Руководства по прохождению. Прохождение Fallout New Vegas за Мистера Хауса Fallout new vegas прохождение за мистера хауса

отсутствие возможности "подогнать" концовки под собственные представления о том, что такое хорошо, а что такое плохо.
Ну это то как раз и хорошо. Что ни делай, не будет концовки - жили все долго и счастливо, потому как не бывает всем счастья даром. Тут разыгрывается карта всего региона, а в такой политике приходится чем то жертвовать. К тому же здесь нет того что игрок за что то отвечает, и его действия на что то влияют. Да, для детей сделан Йес-Мэн, при котором можно самому что то решать, но я им не пользовался из принципа. А так сюжет разворачивается без особого влияния ГГ. Чего ни делай, все равно происходит то что должно произойти, а Курьер просто участвует в этих событиях по воле случая. Может дело в этом? Просто как и дети ты немножко поверила что можешь что то изменить своими действиями, и немножко разочаровалась, что в итоге это оказалось не так.)
Да, разработчики много что сделали в плане того что игрок что то меняет, типа задании на уничтожение главарей Чертей или уничтожение радиацией лагеря Легиона. Но сделано это для охвата более широкой аудитории игроков, типа всем по потребностям, побегать пострелять и т.д. Концовки оставили такими какие они должны были быть по сюжету, не добавив альтернативную - все стало хорошо.. и так думаю сделано это было намеренно.

Что же касается БС и НКР, то, как мне кажется, они прекрасно уравновесили бы друг друга и составили бы вполне достойный альянс.
Бюрократы и консерваторы?.. ну да, вполне себе ничего альянс, если забыть что БС это военная организация, которая до войны была сформирована из военных, и ихние кодексы отдают именно этим ни чем больше. Типа армии в общем. Мол делайте что хотите, а оружие массового поражения будет у нас. Мы разберемся что с ним делать, а вам оно не надобно.. а будите сильно шалить, применим против вас.

По сути, Анклав был фашистской
Посмеялся.))
Анклав, это Анклав.. и сказать такое про него, то же самое что сказать Барак Абама - фашист. Ибо Анклав- это остатки довоенного правительства США. С правительства США этот образ и писался. Масштабы деятельности Анклава и соответствуют правительственному уровню, так же как и расширенное наличие технологии (той же силовой брони, и програмы ВРЭ).
НКР же, организация сделанная по галозаписям конгресса. По сути то же, но не то, поэтому и такая бюрократия. Над конгрессом есть высший орган - правительство. То есть НКР по сути - конгресс, Анклав - правительство. Вместе возможно бы и получилось что то путное, врозь не получается ничего. Хотя НКР и что то пытается сделать.

Не знаю, как кому, но мне государство, представляющее собой эдакий оазис игрового бизнеса с закосом под Лас-Вегас 60-х, видится весьма сомнительной целью.
Мне тоже)
Но не из за этого. Как уже писал Хаус не стремится к власти во всем мире.
Для того что бы понять что и как, нужно заглянуть в историю США. Сама страна формировалась по территориальному принципу. Т.е приезжали переселенцы, обустраивались на каком то куске земли. Потом договаривались с соседями, формировались округа, а для того что бы стать штатом и войти в состав страны нужно было подать заявку в конгресс, и таким образом организовывались штаты. Сам конгресс находится в столице Вашингтон, а сам Федеральный округ Колумбия не является штатом. В общем вот такой вот принцип. Каждый округ входящий в штат живет по своим законам и по сути является отдельной территорией под формальным управлением штата. Штат это несколько округов, так же со своими законами и управлением, который никому не подчиняется, но по договору с конгрессом входит в состав страны и формально должен починятся правительству, но в определенных прописанных ситуациях (типа воины), так же как и округа. При этом округом может являться какой нибудь небольшой городок, и в этом городке свои законы. Поэтому американцы и гордятся независимостью, ибо у них действительно независимость присутствует в полном обьеме, никто ни от кого не зависит.
На этом фоне стремление Хауса к мировому господству выглядит, мягко говоря, сомнительным. Да, он управляет Вегасом, но Вегас и Мохаве это всего лишь округ (округ Кларк в реальности), и даже не штат. Да и все концовки игры про дальнейшую судьбу Мохаве, а не США или мира в целом, и даже не про судьбу штата. Я же уже не раз писал, НВ это рассказ про определенный регион.. про то что там происходило и чем кончилось, причем тут государство?
А округ Кларк исторически, регион развлечении с центром Лас-Вегас, находящимся в центре Мохаве.
В общем как то так))

Zы; я ведь тоже вроде не девочка уже
А насколько годков не девочка? :)
Извиняюсь за бестактный вопрос., но я локки мне можна))

Мистер Хаус в Fallout New Vegas - это ключевая фигура в игре, которая участвует во многих сюжетных линиях, да что там говорить, вокруг Мистера Хауса и главного героя построена вся сюжетная линия игры.

Для удобства воспользуйтесь кратким содержанием статьи :

Как появился Мистер Хаус в Fallout New Vegas?

Роберт Эдвин Хаус, которого все называют мистер Хаус, является президентом, в также директором и единственным владельцем Стрипа Нью-Вегас. Данный персонаж родился еще до Великой Войны в штате Невада, в достаточно обеспеченной семье, но достаточно скоро стал сиротой. С детства он рос умным мальчиком, получил хорошее образование и несомненно являлся гением своего времени. Он достаточно рано понял, что ядерная война неизбежна и решил подготовиться к ней.

Он понимал что весь мир ему не спасти, поэтому он решил спасти хотя бы Лас-Вегас, который был его любимым городом. Для того что бы спасти его, он построил казино «Лаки 38», в котором создал тайную систему ПРО и бункер для себя любимого, в котором оборудовал специальную систему по поддержанию жизни.

Кроме казино, системы ПРО и бункера, Мистер Хаус создал специальных роботов-секьюритронов, которые стали отличными войнами его армии. Эти роботы были расположены в самом казино, а так же в резервном бункере, который находился на Фортификационном холме.

Помимо этого, с помощью сторонних специалистов, был создан специальный, высокотехнологичный носитель информации, который содержал самую разную информацию, от систем управления боевыми роботами, до моделей управления системами ПРО. Этот носитель выглядел как обычная фишка из казино, только выполненная из платины и именно вокруг этой фишки и будет построен сюжет Fallout New Vegas .

Эту фишку должны были доставить до начала войны, но не успели и она оказалась похоронена под развалинами.

Система ПРО казино «Лаки 38» отразила или уничтожила множество ракет, но не все, само казино сохранилось, но вот инфраструктура города оказалась местами серьезно разрушена. Это привело к локальным сбоям в системе обеспечения жизнедеятельности «Лаки 38», в том числе и отключению реактора, еще несколько лет после этого, проблемы с электричеством будут донимать казино и Мистера Хауса, поэтому он примет решение закрыться в своей капсуле и провести несколько десятков лет в состоянии искусственной комы.

Мистер Хаус и НКР

Мистер Хаус вышел из комы в тот момент, когда его верные работы обнаружили активность бойцов НКР в зоне интересов Мистера Хауса. Проанализировав информацию Мистер Хаус пришел к решению, что это чья-то регулярная армия, а значит наступило время для активных действий.

Посредством своих помощников, Мистер Хаус заключил договор с несколькими племенами дикарей, для того что бы они создали вокруг Стрипа защитные сооружения и захватили стратегически важную дамбу Гувера.

В итоге сферы интересов Мистера хауса и НКР пересеклись именно на дамбе, но она уже была занята войсками первого и руководству НКР не оставалось ничего другого как заключить договор, по которому они могли пользоваться ресурсами дамбы, создать базу на территории аэропорта Маккарран взамен на снабжение Стрипа электричеством и водой. Кроме этого Стрип фактически признавался отдельным государством, президентом которого становился Мистер Хаус.

Платиновая фишка и главный герой

Вроде соглашение было подписано, в Стрип потянулись первые туристы, пошли приличные доходы, Мистер Хаус понимал что скоро станет очень богатым и влиятельным человеком, но он так же понимал что НКР не будет долго мириться с его властью, поэтому ему очень нужна была потерянная платиновая фишка, для того что бы самому захватить власть над Мохаве, уничтожив НКР.

Поэтому он нанимает множество людей, для поисков платиновой фишки и эти поиски оканчиваются успехом. Теперь остается только в режиме полной секретности доставить фишку в Стрип. Для этого с помощью секьюритрона Виктора делается заказ в фирме, где работает наш главный герой. Но для того что бы запутать врагов, доставить требуется не только фишку но и другие фигурки. Мистер Хаус очень переживал что ценный груз перехватят или бойцы НКР, или кто-то из Братства Стали, но оказалось все проще, Мистера Хауса предали, предателем оказался Бенни, один из близких соратников Мистера Хауса.

Бенни смог перепрограммировать одного из секьюритронов, так появился Йес-Мэн. Именно он помог подготовить и осуществить захват главного героя, уже после того как Бенни убедился что грузом главного героя была платиновая фишка, он лично выстрелил в него. К счастью выстрел оказался неудачным и главный герой выжил, так и начинается игра Fallout New Vegas .

Связанные с Мистером Хаусом квесты

Помощь Мистеру Хаусу это одна из сюжетных веток игры, поэтому данных квестов очень много, мы представим вам полный список квестов с кратким описанием. Вот эти квесты:

  1. Квест «Казино всегда в выигрыше» — данный квест состоит из 8 частей, в которых главный герой делает все что бы помочь Мистеру Хаусу стать хозяином Мохаве;
  2. Квест «Все или ничего» — это финальный квест игры, если главный герой примет сторону Мистера Хауса. В ходе этого квеста, главный герой должен склонить чашу весов в сторону Мистера Хауса, во время битвы за дамбу Гувера;
  3. Квест «Джокер: смена руководства» — этот квест входит в цепочку квестом Йес-мэна, в ходе данного квеста, главному герою необходимо устранить Мистера Хауса, и взять контроль над его армией роботов;
  4. Квест «За республику, часть 2» — данный квест входит в сюжетную линию НКР, то есть его выполнение возможно только если главный герой принял сторону НКР. В ходе данного квеста главный герой должен устранить Мистера Хауса;
  5. Квест «Кесарю кесарево» — в ходе данного квеста, главный герой тоже должен устранить Мистера Хауса. Выполнение данного квеста возможно только если главный герой принял сторону Легиона Цезаря;
  6. Квест «Казино - крышка!» — когда главный герой убьет Мистера Хауса, этот квест автоматически появится и сразу выполнится.

Как стать врагом Мистера Хауса?

Эта вся информация, которая нам известна о персонаже Мистер Хаус в Fallout New Vegas, если у вас остались вопросы, или есть еще дополнительная информация по данной теме, то пишите в комментарии. Так же не забывайте проставлять оценки статьям на нашем сайте.

Роберт Эдвин Хаус, чаще называемый мистер Хаус - ключевой персонаж Fallout New Vegas, самопровозглашённый президент, исполнительный директор и единоличный владелец Стрипа Нью-Вегаса.
Биография:
До войны:

Спойлер (раскрыть информацию)


Роберт Эдвин Хаус родился 25 июня 2020 года в штате Невада в семье владельца завода по производству инструментов. В раннем возрасте он остался сиротой - его родители погибли при попадании молнии в вертолёт. Несмотря на то, что Роберт был лишён наследства, он сумел поступить в престижный Массачусетский технологический институт. В 22 года он основал компанию «РобКо Индастриз», занимающуюся производством роботов, ставшую спустя 5 лет одной из наиболее доходных корпораций в мире, и к 2050 году он создал огромную экономическую империю, поглотившую, в частности, компанию РЕПКОНН, производящую авиационную и космическую технику, и заработал свыше 30 миллиардов долларов.
В 2065 году мистер Хаус вычислил, что в следующие 15 лет неизбежно произойдёт глобальная ядерная война, и решил пережить её. Поскольку он не желал и не мог спасти мир, он решил сохранить хотя бы свой любимый город - Лас-Вегас. По его проекту на Стрипе Лас-Вегаса было построено роскошное казино «Лаки 38», которое Хаус тайно оборудовал капсулой поддержания жизни и системой противоракетной обороны. С тех пор Хаус жил там затворником.
Также он построил целую армию роботов-секьюритронов, которых оставил в «Лаки 38» и в укреплённом бункере на Фортификационном холме, и создал программы для них, в том числе он написал для нескольких секьюритронов программу, имитирующую личность его знакомых женщин, чтобы они «развлекали» его, что бы это ни значило, во время пребывания в капсуле.

Помимо этого, мистер Хаус заказал ведущим программистам из города Саннивейл в «кремниевой долине» штата Калифорния создать уникальный высокотехнологичный носитель информации, выглядящий как платиновая покерная фишка большого размера. На «фишку» были записаны самые различные программы: операционная система для секьюритронов, система управления противоракетной обороной «Лаки 38» и многое другое. 22 октября 2077 года работа над фишкой была завершена, и курьер должен был доставить её в «Лаки 38» на следующий день.


Великая война:

Спойлер (раскрыть информацию)

Для подготовки к ядерной войне мистеру Хаусу не хватило всего 20 часов. Утром 23 октября 2077 года, когда Китай нанёс ядерный удар по США, платиновая фишка всё ещё была в Саннивейле. Противоракетная оборона «Лаки 38» не была оптимизирована и отразила бомбардировку Лас-Вегаса не так удачно, как могла бы. Из 77 ракет, нацеленных на город и его окрестности, 9 всё-таки достигли цели: ПРО Хауса вычислило и передало код отмены 59 ракетам, лазерные пушки на крыше казино уничтожили ещё 9. По свидетельству Рауля, взрывы сбиваемых ракет можно было видеть даже из Мехико.
Тем не менее, Лас-Вегас не был разрушен полностью, а здание «Лаки 38» устояло, оставшись самым высоким строением на многие мили вокруг, если не высочайшим из уцелевших зданий на планете.


После войны:

Спойлер (раскрыть информацию)

Программные недоработки повлекли за собой целый каскад сбоев системы управления «Лаки 38». Мистеру Хаусу пришлось отключить реактор казино, чтобы он не расплавился. Следующие несколько лет он боролся с отключениями электричества и новыми системными сбоями, пока не перезагрузил систему под старой версией ОС. Убедившись, что система поддержания жизни надёжно функционирует, он закрыл себя в капсуле поддержания жизни и несколько следующих десятилетий провёл в искусственной коме. Секьюритроны охраняли «Лаки 38», никого туда не пуская, и следили за событиями в Мохаве.
В XXIII веке один из секьюритронов-разведчиков подъехал к авиабазе Неллис и был уничтожен выстрелом из гаубицы Бомбистов.

В 2273 году секьюритроны заметили в Мохаве рейнджеров НКР. По их военной форме Хаус понял, что это вовсе не простые дикари, и что прибытие целой армии для захвата дамбы Гувера - дело времени. Пришло время действовать. В 2274 году Хаус посредством секьюритронов нанял три племени дикарей и предложил им служить ему. Обращённые дикари и роботы построили вокруг Стрипа стену и захватили дамбу Гувера. Когда генерал Аарон Кимбол привёл армию НКР для захвата дамбы, им пришлось вступить в переговоры. Сам Хаус говорил послам республики, будто его армия заняла дамбу, чтобы охранять её.


Государство Хауса:

Спойлер (раскрыть информацию)

Мистер Хаус фактически навязал НКР «Нью-Вегасское соглашение», согласно которому республика получала доступ к дамбе Гувера, занимала аэропорт Маккаран и обязалась снабжать Стрип водой и подавать на него 5 % вырабатываемой дамбой электроэнергии. Также НКР признала суверенитет Стрипа как отдельного государства под властью Хауса и обязалась дать своим гражданам и военнослужащим свободный доступ в него.
Чтобы обеспечить Стрипу экономическое процветание и наградить обращённые племена, Хаус объявил их Правящими Семьями Омерта, Председатели и «Белая перчатка» и дал им в управление уцелевшие казино «Гоморра», «Топс» и «Ультра-Люкс». Также Хаус убедил присоединиться к его государству жителей Убежища 21, использовал материалы Убежища для ремонтных работ на Стрипе, а само Убежище залил бетоном, оставив по просьбе Сары и Шелдона Вайнтробов нетронутым верхний уровень, где был открыт недорогой отель с сувенирным магазином.

Хаус установил на Стрипе свои автократические порядки. В 2275 году все несогласные работать на него были изгнаны, а чтобы в город не попадал всякий сброд, туда пропускают только тех, кто приехал на монорельсе из Маккарана, доказал свою кредитоспособность роботам-привратникам, либо согласился работать на Хауса, платя огромные налоги. Также изгнание установлено на Стрипе в качестве наказания за преступления. Порядок в городе-государстве поддерживают секьюритроны, которым, впрочем, запрещено заезжать в казино без приглашения или сообщения о преступлении. В казино порядки устанавливают сами Правящие Семьи, хотя они и обязаны соблюдать ряд правил Хауса, например «Белой перчатке» запрещается возвращаться к каннибализму, который они практиковали до того, как были наняты Хаусом.

Для НКР Хаус отвёл два старых здания на юге Стрипа, где были обустроены посольство республики и штаб военной полиции. По «Нью-Вегасскому соглашению» за соблюдением порядка среди своих солдат, которым запрещено носить на Стрипе оружие, НКР должна следить сама силами военной полиции, вооружённой электропогонялками. На случай, если кто-то из солдат республики совершит совсем уж серьёзное преступление, огнестрельное оружие имеет право носить один-единственный офицер армии НКР.


Платиновая Фишка:

Спойлер (раскрыть информацию)

Несмотря на то, что большое количество туристов из НКР, других сообществ и возможно даже из земель Легиона Цезаря принесли Стрипу и его владельцу процветание и богатство, Хаус понимал, что республика не посягает на его власть только потому, что опасается противостоять одновременно армии его роботов и войскам Цезаря. Предполагая, что после того, как войска генерала Оливера одержат верх над Легионом во Второй Битве за дамбу Гувера, республика захватит Стрип пусть даже ценой жизней сотен солдат, Хаус решил сам захватить власть над Мохаве. Но для этого ему была необходима платиновая фишка, которая всё ещё лежала в руинах Саннивейла. Без её программного обеспечения возможности лежащего в капсуле Хауса были весьма ограничены.
Хаус нанимал группы старателей и наёмников, чтобы разыскать фишку и доставить её в «Лаки 38». В 2281 году он посредством секьюритрона Виктора сделал заказ компании «Мохаве Экспресс» доставить к северным воротам Стрипа во Фрисайде платиновую фишку и несколько других посылок с разными непримечательными вещами: шахматной фигурой, игральными костями и другими неизвестными вещами для отвлечения внимания на случай нападения. Хаус специально не стал организовывать большой караван, чтобы не привлекать внимания НКР, Братства Стали и Великих Ханов. Но настоящая угроза оказалась гораздо ближе.
Формальный глава «Председателей» Бенни, годами служивший Хаусу втайне даже от своего заместителя, искал возможности свергнуть его. С помощью Эмили Ортал из Последователей Апокалипсиса Бенни перепрограммировал одного из секьюритронов, который стал утрированно добрым и отзывчивым Йес-Мэном, не способным никому ни в чём отказать. Йес-Мэн стал служить Председателю и помог ему спланировать захват платиновой фишки, которую нёс Курьер. Бенни нанял Джесапа из племени Великих Ханов и его людей для нападения на Курьера в районе городка Гудспрингс. Получив фишку, Бенни застрелил и, как ему показалось, убил Курьера. Ханы закопали Курьера в только что вырытую могилу.

Виктор, который должен был обеспечить безопасность Курьера, не пришёл к нему на помощь. Мистер Хаус объясняет это большим расстоянием передачи команд и тем, что Виктор всё равно не смог бы справиться со всеми нападающими. После нападения Виктор выкопал живого Курьера из могилы на кладбище Гудспрингс и отнёс его к доку Митчеллу, живущему в городе. С тех пор Хаус решил сделать Курьера своим новым протеже вместо Бенни.


Образ Мистера Хауса:

Спойлер (раскрыть информацию)

Личность:
Хаус является умным, даже гениальным человеком, но при этом он высокомерен. Он обладает способностью довольно трезво оценивать себя и свои возможности.
К тем, кто служит ему, Хаус относится как к своим наёмным работникам. Это относится и к Курьеру, которого он мотивирует в основном материальными наградами и обещаниями благополучной жизни. Хаус, по-видимому, считает, что деньгами можно убедить работать на себя кого угодно, но в результате просчитывается, недооценив тягу к самостоятельности Бенни, а, возможно, и Курьера. Также Хаус считает, что безусловно послушным сообществом можно манипулировать так же, как и предсказуемо непокорным. К тому же он верит, что с помощью денег можно восстановить порядок на Земле и вернуться к устройству, более-менее похожему на мир до Великой войны.
От своих сотрудников Хаус требует прямого и дословного исполнения своих поручений, безразлично относясь ко всему остальному, даже к нарушениям его же правил. Например, по совету Курьера он может безразлично отнестись к каннибализму «Белой перчатки» и планам боссов Омерты устроить беспорядки на Стрипе. Даже если Курьер угрожал Хаусу, что взорвёт бункер секьюритронов по приказу Цезаря, а потом не сделает этого, владелец Стрипа никогда не упомянет об угрозах.
Политические идеалы:
Хаус считает, что весь Стрип является его собственностью и правит им соответствующе. При этом он не является тираном или диктатором, предпочитая термин «автократ», и он вовсе не хочет почитания и тем более поклонения. По мнению Хауса, от злоупотребления властью его удержит собственный здравый смысл.
Хаус желает править единолично, не отчитываясь перед советом директоров или избранным государственным органом. В его государстве он намерен продвигать экономику и технику, обогащаясь за счёт граждан НКР, посещающих казино Стрипа. Хаус всерьёз планирует к началу XXIV века восстановить высокотехнологичное производство и к 2330-м годам приступить к освоению космоса.
Внешний вид:

Мистер Хаус провёл десятилетия в капсуле поддержания жизни, и в 2281 году его тело похоже на скелет, обтянутый неестественно бурой кожей, с безжизненными седыми волосами, усами и бородой и погасшими глазами. Некоторые его органы, включая сердце, заменены имплантатами. Он слаб и беспомощен, говорит с трудом, а его иммунная система, избалованная нахождением в капсуле поддержания жизни, подорвана, и даже просто открытие капсулы приведёт к инфицированию и будет означать его гибель.
Мнения о Мистере Хаусе:
В 2281 году правда о Хаусе неизвестна практически никому в мире. Он ни с кем не общается и даже не соглашается принимать посла НКР. О его личности строятся самые различные предположения, например его считают роботом, компьютером, гулем, супермутантом или даже рейдером, сумевшим проникнуть в «Лаки 38» и управляющим Стрипом, притворяясь довоенным магнатом.
За то, что он никого не пускает в своё казино, члены Омерты дали Хаусу прозвище «Мистер Никого-нет-дома».


Прототипы:

Спойлер (раскрыть информацию)

Мистер Хаус имеет несколько прототипов:
Говард Хьюз, американский магнат, известный своим эксцентричным поведением. Схожесть Хауса и Хьюза подтверждается похожестью внешности, фамилий и биографий, а также тем, что они оба очень боятся микробов. Джейн, секьюритрон Хауса, названа в честь Джейн Расселл;
Никола Тесла, гениальный сербский изобретатель. Некоторые игроки отмечают внешнее сходство Хауса и Теслы на некоторых его фотографиях, а также гениальность обоих.
Большой Брат, единоличный лидер государства Океания из романа Джорджа Оруэлла «1984». Портрет Хауса напоминает описание изображений Большого Брата на плакатах. Также их объединяет концепция всемогущего правителя, которого никто и никогда не видел вживую.
Довоенный облик Хауса и его психологический профиль делают его похожим и на Фрэнка Каупервуда, главного героя «Трилогии желаний» за авторством Теодора Драйзера.
Другие персонажи серии игр Fallout, такие как Алистер Тенпенни, Станислас Брон и профессор Кэлверт, а также заочно правящие компьютеры: Ши и Джон Генри Эдем.
Эндрю Райан (Andrew Ryan), творец города Восторг (Rapture), в играх BioShock и BioShock 2.

Лично я разделяю не все идеалы Мистера Хауса, но из четырёх представленных сторон конфликта он наиболее мне симпатичен. Мне очень нравится его невозмутимость и величии с которыми он ведёт разговор. Я считаю его скорее положительным чем отрицательным персонажем.

Вот и закончилась самое зрелещное и кровопролитное сражение, которую я видел! Сначала сражались НКР и Легион Цезаря, они начали выдыхаться, побеждали войска Новой Калифорнийской Республики, но тут неожиданно пришли наши войска, секьюритроны - солдаты, имееющее очень мощное оружия, и при этом они роботы, т.е не один граждан Стрипа не погибнет! И с большими потерями НКР сбежали с Дамбы Гувера, некоторые солдаты прыгали прямо в воду, и многие из них погибли. Именно так была совершена важнейшая победа Мистера Хауса над НКР и Легионом Цезаря. Я, уставший и раненный пулей снайпера, после тяжелой битвы, быстро переместился к Лаки 28, зайдя в здание и отправился к своему Хозяину, чтобы сообщить великую новость! - Мистер Хаус, Дамба наша! - только и сказал я это, и тут же вырубился! На следующее утро я проснулся, посмотрел на снежные шары, собранные во время путешествии по пустоше Мохаве, на вешалке весела моя самая лучшая броня, позавтракав, ко мне пришёл Виктор и сообщил, что мистер Хаус меня зовёт! Я быстро в лифт и пентхаус хозяина Лаки 38! - Курьер, я благодарен вам, за победу на Дамбе Гувере! - с удовольствием в голосе, сказал Мистер Хаус - Спасибо, Мистер Хаус, я рад, что обрёл такого замечательного человека, как вы! - Курьер, я хочу тебя облагодарить и подарить казино Топс, а ещё я хочу предложить тебе работу на меня, согласен? - с интересом спросил Мистер Хаус у меня. - Работать на вас, для меня большая честь! - восхищенно сказал я. - Я хочу, чтобы Фрисайд, стал площадкой, для новых казино! - Хозяин, больше казино, больше денег! - воодушевленно сказал я, восхищаясь, его гениальности. На следующий день, мы начали мирно расчищать Фрисайд, мирные жители, либо становились гражданами Стрипа, либо вынуждены были уходить из своего места обитания! А казино я передал Кэсс, моей любимой напарницы! Через пару дней Фрисайд был очищен, это было в основном мирно, но Королей пришлось убить, так как они мешали нашим планам. И так происходило целый год, пока всё Мохаве не стало Вегасом! Старый Стрип или по-новому Главный Стрип было уделом не для всех, проверка платёжоспособности (2200 крышек), либо «Пасспорт Главного Стрипа», либо торговля в нём. Старый Фрисайд, а по-новому Новый Стрип, стал местом дешёвых казино! Это всё отстроили бывшие рейдары! Играли много и все, но много ни выгравали, ни проигрывали. Бомбистов я пытаюсь интегрировать в общество, но пока не беззуспешно… Гудспрингс стал популярным местом, ведь там моя «могила»! Со многими фракциями мы сотрудничали! Через год, пустошь Мохаве была полностью наша! И вот я наслаждаюсь комфортом со своей девушкой Кэсс в кафе-баре, с красивым видом из окна! Я думаю, что мистер Хаус самый лучший правитель, а на следующий день, он предложил расширить наше влияние дальше, я с радостью согласился! Пришёл я в комнате, открыл свои дневник и начал листать к началу: 12.04.2281 Вот провёл я уже в этом райском краю: «Лаки 38» не одну ночь и я решил, что я буду за Мистера Хауса. Легион слишком жесток, НКР - слишком утопичен, Независимость - анархия. Мистер Хаус - лучшее, что есть на свете. Через 1000 лет с помощью мистера Хауса, мир вернулся в норму, только правил землёй мистер Хаус, но однажды произошёл сбой и он умер, и пра-пра…внук стал «Вечным Президентом Мира» А тот правитель мира, каждую ночь, благодарит Курьера, за то что помог Мистеру Хауса!

Ещё работа этого автора

Время перемен! 9

Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер» Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Жанры: Романтика , Фэнтези , Дружба Размер: планируется Миди - средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц."> Миди, написано 10 страниц, 3 части Статус: в процессе

Дамблдор подумал, что то что Гарри из-за Рона плохо учится, это очень и очень плохо! И это надо как-то менять, иначе это может закончиться плачевно для Гарри, чего очень сильно ему не хотелось...

Ещё по фэндому "Fallout: New Vegas"

Показать силу 18

Фэндом: Fallout: New Vegas Пэйринг и персонажи: Джошуа Грэхем, фоном Цезарь и несколько ОМП , Джошуа Грэхем , Цезарь Рейтинг: NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты."> NC-17 Жанры: Ангст , Предупреждения: Насилие - описание действий насильственного характера (обычно не сексуальных)."> Насилие, Гуро - Описания сцен с расчлененными или выпотрошенными телами, кровопролитие, отрезание конечностей, изощренные убийства и др."> Гуро Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 4 страницы, 1 часть Статус: закончен

Иногда от упрямства одних страдают другие

Человек, который боялся 25

Фэндом: Fallout: New Vegas Пэйринг и персонажи: Курьер , Аркейд Геннон , м!Курьер, Аркейд Геннон и все еще доктор Ричардс Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Жанры: Драма ,