«Я преподнес людям что-то новое и интересное» – интервью с Антохой МС. Антоха МС: «Наше поколение настолько впрягли в сани, что остается только злиться и оценивать Где живет антоха мс

Фотография: Гоша Рубчинский

Вот уже двадцать пять лет сквозь единственное окно в комнате Антона Кузнецова на него смотрят десятки тысяч людей, крепко застрявших, как и он, в кубиках бесконечных многоэтажек московского района Зябликово. Но в день, когда я с ним познакомился, вид за стеклом вселял нечто вроде надежды: облака - своим отсутствием, деревья - желтизной, дома - идеальным прямоугольником. Типовой пейзаж массовой застройки настраивает Антона на созидательный лад, хотя недавно у него появились вопросы непосредственно к самому окну - оно, по его словам, загрязняется и всячески худится, а самое досадное - из него дует. Однако Антон задумал апгрейд. Купленный утром в универсаме поролон лежит разрезанным на тонкие оранжевые полоски, которые скоро разбухнут в фурнитурных щелях. Квартирные реновации! Про них Антон говорит охотно и без запинки, как и про любое «дело» - будь то плотничество, скейтбординг или объединение человечества в едином продуктивном порыве. Что он не считает «делом»? Все, что, на его взгляд, неконструктивно, негативно и лишено светлой цели. Мои вопросы, например.

«Почему тебе не нравятся компьютеры?» - спросил я в нашу первую встречу, откинувшись в аквамариновом кресле на колесиках, собранном Антоном из обломков старой мебели. Старый массивный монитор, таинственным способом прибитый к неотесанной деревянной доске, с жалостью глядел на меня из угла комнаты. «По этому поводу желаю сказать следующее. Ты когда-нибудь встречал людей, которые приходили бы к тебе в гости со словами: «Привет, знакомься, это мой любимый компьютер Кеша»?» - сказал Антон, выдав резким поворотом туловища легкое нетерпение.

Строго говоря, да, приходилось.

Лучше бы спросил, хочу ли я уничтожить все компьютеры и телефоны на Земле. Вот это было бы интересно.

А ты хочешь?

Антон замолчал, а я заерзал, раздумывая, насколько мои вопросы были глупыми. Прежде чем вступить с ним в диалог, важно знать одну деталь - иногда он притворяется, что вы ему ничего не говорили. Это раздражение, эпатаж или рассеянность? Неизвестно. Но в такие моменты он безмятежно отворачивается в сторону, а вы внимательно разглядываете его впалые щеки, перегородку треугольных усов, немного хитрую улыбку, незамысловато подстриженные каштановые волосы. Потом вдруг Антон посмотрит на вас голубыми глазами с небольшими перпендикулярными морщинками в уголках и выдаст что-нибудь максимально не связанное с обсуждаемой темой. Скажем, предложит совместно заняться гимнастикой. Ведь зарядка - это дело.

Но главное дело Антона - это музыка.

Антоха МС, одетый в синюю строительную спецодежду, ловко запрыгивает на стоящий на сцене «Китайского летчика Джао Да» крошечный столик. Это наша вторая с ним встреча, и она проходит в одностороннем режиме - так ему явно удобнее. Под уютный хип-хоповый ритм Антоху MC обволакивает разношерстная толпа: молодая художница из Лос-Анджелеса, не опускающая видеокамеру отчаянная фанатка из Петербурга, несовершеннолетний андрогин с длинными ресницами из Москвы, тинейджер-переросток из Видного. Когда Антон начинает танцевать, скованные в обычной жизни конечности обретают странную свободу, превращаясь в гуттаперчевое облако жестов, из которого в разные стороны периодически вылетают кроссовки и кисти рук.


Фотография: Гоша Рубчинский

Из темноты зала на Антона серыми глазами смотрит его девушка Марианна: светлые волосы едва прикрывают плечи, на широком лице сложный набор эмоциональных ингредиентов - теплота, ирония, усталость. «На сцене он свободнее, чем в жизни. Вообще никогда не волнуется перед выступлением», - говорит она. Если считать перерывы, Марианна встречается с Антоном четыре года, фактически с начала его музыкальной карьеры, когда он еще выступал в небольших арбатских клубах вместе с другими русскими рэперами и тусовался с граффитчиками. Совместные песни и друзей-приятелей из тех времен Антон тоже обсуждает с неохотой. Не дело, чепуха.

Сегодняшний концерт Антохи MC больше напоминает христианский госпел. «Выше, выше, руки вверх подними! Музыкой, музыкой улыбку на лице получив, ты посмотри, а как прекрасен этот мир», - под разные аранжировки, на разный лад поет он. В руках труба - его отличительный знак и лучший музыкальный компаньон. Иногда он под бит отправляется в зал танцевать с людьми, где настолько забывается, что промоутеру приходится его отлавливать: «У тебя еще две песни». Как хороший стэндап-комик, он общается с залом и даже выводит фанатов на сцену танцевать вместе с ним. Это тщательно срежиссированное выступление, а не просто презентация песен. Шоу, которое блестяще играет на эмоциях, не хуже бизнес-тренингов и речей сайентологов.

Удачи, если захотите поставить музыку Антохи МС в современный российский или иностранный музыкальный контекст. Он не скрывает своей любви к Михею, но в остальном кажется полностью автономным.

Что из современной музыки тебе нравится?

Из современной… У нас есть на районе гитарист Семен. Вот он неплохой музыкант.

Затейливая улыбка как будто скрывает подвох. Его концерт - это не только танцы на табуретке, труба и простые жизнеутверждающие истины. Это фанковый звук, как у группы Jungle, это мрачный гулкий бас, как на последнем альбом Jamie xx. Но Антоха создает герметичный мир, где источник главного знания - только он. И, как у любого хорошего проповедника, у него есть своя драма.

Всю жизнь Антон живет в десятиметровой комнате большой квартиры. У него шесть братьев и сестер, но в общем пространстве он старается появляться редко: у себя он не только спит, но и готовит, и стирает, и сушит белье. Тесные стены кельи педантично увешаны инструментами: зеленая дрель, две трубы, желтый шуруповерт, синтезатор, стамеска, черный аккордеон, напильник, балалайка. Все книги в шкафу перевернуты корешками внутрь, пряча от читателей свои названия, так чтобы, по словам Антона «заставлять тебя брать их в руки». Пианино одновременно играет роль и лестницы, ведущей на самодельную двухэтажную кровать, и разделочной доски для еды, и подставки для толстого самовара. Все здесь подчинено необычным инструкциям и подробному расписанию, которые Антон старательно записывает на листы бумаги, пришпиленные к канцелярскому планшету цитрусового цвета. Главным символом его изоляционизма является белый контейнер из пенопласта, чтобы переносить скоропортящиеся продукты в общий холодильник.

Про отношения с близкими Антон предпочитает не распространяться. По словам Марианны - кажется, единственного по-настоящему близкого человека Антона, - родственники не одобряют его профессиональный выбор. Последний раз мама Антона, Надежда Викторовна, была на его концерте около года назад. Она собиралась прийти на последний, чтобы оценить «прогресс» сына, но в результате так и не появилась.

Надежде Викторовне, как и любой маме, наверное, хотелось, чтобы сын не бросал второй курс медицинского лицея и получил диплом. Но Антон не занимается тем, что хочется другим, - так как другие не всегда знают, что есть «дело». Может быть, поэтому после выхода оптимистичной пластинки «От всей души» Антон на три года замолчал. Нужно было разобраться, структурировать любовь и интерес слушателей, записать все в цитрусовый планшет. Появившийся минувшей весной альбом «Все пройдет» хоть и несет добро, как и первая запись, но с признанием, что жить все-таки совсем непросто.


Фотография: Гоша Рубчинский

Через несколько дней после концерта Антон предлагает прогуляться по району. Перед выходом он кладет конфеты и другие угощения к себе в карман, из которого затем подкармливает собеседника. Пожевывая крошечные крекеры в форме рыбок, я продолжаю задавать вопросы. Про дело так про дело: «Почему тебе так нравится спецодежда?» Антон рассеяно отвечает: «Она простая. В ней много карманов. Это настраивает на продуктивность и на порядок. Я думаю, было бы здорово, если бы все ходили в спецодежде».

Тогда все будут выглядеть одинаково, нет? Разве не круто выражать себя с помощью одежды? Носить яркие шарфы и шляпы? Быть эксцентричным?

Надо провести эксперимент, походить всем немного в одинаковой одежде, а потом посмотреть. Тогда и станет ясно. Пока не очень понятно, как нам помогла вся эта эксцентричность.

Опять неловкость. Как может в 2015 году критиковать инаковость технофоб, играющий на трубе и называющий окрестности вокруг своего дома местностью? «Местность» Антона состоит из старой школы, потрепанной футбольной коробки, парка с утками, библиотеки и банка, в котором он исправно меняет рубли на доллары. Главная достопримечательность - памятник татарскому поэту Мусе Джалилю.

Из выложенного вокруг монумента мрамора колеса выбивают искру. Радикально сменив направление, скейтборд Антона бензопилой вспарывает площадь по диагонали. В глазах пары тинейджеров, собственников доски, одолживших ее на несколько минут, - легкая подозрительность. Но, как и на сцене во время концерта, суставы Антона избавлены от повседневной заржавелости. Несколько месяцев назад эстетичность его катания не оценила компания подвыпивших мужчин. «Им не понравилось, что он катается рядом с памятником. Завязался конфликт, они выкинули его скейт за парапет», - вспоминает Марианна. Когда я прошу Антона рассказать об этом случае поподробнее, он впервые за наше знакомство злится: «Я не буду комментировать. Это плохой сказ. Хороший сказ должен быть объединяющий, про дело. А ты приехал ко мне и про дело не говоришь. Поэтому нет и понимания между нами. Мы не находимся на одной волне и не кипим в едином русле».

А что такое дело, Антон?

Веточки давать, плоды выращивать. Нужно формулировать цели - благородные, дельные, доступные, желанные, возможные. Нужно жить идеей. Задавать идею. А идея простая. Если прыгать, то не выше головы, а четко. Если прыгать, то соседу не мешать. Если прыгать, то энергию вырабатывать и соседу добавлять. Если прыгать, то вместе с соседом. Если сосед тебе при прыжках на голову наступил, то и от этого учиться пользу приобретать.

Трек «Музыка», пожалуй, расскажет об Антохе МС больше, чем любое интервью

Антон прищурился мимо меня, обдумывая что-то важное. «Я устал, - и приподнялся с лавочки. - Хочу пойти на турнике повисеть, если ты не против». Забор из многоэтажек серии И-700А мешал садящемуся солнцу полностью осветить детскую площадку. На облезлой перекладине маятником раскачивался проповедник от хип-хопа спальных районов, постепенно уменьшая амплитуду, словно сорвавшаяся с часового механизма минутная стрелка. Влево-вправо, влево-вправо, влево-вправо, влево-вправо, влево-вправо. Наконец, проиграв гравитации, он спрыгнул на землю. «Попробуй. Помогает», - сказал он.

При том, что в отечественной музыке свежие идеи и имена в вечном дефиците (хотя и становится получше), даже по-настоящему особенные и талантливые ребята могут остаться без внимания. Так произошло с молодым москвичом Антоном Кузнецовым, который выпускает музыку под именем Антоха МС. Почти год назад в свет вышел его первый альбом «От всей души», название которого характеризует все творчество Антохи лучше любых сравнений. Это искренняя, откровенная и очень добрая запись-антидепрессант, такая, что заставляет качать головой на эскалаторе в метро и помогает проснуться и сделать отжимания даже самым хмурым утром.

Всю музыку Антон пишет сам, подыгрывает себе же на трубе, пишет тексты на русском, поет и читает поверх своих же битов. Его пропитанная романтикой двора лирика вызывает не ощущение дискомфорта или печаль, а улыбку, гордость за соотечественника и ностальгию по просиженным во дворе годам: «Я на улице как дома на коробке микрорайона». В отличие от отечественных рэперов, Антоха МС предпочитает читать о приятных, позитивных моментах жизни: как он сам поет в одном из треков, «зачем петь о том, что все будет хорошо, все и так хорошо». При этом русский язык начинает звучать совершенно по-новому, так, что разбиваются любые аргументы за местную традицию пения на английском.

Несколько дней редакция FURFUR могла работать исключительно под музыку Антохи МС. За это время у нас накопилось столько вопросов, что мы немедля вышли с ним на связь и пригласили к нам в офис. Отпив выдержанного пуэра, Антоха рассказал о себе, русском языке и сравнениях с Михеем. Закончилось все это исполненным соло на трубе на глазах у изумленных редакторов The Village и молодых стажерок Look At Me (видео прилагаем).


Расскажи, когда ты начал заниматься музыкой?
Довольно давно, еще с детского возраста - лет в восемь я начал играть на трубе. У меня вся семья музыкальной была - брат играл на тромбоне, старшая сестра пела и играла на виолончели. Наблюдал за ними и сам начал играть.

У вас сложился ансамбль какой-то?
К сожалению, нет. Не знаю, родители должны были этому поспособствовать или сами дети, но наш огромный бэнд, к сожалению, ни разу не собрался. Сейчас никто из них музыкальной деятельностью уже не занимается. Как не крути, это сложно - взять какой-то инструмент в руки и начать его изучать. Это такая отдельная наука, которая по сей день не познана большим количеством людей, даже называющих себя специалистами.

А ты много семплируешь или стараешься руку набивать?
Не, семплирование обхожу стороной, в основном сам наигрываю. Может, я ошибаюсь, но семпл не может передать ту тему, которую ты наблюдаешь, превратить мелодию души в реальную картину. Мелодика больше задевает меня, я кайфую от этого.

Есть какой-то персонаж твоих треков или ты все искренне говоришь? Есть, например, эта коробка из песни (одноименная песня с первого альбома. - Прим. ред.) ?
Коробка, конечно, существует. Бывает, конечно, когда ты наблюдаешь картину человеческую и затем излагаешь ее. Но, в принципе, большая часть песен написана моим чисто собственным мыслительным образом и душой.

А ты в Москве родился?
Ага.

И до сих пор на том районе живешь, где вырос?
Вообще, да, но за последнее время я пришел к тому, что нужно, чтобы человек дома не имел, был всегда в каком-то пространстве. Возможно, с точки зрения нашего времени это будет как-то глупо выглядеть, но, мне кажется, ты должен быть настолько человечным человеком, чтобы мог найти себе место где угодно. И чтобы таким человеком стать, нужно учиться. Вот видишь(показывает на кейс с трубой) , в этой коробке у меня находится золотой ключик, моя палочка-выручалочка, моя ксива и дубинка. Этот инструмент должен отвечать за меня полностью.

Ты вот год назад альбом выпустил. Выхлоп был?
Не-а, не было. Мне многие говорили: «Тоха, твой косяк, что ты выпустил пластинку хорошую саму по себе, а она вообще профукала», - нифига. У меня была какая-то цель, я желал какую-то пластинку, промо свое - и вот оно у меня есть. К сожалению, на данный момент закончились диски, нужно новые печатать. Пятьсот штук было, и все раздал, прикинь. Так бы тебе подарил.

Диски?
Ага. Не буду афишировать имя человека, который мне помог в этом, но респект ему. Надеюсь, что однажды тоже смогу принести ему пользу.

А есть у тебя любимый трек с первого альбома?
Так, наверное, нельзя сказать. Для меня все мои треки - кайф. Порой сидишь слушаешь плеер, и тут попадается «Коробка» или «Лето прием», и ты такой: «Уоу!». Честно говоря, сам порой удивляюсь от того, что у меня выходит.

А насколько для тебя важен вообще выхлоп?
Я тебе так скажу: записав пластинку, я подсдулся. Это везде так - работаешь над пластинкой или дипломом, и под конец ты должен все свои мощи выдать на отлично. А я взял и сказал: «Уо, запарило!», отнесся халатно. Сейчас пишу новую пластинку, и больше всего меня беспокоит работа над ошибками, которые я сделал тогда. Я считаю, что это самый важный и самый клевый процесс во всей жизни.

А почему, тебе кажется, в России так редко поют на русском?
Да сложно это.

Ты играешь на инструменте, пишешь музыку в программах, тексты, сам поешь. А что из этого первостепенно?
Ты что, это одно целое! Голос - это тоже инструмент над которым нужно работать, и, работая над этим (показывает на трубу) , я работаю над голосом, над головой, над компьютером, над «Фрутилупсом» и «Эблтоном». Все в концепции должно быть. Любая деятельность должна приводить тебя к расширению твоего поля зрения. Это самый важный залог, понимаешь, самый кайф. Каждому человеку дана какая-то сфера деятельности, неважно какая - математика, химия, биология или музыка. И благодаря этой петрушке, этой деятельности человек увеличивает свой кругозор. Так и я через музыку жизнь познаю, учусь.

Чтобы хорошие тексты писать, говорят, нужно много литературы читать. Ты вот много читаешь?
Стараюсь как можно больше: потому что литература - это супер. Но читаю не только художественную, но и методическую, обучающую литературу. Вот у меня есть с собой сейчас книжка на английском, пытаюсь ее читать, есть по психологии, по развитию памяти. И я считаю, что нужно интересоваться всем-всем.

И как собственно ты пишешь тексты?
Просто происходит какой-то процесс в жизни: поднакипело или погода такая, и у тебя тело настроение чувствует, душа чувствует. И круто, что у меня есть возможность все воспроизводить музыкально. Но вот записал музыку и думаешь: «Надо что-то сказать». И тут используешь либо инструмент - трубу, которая у тебя является одним из самых главных звукопередатчиков мысли, - либо слово человеческое и пытаешься как-то изложить его.

А кто, тебе кажется, классно складывает на нашем языке?
Честно говоря, из русской музыкальной деятельности я интересуюсь происходящим только в хип-хопе. И есть русский стафф, который мне нравится, как излагается, но, к сожалению, та мысль, которую они доносят до человека, до слушателя, она настолько черна, что как бы и не круто совсем. Либо конкретики нет. Слушаешь музыку и настроение конкретное - грусть, веселье не приходит. Такое все, знаешь, невнятное, мутное. А круто, когда ты слушаешь музыку, а в нее человек реальную мысль вложил. Да многим нашим исполнителям могу сказать респект, но, в принципе, музыкальная деятельность и культура в России утратила свой флоу.


Флоу? А давай поподробней. Какая, например, проблема нашей культуры тебе кажется сейчас основной?
Она потеряла свою цену. Ее не ценят настолько, насколько она важна. Я считаю, что культура является отражением уровня страны. И я могу сказать, что ни один наш современный музыкальный деятель никаким своим словом или действием на другую страну не повлиял. Могу ошибаться, но мне кажется, что это так. И хип-хоп на данном этапе приобретает призвук зарубежного исполнения, а нужно стремиться к тому, чтобы русское слово, русское звукоизвлечение приобретало свою собственную форму и голос. Но при этом она должна быть универсальной по слуху, чтобы и другие страны слышали и говорили: «Йо-майо, прикольно русские там пляшут». Культура сильно зависит от того, о чем люди поют. Не могу сказать, что русские песни нынешнего поколения меня сильно бодрят или поднимают настроение, или заставляют улыбаться и наслаждаться жизнью. Но что является самым важным и прекрасным в любой деятельности - она должна способствовать движению. Вот ты посмотрел на картину Пикассо и сказал: «Е-мое, парень - красавчик, надо мне тоже рубить что-то». Услышал чью-то музыку и сказал: «Слушай, это круто, я тоже хочу что-то делать». Но рубить какую-то свою движуху. И при этом ты должен понимать, что все это - непростые вещи, и ты должен относиться к ним более серьезно.

То есть когда-то эта культура была?
Да было что-то - «Дерево жизни», Bad Balance. Сейчас оборудование, музыкальные программы - все из-за рубежа. Я считаю, что нужно добиваться, чтобы появлялись какие-то русские микрофоны, компьютеры. Я слышал такую мысль, что компрессоры и микрофоны зарубежные больше направлены на звонкие звуки английского, а русскому он вообще никак не соответствует. Даже в этом есть какая-то уловочка.


Чем заканчиваются интервью с Антохой МС: со словами «чтобы у тебя день был хороший, у меня день был хороший и вся следующая неделя была отличной» Антоха взял трубу и начал играть.

А вот ты сам вспомнил о Bad Balance. Ты наверняка знаешь, что в раннем составе был Михей. Напрашиваются, конечно, сравнения с ним. Он влиял на тебя вообще?
Отличный вопрос, очень желаю на него ответить. Многие говорят, что я похож на него голосом: «Антоха, ты Михей». Круто, конечно, я очень рад этому, потому что их тандем тогда натворил большой коллаборейшн и хорошо вдарил по народу. Раньше я их много слушал и с уважением отношусь и к Михею, и к его голосу. Но не было такого, чтобы я по пять раз слушал, в каком моменте как поет Михей: ага, вот здесь так, а здесь так. Просто выходит само похоже.

Первый альбом ты записывал, когда вокруг все было спокойно, сейчас же все обсуждают протесты. Новые песни получаются с прежним настроением?
Могу сказать, что новый альбом будет точно так же насыщен настроением как и «От всей души». И там не будет одного «у, как все клево», там будет и инь, и ян. Главное, чтобы все, что у тебя происходит, приводить к лучшему и хорошему.

А касательно нового альбома - как быстро идет?
Слушай, я стремлюсь, чтобы все было так - я тебе сказал: «Новый альбом выйдет к такому-то периоду». И чтобы это реально приходило к такому периоду - записал стафф, и сразу готовчик. А не так, что ты пыркаешься-тыркаешься, просишь того, сего, чтобы помог, рассказал, как, что делать. Могу лишь сказать, что картинка уже ясна, и все уже видно. Главное, чтобы на новом альбоме люди увидели какой-то новый уровень. Вот это было бы прикольно.

А сами треки уже написаны?
По большей части да. Музыкальное и текстовое настроение уже сформировано, заточка по трекам - какие, сколько - уже есть. Так что желаю себе как можно раньше, но при этом не торопясь сделать пластинку.

А ты сейчас на репетицию какую-то идешь?
Не-а.

А зачем тебе тогда труба с собой?
Ну я сейчас в гости пойду поиграю, думал, что сейчас к тебе зайду, тоже поиграю. Это нужно, чтобы время не проходило полностью впустую. Я не могу, конечно, наше общение назвать пустым, но первым делом я себе ставлю игру на инструменте, и это самый важный момент. Когда проходит день и я не поиграл на трубе, я не говорю «О, боже! Как же я расстроен, скучаю по нему!» - нет. Просто говорю себе: «Тоха, ты сегодня не подкачался, это косяк». Тонус, нужно всегда быть в тонусе.

Поэтому ты не будешь заниматься чем-то не связанным с музыкой или творчеством?
Ни фига! Наоборот - пару месяцев назад я работал официантом в ресторане. Честно скажу - я кайфовал. Нужно заниматься и такой деятельностью, и такой. Рутина - это круто, в этом есть прекраска. Ты должен жонглировать, как можно больше себя колбасить. И вот эти приемы, которые ты приобрел в музыкальной, например, деятельности, воплощать в другой. Взял и выложил все эти навыки - не торопиться, анализ - и сделал дома ремонт, и получился у тебя хороший результат. У меня цель - как можно больше действовать и двигаться вперед. Но при этом помимо нее хочется быть активной единицей нашего большого сообщества, быть полезным. Я вот ехал сюда с подругой и обсуждал, что хочу быть полезным Look At Me, чтобы было раскачивание какое-то, импульс. Чтобы человек почитал статью, послушал альбом и сказал себе: «Е! Я не один на белом свете!».

22 сентября состоялся официальный релиз нового альбома Антохи МС который состоит из 14 композиций, а 29 сентября его можно будет впервые услышать живьем в Red Club . Антон записал «Советы для молодоженов» дома и посвятил его одной из важнейших, на его взгляд, тем социума - семье. В редакции The Village есть и поклонники Антона Кузнецова, и те, кто его творчеством не интересовался. Мы послушали, прокомментировали этот релиз и публикуем мнения (которые разошлись).

Антон Федченко-Суворов

оператор и режиссер монтажа

Чувак явно преемник JK и Михея, нотка вот эта сиплая там у него играет внутри. Простые мелодичные ритмы фанка, хауса, брейкбита и даба плюс тексты, понятные каждому, кто хотя бы раз попадал мячом в окно соседа. Новый альбом Антона - некий учебник по перевоспитанию хулигана в пионера!

Степан Нилов

На новом альбоме Антоха МС увлекается очень сомнительным занятием - а именно декламацией социально позитивных манифестов, причем настолько прямолинейных и примитивных, что их можно спутать с душными советскими комедиями. Релиз полностью соответствует своему названию, и поэтому чуть ли не в каждом треке певец-скоморох советует слушателю заняться обустройством дома, призывает бросить табак («тот, кто курит, - дурачок»), а девушек (почему-то именно девушек) - похудеть. На треке «Антоха» можно услышать фразу «сильным, трезвым будь», что, впрочем, не мешает музыканту коллаборировать с алкогольными брендами. Вдохновением Антохе служит не только маниакальная любовь к инструментам (пилы, дрели и отвертки упоминаются, без преувеличения, на протяжении всего релиза), но и надоевшие 90-е - он конечно вспоминает детство, Mortal Combat и коробку во дворе. Хайлайт альбома - песню «Время ток» - в студийной адаптации неожиданно переделали не в лучшую сторону (в клипе трек звучал намного симпатичнее). Антоха часто переключает флоу, и местами это неплохо ложится на удачные биты («Дни», «Что диктует горизонт»), но все неизбежно обрастает клюквой, когда появляется балалайка. Так из самобытного на первый взгляд проекта мы постепенно получаем очередного Нейромонаха Феофана - эстетизацию всего самого китчевого, что есть в нашем культурном наследии. Проблема заключается еще и в том, что образ Антохи МС уже несколько лет преподносится как аутентичный и правдивый - так что объяснить все постиронией в этом случае не удается.

Таня Симакова

главный редактор

Это очень русская музыка. Такую, наверное, писали бы герои Андрея Платонова, окажись они в нашем времени. Не могу сказать, что я фанатка Антохи МС, принимать близко к сердцу песни о пользе спорта и вреде курения мне сложновато. Но свою аудиторию он точно найдет.

Настя Макоста

редактор раздела «Развлечения»

Я человек, который до этого материала ни одного трека Антохи МС дольше 20 секунд не слушал. Слышала от друзей только, что Антон очень добрый чувак с большим сердцем. Мне понравилось звучание нового альбома - даб и брейкбит очень классные. А вот благодаря балалайке и гуслям я почувствовала себя где-то в самом сердце колхоза, сразу захотелось поприседать и пораскидывать руки и еще чтобы в какой-нибудь из композиций прокукарекал петух.

Насчет Антохиной манеры петь я могу сказать вот что: мне очень понравилась строчка «Тараканам - покой, а мы таскаем, весело жить!» Скорее всего, там вообще таких слов не было, но я так услышала.

Саша Петькова

редактор раздела «Стиль»

У таких, как Антоха МС, хочется найти в тексте нарочито бессмысленную жирную цитату, чтобы потом без повода вставлять ее в любую беседу, но этой нехитрой задаче мешает каша во рту у Антохи, еще большая, чем у меня самой. Всегда немного страшно за артистов, пытающихся вклиниться в плеяду экспериментаторов с джазовой гармонией, - велик риск выпустить идеальный альбом для парковки у «Меги» или лифта в Holiday Inn. Хорошо, что в случае с Антохой в этом, по крайней мере, нет никакой претензии. И раскрепощенная терция в «Земле» была хорошей идеей - жаль, не удалась. А вот мысль обменять айфон на домкрат мне нравится.

Гоша Ванунц

заместитель главного редактора

Мне капитально неловко слушать Антоху МС, поэтому сейчас я заставил себя насильно и бросил на восьмом треке. Неловко, потому что чувствую себя то ли барином в крепостном театре, то ли Чарли на шоколадной фабрике. Наверное, как упражнение в стиле вся эта семантическая мишура из крестьянского культпросвета и детской телепередачи правда звучит довольно убедительно, но не понимаю, какие именно теплые чувства и у кого она должна вызывать, ну разве что у солнечных человечков, которые ездят в Индию просветляться. Слушайте лучше Михаила Круга!

Актуальные группы:
Web: antohamc.ru
VK - https://vk.com/antoha_mc
FB - https://www.facebook.com/antohamc
Blog- http://antohamc.blogspot.com
Youtube - youtube.com/antohamc
Антон Кузнецов – Родился 14 марта 1990 года в г. Москва.
Окончил среднеобразовательную и музыкальную школу по специальности труба.
Сейчас учится в джазовом колледже также по специальности труба.
Самостоятельным творчеством начал заниматься с 2008 года.
За это время он выпустил более 30 треков и некое количество кавер-версий (например, на Михея и группу "Кино").
Всю музыку (и, разумеется, тексты!) для своих песен он пишет сам.
В 2011 году выпустил свой первый альбом «От Всей Души».
Из совместных работ отметился с Красным Деревом, UMR, Скаут, Иваном Дорном.
Дискография:
2011 - От всей души
2015 - Всё пройдёт
2016 - Родня
В настоящее время Антон работает над созданием четвертого альбома.
Продюсирует Антона небезызвестный Эдуард Шум, который в своё время создал группу W.K.?
(Who Knows?) и продюсировал ещё более известную группу 5"nizza.
contact: [email protected]

Антоха МС – это известный российский хип-хопер, который выпустил такие музыкальные альбомы, как «Родня» и «От всей души». Настоящее имя исполнителя Антон Кузнецов. На свет он появился 14 марта 1990 года на территории Москвы.

Краткая биография

Мальчик с детства увлекался музыкой, поэтому уже в 8-летнем возрасте он виртуозно играл на трубе. Любовь к музыке у мальчика появилась благодаря семье, поскольку у него было шесть сестер и братьев, один из которых владел навыками игры на тромбоне, а старшая сестра хорошо играла на виолончели.

Несмотря на свою любовь к музыке, молодой человек принял решение получить серьёзную профессию, поэтому после окончания школы он поступил в медико-биологический лицей. Но насовсем отказаться от своего увлечения Антон не смог, поэтому стал заниматься в музыкальном училище по классу «Тромбон».

Кроме того, молодой человек постоянно играл в футбол, баскетбол и волейбол, участвуя во всевозможных соревнованиях. Немного позже, его увлечение переросло в атлетическую форму, он стал заниматься со спортивными снарядами.

С 2011 года, молодой человек начинает активно заниматься музыкальной деятельностью и выпускает свой первый альбом под названием «От всей души». В этом альбоме музыка и тексты были записаны Антоном, к тому же он сам себе подыгрывал на трубе. Запись альбома осуществлялась за личные деньги молодого человека, а его распространением занимался сам Антон и его товарищи. Выпущенный тираж составлял 500 экземпляров.

Музыка Антона пришлась по душе многим слушателям, поэтому в 2014 году был его первый сольный концерт, проведение которого осуществлялось в клубе «Чайнатаун».
Далее, музыкальная карьера молодого человека пошла вверх и в 2015 году он выпускает песню «Всё пройдет», а ещё через год, музыкальные топы пополнились произведением «Родня».

Параллельно сольной деятельности, молодой человек исполнил несколько композиций с такими музыкантами, как Пасош и Иван Дорн.

В конце сентября 2017 года, музыкант представил на обозрение своим поклонникам новый альбом под названием «Советы молодёжи».

Вместе с активной музыкальной деятельностью Антон не забывает и развиваться. Он постоянно читает художественную, обучающую и методическую литературу. Стремится усовершенствовать свой английский язык до максимально возможного уровня.

Личная жизнь

Антоха МС довольно необычный молодой человек, который полностью живёт музыкой, поэтому про свою личную жизнь он предпочитает не рассказывать. Парень говорит, что его семья никак не связана с его творчеством.

Доподлинно известно, что у Антона есть жена по имени Марианна. Она вместе уже на протяжении пяти лет. Девушка знакома с музыкантом ещё с того момента как он начал выступать в маленьких арбатских клубах.

Касательно отношений Антона с родителями, то они значительно ухудшились после того, как молодой человек ушёл со второго курса медицинского лицея, чтобы заниматься музыкой. В одном из интервью, Антон сообщал, что родители абсолютно не одобряют его профессиональный выбор, а мать последний раз посещала его концерт около года назад. Молодой человек отметил, что его мать обещала посетить последний концерт сына, чтобы увидеть прогресс, но так и не появилась.