Описание картины Исаака Левитана «Осенний день. Сокольники. Сочинение-описание картины Осенний день. Сокольники Левитана Смысл картины левитана осенний день сокольники

Бесспорным подтверждением лирического дара Левитана, а также достижений русского пейзажа является картина «Осенний день. Сокольники», написанная автором в 1879г. На картине запечатлена молодая изящная женщина, одетая в черное. Она идёт по усыпанной, опавшей листьями алее старого парка. Художнику удалось наполнить этот сюжет картины печальными чувствами человеческого одиночества и осеннего увядания. Изгибающаяся плавно аллея, по обе стороны которой стоят тонкие пожелтевшие клёны и высокие тёмные деревья, дымка воздуха - всё свидетельствует о создании целостного и проникновенного образного строя. Прекрасно изображены художником плывущие по пасмурному небу облака. Представленная зрителю картина получила самые высокие оценки, и была приобретена Павлом Третьяковым, который ценил в ней не столько красоту, сколько душу, единство правды и поэзии. Изображённый на картине тихий, ненастный и задумчивый день наполнен влажностью воздуха. Приглушенная цветовая гамма всей картины выстроена на сочетании серого неба с мягкой зеленью сосен, тёплыми жёлтыми листьями клёнов и уже опавших листьев. Большую роль в передаче эмоциональной выразительности картины является воздушность (изображение атмосферы): она пронизана тишиной и сыростью осени. Картина выполнена в манере широкого письма. Её предпочёл Левитан детализации своих предыдущих пейзажных работ. Он как бы лишь обозначает стволы деревьев, их кроны и т.д. Автор писал картину жидко-разведённой краской, формы предметов создаются мазком кисти, а не линейными средствами. Именно так автор хотел передать общее состояние пейзажа, его влажность воздуха, которая окутывает и стирает окружающие предметы. Соотношение маленькой женской фигуры, а также громадных высоких сосен с необъятным пространство неба делают женщину очень одинокой в пустынности парков. Изображение пронизано динамикой: по небу несутся облака, дорожка в парке убегает вдаль, фигура женщины движется на зрителя, а жёлтые листья, только что сметённые к обочинам дорожки, кажутся шуршащими, качающаяся в небе растрёпанная верхушка сосен также приносит движение картине. Аллея, уходящая вдаль, притягивает наш взгляд. Невольно хочется окунуться в мысли задумчивой женской фигуры в тёмном одеянии, и окунуться в этот тихий, ненастный и задумчивый осенний день.

В Третьяковской галерее можно увидеть множество прекрасных и талантливых картин. У каждой своя история создания, передвижения и присутствия в самой крупной русской художественной галерее. Одной из таких загадочных, но не менее прекрасных картин является произведение Исаака Ильича Левитана. «Осенний день. Сокольники.». Пройти мимо нее, не заметив, вам не удастся, как не удалось и самому коллекционеру Третьякову.

В картине Левитана преобладают желтые и зелёные тона. Они не отличаются своей яркостью и броскостью, напротив являются тусклыми и темными. Этот факт и задаёт настроение всей картине.

На переднем плане художник изобразил дорожку в парке, устремившуюся вдаль вместе с зелёными елями. Дорога расположена среди зелёной и, кажется, мокрой травы, которая отдает свой последний сок. Вдоль дороги с размыва и свою жёлтую листву небольшие деревья, похожие на дуб или клён. Навстречу зрителю двигается фигура женского пола. Она одета в черный наряд, а лицо ее печально смотрит под ноги.

На заднем плане изображено серое и массивное небо, которое лишь в редких местах имеет голубые проблески. Оно плавно переходит в за оперативность из тёмно- зелёных елей, среди которых виднеются пожелтевшие деревья.

Картина наполнена грустью, тоской и одиночеством, которое отражается в осенних красках, дождливой погоде и одинокой фигуре, кроме которой нет никого в парке Сокольники. Изображение человеческих фигур не свойственно И.И. Левитана, он любил изображать лишь пейзажи, где свое настроение отражал в природе, так и в этой картине фигуру женщины изобразил его друг, брат знаменитого писателя Антона Павловича Чехова, который был не менее талантлив в изобразительном искусстве.

Смотря на данное изображение, человек может испытывать грусть, но в тоже время умиротворение, которое, по всей видимости, испытывает женщина, прогуливающиеся по парку. Когда я впервые увидел «Осенний день», мне вспомнился наш осенний парк, который очень похож на изображение Исаака Левитана. Именно по этим причинам Павел Третьяков не смог пройти мимо этого прекрасного творения, и выкупил ее для своей галереи. Этот случай подарил возможность еврею Исааку Левитана продолжать жить и творить в Москве, а также славу на долгие века. «Осенний день. Сокольники.» - это настоящее достояние русского изобразительного искусства, которое наше поколение должно ценить и беречь.

Описание картины 2

Русский живописец Исаак Ильич Левитан родился в еврейской семье. Его отец хотел дать детям хорошее образование, поэтому они всей семьей переезжают в Москву. Исаак Левитан поступает в Московское училище живописи. Его родители умерли рано. Братья и сестры испытывали крайнюю нужду. Друг учителя заметил труды Левитана и взял его к себе в пейзажный класс.

Работу над картиной «Осенний день. Сокольники» художник начал в свой самый сложный период жизни. После покушения на царя, вышел указ о запрете нахождения евреев в Москве. Девятнадцатилетний Левитан был выселен в подмосковный район - Салтыковку. По ностальгическим воспоминаниям он пишет печальный пейзаж. Название картины передает настроение мастера и место события. Небольшой холст написан маслом, датируется 1879 годом.

Композиция картины завязана на пустынной осенней аллее. Сюжет картины выражает правдивость. Перед нами дорожка, уходящая в даль. Справа и слева ровным рядом посажены небольшие клены. Их тонкие стволы выглядят беззащитными. Листва на кленах желтая, еще не вся опала. За ними темнеются величественные сосны. Затянутое, хмурое небо давит своей массой.

Дорожку дворник расчистил метлой, оставив следы. Лежащие по краям листья, шуршат от ветра. Трава зеленая, по-осеннему пожухлая. Быстрым шагом к нам приближается стройная девушка в черном длинном платье. Одной рукой она держит подол, чтобы легче идти. Другой рукой придерживает волосы, развевающиеся на ветру.

Справа от девушки деревянная лавка, слегка наклонившаяся от времени. Аллея пустынна. Ветер играет макушками деревьев. Девушка идет уверенно. Создается впечатление, что она скорей хочет пройти это место, спрятаться от серой тоски.

Картина выглядит как взаимосвязанное целое. Наблюдатель стоит на аллее слева, как бы пропуская девушку. Известно, что девушка в картине появилась позже. Ее дорисовал друг Левитана.

Холст заполнен равновесно, симметрично. Высокие сосны противопоставлены маленькой фигурке девушки. Произведение передает динамику, движение. Низкий горизонт делает сосны более могучими. Небо, дорожка и сосны соединяются в одной точке. Изящная женщина дополняет картину, придавая ей нотку радости.

Пожухлыми красками, темными пятнами деревьев художник выразил свое настроение. От картины веет тоской и унынием. Колорит природы подобен минору в музыке.

Картина производит сильное эмоциональное воздействие. Не зря Левитана называют мастером пейзажного настроения.

3 вариант

Картина «Осенний день. Сокольники» во многом уникальна в творчестве Исаака Левитана. Это полотно, созданное совсем молодым, девятнадцатилетним художником, сразу же получило высокую оценку знатоков и было приобретено Павлом Третьяковым для его собрания, к тому же это единственное полотно Левитана, на котором изображен человек. В то же время перед нами очень характерный для творчества художника лирический пейзаж, в котором переданное на холсте чувство, настроение важнее деталей предметного плана.

Художник приглашает зрителя пройти по аллее парка в Сокольниках. Дорожка, слегка изгибаясь, уходит вдаль. По обеим ее сторонам стоят тонкие молодые клены. Их листва уже совсем пожелтела, и ветер срывает их золотистый наряд. Некоторые из деревьев уже оголены и сохраняют на своих тонких черных ветвях лишь редкие золотисто-коричневые листочки. В глубине парка высятся могучие старые сосны. Мрачными, суровыми стенами они словно ограничивают живописное пространство. Их темно-зеленые кроны контрастируют с ярко-желтыми листьями и зеленой травой на переднем плане. По хмурому небу ветер несет рваные космы серых облаков. Он шумит листвой и раскачивает верхушки деревьев. Под порывами ветра пестрые листья осыпаются и ворохами лежат на дорожке.

Одиночеством, бесприютностью, грустью веет от полотна.

Фигура девушки в черном на этой пустынной аллее только усиливает эти чувства. Стройная незнакомка, ускоряя шаг, движется прямо по направлению к зрителю. Куда спешит девушка по аллее осеннего парка? Почему она одна? Возможно, ее черный наряд – это траур, и она пережила недавно тяжелую утрату? Может быть, этой прогулкой она пытается заглушить терзающую ее душевную боль, но дождь и холодный ветер заставляют ее вернуться? Зритель, рассматривая картину, невольно задает себе эти вопросы.

Левитана не напрасно называли живописцем настроений. И в картине «Осенний день. Сокольники» это свойство его таланта проявилось отчетливо и ярко. Зритель не может не ощутить пронзительное, томящее чувство оставленности, тоски, душевной боли, которое сумел передать Левитан.

На протяжении жизни художник напишет еще немало полотен, глядя на которые, зрители будут испытывать радость прихода весны, любоваться очарованием золотой осени, медлительностью и величественностью течения реки. Но самое главное – эти картины никого не оставят равнодушным, они обязательно тронут сердце каждого. Этим и притягательно для всех ценителей живописи творчество Исаака Левитана.

`

Популярные сочинения

  • Сочинение по картине Васнецова Спящая царевна

    Произведение относится к циклу работ художника под названием «Поэма семи сказок», изображенных в смешанном стиле романтизма и символизма, и является полотном, написанным в поздние творческий период автора.

  • Сочинение Как стать успешным человеком 11 класс

    Первое и самое важное, чего молодые люди хотят достичь в будущем, - это получить хорошее образование. В наше время людям без образования трудно найти работу и если они вообще ее находят

  • Зима это самое чарующее время года. В этот период много праздников, которые могут перенести нас в мир сказки. К таким праздникам относиться Рождество Христово. В большинстве домов наряжена елка, сверкают гирлянды и на столе накрыто много угощений.

1879. Холст, масло. 63,5 x 50. Третьяковская Галерея, Москва, Россия.

Эта проникновенная работа стала свидетельством усвоения Левитаном поэтических традиций и достижений русского и европейского пейзажа и своеобразия его лирического дара. При том, что похожие изображения узкой аллеи, усыпанной осенними листьями, встречаются и , а оживление паркового пейзажа одинокой женской фигурой у Левитана, видимо, было связано и с впечатлением от демонстрировавшихся на выставке 1879 года картин Поленова «Бабушкин сад» и «Заросший пруд», работа отличается самодостаточностью и органичностью. В ней чисто и совершенно звучат уже специфически и достигнута, пожалуй, небывалая для отечественной живописи мера единства этюдной непосредственности и «картинной» поэтической содержательности пейзажа.
Картина «Осенний день. Сокольники» была замечена зрителями и получила, пожалуй, высшую из возможных в то время оценок - приобретена Павлом Третьяковым, основателем знаменитой Государственной Третьяковской Галереи, чутким любителем пейзажной живописи, выше всего ставившим не «красоты природы», но душу, единство поэзии и правды. В последствии Третьяков уже не выпускал Левитана из поля своего зрения, и редкий год не приобретал у него новых работ для своего собрания.
Александр Пушкин.
Дни поздней осени бранят обыкновенно,
Но мне она мила, читатель дорогой,
Красою тихою, блистающей смиренно.
Так нелюбимое дитя в семье родной
К себе меня влечет. Сказать вам откровенно,
Из годовых времен я рад лишь ей одной,
В ней много доброго; любовник не тщеславный,
Я нечто в ней нашел мечтою своенравной.

Как это объяснить? Мне нравится она,
Как, вероятно, вам чахоточная дева
Порою нравится. На смерть осуждена,
Бедняжка клонится без ропота, без гнева.
Улыбка на устах увянувших видна;
Могильной пропасти она не слышит зева;
Играет на лице еще багровый цвет.
Она жива еще сегодня, завтра нет.

Унылая пора! очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса -
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.
В 1879 году полиция выселила Левитана из Москвы в дачную местность Салтыковку. Вышел царский указ, запрещавший евреям жить в «исконной русской столице». Левитану было в то время восемнадцать лет.
Лето в Салтыковке Левитан вспоминал потом как самое трудное в жизни. Стояла тяжелая жара. Почти каждый день небо обкладывали грозы, ворчал гром, шумел от ветра сухой бурьян под окнами, но не выпадало ни капли дождя.
Особенно томительны были сумерки. На балконе соседней дачи зажигали свет. Ночные бабочки тучами бились о ламповые стекла. На крокетной площадке стучали шары. Гимназисты и девушки дурачились и ссорились, доигрывая партию, а потом, поздним вечером, женский голос пел в саду печальный романс:
Мой голос для тебя и ласковый и томный…
…………………………..
Лето кончилось. Все реже был слышен голос незнакомки. Как-то в сумерки Левитан встретил у калитки своего дома молодую женщину. Ее узкие руки белели из-под черных кружев. Кружевами были оторочены рукава платья. Мягкая туча закрыла небо. Шел редкий дождь. Горько пахли цветы в палисадниках. На железнодорожных стрелах зажгли фонари.
Незнакомка стояла у калитки и пыталась раскрыть маленький зонтик, но он не раскрывался. Наконец он раскрылся, и дождь зашуршал по его шелковому верху. Незнакомка медленно пошла к станции. Левитан не видел ее лица, — оно было закрыто зонтиком. Она тоже не видела лица Левитана, она заметила только его босые грязные ноги и подняла зонтик, чтобы не зацепить Левитана. В неверном свете он увидел бледное лицо. Оно показалось ему знакомым и красивым.
Левитан вернулся в свою каморку и лег. Чадила свеча, гудел дождь, на станции рыдали пьяные. Тоска по материнской, сестринской, женской любви вошла с тех пор в сердце и не покидала Левитана до последних дней его жизни.
Этой же осенью . Это была первая его картина, где серая и золотая осень, печальная, как тогдашняя русская жизнь, как жизнь самого Левитана, дышала с холста осторожной теплотой и щемила у зрителей сердце.
По дорожке Сокольнического парка, по ворохам опавшей листвы шла молодая женщина в черном — та незнакомка, чей голос Левитан никак не мог забыть. «Мой голос для тебя и ласковый и томный…» Она была одна среди осенней рощи, и это одиночество окружало ее ощущением грусти и задумчивости.
«Осенний день в Сокольниках» — единственный пейзаж Левитана, где присутствует человек, и то его написал Николай Чехов. После этого люди ни разу не появлялись на его полотнах. Их заменили леса и пажити, туманные разливы и нищие избы России, безгласные и одинокие, как был в то время безгласен и одинок человек.
Константин Паустовский. Исаак Левитан

Александр Пушкин.
Мой голос для тебя и ласковый и томный
Тревожит поздное молчанье ночи темной.
Близ ложа моего печальная свеча
Горит; мои стихи, сливаясь и журча,
Текут, ручьи любви, текут, полны тобою.
Во тьме твои глаза блистают предо мною,
Мне улыбаются, и звуки слышу я:
Мой друг, мой нежный друг… люблю… твоя… твоя!..

В картине «Сокольники» несомненно чувствуется кисть Исаака Левитана. Небо, какое мог писать только он, отличается особой глубиной, влажный воздух ощущается всем телом, кажется, стол с неба упадут первые тяжелые капли дождя. Огромные исполинские сосны, стеной стоящие по обе стороны аллеи, кажутся стражами, охраняющими лесной покой. Стоящие за соснами, молодые клёны сбрасывают свою листву — она светлыми пятнами украшает парковую дорожку. Сама аллея ведёт далеко-далеко вдаль — почти в небо. Опавшая листва выделяет её светлой полосой среди зелёной, ещё не засохшей травы, на которой тоже выделяются светлые пятна опавшей листвы.

Эта проникновенная работа стала свидетельством усвоения Левитаном поэтических традиций и достижений русского и европейского пейзажа и своеобразия его лирического дара. При том, что сходные изображения усыпанной осенними листьями аллеи встречаются в творчестве , и Павла Брюллова, а «оживление» паркового пейзажа одинокой женской фигурой у Левитана, видимо, было связано и с впечатлениями от демонстрировавшихся на передвижной выставке 1879 года картин Поленова «Бабушкин сад» и «Заросший пруд», работа отличается органичностью. В ней чисто и совершенно звучат уже специфически левитановские интонации и достигнута, пожалуй, небывалая для отечественной живописи мера единства этюдной непосредственности и «картинной» поэтической содержательности пейзажа.

Широта души художника чувствуется в каждом мазке. Чётко обозначены художником стволы, листва, кроны деревьев. В то же время воздушность пейзажа, сырость осени передаётся через немного размытые краски. Все полотно буквально пропитано одиночеством, печалью и какой-то особой русской тоской.

На картине Левитана «Сокольники» есть один нехарактерный для художника штрих — это фигура женщины, идущей навстречу зрителю. Фигура эта была дописана другим художником — Николаем Чеховым, братом известного писателя. Видимо, безошибочно угадав настроение своего товарища, он решил усилить впечатление от картины, включив в него одинокий тёмный человеческий образ.

Сохранился и совсем маленький, но драгоценный по живописи этюд к этой картине — «Осенние листья». Со сосредоточенностью благоговейного священнодействия, нежными и тихими касаниями кисти переданы в нем красота опавших листьев, переливы их золотистых, опаловых, почти лиловых и лимонно-желтых красок. Картина «Осенний день. Сокольники» замечена зрителями и получила, пожалуй, высшую из возможных в то время оценку — была приобретена Павлом Третьяковым, чутким любителем пейзажной живописи, выше всего ставившим в ней не «красоты», но душу, единство поэзии и правды. Эта картина стала первой, купленной Третьяковым для своей легендарной коллекции, с этой картины и началась Третьяковская галерея.

Год написания картины: 1879.

Размеры картины: 63 x 50 см.

Материал: холст.

Техника написания: масло.

Жанр: пейзаж.

Стиль: реализм.

Галерея: Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия.

Осенний день. Сокольники

На картине осень и женщина в черном. Она идёт по дорожке парка, которую окружают золотистые молодые деревца (листья уже начали облетать), а уже за ними высокой стеной темные деревья. Они высокие и старые, мощные в то же время. Никаких клумб нет.

Около этой ухоженной чуть витиеватой дорожки есть скамейка. (Это ведь парк!) Но на ней никто, конечно, уже не сидит – холодно. Возможно, что не так давно прошел дождь, доски могут быть сыроватыми.

День этот совсем не солнечный. Небо серое, тучи – солнца не видно. Скорее всего, прохладно, так как женщина немного съежилась, будто от холода и сырости. Идёт она, судя по развевающемуся платью, довольно быстро – это не прогулочный шаг. Вообще, гуляющих людей не видно уже. Может быть, это просто будний день. Трава ещё зеленоватая. Нет птиц никаких, ни цветов. Точней, есть в траве более темные пятна. Это, видимо, засохшие цветы.

Взгляд у женщины рассеянный. Смотрит она куда-то вбок. По черному платью можно предположить, что она вдова. Например, она гуляет по парку со своими грустными мыслями, с воспоминаниями, как она, например, гуляла тут со своими родителями. Впрочем, у неё белые рукава и украшение на шее. Возможно, это и не траур, а просто дань моде. Женщина молодая, нет седых волос в темных волосах. У неё ещё нет зонтика и какой-нибудь накидки, то есть не так уж там и холодно.

Парк этот больше похож на ухоженный лес. Дорожка довольно широкая. Тут можно проехать и на коне. Дорожку повторяет серое небо. Такая же полоска вверху картины. Дорога уходит куда-то вдаль, поворачивает.

Картина несколько тревожна. Спокойна по виду, но с беспокойством внутри. Очень осенняя: и по цветам, и по настроению. Неприятия у меня она не вызывает, скорей, любопытство.

Описание 2

С этой картины началось признание Левитана, как талантливого художника. Её купил Третьяков для своей галереи. А в то время попасть в его коллекцию было равносильно, как сейчас получить Нобелевскую премию.

На картине изображён осенний парк. Мы видим высокое небо с плывущими по нему большими белыми облаками. Они придают картине ощущение пасмурного для. Вот-вот может пойти дождь.

Трава ещё зелёная, но не такая сочная зелень, как летом. А вот тропинка усыпана жёлтой пожухлой листвой, падающей с растущих вдоль тропинки, молодых деревьев. Они сильно выделяются на фоне высоких сосен своей желтизной. Сосны, как вечно зелёные великаны, стоят за спиной молодой поросли.

По тропинке идёт одинокая девушка. Это так не похоже на Левитана. На его полотнах люди встречаются крайне редко. Девушка была нарисована другом художника, родным братом писателя Чехова.

Картина написана в грустных тонах. Она отражает внутреннее состояние художника в момент написания картины. Художник был по национальности еврей. В Москве начался полицейский террор на них. И художника выселили из города. Он стал жить недалеко от города в местечке под названием Салтыково.

Он предавался воспоминаниям, и воспроизводил любимые места на холсте. При близком рассмотрении картины можно увидеть отчётливые мазки, которыми написана тропинка и кроны сосен. А если отойти от картины чуть-чуть подальше, то мазков уже не видно. Всё сливается воедино, картина кажется воздушной.

Кисть чутко реагирует на настроение художника. Она передаёт его тревожное состояние, неуверенность в завтрашнем дне. Такое ощущение, что смотришь на картину снизу вверх. Поэтому, и небо кажется высоким, и сосны огромными, уходящими в небо.

И тропинка кажется такой широкой для одинокой фигуры. Это дорога, по которой идёт сам художник. Куда идёт и сам не знает. Как и женщина на картине. Ветер треплет подол её платья. От этого она кажется ещё более одинокой и беззащитной. Так и хочется её пожалеть.

Если немного пофантазировать, то кажется что слышно шорох листьев на дорожке, ветер играет с ними. Скрипят высокие сосны. Можно даже услышать, как идёт девушка по листьям. Они шуршат у неё под ногами. И не с чем ни сравнимый запах осенней листвы.

Сочинение описание картины Осенний день. Сокольники Левитана

Увидеть и почувствовать красоту природы, отобразив ее на полотне, способен настоящий художник. Так и поступил один из выдающихся мастеров живописи – Исаак Левитан. Его картина – Осенний день показала осень во всей ее красе. Словно крылья птицы распахнул над деревьями свой свод горизонт. Осенний день пригнал белые дымчатые облака над кронами деревьев, где в некоторых местах проглядывают серые оттенки чуть пасмурного неба.

Плотный массив елей словно охраняет дорожку, устремившуюся вдаль, располагаясь по обе ее стороны. И лишь высокие сосны, словно слегка покачивают своими ветками, выдавая настроение осени. А дорожка между ними окружена ими, почти равномерно рассаженными недалеко от обочины. Совсем по окраине прогулочного пути растут небольшие деревца, уже полностью с пожелтевшими листьями, густо покрывающими их ветви. И наедине с природой куда-то спешит одинокая фигурка женщины, а может быть совершает прогулку, подгоняемая легким ветерком, развевающим ее одеяние.

В такт этому, как будто золотые деревца машут ветками ей вслед и приветствуют в этой парковой зоне. Они растут на лужайке, покрытой густой пышной зеленой травой с редкой желтизной, которая так и осталась в том цвете, когда было еще тепло, напоминая о закончившемся лете. Прибранная дорожка, с опавшими золотыми листьями обрамляют ее по краям. Они так искусно нарисованы мастером и создают впечатление золотой бахромы. Общий фон картины настраивает зрителя на восприятие осени как одного из благоприятных времен года для раздумий и спокойных прогулок на природе.

Может быть, этот пейзаж был написан автором после таких прогулок по осеннему парку, где он увидел всю прелесть настоящей осени. Небольшая тропинка на переднем фоне справа незаметно уползает в чащу лесной гущи. Золотая краса осени нисколько не омрачает настроение, привыкшее к веселому лету. Именно это хотел выразить Левитан, оставляя за осенью право - быть одним из любимых времен года.

Выбор такого плана не оставит равнодушным тех, кто любит искусство настоящих художников, почитаемых за неутомимый труд и реальное отображение действительности, когда их работой будут восхищаться и любоваться вечно. Просто стоять и смотреть на картину - этого достаточно для того, чтобы мысленно побывать в этом парке и согласиться с художником с очарованием осени.

5 класс, 8, 6 класс

  • Сочинение по картине Н. Рериха Заморские гости 4 класс (описание)

    Глядя на картину, я сразу обратил внимание на чаек. Они как будто стремятся пересечь неуловимые границы полотна и вот-вот вылетят на волю. Ярко-синее море тоже изображено так, что его глубина кажется реальной и туда можно окунуться

  • Сочинение по картине Закат солнца зимой Клевера для 3 класса

    Картина Клевера «Закат солнца зимой» просто прекрасна, создана она с особой атмосферой и теплом. В этой картине художник выразил сказочную красоту природы зимой. Когда смотришь на картину

  • Сочинение по картине Волкова В конце зимы (описание)

    Перед нами знаменитая картина известного художника Ефима Ефимовича Волкова «В конце зимы». Картина была написана в 1890 году, на самом пике творчества Ефима Ефимовича.

  • Ромадин Н.М.

    Николай Романович Ромадин 1903-его года рождения. Действующий член Академии Искусств. Был лауреатом Сталинской и Ленинской премий за свои пейзажи. Славу художнику принесли картины пейзажи военных лет.

  • Сочинение по картине Шишкина Парк в Павловске 7 класс

    Эта картина известного русского художника – Ивана Ивановича Шишкина. На ней изображен осенний парк. Самому не так и просто догадаться, что это именно парк, а не лес. Мы видим лишь ручей, а вокруг – деревья с разноцветной из-за осени листвой.