Рисунок на тему юный спасатель. Как нарисовать пожарника карандашом поэтапно. МЧС России. День спасателя

В Главном управлении МЧС России по Ульяновской области проводится конкурс детских рисунков к 25-летию чрезвычайного ведомства. Фантазия ребенка позволяет по-новому взглянуть на профессию пожарного и спасателя: он не только пожарный, храбро спасающий людей на пожаре, но и верный друг и наставник, предупреждающий об опасности игр с огнём. В детских работах отражено взаимодействие всех экстренных служб при ликвидации чрезвычайных ситуаций — пожарных, медиков, полицейских. Некоторые ребята наглядно проиллюстрировали правила пожарной безопасности, которые должны знать и взрослые, и дети.

Техника выполнения работ тоже разнообразна. Это и рисунки карандашом, и аппликация, и акварель, и масло. Некоторые конкурсанты придумали даже целые объемные экспозиции. На данный момент на конкурс поступило уже около сотни работ.

Ребята, а в основном это дети сотрудников, присылают свои работы со всех районов области. Много рисунков из Ульяновска и Димитровграда, несколько рисунков прислали воспитанники подшефной Барановского школы-интерната Николаевского района, две работы пришло из города Ростов на Дону. Возраст участников художественного конкурса от 3 до 17 лет.

Итоги будут подведены специальной конкурсной комиссией 18 декабря. Награждение победителей пройдёт на торжественной церемонии празднования 25-летия МЧС России, которая состоится 25 декабря в концертном зале Ульяновского государственного педагогического университета им. И.Н.Ульянова.

Вы находитесь на старом сайте МБОУ ДО ЦПС. Этот сайт не поддерживается. Новый располагается по адресу:
cps.krsnet.ru

МУК-4: Конкурс рисунка, посвящённого Дню спасателя России - 2012

Конкурс рисунка, посвящённого Дню спасателя России - 2012.

Итоги

Конкурс проводился в рамках VII районного фестиваля профессий. Конкурс рисунка, посвящённого Дню спасателя России проходил с ноября по декабрь 2012 года.

Конкурсные работы оценивались по следующим номинациям:

первая возрастная группа (дети от 8 до 11 лет):

вторая возрастная группа (дети от 12 до 13 лет):

изобразительные работы, выполненные в любой технике (карандаш, пастель, графика, акварель, гуашь и другие техники):

третья возрастная группа (подростки от 14 до 17 лет):

изобразительные работы, выполненные в любой технике (карандаш, пастель, графика, акварель, гуашь и другие техники):

Всего на конкурс были представлены 55 работ из 17 образовательных учреждений района: СОШ № 2, СОШ № 5, СОШ № 7, СОШ № 22, СОШ № 24, СОШ № 56, СОШ № 69, СОШ № 85, СОШ № 91, СОШ № 98, СОШ № 108, СОШ № 129, СОШ № 141, СОШ № 143, СОШ № 145, СОШ № 147, МУК № 4.

Победители и призеры районного конкурса будут награждены грамотами и поощрительными призами на на Торжественном закрытии VII районного фестиваля профессий. О сроках и месте проведения церемонии награждения информация будет направлена дополнительно.

04.04.2015

16184

Номинация «Поделка»

1-е место:

«Передвижной высотный наблюдательный пункт» Гайдуков Никита

ГУО «Замосточская детский сад-средняя школа Витебского района», д. Дыманово Витебской обл.

2-е место:

«Цена мгновения», бумага, папье-маше Корда Антон

ГУО «Средняя школа №11 г. Лида» Гродненской обл.

3-е место:

«Через века», см.техника Комар Василий ГУО «Центр творчества детей и молодежи г.Бобруйска» объединение по интересам «Начальное техническое моделирование с художественным уклоном» Могилевской обл.

3-е место:

«Всадник на огненном коне!» (смешанная техника) Климович Арсения 4 «Б» класс, ГУО «Средняя школа №28 г.Минска»

Номинация «Плакат»

1-е место:

«Поставим точку в опасной цепочке» (масло) Барило Иван 5 «В» класс, ГУО «Средняя школа № 201 г.Минска»

2-е место:

«Спички детям не игрушки» Дозорцева Ольга Сергеевна, 7 класс «Бобруйская городская детско-юношеская образцовая студия изобразительного искусства «Радуга» ГУО «Средняя школа №26 г.Бобруйска», Могилевской обл.

2-е место:

«Спички детям не игрушка» (гуашь) Жарина Мария 7 класс, ГУО «Средняя школа № 9 г.Гомеля» Гомельской обл.

3-е место:

«От плиты не будет беды, если газ проверишь ты!» гуашь Бурый Владислав Евгеньевич 22.04.2000 ГУДО «Марьиногорская детская школа искусств» Пуховичского района, Минской обл.

Номинация «Модель пожарной аварийно-спасательной техники»

1-е место:

«Пожарная помпа» (моделирование) Чикунова Анастасия, Маркавцова Анастасия, Горицкий Алексей 8 класс, ГУО «Средняя школа № 1 г. Гомеля» Гомельской обл.

2-е место:

«Модель конной пожарной повозки конца 19 века» смешанная техника. Камеш Елена Сергеевна 5 класс, ГУО «Вилейская гимназия № 2» Минской обл.

3-е место:

«Музей пожарной техники», стим-панк Савич Вениамин 13.11.2004 ГУО «Лынтупская ЯССШ» Поставский район г.п. Лынтупы Витебской обл.

1-е место:

«Спасение» (гуашь) Савенок Ульяна 2 класс, ГУО «Гимназия № 58» г.Гомель

2-е место:

«Эвакуация», см.техника Казначеев Павел, 03.11.2006 ГУО «Центр творчества детей и молодежи г.Бобруйска ГУО «Гимназия №1 г.Бобруйска», 2 класс

2-е место:

«Спасенная жизнь», Кривенкова Ульяна 14.06.2005 ГУО УПК «Ясли – сад – нач. школа №7 г. Бреста»

3-е место:

«Спасатели глазами детей» (графика) Макарова Дарья 3 «А» класс, ГУО «Минская государственная гимназия-колледж искусств» г. Минск

1-е место:

«Родители, не оставляйте нас одних», гуашь Гутор Ольга 7 класс, ГУО «Свислочская детская школа искусств», Гродненская обл.

2-е место:

«Юные спасатели», акварель Гульваков Александр, 12.09.2001 ГУО «Муринборский учебно-педагогический комплекс ясли-сад-средняя школа» 7 класс Могилевской обл

3-е место:

«Наша жизнь в их руках» Шиманица Никита 9 класс, ГУО «СШ « 2 им. Н.П.Массонова г. Свислочь» Гродненская обл

1-е место:

«Спасатели всегда рядом», гуашь Эйсмонт Богдан 10 класс, ГУО «Свислочская детская школа искусств», Гродненская обл., г. Свислочь

2-е место:

«Спасибо Спасатель мы скажем тебе», Богданец Андрей 01.07.1998 ГУО «Лунинская средняя школа», Брестская обл., Лунинецкий район, аг. Лунин

3-е место:

«Случайность огня», акварель Ковхута Кристина Александровна, 21.05.1998 ГУО «Средняя школа №2 г.Мстиславля», 10 класс Могилевской обл

Номинация «Малая архитектурная форма»

1-е место:

«Пожарный доброволец – это звучит гордо», Капуста Вероника ГУО «Жемчужненская средняя школа», Брестская обл., Барановичский район, аг. Жемчужный

2-е место:

«Я б в спасатели пошел, пусть меня научат», глина с песком Ткачев Глеб, 30.09.2001 ГУО «Средняя школа №12 г.Бобруйска», 9 класс Могилевской обл.

3-е место:

«Спасены» (пластилин) Бурло Дарья 8 класс ГУО «Гимназия – колледж искусств им. И.О. Ахремчика», г.Минск

Специальный приз РГОО «БДПО» «За лучшее раскрытие темы пожарного добровольчества»

«Брандмайор», декоративная кукла, ткань Сопчик Светлана 5 «Б» класс, ГУО «СШ №2 г.Щучина» Гродненская обл., г.Щучин

Специальный приз Командно-инженерного института МЧС, Гомельского института МЧС («Приз зрительских симпатий»)

«Спасатель Горыныч» монтажная пена, гуашь. Муравейко Александра Вячеславовна и Разводовская Юлия Валерьевна, г.п. Любань, Минская обл.

Специальный приз НИИ ПБиЧС «Лучший инновационный подход»

Модель пожарной аварийно-спасательной техники «Пожарная машина», Дремо Елизавета ГУО «Островецкий ЦТДиМ» Гродненская обл., г.Островец

Специальный приз РГОО ОСВОД «Спасение на водах»

Рисунок «На лед коварный не ступай!», см.техника Демидова Дарья Юрьевна, 05.04.1999 ГУО «Средняя школа №22 г.Могилева», 10 класс

Специальный приз Госпромнадзора в номинации «Рисунок»

Рисунок «Черная быль»(15-17 лет) Мелихова Ольга 06.11.1998 ГУО «СШ №18» г.Полоцка, Витебская обл

«Стройка – не место для игр», гуашь Савицкий Михаил Васильевич, 18.03.2008 ГУО «Гимназия №4 г.Могилева», 1 класс

Специальный приз Госпромнадзора в номинации «Плакат»

История праздника "День спасателя", когда отмечается День спасателя, история создания МЧС России, рисунок на тему МЧС.

МЧС России

Чрезвычайные ситуации

Наша страна имеет обширную площадь и развитый производственный комплекс. Катастрофы или аварии, возникающие из-за хозяйственной деятельности людей или природных явлений, имеют разрушительные и губительные последствия.

Примеры некоторых опасных происшествий:

  • стихийные бедствия:
    • геологические (землетрясения, извержения вулканов, лавины, обвалы)
    • пожары
    • гидрологические (наводнения)
    • метеорологические (ураганы, метели, град, штормы)
  • аварии:
    • производственные
    • транспортные

В чем их опасность:

  • угроза жизни и здоровью
  • нарушение нормальных условий жизни и деятельности
  • убытки и вред для имущества, народного хозяйства, природы

Аварийно-спасательные службы были созданы для защиты от таких происшествий, их предотвращения и устранения причиненного ими вреда.

МЧС России. День спасателя

МЧС - это Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий . Оно сотрудничает с другими службами спасения, пожарной охраной и т.д., руководит ими.

27 декабря 1990 года был создан Российский корпус спасателей, со временем преобразованный в МЧС. Поэтому День спасателя Российской Федерации отмечается в этот день.

Детские рисунки на тему МЧС

Каждый год все больше детских садов, общеобразовательных и художественных школ проходят конкурсы и выставки рисунков, посвященных профессии спасателя. Детям предлагают нарисовать рисунки на темы: "МЧС", "МЧС глазами детей".

Рисунок на тему 25 лет МЧС

В этом году исполняется 25 лет со дня создания МЧС. В школу к дочке недавно приезжали сотрудники данной службы и через учителя предложили детям принести на следующий день рисунки к празднику - юбилею МЧС на тему "25 лет МЧС России".

Большинство детей, одноклассников дочери, собиралось рисовать сюжеты с тушением пожаров. Мы обсудили с ней дома функции спасателей, и она решила нарисовать не такой распространенный сюжет, а поисково-спасательные работы во время схода лавины. Ведь деятельность спасателей - это не только тушение пожаров.

Рисунок выполнен цветными карандашами на альбомном листе.

© Юлия Валерьевна Шерстюк, https://сайт

Всего доброго! Если статья была вам полезна, пожалуйста, помогите развитию сайта, поделитесь ссылкой на нее в соцсетях.

Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону .

Пожарный это такой супербоец, оказывающий нехилое сопротивление ужасающим огненным вспышкам в городе. Но обычно этим занимается целая ватага подготовленных специалистов. Приведу кое-какие факты перед тем, как рисовать пожарника . Пара полезных цифр:

  1. Интересно, вы все помните, как в случае необходимости вызвать на подмогу этих бесстрашных ребят? На всякий случай напомню: 01- для домашнего и 112 для мобилы. Это те номера, где вам должен ответить дежурный, позвоните вы хоть в три часа ночи.
  2. Профессиональный праздник пожарных — 30 апреля.
  3. В нашей столице первая команда по тушению пожаров была создана кучу лет назад. Это был аж 1504 год. Видимо, до этого справлялись с пожарами «всем миром, всем селом».

Приколы про пожары:

  1. На Руси считали, что если дом загорелся от молнии, то его надо молоком тушить. Типа, молния – это божественный огонь. Вот, ведь, молока сколько у них имелось!
  2. В Америке в свое время сожгли вагон пленок с немым кино, чтобы освободить место для новых. Вот так вот безжалостно поступали с культурным наследием.
  3. Был давненько царь – Алексей Михайлович. Так вот он сказал, что курильщиков ждет смертная казнь. Вот бы сейчас такое ввели.

А теперь приступим к работе.

Как нарисовать пожарника карандашом поэтапно

Шаг первый. Суть нашего рисунка – это человек в специальной форме, находящийся в движении. Сперва наметим все основные части тела: крупную голову, остов тела, точками покажем суставы, овалами – ладони. Нарисуем горизонтальную линию, проходящую через одну из ладошек. Позже она должна превратиться в специальный шланг для пожаротушения.
Шаг второй. Одеваем человека в одежду: штаны, куртка, обувь, каска. Покажем ширину шланга.
Шаг третий. Сейчас постараемся придать всему рисунку плавные линии. Также определим контур маски. За спиной у пожарного – баллон.
Шаг четвертый. Прорисуем униформу. Здесь много декорирующих светящихся линий как на брюках, так и на куртке. Детально покажем маску. На руках у него – перчатки. Не забудем про обувь.
Шаг пятый. Сквозь маску мы видим лицо человека. Нарисуем глаз, бровь. Дорисуем каску и баллон. На воздуховодной трубке покажем рельеф. А на одежде – много-много складок, которые придадут живость нашему рисунку. Пожалуй, готово.
Как у вас? Получилось? Посмотрите еще, как нарисовать.