Коллекция объявлений о знакомстве с комментариями и размышлениями. Рейтинг самых успешных объявлений для продажи машины

Наверное, каждому хоть раз в жизни приходилось писать объявление, будь то объявление в газете, объявление в интернете или даже объявление у себя в подъезде (жильцам многоквартирного дома).

Но правильно составить объявление – это не так просто, как кажется. Мне постоянно приходится сталкиваться с совершенно неправильными и неэффективными объявлениями. Именно поэтому я сейчас поделюсь с вами несколькими правилами, которыми следует пользоваться при написании объявлений. Так сказать, образцом, на который стоит равняться и к которому стремиться.

Первый и самый важный элемент объявления – это его заголовок. Именно заголовок заставляет обратить на себя внимание, и именно от заголовка зависит будет ли прочитано ваше объявление.

Чтобы ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ЗАГОЛОВОК ОБЪЯВЛЕНИЯ , придерживайтесь следующих рекомендаций:

А) Главная цель заголовка – «ударить» по целевой аудитории. Заинтересовать тех людей, которым может быть интересно содержание вашего объявления. А для этого уже с первых букв заголовка читатели должны понимать, о чем конкретно идет речь.

Пример размытого (менее эффективного) заголовка объявления:

- Ищете, чем заняться на выходных? (тут непонятно, о чем конкретно идет речь, отклик заголовка будет хуже)

Пример целевого заголовка:

- Квадроциклы на прокат - дешево! (а здесь все четко и ясно, искали квадроциклы - получите квадроциклы)

Б) Если объявление теряется в «океане» похожих друг на друга объявлений – срочно измените его заголовок и содержание! Не пишите скучных однотипных объявлений, не повторяйте за другими неумехами.

Скучный шаблонный вариант:

- Продам Audi 2002 г.в., возможен торг

Необычный и запоминающийся вариант:

- Старое корыто по имени Audi ищет нового владельца, дешево и сердито!


Фишка №1: Узкое нишевание

Внимание! В некоторых случаях использовать рекламу каждой отдельной модели товара (или вида услуги) бывает неприемлемым, поэтому иногда включайте мозг и оценивайте ситуацию здраво. У вас больше информации, используйте ее, чтобы достичь максимального эффекта от своих объявлений.

Фишка №2:

Никогда не полагайтесь только на одно объявление. Объявлений обязательно должно быть несколько. Если объявление в газете, значит, их там нужно разместить как минимум – три! Желательно с разными данными (от разных лиц) – подключите коллег по работе, родственников, друзей и т.д.

Фишка №3:

Если планируете размещать объявление в интернете (на досках объявлений, в барахолках, каталогах), обязательно рассчитывайте, что придется составлять несколько уникальных по описанию, текстов. Иначе, встречая один и тот же текст, люди будут просто закрывать ваше объявление.

Фишка №4:

Если собираетесь рекламироваться в Яндекс.Директе, то выбирайте исключительно низкочастотные запросы и пишите под них объявления (конкуренция будет ниже, цена клика – тоже ниже, а показатель кликабельности «CTR», как и конверсия – в разы выше)!

Как написать объявление для интернета?

Условно все объявления в интернете можно разделить на:

А) объявления на различных досках объявлений, в барахолках
Б) контекстные объявления (Яндекс.Директ, Google Adwords)
В) объявления в социальных сетях

Фишка №5:

Так, например, рекламировать тренажер для похудения на форуме программистов – будет малоэффективно. А вот рекламировать этот же тренажер на форуме, посвященному здоровому образу жизни, наоборот, будет эффективно. Ведь именно там собираются люди, которые следят (хотят следить) за своим телом и своим здоровьем.

Фишка №6:

Лучше всего объявление срабатывает не просто на тематических площадках, а на популярных (высокопосещаемых) тематических площадках! Чем больше людей увидят ваше объявление, тем быстрее (больше) вы продадите свой товар (услугу).

Проверить посещаемость (посещаемость) площадки для объявлений можно с помощью LiveInternet статистики (нажмите по ссылке, чтобы узнать, как пользоваться данной статистикой).

Правильные объявления

- Как написать правильное объявление в социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Одноклассники и др.)?

Главное правило – пишите объявление в уже существующих сообществах, которые совпадают с темой вашего объявления. Есть два варианта: бесплатно разместить свое объявление, либо – платно. В первом случае вы сможете воспользоваться только теми группами, в которых публикация сообщений на стене разрешена для членов данного сообщества (в каждом втором сообществе эта функция запрещена). Во втором случае, нужно лично договариваться с администрацией группы о платном размещении рекламы (согласятся не все, зато есть вариант закрепить объявление в самом верху страницы).

Фишка №7:

Хорошее объявление всегда может «похвастаться» фотографиями. Причем их кол-во должно быть от 3 шт. Даже если вы продаете такую мелочь, как книгу или детскую игрушку. Не говоря уже про объявления о продаже авто или квартиры, там фотографии – ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть!

В ваших же интересах сделать качественные хорошие фотографии. Именно фотография оказывается решающим фактором для того, чтобы потенциальный клиент взят трубку телефона и набрал ваш номер. Если люди смогут увидеть «товар лицом», то уровень доверия к вам и уровень заинтересованности в вашем товаре (услуге) будет намного выше!

Хорошая фотография повышает шансы на продажу примерно на 30%. Размещая фото, вы как будто говорите «вот, смотрите все, это мой товар, я ничего от вас не скрываю и не собираюсь вас обманывать».

Как написать объявление, чтобы оно работало?

Обязательно указывайте в своем объявлении номер телефона!

Вы можете дополнительно предложить вариант – написать вам в личку (личное сообщение), но номер телефона указать необходимо. Лучше даже – указать 2 номера (разных операторов), на случай, если один из номеров вдруг окажется недоступен.

Вы даже не представляете, как трудно порой выйти на контакт с людьми, которые пишут объявления. Особенно, когда необходимо решить вопрос прямо сейчас.

Вот буквально несколько дней назад мне понадобилось заказать портрет карандашом по фото, а времени было в обрез (6 часов). Так вот за час мне удалось найти в интернете 20 объявлений, из которых только в трех были номера телефонов. Случайность? Нет – глупость авторов объявлений!

В результате заказ получил человек, до которого я таки смог дозвониться.

Парадокс, правда? Чтобы заплатить кому-то деньги, мне пришлось хорошенько попотеть и потратить кучу времени. Так зачем же создавать лишние препятствия своим потенциальным клиентам?

Надеюсь, теперь вы разобрались, как правильно написать объявление (как для газеты, так и для интернета). Поэтому берем в руку карандаш пододвигаем клавиатуру поближе и начинаем писать свое объявление. О результатах можете отписываться в комментариях!

"Очаровательная, привлекательная, замечательная, достойная, уникальная, великолепная, роскошная и современная", часто, читая объявление, недоумеваешь – речь идёт о продаже квартиры или о любимой девушке?... Однако все мы уже привыкли к таким нежным словам в адрес недвижимости. Читая сотни одинаковых объявлений о "суперэлитных" квартирах, хочется увидеть что-то новое и свежее. И как хорошо, что некоторые продавцы, всё-таки пытаются выделиться из общей массы. Сегодня мы продемонстрируем вам самые необычные объявления о продаже недвижимости, размещённые на портале . Таким образом, мы поощряем креативных продавцов и стимулируем всех остальных к оригинальности.

"Мы приглашаем вас окунуться в сказочный мир в прямом смысле этого слова!"

Креатив продавцов мог закончиться на этих словах, и, ей Богу, мы бы не обратили на это объявление никакого внимания. Но нет, они пошли дальше. действительно отправляет нас в сказочный мир, где в роли принцессы выступает квартира, а в роли короля – хозяин. Такое сказочное описание придётся по вкусу многим малышам, но, к сожалению или к счастью, они больше интересуются игрушками, нежели покупкой недвижимости… Заканчивается объявление вполне органичным вопросом: "Ну как, хотите стать королем или королевой? Звоните!!!"

"Не "Баунти", но тоже "райское наслаждение"…"

Со слоганом знаменитой шоколадки Bounty знакомы все, и в данном случае это хороший повод воспользоваться лакомыми словами в . Ведь для многих приобретение этой "конфетки" куда слаще, чем все вкусности мира. Читая объявление, так и хочется попробовать её на зубок, так ли она хороша, как описывается в рекламе…

"Держитесь крепче, ведь именно это мы хотим предложить Вам!"

"СТОЯНОЧКА!!! Квартира для Вашей семьи"

Вот ищете вы квартиру, спокойно просматриваете объявления – всё вроде бы хорошо и мирно, и тут на тебе - так бесстыдно, без предупреждения, тебя останавливают:"стояночка!", говорят. И что делать? Как миленький . И вот вы уже не перед компьютером, вы открываете дверь заветного жилья. Рассказчик проводит виртуальное путешествие по всем уголкам предлагаемой квартиры. Перед глазами проплывает просторный коридор, светлые комнаты, красивый вид за окном… И всё, следующий шаг – вы уже покупаете это жильё.

"МОЖЕТ ХВАТИТ ХОТЕТЬ? МОЖЕТ ПОРА ДЕЙСТВОВАТЬ? А ПОЧЕМУ?"

Да, не подойдёт разве что только нехочухам. Даже, если вы набрели на него случайно и квартиру вовсе не ищете, наверняка оно подтолкнет вас на какие-либо действия. Да и объявление хочешь не хочешь, а откроешь. Интересно ведь - "А почему?". И тут начинается самое интересное: продавцы не поленились доступно и по пунктам ответить на все вопросы. После прочтения такого объявления даже те, кто забрели сюда случайно, возможно, задумаются о покупке "сталинки"…

Стоит отметить, что помимо талантливых продавцов недвижимости встречаются и не менее талантливые потребители. Сегодня в Минске очень тяжело найти съёмную квартиру. Проблема с нехваткой жилья стоит как никогда остро, поэтому именно арендаторы и креативят вовсю. В своих объявлениях люди призывают к милосердию, жалости, стараются вызвать интерес и понравиться любыми методами. Мы подготовили подборку самых необычных объявлений, составленных талантливыми искателями жилья. Вся эта прелесть сегодня представляется вашему вниманию!

Активный пенсионер Старосельцев О.Г. отчаялся найти женщину и забросил сразу несколько удочек:

Дамы, не пишите так, будто вступаете в коммунистическую партию Советского Союза. Я – не генсек. Я женщину себе ищу. Да что это такое творится-то?! По всей Иркутской области женщину найти не могу. Ау, женщина, где ты? Отзовись, пожалуйста, не пожалеешь! Так и скажи: «Да, я женщина, со всеми последствиями, вытекающими из этого». Я пойму. Близнец, 60-178-75, не пью, не курю и цветы всегда дарю. Заласкаю!

Хочу отыскать точку «джи» у стройной дамы. Кто согласен? В будущем возможна любая форма отношений. Пенсионер-горняк, 60-178-75, не терплю алкоголь и запах никотина, здоров, трудоспособен, эстет, с ч/юмора. Знакомлюсь только по четким правилам.

Люблю читать объявления о знакомстве – и занятно, и познавательно, и показательно. За каждым объявлением – свой типаж, по описанию себя и пожеланиям к партнеру можно составить целый психологический портрет. Забавно сравнивать мужские и женские объявления – они такие разные.

Мужчины пишут объявления о знакомстве основательно, как будто резюме на вакансию лучшего в мире мужа составляют.

Высокий, красивый, атлетически сложенный молодой бизнесмен, 30-180-72, прочно стоящий на ногах, знающий толк в этой жизни, имеющий вкус к хорошей жизни, по характеру лидер, надежен, решителен, энергичен, обаятелен, эрудирован, остроумен, с развитым чувством собственного достоинства, тонким ч/ю, набором лучших человеческих качеств и достоинств. Нужна подруга-красавица для серьезных отношений с перспективой брака. Ценю красоту души, тела и поступков.

Женщины – реалистки. Они знают, что мужчина с достоинствами, перечисленными выше – утопия, а посему не предъявляют к будущему избраннику завышенных требований, они согласны на любого «порядочного» мужика. Что это за фрукт, они представляют крайне смутно, поэтому ограничиваются расплывчатыми «порядочный», «верный», «хозяйственный», «состоявшийся» . Зато точно знают, чего им точно не надо: «Пьющие, судимые, приспособленцы, не беспокойтесь!» . Так же к анти-избранникам относят (часто) жадных, нерусских, альфонсов, наркоманов и очень редко – женатых.

Себя женщины подают как товар, тщательно описывают параметры и функции. Молодые – как декоративный, постарше – как незаменимый в быту.

От 18 до 40 лет нахваливают длинные волосы, ноги, стройные тела, женственные фигуры. Развешивают маячки для любителей – блондинка, брюнетка, рыжая, глаза зеленые, голубые, карие; стройная, пышногрудая. Чем больше маячков, тем дороже цена. Как правило, если женщина долго и подробно описывает свои прелести, далее она прямым текстом заявляет, что ищет спонсора, а не большую и чистую любовь с прекрасным сантехником.

Романтичные и бескорыстные в своих описаниях уделяют внимание характеру и увлечениям:

Люблю природу, кино, музыку, хорошие книги.
Люблю театр, музыку, кино, плавать, природу.

Женщины постарше признают, что красота – подарок скоропортящийся, и спешат вручить себя в руки избраннику по бросовой цене, пока еще не все потеряно:

Где же ты, мой надежный и верный? Пока еще цветущая и жизнерадостная, 50-167-75, нуждается в тебе и надеется, что мы будем вместе на долгие годы.

Дамы после 50-ти преподносят себя как незаменимую в быту и трудолюбивую хозяйку, способную если не усладить взор собственной красотой, то создать красоту и уют в доме.

Люблю домашний уют, готовить, огород, природу, баню, театр, кино, книги. Однолюбка.

Люблю создавать домашний уют, люблю порядок во всем. Буду надежной и верной помощницей.

Отдельно подчеркивается надежность (верность) как один из важнейших параметров бытового устройство под названием жена.

Мужчины хвалятся не красотой, а жизненными достижениями: солидный, респектабельный, обеспеченный, преуспевающий, деловой. Подкрепляют имидж солидным перечнем движимости и недвижимости:

Преуспевающему, деловому, солидному мужчине приличного полета, твердо стоящему на ногах нужна любовница, красивая и нежная, со стройной фигурой, до 28 лет. Семейное положение значения не имеет. Обеспеченный, порядочный мужчина, высокого роста, высокой степени обеспеченности: квартира, дача, джип, катер и т.д.

Молодой, 33 года, но обеспеченный, деловой человек, имеющий хороший бизнес и полный джентльменский набор (квартира, машина, дача и др.). Ищу красивую стройную девушку для красивых отношений.

Обеспечен, образован, спортивен, высок, красив, 32-190-86, дача, квартира, яхта, хорошим автомобиль. Готов скупить море подарков – все для красивой девушки. Неисправимый романтик, небедный, нежадный. Большие желания соответствуют большим возможностям.

Обеспеченный мужчина, бизнесмен, высокий, симпатичный джентльмен спортивного телосложения, 30-188082. Имею все: солидный бизнес, огромную квартиру в центре, дачу, джип и т.д. Нужна подруга-красавица. Ни материальные проблемы, ни поиски работы вас заботить не будут.

Шампанское, фрукты, шоколад, мартини и т.д. – все для приятного полноценного отдыха в эти дни и ночи для красивой девушки до 25 лет. Высокий, симпатичный джентльмен, 28-186-80, полный набор для жизни: квартира, дача, джип и т.д.

Срочно нужна красивая женщина до 30 лет. Байкал, шикарная яхта, дача и т.п. будут в вашем распоряжении. Высокий мужчина спортивного телосложения. Небедный, нежадный. Пожалуйста, ваши 2-3 фото (1 в купальнике).

Супермены типа «имею все, кроме любимой девушки» ищут только красивых женщин («с которой приятно показаться в обществе» ). Красотка для них – важная деталь имиджа, где-то между джипом и яхтой. Высший шик – если она еще и невинна, будет, чем перед друзьями похвастаться! Посему некоторые бизнесмены желают знакомиться только с девственницами.

Брака супермены боятся, как ведьма инквизитора, поэтому сразу четко расставляют точки над и: требуется любовница. Отсутствие свадебных колоколов компенсируют обещаниями материальных пряников: значительная материальная помощь, дорогие подарки, цветы, обещание круизов и заграничных поездок – в Грецию, Италию, на Кипр. Кто-то обещает, что дама сердца навсегда забудет о том, что такое работа, кто-то обещает помочь с устройством к себе на фирму. Кто-то, обещая небо в алмазах, честно предупреждает о плате за щедрость - «зверском темпераменте» . Некоторые осторожно упоминают, что «в дальнейшем не исключена перспектива брака» . Только перспектива, да и то – в дальнейшем.

Те, кто не может похвастаться «полным джентльменским набором», стараются взять личными качествами, красотой, высшим образованием, творческой профессией, лаской, обещанием длительных серьезных отношений и свадебными колоколами:

Уповаю на внимание милой, изящной и интеллигентной особы. Место пожизненной спутницы жизни в силу обстоятельств вакантно. Приветствую все, наделенное красотой, в т.ч. близкие отношения.

Мужчина, 40 лет, с ч/юмора, без в/п, интересный в общении, познакомится с симпатичной стройной женщиной 25-35 лет, которая в суете «холодной» жизни не потеряла сексуальной привлекательности, мечтает о тепле, уюте, заботе и ласке с единственным мужчиной. Внешний данные не разочаруют.

Мужчина 55-176-92 с в/о, ч/ю, творческой профессии, желает познакомиться с женщиной до 50 лет. Нужна женщина для души и тела. Сам не богат, но и не жаден. Нуждаюсь в женской любви, ласке.

Симпатичный гуманитарий, коммуникабельный, нескучный, раскованный, слушаю русский рок, шансон, люблю философскую и изотерическую литературу, читаю Булгакова, Гете, Феминеса. Для встречи с единственной.

Современный, интеллигентный, обаятельный мужчина с выразительной внешностью в самом расцвете лет (35-189-86, в/о, м/о) ищет ту единственную, обаятельную, с неотразимой душой и внешностью, 25-35 лет, уже не обремененную родительской опекой, которой протяну руку для совместного жизненного пути! Именно для такой женщины я буду Клондайком нежных чувств, любви, заботы и внимания.

Некоторые страждущие любви и домашнего уюта малыми затратами согласны и на женщину с ребенком: получая красивую, нежную, заботливую жену только сегодня и только сейчас вы получаете и ребенка, уже выросшего из памперсов, совершенно бесплатно!

Некоторые мужчины считают себя самих по себе подарком, а потому не утруждаются перечислением своих достоинств, а излагают четкие требования к женщине, которая их достойна. Как правило, это трудолюбивая домработница и дачница.

Для семейной жизни мужчина 50-180-75 приглашает женщину, любящую отдых на даче, уход за мужем, хорошее питание.

Мужчина 50-180-75, одинок, познакомится с женщиной стройной, симпатичной, любящей отдых на даче. Ненавижу ленивых, алчных (читай – подарков не жди, готовься к труду на грядках). За честную отдам жизнь.

Мужчина, 65-174-60, Близнец, живу в частном доме, без в/п, теплица. Познакомлюсь с женщиной до 60 лет, без детей, без в/п, энергичной, любящей землю, а также желающей жить в моем доме.

И напоследок, самые сливки.

Узники СИЗО надеются покорить женские сердца стихами:

Жажду я не только тела, но и разума цветы, те что ярко, пышно, смело, вот такой хочу чтоб ты! Отзовись, единственная!

Или просто, без особых претензий и ожиданий, надеются кому-то сгодиться:

Умеешь ждать, устала одна!!! Пиши. Рак, 190-40-75, спортивного телосложения, на лицо нормальный. За добро плачу добром.

Не отстают и романтики без криминального прошлого:

И чаю заварим, и песню споем, и спинку друг другу пошоркаем. Если желание будет. Мне 42-168-65.

Попадаются ведь еще на свете и мужчины-альтруисты!

Мужчина зрелых лет, для женщины, массаж оздоравливающий, переходящий в эротический, выезд на природу, постарается сделать вас счастливой.

И настоящие мужики, которым одной женщины мало, они желают сразу много:

Познакомлюсь с обществом нудистов, желательно с численным преимуществом холостячек. Массажист с семнадцатилетним стажем, но деньги на вас зарабатывать не собираюсь, хочу познать вашу философию.

О многом в объявлении можно прочесть между строк :

Живу в частном доме = нужен работник/работница

Люблю смотреть ТВ/ сижу у ПК = от дивана и монитора не оторвешь

Путешествую = выезжаю за МКАД (для москвичей), езжу в Москву (для провинции)

В меру спокойный человек = с рецидивами по весне

Хожу в бар = прихожу на бровях

Езжу на рыбалку, на охоту = готовься, буду ходить налево

Занимаюсь огородом на даче = люблю квасить

Живу один = требуется домработница

Интересуюсь автомобилями = не вылезаю из гаража

Интересы разносторонние = мне все по фигу

Могу все: от дизайна до электропроводки = … но такая ерунда получается!

Могу поддержать разговор на любую тему = уболтаю до смерти

Люблю путешествия, море, цветы = ищу спонсора

Еще пост на тему –

В повседневной жизни люди постоянно сталкиваются с напечатанной информацией различного рода. Но замечали ли вы, что на один текст мы обращаем внимание, а другой лишь бегло окидываем взглядом? Почему так происходит? Все они ведь составлены по определенному алгоритму: тема, содержание, контакты. Значит, в этом деле имеются свои тонкости, которые необходимо выучить, прежде чем приступать к составлению.

Совет : помните о цели объявлений. Она заключается в том, чтобы как можно больше людей получили и усвоили информацию, побуждающую к действию.

Определимся с терминологией. Объявление - это вид письменного оповещения, напечатанного в журнале, газете или вывешенного на каком-либо видном месте с целью заинтересовать читателей и, как результат, удовлетворить их потребности.

Для начала нужно задуматься над следующими вопросами:

  • Для какой цели вы размещаете объявление (продажа недвижимости, поиск сотрудников, сообщение об открытии магазина)?
  • Как грамотно подать содержание?
  • Какие есть места, с помощью которых можно эффективно донести информацию до аудитории? Обычно чем их больше, тем лучше.

А сейчас подробно рассмотрим все составляющие объявления.

Заголовок

Заголовок можно сравнить с лицом вашего известия. Интересное название за секунды способно притянуть внимание потенциального клиента, заставляя его полностью ознакомиться с текстом. Помните, что банальный неброский заголовок может стать основной причиной того, почему ваше оповещение останется незамеченным и не принесет никакого результата. Увидев в заголовке что-то отталкивающее, человек не захочет даже начать чтение, несмотря на то что текст может быть великолепно сформулирован.

Итак, какие нюансы кроются в успешном заглавии? Давайте узнаем подробности на примере объявления рекламного характера:

  1. На первом месте используйте обороты, требующие от клиента неотложного внимания. Например: «Только сегодня!» или «Впервые в истории!». Такой заголовок должен содержать слова, вытягивающие людей из серых будней и влекущие в яркий мир. Это могут быть выражения, которые человек видит далеко не каждый день.

Важно: слова «новинка», «новый» и их синонимы можно использовать только в первые полгода после того, как товар появился на рынке.

  1. В заголовке указывайте результат, которого поможете достичь. Например, рекламируя школу изучения иностранных языков, обратите внимание на конечный итог, цель клиента - свободно разговаривать на английском (немецком, польском и т.д.). Можно написать: «Вы все еще не владеете английским? После наших занятий вы навсегда забудете о языковом барьере!».
  2. Подавайте рекламу как новость. Например: «Исследователи обнаружили 5 секретов, которые могут навсегда изменить вид ваших волос». Сенсация всегда вызывает интерес, так как многие люди постоянно ищут новые способы и методы решения проблем. Помните, что любой продукт может стать новинкой.
  1. Сделайте приятное для потребителей. Например: «Первые 3 месяца Интернета - бесплатно», «Покупаете два шампуня - третий в подарок!». Учитывайте целесообразность предложения для клиента. Если вы предложите ненужный большинству людей товар, то даже бесплатная акция не подействует. Такая услуга должна быть без подвохов, иначе вы потеряете свою репутацию.
  2. Используйте интригу. Например: «А вы знали об этих свойствах биодобавок?» или «Вы тоже допускаете эту ошибку при выборе планшета?». Наш мозг устроен так, что, видя вопрос, мы начинаем подсознательно искать на него ответ. Задачи, раскрывающие пользу товара, подталкивают клиента задуматься о необходимости его приобретения. Не используйте вопрос, на который легко можно дать ответ, тогда покупатель быстро примет решение не в вашу пользу.
  3. Добавьте название в заголовок. К примеру: «С йогуртом Данон ваш день пройдет прекрасно!». Главное преимущество такого подхода - запоминаемость. Человек, прочитавший подобное объявление, при необходимости вспомнит марку товара, а потом, уже в магазине, скорее всего, выберет именно его.
  4. Выдвигайте преимущества на первый план. Например: «Установка Интернета - низкие цены, подходящие тарифы, 2 года гарантии». Четко и ясно сформулировав «шапку» объявления, вы сможете завоевать внимание читателя.
  5. Используйте слова «до» и «после». Например: «После этого средства ваша пожелтевшая ванна станет как новая!». Так вы даете возможность покупателю сравнить нынешнее состояние с тем эффектом, которого он сможет достичь в результате сотрудничества с вашей организацией.

Важно: чтобы создать цепляющий заголовок, вы можете комбинировать перечисленные выше методы. Напишите несколько вариантов и выберите из них самый яркий и креативный.

Текст

Как правильно составить объявление? Существуют основные факторы, влияющие на восприятие целого текста читателем. Вот некоторые из них:

  • Правописание . Один из главных элементов успеха «тела» объявления. Наличие ошибок обеспечит провал даже тщательно продуманному содержанию. Читатели негативно воспринимают опечатки, которые бросаются в глаза. Чтобы избежать этого, перечитывайте написанное несколько раз или проверяйте с помощью специальных электронных программ. Второй способ лучше использовать дополнительно к первому, поскольку машинная проверка не бывает на 100% надежной.
  • Концентрированность . Текст призван раскрыть читателю содержание заголовка. Когда пишете об услугах, акцентируйте внимание на основной теме, сообщайте об одном виде сервиса. Не увлекайтесь большим количеством обещаний: мол, сделаем все и сразу. Так не бывает, и клиент это поймет. Побуждайте потребителя к принятию правильного решения глаголами в повелительном наклонении: «Жмите!», «Звоните!», «Приходите!».
  • Цена . Если ваше объявление коммерческого характера или в нем указывается стоимость чего-либо, ответственно подойдите к этому вопросу. Исследуйте предложения конкурентов, проанализируйте цены. Помните, что заниженная стоимость может пошатнуть доверие к качеству товара, а сильно завышенная отпугнет клиента или же заставит искать более лояльную ценовую политику.
  • Уникальность . Тексты объявлений могут быть скучными или интересными. Чтобы быть эффективным, ваше предложение должно выделяться на фоне других. Включите в текст конкретику (например, скидка, гарантия, быстрые сроки, доставка, оказание услуг с выездом на дом, бесплатная консультация). Указывайте, каким образом можно расплатиться: безнал или кредитка. На первый взгляд, это мелочи, но именно они могут стать причиной того, что заинтересованный клиент среди множества других выберет именно вас.
  • Знание дела . Указывайте факты, свидетельствующие, что вы лично разбираетесь в том, что предлагаете. Обратите внимание на опыт. Это необходимо для того, чтобы заказчик понимал, что имеет дело с надежным лицом.

Фон и фото

Добавив качественное фото в свое объявление, вы уже выделитесь среди массы других безликих оповещений. Клиент ближе к покупке товара и более заинтересован, если видит его изображение. Можно вставить несколько снимков, которые показывают товар со всех сторон. Это поможет будущему покупателю сделать осознанный выбор. Несколько правил создания успешной фотографии:

  • Хорошее естественное освещение наилучшим образом покажет детали вашего товара.
  • Старайтесь не использовать вспышку во время съемки, так как ненужные тени и блики будут отвлекать на себя внимание.
  • Обращайте внимание на задний фон: исключите всё лишнее, например личные вещи.
  • Правильно определите расстояние до предмета, оно не должно быть далеким или слишком близким.

А что сказать о заднем плане бумажного объявления? Анализируя правила , можно найти полезные советы:

  • Яркий фон обращает на себя гораздо больше внимания, чем белый.
  • Красный цвет особенно бросается в глаза, но тут главное - не переусердствовать.
  • Используйте простые шрифты, ведь замысловатые узоры могут быть трудны для прочтения.

Обратная связь

Чтобы продающее объявление принесло вам , обязательно нужно наладить контакт с потенциальным покупателем. Для этого и существует обратная связь. Клиентам надо предоставить возможность общения с продавцом, показать, что они могут присылать идеи и пожелания, жалобы и недовольства. Это покажет, что организация интересуется своими потребителями, что их мнение важно. Для продавца идеи покупателей могут стать поводом для изобретения нового продукта. Итак, укажите в объявлении как можно больше контактной информации: несколько номеров телефонов, электронную почту, сайт или адрес, на который люди смогут присылать письма.

Тексты объявлений - примеры

Взяв на вооружение все вышесказанное, можно красиво написать собственное объявление. С чего начать и чем закончить? На этот вопрос легко ответить, имея перед собой образцы рекламных объявлений. Далее мы рассмотрим примеры оповещений, которые касаются различных тем.

О работе

Что необходимо указать, чтобы создать объявление о работе, на которое откликнется множество людей? Вот основные составляющие: заголовок, описание предлагаемой должности, место, куда можно обратиться (место трудоустройства), отдельно - адрес работы, требования к соискателям, описание должностных обязанностей, контактная информация работодателя. Плюсом будет указание высокой зарплаты, хотя ее размер упоминать не всегда уместно.

Совет: в области требований необходимо указать желательный возраст, образование, количество лет стажа, опыт работы в нужной отрасли.

Как выглядит успешное объявление:

О продаже

Рассмотрим несколько правил, которые лежат в основе объявления каждого проданного товара. Стоит описать следующие пункты: максимум информации о преимуществах, качественные фото, подходящая цена, правдивые данные о контактном лице. Например, вам нужно . Вот как можно написать объявление:

Продам картину «Дерево жизни»!

Продаю и другие работы, выполненные маслом. Картины на холстах (без рам), возможно оформление в раму за дополнительную плату.

Размер: 40 х 60 см, состоит из 3 одинаковых по размеру частей.

Цена: 5 500 рублей.

Принимаю заказы! Пишите, отвечу с удовольствием.

Имя: Александр.

Контактный телефон: 238-77-65.

О сдаче в аренду

Рассмотрим советы риелторов, которые помогут создать эффективный текст. В него нужно включить следующие данные: конкретная информация об объекте, транспортной развязке (если такая имеется), сроке аренды, состоянии квартиры (наличие ремонта, мебели и техники, телевидения, доступа к Интернету), личные контактные данные. Также стоит указать требования к будущим арендаторам, например «сдам комнату семейной паре», упомянуть ваше отношение к наличию домашних животных. Вот образец:

Сдам двухкомнатную квартиру!

Квартира в доме блочного типа. Комнаты и санузел раздельные, лоджия застеклена, есть достаточно мебели, холодильник, телевизор, Wi-Fi, стиральная машинка-автомат.

Общая площадь: 56 м².

Этаж: 13-ый.

Адрес: Петрозаводск, ул. Леонида Парфенова, д. 7.

Стоимость: 10 000 рублей в месяц + ЖКУ+ электроэнергия.

Дополнительная информация: можно с детьми.

Контактные данные: Эдуард (телефон: 587-76-54).

О пропаже животных

При составлении такого объявления стоит учесть важные детали: добавление фотографии, желательно цветной, упоминание о вознаграждении (не указывайте конкретную сумму), описание питомца (порода, пол, возраст, длина шерсти, окрас, особые признаки, наличие ошейника или же его отсутствие), данные о территории, где потерялось животное. Пример:

Пропала собака!

Г. Москва. Последний раз видели 10.01.2018 года в районе станции метро Академическая, около Дарвиновского музея.

Порода: американский кокер-спаниель (рыжий окрас).

Особые приметы:

  • Рот перекошен на левую сторону;
  • Под глазом находится большая родинка.

Кличка: Амур.

Вознаграждение гарантировано! Звоните в любое время суток.

Контактное лицо: Леся.

Номер телефона: 811-34-54.

Об открытии магазина

Подобное объявление составляйте особенно тщательно, ведь надо убедить посетить мероприятие, а люди нынче ленивы и тяжелы на подъем. Оповещение подобного рода отличается от остальных небольшим количеством информации. Данные следует подавать в стиле «Что? Где? Когда?». Заглавными буквами необходимо указать, что скоро откроется новое заведение или будет проводиться презентация, обозначьте время и место, опишите, какую пользу получит посетитель (распродажа, розыгрыш, оформление скидочных карт). Пример объявления от универсального магазина:

В честь праздника:

  • При покупке от 500 рублей - гарантированный ПОДАРОК;
  • Главный подарок - СЕРТИФИКАТ на покупки 30 000 рублей (разыгрывается между посетителями).

О предоставлении услуг

Ваше объявление должно быть ненавязчивым, но в то же время однозначно необходимым для клиента. Правильно написанная реклама читается легко и с удовольствием. Указывайте основные моменты: конкретное название услуги; доводы, почему ее необходимо заказать именно у вас; опишите, какую проблему можно решить, воспользовавшись данной службой; напишите адекватную цену.

Совет: имеем цель - повысить свою конкурентоспособность. Для этого необходимо достичь уникальности. Предоставленная услуга такая же, как все? В таком случае добавьте сопровождение. Это могут быть временные акции, бонусы, скидки на второго приведенного клиента. Можно подготовить небольшие сюрпризы для каждого, кто обратится. Такие вещи нравятся людям и побуждают действовать решительнее.

Ниже описан пример успешного объявления.

Ремонт и настройка компьютерной техники на дому!

Занимаюсь частной практикой, имею образование инженера и 10-летний опыт в этой сфере. Предоставляю услуги ремонта ноутбуков, планшетов, смартфонов.

Могу предложить:

  • установку программного обеспечения любого вида;
  • подбор компьютеров, покупку и сборку с дальнейшей установкой сетевого оборудования;
  • улучшение работы Windows без переустановки операционной системы;
  • восстановление данных с носителей различных типов;
  • чистку системы, замену термопасты;
  • замену жесткого диска на SSD;
  • замену материнской платы, блока питания.

Цена договорная, выезд и диагностика - 300 рублей без последующего ремонта, остальное - в зависимости от объема работ.

Контактное лицо: Вячеслав.

Мобильный телефон: 092-21-11.

Существует два варианта решения этого вопроса: бесплатное и платное размещение. Конечно, возможность распространения нужной информации без финансовых затрат всегда привлекает больше, но в то же время нет никакой гарантии, что ваше объявление окажется эффективным и его увидят. Часто на бесплатных сайтах публикации пользователей уже через несколько дней оказываются в самом низу длинного списка.

  • Блоги . Плюсом этого варианта является разделение сайтов по конкретной тематике. Есть бесплатные способы, а также платные, где ваш товары и услуги выставляются как . Существует возможность заказать баннер, который будет виден всем.
  • СМИ . Даже во времена информационных технологий люди продолжают получать значительную часть информации из печатных изданий. Почему бы не обратиться в редакцию местной газеты по поводу размещения своего объявления? Это потребует денежных расходов, зато большое количество людей увидит текст. Не стоит забывать и о сайтах СМИ: если обратиться к ответственному лицу (админу), можно договориться о выходе рекламной статьи или же о размещении баннера.
  • Социальные сети . Сейчас соцсети уверенно идут к пику популярности, поэтому могут стать хорошей площадкой для продвижения вашего объявления. Есть шанс бесплатно стать администратором тематической группы, но подобная деятельность будет забирать много времени и сил. Необходимо набрать подписчиков, наладить с ними общение, отвечать на вопросы интересующихся. Многие признают, что при правильном подходе к делу этот способ является действенным.

Где можно заказать составление объявления?

Если вам требуются качество и скорость продвижения вашей публикации, воспользуйтесь услугами мастеров, которые знают, что такое . Их можно найти на всевозможных фрилансерских биржах. Одной из них является сайт freelance.youdo.com (не реклама!).

Заказ происходит в 3 шага:

  1. Размещение своего задания с указанием требований и пожеланий.
  2. Предложение фрилансерами своих услуг.
  3. Выбор лучшего из них с анализом отзывов и срока пребывания на сайте.

Цена за такую услугу бывает разной, но вы имеете право установить свой бюджет и ждать, кто согласится на эти условия.

Преимущества данного метода:

  • Надежность. На биржах все исполнители перед регистрацией проверяются администрацией сервиса. Показатель профессионализма - это отзывы благодарных клиентов.
  • Скорость. Вам не придется долго ждать, через несколько минут после вашей публикации начнут поступать предложения от исполнителей.

Этот вариант позволяет сэкономить ваши силы и время, но может быть немного затратным для бюджета.

Как правильно разместить объявление на Авито?

Авито - это одна из крупнейших торговых площадок России. Здесь каждый день появляются тысячи новых объявлений о купле-продаже, предоставлении услуг различного рода и т.д. Официально сайт работает с 2007 года, и за этот срок он успел завоевать успех у пользователей.

Без сомнения, вы думали о том, чтобы разместить свое сообщение на этой доске. Но для этого существуют определенные правила:

  1. Заголовок . Мы уже писали о том, как сделать его цепляющим. Остается добавить, что можно ориентироваться на число просмотров и звонков: если оно вас не удовлетворяет, поменяйте название публикации и подберите несколько других вариантов. Что не следует писать в названии объявления на Авито? Не разрешается указывать в заголовке цену, контактную информацию, адрес сайта.
  2. Слова для поиска . Существуют ключевые слова в описании Авито, которые помогут найти ваше объявление среди миллионов других. Для этого пустите в ход общеизвестные выражения. Например: вместо слов «Милые хомячата», используйте «Милые хомяки». Так вы имеете больше шансов на просмотр.
  3. Структура . Разделите ваш текст на несколько абзацев, так читателю будет легче ознакомиться с его содержанием.
  4. Простота . Использование слишком литературной речи отпугнет желание приобрести ваш товар просто потому, что сложно понять его описание.
  5. Причина продажи . Нормальная для вас цена может быть слишком низкой или высокой для покупателя. Лучше сразу указать, почему избавляетесь от того или иного товара. Например, вы продаете телефон не потому, что он неисправен, а потому, что у вас появилась новая модель. Такая информация успокаивает потенциального клиента.
  6. Польза . Не забудьте добавить в текст, как можно использовать ваш товар. Не жалейте слов на то, чтобы изложить всевозможные способы его применения. И покупатель, который обходился без термокружки, осознает, насколько она ему необходима.
  7. Призыв к действию . Чтобы побудить клиента принять решение о покупке, оставьте определенную интригу, которая разрешится только благодаря звонку по телефону. Допустим, предложите узнать про подарок. Также покажите, что у покупателя есть уникальная возможность, которая больше не повторится, например приобретение по старой цене (либо осталось ограниченное число единиц товара).

Сохраните статью в 2 клика:

Следуя вышеперечисленным советам, каждый способен составить качественное объявление, достигающее нужного эффекта. Независимо от того, собрались вы или просто расклеиваете листовки на улице, сделайте текст более привлекательным для аудитории.

Вконтакте