работы принадлежали им. Организаторы отправят в детские сады, которые приняли участие в этой программе информационный плакат, который будет отображаться у главного входа в детский сад. У детей будет время рисования, чтобы нарисовать рисунки для конкурса. Лучшие творения будут отображаться в вернисаже, организованном во время выставки.

Чертежи будут сопровождаться именем и фамилией участника, детского сада, группы, сектора, имени воспитателя, номера телефона и адреса электронной почты, номера телефона родителя - они принимаются на конкурс информация записывается на спине не принято в символах конкуренции или рисунков, содержащих порнографические, клеветнические элементы, антиобщественных, расистский или ссылку на какой-либо дискриминации. Важнейшим критерием оценки является творческий подход, но жюри также учитывает авторитет и умение в отношении возраста конкурента.

  • Рисунки будут проходить во время занятий под руководством учителя.
  • Выполнение предложенной темы - условие исключения.
Объявление победителей.

Транспорт для детей - очень хорошая игра с симпатичным жёлтым автобусом.

Здесь нужно рассортировать автобусы по размеру от самого маленького до самого большого.

Игра развивает координацию внимания, логику, память, мелкую моторику пальцев рук и усидчивость.

Разноцветные машинки.

Игра на внимательность.

Победители будут объявлены через детский сад, в котором они зарегистрированы. В случае победителей, которые поступили в первый класс во время конкурса, они будут объявлены на номер телефона родителя. Приоритет присуждается при участии в церемонии награждения. Если один из победителей отказывается участвовать или по объективным причинам не может участвовать в мероприятии, приз будет присуждаться следующему участнику.

Рекламные предметы, предлагаемые спонсорами, будут присуждены другие специальные призы, и все дети, приглашенные на мероприятие, получат сюрпризы. Выигрышный розыгрыш главного приза будет использоваться в качестве графического символа конференции. Организатор не несет ответственности за потерю или повреждение работы во время транспортировки. Они остаются собственностью организатора с исключительным правом использовать их в течение 12 месяцев после конкурса. Организатор оставляет за собой право вносить изменения в это постановление и программу.

  • Представленные работы не возвращаются авторам.
  • Организатор обязуется упомянуть имена авторов на протяжении всей выставки.
Хотя именно эта процедура предусмотрена правилами межгородского трафика, они противоречат Правилам дорожной полиции.

Можно играть следующим образом: самый простой вариант я уже описывала в предыдущих играх - распечатать два варианта, один разрезать на карточки и соотносить с другим вариантом, кроме того, можно играть в поиске определенной, например, предложить найти ребенку все фиолетовые машинки и пересчитать их. Можно просто разрезать на карточки и рассортировать машинки по цвету. Можно составлять логические цепочки из машинок. Например, положите черную, фиолетовую, а потом еще раз черную машинку и предложите выбрать ребенку из оставшихся машинок какая будет следующей и т.д. Все зависит от Вашей фантазии. Игр здесь множество.


Место для маленького ребенка не относится к точке

Представители Кауты признают, что нынешний режим устарел и нуждается в изменении. Возможно, вам не понадобится домашняя работа, которую вы планировали сохранять на автобусе в интересах вашего ребенка и других пассажиров. Потому что дети в возрасте до 7 лет вынуждены сидеть на коленях.

Это означает, что у вас есть несколько часов страданий и страсти без какого-либо дополнительного сантиметра для навигации по книге, раскраски, игры с аппликатурой или просто просмотра фильма на вашем компьютере. Выйдя из автобуса, многие пассажиры подняли, и водитель приказывает взять ее дочь на дорогу и продать билет пассажиру, который должен занять место моего ребенка. Только женский человек испытал ненужные страдания из-за водителя, которого меня убедили ненавидеть, потому что последний был защищен плащами закона.

Пазлы для самых маленьких.

Здесь представлены три вида транспорта пожарная машина, полицейская машина и скорая машина, а также люди, кто работает на этом транспорте - пожарный, полицейский и доктор. Задача малыша найти и соотнести транспорт с его владельцем. Игра направлена на развитие логики, внимательности, памяти, концентрации внимания и мелкой моторики пальцев рук.

Каждому пассажиру предоставляется право нести двух детей в возрасте до 7 лет бесплатно для отдельного сидящего или спального района. Пассажир, перевозящий несколько детей в возрасте до 7 лет, имеет право на третье и других детей в возрасте до 7 лет получить билет на вождение с 50-процентной скидкой.

Приобретение билета с 50-процентной скидкой предоставляется детям от 7 до 10 лет, - рассказ рассказывал женщина. Юре из Кауты был занят от Биржай до Каунаса. Юре написал электронное письмо Каутре с просьбой дать официальный комментарий. Получил только лаконичный ответ. Таковы законы, которыми мы управляем. И из своего правого коллеги, сидящего там, она сказала: Не забудь на нее улыбнуться, заставляя ее быть суперматой.

Еще один более сложный пазл из картинок транспорта. Разрежьте его на столько частей, на сколько Вы считаете, что справится Ваш ребенок. Постепенно разрезайте на большее количество частей.

Здесь нужно помочь полицейскому, пожарнику и доктору добраться до своей машины. Обвести карандашом пунктирную линию.

Учимся считать с картинками различных видов транспорта. Здесь нужно пересчитать количество воздушных шаров, корабликов, самолётиков и машинок и обвести правильный ответ в кружочек.

Стихи, рассказы и загадки по теме

Также на сайт предлагает стихи, рассказы и загадки на тему транспорта. Загадки, рассказы и стихи будут не только знакомить детей с разными видами транспорта, но и развивать чувство языка, ритма и память. Стихи, рассказы и загадки помогут учителям провести тематические вечера на тему транспорта.






























































Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цель: расширять представления о видах транспорта; познакомить с воздушным, наземным, водным видами транспорта, с профессиями людей, работа которых связана с данными видами транспорта.

Материалы и оборудование: Фотографии воздушного, водного, наземного транспорта; презентация "Транспорт"; диск с музыкой - "Песенка друзей" С. М. Михалков, песня "Облака" из м/ф "Трям! Здравствуйте!" (Слова С. Козлова, музыка В. Шаинского), песня "Белые кораблики" из кинофильма "Площадь Картонных Часов". Авторы: Яхнин Л., Шаинский В..

Примечание: данное занятие можно разбить на 3 по видам транспорта.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Отгадайте загадки:

Дом по улице идёт,
На работу всех везёт.
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках. (Автобус)

Без разгона ввысь взлетает,
Стрекозу напоминает.
Отправляется в полёт
Наш российский: (Вертолёт)

Не спрашивая броду,
Смело лезу в воду -
На любой глубине
Всегда по пояс мне. (Корабль)

Молодцы! Вы отгадали все загадки. Назовите еще раз отгадки (автобус, самолёт, корабль). Как можно назвать всё это одним словом? (транспорт). Молодцы!

Сегодня мы отправимся с вами в путешествие и узнаем всё о транспорте, какой он бывает, зачем и для чего нужен. Поехали! (дети встают паровозиком).

2. Основная часть.

I остановка "Для чего нужен транспорт?"

Давайте ответим на вопрос нашей первой остановки. (чтобы перевозить людей и грузы).

Люди каких профессий водят машины? (водитель, шофер). Поезда и электрички? (машинист).

II остановка "Наземный транспорт".

  1. Какой вы знаете наземный транспорт? (автобус, троллейбус, трамвай, грузовик:).
  2. Ребята, а какой транспорт ходит под землёй? (подземный).
  3. Почему этот транспорт называется наземный? (потому что он идёт по земле).
  4. Какие марки автомобилей вы знаете?
  5. Какие бывают поезда? (скорый, товарный, пассажирский).
  6. Где изготавливают машины? (на автомобильном заводе).

Теперь делимся на две команды (название команды и командира придумывают дети).

Отгадываем загадки (за правильный ответ команда получает звёздочку).

Что там мчится и шипит
И колёсами стучит:
- Чу-чу-чу, чу-чу-чу!
Я по рельсам лечу. (Поезд)

Где встречается такое,
Что земля над головою? (Метро)

Пьёт бензин, как молоко,
Может бегать далеко,
Возит грузы и людей.
Ты знаком, конечно, с ней? (Машина)

Спозаранку за окошком
Стук, и звон, и кутерьма -
По прямым стальным дорожкам
Ходят разные дома. (Трамвай)

По асфальту едет дом,
Ребятишек много в нём,
А над крышей вожжи -
Он без них не может. (Троллейбус)

О чём были загадки? (о наземном транспорте)

3. Физкультминутка.

Светофор.

Три цвета есть у светофора.
Они понятны для шофёра:
Красный свет - проезда нет.
Жёлтый - будь готов к пути,
А зелёный свет - кати.

(Дети становятся в круг, в центре воспитатель. Воспитатель показывает по очереди красный, желтый или зеленый сигнал светофора. На красный - дети сидят на корточках, на желтый - встают, на зелёный - бегут по кругу, на желтый останавливаются).

4. Основная часть (продолжение).

III остановка "Воздушный транспорт".

Ребята, какой вы знаете воздушный транспорт? (самолёт, вертолёт:).

  1. Почему транспорт называется воздушный? (потому что он летает по воздуху).
  2. Для чего нужен воздушный транспорт? (Чтобы быстрее перевозить людей и грузы).
  3. Кто управляет самолётом? (пилот).
  4. Где приземляются самолёты? (аэропорт, аэродром).

Отгадайте загадки (за правильный ответ - звёздочка).

Крыльев нет,
Но эта птица
Полетит и прилунится. (Ракета)

Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полёт.
Человек им управляет.
Что такое? - : (Самолёт)

Трещит, а не кузнечик,
Летит, а не птица,
Везёт, а не лошадь. (Вертолёт)

Молодцы! Про какой транспорт загадки? (про воздушный)

5. Игра "Летает - не летает".

(Воспитатель называет транспорт если воздушный дети показывают "крылья", а если нет топать ногами)

Вертолёт, метро, самолёт, ракета, трамвай, автобус, троллейбус, спутник, парашют, лодка.

6. Основная часть (продолжение).

Поплыли вперёд (дети изображают, что они плывут). Звучит песня "Белые кораблики" из кинофильма "Площадь Картонных Часов". Авторы: Яхнин Л., Шаинский В. <Приложение3>

IV остановка "Водный транспорт".

  1. Как называется транспорт, который передвигается по воде? (водный).
  2. Какой водный транспорт вы знаете? (корабль, лодка, пароход:).
  3. Кто управляет кораблём? (капитан).
  4. Как называется место, куда приплывают корабли? (порт).
  5. Где можно встретить водный транспорт? (море, река, океан:).

Отгадайте загадки.

На море, в реках и озёрах
Я плаваю, проворный, скорый.
Среди военный кораблей
Известен лёгкостью своей. (Катер)

Сначала дерево свалили,
Потом нутро ему долбили,
Потом лопатками снабдили
И по реке гулять пустили. (Лодка)

Маленькая лошадка
Сто человек перевозит. (Паром)

От ветра он не прячется,
А грудь подставив, катится. (Парусник)

Под водою дом плывёт,
Смелый в нём народ живёт,
Даже под полярным льдом
Может плавать этот дом. (Подводная лодка)

Плывёт белый гусь -
Брюхо деревянное,
Крыло полотняное. (Яхта)

Молодцы! Про какой транспорт были загадки? (водный)

7. Игра "Третий лишний".

(за правильный ответ - звёздочка).

8. Заключительная часть.

Подсчёт звёздочек у каждой команды. Награждения победителей грамотами.

  • Что нового мы сегодня с вами узнали?
  • Что вам понравилось больше всего?