Написать рассказ по итогам посещения музея. Сочинение на тему: Экскурсия в музей. Сочинение на тему Экскурсия в музей

На выходных мама предложила мне посетить Художе-ственный музей. Она сказала, что там открылась интерес-ная выставка, посвященная Японии.

Выставка экспонировалась в просторном и светлом зале. На стенах были развешены большие красочные фо-тографии с видами современной Японии: природа, храмы, города, люди в традиционной одежде. Японцы очень любят природу и бережно к ней относятся, поэтому на мно-гих фотографиях были изображены цветущие сады, тихие прудики с пучеглазыми рыбами, сады камней.

О садах камней нам очень интересно рассказала экскурсовод. Оказывается, в Японии есть места, где большие и маленькие камни разложены и расставлены на земле в определенном порядке. Кроме камней, там больше ничего нет. Японцы посещают сады камней, чтобы полюбоваться ими, подумать, как мы задумываемся над картиной.

Под фотографиями были приведены отрывки из стихов японских императоров, для которых умение слагать стихи было не менее важным, чем знание дворцового этикета.

На специальной витрине были разложены художествен-ные альбомы японской живописи, сборники со стихами японских поэтов и журналы, посвященные культуре со-временной Японии, на русском языке. Материал с сайта

В завершение экскурсовод показала нам видеофильм, посвященный жизни современной Японии и японским тра-диционным боевым единоборствам. Меня поразил тот факт, что сейчас в японских магазинах можно купить обыкно-венный чистый воздух, обогащенный кислородом. Он про-дается в специальных баллонах в сжатом виде. Видимо, японские города сильно загрязнены, если возникла необ-ходимость в продаже чистого воздуха.

Посещение музея было очень познавательным для меня. Я узнала много нового и интересного о жизни людей в Японии, мы приобрели открытки с видами японской при-роды.Я обязательно посоветую своим друзьям посетить эту выставку.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском

На этой странице материал по темам:

  • посещение музея набоков анализ
  • сочинение репортаж на тему музей
  • сочинение на тему посещение музея бунина
  • я посетил музей игрушек вчера... сочинение сон
  • посещение музея сочинение

Главным достоинством Государственного Исторического Музея, на мой взгляд, является восхитительное архитектурное оформление залов. Основным недостатком я бы назвала малые объемы доступного для экспозиций пространства, которые, очевидно, не позволяют отобразить многие моменты.
С главной же своей задачей музей справляется прекрасным образом: он дает возможность окунуться в непосредственную среду эпох мира прошлого, «потрогать» их изнутри.
Аромат прошлого, приятный блеск слегка затуманенного стекла витрин, манящие бархатные подушечки, на которых возлежат экспонаты – вот атмосфера Исторического музея. Пропитанный духом всевозможных эпох и столетий, он зовет нас в мир, где история - не только шорох страниц научных журналов, догадки и умозаключения, но еще и яркие памятники, с трудом найденные и заботливо охраняемые, призванные служить напоминанием нам о подвигах и ошибках наших предков.

Работа содержит 1 файл

Щукина Яна, гр. 1052.

Эссе «О посещении Государственного Исторического музея»

В исторической науке интерес к проблемам повседневности всегда был насущным. И это не случайно. Из подробностей и мелочей быта складывается устойчивая типологическая определенность, своеобразное «лицо» общества как такового. Ценность исследований быта состоит в том, что он выступает «обратной стороной» общественного бытия, открывает обзор на истинную суть реалий прошлого.

Каждая историческая эпоха создает свою конфигурацию взаимодействия общества и природного ландшафта. История этносов формировала уникальное культурное пространство, воплощавшее базовые представления эпохи о миропорядке. Это находило отражение в градостроительстве, архитектуре, интерьере и т.д. Ценности, нормы и правила морали накладывали отпечаток на облик поселений людей, их жилища, образ жизни.

Именно поэтому для историка представляется крайне важным основательно изучить памятники быта интересуемого периода, при этом чем более практически направленным будет сам процесс изучения, тем более полезным это окажется для понимания ученым ключевых особенностей объекта и его значимости в целом.

Таким образом, посещение Государственного Исторического Музея в рамках процесса практического изучения истории является важным начальным этапом для становления критического мышления.

Для осмотра были обозначены залы №8,9,10 и 11, представляющие ранние этапы Древнерусского государства. Зал №8 посвящен теме «Формирование Древнерусского государства в IX-начале XIII вв». Как и подавляющее большинство залов музея, он декорирован в стиле конкретного исторического периода. Это прямоугольный зал, перекрытый коробовым свободом с распалубками. Ряды окон напоминают трехчастные шелевидные окна, характерные для архитектуры домонгольской Руси. Зал был реконструирован в конце 1930х годов под руководством А. Бурова и Л. Жежина. Экспозиция зала начинается с представления предметов быта и обихода балтов, поволжских финнов, украшений мордвы, мери, мурома. Витрины заполнены образцами из Ивахниковского клада и городища Сурпуты. Наследие Хазарского каганата VIII-X вв. представлено украшениями из Салтовского могильника, предметами вооружения, серебряным ковшом из Коцкого городка.

Следующая часть посвящена христианству на Руси. Здесь мы можем наблюдать различные греческие рукописи, как то книга Иова первой половины X в. или Евангелие априкос середины X в., муляжи «Повести временных лет», а также различные атрибуты церковной службы и убранства (змеевеки, кусочки смальты).

Отдельная часть зала представляет язычество на Руси и в Византии, где представлены разного рода языческие символы и культовые предметы из Корсуня.

Соседние витрины освещают украшения восточных славян. Ярко представлены дреговичи, вятичи, радимичи и северяне. Однако более всего меня впечатлила атрибутика кривичей, их искусно выполненные ножи и фибулы превосходят творчество соседних племен по уровню исполнения.

Следующая часть экспозиции зала посвящена русской деревне IX-XIII вв. Здесь мы можем рассмотреть орудия домашних промыслов, бытовые предметы для животноводства, земледелия, рыболовства, охоты и ремесел. Кроме того, некоторые аспекты хозяйственной жизни русской деревни комментируются выставленными берестяными грамотами, сообщающими, например, о покупке коровы за 8 гривен.

Двигаясь по залу, мы обнаружим фрагмент, посвященный внутренней политике Древнерусского государства, который в основном заполнен реконструкциями монет, графическими миниатюрами и муляжами книг, как то «Изборник».

Завершающая часть зала представляет нашему вниманию взаимоотношения Руси с печенегами, где представлены элементы боевого снаряжения (пряжки, стремена, удила), фрагменты спекшихся оружий и кольчуги из кургана Черная могила, а также атрибуты древнерусской дружины, в том числе представляющие объекты иморта (иранский светильник, византийская кружка). Все эти объекты были найдены в Рюриковом городище, Гнездове, Киеве, Тимереве и Михайловском.

Подводя итог осмотру зала №8, следует отметить его широкую ретроспективу событий, четко обозначенную геополитическую обстановку и качественное информационное сопровождение экспонатов.

Следующим на очереди был зал №9 под названием «Древнерусский город XI-первой половины XIII вв». Авторами проекта этого зала были Попов и Никитин, живописные работы по росписи стен принадлежат артели Сафонова. В центре зала мы видим композицию «Вознесение», роспись «Битва суздальцев с новгородцами». Отличительной чертой этого зала являются лонеты, учавствующие в оформлении. В центральном лонете представлен архангел Салефим, слева – рисунок Спаса на Нередице.

Экспозиция зала начинается с представления «матери городов русских» Киева, а именно его предметов культа (энколпионы, паникадилы, чаши, иконы) и ювелирных изделий (бусы, шейные гривны). С Киевом соседствует Новгород, главным достоинством которого, разумеется, являются берестяные грамоты, в том числе первая, найденная при раскопках 26 июля 1951 г, сообщающая о доходах земледельца. Кроме того, представлены вислые печати -атрибуты институтов государственной власти, украшения, инструменты для обработки кожи, ткачества и обработки костей, наиболее примечательными из которых мне показались вертлюги.

Особую атмосферу зала создает качественная копия Сиггунских ворот, созданная в 1880 г. Рядом с ней расположена витрина, отображающая торговлю в древнерусских городах. В ней выставлены безмены, крючки, кошельки, а также товары импорта Древней Руси – янтарь, ткани, подсвечники. Все экспозиции в зале перемежаются с яркими миниатюрами, изображающими бытовые сцены из жизни древнерусских горожан.

Небольшая часть зала демонстрирует игры - шахматы, шашки, яйца-погремушки. Музыкальный мир Древней Руси ярко представлен масками скоморохов, варяном, гуслями, гудком и смычком.

Отдельные витрины посвящены таким городам- крепостям, как Любеч, Серенск, Вщиж. Ювелирными изделиями и инструментами для обработки черного металла представлено наследие Смоленска.

Впечатление от данного зала остается неясным, поскольку я ожидала увидеть более широкий спектр областей жизни древнерусского города, чем тот, что представлен.

Зал №10 посвящен внутренней и внешней политике Древнерусского государства в период феодальной раздробленности середины XII- первой половины XIII вв. Также называемый «Владимирским залом», он являет собой круглую комнату, проект мозаичных полов которой был разработан А.П. Поповым в 1885 г., а завершающие работы проведены по планам Никитина в 1887 г. и Демина и 1888г. По периметру зала тянется аркатурный пояс, растительные орнаменты. Потолок украшают слепки царя Давида на троне и вознесения Александра Македонского. Зал был реставрирован в 2000-2001 гг. Кольцевая экспозиция зала начинается с первого издания «Слова о полку Игореве», сопровождаемого предметами вооружения и миниатюрами из Радзивиловской летописи. Следом идут печати посадников и князей, вислые княжеские печати, бирки-замки от кожаных мешков сборщиков дани.

Новгородская феодальная республика представлена культовыми предметами из святилища Болванский нос на острове Вайчаг. Отдельные части выставки посвящены наследию Андрея Боголюбского и Владимиро-Суздальского княжества.

Кроме того, в зале имеется особая витрина, отображающая борьбу русских с половцами, в которой выставлены предметы вооружения всадников из половецких погребений.

Ярким пятном зала служит половецкое изваяние – так называемая «каменная баба». Их устанавливали в память погибших героев и использовали в качестве культовых объектов.

Подводя итог залу №10, хочется отметить его прекрасную архитектуру, концептуально грамотное исполнение основной идеи зала, а также удачно подобранные экспонаты.

Последним из четырех заявленных в начале залов был зал №11, посвященный культуре Древней Руси IX-первой половины XIII вв. Он представляет собой квадратный зал, перекрытый крестовым сводом. В 1891 г. расписан артелью Н.Н. Сафонова растительными орнаментами. Дверные арочные проемы украшены перспективными порталами. В декорациях зала около 450 рельефов, большая часть которых посвящена теме прославления Владимиро-Суздальского княжеского дома. Проекты зала были составлены в 1885-1889 гг. А.П. Поповым и П.С. Бойцовым. Главной особенностью декоративной части зала является рельеф «Распятие», более известный как «Святославов крест».

Экспозиция данного зала начинается с кладов, найденных близ Елецкого монастыря в Чернигове (первая половина XI в.), Михайловском златоверхом монастыре в Киев, Владимире на Клязьме и в урочище Святое Озеро в Чернигове, а также серебряные клады из городища Старая Рязань. Подле них царственно возвышается отменная копия Южных ворот Рождественского собора в г. Суздаль 1223-1233 гг.

Кроме этого в зале№9 представлено множество письменных памятников и их муляжей, расположенных в центральном кольце, среди которых «Сказание о Борисе и Глебе» (середина XI-первая половина XII вв.), «Архангельское Евангелие» (первая четверть XIII в., моление Даниила Заточника (конец XII – XIII вв.).

По правой стороне зала в рядом стоящих витринах расположены образцы мелкой пластики Византии и Древней Руси (кресты, иконы). Завершается композиция архитектурными деталями внешнего убранства Архангельского собора и предметами церковного убранства из Вщижа (арки, фрески, подсвечники)

В целом выставленные в данном зале объекты создают приятное впечатление, поскольку сформированы тематически грамотно, а также значительное внимание уделено письменным памятникам. Однако практически не освящены такие стороны культурной жизни Руси, как живопись и скульптура.

Разумеется, музей не ограничивается вышеобозначенными залами, а посему было бы неразумно покинуть его едва вкусив. Остальные залы произвели на меня не меньшее впечатление, однако, они уже не входят в круг предметов для обсуждения.

Главным достоинством Государственного Исторического Музея, на мой взгляд, является восхитительное архитектурное оформление залов. Основным недостатком я бы назвала малые объемы доступного для экспозиций пространства, которые, очевидно, не позволяют отобразить многие моменты.

С главной же своей задачей музей справляется прекрасным образом: он дает возможность окунуться в непосредственную среду эпох мира прошлого, «потрогать» их изнутри.

Аромат прошлого, приятный блеск слегка затуманенного стекла витрин, манящие бархатные подушечки, на которых возлежат экспонаты – вот атмосфера Исторического музея. Пропитанный духом всевозможных эпох и столетий, он зовет нас в мир, где история - не только шорох страниц научных журналов, догадки и умозаключения, но еще и яркие памятники, с трудом найденные и заботливо охраняемые, призванные служить напоминанием нам о подвигах и ошибках наших предков.


Ученики 2 "Б" класса ГБОУ СОШ №37 г.Москвы 2013-2014 уч.год

Скачать:

Предварительный просмотр:

Айрапетян К.

Социнение.

Палеонтологической музей.

Сегодня наш класс на автобусе ехали в музей. Автобус был большой и красивый. Здание музея большое, красивое и светлое. По лестнице мы поднялись в зал, разделись и начали экскурсию. Там увидели разных динозавров, мамонтов, крокодилов, акул, носорогов и рептилий. Самое большое яйцо было птичье.

Мы были рады, что узнали много интересного для себя.


Предварительный просмотр:

Баранов С.

Сочинение.

В Палеонтологическом музее.


Предварительный просмотр:

Бердимуратов.

Мы узнали, что динозавр – велоцираптор может очень быстро бегать («быстрый вор»). Потом мы узнали, что у некоторых видов динозавров был длинный хвост или очень длинная шея. Некоторые динозавры умеют летать, а другие могут плавать. Мы узнали про динозавров летающих, травоядных и плотоядных ВСЁ.

Ну, вот и все!


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Березовская Л.

Сочинение.

Поход в музей.

Сегодня я была в палеонтологическом музее. В музей мы приехали на автобусе. Нас встретил веселый экскурсовод. Она рассказала интересные истории про динозавров, обезьян, мамонтов и людей, живущих в пещерах. Мне запомнился рассказ о самом большом динозавре. У него было два мозга. Один мозг размером с орех находился в голове, а другой в хвосте. Он помогал защищаться. Оказывается, что у слоновой птицы яйцо было больше, чем у динозавров. В музее можно увидеть скелет мамонта. Мне запомнился маленький мамонтенок. Мамонтенка назвали в честь реки, у которой его нашли. В то время человек был не высокого роста, около ста двадцати сантиметров и продолжительность его жизни составляла около тридцати лет. В своем жилище люди рисовали на каменных стенах животных, которыми они питались.

В конце экскурсии мы пошли покупать сувениры. Я и моя подруга Маша выбрали двух красивых лошадок.

Мне очень понравилось на экскурсии.


Предварительный просмотр:

Власова Н.

Сочинение.

Мы с классом поехали на экскурсию в палеонтологический музей. Мне понравился самый большой динозавр – диплодок. Он несет яйца, и его длина 26 м. И ещё мне понравились микробы, они были зеленого цвета. Там был экспонат древнего оленя с большими рогами. Я видела голову мамонта и его бивни. В другом зале я встретила безрогого носорога. Он был высокий и большой. Потом была голова большого утконоса. И почти в конце экскурсиии, мы видели яйца птиц и динозавров.


Предварительный просмотр:

Егор П.

Сочинение.

Сегодня я с классом ходил в палеонтологический музей.

Мы узнали много нового, например, что у самого большого мамонта глаза смотрят в разные стороны, а ноздри на лбу. А также, что у динозавров кровь холодная, а у нас теплая. Оказывается, что самые умные динозавры не умели быстро бегать. Мне запомнился окаменевший зуб акулы, которая называется кархародом, и самый маленький мамонт, которого нашли 23 июня в 1977 году. Ещё там были зелёные микробы, которые питаются лучами солнца. Меня поразила рыба длинной 2 метра, она умела ходить под водой. Синий кит того времени весил 2000 тонн. А самая большая лягушка была 2 метра в длину. Также я увидел в зале скелет лохнесского чудовища.

Мне очень понравилось в этом музее.


Предварительный просмотр:

Комков Н

Домашняя работа.

Сочинение.

Моя экскурсия в музей.

Сегодня утром, мы всем классом, поехали в палеонтологический музей. Ехали мы не долго, на очень комфортабельном автобусе.

В музее я узнал много нового и интересного. Например, что самое большое яйцо, откладывает птица. И о том, что самое большое животное на земле, это – синий кит. Ещё я видел скелеты динозавров и крокодилов, бивни мамонта и многое другое.

После того, как экскурсия закончилась, у нас с ребятами было время пофотографировать экспонаты на память. Набравшись впечатлений, мы поехали домой.

Спасибо за интересную экскурсию!




Предварительный просмотр:

Мамоян А.

Сочинение.

День в музее.

Сегодня наш класс посетил Палеонтологический музей. Для нас была организованна экскурсия. Мне очень понравился экскурсовод, она интересно рассказывала о доисторических животных. В музее мы посетили шесть залов, в которых увидели скелеты различных динозавров. Особенно мне понравился диплодок, так как он оказался самым большим в музее. Также ознакомились с костями саблезубого тигра, безрогого носорога, оленя, ящеров и других животных.

Лично мне поездка очень понравилась, и я считаю, что мы с пользой провели время.


Предварительный просмотр:

Баранов С.

Сочинение.

В Палеонтологическом музее.

7 ноября наш класс отправился на экскурсию в Палеонтологический музей. Мы хотели узнать кто такие динозавры. Но узнали намного больше. Я записал всё самое интересное. Вот, к примеру: мы увидели при входе окаменевшие деревья, а когда зашли в первый зал пред нами предстал скелет динозавра, который как будто висел в воздухе. Рассматривая стену, я с удивлением обнаружил, что предо мной огромная картина. Оказалось, что динозавр – это огромная ящерица, а первыми позвоночными, появившимися на земле, были рыбы. А предки людей – это обезьяны.

В музее был огромный скелет безрогого носорога (кстати, больше, чем я думал). Там были даже скелет и мозг диплодока!

Нам рассказали про слоновую птицу, про ископаемые буратино, показали двух метровый скелет лягушки с хвостом. А самое интересное – это латимерия, рыба с лапками! Показали и камень, которому полтора миллиарда лет, и скелет плезиозавра. Под конец нашего путешествия мы купили себе сувениры. Я приобрел минискелет стегозавра, который очень подвижен и похож на настоящий.

Мне надолго запомнится эта поездка!


Предварительный просмотр:

Моралес-Эскомилья Николь

Сочинение.

На тему:

Поездка в музей

Мы с классом поехали на экскурсию в Палеонтологический музей. Сначала я увидела древо жизни, потом нам показали первых людей. Они были маленького роста и похожи на обезьян. Ещё там стоял мамонт. У него были большие бивни. А ещё мне понравились микробы зеленого цвета. Потом нас повели в зал, где были скелеты динозавров. Мне понравился утконосый динозавр. Но больше всех мне запомнился скелет Диплодока, его длина 26 метров.

Мне очень понравилась экскурсия, и я обязательно поеду туда ещё!


Предварительный просмотр:

Пейсахова

Домашняя работа.

Сочинение.

В этом музее очень много скелетов динозавров. Все скелеты выполнены почти в натуральную величину. Мы видели скелет тарбозавра, диплодока, гиппариона. Меня впечатлило большое многообразие беспозвоночных животных. Конечно же, одного раза слишком мало, чтобы рассмотреть все экспозиции. Я планирую посетить этот музей вместе с родителями.


Предварительный просмотр:

Потапушин Н.

Домашняя работа.

Сочинение на тему:

«В мире древних гигантов».

Давным-давно на нашей планете всё было по-другому. Материки были ближе друг к другу, климат был влажным. Дорожки в лесах и полях протаптывали разные динозавры.

Науке известно более 900 видов динозавров, обитавших на Земле в мезозойскую эру. О существовании динозавров нам рассказывают учёные – палеонтологи и знакомит Московский палеонтологический музей им. Ю.А.Орлова, который я посетил 7 ноября со своим 2 «Б» классом.

Из экскурсии я узнал много интересного. Например, что первого представителя древнего мира звали – Стегозавр. Самый длинный динозавр носил имя Диплодок, его хвост был 14 метров! Ученые утверждают, что были динозавры – древолазы.

Эта удивительная и интересная экскурсия запомнится мне надолго.


Предварительный просмотр:

Продьма А.

Сочинение.

Как я ходила с классом в музей.

Сегодня я была в палеонтологическом музее им. Ю.А. Орлова. Там было много интересного. В первом зале были скелеты млекопитающих, ещё там был мамонтенок Дима. В следующем зале я видела древнюю рыбу латимерию и предков динозавров. А в последнем зале был аквариум с бактериальным материалом.

На память я купила шарик с динозавром.


Предварительный просмотр:

Рындак Н.

Сочинение.

Первый поход в музей с классом.

В четверг мы с классом ездили в Палеонтологический музей.

Мы там видели скелеты динозавров и мамонтов, и даже синих китов. А ещё мы видели кракодилов и аллигаторов. Нам рассказывали об этих экспонатах музея. Они были красивые и не очень, но естественно они были не живые. Мне в этом музее понравилось. Я и некоторые ребята купили сувениры.


Предварительный просмотр:

Савина В

Сочинение.

Палеонтологической музей.

Наш класс был в Палеонтологическом музее. На улице лежали окаменевшие деревья, а внутри много окаменевших рыб. Когда мы спустились вниз, там была интересная стена, а на этой стене было очень много динозавров.

А потом мы зашли в зал, там было много разных видов костей динозавров и мамонтов. Еще там были полуобезьяны полулюди, даже длиннорогий олень и череп мамонта, большой носорог без рога и Диплодок диной 25 м. Там были яйца динозавров. Большие яйца. В следующем зале висела большая люстра. И ещё там были картинки с пиявками. И на потолке весел длинный динозавр.


Предварительный просмотр:

Самарина Л.

Моя экскурсия в музей.

Мы сегодня ездили в палеонтологический музей. Я видела окаменевшее дерево. Оно греет руки. И ещё скелет мамонта.

Я видела скелет плеозавра, древнего земноводного. В музее есть странные микробы. Нам рассказали про замершего мамонта, которого зовут Дима.

Мне очень понравилась экскурсия.


Предварительный просмотр:

Сапрыкин В.

Сочинение.

Седьмого ноября у нашего класса была экскурсия в Палеонтологический музей имени Ю.А. Орлова. Это один из крупнейших естественноисторических музеев мира, ведущий свою историю от основанной Петром Первым кунсткамеры. Экспозиция музея рассказывает о сложном процессе эволюции жизни на Земле. Всем очень интересно было посмотреть на древних чудовищ, когда-то населявших нашу планету: мамонтов, динозавров, древних носорогов…

Ещё мы видели древние раковины моллюсков, морских звезд, отпечатки растений на камнях многое другое. Меня больше всего заинтересовали древние иглокожие, моллюски и древние рыбы.

Сильное впечатление произвёл на меня рассказ экскурсовода об удивительных существах, которые когда-то вышли из океанов на сушу, ходили по земле миллионы лет, а потом исчезли, а вместо них появились другие удивительные существа.

Мы возвращались домой полные впечатлений, и рассказов об экскурсии хватило на целый вечер.


Предварительный просмотр:

Семенов М.

Я видел в музее ствол окаменевшего дерева. Потом я видел стену, разукрашенную в динозавров. (Потом я увидел) Нам показали скелет травоядного динозавра и другого динозаврика длиной 20 м.

Потом я видел…


Предварительный просмотр:

Степанов Е.

Сочинение.

Сегодня я с классом ездил на экскурсию в палеонтологический музей. Там много залов, различных скелетов. Нам рассказывали про динозавров, мамонтов, рыб и растения, которые жили очень давно. Я видел яйца динозавров, и они большие. Мне экскурсия очень понравилось. Я хотел бы ещё побывать там с родителями.


Предварительный просмотр:

Сусалев Д.

Моя экскурсия.

Сегодня мы всем классом ездили на экскурсию в палеонтологический музей. Там мы узнали много нового и интересного. Мы ходили по разным залам. В одном из залов мы узнали, как и для чего нужно чистить аквариум, о крокодилах, о хвостатых лягушках, о двухметровой рыбе и об огромных челюстях синего кита! Нам рассказали о птицах, которые откладывают самые большие яйца в мире. Интересно было узнать, как отличить мамонтёнка от мамонта – по бивням, которые растут в разные стороны. А древние носороги оказались безрогие и были похожи на лошадку или верблюда. Древние люди очень похожи на обезьян. Больше всего мне понравились скелеты динозавров и динозавры, которые улыбаются в воде. Вот интересно, о чём они думают?!

Мне очень понравилась наша экскурсия!


Предварительный просмотр:

Таугер Л.

Домашняя работа.

Сочинение.

Сегодня я ездила в музей Палеонтологии и там видела скелеты динозавров и других доисторических зверей. Мне запомнился череп саблезубого тигра, череп мамонта и скелет доисторического лося. Мы также видели микробов в стеклянной коробочке. Гид рассказывал нам, что когда-то много лет назад на нашей планете жили динозавры и другие звери. Некоторые были травоядными, а другие хищными. Жили они все много миллионов лет назад. Они все отличались друг от друга многими признаками.

Мне очень понравилось эта экскурсия.


Предварительный просмотр:

Тимохов

В палеонтологическом музее мы видели скелеты доисторических животных и динозавров.

Мне понравились бактерии, которые выделяют кислород. Я видел яйца пресмыкающихся и древней птицы.

После посещения музея я узнал много нового и интересного.


Предварительный просмотр:

Федорова М.

Наша экскурсия.

Сегодня мы с классом ездили на экскурсию в палеонтологический музей.

В музее нам экскурсовод рассказывала о древних людях, о временах, когда жили динозавры, мамонты. Там был мамонтенок по имени Дима.

Нам показали дерево жизни. На нём были древние рыбы и животные.

В музее было много залов и каждый по-своему интересен. Всему классу очень понравилось. Теперь мы все с удовольствием ждём следующей экскурсии.


Предварительный просмотр:

Шабатаева С.

Сочинение.

Сегодня мы с классом ехали на экскурсию в палеонтологический музей. Я узнала много интересного о динозаврах. Динозавры жили много миллионов лет назад. Я видела скелеты динозавров, тираннозавров и крокодилов. Нам показали экспонаты рептилий. Мне очень понравилась наша экскурсия.

Маленькая предыстория. На кафедре "История медицины" нам дали задание - посетить Исторический музей, предъявить билет и описать любые 5 понравившихся предметов. По старой студенческой традиции, все было написано в час ночи накануне сдачи зачета:) Я решила подойти к делу творчески и вот что получилось...

Итак,
Мои впечатления от посещения Исторического музея

Как замечательно, что кафедра Истории медицины отправила нас в Исторический музей! Благодаря этому мой кругозор заметно расширился.

Например, я узнала, что Поршни - это обувь, сделанная из цельного куска кожи. Такие "ботинки" были распространены в Новгороде в 12-14 веке.
Любопытно, как это они так хорошо сохранились, как будто их только что сделали, хотя прошло около девятисот лет! Наверное, их сшили для экспозиции работники музея. Но почему тогда они не предоставили оригинал? Загадка. Рядом находились заготовки для сапог. На кусочках кожи выцарапаны симпатичные узоры. Видимо, Новгородцы любили красиво одеться, хотя раньше возможности для этого были несколько ограничены: ведь тогда еще не было синтетики. Отдельно от сапог лежали деревянные колодки, как будто для ортопедической обуви из-за кривизны и кособокости. Хотя, может быть, это сделало с ними время...

Мне понравились также бивни мамонта. Они обладают огромными размерами: на каждый из них можно посадить верхом человек десять!
Они наводят на мысль, какие замечательные животные обитали когда-то на Земле! Немного жаль, что они вымерли... немного - потому, что не хотелось бы встретиться с ними в живую.

Широко представлены берестяные грамоты. Особенно интересной мне показалась такая надпись: " от Полчка (или Полочка) (ты) женился на девке у Домаслава, а с меня Домаслав взял 12 гривен. Пришли же 12 гривен, а если не пришлешь, то я встану (подразумевается с тобой на суд) перед князем и епископом; тогда к большому убытку готовься." мне не совсем понятно, при чем тут девка, но ясно одно: не женись, пока не удостоверишься, что тесть уплатил все долги.

Меня порадовало, что в музее есть много открытых книг, написанных на старославянском языке. Когда - то я изучала этот язык, и приятно находить для своих знаний хотя бы такое применение. Я пробежала глазами по "Житию Преподобного отца нашего Макария чудотворца", "Третьей челобитной"- послание протопопа Аввакума царю Алексею Михайловичу.
Правда, в последней рукописи я не поняла ни слова: похоже, проблема почерка актуальна не только для меня.

Один экспонат меня приятно удивил: ошейник с чугунной звездой с надписью "За пьянство", относящийся ко второй половине 18 века. Такой "медалью" весом 4,1 кг "награждали" рабочих Демидовских заводов. Для тех времен, я считаю, это весьма оригинальное решение, однако, если попробовать таким образом пресекать пьянство в наше время, боюсь, просто чугуна не хватит... это печально...

Не обошлось и без курьезов. Когда я ходила сюда в прошлый раз с подружкой, наше внимание привлекло то, что почти половина заинтересовавших нас предметов имели название "бляшка" с уточнениями назначения и материала, из которого сделана эта вещь. Все бляшки были разных размеров и форм, и непохожи друг на друга, поэтому мы каждый раз удивлялись, натыкаясь вновь и вновь на это забавное название. Мою подругу это в конце концов так развеселило, что нам пришлось ретироваться из музея.

Я уже было собиралась уходить, как вдруг мое внимание привлек небольшой ансамбль прекрасно выполненных фарфоровых фигурок, изображавших различных людей, в символических позах. Оказалось, это настольное украшение к десертному сервизу императрицы Екатерины второй, являющееся подарком от Прусского короля Фридриха второго, и отражает триумф внутренней и внешней политики русской Императрицы.

Таким образом, я совсем не пожалела об этой поездке. Думаю, что, посылая студентов в подобные места культуры и отдыха, кафедра способствует не только теоретическому усвоению материала, но и дает возможность (и время) самостоятельно и наглядно ознакомиться с творчеством людей, живших до нас. А это особенно важно в настоящее время, когда интерес к культуре, к сожалению, не очень высок.

Как ни странно, мне поставили "5"(признавшись, что давно так не смеялись всей кафедрой), а однокурсник, пробежавшись глазами по "Впечатлениям", спросил: "где списала? "
юморист!

Рецензии

Здравствуйте, Инна!Поход в музей - штука увлекательная!Ты попадаешь в ТЕ в те времена, проникаешься духом ТОГО времени...От этого у самого дух захватывает!

Вы совершенно правильно нарушили традицию.)))

То, что обувь называли в 12-14 веке поршнями, меня. человека с "автомобильным" образованием, мягко говоря, озадачило... Ну да ладно, им виднее... А ещё говорят, что лучшую обувь делают в Италии, Финляндии...Наша храниться лучше, если... не носить.

Медаль, читал где-то, вроде была аж полпуда. т.е. примерно 8кг. Впрочем, 4,1 тоже жёстко.Но... Пьянство на Руси неистребимо.С этим просто нужно смириться.(((

Спасибо за визит, заходите в гости, коль будет скучно!
Игорь.

Игорь, благодарю за рецензию:) К Вам забегала на страничку, осталась под впечатлением! :)
поршень... ну в ботинках мы тоже отталкиваемся от земли и благодаря этому передвигаемся... ;)
Наша храниться лучше, если... не носить - над этой фразой смеюсь уже полчаса, так как проблема разваливающихся сапог и туфель присутствует:)
с улыбкой, Инна

Сочинение на тему » Мои впечатления после посещения музея»

Не так давно мы со всем классом ходили в наш местный музей. Там было очень интересно и познавательно. Я узнала много того, о чем даже не представляла и не догадывалась. Также поход в музей был для меня особенно интересен еще и по тому, что я очень люблю историю. А здесь, по сути, был большой исторический справочник, в котором все иллюстрации можно было увидеть в реальности.

История мне очень нравиться потому, что из нее можно узнать о том, как жили наши предки, чем они занимались, что было важно для них, какие устои и порядки царили в их обществе. Ведь когда человек не знает своей истории и прошлого своего страны, то он не может с полной уверенностью утверждать, что он патриот, что он любит и знает свою Родину. Когда изучаешь свою родную историю, то многое становится гораздо понятнее и ближе.

В музее была интересная экспозиция от древних времен, когда жили еще пещерные люди до наших современных дней. Проводила ее интеллигентная и умная экскурсовод. Она отвечала на все наши вопросы, а их было довольно много. При этом ее ответы были очень развернуты и исчерпывающи. Без нее экскурсия бы не прошла так живо, активно и интересно. Потому что совсем одно постоять у витрины и прочитать, что за экспонаты находятся за стеклом, какой они эпохи, как называются. И совсем другое услышать из уст знающего человека, что именно этим копьем воевали наши предки, которые проживали на той же территории, что и сейчас мы живем, но много-много столетий назад. Или, например, что именно в таких платьях девушки на Руси выходили замуж, что обязательно у них должен был быть широкий красный пояс от сглаза и многие другие приметы и обряды. Между прочим часть из них мы совершенно неосознанно совершаем.

Но не так многие готовы с уверенностью сказать, почему мы плюем через левое плечо, когда нам дорогу перебежала черная кошка и тому подобное. А ведь все это идет из глубины лет, от наших далеких предков, которые предавали этим действием особый смысл. Со временем он утратился и узнать о нем теперь можно разве что только в музеях у хороших экскурсоводов.

Особенно мне понравился зал, в котором была представлена эпоха восемнадцатого-девятнадцатого века. Там было все очень красиво сделано и получается что ты буквально погружаешь в эти столетия и проникаешься их очарованием и уникальности. Там было довольно много исторических костюмов. Особенно элегантными были женские платья. Они были в пастельных красивых тонах, расшиты вышивками и кружевом. Их дополняли ажурные зонтики и перчатки. Посмотришь на такую красоту и хочется самой примерить и побывать в восемнадцатом веке. Единственное что мне не совсем понятно было в этих нарядах, так это тугой корсаж.

Он плотно опоясывал талию дам, делаю их очень-очень узкими. Экскурсовод рассказала, что талии некоторых мадмуазелей могли достигать тридцати-сорока сантиметров в обхвате, буквально осиная талия была благодаря корсетам. Я почти уверена, что смотрелось это очень не обычно и красиво. Но здоровью при этом наносился непоправимый вред. Как говориться, красота требует жертв. И только в музее начинаешь понимать, какую плату платили девушки и женщины, чтобы соответствовать представлениям о прекрасном в разные эпохи.

И пусть некоторые считают, что в музеях не очень интересно, но я думаю, что совсем наоборот. Когда посещаешь музей, то перед тобой открываются врата в храм памяти и искусства. Он хранит такое количество самой разной информации, что просто невозможно вообразить. Музей откроет вам тайны давно минувших дней, поэтому в них стоит сходить и узнать много нового и интересного.