Праздничные флажки рисование во второй младшей группе. Конспект оод по рисованию разноцветные флажки для детей младшего возраста. Методика проведения занятия

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию (рисование)
«Разноцветные флажки»
для детей младшего возраста.
Цель: - Закреплять учить рисовать прямоугольную форму;
- Закрашивать карандашом в пределах контура, проводя линии и штрихи в одном направлении; развивать навыки рисования карандашом;
- Закреплять умение различать и правильно называть цвета (красный, желтый, зеленый, синий, оттенки; голубой, розовый, серый); - Развивать эстетическое восприятие, аккуратность, самостоятельность, творчество.
Материалы и оборудование: игрушка заяц, мольберт, цветные карандаши, листы бумаги, альбомы для рисования, флажок, ноутбук, презентация «Флажки».Содержаниеорганизованной образовательной деятельности детей
1. Организационный момент.
Воспитатель: - Ребята, к нам в гости пришел Зайчик и он говорит, что у него завтра будет День рожденье. А почему ты такой грустный Зайчик?
- Ребята, Зайчик не знает, что надо делать для Дня рождения.
- Ребята, а что для этого надо? (ответы детей: испечь торт, пригласить гостей, украсить комнату, ….)
Воспитатель: - А чем украшают комнату? (ответы детей)
Воспитатель: - А давайте поможем Зайчику украсить комнату флажками!
2. Основная часть.
Флажки бывают самыми разными по цвету. Назовите, какого цвета флажки на картинке?
Слайд №1- Слайд №5 (дети называют по очереди, вместе, хором, индивидуально цвета флажков)
Воспитатель: Видите ребята, флажки бывают разного цвета.
Воспитатель: - Зайчик, тебе понравились флажки?
Зайчик: - Да!
Воспитатель:- А еще надо зайчика ко Дню рождения научить танцевать. Мы с вами превратимся в зайчиков, выйдем на полянку и потанцуем.
Физминутка: «Зайчики»
Воспитатель: - А теперь давайте поможем Зайчику украсить комнату флажками? Что мы можем сделать?
Дети: - Мы нарисуем.
3. Рисование «Разноцветные флажки».
Воспитатель: - Прежде чем начать рисовать, давайте посмотрим, какую форму имеют флажки. Они круглые? Флажки имеют прямоугольную форму. Нарисуйте флажки в воздухе. (Дети рисуют пальчиком в воздухе).
– А еще у флажка есть палочка, на которую крепится лоскуток.
На мольберте показываю детям приемы рисования флажка, рисуя сначала палочку, а затем сам флажок. После этого показываю приемы закрашивания карандашом в пределах контура рисунка. (сверху вниз или слева направо).
Воспитатель: -Давайте нарисуем много ярких флажков, чтобы у Зайчика в комнате стало красиво.
Дети выполняют рисунок, самостоятельно выбирая цвет карандаша. Воспитатель контролирует приемы работы, оказывает помощь тем, кто испытывает затруднения, поощряет детей, дорисовывающих дополнительные детали.
4. Рефлексия.
Воспитатель: - Ребята, что мы рисовали? (ответы детей)
-Какие могут быть флажки по форме, цвету?
Воспитатель: - Зайчик, смотри, сколько у тебя красивых, разноцветных флажков! Ксюша, каким цветом у тебя флажок? А у тебя Женя? Зайчик, какая у тебя будет красивая комната! Спасибо ребятам, что помогли тебе.


Приложенные файлы

Конспект НОД во 2 младшей группе ДОУ. Рисование: «У Мишутки день рождение».

Рисование: «У Мишутки день рождение».
Задачи : Познакомить детей с прямоугольной формой. Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями. Продолжать отрабатывать приёмы рисования и закрашивания рисунков цветными мелками. Воспитывать доброжелательность.
Материал : Цветные мелки, бумага с нарисованной ниточкой – линией, разноцветные флажки на ниточке.Вводная часть:
Ребята, сегодня у нашего Мишутки день рождения. К нему сегодня придут гости: куклы, зайчики, матрёшки. И нас он пригласил в гости. Вот только чем бы нам порадовать Мишутку? Что мы с вами можем ему подарить?
(ответы детей).
Какие же вы молодцы, сколько интересных подарков выбрали для нашего именинника. И мы обязательно их сегодня подарим Мишутке.
Ребята, а давайте порадуем Мишутку и украсим его праздник разноцветными флажками. Хотите?
Тогда садитесь за столы.

Основная часть:
Посмотрите, я вам покажу, как нужно рисовать флажки. На моем листе и на ваших листочках нарисованы ниточки. Вот я беру лист бумаги и начинаю рисовать с того места где рука держит листок бумаги.
Сначала нужно будет провести вниз от ниточки вертикальную линию, это будет сторона флажка. Затем соединить её с ниткой горизонтальной линией. Вот так как делаю я.
Теперь мы с вами нарисуем нижнюю сторону флажка, она не должна быть длинной. Посмотрите, как я её нарисую.
Теперь нам нужно нарисовать сторону флажка снизу - вверх. Вот так.
Посмотрите ребята, какой у меня флажок получился.
Ну а теперь попробуйте нарисовать сами.
Выберите мелок того цвета каким вы хотите нарисовать флажок. Теперь возьмите мелок в правую руку (если есть леворукие дети, предложить взять мелок в левую руку). Давайте мы с вами попробуем вначале нарисовать флажок в воздухе.
Молодцы ребята, но для того что бы нам украсить Мишуткину комнату нам нужно много флажков. Давайте нарисуем ещё один флажок, но уже другого цвета. Выберем мелок другого цвета.
Чтобы нарисовать другой флажок, нам нужно с вами отступить от нарисованного флажка и таким же образом нарисовать второй флажок.
Молодцы, просто умнички, все справились и нарисовали ровные и красивые флажки.
Ну, а для того что бы флажки у нас стали ещё ярче давайте с вами их раскрасим.
А для того что бы нам красиво и аккуратно раскрасить нам нужно проводить линии сверху вниз, не отрывая карандаш от бумаги и не размахивая рукой.
Закрашивать ребята старайтесь аккуратно, старайтесь не выходить за линию.
Молодцы, вы у меня просто умнички!
Ну вот, наш подарок и готов. Берите ваши флажки и пошлите на именины.
Заключительная часть:
Дети поздравляю Мишутку с днём рождением, водят с ним хоровод: «Как на … именины», дарят флажки и угощаются.
(На кукольном столе приготовлено угощение).

Алеся Лохманова

Лохманова Алеся

Конспект НОД ПО рисованию во второй младшей "Разноцветные флажки на ниточке "

ЦЕЛЬ :

Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями.

Задачи :

1. Познакомить с прямоугольной формой;

2. Продолжать отрабатывать приемы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами.

Материалы :флажки на ниточке разноцветные ,цветные карандаши, полоски бумаги 1/2 альбомного листа с проведенной воспитателем линией-ниточкой и с одним нарисованным флажком .

Ход занятия:

Воспитатель показывает детям флажки на ниточке разного цвета .

Воспитатель : Ребята, что это такое?

Дети : Это флажки .

Воспитатель : Правильно, это флажки и они все разноцветные . Какого цвета флажки ?

Дети : Желтые, зелёные, красные.

Воспитатель :А какой формы эти Флажки ?

Дети : Прямоугольной

Воспитатель : Правильно

Воспитатель предлагает детям нарисовать такие же флажки .

Воспитатель :Сначала проводим вниз от ниточки вертикальную линию ,затем рисуем нижнюю сторону флажка . Останавливаемся и,повернув линию вверх,рисуем сторону флажка снизу вверх . Немного отступаем от нарисованного флажка и таким же образом рисуем другой флажок .

Предложить детям показать жестом в воздухе, как они будут рисовать флажки . Обратить внимание на то,что флажки разных цветов и рисовать их надо разными карандашами . В процессе работы напоминать ребятам,что флажки должны быть ровными . Когда у большинства деток флажки будут готовы ,показать,как их нужно закрашивать,проводя линии сверху вниз,не выходя за края флажка .

Физминутка :

Перед нами дуб широкий, (Руки в стороны)

А над нами дуб высокий. (Руки вверх)

Вдруг над нами сосны, ели (Наклоны головой)

Головами зашумели (Хлопки)

Грянул гром, сосна упала, (Присели)

Только ветками качала. (Встали, покачали головой)

Рассмотреть с детьми все рисунки и порадоваться всместе ярким флажкам .




Публикации по теме:

Игровая ситуация в первой младшей группе «Флажки» Игровая ситуация в 1 младшей группе на тему "Флажки" Задачи: Упражнять рисовать детей на предметах прямоугольной и квадратной форме. Уточнить.

Конспект ННОД по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «Разноцветные мыльные пузыри» Интегрируемые области: «Художественное – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально.

Конспект НОД по «Художественное творчество» (аппликация) во второй младшей группе «Разноцветные огоньки в домах». Цель: Расширять кругозор.

Конспект НОД Рисование нетрадиционным способом, ладошками во второй младшей группе. Коллективная работа. Задачи: Образовательная: Познакомить.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Разноцветные флажки» Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования поролоновыми палочками (маковками) Задачи: *Учить детей рисовать предметы.

Художественно-эстетическое развитие «Рисование» Пространственно временной ресурс: групповое помещение. Время проведения 15 минут Интеграция.

ЦЕЛЬ:

Задачи:

Скачать:


Предварительный просмотр:

Алеся Лохманова
Конспект НОД по рисованию во второй младшей «Разноцветные флажки на ниточке»

Лохманова Алеся

Конспект НОД ПО рисованию во второй младшей "Разноцветные флажки на ниточке"

ЦЕЛЬ:

Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями.

Задачи:

1. Познакомить с прямоугольной формой;

2. Продолжать отрабатывать приемы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами.

Материалы:флажки на ниточке разноцветные, цветные карандаши, полоски бумаги 1/2 альбомного листа с проведенной воспитателем линией-ниточкой и с одним нарисованным флажком.

Ход занятия:

Воспитатель показывает детям флажки на ниточке разного цвета.

Воспитатель: Ребята, что это такое?

Дети: Это флажки.

Воспитатель: Правильно, это флажки и они все разноцветные. Какого цвета флажки?

Дети: Желтые, зелёные, красные.

Воспитатель:А какой формы эти Флажки?

Дети: Прямоугольной

Воспитатель: Правильно

Воспитатель предлагает детям нарисовать такие же флажки.

Воспитатель:Сначала проводим вниз от ниточки вертикальную линию, затем рисуем нижнюю сторону флажка. Останавливаемся и, повернув линию вверх, рисуем сторону флажка снизу вверх. Немного отступаем от нарисованного флажка и таким же образом рисуем другой флажок.

Предложить детям показать жестом в воздухе, как они будут рисовать флажки. Обратить внимание на то, что флажки разных цветов и рисовать их надо разными карандашами. В процессе работы напоминать ребятам, что флажки должны быть ровными. Когда у большинства деток флажки будут готовы, показать, как их нужно закрашивать, проводя линии сверху вниз, не выходя за края флажка.

Воспитатель. Вот и добрались мы до Мишутки. (Игрушечный медведь сидит на стуле.) Подарим ему наши коврики. (Дети с помощью воспитателя прикрепляют к стенду свои рисунки.) Как Мишутке понравились наши подарки! Он благодарит вас за них и приглашает заходить к нему почаще.

Занятие 5 Разноцветный ковер из листьев. Упражнения, подвижно-дидактическая игра

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество» (рисование), «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Цели деятельности педагога : расширить представления детей о природном явлении листопаде, учить идентифицировать желтый, зеленый, красный цвета, рисовать листья способом примакивания, равномерно располагая рисунок по всей поверхности листа бумаги; развивать умение работать кистью; упражнять в выполнении приседаний; развивать и укреплять мышцы плечевого пояса, гармоничность движений; воспитывать умение работать в коллективе, соблюдать элементарные правила при игре, ориентироваться в пространстве.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к выполнению физических упражнений, участию в совместной дидактической игре «Разноцветные листочки», активен при создании индивидуальной композиции в рисунке «Разноцветный ковер из листьев», участвует в наблюдении из окна, обсуждении осенних признаков, выставке детских работ.

Материалы и оборудование: букет из опавших листьев разных деревьев, краски зеленого, красного, желтого цветов, кисти, половина листа ватмана, фланелеграф, картинки для фланелеграфа (листочки), мольберт, разноцветные флажки, конусы, салфетки.

Содержание организованной деятельности детей

1. Создание игровой мотивации.

Дети с воспитателем стоят у окна и наблюдают за падающими листьями.

Воспитатель. Как красивы деревья в своем золотом и багряном одеянии! Посмотрите, как разноцветные листья, тихо кружась, падают на землю. Их так много на земле, как будто все покрыто красивым, ярким ковром.

2. Дидактическая игра «Разноцветные листочки».

Воспитатель. На прогулке мы с вами видели красивые разноцветные листья. Какого они цвета? (Ответы детей.) У нас есть и зеленые, и красные, и желтые листья (показывает картинки для фланелеграфа – разноцветные листья) .

Воспитатель раскладывает на столе картинки с изображением листьев и предлагает сначала выбрать и прикрепить к фланелеграфу зеленые, затем красные и желтые листья.

– Осенние листья так красивы, что становится очень жалко их, потому что они быстро высохнут и рассыплются. Как же нам сохранить листочки? Мы можем их нарисовать. Для этого нужно выбрать краску. Вот у меня коробка с красками. Кто мне поможет выбрать зеленую, красную и желтую краски? (Дети выбирают.)

Физкультминутка

Мы листики осенние.

На веточках сидели,

Дунул ветер – полетели.

Полетели, полетели и на землю сели.

Ветер снова набежал и листочки все поднял,

Повертел их, покрутил и на землю опустил.

Дети выполняют действия (приседают, кружатся) в соответствии с текстом.