Ремонт холодильников как один из прибыльных видов бизнеса

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка услуг химчистки 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ

  • БИЗНЕС ПЛАН Открытие свадебного салона в г. Псков

    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА............................................................................................................. 5 2 СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА....................................................................................................... 7 2.1 Описание проекта и ассортимент продукции.............................................................. 7 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ.......................................................................................... 14 3.1 Обзор рынка свадебных услуг и салонов................................................................... 14 3.2 Анализ конкурентов..................................................................................................... 18 3.3 Стратегия продвижения агентства.............................................................................. 20 4 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН..................................................................................................... 22 4.1 Общее описание подхода к финансовому планированию........................................ 22 4.2 Налоговое окружение................................................................................................... 22 4.3 Номенклатура и цена........................................................................................…

  • Бизнес-план: Открытие компании по монтажу 3D наливных полов

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по монтажу 3D полов 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг по монтажу 3D полов в Тюменьской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание процесса предоставления услуг 5.2. Сырье, материалы и комплектующие 5.3. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Методика оценки эффективности проекта 6.12.2. Показатели эффективности проекта 6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.12.4. Внутренняя норма дохо…

  • Бизнес-план прачечной, 2012

    1. Резюме проекта 1.1 Концепция проекта 1.2 Инвестирование проекта 1.3 Финансовые результаты реализации проекта 2. Описание отрасли оказания прачечных услуг 2.1 Структура и динамика платных услуг населению 2.2 Потребители прачечных услуг 3. Характеристика оказываемых услуг 3.1 Выбор оборудования 3.2 Технологический процесс работы прачечной 3.3 Факторы, определяющие выбор технологических параметров оборудования 3.4 Прочие технические параметры 3.5 Варианты комплектации прачечных разных типов оборудованием PRIMUS 3.6 Гарантийное обслуживание и ремонт 3.7 Дополнительное оборудование 4. Продажи и маркетинг 4.1 Выбор специализации 4.2 Продвижение услуг прачечной 4.3 Ценообразование 4.4 Ценовая политика в сфере прачечных услуг 4.5 План сбыта 5. План производства 5.1 Требования к помещению и расчет арендной платы 5.2 Ремонт помещения 5.3 Закупка и монтаж оборудования 5.4 Получение необходимых согласований для работы прачечной 5.5 Пуско-наладочные работы 23 5.6 Расчёт производительности оборудования прачечной для обслуживания гостиницы и ресторана 5.7 Персонал 5.8 Сырье и материалы 6. Организационный план 6.1 Организационная структура 6.2 Выбор помещения 7. Финансовый план 8. Оценка эффективности проекта 9. Оценка рисков 10. Приложения

  • В этой статье, на примере , будут рассмотрены все тонкости и нюансы предпринимательской деятельности в сфере холодильного оборудования. Эта отрасль является высоко технологичной, требующей затратных технологий и материалов, и значительных производственных площадей. В то же время холодильное и морозильное оборудование востребовано всегда, так как большое количество дачных участков и склонность формировать запасы на зиму обеспечивают стабильный спрос.

    Полноценное предприятие потребует значительных вложений, так как элементы теплоизоляции, компрессоры и сложный технологический процесс стоят дорого. Однако масштабы компании и величина стартового и оборотного капитала влияют и на величину прибыли, делая ее соответствующей расходам.

    Ключевые особенности бизнес плана по производству морозильных камер

    Бизнес план – основа проектирования производства морозильных камер

    Предпринимательство, как процесс деятельности, ориентированный на получение прибыли, требует научного подхода для своей организации. Учитывая огромное количество внешних и внутренних факторов успешности компании, ее судьба во многом зависит от качества планирования на этапе запуска. Для разработки стратегии выхода на рынок собирается и анализируется большое количество данных, на основе чего прописывается последовательность шагов к достижению цели в форме бизнес плана по производству морозильных камер .

    Этот документ качественно отражает все этапы деятельности по созданию нового предприятия. Также он содержит финансово – экономическую базу, которая отражает общую эффективность проекта, выраженную в показателях рентабельности, прибыли и окупаемости.

    Описание

    Файлы

    Стадии реализации проекта

    Проектом предусмотрено строительство и запуск предприятия по выпуску морозильных камер для промышленного и бытового использования. Главный и наиболее прибыльный рынок сбыта – это компании по выпуску продуктов питания и торговые сети, на втором месте – реализация физическим лицам.

    Основными нюансами данного бизнеса является выбор поставщика надежных и недорогих компрессоров, которые выгоднее закупать, чем разрабатывать самим. Также надо учесть необходимость бесперебойных поставок металлопроката, теплоизолирующих материалов и экологичных хладагентов.

    Предпринимательская деятельности в этой отрасли включается в себя следующие бизнес процессы:

    • закупка сырья, материалов и комплектующих;
    • проектирование холодильного оборудования и его выпуск;
    • реализация покупателям, с проведением процедур монтажа и наладки при необходимости.

    Каждая стадия делиться на промежуточные этапы, связанные между собой. От качества реализации всех элементов этой системы зависит успешность предприятия. И профессиональный во многом облегчит эту задачу.

    1 – Резюме

    1.1. Суть проекта

    1.2. Объем инвестиций для запуска производства морозильных камер

    1.3. Результаты работы

    2 – Концепция

    2.1. Концепция проекта

    2.2. Описание/Свойства/Характеристики

    2.3. Цели на 5 лет

    3 – Рынок

    3.1. Объем рынка

    3.2. Динамика рынка

    4 – Персонал

    4.1. Штатное расписание

    4.2. Процессы

    4.3. Заработная плата

    5 – Финансовый план

    5.1. Инвестиционный план

    5.2. План финансирования

    5.3. План продаж разработки производства морозильных камер

    5.4. План расходов

    5.5. План налоговых выплат

    5.6. Отчеты

    5.7. Доход инвестора

    6 – Анализ

    6.1. Инвестионный анализ

    6.2. Финансовый анализ

    6.3. Риски производства морозильных камер

    7 – Выводы

    Бизнес-план производства морозильных камер предоставляется в формате MS Word – в нем уже есть все таблицы, графики, диаграммы и описания. Вы можете их использовать «как есть», потому что он уже готов к использованию. Либо можете скорректировать любой раздел под себя.

    Например: если вам нужно изменить название проекта или регион расположения бизнеса, то это легко сделать в разделе «Концепция проекта»

    Финансовые расчеты предоставляются в формате MS Excel – в финансовой модели выделены параметры – это значит, что вы можете изменить любой параметр, и модель все автоматически рассчитает: построит все таблицы, графики и диаграммы.

    Например: если вам нужно увеличить план продаж, то достаточно изменить объем продаж по заданному продукту (услуге) – модель пересчитает все автоматически, и сразу же будут готовые все таблицы и диаграммы: помесячный план продаж, структура продаж, динамика продаж – все это будет готово.

    Особенностью финансовой модели является то, что все формулы, параметры и переменные доступны для изменения, значит, корректировать модель под себя сможет любой специалист, который умеет работать в MS Excel.

    Тарифы

    Отзывы наших клиентов

    Отзыв на бизнес-план производства полиэтиленовых пакетов

    Получить кредит в банке было для нас жизненно необходимо, поэтому мы решили составить бизнес-план. Нужно было убедить банкиров, что у нас есть перспективы. Мы обратились в компанию План-Про за готовым бизнес-планом завода по производству полиэтиленовых пакетов и получили качественный документ, который полностью отвечал нашим ожиданиям. В результате получили в банке кредит на сумму 45 миллионов рублей. Благодарим за работу «под ключ»!

    Вероника Герасименко, г. Санкт-Петербург

    Отзыв на бизнес-план мебельного производства: корпусная, мягкая, офисная мебель

    Для запуска и развития мебельного производства нашей компании требовался хороший бизнес-план.. Этому способствовали две его особенности: первая – наличие в комплекте готовой финансовой модели мебельного производства, которую можно быстро менять и корректировать под себя , вторая – существенная скидка на готовое решение, при том, что такие же аналоги стоят под 35-40 тыс. руб. … Это именно то, что нам было нужно: простой понятный бизнес-план с правильной структурой и готовыми расчетами.

    Марина Ханпира, ЗАО «Мир Мебели», г. Самара

    Отзыв на бизнес-план добычи золота

    Мне непривычно писать отзывы, обычно я считаю это тратой времени. Однако аналитики сайт сэкономила моё время, составив прекрасный план для инвесторов. В результате мы добились инвестиций в размере 50 миллионов рублей для нашего проекта . Спасибо огромное от всего нашего коллектива!

    Николай Шульский, г. Тюмень

    Особенности разработки бизнес плана по производству морозильных камер

    При разработке и реализации проекта обязательно необходимо учесть специфику отрасли и максимально перенести ее в содержание проекта. Также надо придерживаться определенной структуры документа, чтобы логическая последовательность действий не нарушалась.

    Описание предприятия

    Завод по сборочному производству морозильных камер , с полным циклом изготовления корпусов и установкой компрессоров другой фирмы. В проекте заложена мощность выпуска в ХХХ единиц морозильного оборудования всех типов в месяц.

    Логика разработки бизнес плана по производству морозильных камер

    Для описания сложной системы в большинстве случаев ее дробят на составные элементы, после чего каждый из них изучается отдельно, без потери внутренних взаимосвязей и аспектов взаимодействия. В случае с разработкой бизнес плана по производству морозильных камер поступают аналогичным образом – выделяют ключевые элементы процесса и излагают их в соответствии с структурой и логикой бизнеса:

    • анализ рыночной и конкурентной среды, основных категорий потребителей среди юридических и физических лиц, формирование конкурентных качеств выпускаемой продукции;
    • используемая технология, требования к сборочным помещениям, состав машин и оборудования;
    • объем финансирования для полноценного запуска проекта;
    • экономическая часть, описывающая структуру операционных затрат и выручки от продаж;
    • политика работы с персоналом;
    • комплекс маркетинга и сбыта;
    • сроки окупаемости предприятия.

    Предпроектная подготовка

    Перед реализацией основных этапов бизнес плана по производству морозильных камер , надо осуществить ряд мероприятий по подготовке к запуску проекта. Эти мероприятия не содержат предпринимательских идей или деятельности в рамках самого предприятия, но без них крупное производство невозможно.

    Подготовительные мероприятия:

    1. Исследование регионов с целью определения оптимального места размещения предприятия.
    2. Анализ рынка поставщиков компонентов, материалов и технологических линий сборки.
    3. Регистрационные действия и оформление компании в виде юридического лица, постановка на учет в государственных органах контроля и заключение договора на банковское обслуживание.
    4. Исследование рынка труда с целью определения источников формирования квалифицированного штата.

    Исследование рыночной и конкурентной среды

    Прежде чем финансировать такой крупный проект, надо обрести уверенность в его жизнеспособности с точки зрения конъюнктуры рынка и наличия нереализованного или скрытого спроса на товар. В результате компания определяет свою нишу, круг потенциальных клиентов и характеристики изделия.

    Чтобы описать итоги проведенной аналитической работы в бизнес плане по производству морозильных камер , приводятся основные характеристики готового оборудования, интересные рынку и покупателям:

    • надежность компрессоров и расширенная гарантия;
    • качество сборки и эффективность выработки и удержания холода;
    • гибкое производство, позволяющее конструировать оборудование под заказ;
    • современный дизайн;
    • широкий спектр сервисных услуг.

    Еще одна сфера, которая вряд ли когда-нибудь потеряет свою актуальность, это производство саморезов. позволит вам всесторонне оценить это направление и определить, насколько это направление будет для вас подходящим.

    Инвестиционная часть бизнес плана по производству морозильных камер

    Инвестиции являются основным камнем преткновения между инициатором проекта и владельцами капитала. Недостаточно просто написать желаемые цифры прибыли и сроков окупаемости, они должны быть объективными и подкрепленными расчетами. Чтобы убрать возможное непонимание и качественно обосновать проект, скачайте на нашем сайте образец бизнес-плана по производству морозильных камер , с качественно рассчитанными финансовыми и экономическими показателями. Это значительно повысит привлекательность проекта для будущих инвесторов.

    Инвестиции по статьям:

    • строительство и подготовка здания – ХХХ руб.;
    • сырье, материалы и компоненты для выпуска изделий – ХХХ руб.;
    • технологическая линия и необходимый инструмент – ХХХ руб.;
    • погрузочно – разгрузочная техника – ХХХ руб.;
    • автопарк для доставки покупателям – ХХХ руб.

    Реализация проекта потребует привлечения ХХХ руб. инвестиций.

    Технологические аспекты деятельности

    Схема процесса производства морозильных камер выглядит следующим образом: раскрой металла в соответствии с проектом изделий, сборка корпуса, окраска и теплоизоляция, навеска компрессора и закачка хладагента, тестирование службой качества и упаковка.

    Состав необходимого для реализации технологии оборудования:

    • оборудование для резки металла;
    • покрасочная камера;
    • конвейер для сборки корпусов и установки теплоизоляции;
    • сварочное оборудование;
    • монтажные столы;
    • линия установки компрессоров и закачки хладагента;
    • стенды для тестирования;
    • погрузчики и стеллажи.

    При составлении бизнес плана производства морозильных камер надо учитывать консолидированные затраты на оборудование, как важную составляющую инвестиционной части проекта.

    Экономическая модель в бизнес плане по производству морозильных камер

    Операционные расходы в рамках текущей деятельности компании

    Под операционными расходами подразумеваются ежемесячные объемы вложений денежных средств, направленные на организацию бесперебойной работы всех процессов предприятия. В нашем примере бизнес плана по производству морозильных камер можно использовать такую структуру затрат:

    • стоимость аренды и содержания зданий и сооружений — ХХХ руб.;
    • закупка сырья и материалов, технологических компонентов и жидкостей – ХХХ руб.;
    • профилактика, модернизация и ремонт оборудования – ХХХ руб.;
    • коммерческие расходы – ХХХ руб.;
    • фонд оплаты труда и отчисления с него – ХХХ руб.;
    • налоговые и экологические сборы– ХХХ руб.;

    Объем операционных расходов предприятия – ХХХ руб. в месяц.

    Реализационные доходы предприятия по производству морозильных камер

    Реализационные доходы формируются, исходя из объемов продаж, на которые, в свою очередь влияют условия рынка и характеристики товара. Прибыль же образуется, как разница между затратами и доходами, и это делает важным показатель себестоимости и долю различных изделий в общей структуре продаж. На примере бизнес плана по производству морозильных камер рассмотрим эти моменты подробнее.

    Факторы рынка и товарных характеристик:

    • сезонность спроса;
    • надежность и гарантия;
    • низкое энергопотребление и высокие показатели по холоду;
    • модели по индивидуальному заказу;
    • современный дизайн;
    • сервисная поддержка.

    Доли изделий в объеме продаж:

    1. Промышленное оборудование– ХХХ руб.
    2. Бытовое оборудование – ХХХ руб.

    Величина реализационных доходов – ХХХ руб. в месяц.

    Кадровые вопросы

    Крупное промышленное предприятие требует порядочного количества рабочих различных специальностей и уровня квалификации. Также важным аспектом проекта является необходимость обеспечения безопасности на предприятии, так как оно относится к опасным объектам. При составлении бизнес плана по производству морозильных камер все эти моменты должны учитываться.

    Описание кадровой структуры:

    • директор – ХХХ руб.;
    • заместитель по экономике и финансам – 2 чел. – ХХХ руб.;
    • главный инженер– ХХХ руб.;
    • специалист по промышленной безопасности – ХХХ руб.;
    • отдел кадров – 2 чел. – ХХХ руб.;
    • бухгалтерия – 3 чел. – ХХХ руб.;
    • рабочие – 50 чел. – ХХХ руб.;
    • коммерческая служба – 6 чел. – ХХХ руб.

    Срок окупаемости

    Окупаемость наступит в течение 3-х 5-ти лет, при условии соблюдения заданных параметров расходов и реализационной выручки. показателей. Каждый из параметров финансовой модели можно менять вручную.Необходимой составляющей полноценного бизнес-плана является гибкий план продаж. Важно с одной стороны иметь прогноз по бизнесу в целом, а с другой стороны иметь возможность посмотреть доходность в разрезе отдельного центра прибыли или даже отдельного продукта.

    Отчет о движении денежных средств - важнейший документ любого бизнес-плана. Содержит комплексную информацию об операционных, инвестиционных и финансовых поступлениях и оттоках компании, а также позволяет оценить общую картину результатов деятельности компании.

    Преимущества составления бизнес плана профессионалами

    Для подготовки проекта предприятия подобных масштабов потребуется слаженная работа большого количества сотрудников, которые на этапе описания предпринимательской идеи фактически еще отсутствуют. Сам же предприниматель не всегда в полном объеме осознает специфику и тонкости отрасли.

    Чтобы не затягивать процесс и сэкономить ресурсы, скачайте на нашем сайте полноценный готовый бизнес план по производству морозильных камер , структурно описывающий все элементы бизнеса и включающий расчет главных финансовых показателей. Также можно заказать индивидуальный бизнес-план «под ключ», учитывающий все специфические моменты конкретного бизнеса. Это позволит вам сосредоточится на организационных вопросах и качественно подготовится к старту.

    Крупное промышленное предприятие – это основа долгосрочного, рентабельного и социально – значимого бизнеса. Оно позволит создать рабочие места и улучшить экономику региона в целом. Использование профессиональных услуг по составлению бизнес планов добавит к этому получение желаемых позиций на рынке и размеров прибыли.

    Одно из важных условий любого бизнеса - минимизация начального капитала. Именно этот фактор позволяет свести к минимуму возможные риски. Но таких идей для бизнеса совсем немного и все они, что называется, на вес золота. Один из таких перспективных вариантов - ремонт холодильников. Конечно, полностью избавиться от затрат не удастся, но и вкладываться суммы, как при организации большой инжиниринговой компании (например, Ingersoll Rand), тоже нет нужды.

    Ориентироваться изначально следует на бытовые холодильники, а также холодильное оборудование для малого бизнеса. Оно наиболее просто в обслуживании и ремонте, а потому не потребует от вас (и нанятых вами специалистов) особых знаний и опыта. В большинстве случаев холодильники имеют довольно простую конструкцию, а потому ремонт заключается в выявлении неисправности и замене вышедших из строя деталей на новые.

    Мелкие неисправности можно устранять прямо на месте. Для этого необходимо иметь с собой не только набор инструментов но и несколько термореле и температурных датчиков для различных (наиболее распространенных) моделей. Именно они чаще всего выходят из строя.

    Более сложные поломки могут быть устранены лишь в условиях мастерской, а потому вам надо позаботиться и о помещении, часть которого, возможно, будет выполнять роль офиса. Когда уровень заказов станет постоянным, часть персонала всегда будет занята в мастерской, а часть - на выездах. Для ремонтной компании в небольшом городе достаточно 4 человек – 2 на выездах, 2 - в мастерской.

    Для того чтобы организовывать доставку техники, вам понадобится транспорт. Достаточно будет одной грузовой Газели. Это может быть как личный автомобиль, так и грузовое такси, с которым вы заключите устное (или письменное) соглашение. Если город небольшой и заказов (особенно крупных) не так много, то совсем не обязательно иметь водителя в автомобилем в штате.

    Другое дело если у вас большой объем заказов, или вы сотрудничаете по договору подряда с авторизованными сервисами. Тогда вам придется часть техники, которую невозможно отремонтировать в условиях вашей мастерской, отправлять туда, а для этого просто необходим транспорт.

    Делать какие-то расчеты прибыли достаточно сложно, но совсем примерно можно прикинуть, что при средней стоимости надомного ремонта 500-700 рублей и ремонта в мастерской 1500-3000 рублей, с условием неплохого количества заказов, вполне можно получать 200-300 тысяч чистого дохода в месяц, что даже в расчете на 4 человек персонала и одного водителя - немалые деньги.
    __
    Пост создан при поддержке e-aud.ru, где можно заказать качественный Замер сопротивления изоляции на вашем производстве по самым выгодным расценка на услуги для бюджета бизнеса.

    Бизнес на установке, обслуживании сплит-систем и кондиционеров — это выгодное и относительно простое начинание для предпринимателей-новичков. Климатическая техника используется повсеместно, поэтому недостатка в потенциальном клиенте, нуждающемся в качественном монтировании и сервисе такого оборудования, не будет.

    С чего начинать бизнес

    Изначально нужно зарегистрировать свою будущую деятельность в налоговых органах, то есть стать на учет как индивидуальный предприниматель. Для чего понадобятся такие документы:

    • паспорт гражданина РФ и заявление о госрегистрации;
    • квитанция (чек), подтверждающие оплату госпошлины,
    • сканкопия свидетельства ИНН.

    Регистрация ИП наименее затратна с точки зрения финансов и времени. При этом будет применяться упрощенная система налогообложения, при которой взимается в пользу государства от 6 до 15 % (либо с чистой прибыли, либо с валового дохода). Подавая заявление, укажите следующие коды ОКВЭД:

    • 29.23.9 , отвечает за оказание монтажных, ремонтных работ и тех.обслуживание промышленного холодильного и вентиляционного оснащения;
    • 45.33, регламентирует проведение санитарно-технических работ на объектах.

    Могут также пригодиться следующие дополнительные коды, которые позволят расширить сферу деятельности предприятия в законном поле:

    • 51.43.1 - Торговля оптом бытовыми электротоварами;
    • 52.45.1 - Реализация в розницу бытовых электротоваров;
    • 74.20.15 — Проектирование в области кондиционирования воздуха, холодильной техники и т.д.

    Лицензирование деятельности

    Если речь идет лишь об обслуживании кондиционеров (без монтажных работ), то никаких разрешений для этого не требуется. Когда деятельность распространяется еще на установку и ремонт климатического оборудования, которые приравниваются к строительной сфере, то для допуска к такому бизнесу нужно быть участником саморегулируемой организации (СРО). Чтобы войти в СРО необходимо оплатить взнос на вступление, а также обосновать достаточный уровень компетентности и умение квалифицированно производить инженерные изыскания и монтажные работы.

    Организация офиса

    В начале предпринимательской деятельности можно обойтись и без офиса, ведя переговоры с клиентами на их или нейтральной территории, а также по телефону. Но в дальнейшем лучше иметь свое представительство, причем в районе, где вам будет удобно обслуживать наибольшее количество заказчиков. Для организации офиса достаточно помещение 20-30 м.кв, в нем можно будет разместить оргтехнику, мебель, средства связи, принимать заказы, оформлять договоры на обслуживание.

    Начинающему бизнесмену целесообразно разместить офисное помещение в большом спальном районе, где будет большой объем работ в многоквартирных высотках. Хорошо, если рядом идет строительство жилых кварталов с развитой инфраструктурой. Тогда можно будет получить заказы на обслуживание или установку климат-контроля не только в квартирах, но торговых центрах, салонах красоты, аптеках и в других организациях.

    Сколько средств нужно на старте дела

    Сумма первичных вложений зависит от климатических условий региона, местной ценовой политики и спроса на услугу. На начальном этапе вы можете заниматься только лишь обслуживанием кондиционеров и сплит-систем. Ваши обязанности: замена, заправка комплектующих и прочий сервис без демонтажа/монтажа оборудования. Поэтому стартовый капитал пойдет на:

    • аренду офисного помещения — 20 000 рублей;
    • рекламные акции — 25 000 рублей;
    • приобретение орг.техники, хоз.расходы, оснащение офиса — 8 000-10 000 рублей;
    • ГСМ и прочие траты — 40 000 рублей.

    Если вы планируете устанавливать закупленные кондиционеры или сплит-системы, то имеет смысл приобрести(заказать) несколько вариантов техники на опте разных ценовых групп и комплектации. Чтобы их потом перепродать с установкой. На это понадобится, в долларовом эквиваленте, в регионах РФ от 20 до 50 тысяч, и до 150 тысяч − в Москве и области.

    Насколько выгоден бизнес

    Пик запроса на сервис по монтажу, проверке или ремонту климатической техники приходится на весну-лето. Цены услуг зависят от модели аппарата. Например, диагностика обычного оконного кондиционера стоит 1150 рублей, а сплит-системы (кассетной) −1300 рублей. Проверка работы мульти сплит-системы (оба блока) обойдется клиенту в 6500 руб. и так далее. Очистка внутреннего блока (включая испаритель и дренаж) в разных модификациях и без демонтирования может составлять от 1500 до 2500 рублей. Сервис с демонтажем по цене достигает 7 тысяч рублей, а серьезный ремонт - верхний ценовой предел порядка 20 тысяч рублей.

    Плюс − заправка систем охлаждения фреоном в среднем составляет 1200 руб., и цена фреона - 1000 руб.за кг. Средняя стоимость доставки и монтажа одного кондиционера достигает 25-30 тысяч рублей. Обслуживая в неделю два-три заказа по установке, несколько − по диагностике, можно выйти на доход в 300-700 тысяч уже в первый месяц деятельности.

    В дальнейшем, наработав опыт и клиентуру, имеет смысл расширять спектр климатических услуг, благо регистрация предпринимательства в соответствие с кодами ОКВЭД это позволяет. Так как это не только кондиционирование, но также вентиляция и отопление. Кроме того, солидные фирмы заключают контракты на круглогодичное сервисное обслуживание климат-контроля.

    Разовый сервис в период эксплуатации техники -может обходиться клиенту в пределах 3500-4000 рублей. Регулярное обслуживание, например, 3 сплит-систем по договору, куда входит и дозаправка, может стоить от 3 до 20 тысяч в год. Цена зависит от того, какое количество сервисных работ обязуется делать компания и от типа техники.

    Технология установки и сервиса климатической техники, монтажное оборудование

    Сервис по обслуживанию кондиционеров состоит из: чистки фильтров во внутреннем блоке и в системе дренажа, контроля перепада температуры и очистке теплообменника блока внутри, проверку рабочего давления в системе, зарядку фреоном, а также диагностику различных неисправностей. Возможен демонтаж оборудования с целью обнаружения неисправности, ремонта, и другое.

    Процесс монтажа кондиционирующей техники состоит из: установки наружного и внутреннего блоков, прокладки межблочной коммуникации. Достаточно простая технология требует определенного профессионализма от монтажников. Так как попадание грязи и пыли в холодильный контур выведет агрегат из строя. Также немаловажен эстетический вид всей системы и ее соединительных элементов. Поэтому лучше иметь свой обученный персонал, а не нанимать сторонних рабочих, которые могут создать непривлекательный имидж вашей фирме.

    Для выполнения работ по установке кондиционеров потребует следующих список инструмента:

    • перфораторы (как минимум 2 шт.);
    • штроборез, в крайнем случае болгарка;
    • насос вакуумный − выводит влагу/воздух из контура охлаждения;
    • промышленный бетоносос;
    • цилиндр зарядный и манометрический коллектор;
    • аппарат для тестирования контура охлаждения на герметичность;
    • инструментарий нарезки, сгибания, шабровки и вальцовки труб;
    • оснащение для пайки труб.
    • наборы по работе с фреоном.

    Стоимость комплекта инструментов (монтажных, ремонтных, диагностических) может быть в пределах от пяти сотен до пяти тысяч в долларовом эквиваленте.

    Реклама и продвижение климатической услуги

    На старте бизнеса потребуется большая рекламная компания, чтобы вас узнавали на рынке услуг. Для этого нужно использовать баннеры, растяжки, печатные СМИ и интернет реклама. Раздачу буклетов в жилых и офисных кварталах, личное знакомство с руководителями строительных фирм и так далее. Не поскупитесь на интернет-сайт , где в доступной форме будет изложена информация об услуге, расценки, контакты и возможность осуществить онлайн заказ любых работ.

    На днях ко мне в голову пришла, хоть и не очень оригинальная, зато прибыльная бизнес идея для начала своего маленького дела. Все началось с того, что у нас сломался холодильник и мы вызвали знакомого мастера. Приехать он смог лишь под вечер. Сделал он все очень быстро, заменил какую-то часть заизолировал и за работу взял не малые деньги. Мы разговорились и меня просто осенило, почему бы не начать свой холодильный бизнес?

    Мастеру немного за 30, он уже имеет свой дом и машину, которые купил занимаясь ремонтом холодильников, а совсем недавно открыл свой магазинчик. Говорит что от заказов нет отбоя, каждый день с утра до вечера мотается по городу.

    Ну в общем вот такая у нас беседа получилась.

    Нет, я не предлагаю Вам идти учится на холодильщика, хотя все профессии важны, все профессии хороши, или как там говорится. Если Вы пойдете учится на холодильщика, то это будет самая что ни наесть обыкновенная работа, а Мы все-таки бизнесом хотим заниматься и получать большие деньги.

    Ну не буду больше лишнего писать, а перейду сразу к идеи. Суть идеи заключается в организации фирмы по ремонту холодильников. Сразу оговорюсь, что данная идея подходит наилучшим образом небольшим городам, где не там много сервисных центров и прочих мастерских. Ну например в Москве или Питере, где практически на каждом углу сервисный центр такой бизнес развивать сложно, но все-таки возможно. Просто развитие будет в условиях живой конкуренции.

    А вот в небольшом городе, сервисных центров не так уж и много, да и не все они специализированные, берутся за все подряд, начиная от микроволновки и заканчивая компьютерами.

    Для реализации идеи понадобится помещение, не обязательно в центре города, и не обязательно с евро ремонтом. Заказы будут приниматься по телефону, а мастер будет выезжать на место и по возможности проводить ремонт так же на месте. Если же техника не подлежит ремонту на месте, то ее перевозят на слад-мастерскую, которая нам и понадобится вместо офиса.

    Помимо это-го нам нужен рабочий персонал, человек 5-7 вполне хватит. 4-5 будут на выездах, а 1-2 будут заниматься ремонтом на складе.

    Так же нужно средство передвижения для рабочих, более подходит любая легковая машина или грузовая газель, способная в случае необходимости перевезти холодильник до склада.

    Сколько можно заработать занимаясь таким бизнесом?

    Цифры усредненные, взятые в одной из фирм по ремонту холодильников.

    Помещение –два гаража переоборудованных под мастерскую.

    Персонал – 3 человека

    Транспорт – одна грузовая газель

    График работы – каждый день кроме воскресенья с 8 до 18

    Стоимость небольшой поломки, которую в состоянии заменить на месте – от 500 – 2000

    Более серьезная поломка с перевозкой техники на склад – от 3500

    В месяц заказов – 80 – 150

    Прибыль – 300 000 руб./месяц

    На троих человек и на одну газель, для небольшого города это большие деньги.

    Задать вопрос или дополнить статью "Ремонт холодильников как один из прибыльных видов бизнеса" можно через форму комментариев.