Тема одиночества в евгении онегине. Сочинение одиночество евгения онегина. Что будем делать с полученным материалом

Евгений Онегин очень неординарный и совсем непростой человек, является классическим образом в мировой литературе. Евгений Онегин вырос в обеспеченной и уважаемой семье, детство свое провел на домашнем обучении, поэтому свет увидел уже, будучи взрослым молодым человеком.

Онегину все очень быстро надоедало, хотя он был очень умным и начитанным, но любил и повеселиться. Он постоянно посещал светские вечера, балы и не прочь был загулять до утра. Живя еще в Санкт-Петербурге Евгений, Онегин возвращался домой тогда, когда уже город и его жители просыпались, итак повторялось каждый день. Все это очень быстро наскучило Онегину, и он захотел переменить место жительство. После смерти отца он решает уехать к своему дяде в деревню, где он получает от него наследство.

В деревне Онегину тоже становится быстро скучно, и он решает заняться чтением. Затем он знакомится с молодым поэтом Ленским, который как кажется, Онегину витает в облаках. Сдружились они, скорее всего, оттого что им обоим было скучно и нечего делать. В деревне он знакомится с Татьяной Лариной, которая влюбляется в Онегина и пытается добиться его расположения.

Онегин не дает никакой надежды девушке и советует ей найти другой предмет для обожания. На дне рождении Татьяны Онегин неудачно пошутил над своим другом и решил ухаживать весь вечер за его невестой. Вскоре Онегин получил письмо, в котором Ленский вызывает его на дуэль. Евгений Онегин убивает Ленского, но он совсем не хотел этого.

После всех событий Онегин уезжает путешествовать и пытается себя найти в другом месте, но у него ничего не получается. Он считает себя везде чужим, как будто ему нет нигде места и лишь приехав в Москву и попав на бал, на котором он увидел Татьяну, которая его любила, он почувствовал себя живым.

Осознав, какую ошибку он совершил два года назад, теперь он пытается добиться Татьяны, но она остается непреклонна. Онегин понимает, хоть он и прожил насыщенную жизнь с многочисленными любовными похождениями, на самом деле все это время он был одинок. Отвергнутый любимой он осознает, насколько он был не прав и теперь будет одинок до конца своих дней. Слишком поздно Онегин понял, что без любви человек одинок и теряет множество радостей жизни. Стоит задуматься о том, что можно упустить свой шанс и остаться несчастным навсегда.

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение Образ Рыжова в рассказе Однодум Лескова

    В рассказе Н.С. Лескова «Однодум» одним из главных героев является Александр Афанасьевич Рыжов. Это мужчина среднего возраста. Он очень большой и сильный. Его можно сравнить с богатырем

  • Рассказ Виктора Астафьева «Фотография, на которой меня нет» заканчивается фразой о том, что деревенская фотография - это летопись нашего народа и его история». В наше время это утверждение постепенно начинает терять силу.

  • Анализ романа Мастер и Маргарита Булгакова

    Роман Мастер и Маргарита – величайшее произведение Булгакова. Оно оценивалось автором как своеобразное завещание потомкам.

  • Сочинение Трагедия народа в романе Тихий Дон Шолохова

    Войны – это всегда страшное событие, издревле калечившее беззащитных и невиновных людей. Война входит в список четырёх всадников Апокалипсиса. Что может быть хуже убийств людей, живущих с тобой на одном шаре?

  • Главные герои произведения Куст сирени Куприна

    «Куст сирени» - рассказ А.И. Куприна. Главными героями произведения являются Николай Евграфович Алмазов и его супруга Вера Алмазова.

марта 29 2016

Поэтов и писателей во все времена интересовали люди, которых можно было бы назвать «чужими для всех». Есть что-то завораживающее и привлекающее в человеке, способном противопоставить себя обществу. Конечно, образы таких людей со временем претерпевали в русской значительные изменения. Сначала это были романтические герои, натуры страстные, бунтующие. Они не выносили зависимости, не всегда понимая, что их несвобода - в них самих, в их Душе. Позже появляются произведения реалистические, в которых писатели исследуют проблему взаимоотношений личности и общества на более высоком уровне.

Теперь их интересует уже не , стремящаяся быть свободной от общества; предмет исследования художников - влияние общества на личность. Так возникает и бессмертный Евгения Онегина. В конце романа герой приходит к ужасающему выводу: он всю был «чужой для всех…

». В чем причина этого? Ответ - сам . С первых его страниц Пушкин анализирует процесс формирования личности Онегина. Герой получает типичное для своего времени воспитание под руководством иностранного гувернера, он отдален от национальной среды, недаром даже русскую природу он знает лишь по прогулкам в Летнем саду. Онегин в совершенстве изучил «науку страсти нежной», но она постепенно заменяет в нем способность глубоко чувствовать.

Описывая жизнь Онегина в Петербурге, Пушкин употребляет слова «лицемерить», «казаться». Да, действительно, Евгений очень рано понял разницу между умением казаться и быть на самом деле. Если бы герой Пушкина был человеком пустым, возможно, он остался бы доволен тем, что провел свою жизнь в театрах, клубах и на балах, но Онегин - мыслящий, его быстро перестают удовлетворять светские победы и «вседневные наслаждения».

«Томясь душевной пустотой», он пытается найти развлечение в чтении, но не находит в книгах того, что могло бы открыть ему смысл жизни. По воле судьбы Онегин оказывается в деревне, однако и эти перемены также ничего не меняют в его жизни. «Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей» - к такому горькому выводу приводит нас Пушкин. Конечно, беда не в том, что Онегин мыслит, а в том, что он живет в такое время, когда мыслящий человек неизбежно обречен на одиночество.

Ему неинтересно то, чем живут люди посредственные, но и найти применения своим силам он не может, да и не всегда знает зачем. Как результат - полное одиночество . Впрочем, одинок Онегин не только потому, что разочаровался в свете, но и потому, что постепенно утратил возможность видеть истинный смысл в дружбе, любви, близости человеческих душ. дружбы Онегина и Ленского приводит нас к выводу, что эти два человека действительно были лишь «от делать нечего друзья». «Мы почитаем всех нулями, а единицами себя», подчеркивает . Дружба Онегина основана на эгоизме, потому он с такой легкостью позволяет себе подшучивать над чувствами Ленского.

Результат - дуэль и безвременная смерть юного романтика. Татьяна совершенно точно находит слово, определяющее Онегина, - «пародия». Действительно, Евгений заменил истинное на выдуманное, жизненное на литературное. Увлеченный мыслью о своем превосходстве над людьми, Онегин не смог даже отличить искреннюю любовь Татьяны от привычной ему игры в «нежную страсть». Неопытная девушка получает суровую отповедь, а Онегин даже не обращает внимания на этот ничего не значащий для него эпизод.

Вообще его мало что трогает, жизнь его идет размеренно, в ней нет места страстям, есть лишь холодные размышления. Убийство Ленского становится тем переломным моментом, после которого Онегин впервые осознает всю неправильность своей жизни. Долгие годы путешествия по России меняют героя. В последней главе мы видим другого Онегина. Он вновь обрел способность чувствовать, но его любовь к Татьяне возникла слишком поздно.

Его прежняя жизнь представляется ему пестрыми картинками, в которых нет ничего важного, кроме убитого Ленского и Татьяны, сидящей у окна сельского дома. Автор расстается со своим героем в тяжелую для него минут}7, и открытый финал романа позволяет нам надеяться, что душа Онегина еще воскреснет, а Белинский, к примеру, вообще полагал, что Онегин мог впоследствии примкнуть к декабристам. Впрочем, на мой взгляд, не это главное. Гораздо важнее не дальнейшая судьба Онегина, а тот путь, который прошел герой в романе, и то время, которое этот путь определяло. Удивительно, но все читатели сочувствуют пушкинскому герою.

Причина этого, как мне кажется, в том, что мы понимаем: Онегин стал «чужим для всех» потому, что был выше многих людей, окружавших его, но это, в свою очередь, привело героя к тому, что и люди стали для него чужими. Онегин оградил себя от посредственности, но закрыл свою душу и для искренних чувств. «Я думал: вольность и покой замена счастью», - признается Онегин Татьяне, начиная осознавать, что истинное заключается copyright

Нужна шпаргалка? Тогда сохрани - » Тема одиночества в романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин» . Литературные сочинения!

ТЕМА ОДИНОЧЕСТВА В РОМАНЕ “ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН”

Поэтов и писателей во все времена интересовали люди, которых можно было бы назвать “чужими для всех”. Есть что-то заворажи­вающее и привлекающее в человеке, который способен противопо­ставить себя обществу. Конечно, образы таких людей со временем претерпевали в русской литературе значительные изменения. Сна­чала это были романтические герои, натуры страстные, бунтующие.

Они не выносили зависимости, не всегда понимая, что их несвобо­да - в них самих, в их душе. Позже появляются произведения ре­алистические, в которых писатели исследуют проблему взаимоотно­шений личности и общества на более высоком уровне. Теперь их интересует уже не личность, стремящаяся быть свободной от обще­ства; предмет исследования художников - влияние общества на личность. Так возникает и бессмертный образ Евгения Онегина.

В конце романа герой приходит к ужасающему выводу: он всю жизнь был “чужой для всех...”. В чем причина этого? Ответ - сам роман. С первых его страниц Пушкин анализирует процесс форми­рования личности Онегина. Герой получает типичное для своего времени воспитание под руководством иностранного гувернера, он отдален от национальной среды, недаром даже русскую природу он знает по прогулкам в Летнем саду. Онегин в совершенстве изучил “науку страсти нежной”, но она постепенно заменяет в нем способ­ность глубоко чувствовать. Описывая жизнь Онегина в Петербурге, Пушкин употребляет слова “лицемерить”, “казаться”, “являться”. Да, действительно, Евгений очень рано понял разницу между уме­нием казаться и быть на самом деле. Если бы герой Пушкина был человеком пустым, возможно, он остался бы доволен тем, что про­вел свою жизнь в театрах, клубах и на балах, но Онегин - человек мыслящий, его быстро перестают удовлетворять светские победы и “вседневные наслаждения”. Им овладевает “русская хандра”, ана­лог английского “сплина”, которым болел еще герой поэмы Байро­на Чайльд-Гарольд. Онегин не приучен к труду, “томясь душевной пустотой”, он пытается найти развлечение в чтении, но не находит в книгах того, что могло бы открыть ему смысл жизни. По воле судьбы Онегин оказывается в деревне, но эти перемены также ниче­го не меняют в его жизни.

“Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей” - к такому горькому выводу приводит нас Пушкин. Ко­нечно, беда не в том, что Онегин мыслит, а в том, что он живет в такое время, когда мыслящий человек неизбежно обречен на оди­ночество. Ему не интересно то, чем живут люди посредственные, но и найти применения своим силам он не может, да и не всегда знает зачем. Как результат - полное одиночество героя. Но одинок Оне­гин не только потому, что разочаровался в свете, но и потому, что постепенно он утратил возможность видеть истинный смысл в дружбе, любви, близости человеческих душ.

История дружбы Онегина и Ленского приводит нас к выводу, что эти два человека действительно были лишь “от делать нечего друзья”. “Мы почитаем всех нулями, а единицами себя”, - под­черкивает автор. Дружба Онегина основана на эгоизме, а потому герой с такой легкостью позволяет себе подшучивать над чувствами Ленского, а потом, получив от друга картель, остается лишь “недо­волен сам собой”. Онегин понимает, что должен быть умнее, но здесь вмешиваются светские представления о чести, которые одер­живают верх над здравым смыслом. Результат - безвременная смерть юного романтика.

Татьяна совершенно точно находит слово, определяющее Онеги­на, - “пародия”. Действительно, Евгений заменил истинное на выдуманное, жизненное на литературное. Увлеченный мыслью о своем превосходстве над людьми, Онегин не смог даже отличить ис­креннюю любовь Татьяны от привычной ему игры в “нежную страсть”. Неопытная девушка получает суровую отповедь, а Онегин даже не обращает внимания на этот незначимый для него эпизод. Вообще мало что его трогает, жизнь его идет размеренно, в ней нет места страстям, есть лишь холодные размышления. Убийство Лен­ского становится тем переломным моментом, после которого Оне­гин впервые осознает всю неправильность своей жизни.

Долгие годы путешествия по России меняют героя. В последней главе мы видим другого Онегина. Он вновь обрел способность чувст­вовать, но его любовь к Татьяне возникла слишком поздно. Его прежняя жизнь представляется ему пестрыми картинками, в кото­рых нет ничего важного, кроме убитого Ленского и Татьяны, сидя­щей у окна сельского дома. Автор расстается со своим героем в тя­желую для него минуту, и открытый финал романа позволяет нам надеяться, что душа Онегина еще воскреснет, а Белинский, к при­меру, вообще полагал, что Онегин мог впоследствии примкнуть к декабристам. Впрочем, на мой взгляд, не это главное. Гораздо важ­нее не дальнейшая судьба Онегина, а тот путь, который прошел герой в романе, и то время, которое этот путь определило. Удиви­тельно, но все читатели сочувствуют пушкинскому герою. Причина этого, как мне кажется, в том, что мы понимаем, что Онегин стал “чужим для всех” потому, что был выше многих людей, окружав­ших его, но это, в свою очередь, привело его к тому, что и люди стали для него чужими. Герой романа оградил себя от посредствен­ности, но закрыл свою душу и для искренних чувств. “Я думал:вольность и покой замена счастью”, - признается Онегин Татьяне, начиная осознавать, что истинное счастье заключается в стремле­нии найти родственную душу.

Трагедия Онегина - это трагедия одинокого человека, но не ро­мантического героя, бегущего от людей, а человека, которому тесно в мире ложных страстей, однообразных развлечений и пустого вре­мяпрепровождения. А потому роман Пушкина становится осужде­нием не Онегина, а того общества, которое заставило героя прожить именно такую жизнь.

Не понравилось сочинение?
У нас есть еще 10 похожих сочинений.


Поэтов и писателей во все времена интересовали люди, которых можно было бы назвать "чужими для всех". Есть что-то завораживающее и привлекательное в человеке, который способен противопоставить себя обществу.

Конечно, образы таких людей со временем претерпевали в русской литературе значительные изменения. Сначала это были романтические герои, натуры страстные, бунтующие. Они не выносили зависимости, не всегда понимая, что их несвобода - в них самих, в их душе. Позже появляются произведения реалистические, в которых писатели исследуют проблему взаимоотношений личности и общества на более высоком уровне. Теперь их интересует уже не личность, стремящаяся быть свободной от общества; предмет исследования художников - влияние общества на личность. Так возникает и бессмертный образ Евгения Онегина.

В конце романа герой приходит к ужасающему выводу: он всю жизнь был "чужой для всех..." В чем причина этого? Ответ - сам роман. С первых его страниц Пушкин анализирует процесс формирования личности Онегина. Герой получает типичное для своего времени воспитание под руководством иностранного гувернера, он отдален от национальной среды, недаром даже русскую природу он знает лишь по прогулкам в Летнем саду. Онегин в совершенстве изучил "науку страсти нежной", но она постепенно заменяет в нем способность глубоко чувствовать. Описывая жизнь Онегина в Петербурге, Пушкин употребляет слова "лицемерить", "казаться", "являться". Да, действительно, Евгений очень рано понял разницу между умением казаться и быть на самом деле.

Если бы герой Пушкина был человеком "пустым", возможно, он остался бы доволен тем, что провел свою жизнь в театрах, клубах и на балах. Но Онегин - человек мыслящий, его быстро перестают удовлетворять светские победы и "вседневные наслаждения". Им овладевает "русская хандра", аналог "английского сплина", которым болел еще герой поэмы Байрона Чайльд-Га-рольд. Онегин не приучен к труду. "Томясь душевной пустотой", он пытается найти развлечение в чтении, но не обнаруживает в книгах того, что могло бы открыть ему смысл жизни. По воле судьбы Онегин оказывается в деревне, но эти перемены также ничего не меняют в его жизни.

"Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей", - к такому горькому выводу приводит нас Пушкин. Конечно, беда не в том, что Онегин мыслит, а в том, что он живет в такое время, когда мыслящий человек неизбежно обречен на одиночество. Ему не интересно то, чем живут люди посредственные, но и найти применения своим силам он не может, да и не всегда знает, зачем это нужно. Как результат - полное одиночество героя. Одинок Онегин не только потому, что разочаровался в свете, но и потому, что постепенно он утратил возможность видеть истинный смысл в любви, дружбе, близости человеческих душ.

История дружбы Онегина и Ленского приводит нас к выводу, что эти два человека действительно были лишь "от делать нечего друзья". "Мы почитаем всех нулями, а единицами себя",- подчеркивает автор. Дружба Онегина основана на эгоизме, а потому герой с такой легкостью позволяет себе подшучивать над чувствами Ленского, получая в ответ вызов на дуэль. Онегин понимает, что должен быть умнее, но здесь вмешиваются светские представления о чести, которые одерживают верх над здравым смыслом. Результат - безвременная смерть юного романтика.

Татьяна совершенно точно находит слово, определяющее Онегина,- "пародия". Действительно, Евгений заменил истинное на выдуманное, жизненное па литературное. Увлеченный мыслью о своем превосходстве над людьми, Онегин не смог даже отличить искреннюю любовь Татьяны от привычной для него игры в "нежную страсть". Неопытная девушка получает суровую отповедь, а Онегин далее не обращает внимания на этот незначимый для него эпизод. Вообще, мало что его трогает, жизнь его идет размеренно, в ней нет места страстям, есть лишь холодные размышления. Убийство Ленского становится тем переломным моментом, после которого Онегин впервые осознает всю неправильность своей жизни.

Долгие годы путешествия по России меняют героя. В последней главе мы видим другого Онегина. Он вновь обрел способность чувствовать, но его любовь к Татьяне возникла слишком поздно. Его прежняя жизнь представляется ему пестрыми картинками, в которых ист ничего важного, кроме убитого Ленского и Татьяны, сидящей у окна сельского дома. Автор расстается со своим героем в тялсслую для него минуту, и открытый финал романа позволяет нам надеяться, что душа Онегина еще воскреснет.

Но гораздо валшее не дальнейшая судьба Онегина, а тот путь, который прошел герой в романе, и то время, которое этот путь определило. Удивительно, но все читатели сочувствуют пушкинскому герою. Причина этого, как мне кажется, в нашем понимании того, что Онегин стал "чулсим для всех" потому, что был выше многих людей, окружавших его. Именно это, в свою очередь, привело его к тому, что и люди стали для него чулшми. Герой романа оградил себя от посредственности, но закрыл свою душу и для искренних чувств. "Я думал: вольность и покой замена счастью",- признается Онегин Татьяне. Он, наконец, начинает осознавать, что истинное счастье заключается в стремлении найти родственную душу.

Поэтов и писателей во все времена интересовали люди, которых можно было бы назвать «чужими для всех». Есть что-то заворажи­вающее и привлекающее в человеке, который способен противопо­ставить себя обществу. Конечно, образы таких людей со временем претерпевали в русской литературе значительные изменения. Сна­чала это были романтические герои, натуры страстные, бунтующие.

Они не выносили зависимости, не всегда понимая, что их несвобо­да - в них самих, в их душе. Позже появляются произведения ре­алистические, в которых писатели исследуют проблему взаимоотно­шений личности и общества на более высоком уровне. Теперь их интересует уже не личность, стремящаяся быть свободной от обще­ства; предмет исследования художников - влияние общества на личность. Так возникает и бессмертный образ Евгения Онегина.

В конце романа герой приходит к ужасающему выводу: он всю жизнь был «чужой для всех...». В чем причина этого? Ответ - сам роман. С первых его страниц Пушкин анализирует процесс форми­рования личности Онегина. Герой получает типичное для своего времени воспитание под руководством иностранного гувернера, он отдален от национальной среды, недаром даже русскую природу он знает по прогулкам в Летнем саду. Онегин в совершенстве изучил «науку страсти нежной», но она постепенно заменяет в нем способ­ность глубоко чувствовать. Описывая жизнь Онегина в Петербурге, Пушкин употребляет слова «лицемерить», «казаться», «являться». Да, действительно, Евгений очень рано понял разницу между уме­нием казаться и быть на самом деле. Если бы герой Пушкина был человеком пустым, возможно, он остался бы доволен тем, что про­вел свою жизнь в театрах, клубах и на балах, но Онегин - человек мыслящий, его быстро перестают удовлетворять светские победы и «вседневные наслаждения». Им овладевает «русская хандра», ана­лог английского «сплина», которым болел еще герой поэмы Байро­на Чайльд-Гарольд. Онегин не приучен к труду, «томясь душевной пустотой», он пытается найти развлечение в чтении, но не находит в книгах того, что могло бы открыть ему смысл жизни. По воле судьбы Онегин оказывается в деревне, но эти перемены также ниче­го не меняют в его жизни.

«Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей» - к такому горькому выводу приводит нас Пушкин. Ко­нечно, беда не в том, что Онегин мыслит, а в том, что он живет в такое время, когда мыслящий человек неизбежно обречен на оди­ночество. Ему не интересно то, чем живут люди посредственные, но и найти применения своим силам он не может, да и не всегда знает зачем. Как результат - полное одиночество героя. Но одинок Оне­гин не только потому, что разочаровался в свете, но и потому, что постепенно он утратил возможность видеть истинный смысл в дружбе, любви, близости человеческих душ.

История дружбы Онегина и Ленского приводит нас к выводу, что эти два человека действительно были лишь «от делать нечего друзья». «Мы почитаем всех нулями, а единицами себя», - под­черкивает автор. Дружба Онегина основана на эгоизме, а потому герой с такой легкостью позволяет себе подшучивать над чувствами Ленского, а потом, получив от друга картель, остается лишь «недо­волен сам собой». Онегин понимает, что должен быть умнее, но здесь вмешиваются светские представления о чести, которые одер­живают верх над здравым смыслом. Результат - безвременная смерть юного романтика.

Татьяна совершенно точно находит слово, определяющее Онеги­на, - «пародия». Действительно, Евгений заменил истинное на выдуманное, жизненное на литературное. Увлеченный мыслью о своем превосходстве над людьми, Онегин не смог даже отличить ис­креннюю любовь Татьяны от привычной ему игры в «нежную страсть». Неопытная девушка получает суровую отповедь, а Онегин даже не обращает внимания на этот незначимый для него эпизод. Вообще мало что его трогает, жизнь его идет размеренно, в ней нет места страстям, есть лишь холодные размышления. Убийство Лен­ского становится тем переломным моментом, после которого Оне­гин впервые осознает всю неправильность своей жизни.

Долгие годы путешествия по России меняют героя. В последней главе мы видим другого Онегина. Он вновь обрел способность чувст­вовать, но его любовь к Татьяне возникла слишком поздно. Его прежняя жизнь представляется ему пестрыми картинками, в кото­рых нет ничего важного, кроме убитого Ленского и Татьяны, сидя­щей у окна сельского дома. Автор расстается со своим героем в тя­желую для него минуту, и открытый финал романа позволяет нам надеяться, что душа Онегина еще воскреснет, а Белинский, к при­меру, вообще полагал, что Онегин мог впоследствии примкнуть к декабристам. Впрочем, на мой взгляд, не это главное. Гораздо важ­нее не дальнейшая судьба Онегина, а тот путь, который прошел герой в романе, и то время, которое этот путь определило. Удиви­тельно, но все читатели сочувствуют пушкинскому герою. Причина этого, как мне кажется, в том, что мы понимаем, что Онегин стал «чужим для всех» потому, что был выше многих людей, окружав­ших его, но это, в свою очередь, привело его к тому, что и люди стали для него чужими. Герой романа оградил себя от посредствен­ности, но закрыл свою душу и для искренних чувств. «Я думал: вольность и покой замена счастью», - признается Онегин Татьяне, начиная осознавать, что истинное счастье заключается в стремле­нии найти родственную душу.

Трагедия Онегина - это трагедия одинокого человека, но не ро­мантического героя, бегущего от людей, а человека, которому тесно в мире ложных страстей, однообразных развлечений и пустого вре­мяпрепровождения. А потому роман Пушкина становится осужде­нием не Онегина, а того общества, которое заставило героя прожить именно такую жизнь.

    Роман "Евгений Онегин" создавался Пушкиным в течение 8 лет (с 1823 по 1831). Если первые главы романа были написаны молодым поэтом, почти юношей, то заключительные главы писал уже человек с немалым жизненным опытом. Это "взросление" поэта отражено в...

    «Несмотря на то, что роман носит на себе имя сво­его героя,- в романе не один, а два героя: Онегин и Татьяна»,- справедливо писал в одной и своих ста­тей о «Евгении Онегине» В. Г. Белинский. Именно чувства Татьяны и Евгения стали сюжетным ядром произведения,...

    Пушкин работал над романом "Евгений Онегин" много лет, это было самое любимое его произведение. Белинский в своей статье "Евгений Онегин" назвал произведение "энциклопедией русской жизни". Роман был для поэта, по его...

    Центральное место в творчестве А. С. Пушкина занимает его роман в стихах «Евгений Онегин». Главной особенностью этого произведения является то, что написано оно особым языком, в особой манере, которая потребовала от автора длительной и упорной работы....