Сообщение на тему имена числительные в загадках. Пословицы и скороговорки с именами числительными

Когда я был маленький, то больше всего любил разгадывать загадки с числами. Наверное потому, что во-первых, чуть хуже воспринимал математическую информацию, чем гуманитарную. Но была и еще одна причина: ведь чтобы разгадать многие загадки с числительными, требуется время, и подчас немалое. В итоге никто меня не торопил. А именно это мне и нравилось больше всего. Потому что парень я был рассудительный. Не, не тормоз. Просто суеты не любил. 🙂 Как и сейчас, впрочем. Весы по гороскопу.

Мультяшная головоломка с автором обычно дается в виде черновика рисунков или рисунков. Чтобы оценить качество загадок, это важная задача, для которой они были созданы. Точечная оценка головоломок в соревнованиях основана на стенде чешской головоломки. Загадки оцениваются конкурсами жюри, консультантами, руководителями соревнований, редакторами загадочных блоков и бегунов на соревнованиях. В конкурсах авторов автомобиль руководствуется Общими принципами для конкурсов авторов, опубликованными на снимке в Кишинёве и в «Головоломке».

Кроме того, оценивается, соответствует ли головоломка опубликованным условиям конкурса и критериям рекламы. Если он не заплатит, он больше не будет его оценивать. Основные точки зрения для суждения головоломок. Все или отдельные части должны быть содержательной концепцией или ключом. Отклонения от логики вещей, возможностей и вероятностей сферы - это противоречия, а также неправильный или жестокий порядок слов, противоречащий грамматике языка.

Все, все. Заканчиваю с лирикой и перехожу непосредственно к теме. Я специально разделил ее на две части: вынес в отдельную статью, а здесь собрал загадки с числительными. То есть те, что так или иначе обыгрывают тему цифр. Пусть они станут для вашей деточки тем трамплином, что пробудит в нем тягу к математике. Встречайте:

Загадки с числительными

Один бежит, другой – лежит, третий – кланяется.

С точки зрения головоломок это оригинальное, неиспользуемое ядро, намек на отдельные части мира. Качество сферы добавляет слова громкие, некоторые слова новые или слова, но в загадках все еще спорадически используются. Значимыми или менее негативными являются слова подсказки и ядер, которые имеют тот же словарь на текущем языке и значительно более или менее отличаются. Большим или меньшим отрицательным является тождество слов, которые не имеют значения самих себя, а также изменение предлогов в предлоге и наоборот.

В зависимости от типа головоломок количество изменений тяжести значительно меньше или более загадочно. И наоборот, только минимальное количество изменений видов может быть отрицательным в виде головоломки. Преступлением является то же самое действие ярких членов или тот же конец слов в подсказке и ядре. Большим или даже худшим случаем является операция полного слова. Секрет, особенно если он связан с ядром или его отношением к намеку или ядру, является значением. Нерегулярные перерывы между соответствующими словами слова и подсказкой обычно являются неприятностью, а также разнообразными словесными дополнениями, чтобы сохранить изменение вида или пограничную очень слабую связь между подсказкой и ядром.

(Река, берега, трава).

Один льет, другой – пьет, третий – зеленеет и растет.

(Дождь, земля, растения).

Четыре братца друг за другом бегут, все никак не догонят.

Два братца купаются, а третий – насмехается.

(Ведра и коромысло).

Два кольца, два конца, посередине – гвоздик.

(Ножницы).

Четыре четырки, две растопырки, один вертун, а сам – ворчун.

С другой стороны, положительно более взаимно перекрывая слова как намека, так и ядра. Сохранение длины гласных по всему диапазону обычно является плюсом, а также эстетикой изменений, например, переносом в одни и те же словообразования морфинговых головоломок, теми же или симметрично расположенными вспомогательными выражениями в композиционных головоломках, четкими операциями со всеми намеками.

Длина башни оценивается как с точки зрения типа загадки, так и с точки зрения изменения видов. С общей точки зрения более короткие сферы меньше или больше, более крупные - меньше или больше. Что касается общности изменения видов, то начальная длина ядра составляет от 16 до 20 букв. Средняя длина подсказок в ассоциации должна быть не менее 4 букв. Более длинные отрезки как таковые не могут быть хорошими, если длины за счет других оцененных аспектов.

Два брюшка, четыре ушка.

(Подушка).

Сто один брат в один ряд вместе связаны стоят.

(Изгородь).

Лежит брус на всю Русь. На нем 12 гнезд, в каждом гнезде по 4 птицы.

Четыре братца под одним шатром стоят, одним поясом связаны.

Двенадцать братьев друг за другом ходят, друг друга догнать не могут.

Семь братьев годами равные, именами – разные.

Элементы сферы должны быть снабжены соответствующими синонимами или синонимичными выражениями, определениями или множеством элементов как можно ближе к самому верхнему или подчиненному. Голоса или фразы могут быть даны в словах или фразах с тем же значением. Каковы бы ни были отклонения от точности, более или менее, а также своеобразное определение определений, слов или фраз.

Другие или менее известные синонимы могут быть разногласиями, если они не будут надлежащим образом задействованы в тексте. Также оценивается пригодность любого указания ядра в исходном тексте; в качестве отрицательного, слова, которые перечислены, оцениваются, если это не является неожиданностью для маскирующего лица. Положительным является любое необычное, смешное, новое или неожиданное представление, а также случай, когда вся подача находится сверху.

(Месяцы года).

Шли муж с женой, да брат с сестрой, да шурин с зятем. Сколько же их шло?

Один шел – пятак нашел. Двое пойдут – много ли найдут?

(Скорее всего – ничего не найдут).

Два братца в воду глядятся, век не сойдутся.

(Берега у одной реки).

Два близнеца – два братца верхом на нос садятся.


Пазлы оцениваются как простая поэма с правильным выбором грамматически правильных слов, правильным ритмом стиха, строением строфа и правильными рифмами. Прерывистые или излишне длинные текстовые сообщения обычно являются неприятностью. Это текст стихотворного качества, использование внутренних рифм, динамизм и текстовость.

Поскольку автор обычно не имеет своего рисунка, оценивается его / ее идея отображения подсказок или ядер. Оценивается красота и реальность предлагаемой композиции, относительное расположение и ориентация элементов поверхности и их узнаваемость. При столкновении сложные рисунки используют надписи, различные помощники или детали, которые не являются частью сюжета. Качество текста справки также оценивается для мультфильмов.

Под двумя дугами два яблока с кругами.

(Брови и глаза).

Треугольная доска, а на ней три волоска.

(Балалайка).

Хоть имеет он три глаза,

Но не смотрит всеми сразу,

А глядит на нас одним,

Ну, а мы – следим за ним.

(Светофор)

Три глаза, как три приказа. А красный – самый опасный.

(Светофор).

Это естественное знакомство с намеком и ядрами на одной картине. Утверждение или невзгоды - такое мнение, что эстетически отклоняется от индикации обычного на той или той стороне. Качество головоломок в соревнованиях оценивается на конкурсах авторов и авторов. Этот рейтинг автора предусматривает назначение присяжных на конкурсные соревнования, в конкурсах авторов конкурсы обычно являются их участниками. Оценка проводится в два этапа. На первом этапе конкурсные работы потерпели поражение, которые являются дефектными, неудовлетворительными или неуместными.

Он стоит на трех ногах.

Ноги – в черных сапогах.

Зубы белые, педаль.

Как зовут меня?

У него четыре лапки,

И на каждой есть царапки.

Двое чутких есть ушей.

Он – гроза для всех мышей.

Семь ступенек, лесенка,

На ступеньках – песенка.

Восемь ног, как восемь рук,

Вышивают мухам круг.


На втором этапе остальные соревнования оцениваются в соответствии с вышеуказанными установленными пунктами. Работа по оценке. При оценке очков все еще оцениваются следующие моменты. Если график явно один и тот же и значительно отличается от уже используемого, то столкновение будет составлять от 10 до 11 точек на квадратный метр, и оценка будет оцениваться только. Если подача будет одинаковой, применяется 10-кратный коллапс. Если весь или почти весь комплекс состоит из двух или нескольких известных фракций, для двора делается оценка от 5 до 9 баллов.

Закутан ребенок в сто пеленок.

(Капуста).

Рассыпался горох на шестьсот дорог.

Никто его не считает и не собирает.

Закопали в землю в мае.

И сто дней не вынимали.

Стали в августе копать,

Там их не одна, а пять.

(Картофель).

Удивительное солнце.

В этом солнце – сто оконцев.

Из оконцев всех глядят

Слишком легко читается или неопытно оценивается в отношении миссии и важности конкурса. В случае, если представленные конкурсы не соответствуют требованиям конкурса, они могут быть затронуты столкновением в рамках этого критерия. Качество головоломок оценивается от 0 до 30 баллов. Оценка основана на так называемом стандарте чешских головоломок, то есть из хорошего высококачественного убежища с замечательным длинным лицом и твердой подачей, но которая не показывает никаких плюсов и минусов. Стандартные головоломки набраны 21 очко, 11 очков за квадрат и 10 баллов за их подачу.

Глазки черненьких галчат.

(Подсолнух).

Один пастух много овец пасет.

(Месяц и звезды).

Один костер светит, весь мир согревает.


В одной деже – два теста, белое и желтое.

Семь баранов защитят от злых буранов.

Четыре братца под одной шляпкой стоят, одним пояском подпоясаны.

Оценивая отдельные загадки, вы можете добавить очки к 21 очку, чтобы найти точки, или отклонить точки, находящиеся за обнаружением. Сумма приза или штрафа за каждую из рассмотренных головоломок ограничивается только общим диапазоном очков оценки шляпы и долей оценки и подчинения стандартным головоломкам.

Судьи судей жюри обычно от четырех до пяти. Если анонимность конкурса будет обеспечена, секретарь жюри также может присягнуть. Секретарь направляет отчет главному сотруднику по конкуренции, который должен архивировать конкурс, а результаты оценки и выбранного конкурса публикуются. Если у него нет конкурса директора, эти действия предоставляются секретарем жюри.

На пять чуланчиков – одна дверца.

(Рукавица).

Сто одежек, и все – без застежек.

(Капуста).

Стоит копна, а в той копне – семьсот и две.

(Маковая головка).

Рук много, а нога – одна.

Этот случай – очень редкий:

На голове растут две ветки.

Четыре ноги имеет, а ходить не может.

Шевелились у цветка все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел – он вспорхнул и улетел.

(Бабочка).


Два брата через дорогу живут, а друг друга не видят.

Как вспушит свои бока – все четыре,

И тебя, как ночь настанет – все равно к себе притянет.

(Подушка).

Пять прелестных мальчиков спрятались в пять чуланчиков.

(Пальцы в перчатке).

Два стальных коня по каменной воде возят меня.

Что за странный старичок–

Восемьдесят восемь ног

Все по полу шаркает

За работой жаркою?

Тридцать двое молотят, а один – поворачивает.

(Зубы и язык).

Сотня зубов, а никого не ест.

(Расческа).

Лист бумаги по утрам

Носят на квартиру нам.

На одном таком листе –

Много разных новостей.


Утром – на четырех.

Днем – на двух.

Вечером – на трех.

Посреди двора стоит копна,

Спереди вила, сзади метла.


Явился в желтой шубке.

Прощайте, две скорлупки.

(Цыпленок).


Колючий недотрога живет в глуши лесной.

Иголок – очень много, а нитки – ни одной.

Один – седой, другой – молодой,

Третий – скачет, а четвертый – плачет.

(Времена года)

У бабы их две, у бутылки – одна,

А у внука – ни одной.

(Буква «Б»).

Летел пух час, летел два часа, летел сутки.

Откуда летел пух?

Все знают, что два в квадрате равно четырем, а пять в квадрате – двадцати пяти. А, чему равен угол в квадрате?

(Угол у квадрата – девяносто градусов).

У крышки стола – четыре угла.

Возьму я пилу – один отпилю.

Теперь же, читатель, ответ подготовь:

Сколько стало у крышки углов?

(Пять или три).

Всем известно, что три в кубе равно двадцати семи.

Пять в кубе – ста двадцати пяти. А язык в кубе?

(Язык в Кубе испанский).

Во дворе стоит кадушка,

А в кадушке – две лягушки.

Если б было пять кадушек,

Сколько было бы лягушек?

(Возможно, ни одной).

Какая птица состоит из сорока одинаковых букв?

У кого сто лиц?

(У сторожа).

Две ноги – на трех ногах,

А четвертая – в зубах.

Вдруг четыре подбежали

И с одною убежали.

Закричали две на трех

Да тремя – по четырех!

Но четыре завизжали

И с одною убежали.

(Ребенок, сидящий на трехколесном велосипеде,

с птичьей лапкой в зубах).

В голове она – одна.

А у мамы – сразу две.

В барабане их ведь три,

Ты внимательно смотри.

(Буква «а»).

Когда у человека столько глаз,

Сколько дней в году?

(Второго января).

Ах, да! Чуть не забыл! Обязательно посмотрите на нашем сайте! Есть просто потрясающие! Например, загадки на новый год помогут вам весело и задорно провести праздник. А на несколько часов буквально вырвут деточку из реаьности

В предыдущем посте мы разбирали загадки о цифрах. В этой подборке собраны загадки, в тексте которых упоминаются цифры.

-1-

  1. Стоит Антошка на одной ножке; его ищут, а он не откликается (гриб).
  2. На ноге стоит одной, крутит-вертит головой. Нам показывает страны, реки, горы, океаны (глобус).
  3. На длинной ножке, застыв до поры, отдыхает палочка после игры (единица).
  4. У кого одна нога, да и та без башмака? (гриб).
  5. Много рук, нога – одна (дерево).
  6. Стоят в один ряд острые пальчики – цап – царапки: подбирай охапки! (грабли).
  7. На одной ноге кружится, беззаботна, весела. В пестрой юбке танцовщица, музыкальная … (юла).
  8. На одной ноге стоит, в воду пристально глядит. Тычет клювом наугад, ищет в речке лягушат. На носу повисла капля. Узнаете? Это … (цапля).
  9. В лесу на одной ножке выросла лепешка (гриб).

-2-

  1. Два братца пошли в реку купаться (ведра).
  2. Два кольца, два конца, посередине – гвоздик (ножницы).
  3. Два домика – теплушки подарены Танюшке (варежки).
  4. Шея такая длинная, хвост крючком… И не секрет, любит всех она лентяев, а ее лентяи – нет! (двойка).
  5. Есть совсем другая птица: если сядет на страницу, то с поникшей головой, я возвращаюсь домой (двойка).
  6. Сговорились две ноги делать дуги и круги (циркуль).
  7. На ночь два оконца сами закрываются, а с восходом солнца сами открываются (глаза).
  8. Есть у каждого лица два красивых озерца. Между ними есть гора. Назови их, детвора. (глаза).
  9. Между двух светил, посередине – один (нос).
  10. Не мотылек, не птичка, а держит две косички (бант).
  11. Две сестренки, две плетенки из овечьей шерсти тонкой. Как гулять, так надевать, чтоб не мерзли пять да пять! (варежки).
  12. Две стройные сестрицы в руках у мастерицы. Весь день ныряли в петельки … И вот он шарф для Петеньки (спицы).
  13. Две сестрицы друг за другом пробегают круг за кругом: коротышка только раз, та, что выше – каждый час! (стрелки часов).
  14. Бежит-гудит, в два глаза глядит, а станет – ярко-красный глазок глянет! (автомобиль).
  15. Это конь не ест овса. Вместо ног – два колеса. Сядь верхом и мчись на нем, только лучше правь рулем (велосипед).
  16. У него два колеса и седло на раме, две педали есть внизу, крутят их ногами (велосипед).
  17. Два коня у меня, два коня. По воде они возят меня, а вода тверда, словно каменная! (коньки).
  18. Две полоски на снегу оставляю на бегу. Я лечу от них стрелой, а они опять за мной (лыжи).
  19. Две новые кленовые подошвы двухметровые: на них поставил две ноги – и по большим снегам беги (лыжи).
  20. Два братца через мать, друг на друга глядят (берега).
  21. Два соболя лежат хвостами друг к другу (брови).
  22. Две глядят, да двое слушают (глаза и уши).
  23. Два родных брата: одного всякий видит, да не слышит; другого все слышат, да не видят (молния и гроза).
  24. Вот гора, а у горы две глубокие норы. В этих норах воздух бродит, то заходит, то выходит (нос).
  25. Два близнеца, два братца на нас верхом садятся (очки и нос).
  26. Двое в небе ходят кругом, но не видятся друг с другом (солнце и луна).
  27. Едет он на двух колесах, не буксует на откосах. И бензина в баке нет. Это мой … (велосипед).
  28. Он на вокзале всегда есть, к нему подходят поезда. Двойное Р содержит он и называется … (перрон).
  29. На большие расстояния он мчится без опоздания. Пишется в конце два С, называется … (экспресс).
  30. Загадка эта нелегка: пишусь всегда через два К. И мяч, и шайбу клюшкой бей, а я называюсь … (хоккей).
  31. В конце два Л пиши. А как зовут меня реши: без мастера граненным стал блестящий правильный … (кристалл).
  32. Две сестры: одна светлая, другая темная (день и ночь).

-3-

  1. Есть спина, а не лежит никогда. Есть четыре ноги, а не ходят и три. Сам всегда стоит, а всем сидеть велит (стул).
  2. Я стою на трех ногах, ноги в черных сапогах. Зубы белые, педаль. Как зовут меня? (рояль).
  3. Входишь в одну дверь, а выходишь из трех. Думаешь, что вышел, а на самом деле – вошел (рубашка).
  4. Треугольная доска, а на ней три волоска. Волосок – тонкий, голосок – звонкий (балалайка).
  5. Три братца пошли на реку купаться. Два купаются, третий на берегу валяется. Искупались – вышли, на третьем повисли (ведра и коромысло).
  6. Возле леса на опушке их трое живет в избушке. Там три стула и три кружки, три кровати, три подушки. Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки? (Машенька и три медведя).
  7. Трое одним лугом пашут (пальцы пишут).
  8. У него цветные глаза, не глаза, а три огня, он по очереди ими сверху смотрит на меня (светофор).
  9. Вот стоит на улице, в длинном сапоге, трехглазое чудище на одной ноге. Запылал у чудища изумрудный глаз – значит, можно перейти улицу сейчас (светофор).

-4-

  1. Четыре братца под одной крышей стоят (стол).
  2. Хоть у нас 4 ножки, мы не мышки и не кошки. Хоть мы все имеем спинки, мы не овцы и не свинки. Мы не кони, хоть на нас вы садились сотни раз (стулья).
  3. Под крышей 4 ножки, а на крыше суп да ложки (стол).
  4. На 4 ногах стою, ходить я вовсе не могу. Когда ты устанешь гулять, ты можешь сесть и отдыхать (стул).
  5. На 4 ноги надевали сапоги. Перед тем как надевать, стали обувь надувать (шины).
  6. Шевелились у цветка все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел (бабочка).
  7. Ежегодно приходят к нам в гости: один седой, другой молодой, третий скачет, а четвертый плачет (времена года).
  8. Четыре крыла, а не птица; крыльями машет, а не с места (мельница).
  9. Вспушит она свои бока, свои четыре уголка. И тебя, как настанет ночь, все равно к себе притянет (подушка).
  10. Четыре грязных копытца залезли прямо в корытце (поросенок).
  11. Живет между камнями голова с четырьмя ногами (черепаха).
  12. Кто году в четыре раза переодевается? (Земля)
  13. В году у дедушки четыре имени (зима, весна, лето, осень).
  14. Говорит она беззвучно, но понятно и не скучно. Ты беседуй чаще с ней – станешь вчетверо умней (книга).
  15. Четыре ноги, да не зверь. Есть перья, да не птица (кровать с подушкой).
  16. Два брюшка, четыре рожка (подушка).
  17. Четыре уха, а перьев не сосчитать (подушка).

-5-

  1. Есть, друзья, такая птица: если сядет на страницу, очень рад бываю я, а со мною вся семья (пятерка).
  2. Пятерка братьев неразлучна, им вместе никогда не скучно. Они работают пером, пилою, ложкой, топором (пальцы).
  3. У пяти братьев одна работа (пальцы).
  4. У двух матерей по пяти сыновей, одно имя всем (пальцы).
  5. Как только она отправляется зимой гулять, жильцы дома в вселяются, и в каждый – ровно пять! (перчатки).
  6. 5 пальцев, как у людей, но пальцы у нее без ногтей (перчатки).
  7. 5 мешочков шерстяных – греются братишки в них (перчатки).
  8. На пяти проводах отдыхает стая птах (ноты)
  9. Чтоб не мерзнуть, пять ребят в печке вязаной сидят (пальцы в варежке).
  10. Пять ступенек – лесенка, на ступеньках – песенка (ноты).

-6-

  1. Если на голову встанет, ровно на три больше станет (шесть).
  2. Черен, да не ворон. Рогат, да не бык. Шесть ног без копыт. Летит жужжит, упадет – землю роет (жук).
  3. На дворе переполох, с неба сыплется горох. Съела 6 горошин Нина, у нее теперь ангина (град).
  4. 6 для ног, 2 головы, один хвост. Кто это? (всадник на коне).

-7-

  1. Ежедневно в 7 утра, я трещу: пора вставать! (будильник).
  2. Есть 7 братьев: годами равные, именами разные (дни недели).
  3. Братьев этих ровно 7. Вам они известны всем. Каждую неделю кругом ходят братья друг за другом. Попрощается последний – появляется передний (дни недели).
  4. Всю жизнь я ношу два горба, имею два желудка! Но каждый горб – не горб, амбар! Еды в них на семь суток! (верблюд)
  5. Пять щенят, да мама-лайка. Ты попробуй, сосчитай-ка! (6)
  6. Приказало солнце: ” Стой, семицветный мост дугой!” (радуга)
  7. Нас отара, 7 баранов, защищаем от буранов (шуба).
  8. Один семерых полонил (паук).

-8-

  1. Чудесный Дом – бегунок на своей восьмерке ног. День-деньской в дороге: бегает аллейкой по двум стальным змейкам (трамвай).
  2. Я так мила, я так кругла, я состою из двух кружочков. Как я рада, что нашла себе таких, как вы дружочков (8).
  3. Ты со мною не знаком? Я живу на дне морском. Голова и 8 ног, вот и весь я – ….(осьминог).
  4. 8 ног, как 8 рук, вышивают шелком круг. Мастер в шелке знает толк. Покупайте, мухи, шелк! (паук).

-9-

  1. Отгадайте-ка, ребятки, что за цифра акробатка? Если на голову встанет, ровно на три меньше станет (9).

-10-

  1. Твои помощники – взгляни – десяток дружных братцев. Как славно жить, когда они работы не боятся (пальцы).
  2. Ежик вырос в десять раз, получился … (дикобраз).
  3. Проживают в умной книжке хитроумные братишки. 10 их, но эти братья сосчитают все на свете (цифры).
  4. Есть у меня работники, во всем помочь охотники. Живут не за стеной – день и ночь со мной: целый десяток, верных ребяток! (пальцы).
  5. На десятки верст – разноцветный мост. Только вот по нему не шагать никому (радуга).

Числа больше десяти

  1. 70 одежек, а все без застежек (капуста).
  2. На странице букваря 33 богатыря. Мудрецов богатырей знает каждый грамотей (буквы).
  3. Сели на страничке 33 сестрички. Сели рядом – не молчат, нам загадки говорят (буквы).
  4. Кулик – не велик, целой сотне велит: то сядь, да учись; то встань, разойдись (школьный звонок).
  5. У меня знакомых – тьма. Не могу счесть их сама, потому что кто пройдет, тот и руку пожмет мне (дверь).
  6. Сотнями глаз во все стороны глядит (наперсток).
  7. В два ряда дома стоят – 10, 20, 100 подряд. И квадратными глазами друг на друга глядят (улица).
  8. 12 братьев равно и называются разными делами занимаются (месяцы года).
  9. Рассыпался горох на семьдесят дорог: никто его не подберет (град).
  10. Золотист он и усат. В ста карманах – 100 ребят (колос).
  11. Лето целое старалась – одевалась, одевалась… А как осень подошла, нам одежки отдала. Сотню одежонок мы сложили в бочонок (капуста).
  12. Тысяча братьев одним поясом подпоясаны (колосья в снопу).
  13. Один пастух 1000 овец пасет (месяц и звезды).
  14. Золотое решето черных домиков полно. Сколько черненьких домков, столько беленьких жильцов (подсолнух).
  15. Сто березовых солдат, взявшись за руки, стоят. Днем и ночью, круглый год: охраняют огород (забор).

Домашнее задание по математике требует творческого подхода. Выберите ту загадку, к которой легко нарисовать иллюстрацию, тогда ваша книжка про цифры удостоится отдельной похвалы!