Украинский гомеопатический ежегодник: Жизненные вехи. Каждый человек рождается в каком-то месте, в какое-то Вехи жизни

Все люди хотят жить хорошо, счастливо, полно, с удовольствием, стабильно. Но жизнь не является статичной и однообразной, в ней постоянно случаются перемены и бросаются вызовы, появляются препятствия требующие преодоления, через которые идет постоянный рост и развитие.

В конце статьи вы узнаете как изменить свою жизнь к лучшему.

У каждого человека свой жизненный путь. Он разбит на временные отрезки, своеобразные вехи или циклы жизни. Есть определенная разбивка в психологическом, физиологическом и астрологическом формате.

Сначала идет младенчество или период Луны, когда у малыша формируется Сознание – он осознает себя как отдельную единицу, учится понимать свои потребности и ищет способы их выражения. Одновременно он знакомится с окружающей его обстановкой, предметами и людьми, чтобы также осознать их роли и функции и научиться с ними взаимодействовать.

Этот период переходит в фазу детства , период Меркурия, когда начинает развиваться Ум и Мышление. Человек учится строить ассоциативные и логическе цепочки и набирает свой банк памяти, то есть учится запоминать и сохранять информацию, анализировать и синтезировать, обучаться новым навыкам и умениям, осваивает новые и более сложные движения рук, тела, способы перемещения в пространстве.

Затем идут периоды Венеры и Марса, которые припадают на подростковый период и юношество . Здесь человек познает свои чувства и эмоции, переживания , испытывает сексуальное влечение и и проявляет интерес к противоположному полу, учится взаимодействию с социумом, определяет свою ценность на основе отношений с другими людьми и обществом. В юношестве человек идет на свое первое завоевание и покорение мира и получает свои первые достижения или трофеи. Это самый продуктивный и деятельный период с максимальной энергией.

Примерно к тридцати годам наступает период Сатурна или начало взрослой жизни , когда человек подводит итоги своим достижениям и определяет свой дальнейший путь, идет работа по структуризации жизни и намечается путь к успеху, цели для пользы обществу и своей высшей самореализации.

Примерно в 42 года наступает период Урана, кризис среднего возраста , время второго шанса, второго рождения, это кризисное время когда происходит точка переворота, важных перемен. Устоявшаяся жизненная колея требует перехода на новые рельсы, обновления , решения новых задач. Время «сменить кожу» и наконец-то « ». Это символическая середина жизни , угол треугольника, который надо обогнуть и начать свой прямой путь уже в другом направлении. Если раньше шли вверх к достижениям, то теперь люди начинают спуск с горы, к финальной точке или смерти. И снова происходит знакомство с собой обновленным, много переосмыслений и озарений.

Михаил Веллер в книге «Все о жизни» писал, что основные достижения и открытия люди делают в молодом возрасте – примерно от 19 до 36 (в периодах Марса и Сатурна), а затем им остается только использовать накопленные ресурсы и передавать опыт молодым, а также включаться в общественную жизнь и принимать активное участие в коллективных мероприятиях. Периоды высших планет (Урана, затем Нептуна и Плутона) охватывающие закат жизни, уже не требуют такого бурного развития и становления личности, обычно здесь приходит мудрость и сформировано мировоззрение, которое трудно поменять как это возможно в молодости.

В следующий период, Нептуна, люди ищут покоя и много времени проводят в размышлениях, воспоминаниях, много отдыхают и спят. Они погружаются внутрь и задача данного периода в обращении к духовной стороне, размышлениях о душе и подготовки к уходу.

Заканчивается жизнь периодом Плутона или смертью физического тела, когда происходит отпускание всех привязанностей в жизни. Когда человек готов, он уходит.

Посмотрите это трансформационное видео:

В данной статье были перечислены основные вехи жизни человека, каждая из которых имеет свои задачи. В соответствии с требованиями времен человек задумывается над своим путем и производит нужные корректировки. Его основное стремление постоянно менять жизнь к лучшему.

Как изменить жизнь к лучшему? Ответ достаточно прост – станьте осознанным, живите осознанно!

1. Если я осознан – то я чувствую себя. Часть моего внимания направлена на отслеживание себя. Своих мыслей, ощущений, чувств.

2. Если я осознан – то я четко понимаю причины, побуждающие меня действовать, мыслить и чувствовать именно так, а не иначе.

3. Если я осознан – я могу контролировать свои мысли. Остановить нежелательный ход мысли и направить в нужное русло.

4. Если я осознан — я могу управлять своими эмоциями.

5. Если я осознан – то я понимаю причины своего негативного настроения и могу с помощью различных способов нейтрализовать его.

6. Если я осознан – то я знаю, в каком эго-состоянии я нахожусь в данный момент и по своему усмотрению могу его изменить.

7. Если я осознан – то я выявляю у себя ложные, деструктивные убеждения, мешающие мне жить и изменяю их на те убеждения, которые мне помогут в жизни.

8. Если я осознан – то я могу предвидеть, какие последствия будут у моих поступков.

9. Если я осознан — то я понимаю, почему я говорю именно таким тоном, с такой интонацией. И я понимаю, какое воздействие на другого человека оказывает этот тон, интонация.

10. Если я осознан – то я отслеживаю сценарное поведение и начало игр. И я понимаю, что игры ведут к кармической расплате. Я умею устоять и не втянуться в игру, умею помочь другому человеку приблизиться к осознанности.

О том, читайте в следующей статье.

А чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на анонсы сайта через форму ниже:

ЖИЗНЕННЫЕ ВЕХИ
И.В. Тимошенко
Московский Институт гомеопатии, МГЦ
Россия, г. Москва
Vital marks. I.V. Timoshenko (Moscow, Russia)

The meeting of three factors-reasons is necessary for formation of the disease: miasmatic burden + self-deception + own acts (situations). The author states in the published paper his own view at the disease process, according to vital stages, philosophical, theosophic and homeopathic views.

Для формирования болезни необходима встреча трёх факторов-причин (см. Рис.1): миазматической отягощённости + самообмана + собственных деяний (ситуаций).

Самообман начинает формироваться с зачатия. Не нужны пространные объяснения, почему настроение, желания, мысли, слова, обстановка, вменяемость и самочувствие будущих родителей в эти святые мгновения обязательно в дальнейшем скажутся на личности зачинаемого ими Человека.

«Счастье»: всё дано и ничего не требуется: тишина, покой, постоянная температура и освещение, многослойная защита от мира, невесомость (в воде), питание, не ограниченное ни временем, ни количеством, и свободное выделение (райское блажен-ство?);

«Внезапное изменение» условий на противоположные: исчезновение воды, прекращение поступления пищи, болезненное сдавление маточной стенкой, и спастическое закрытие шейки матки - мучительная безысходность (нарушение заповеди?);

«Изгнание»: болезненное, потное, кровавое, зловонно-кричащее напряжение двух людей - матери и ребёнка, направленное на скорейшее избавление друг от друга, что сопровождается смертельным риском для обоих (потеря рая?).

Далее - рождение ребёнка. Сей процесс равносилен выходу космонавта в открытый космос без скафандра. Посочувствуем младенцу: из воды на воздух (удушье), из тьмы на слепящий свет (слепота), из тишины в какофонию звуков (глухота), из полной защиты и покоя в абсолютную беззащитность (испуг), из постоянного питания в необходимость криком добывать пропитание (голод), из постоянного тепла в стынущий холод. Добавим к этому употребление матерью химических препаратов, её вредные привычки, выяснения семейных и рабочих отношений, настойчивое ожидание ребёнка определённого пола, гинекологические запугивания и акушерские пытки. Мало радости, надо полагать, испытывает явившийся в этот бренный мир малыш, и, потому, понятен его испуганный крик.

Детство – поистине счастливый период: искренность и незнание зла, беззащитность и доверчивость, неподдельная любознательность (а не любопытство взрослых), умение быстро и навсегда прощать (незнание зла), могучая жизненная сила. Но и в этот «розовый» период растущего человека подстерегают проверочные испытания.

Маленький ребёнок, не утративший (пока!) способности отличать истину от фальши, не столько слушает философские сентенции отца и «переживательные» наставления матушки, сколько фиксирует действительные их поступки и чует истинные побуждения родителей. Его личность формируют факты, а не рассуждения. Он не понимает «взрослых слов», но глядит в глаза, и, «фотографируя деяния», знает истину.

Для зачатия, беременности и рождения ребёнка достаточно быть половозрелым. А вот воспитание требует подвига: внутренняя зрелость, разумность, терпение, мудрость, истинные знания и истинная любовь. Мать и отец - первые люди, встреченные малышом в его жизни. В них сосредоточен весь мир. Родителям он подражает, и их же идеализирует. По отцу (сила, воля, мужественность) он станет ровнять всех мужчин, да и себя самого (свое мужское начало) будет неосознанно ориентировать на копирование отцовских привычек и поступков. Мать (забота, нежность, тепло и защита) - эталон, с которым ребёнок (а затем и взрослый мужчина) неосознанно сравнивает всех женщин. Какой тип интимных отношений между родителями видел младенец, таким будет и его восприятие мужского и женского начал на протяжении жизни.

Весьма многое зависит от атмосферы, царящей в родительском доме: каковы отношения между членами семьи, таково и отношение к жизни у растущего человека. Если его окружают ложь, интриги, измены, вряд ли вырастет прямодушный и открытый человек. Если его «заваливают» дорогостоящими игрушками и наряжают, словно куклу в витрине, едва ли он научится милосердию и будет ценить трудовую копейку. Если его беспрестанно щекочут, целуют и тискают, приговаривая: «Да ты самый красивый, самый умный, самый стройный, самый обожаемый, самый-самый», вряд ли он вырастет мужественным, скромным, уважительным. Также и в выборе профессии: какими предметами и атмосферой окружён, какие термины слышит в начале жизни младенец, именно то он будет неосознанно считать единственно приемлемым для себя.

Воспитание ребенка – на 85% воспитание себя…

Отрочество начинается со вступления в школу. Это первый самостоятельный период, когда к родительскому попечению примешиваются воздействия других людей. Но наиболее глубинные личностные устремления (корни страстей) уже сформированы, и самообман (страсти) начинает подыскивать подходящие для себя условия - жизненные Ситуации.

Пубертат - вхождение в половозрелую жизнь - следующая, и весьма серьёзная, проверка на стойкость и выживаемость. Именно здесь происходят «ломки трудного возраста». Этап отрочества никому не миновать, приходится с трудом преодолевать (или распускать) себя – нового и странного. Растущий человек встречает совершенно незнакомые ему проблемы, и перед ним впервые встаёт во весь рост вопрос о смысле человеческой жизни: «Зачем я? Откуда я? Что будет после меня? Кто я?». Он вдруг начинает остро чувствовать своё одиночество, отверженность и незащищённость. Про-являет себя склонность к идеализации и тяга к абсолюту (максимализм подростков). Беда, если ребёнка своевременно не познакомили с Истиной, и его юношеские влечения направлены целиком на земные ценности, ориентированы на обычных (заБЛУДших) людей. Беда, когда юноша, не найдя понимания в семье и предоставленный сам себе, начинает искать опору среди сверстников - таких же «несклепышей». Почему первая лю-бовь чаще всего несчастна? Наверное, потому, что мальчик ищет ИДЕАЛ в обычной девочке (земной, смертной, слабой), и всю мощь первого романтически восторженного чувства налагает на её хрупкие плечики. Способна ли она справиться с такой ношей?

Юность – ещё один рубеж испытаний. «Тихо живет дитя и отрок, мало быстрых порывов у мужа, почтенные седины склоняются к покою; одна юность кипит жизнью. Надобно иметь очень твёрдую опору, чтобы устоять это время от напора волн… - писал Св. Феофан Затворник - Своеволие юношеской жизни на всё бросает тень сомнения, сильно тревожат его возбуждения страстей. Вода, падающая с утёса, кипит внизу и клубится, а потом идёт уже тихо разными потоками. Это образ юности, в которую каждый ввергается, как в водопад».

Семья - следующий барьер проверки. Обычно свою семью созидают по образу и подобию той, в которой выросли. Людей притягивает друг к другу по внутреннему глубинному подобию (а не по внешней похожести). И лишь прожив бок о бок долгие годы, супруги приобретают некоторую наружную идентичность. Муж и жена подбираются по принципу замка и ключа, - вопрос в том, кто первым согласится стать «ключом» и, преодолев гордыню, научится уступать, подлаживаться под «замок» («подбирать ключики»).

ется, на что же потрачена прожитая половина, и что достигнуто. Цель женщины (с преобладанием женского начала) - рожать и взращивать. Только тогда она ощущает себя самореализованной. Матерью! А что испытывает, прожив полжизни, мужчина - отец? Неосознанно переживает своё появление на свет и растёт как бы вместе с ребёнком, любуясь со стороны на собственное отображение. Однако только родить и воспитать ребёнка может быть достаточно для женской самореализации. Для развитого мужского начала обязательно создать нечто своё (руками или головой: дом, книгу, картину, философию, партию, революцию, прибор, научную школу, новую религию и пр.). Чтобы можно было возгордиться и сказать другим мужчинам: «Видали? Это я сам сделал! А вам слабо?». И перед женщинами «попетушиться»: «Вот мы чего могём, не то, что ваши завалящие мужичонки!». Не «сильная» ли половина стоит во главе «научно»-технического прогресса (и духовного регресса)? Не мужчины ли, а заодно и все ос-тальные, уже расплачиваются собственным здоровьем и здоровьем детей за преклонение перед бездушными железками, идеализацию мертвой статистики, тупую уверенность в своей местечковой правоте и «благости» устремлений, поклонение идолам и кумирам? Гордыня - извечная беда человечества - безумная попытка каждого стать главным, любым путём возвыситься. Однако, ничего путного получиться не может, ведь людей много, а главное место одно! Но если я себя не могу сделать (самым-самым), то кого же я, гордый мужчина, соглашусь поставить выше себя, и кому соглашусь добровольно подчиниться (поклониться)? Соседу, приятелю, бутылке, женщине, главному врачу, Ганеману? Здесь уместно привести некую формулу, где в числителе эгоизм (Я, самость, эго), а в знаменателе - страх. У сбалансированного (здорового, уравновешенного) человека эта дробь стремится к единице. Если разрастается эгоизм, страх исчезает (амбициозность, власть, деспотизм), при увеличении страха автоматически подавляется эгоизм. Оба результата чреваты... Остаётся наиболее тяжкая участь - держать баланс!

Мено- и андропауза - возвращение из половозрелости в бесплодие - следующая полоса препятствий, от которой никому не отвертеться. И женщина, и мужчина болезненно переживают данный процесс, решив (почему-то), что настоящая жизнь на этом заканчивается. Значит жизнь - есть непрекращаемые схватки полов? Различие «пауз» в том, что женщину «ломает» физически (гипертония – хватит давить на других, лгать и суетиться, коксартроз - прекращай вилять бедрами), а мужчину и физически (аденома простаты - уймись, дорогой), и социально (уход из семьи, молоденькие девочки, сексуальные извращения).

Старость - ещё один непростой этап испытаний. Миновав «паузы», человек вступает в период старения, когда материальные структуры (тело) начинают дряхлеть и выходить из подчинения. Как тяжко приходится тем, кто ничего другого, кроме грубо материального в себе не замечал, и вдруг, как гром среди ясного неба, взлелеянная материальность начинает распадаться: волосы редеют (хватит прихорашиваться и соблазнять), губы проваливаются (пореже открывай рот и не лезь с поцелуями), зубы выпадают и исчезают пищевые пристрастия (отвыкай от чревоугодия и гортанобесия), тело слабеет (хватит носиться «очертя голову»), развивается дальнозоркость (довольно интересоваться собой, пора вглядываться в будущее), память и разум отказывают (не о мирской суете пора думать, хватит надеяться на хвалёную логику, концепции и схемы), подступает немощь и бурно расцветают болезни (полежи и поразмышляй), прогрессирует глухота (учись пользоваться внутренним слухом, слышать), мучает бессонница (поразмышляй о смерти) и т.п.

Зачем так устроено? Для чего в старости уподобляться малому дитяте: беспомощному, беззащитному, зависимому, неловкому, сонливому, жалкому, капризному, постоянно болеющему, туго соображающему и забывающему бытовые мелочи; глухому, слепому, лысому, бесполому и беззубому? Куда готовятся уйти старики? Не туда ли, откуда приходят дети? Почему мужчину «подкарауливает» инфаркт, а женская кровь бурлит в гипертонических кризах, угрожая инсультом? Такое впечатление, что сердечно-сосудистая система (самая жизненно важная!) грозно предупреждает: «отцепись» от иллюзорных ценностей, перестань цепляться за прах (тело), хватит надеяться на лжеименный ум, и полагаться на изменчивые чувства, найди в себе главное, надёжное, неизменяемое...

Смерть, физическое небытие - последнее(?) испытание, финишная черта каждого пути, к которой человек неуклонно приближается с первых мгновений жизни со скоростью шестьдесят минут в час. Тело рассыпается на молекулы и микроэлементы (превращается в прах), из которых и состояло. И это всё? Был человек и нет? Ради чего тогда столько претерпел? Что будет с накопленными материальными сокровищами? Но, как младенец выходит на этот свет голеньким, не имея ничего своего, так и уходить ему придется с пустыми руками! А куда девается то, что не относится к физико-химическому телу: мысли, чувства, ощущения, желания, пристрастия, отвращения, мечты, интуиция, память, воля, надежды? Тоже умирает? «Что же здесь мудрёного? - писал Св. Феофан Затворник, - Душа не от тела имеет бытие, а получает его вместе с телом, и для того, чтобы жить с телом. А смерть придёт разлучить их. И дивно, как душа будет жить без тела, привыкши с телом жить. Разлучение души с телом есть наказание, и оно должно быть чувствительным. Только святые, по причине тесного общения с Господом или мало, или совсем не ощущают сего неудобства. Что делается с усопшими? Тело возвращается в землю; а душа получает от Господа особое некое место по своему устроению, где и пребывает до окончания века, в чаянии радостном или в нечаянии ужасательном».

Представим циферблат и станем продвигаться вслед за часовой стрелкой по кругу жизни (рис.2): внизу (на 6-ти часах) - рождение; слева (9 час.) - вступление в половозрелость; напротив родов (12 час.) - символическая середина жизни, когда во весь исполинский рост встает вопрос о смысле твоей жизни; справа, напротив пубертата (3 час.) - выход в спокойную бесполость; и внизу (снова на 6-ти часах) - смерть физического тела, сбрасывание кожаных риз, для облегченного возврата туда же, откуда некогда вышел.

А Кто заводит часовой механизм и подзаряжает батарейку?...


БИБЛИОГРАФИЯ:
Беседы святителя Феофана Затворника – Введенская оптина пустынь, 1998 г.

Жизненные вехи. И.В. Тимошенко (Москва, Россия)

Для формирования болезни необходима встреча трёх факторов-причин: миазматической отягощённости + самообмана + собственных деяний (ситуаций). Свой взгляд на болезненный про-цесс, в соответствии с жизненными этапами, философскими, теософскими и гомеопатическими воззрениями, автор излагает в публикуемой статье.

Життєві віхи. І.В. Тимошенко (Москва, Росія)

Для утворення хвороби необхідною є зустріч трьох чинників-причин: міазматичного обтя-жування + самообману + власних дій (ситуацій). Автор викладає у статті власний погляд на хворо-бливий процес, відповідно до етапів життя, філософських, теософських и гомеопатичних переко-нань.

Информация об авторе. Кандидат медицинских наук Игорь Витальевич Тимошенко – известный российский врач-гомеопат, проректор Московского института гомеопатии, консультант Московского гомеопатического центра. Автор программы «Гомеопат-Классик», учебника по гомеопатии, многих руководств и статей. Автор многочисленных семинаров в России, Украине (Одесса, Донецк, Киев), Венгрии и других странах. Член редакционных коллегий ряда профессиональных изданий. E-mail: [email protected]

Каждый человек рождается в каком-то месте, в какое-то время и получает Имя. Эти показатели, просчитаные в числовом значении влияют на жизнь человека. Из Астрологии мы знаем, что вычисляется карта рождения, так называемая натальная карта (матрица рождения). На человека влияют Планеты и созвездия. Это Астрология. А если взять за основу систему Таро. Нумерологические вычисления помогут нам увидеть под каким Арканом родился человек и какие Арканы и в каком порядке он проходил за свою жизнь. Смена имени и места жительства тоже могут влиять на судьбу человека, так как числовое значение и номер Аркана при этом меняются. В идеале человек должен за свою жизнь пройти все 22 Аркана и выполнить свою миссию на земле в этой жизни. Но это происходит крайне редко, думаю что это могут быть единицы. Но мы можем немного поправить ситуацию, если просчитаем уже пройденные Арканы и выявим те, которые нам ещё необходимо пройти. Как это сделать??? С помощью математических расчётов. Для этого нам понадобиться таблица координат городов, дата рождения и Имя. Числовое значение Имени можно вычислить по таблице соответствий русского Алфавита, которую предлагает Феликс Эльдемуров:
Таблица связей букв современного русского алфавита с Арканами Таро и им соответствующими числами
А-1 Е, Ё-6
Б-2 Ж-7
В-3 З-8 (может принимать значение 3)
Г-4 И, Й-9
Д-5 К-10

Л-11 Р-16
М-12 Сочетание РСТ-17
Н-13 С-18
0-14 Т-19
П-15 У-20

Ф-1 (жен. род 0)
Х-2 (жен. род 1)
Ц-3 (жен. род 2)
Ч-4 (жен. род 3)

Ъ-76
Ы-61
Ь-6
Э-7(9?)
Ш, Щ-21 или О
Ю-10
Я-91 (возм., иногда 1)

В качестве примера такого вычисления возьму за пример своё прохождение Арканов (что бы никого не обидеть)… Итак шаг первый и начало – это рождение, этот Аркан является вашей матрицей и его изменить уже никак нельзя – на него нужно ориентироваться – он вам предначертан по судьбе и может быть вашим талисманом:


Дата рождения 22.05.1966 2+2+0+5+1+9+6+6= 31=3+1=4
Алла 1+11+11+1=24=2+4=6
Складываем все три полученных числа и получаем 8+4+6=18

Далее мы вычисляем этапы жизни по 7-летнему циклу. Если в промежутках попадаются переезды в другие города илисмена имени, это тоже необходимо учитывать.
Итак, следующий этак это достижение семилетнего возраста:

Место рождения – Кишинёв, 47*00, 28*50 = 4+7+0+0+2+8+5+0=26=2+6=8
Дата дня рождения 22.05.1973 2+2+0+5+1+9+7+3=29=2+9=11=1+1=2
Алла 1+11+11+1=24=2+4=6
Складываем все три полученных числа и получаем 8+2+6=16=1+6=7

Тут был переезд в другой город,
Дата дня рождения 22.05.1980 2+2+0+5+1+9+8+0=27=2+7=9
Алла 1+11+11+1=24=2+4=6
Складываем все три полученных числа и получаем 2+9+6=17=1+7=8

Город проживания
Киев 50*26, 30*31 = 5+0+2+6+3+0+3+1= 20=2
Дата дня рождения 22.05.1987 2+2+0+5+1+9+8+7= 34=3+4=7
Алла 1+11+11+1=24=2+4=6
Складываем все три полученных числа и получаем 2+7+6=15= 6

Город проживания
Киев 50*26, 30*31 = 5+0+2+6+3+0+3+1= 20=2
Дата дня рождения 22.05.1994 2+2+0+5+1+9+9+7=35=3+5=8
Алла 1+11+11+1=24=2+4=6
Складываем все три полученных числа и получаем 2+8+6=16 = 1+6=7
Аркан семилетней вехи жизни – КОЛЕСНИЦА (через 16 башня) – вот тут ситуация повторилась – то есть по каким-то причинам было возвращение на этап детства от 0 до 7 лет.

Город проживания
Киев 50*26, 30*31 = 5+0+2+6+3+0+3+1= 20=2
Дата дня рождения 22.05.2001 = 2+2+0+5+2+0=0+1=12=1+2=3
Алла 1+11+11+1=24=2+4=6
Складываем все три полученных числа и получаем 2+3+6= 11=1+1=2
Аркан семилетней вехи жизни – ЖРИЦА (через 11 справедливость)

Город проживания
Киев 50*26, 30*31 = 5+0+2+6+3+0+3+1= 20=2
Дата дня рождения 22.05.2008 = 2+2+0+5+2+0=0+8= 19=1+9=11=1+1=2
Алла 1+11+11+1=24=2+4=6
Складываем все три полученных числа и получаем 2+2+6=10=1

Город проживания
Киев 50*26, 30*31 = 5+0+2+6+3+0+3+1= 20=2
Дата дня рождения 22.05.2015 = 2+2+0+5+2+0+1+5= 17=1+7=8
Алла 1+11+11+1=24=2+4=6
Складываем все три полученных числа и получаем 2+8+6=16 =1+6=7

Итак теперь выписываем то, что у нас получилось:

Аркан рождения – 18 – ЗВЕЗДА.

Аркан первой семилетней вехи жизни – КОЛЕСНИЦА (через 16 башня)

Следующий период от 7 до 14 лет:
Аркан семилетней вехи жизни – СИЛА (через 17 – звезда)

Следующий период от 15до 21 года:
Аркан семилетней вехи жизни – ВЛЮБЛЁННЫЕ (через 15 – дьявол)

Следующий период от 22 до 28:
Аркан семилетней вехи жизни – КОЛЕСНИЦА (через 16 башня)

Следующий период от 29 до 35:
Аркан семилетней вехи жизни – ЖРИЦА

Следующий период от 36 до 42:
Аркан семилетней вехи жизни – МАГ (через 10 – колесо фортуны)

Следующий период от 43 до 49 этот период для меня ещё не закончен, пока я его только проживаю:
Аркан семилетней вехи жизни – КОЛЕСНИЦА (через 16 башня)….

Итак… если проанализировать получившийся результат можно увидеть некоторую закономерность, некоторые Арканы повторяются. Переезд в другой город результатов не дал, то есть Колесница всё равно повторяется. Значит этот Аркан не отработан в полной мере и наверное будет ещё переезд на другое место, и так как он у меня в нынешней вехе – то наверное скоро. Кстати по времени Влюблённые совпали с замужеством, так что этот Аркан можно считать проработаным.
Накопление силы было в первой половине жизни – так что усталость во второй вполне закономерна.
Вот с Жрицей и Магом радует – наверное всё-таки чего-то в этой жизни достигла… Так чем же делательно занятся во второй половине жизни, что бы уравновесить такое положение дел… ??? посмотрим методом исключения, какие Арканы остались непройденными:

0. Шут - нет
1. Маг - есть
2. Жрица - есть
3. Императрица - нет
4. Император - нет
5. Иерофант - нет
6. Влюблённые - есть
7. Колесница - есть
8. Сила - есть
9. Отшельник - нет
10. Колесо фортуны - есть
11. Справедливость - есть
12. Повешенный - нет
13. Смерть - нет
14. Равновесие-умеренность - нет
15. Дьявол - есть
16. Башня - есть
17. Звезда - есть
18. Луна - нет
19. Солнце - нет
20. Суд - нет
21. Мир - нет

Вот прояснение ситуации – для того что бы достигнуть полного ажура и Мира мне необходимо обратить внимание на накопление материальных ценностей, создание семьи, вера, работа с эгоизмом, устранение подсознательных комплексов, самокритика и переосмысление своего жизненного пути…. Наверное стоит об этом серьёзно подумать….

Вехи жизни

Валентина Васильевна Толкунова родилась 12 июля 1946 г. в Армавире, в годовалом возрасте переехала в Москву.

Школьное образование получила в Ховрино – Железнодорожном районе Москвы. Прошла по конкурсу в ансамбль Центрального дома детей железнодорожников под управлением С. О. Дунаевского, где десять лет пела в хоре под началом прекрасного музыканта Т. Н. Овчинниковой – первого педагога по музыке.

В 1964 г. поступила на дирижерско-хоровое отделение в Московский государственный институт культуры.

В 1966 г. пришла в ВИО-66 (вокально-инструментальный оркестр под управлением Ю. С. Саульского), где работала 5 лет солисткой-вокалисткой и пела джазовую музыку.

В 1971 г. окончила музыкальное училище им. Гнесиных.

В 1971 г. в телефильме «День за днем» озвучила песни композитора И. Катаева на стихи М. Анчарова. Они быстро стали популярными, и певица начала активно работать с Э. Колмановским, М. Таривердиевым, П. Аедоницким, Е. Жарковским, М. Минковым, В. Успенским, Е. Птичкиным, Л. Лядовой и другими известными композиторами.

В 1972 г. по приглашению Л. И. Ошанина успешно выступила на сцене Колонного зала в его юбилейном концерте. Валентину Васильевну стали постоянно приглашать на телевидение и радио.

Исполнила более 300 песен в музыкальных фильмах и театральных спектаклях.

23 раза становилась лауреатом телевизионного конкурса «Песня года». Певицей выпущены десятки грампластинок и компакт-дисков.

В 1989 г. на базе Москонцерта, где Толкунова работала с 1973 г., создала Творческое объединение «АРТ», театр музыкальной драмы и песни, художественным руководителем которого стала.

Постановки и программы: опера «Русские женщины» на стихи Некрасова, Пушкина и Кольцова; спектакли «Ожидание» (музыка В. Успенского на стихи Р. Рождественского) и «Брызги шампанского»; музыкальные песенные спектакли «Я не могу иначе», «Не оставляй меня, любовь», «Я росинка твоя, россиянка», «Новая весна В. Толкуновой». Все спектакли были поставлены на сцене Концертного зала «Россия».

Звания и награды: заслуженная (1975) и народная артистка России (1987), заслуженная артистка Калмыкии (1975), лауреат премий Ленинского комсомола (1980) и МВД России (1995), почетный железнодорожник России (1996), заслуженный энергетик России (1997), почетный артековец, почетный бамовец, почетный пограничник. Награждена орденом Дружбы народов (1996), почетным знаком ФАПСИ (1997), медалью в честь 850-летия Москвы (1997), почетными грамотами правительств Эстонии, Казахстана, Туркменистана, Украины, Калмыкии, Кабардино-Балкарии.

В 2010 г. по предложению Олега Нестерова записала фрагмент песни «Белка и Стрелка».

Валентина Васильевна Толкунова скончалась 22 марта 2010 г., на шестьдесят четвертом году жизни. Похоронена на Троекуровском кладбище в Москве.

Из книги Джим Кларк. Легенда гонок. Часть 5. автора Димок Эрик

Из книги Гердер автора Гулыга Арсений Владимирович

2. Вехи жизни Иоганн Готфрид Гердер родился 25 августа 1744 г. в маленьком восточнопрусском городке Морунген. Его отец в молодости был ремесленником, а затем учителем в начальных классах местной школы. Эту школу закончил и будущий философ. Когда Гердеру исполнилось

Из книги Повседневная жизнь российского спецназа автора Дегтярева Ирина Владимировна

Вехи боевого пути

Из книги Знаменитые писатели Запада. 55 портретов автора Безелянский Юрий Николаевич

Вехи биографии Альберт Эйнштейн родился 14 марта 1879 года почти в полдень, в 11.30, в небольшом швабском городке Ульме на юге Германии. Отец Герман Эйнштейн был предприимчивым, но неудачным коммерсантом. Мать Полина - домохозяйка. На вопрос, кто был главный в семье, ученый

Из книги Стейниц. Ласкер автора Левидов Михаил Юльевич

Вехи пути Дать жизнеописание шахматиста, а особенно такого шахматиста, как Стейниц, - задача особенно трудная.И не потому, что скудны фактические данные; основные затруднения возникают тогда, когда пытаешься установить связь между этими, как бы скудны они ни были,

Из книги Авиаконструктор А. С. Москалёв. К 95-летию со дня рождения автора Гагин Владимир Владимирович

автора Бринкли Алан

Основные вехи жизни Джона Кеннеди 1917 Родился в г. Бруклайн, штат Массачусетс, 29 мая1935 Закончил школу Чоут в Уоллингфорде, штат Коннектикут. Поступил в Принстонский университет, из которого через полтора месяца ушел из-за проблем со здоровьем1936 Поступил в Гарвардский

Из книги Листы дневника. Том 1 автора Рерих Николай Константинович

Вехи Другу моему жаловалась одна знакомая: "Всю жизнь жду я знака. Посылаю лучшие мысли и не имею ответа. Справедливо ли?"Друг мой попросил ее рассказать ему ее жизнь. Оказалось следующее: "Я была очень богата, и это давало мне возможность помогать людям и поддерживать очень

Из книги Джон Фицджеральд Кеннеди автора Алан Бринкли

Из книги Франклин Делано Рузвельт автора Дженкинс Рой

Основные вехи жизни Джона Кеннеди 1917Родился в г. Бруклайн, штат Массачусетс, 29 мая1935Закончил школу Чоут в Уоллингфорде, штат Коннектикут. Поступил в Принстонский университет, из которого через полтора месяца ушел из-за проблем со здоровьем1936Поступил в Гарвардский

Из книги Украденная жизнь автора Дюгард Джейси Ли

Основные вехи жизни Франклина Рузвельта 1882 Родился 30 января в Гайд - Парке, штат Нью - Йорк1900Закончил школу в Гротоне и поступил в Гарвардский университет1904Закончил Гарвардский университет1905Женитьба на Элеоноре Рузвельт, 17 марта1907Закончил юридический факультет

Из книги Выход из лабиринта автора Гнедин Евгений Александрович

Путевые вехи Несмотря на то, что я была отгорожена от внешнего мира и заперта на заднем дворе, мир находил возможность добраться до нас. Я помню 11 сентября, когда террористы направили самолеты в башни-близнецы и тысячи людей погибли. Я точно помню место, где я находилась,

Из книги Билл Гейтс. От первого лица. Нетерпеливый оптимист автора Рогак Лайза

ГЛАВНЫЕ ВЕХИ ЖИЗНИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕВГЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА ГНЕДИНА 1898 г., 29 ноября родился в Дрездене, в семье эмигрантов из России1916 г. окончил среднюю школу в Одессе и поступил на медицинский факультет Одесского университета1919 г., март участие в партизанской борьбе с

Из книги Я не могу иначе. Жизнь, рассказанная ею самой автора Толкунова Валентина Васильевна

Вехи жизни 1955 год28 октября. В Сиэтле в семье Уильяма Г. и Мэри Максвелл Гейтс родился Билл.1967 годБилл Гейтс III по прозвищу Тройка (его отец, Билл Гейтс-старший, обычно прибавлял к своему имени порядковый номер II) поступает в среднюю школу «Лейк-сайд» при частном колледже,

Из книги Думай, как Эйнштейн автора Смит Дэниэл

Вехи жизни Валентина Васильевна Толкунова родилась 12 июля 1946 г. в Армавире, в годовалом возрасте переехала в Москву.Школьное образование получила в Ховрино – Железнодорожном районе Москвы. Прошла по конкурсу в ансамбль Центрального дома детей железнодорожников под

Из книги автора

Важные вехи выдающейся жизни 1879 – 14 марта в южно-германском городе Ульме, в еврейской семье Эйнштейнов рождается мальчик Альберт.1880 – Семья Эйнштейнов переезжает в Мюнхен, где отец и дядя Альберта открывают фирму по торговле бензином и электрическим оборудованием.1881 –

Dm Hb C A Dm
Иисус Христос открыл нам вехи жизни
Dm Gm A
От самого рожденья до креста.
Dm Hb C F Hb
Открыто всё: характеры, события,
Gm A
История читается с листа.

Припев:
Dm Gm A Dm
И в жизни каждого из нас есть Авель,
Dm Gm A Dm
И в жизни каждого из нас есть Каин.
Dm Gm A Hb
По жизни каждого из нас прошел Иуда,
Gm A
По жизни каждого из нас пройдёт Пилат.
Dm Gm A Dm
Есть в жизни каждого из нас Мария,
Dm Hb A Dm
Есть в жизни каждого из нас долина слёз,
Dm Gm A Hb Dm
Есть в жизни каждого из нас Мессия —
Gm A Dm
Воскресший и спасающий Христос!

Перед Тобой открыты двери неба,
Любовь Иисуса вечна и чиста.
Все люди ищут зрелища и хлеба,
Но благодать спасенья у креста.

Припев:

Аппликатура аккордов песни: «Вехи жизни»

Фонограмма (минусовка) песни: «Вехи жизни»

Скачать фонограмму (минусовку):
Подсказка! Если вместо загрузки фонограммы запускается аудиоплеер, то нажмите правой клавишей мыши на ссылку фонограммы, затем выберите пункт в контекстном меню браузера «Сохранить объект как…» или «Сохранить ссылку как…» и укажите целевую папку, в которую скачается аудиофайл.

Пример песни: «Вехи жизни»

Ноты песни: «Вехи жизни»

К сожалению, ноты данной песни отсутствуют в нашей базе. Если у Вас есть ноты к этой песне, то пришлите их нам, воспользовавшись . Мы с великим желанием выкладываем редкие ноты на сайте, присылаемые нашими посетителями!