Программа театрального кружка "творческая мастерская". Театральный кружок для взрослых

Быть интересным не только себе, уметь красиво излагать свои мысли или просто дать волю эмоциям, а может, обрести поклонников - причин, по которым приходят люди в , бесконечны. Театральный кружок для взрослых интересен, хотя бы просто в оригинальном времяпровождении.

Примерить на себя роль другого человека или высказать то, что давно накопилось в душе - такие мысли были у каждого. Так почему бы не теряя время, пройти , как средство развития себя по многим важным направлениям в жизни?

Театральный кружок для взрослых в Москве не готовит столичных артистов и звезд мирового масштаба. Он дает возможность ими стать.

Раскрепощение на сцене помогает стать ярче, свободнее от стандартов, общаться и жить так, чтобы карьера и личная жизнь стали насыщеннее.

Профессии, связанные с проявлением актёрского начала, просто требуют посещения театрального кружка. Педагоги, депутаты, менеджеры каждый день сталкиваются с необходимостью показать себя другим.

Выступление перед широкой публикой или поход в гости - театральное обучение нигде не лишнее. Ведь каждый день человек проводит мини-презентации себя в различных ситуациях.

Как много замкнутых в себе людей не могут найти выхода в психологических рамках, которые сами себе и выстроили.


Касаясь людей, пришедших на курсы ради профессиональной актёрской карьеры, можно с уверенностью сказать, что им это необходимо. Для будущего актёра - жизненно необходимо. Все азы , весь нужный багаж можно и нужно получать на актёрских курсах.

Искусство ораторского мастерства, владения языком тела и своими эмоциями - это должно быть «багаже» каждого будущего абитуриента или просто успешного человека. Записаться в театральный кружок для взрослых несложно. Новые собственные способности удивят каждого, кто войдёт в необычный мир .

Что же дадут актёрские курсы в итоге? Грамотную речь и правильное дыхание, умение быстро ориентироваться в ситуации, открыто и смело общаться даже с незнакомыми людьми, развитие воображения и ярких сторон своей личности. И самое главное - поиск себя. В общении, в личной жизни или карьере. Люди любого возраста могут прийти на сцену. Талантами не рождаются, ими действительно становятся.

В театральной студии «Бенефис» грамотный подход к обучению актёрскому мастерства и главное доказательство этому индивидуальный подход. Он возможен лишь при разделении всех учеников на группы: детская, взрослая и театральная студия для подростков. Наши педагоги понимают, что в каждой группе должен быть разный подход, цели, атмосфера, изучаемый материал.

Когда к нам приходят подростки в возрасте 12-16 лет, мы понимаем, что это уже не дети, но и не взрослые и наша задача помочь им стать взрослыми.

Студия актерского мастерства для подростков в Москве при театре Бенефис

При формировании программы актёрского мастерства исходила из особенностей этого возраста, а именно:

Наша театральная студия для подростков в Москве отличается и тем, что у нас ученики задействованы не только в театральных постановках, но и регулярно посещают неформальные мероприятия. Их ждут массовые походы в театр, капустники, игры в «Мафию», тематические встречи и занятия. В Москве много театральных студий для подростков, но не каждая может похвастаться такой заинтересованностью в результате у своих учеников и такой их сплоченностью и после прохождения курса.

  1. Подростки и дети часто склонны к замкнутости, закомплексованности, стеснительности. С помощью занятий и тренингов на театральной сцене ребята учатся свободно держать себя как со сверстниками, так и с людьми старше их. У них не только улучшается речь, дикция и пополняется словарный запас, но и элементарно расправляются плечи и улучшается осанка. Ученики нашей студии отмечают повышение собственной самооценки и радуются тому, что теперь могут начать разговор с незнакомым человеком и, более того, грамотно отстоять своё мнение в разговоре, склонить в свою сторону.
  2. Дети и подростки часто вспыльчивы, они не контролируют свои эмоции и срываются на родителей и близких. Часто это происходит не только потому, что девушке или юноше кажется, что его не понимают, ограничивают, но и потому, что у него, просто-напросто, нет выхода для своего творческого потенциала своей личности. Подростки хотят петь, танцевать, веселиться и часто, запрещая им это, они склонны уходить «во все тяжкие». Записавшись в театральную подростковую студию, наши ученики на занятиях получают законную площадку для «бунтарства».
  3. Посещение театральных занятий — это прекрасное хобби, которое не только полезно и снимает зажимы и комплексы, но и приятный досуг в тусовке друзей. Мы читаем классическую литературу, прививаем хороший вкус, изучая качественный материал, проникаем в мир искусства. А с детьми у нас особая подача и атмосфера.

Преподнося актерское мастерство для детей и подростков, мы не ставили целью из каждого ученика сделать актера театра и кино. Для этого у нас есть другие курсы и тренинги. Мы хотели дать старт рождению новой личности: свободной от скованности, комплексов. Наши ученики в рамках театральной студии учатся коммуникабельности , постигают тайны харизматичности, лидерства, ораторского мастерства. Ведь в условиях современных реалий без этого никуда.

Занятия для подростков в театральной студии проходят в непринужденной атмосфере в кругу сверстников у которых общие интересы, цели и проблемы. На занятиях педагоги учат выражать свои эмоции, контролировать свой голос и тело, эффективно вести дискуссии. С подростками занимаются опытные педагоги, которые становятся для них наставниками-друзьями.

  1. Подростки хотят нравиться противоположному полу, уметь шутить, быть в центре внимания, красиво говорить и потрясающе выглядеть. Актерское мастерство для подростков — это то, что им нужно в этот период. Ведь мастерство импровизации пришло к нам из театра. Можно смело заявить, что несколько спектаклей в рамках театральной школы и ребенок или подросток уже не так каменеет, когда оказывается в центре внимания, он владеет своим голосом и телом, умеет взаимодействовать с партнёром, ценит коллективную работу и в то же время учится нести ответственность за свою часть общего дела.
  2. Становясь взрослым, подросток задумывается о том, что он хочет и умеет делать в жизни. Он мечтает о престижной работе, которая бы радовала его и приносила хороший доход. Но только взрослый понимает, что лишних умений, навыков и ремёсел не бывает. Театральные курсы становятся дополнительным гарантом устройства в непростой жизни.

Трудно представить себе успешного человека без навыков ораторского мастерства, красивой и грамотной речи, чёткой дикции, харизматичности. Тут важно не забывать, что все эти достоинства не всегда дар природы, но часто результат работы человека над собой! А наша задача как театральной студии для детей и подростков помочь приобрести эти необходимые для повседневной жизни качества.

В наше время быть популярным актером модно и престижно. Но дети не только поэтому стремятся стать ими. Их душа открыта для всего нового, в силу возраста гибкая и податливая. Театр для детей — игра, в которой они могут примерить на себя новые роли, воплотить мечту стать кем-то другим, хотя бы на сцене. Поэтому в школах пользуются большой популярностью, а в больших городах у малышей и подростков имеется возможность посещать занятия по актерскому мастерству, совершенствуя свое мастерство и получая новые знания.

Чем полезно

В процессе обучения дети учатся не только играть, они получают необходимые актеру навыки. Опытные педагоги помогают раскрыться, перестать быть скованными, зажатыми, побороть стеснительность. для детей -это обязательное развитие речи, умение сдерживать эмоции, координировать движения, развивать коммуникативность. Разнообразный репертуар развивает интеллект, расширяет кругозор ребенка.

Актерская или театральная помогает гармоничному развитию их личности. Актерское мастерство для детей преподают опытные педагоги. В процессе обучения используются различные упражнения, в ходе которых ребенок не только учится выступать, но и получает навыки взаимодействия с другими персонажами на сцене. Этот опыт будет нужен и в реальной жизни, когда придется общаться с другими людьми. Будут полезны навыки актерского мастерства и тем детям, которые не собираются становиться артистами, а посещают занятия для того, чтобы развить ораторские способности, перестать бояться публики.

Кому подойдет

В каждом ребенке талант просыпается индивидуально. Кто-то с детского сада любит выступать перед публикой, принимает участие в постановках музыкального руководителя. Другие созревают попозже, видя опыт своих товарищей или задумываясь о будущей профессии. Тем не менее существуют курсы актерского мастерства, которые могут посещать дети любого возраста. Родители должны поощрять интересы своего ребенка такого рода. Ведь подобные занятия - это весело, интересно и просто здорово. Так как курсы актерского мастерства пользуются большим спросом, в Москве существует несколько мест, где занимаются обучением детей.

Школа «КиноРебенок»

Здесь детей учат быть раскрепощенными, уверенными. Школа имеет свою собственную актерскую базу, в которую ребенок попадает автоматически, окончив эту курс занятий. После пройденного обучения дети не боятся камеры, успешно участвуют в кастингах и получают роли в телесериалах, фильмах или рекламных роликах. проводят актеры, имеющие профильное образование и опыт телевизионных съемок. Среди них ведущая передачи «Прыг-Скок Команда» на канале «Карусель», и Сергей Друзяк, знакомый детям Каляка-Маляка с того же телеканала. Программа занятий включает в себя актерское мастерство, вокал, развитие речи. Кроме того, детям показывают, как работать со сценарием. Они узнают, что такое драматургия, рисунок роли, эмоциональное состояние героев, как работают на съемочной площадке. Кроме того, в киношколе проводят мастер-классы знаменитые кинематографисты. Актерское мастерство для детей может преподаваться здесь по индивидуальной программе.

Театральная студия для детей «Отражение»

Она не ставит перед собой глобальных задач. Она приглашает детей на свои занятия именно для того, чтобы совершенствовать навыки общения и самопрезентации, раскрывая творческий потенциал ребенка. Программа студии состоит из трех этапов. Сначала дети обучаются актерскому мастерству. По окончании первого проводятся отчетные концерты. На втором этапе начинается освоение диалогов, сценических пауз и действий. На третьем детям предлагают ознакомиться с творчеством драматургов и поэтов. Их учат импровизировать, работать с предметами на сцене. В итоге дети принимают участие в полноценном спектакле. Далее продолжается изучение литературных жанров. Прохождение всех этапов означает, что вполне освоено актерское мастерство предлагает и другие варианты для занятий.

Детская профессиональная студия «Актер»

Программа состоит из основных и дополнительных занятий. Тренинги проводятся по направлениям: актерское мастерство, сценические движения и речь, методы прохождения кастинга, вокал и танцы, обучение технике игры в кино. Дополнительно изучаются теории кино и театра, работа журналиста, озвучка. Проводятся практические занятия с режиссерами, гримерами, мастер-классы известных актеров. Дети посещают музеи и театры в рамках общего развития.

Театральная студия «ГлазАлмаз»

Процесс обучения проходит в группах, поделенных по возрастам детей от 5 до 18 лет. В программе актерское мастерство, постановка этюдов, импровизация. Кроме того, занятия хореографией, музыкой. Полученное здесь актерское мастерство, для детей означает возможность участвовать в спектаклях, а также различных публичных мероприятиях, концертах в Москве.

Высшая школа актерского мастерства «Галатея»

Здесь могут обучаться как дети, так и взрослые. В зависимости от возраста предлагается и программа обучения. Детская состоит из трех этапов. На первом происходит освоение пластики, правильного дыхания, артикуляции. Дети знакомятся с профессиональными понятиями. Новой для них оказывается возможность использования своих эмоций и чувств для создания актерского этюда. Этот этап длится один год. В конце этого периода дети уже овладевают актерским мастерством, раскрывают свой талант. Второй год — это начало второго этапа обучения. Здесь упор делается на постановку профессионального спектакля. Для этого дети глубже познают способы действия на сцене, приобретают навыки импровизации. В конце третьего этапа они умеют самостоятельно работать над ролью и с текстом, способны выступать на разных сценах.

Если нет возможности водить ребенка на специальные актерские курсы, можно совершенствовать его навыки дома. Поощрять его стремление к театральной деятельности, ставить спектакли, хотя бы для членов семьи. Это, несомненно, положительно повлияет на коммуникативные, ораторские качества ребенка, поможет общаться в коллективе и не стесняться публичных выступлений.

  • 1998 - 2002 гг. Закончил с красным дипломом РАТИ-ГИТИС (Российская академия театрального искусства) - режиссерский факультет, Мастерскую Заслуженного деятеля искусств РФ, профессора Скандарова М.В. и профессора Голомазова С.А. по специальности: Актер драматического театра и кино.
  • 2002 - 2005 гг. Аспирантура РАТИ-ГИТИС по специальности: Мастерство актера.
  • 2005 - 2007 гг. Институт соискательства ученой степени кандидата искусствоведения при РАТИ-ГИТИС по специальности: Мастерство актера.
  • 2013 г. Поступил и закончил Международную Летнюю Киноакадемию Никиты Михалкова.

Опыт работы в театре:

  • 2002 – 2012 гг. Театр «Сатирикон» под руководством Народного артиста России Константина Райкина.
  • 2010 – настоящее время. «Театр Вкуса» под руководством Юрия Макеева.

Педагогический опыт:

РАТИ-ГИТИС:

  • 2003 – 2007 гг. Ассистент-стажер по мастерству актера в Мастерской Заслуженного деятеля искусств РФ, профессора Скандарова М.В. актерского факультета.
  • Итоговая работа: Дипломный спектакль «Школа матерей» по одноименной пьесе П.К. де Ш. Мариво.

  • 2007 – 2011 гг. Преподаватель по мастерству актера в Мастерской Заслуженного деятеля искусств РФ, профессора Скандарова М.В. актерского факультета.
  • Итоговая работа: Дипломный спектакль «Девичник» по мотивам романа Лоры Канингем «Прекрасные тела» (инсценировка, спецнография, костюмы, грим, музыкальное оформление и постановка А.Оганяна).

  • 2011 – настоящее время. Старший преподаватель по мастерству актера в Мастерской Заслуженного деятеля искусств РФ, профессора Скандарова М.В. актерского факультета.
  • Итоговая работа: Дипломный спектакль «Мещанская свадьба» по одноименной пьесе Б. Брехта.

  • 2014 – настоящее время. Старший преподаватель по мастерству актера в Мастерской Народного артиста РФ, профессора С.И. Яшина.
  • 2014 г. (октябрь-ноябрь) Мастер-класс для студентов лондонского колледжа искусств «East 15 Acting School» (Великобритания) в рамках Международной образовательной программы РУТИ-ГИТИС.
  • Итоговая работа: Композиция по пьесе А.П. Чехова «Безотцовщина».

  • 2017 г. (январь) «Свои собаки грызутся, чужая не приставай» - комедия (вторая часть трилогии о Бальзаминове) А.Н. Островский - дипломный спектакль студентов Мастерской Народного артиста России, профессора Яшина С.И., актерский факультет РУТИ-ГИТИС, Учебно-театральный комплекс ГИТИС.

ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ ЛИССЭ:

  • 2008 – настоящее время. Педагог по мастерству актера и сценической речи:
  • Младшая группа – подготовка к поступлению в театральный колледж и вуз (проза, басни, стихотворения, монологи)

    Старшая группа – упражнения на общение, доверие, раскрепощение, раскрытие, взаимодействие; тимбилдинг

    Ежегодные итоговые показы и контрольные уроки этюдов, наблюдений и отрывков. Режиссерские работы:

  • 2010 г. Спектакль «Фантазии Фарятьева» по одноименной пьесе А. Соколовой.
  • 2014 г. Спектакль «Вишневый сад» А.П. Чехов.
  • 2015 г. Спектакль «Мертвые души» Н.В. Гоголь.
  • Продюсерский центр «CAMPION»

  • 2009 – 2011 гг. Преподаватель по мастерству актера и сценической речи.
  • Продюсерский центр «КАНИКУЛЫ»

  • 2012 г. – настоящее время. Преподаватель по мастерству актера и сценической речи.
  • 2014 г. Август. «Титаник» - джазово-драматический перформанс (по мотивам одноименного фильма) – итоговая работа.
  • 2015 г. Август. «Чудо! - «Чайка»!» - драматический перформанс (по мотивам пьесы А.П. Чехова «Чайка» и биографии Валентины Караваевой) – итоговая работа.
  • 2016 г. Январь. Зимняя сказка «Кай и Герда» по мотивам Г-Х. Андерсона «Снежная Королева» - итоговая работа.
  • 2016 г. Август. «Дост.Квест» - драматический перформанс (по мотивам романа «Идиот» Ф.М. Достоевского, рассказы «Юшка» А. Платонова, «Dostoevsky-trip» В. Сорокина) – итоговая работа.
  • 2016 г. Август. «Поющие под дождем» - мюзикл (по мотивам одноименного фильма) – итоговая работа.
  • 2016 г. Август. «Лидочка и Любочка» - драматический перформанс (по мотивам стихотворений А. Барто) – итоговая работа.
  • 2017 г. Январь. «12 месяцев» - драматический перформанс (по мотивам сказки С. Маршака) – итоговая работа.
  • Телерадиокомпания «ГЛАС»

  • 2012 – 2013 гг. Преподаватель сценической речи.
  • Школа актерского мастерства и сценической речи «БЕНЕФИС»

  • 2015 г. – настоящее время. Преподаватель по мастерству актера.
  • 2015 г. Ноябрь. Литературная композиция «Русская поэзия XX века» - итоговая работа.

Участие в конкурсах и фестивалях

  • 2001 г. Апрель. VII Театральный фестиваль "Молодые звезды" (Ижевск, Удмуртская Республика) - лауреат премии за роль Трилецкого в спектакле "Безотцовщина" А.П.Чехова в постановке Сергея Голомазова.
  • 2002 г. Март. Ежегодный студенческий чтецкий конкурс "Страницы любимых произведений" (Москва) - второе место за исполнение рассказа "Шампанское" А.П. Чехова, режиссер, педагог по сценической речи Народная артистка РФ Антонина Кузнецова.
  • 2002 г. Июнь. Международный фестиваль театральных школ (Варшава, Республика Польша) - лауреат премии за роль Трилецкого в спектакле "Безотцовщина" А.П.Чехова в постановке Сергея Голомазова - лучшая мужская роль второго плана.
  • 2007 г. Октябрь. Фестиваль "Золотая Маска в Латвии" (Рига, Латвийская Республика) - участник, спектакль "Ричард III" У. Шекспира в постановке Юрия Бутусова, роль Лорда-мэра Лондона.
  • 2011 г. Март. VI Международный молодёжный театральный форум "М.art.контакт" (Могилёв, Республика Беларусь) - участник, спектакль "Развалины" Ю.Клавдиева в постановке Кирилла Вытоптова, главная роль Ираклия Неверина.
  • 2012 г. Май. XXI Международный театральный фестиваль "Контакт" (Торунь, Республика Польша) - участник, спектакль "Развалины" Ю.Клавдиева в постановке Кирилла Вытоптова, главная роль Ираклия Неверина.
  • 2013 г. Апрель. Молодежный фестиваль "Будущее театральной России" (Ярославль) - участник, спектакль "Паяцы. Драма" Руджеро Леонкавалло в постановке Леонида Лавровского-Гарсиа, балетмейстер-постановщик - Народный артист СССР, профессор Лавровский М.Л., главная роль Санио.
  • 2014 г. Февраль. X Международный театральный фестиваль "Пять вечеров" им. Александра Володина (Санкт-Петербург) - участник, спектакль "Развалины" Ю.Клавдиева в постановке Кирилла Вытоптова, главная роль Ираклия Неверина.
  • 2014 г. Ноябрь. Фестиваль "Московская обочина" СТД РФ (Москва) - премия за лучшую мужскую роль второго плана, роль Капитана в спектакле "Войцек" Г. Бюхнера в постановке Марии Павловской.
  • 2015 г. Июль. Международный арт-фестиваль "Сад гениев" Музей-усадьба Л.Н. Толстого "Ясная Поляна" (Тульская область) - участник, спектакль "Княжна Марья" по мотивам романа Л.Н. Толстого "Война и мир" в постановке Сергея Посельского, роль Князя Василия Курагина.
  • 2015 г. Октябрь. XIII Международный конкурс самостоятельных студенческих работ на тему "Басни Жана де Лафонтена", XIII Международные режиссерские мастерские при театральном институте имени Бориса Щукина (Москва) - Главный приз за лучшую мужскую роль и Главный приз за лучшую режиссерскую работу (режиссер Кристина Работенко) басня "Мужчина средних лет и две его возлюбленные"

Чтобы убедиться, что посещение театрального кружка- это не детское занятие следует сходить на бесплатное пробное занятие.

Мы очень старались составить программу по актерскому мастерству таким образом, чтобы все ученики смогли получить полноценные теоретические знания и достаточное количество практических занятий.

Мы не даем поверхностные знания, вся программа поделена на блоки, каждый из которых решает определенные задачи. Также мы предлагаем выбрать определенный актерский курс. Каждый клиент имеет право получить ответы на свои вопросы и ожидать решение конкретных проблем. Кто- то хочет раскрепоститься и научиться общаться, кому- то нужно произносить серьезные публичные речи, а кто- то относится к занятиям по актёрскому мастерству как к легкому досугу и хочет дать волю своему творческому потенциалу.

Кружок актерского мастерства для взрослых

Театральные кружки актерского мастерства решают многочисленные проблемы с речью и дикцией . Быстрая или медленная речь, не четкое произношение, акцент и говор, ломанный пересказ и не интересная подача текста, неприятный голос, монотонность.

Каждый день мы общаемся в коллективе, существует много форм диалогов, жанров публичных выступлений, человеческих характеров и способов взаимодействия с ними. Чтобы эффективно с ними справляться требуются специальные знания и тренинги, которые проводят на театральных курсах.

Сценическая речь значительно отличается от разговорной: в ней нет мелочей. Учитывается содержание и выразительность, оригинальность подачи и, конечно, имидж говорящего.

Театральные кружки для взрослых в Москве- это еще и уникальная площадка для отработки специальных техник влияния на аудиторию. Педагоги актерской студии рассказывают как избегать неудобных вопросов, односложно отвечать на них, склонять в свою сторону.

Театральные кружки в Москве предлагают специальный адаптированный на любой уровень подготовки литературный материал. Как правило, за курс взрослые могут поставить 1-2 спектакля промежуточного и отчетного типа.

Если вы хотите углубленное изучение актерских техник, проникнуть в методики перевоплощения и работы над ролью, узнать секреты известных, талантливых актеров, то театральные кружки для взрослых как раз подходят для этих целей.

В них учеников обучают как быстрее запомнить реплики своего героя, понять какую эмоцию испытывает персонаж и как используя общепринятые «штампы» продемонстрировать их зрителю. На занятиях педагог по актерскому мастерству обучает импровизации, искусству быть достоверным, ярким, запоминающимся.

Многие взрослые не могут похвастаться способностью к самостоятельному процессу самосовершенствованию. Они не могут или не любят заниматься с самоучителем или звать знакомых на помощь, чтобы они порепетировали с ним роль. В таком случае и нужны театральные занятия для взрослых . В них собрались единомышленники, лица объединённые определенной, общей целью. Им не трудно и не смешно 30 минут работать над произношением трудно извлекаемого звука. Здесь вместе работают над одинаковыми целями.

Театральные кружки и актерские школы могут включать в себя и совместные внестудийные выходы «в свет»: литературные вечера, походы в театр или кино. Группы встречаются и для капустников и игр в «Мафию».

Если вам нравится игра на сцене, то это может легко стать вашим хобби. Кружок актёрского мастерства поможет вам в этом. То есть вы реализуете на практике то, к чему у вас лежит душа.

Надобно сказать то, что часто случается, что хобби человека увлекает его гораздо больше, чем работа. Даже бывает и такое, что работа человеку вообще не нравится, а вот игра в театре – это его окрыляет. Вот если бы он связал всю свою профессиональную деятельность с театром, то было бы намного лучше, потому что рекомендуется заниматься именно тем, к чему лежит душа. Тогда реализовывается потенциал, скрытый в человеке.

Проблема большинства людей в том, что они свои увлечения не рассматривают серьёзно. И они остаются простыми увлечениями, средством избавления от излишних напряжений. И потенциал остаётся сидеть в человек долгое время, часто всю жизнь. Может быть стоит заниматься только тем, что вызывает самую настоящую радость, тем, что окрыляет, к чему тянет, к той области, в которой судьба предоставляет максимум возможностей? И тогда, возможно человек реализует себя в жизни по максимуму.