Название карт в вот на русском. Карта World of Tanks. Зарабатывает золото для тебя

Карта Альфа-Банка «World of Tanks»

4 (80%) 5 голосов

Танковый аркадный симулятор MMOA «World of Tanks» завоевал множество сторонников во всем мире – сотни тысяч людей одновременно выходят в онлайн, чтобы насладиться геймплеем любимой игры. В World of Tanks существует своя игровая валюта – «золото», которую надо покупать за реальные деньги – рубли, доллары, евро, национальные валюты стран СНГ.

Там, где существует оборот реальных денег, нужна структура способная этим оборотом управлять. Некоторые банки заинтересовались этим вопросом, но решить его удалось только Альфа-банку, который выпустил карту Ворлд оф Танкс с уникальной возможностью «Goldback» — тоже самое, что и привычный Cashback, только возврат производится в игровой валюте, а не в рублях.

Что нужно знать про банковскую карту World of Tanks от Альфа-банка?

Компания Wargaming совместно с Альфа-Банком создала бонусную программу, с помощью которой игрок мира танков способен пополнять свой игровой счет, не покупая игровую валюту напрямую, а тратя деньги на покупки с дебетового счета.

Всего существует две банковских карты World of Tanks, отличия между которыми лежат в их статусе – MasterCard Standard и MasterCard Black Edition. Помимо этого, есть карточки, выпущенные для других продуктов Wargaming – карта World of Tanks Blitz (Блитц – игра в танки для мобильных платформ на базе Android и Aple IOS), карта World of Warship. Карты WoT Blitz и WoT Warship также, как и карта World of Tanks, имеют статусный тип Блэк Эдишен.

Внимание! Карта World of Tanks Blitz никак не связана с карточкой World of Tanks – карты не имеют общего игрового счета.

Активация карты, привязка к игровому аккаунту

Первое, что должен сделать клиент – заказать карту в Альфа-Банке. Это можно сделать напрямую или через . Чтобы активировать карту World of Tanks, привяжите ее к своему аккаунту. Для этого 12-значный номер карты необходимо вписать в диалоговое окно по .

Более подробно о том, как привязать карточку к аккаунту, можно узнать из этого видео:

Внимание! Банковская карточка World of Tanks может быть выпущена только после того, как были оформлены пакеты услуг. Для MasterCard Standard – это «Максимум», «Комфорт», «Оптимум», «Эконом». Для MasterCard Black Edition – «Максимум+».

Бонусная программа

После того, как карта привязана, в танках себя можно чувствовать гораздо комфортнее – программа Goldback исправно пополняет золотом счет игрового аккаунта. Логика Goldback тождественна логике программы Cashback – отличие в том, что деньги не возвращаются на основной счет, а трансформируются в игровую валюту.

Несколько слов по картам WoT MasterCard Standard и WoT MasterCard Black Edition. При выборе карт важно осознавать различия, которые междуними существуют.

WoT MasterCard Standard WoT MasterCard Black Edition
Android Pay, Aple Pay и Samsung Pay.
Goldback – от 6 до 8,5 золота за каждые 100 руб. 8,5 золота за каждые 100 руб.
Бесплатное SMS-информирование.
0% платы за пополнение с карточек других банков.
Оплата за переводы с карт других банков в «Альфа-Мобайл» и «Альфа-Клик» не начисляется.
Месяц премиума. Месяц премиума.
Плата за пакетный сервис 490 руб. в год. Плата за пакетный сервис 3990 руб. в год.
Скидка 5% в премиум магазине Wargaming. Скидка 5% в премиум магазине Wargaming.

Открывается доступ к танкам, которые обычные игроки не могут купить в премиум магазине Wargaming.

Премиум обслуживание с пакетом Максимум+.

Величина зачисления золота по программе Goldback зависит от количества потраченных денег: если было потрачено меньше 20 тысяч руб., то будет начислено 6,5 золота за 100 потраченных рублей; если потрачено больше 20 тысяч, то будет начислено 8,5 золота за каждые 100 руб.

Особенности бонусной программы

  • Месяц премиума дарится однократно на одну карту. Начисление премиума осуществляется с первым возвратом игровой валюты.
  • Все игровые финансовые операции происходят в пределах одного аккаунта.
  • Скидка 5% в премиум магазине Wargaming осуществляется путем начисления игровой валюты на счет игрока. К примеру, товар стоит 1000 золота, игрок платит 1000 золота – и 50 золота поступает на его счет.
  • Если траты по карте превысили 30 тысяч рублей, игрок получает специальный бонус в виде 18 игровых резервов: 9 на опыт для техники (50%), 9 на опыт экипажа (200%), 9 на свободный опыт (300%).
  • Если игрок привязал карту к аккаунту World of Tanks, а покупку в премиум магазине Wargaming делает в разделе World of Warship, то золотая валюта будет начисляться на общий игровой аккаунт.

🔥 Также интересно: 🔥

Мир Танков наполнен множеством красивейших и живописных карт, многие из которых являются прототипами реальных мест. В тех картах, которые созданы с нуля, так или иначе, присутствуют элементы реального природного ландшафта тех мест, будь то перепады высот, небольшие деревушки и многие другие детали, придающие еще больше реализма.

Природные (скалы, деревья) и рукотворные (застройки, стены, здания) укрытия и большинство из них разрушаемы, что также позволяют использовать тактики и стратегии для победы над врагами, особенно если играть с друзьями во взводе.

Карты имеют форму квадрата и по дефолту, размер равен километр на километр, но некоторые имеют меньшие габариты, например Энск.

Мини карта делится на квадраты, из-за чего напоминает карту морского боя в тетради

Если верить словам разработчиков в будущем появятся более обширные карты, для сражения команд численностью по 30 человек, что позволит использовать более изощрённые тактики и стратегии. Но сколько карт в World of Tanks в общем? По разным источникам количество колеблется от 36 до 52, и постоянно добавляются новые карты. Большинство карт имеет ограничение по уровням, обычно это 1-3 и 4-11, но некоторые доступны на любом уровне техники.

В обновлении 0.7.4 разработчики придумали хитрый ход. Вместо добавления новых карт, были добавлены режимы «Штурм» и «Встречный бой», которые меняют точку спавна. Например, в «Штурме» расстановка сил происходит так, что одна команда находится в более выгодном положении для защиты, а другая должна захватить точку или уничтожить обороняющихся.

Из-за этого уже надоевшие и приевшиеся карты раскрывались в новом обличье

Обновление 0.8.0 внесло в игру новое понятие физики, что заставило игроков изменить свое отношение к тактике, стратегии и привычным маршрутам, по которым можно было добраться до стратегически важных точек. Это кардинально сменило стиль игры многих игроков, причем не какой-либо отдельной карты, всех карт в игре.

Практически к каждому празднику проводится ивент и очень часто появляются временные игровые режимы, для которых разрабатываются новые карты. Сразу сказать затруднительно, сколько карт в World of Tanks было создано для ивентов, но подробности всегда можно найти в сети.

Помимо карт, на ивенты многим игрокам выдавались ивентные танки, для игры на этих картах.

Например, для игры в своеобразный футбол на карте «Заброшенный стадион», были добавлены специальные танки, на которых нельзя было выехать на обычное поле боя. Чтобы попасть на ивентную карту, нужно выбрать ивентный танк и запустить поиск боя.

Можно ли получать игровое золото совершенно бесплатно? Не выделяя на его покупку ни копейки из своего бюджета? Так точно, танкист! Теперь ты можешь увеличивать «золотой запас» в игре без особых усилий и дополнительных затрат с картой World of Tanks* от «Альфа-Банка».

Просто делай свои повседневные покупки и ежемесячно получай часть потраченных денег в виде золота на игровой аккаунт!

* Карта доступна в России и Беларуси .

Детальную информацию о карте World of Tanks для Беларуси можно найти , а сейчас рассмотрим все подробности карты для России.

Как это работает

  1. . Либо к игровому аккаунту (если она заказана напрямую в «Альфа-Банке»).
  2. Оплачивай картой свои обычные расходы: покупки в магазинах, коммунальные услуги, мобильную связь и т. д.
  3. В начале каждого месяца бесплатно получай золото за часть потраченных денег в предыдущем месяце, а также другие бонусы.

Какие бонусы я получу?

1. Стартовый бонус

30 дней премиум аккаунта ты получишь в подарок вместе с первым возвратом золота.

2. Ежемесячный бонус

6 будут возвращаться на твой игровой аккаунт за каждые потраченные 100 рублей *
* (при месячном обороте по карте до 20 000 рублей) .

8,5 будут возвращаться на твой игровой аккаунт за каждые потраченные 100 рублей *
* (при месячном обороте от 20 000 рублей включительно ) .

3. Бонус в Премиум магазине

При оплате в Премиум магазине с помощью метода «Карта Wargaming» тебе будет возвращаться в виде золота 5% от стоимости каждого купленного товара. И это в дополнение к ежемесячному возврату золота, который распространяется в том числе и на покупки в Премиум магазине.

4. Дополнительный бонус

Если оборот по карте за месяц составил 30 000 рублей и больше, кроме золота ты также получишь:

Закажи карту World of Tanks — получай золото и бонусы!

Подробно об условиях получения бонусов
Стартовый бонус (30 дней премиум аккаунта):
  • начисляется один раз за всю программу на одну выпущенную карту;
  • начисляется в те же сроки, что и первый возврат золота;
Ежемесячный бонус (возврат золота):
  • начисляется на учётную запись, к которой привязана карта;
  • начисляется за фактический оборот по карте за месяц из расчёта: 6 за каждые потраченные по карте 100 рублей при месячном обороте по карте до 20 000 рублей или 8,5 за каждые потраченные по карте 100 рублей при месячном обороте от 20 000 рублей включительно;
  • начисляется один раз в месяц — в начале следующего за расчётным месяца;
  • округляется в меньшую сторону, если по итогу расчётного месяца получилась дробная сумма;
  • начисляется как за повседневные покупки, так и за покупки в Премиум магазине.
Бонус в Премиум магазине (+5% от стоимости каждой покупки):
  • начисляется только при использовании специального и не действует для метода «Банковская карта Visa/MasterCard/Maestro». Методом «Карта Wargaming» могут воспользоваться держатели карт World of Tanks, World of Warships и World of Tanks Blitz в любом разделе Премиум магазина.
  • начисляется в тот проект, в разделе которого была сделана покупка.
    Пример : у вас есть карта World of Tanks, но вы хотите сделать покупку не в «танковом», а «корабельном» разделе — приобрести крейсер «Аврора». Для оплаты вы сможете воспользоваться вашей картой World of Tanks, а бонусные 5% будут начислены в виде дублонов World of Warships.
  • начисляется на аккаунт, с которого была сделана покупка в Премиум магазине, а не тот, к которому привязана карта;
  • начисляется раз в месяц — в те же сроки, что и ежемесячный возврат золота;
  • нельзя перевести на другую учётную запись;
  • не начисляется за покупку пакетов в подарок кому-либо;
  • вычисляется из переведённой в золото стоимости покупок, которые были сделаны в Премиум магазине за расчётный месяц.
    Пример : был куплен пакет ИС-6 (танк со слотом). Стоимость танка в золоте — 11 800 , слота — 300 . Общая стоимость пакета в золоте — 12 100 . 5% от этой суммы составят 605 , которые будут начислены на аккаунт в установленные сроки.
    Если пакет был куплен по акции со скидкой, то 5% будут рассчитываться не из полной стоимости пакета, а из цены со скидкой.
Дополнительный бонус (набор личных резервов):
  • начисляется, только если оборот по карте за расчётный месяц составил от 30 000 рублей включительно (если в какой-то из месяцев оборот составит меньше 30 000 рублей, бонус за этот месяц начислен не будет);
  • начисляется в те же сроки, что и ежемесячный возврат золота;
  • начисляется на учётную запись, к которой привязана карта и на которую был сделан возврат золота;
  • нельзя перевести на другую учётную запись.

Бои в World of Tanks проходят на множестве карт. На сегодняшний день их больше 40, учитывая также удаленные из игры. Все локации вымышлены, но в их основе лежат реальные ландшафты и местности.

В распоряжении игроков карты на любой вкус: летние, зимние, пустынные, открытые, городские и коридорные. В большинстве своем они имеют площадь километр на километр. В будущем разработчики обещают ввести карты и большего размера, но сроки, как обычно, туманны. Игровые локации весьма насыщенны: перепады высот, открытая местность, перелески и поселки - хватает мест для укрытия. Всё это позволяет игрокам реализовать свой тактический гений или, на худой конец, нанести много урона со знакомой позиции.

Impbalance.ru составил список из пяти карт, которые наиболее сбалансированы и интересны для игроков.

Пятое место: старая добрая «Карелия»

«Карелия» - одна из старейших карт, доступная с незапамятных времен. Она подвергалась неоднократной переработке, но базовые принципы остались неизменными. Её условно можно поделить на 3 сектора: «штаны», центр и плато. В «штанах» (нижний фланг карты) проходят все основные и самые жаркие сражения. Обе команды приезжают туда примерно в одно время.

В «штанах» найдется занятие всем классам техники. ЛТ и СТ дерутся на верхнем уровне возвышенности. Та команда, что побеждает на «штанах», делает сильную заявку на победу в матче. С верхнего уровня открывается прекрасный прострел противоположного фланга, игрокам там приходится подставлять слабые борта под огонь. Шустрые ЛТ могут съехать в центр и прорваться к вражеской базе за скальпами заветной артиллерии. СТ помогают союзным тяжам, создавая давление на фланге или обходя с тыла. Верхний уровень «штанов» полностью простреливается Арт-САУ. ТТ и ПТ-САУ пытаются продавить фланг и помочь союзным СТ и ЛТ.

Центральная часть карты в режиме «Случайного боя» используется мало. Однако плато из-за последних изменений получило вторую жизнь. Теперь там можно проводить активные наступательные действия большими силами. Поэтому оборона плато с обеих сторон - важная часть боя. Эта карта доступна в режиме «Штурм». Опорная база обороняющихся переносится на плато и выбить их оттуда становится нетривиальной задачей.

Четвертое место: БТР и задорность на «Степях»

Очередная открытая карта с которой не всё так плохо, как кажется. Базы с обеих сторон имеют естественные укрытия из камней и кустов - хорошее подспорье для защиты от артиллерии и глазастых «светляков». Как и на предыдущей карте, в «Степях» имеются два активных фланга и центральная часть карты, которую можно использовать только в конце боя.

Верхний фланг или «камни» - направление, выбираемое ТТ и штурмовыми ПТ с хорошей лобовой броней. Там происходит обмен любезностями с близкой дистанции. Обычно он затягивается из-за природной нерешительности игроков. Всё заканчивается тем, что с противоположного фланга приезжают средние танки одной из команд и добивают остатки соперника.

Нижний фланг принято считать вотчиной быстрых танков - ЛТ и СТ. Бои там проходят весело и яростно. так как весь фланг полностью открыт для огня артиллерии. Обычно скоротечные стычки заканчиваются крупным и безоговорочным поражением одной из команд. После чего развивается наступление на базу противника и на противоположный фланг.

В центре карты имеется дорога, укрытая холмами - это кратчайший путь между двумя базами, но в начале боя проход по нему равносилен самоубийству. Доказано тысячами новичков на легких танках.

Третье место: «Пагорки» или «Рудники»

Еще один старичок WoT, ранее называемый «Пагорки». Является одной из любимейших игроками карт. Карта обладает особой магией, поскольку даже у самых идейных «подкустовых выползней» в начале боя здесь рождается мысль: «Надо взять горку!». Да, в центральной части карты есть большая гора с шахтами, за которую происходят десятки тысяч сражений ежедневно. В большинстве случаев, команда, занявшая центр карты, побеждает.

На 1-2 линии находится маяк, залив и место для разгона быстрых танков. Последнее время игроки с верхней базы, которые не хотят ехать на гору, едут по 1-2 линии до самого края карты. Получается не у всех и не всегда. Другой фланг, по 7-9 линии, является излюбленным местом для противостояния ТТ и штурмовых ПТ. Артиллерия там беспокоит не слишком сильно, к тому же имеется удобный городок, в стенах которого можно оборонятся или наступать от дома к дому.

Второе место: классический «Химмельсдорф»

Сверстник «Рудников». По мнению многих игроков (как известно из статистики WG, самый большой процент игроков играет на советских тяжелых танках, а ТТ в целом самый популярный класс) «Химки» - лучшая карта игры. Почему же она не на первом месте в нашем небольшом топ-чарте?

В лабиринте улиц и площадей, неудобных для САУ и хрупких ПТ, тяжелые танки чувствуют себя как рыбы в воде. Легендарный «банан» излюбленное место стояния танков с крепкими лбами. Легким и средним танкам также есть чем заняться на флангах карты. На 1-2 линии находится вокзал и железно-дорожное полотно. Местность открытая, подходит для быстрых прорывов. Правда, они могут натолкнуться на огонь САУ и ПТ. Альтернатива - фланг с замком на горе. Схватки, решающие исход всего боя, проходят именно там. Большой замок дает мнимую защищенность от огня артиллерии. САУ прекрасно ведут огонь по горе с противоположного фланга.

Первое место: таинственный «Затерянный город»

Ирония заключается в том, что лучшая карта WoT доступна исключительно в игровом режиме «Командные бои» или в тренировочных комнатах. Так что большинство игроков, играющих только в режиме «Случайных боев», никогда её не увидят.

Симметричная карта со смешанным типом местности. Центр карты занимает город, полностью зеркальный, поэтому теперь не может быть оправданий, что проиграл из-за неудачной стороны! По краям карты имеется оперативный простор, позволяющий зайти с фланга и тыла. Каждый класс техники может реализовать себя на этой карте.

При создании карты привлекались киберспортсмены для тестирования. В неё вносились изменения с учетом их замечаний. Сдержанная цветовая палитра и мягкое дневное освещение способствуют комфортной игре и меткой стрельбе. Теперь Затерянный город представлен в пуле доступных карт для профессиональных соревнований.

К сожалению, разработчики посчитали симметричную карту недостаточно хорошей для рандомных боев. Надеемся, что когда-нибудь Wargaming перестанет вводить карты в духе Хребта драконов или Жемчужной реки, а возьмет положительный опыт с Затерянным городом на вооружение. Тогда в игре появится ещё много интересных и сбалансированных карт. WG, пожалуйста!

Версия 1.1 на подходе, а вместе с ней две новые карты, а также изменения и доработки уже существующих. Сегодня рассказываем об истории провинциальной польской локации «Студзянки» и о родном для разработчиков Минске. Кроме того, подробно рассматриваем доработки и изменения старых карт.

Новые карты

Минск

Минск для нас место особенное, ведь именно здесь появилась World of Tanks. Это город с богатой историей, и в обновлении 1.1 он наконец-то появится в игре в качестве локации. Вся команда разработки в предвкушении, ведь мы давно хотели отдать дань уважения Минску.

Первый рабочий прототип карты появился приблизительно тогда, когда в игру добавились «Харьков» и «Сталинград», однако разработка «Минска» не продвинулась дальше этой стадии. Мы взяли паузу, поскольку понимали: в погоне за исторической достоверностью можно создать карту, на которой будет неинтересно или сложно играть (если, конечно, вас не интересуют виртуальные экскурсии вместо захватывающих баталий).

При разработке локации мы взяли за основу реально существующие объекты (площадь Победы, здание государственного цирка, парк Горького, и т. д.), однако постарались организовать карту так, чтобы бои на ней получались интересными и захватывающими. Узнаваемые, знаковые места и удобные для игры декорации на их фоне. Геймплей и достоверность — две важнейшие составляющие «Минска».

На этой городской локации приблизительно воссоздан центр Минска начала 1970-х годов. Хотя мы и изменили некоторые детали в угоду геймплею, площадь Победы и здание цирка выглядят очень реалистично. Впрочем, минчане и те, кто бывал в белорусской столице, узнают и другие объекты.

На карте можно условно обозначить три игровые зоны.

  • Линии 1-2 . Пересечение проспекта Ленина (позже Скорины, а сейчас — Независимости) и улицы Янки Купалы — отличная позиция для быстрой техники. Старайтесь как можно быстрее занять выгодные огневые точки или обойти противника.
  • Линии 3-7 . В области парка Горького и набережной реки Свислочь много кустов и деревьев, есть насыпи и возвышенности. Это довольно опасное место: противник может атаковать практически с любой стороны. Однако при разумном подходе вы сможете отсюда поддержать союзников или незаметно зайти в тыл сопернику.
  • Линии 8-0 . Плотная застройка в районе площади Победы защитит вашу технику от огня ПТ-САУ. Это идеальное место для близкого противостояния хорошо бронированных машин. Самые отчаянные игроки могут попробовать прорваться по прямым широким городским улицам.

Деревня Студзянки на протяжении целой недели была местом ожесточённых сражений частей Красной Армии (в том числе 1-й танковой бригады Войска Польского) с немецкими захватчиками. В память об этих событиях, завершившихся большим успехом для сил союзников, в 1969 году деревню переименовали в Studzianki Pancerne (Студзянки Танковые).

События далёкого 1944 года стали для нас источником вдохновения. Мы постарались создать локацию, передающую атмосферу польской провинции в военной обстановке, во время танкового сражения. Но не стоит искать исторического соответствия: эта локация не копия реальной местности.

На карте есть широкие поля и небольшие деревенские домики, расположенные вокруг высокого костёла. Ближе к центру локации находится маленькая кирпичная фабрика.

На карте можно условно выделить три игровые зоны.

  • Линии A - C . Область фабрики подходит машинам с надёжной бронёй. Она защищена от огня ПТ-САУ, однако противнику на противоположном краю карты удастся вести по вам огонь. Контролируя эту зону, вы сможете помочь союзникам, атакующим на соседних направлениях, либо сдержать натиск соперника в случае прорыва по флангу. Высушенное русло реки, проходящее через территорию фабрики, — замечательное место для лёгких танков и машин с хорошими углами склонения орудия: отсюда можно быстро зачистить фланг.
  • Линии D - F . Находясь в центре карты, вы сможете обнаружить технику противника в самом начале боя. Эти позиции лучше всего подходят для лёгких танков и быстрых средних. От фабрики до деревни проходит ров — отсюда вы сможете наблюдать за машинами противника или обойти соперника с фланга, когда он меньше всего этого ожидает. Поле со всех сторон окружено возвышенностями, покрытыми кустарниками. Это не только замаскированные огневые позиции, но и безопасный путь к деревне.
  • Линии G - K . Эта область подойдёт для любой техники: здесь множество укрытий (как разрушаемых, так и нет), кустов и прострелов. С этих позиций вы сможете прикрывать союзников, которые находятся рядом с фабрикой, и атаковать базу противника.

Промзона

Этой карте не хватало свободного пространства, она была плохо приспособлена для ПТ-САУ с неподвижной рубкой и машин со слабой бронёй. Средние танки не могли эффективно сражаться на восточном фланге: в этой области не было укрытий от огня САУ. На западном фланге было слишком много прострелов и проездов, что не позволяло обеим командам атаковать/защищать направления. Битвы здесь скорее напоминали беспорядочную стрельбу с непредсказуемым исходом, который зачастую наступал слишком быстро — «турбобои» не были редкостью на «Промзоне». Попадая на западный фланг, вы прочно застревали безо всякой возможности отступить или эффективно атаковать. Враги появлялись со всех сторон, и осмысленного геймплея в этой части карты не было. Наконец, в центре находился огромный ангар, который был настоящей западнёй для любого игрока, рискнувшего туда сунуться.

Мы учли ваши отзывы и увеличили размер карты до 1х1 км, добавили укрытий и увеличили расстояние между ангарами, расположенными на левом фланге. Мы также убрали некоторые здания на нейтральной территории в центре и полностью переработали восточный (правый) фланг.

Эти изменения разнообразят игровой процесс и сделают карту пригодной для техники всех типов.

Теперь низина с ангарами расположена на том же уровне, что и остальные области на карте. Поэтому отсюда можно вести огонь по противнику, который находится в центре локации.

Мы переработали ангары, чтобы сделать дистанцию стрельбы более удобной. Число проездов в них уменьшилось, что предотвратит быстрые прорывы и охваты, приводившие к скорому завершению боёв.

Добавились холмы на северо- и юго-западе карты. Игроки на ПТ-САУ могут использовать их как огневые позиции, чтобы защищать базу и/или сдерживать противника, продвигающегося на их территорию по дороге слева от ангаров.

Теперь на левый фланг можно перебраться по новой дороге, добавленной возле ангара (3).

Увеличилось расстояние между базами. Для обеих команд добавлены укрытия, чтобы игроки могли выстроить крепкую оборону на рубежах своих баз.

Мы убрали некоторые здания, чтобы игроки в центре карты могли обстреливать обе базы.

Мы полностью переработали правый фланг. Теперь успех на этом направлении зависит скорее не от грубой силы, а от слаженных действий лёгких и средних танков в области угольных насыпей (5). Игроки на быстрых танках могут использовать холмы, чтобы обнаруживать технику противника в укрытиях неподалёку и на огневых позициях ПТ-САУ (6). Средние танки должны держаться позади лёгких и стрелять по обнаруженным целям. Главная задача ПТ-САУ — уничтожение ЛТ и СТ противника, которые проезжают между холмами, а также вражеских ПТ-САУ, имеющих неосторожность появиться в засвете.

Обозначения:

  1. Небольшие ангары
  2. Холмы с позициями для ПТ-САУ
  3. Новый переезд из центра на левый фланг
  4. Центральный ангар
  5. Угольные насыпи
  6. Позиции для ПТ-САУ
  7. Густые кусты, расположенные сразу за дорожной насыпью

Изменения на текущих картах

Штиль

Чтобы поправить баланс на карте, мы внесли следующие изменения:

Добавлено укрытие в области авианосца, что позволит северной команде получить контроль над этой зоной.

Исправлены прострелы, чтобы игроки могли атаковать машины, которые выкатываются к авианосцу.

Добавлены укрытия, позволяющие северной команде выезжать из-за авианосца.

Ослаблена огневая точка ПТ-САУ, позволявшая южной команде беспрепятственно атаковать цели по центральной линии рубежа.

Укреплены позиции северной команды вдоль извилистой дороги.

Линия Зигфрида

Укреплены позиции северной команды.

Добавлена груда камней в области арки и на углу дома, чтобы укрепить эту позицию для северной команды.

Добавлена груда камней на углу здания, чтобы укрепить эту позицию для северной команды.

Немного передвинута каменная стена, чтобы создать возможность прострела для ПТ-САУ, которые находятся на новой огневой позиции (5).

Добавлена груда камней, чтобы исключить снайперские прострелы на этом проезде.

Изменён рельеф в пределах сектора, что предоставляет для северной команды больше возможностей потеснить противника и заставить его покинуть укрытия.

Рудники

Небольшие изменения призваны улучшить положение южной команды.

Укреплены позиции южной команды на малом острове.

Улучшены позиции ПТ-САУ южной команды: высота камней уменьшилась, что позволяет простреливать оба острова. Кроме того, добавлены густые кусты, и в целом стало больше свободного пространства.

Для южной команды добавлена огневая позиция на уступе. С неё будет лучше контролировать оба острова.

Игроки южной команды теперь появляются несколько ближе к островам и центру карты.