Какой из представленных мультфильмов диснея вышел раньше. Какие шедевры анимации «Диснея» станут кинофильмами в ближайшем будущем. Поддельное рычание льва

Мультипликационная картина «Красавица и Чудовище », выпущенная студией Disney в 1991 году, стала первой анимационной лентой, которая была выдвинута на кинопремию «Оскар» в номинации «Лучший фильм». В прошлом месяце состоялась премьера одноименного ремейка с Эммой Уотсон и Дэном Стивенсом в главных ролях, получившего положительные отзывы [очаровательный актерский состав, красивые песни и живописное внимание к деталям предлагают оригинальный пересказ классической картины студии «Дисней», который уважает всеми любимый оригинал] и собравшего в мировом прокате 907 миллионов долларов, что делает «Красавицу и Чудовище» самым кассовым фильмом 2017 года.

  • Каа рассказывает о прошлом Маугли в IMAX-фичуретке «Книги джунглей»

Ранее мы уже писали о планируемых ремейках «Короля Льва » и «Алладина », а также совместной работе студии «Дисней» над сиквелом «Книги джунглей », но это далеко не весь список. В продолжении — 16 классических картин «Дисней», которые обзаведутся полнометражными ремейками.

1. «Алладин»

Гай Ричи, режиссер таких успешных фильмов, как «Карты, деньги, два ствола», «Большой Куш», «Револьвер», «Рок-н-рольщик», «Шерлок Холмс» и «Агенты А.Н.К.Л. », ведет переговоры с Disney, чтобы снять полнометражную картину с элементами анимации по мотивам классического мультфильма «Аладдин». Источники утверждают, что «Дисней» планирует снять картину с нелинейным сюжетом, показывая различные периоды в жизни Аладдина, сохранив при этом музыкальные элементы анимационной версии 1992 года. Мультфильм «Аладдин», снятый по мотивам сказки об Аладдине из «Тысячи и одной ночи», стал одной из самых успешных картин студии, собрав в мировом прокате $504 миллиона и удостоившись двух премий «Оскар».

2. «Король Лев»

Анимационный хит, который собрал 968,5 миллиона долларов в 1994 году и удостоился двух премий «Оскар» и трех «Золотых глобусов» прежде чем быть адаптированным для показа на бродвейской сцене, должен обзавестись ремейком с Джоном Фавро в режиссерском кресле. Студия Disney анонсировала, что «переосмысление» одного из самых успешных проектов в истории мирового кинематографа будет включать оригинальные музыкальные композиции, написанные Элтоном Джоном, Тимом Райсом и Хансом Циммером, включая Can You Feel the Love Tonight [песня удостоилась кинопремии «Оскар», а Элтон Джон получил премию «Грэмми» за «Лучшее мужское вокальное поп-исполнение»]. На данный момент известно, что Дональд Гловер займется озвучкой Симбы, а Джеймс Эрл Джонс вернется к роли величественного короля Муфасы.

3. «Мулан»

Студия «Дисней» уже назначила премьеру ремейка «Мулана» на 2 ноября 2018 года , подключив к работе сценаристов «Парка Юрского периода» и второй части «Аватара» Рика Джаффа и Аманда Сильвер. Согласно слухам, созданием полнометражного фильма, в котором Хуа Мулань обманом вступает в ряды армии вместо своего отца, займется Ники Каро [«Жена смотрителя зоопарка»]. Оригинал 1998 года собрал в мировом прокате $304 миллиона.

4. «Русалочка»

Лин-Мануэль Миранда, создатель бродвейского хита «Гамильтон», будет работать вместе с композитором Аланом Менкеном над адаптацией произведения Ганса Христиана Андерсена. Предстоящая картина будет состоять из оригинальных композиций анимационного фильма «Русалочка» 1989 года, за создание которых Менкен удостоился двух кинопремий «Оскар» [«Лучшая музыка» и «Лучшая песня к фильму»].

5. «Круэлла»

В оригинальной истории роль Круэллы Де Виль, впервые появившейся в 1961 году в анимационном фильме «101 далматинец», исполнит Эмма Стоун. Режиссером выступит сценарист «Моцарта в джунглях» Алекс Тимберс.

6. «Дамбо»

Тим Бартон, который вдохнул новую жизнь в «Алису в Стране чудес», займет кресло режиссера ремейка четвертого по счету полнометражного мультфильма Disney о слоненке с необыкновенно большими ушами. Ева Грин и Дэнни Де Вито уже закреплены за фильмом, к которым, согласно слухам, присоединится Колином Фаррелл.

7. «Питер Пэн»

Дэвид Лоури, который снял анимационную картину 2016 года «Дракон Пита », представляющую собой ремейк одноименного фильма 1977 года, возглавит работу над адаптацией анимационной классики 1953 года о мальчике из Неверлэнда, который не хочет взрослеть.

8. «Динь-Динь»

Риз Уизерспун сыграет фею Динь-Динь — первую подругу и помощницу Питера Пэна в одноименном адаптации. Роль феи в приключенческом фильме Стивена Спилберга «Крюк» исполнила Джулия Робертс.

9. «Меч в камне»

Сценарист телесериала «Игра престолов » Брайан Когман занимается написанием сценария для ремейка классической анимационной картины «Меч в камне», снятой по мотивам сказаний о короле Артуре и выпущенной в 1963 году.

10. «Пиноккио»

Второй по счету полнометражный анимационный фильм студии «Дисней» вышел в 1940 году и удостоился двух премий «Оскар» [«Лучший оригинальный саундтрек» и «Лучшая песня»]. К возможности адаптировать еще одну классическую картину Disney присматриваются Гильермо Дель Торо и Роберт Дауни-младший.

11. «Кристофер Робин»

Современной экранизацией истории о Кристофере Робине и Винни-Пухе займется Марк Форстер по сценарию Алекса Роса Перри. Фильм покажет взрослого Кристофера, который возвращается в Стоакровый Лес, чтобы провести время с Винни-Пухом и другими персонажами произведений Алана Александра Милна.

12. «Ночь на лысой горе»

Пожалуй, самой удивительной адаптацией станет ремейк мультфильма «Фантазия», при создании которого Уолт Дисней использовал одноименную симфонию Мусоргского.

13. «Книга джунглей 2»

Экранизация классического анимационного мультфильма 1967 года режиссера Джона Фавро вышла в 2016 году и собрала в мировом прокате 966 миллионов долларов, поэтому анонс сиквела был практически неизбежен. Релиз второй части «Книги джунглей» ожидается в 2019 году.

14. «Малефисента 2»

Анджелина Джоли вновь вернется к роли Малефисенты, после того как ремейк мультипликационной картины 1959 года «Спящая красавица» собрал в мировом прокате 758 миллионов долларов. Как ожидается, вторая часть истории будет сосредоточена на дочери Малефисенты. Кроме того, к работе над сиквелом фэнтезийной картины вернется сценарист Линда Вулвертон.

15. «Прекрасный принц»

После того, как «Золушка» с Лили Джеймс в главной роли собрала в мировом прокате более 543 миллионов долларов, заимствуя некоторых элементов из анимационной классики 1950 года студии «Дисней»,внимание переключилось на принца. Пока неизвестно, в какой из историй на большом экране появится этот образ — «Спящая красавица», «Золушка» или «Белоснежка».

16. «Розочка»

Первый полнометражный мультипликационный фильм студии Disney — «Белоснежка и семь гномов» — вышел в 1937 году. В новой картине будет рассказана историю сестры Белоснежки, Розочки, которая вместе с гномами пытается спасти Белоснежку после укуса отравленного яблока.

Тогда, в 30-е годы были нередки случаи, когда зарубежные кинофильмы и мультфильмы демонстрировались без прокатного удостоверения. Именно так советские зрители впервые увидели мультфильм Уолта Диснея «Пляска скелетов» (The Skeleton Dance) в 1930 году.

Три года спустя на прилавках музыкальных магазинов СССР появилась запись мелодии из мультфильма Уолта Диснея «Три поросенка» (Three Little Pigs), автором сценария и монтажером которого был Борис Морковин. Пластинка вышла под русским названием «Нам не страшен серый волк». Позже поэт Василий Лебедев-Кумач написал к прекрасной музыке Фрэнка Черчилла русский текст. Так появилась легендарная песня для советского мультфильма.

В 1933 г. в Москве состоялся первый фестиваль американской мультипликации, и стиль Уолта Диснея надолго стал эталоном для чиновников, отвечавших за кино в СССР. Большим поклонником этого стиля стал главный кинокритик страны Иосиф Сталин. Был даже сформулирован лозунг «Даешь советского Микки Мауса!».

На первом Московском международном кинофестивале 1935 года мультфильмы студии Disney «Три поросенка», «Необычные пингвины» (Peculiar Penguins) и «Микки-дирижер» (Band Concert) получили высокую оценку и были награждены третьей премией. В постановлении жюри было отмечено, что фильмы Уолта Диснея являются образцом мастерства благодаря высокому живописному качеству цвета, графической культуре и исключительной музыкальности.

После фестиваля Сергей Эйзенштейн написал Уолту Диснею письмо с поздравлениями и получил ответ, к которому был приложен рисунок Микки Мауса с автографом Уолта. Эти документы хранятся в московском музее Эйзенштейна. Воздавая должное Диснею, Эйзенштейн отмечал: "Кажется, что этот человек не только знает магию всех технических средств, но что он знает и все сокровеннейшие струны человеческих дум, образов, мыслей, чувств. Так действовали, вероятно, проповеди Франциска Ассизского. Так чарует живопись Фра Беато Анжелико. Он творит где-то в области самых чистых и первичных глубин. Там, где мы все - дети природы. Он творит на уровне представлений человека, не закованного еще логикой, разумностью, опытом. Так творят бабочки свой полет. Так растут цветы. Так удивляются ручьи собственному бегу".

По окончании фестиваля мультфильмы сразу же вышли в прокат в СССР. Прокатное удостоверение было единым для всех фильмов, № 6668 от 26 ноября 1935 года. А уже летом 1936 года был издан приказ о создании в стране "Союздетмультфильма", который был организован как точная копия американской студии Disney с технологией конвейерного производства.

Годы Второй мировой войны были не самыми благоприятными для мультипликации в СССР и США. Тем не менее в 1940 году Уолт Дисней завершил работу над мультфильмом «Фантазия» (Fantasia), в котором была использована музыка знаменитых русских композиторов П. И. Чайковского и И. Ф. Стравинского.

В 1944 году в СССР были показаны мультфильмы «Лицо Фюрера» (The Führer’s Face), прокатное удостоверение № 953/44 от 23 февраля 1944 года, и «Старая мельница» (The Old Mil) с удостоверением № 927/44 от 15 июня 1944 года. А уже год спустя в советский прокат вышел мультфильм «Бэмби» (Bambi), прокатное удостоверение № 926/45 от 9 июня 1945 года. Этот мультфильм был подарен Уолтом Диснеем союзникам по Второй мировой войне. Для советского проката, в качестве исключения, все титры переводились на русский язык на «Walt Disney Studio» в США, поэтому «Бэмби» - был единственным мультфильмом в советском прокате, имевшим копирайт Disney.

Уолт Дисней уделял огромное внимание музыке в своих фильмах. В киносборник «Сыграй мою музыку» (Make Mine Music) 1946 года вошел мультфильм «Петя и волк» на музыку Сергея Прокофьева. Незадолго до его создания, во время своей поездки в США Прокофьев встречался с Диснеем, сыграл для него еще неопубликованную на тот момент пьесу «Петя и волк» и подарил ноты. Дисней не смог сразу приступить к работе над фильмом. Когда же для этого наступил подходящий момент, Прокофьев уже покинул США. Тогда Уолт обратился к дирижеру Сергею Кусевицкому, другу Прокофьева и руководителю Бостонского симфонического оркестра, и при его участии поставил этот мультфильм.

Следующим произведением Диснея, с которым познакомились советские зрители, стала знаменитая «Белоснежка» (Snow White and The Seven Dwarfs). В качестве «трофейного фильма», взятого после Победы в Великой Отечественной войне, картина демонстрировалась в советском прокате с 1955 по 1959 год с прокатным удостоверением № 946/55 от 21 апреля 1955 года.

Постепенно ситуация менялась. На Четвертом Московском Международном кинофестивале в 1964 году был продемонстрирован, правда вне конкурсной программы, музыкальный фильм cтудии Disney «Мэри Поппинс» (Mary Poppins). В 1968 году издательством ДЕТГИЗ была выпущена иллюстрированная книга «Жизнь и сказки Уолта Диснея», написанная Эдгаром Михайловичем Арнольди. А один из первых создателей знаменитого советского мультсериала «Ну, погоди!», Саша Дорогов, работал для студии Disney и принимал непосредственное участие в создании таких шедевров, как «Покахонтас» (Pocahontas), «Мулан» (Mulan), «Лило и Стич» (Lilo and Stitch) и других.

В конце 70-х - начале 80-х годов накануне празднований Нового Года в Останкино проводились закрытые показы, так называемые новогодние утренники, на которых отсутствовали Дед Мороз и Снегурочка, но крутили старые мультфильмы Уолта Диснея для немногочисленных счастливчиков.

XV Московский международный кинофестиваль 1987 года многое изменил в культурной жизни перестроечного Советского Союза. Тогда в горбачевскую Москву приехали Федерико Феллини, Настасья Кински, Марчелло Мастроянни, Эмир Кустурица, а в жюри председательствовал Роберт де Ниро. Здесь фильм студии Disney уже участвовал в конкурсной программе. «Путешествие Нэтти Ганн» (The Journey of Natty Gann) получил золотой приз Московского международного кинофестиваля.

В 1988 году, отмечая свое 60-летие, Микки Маус нанес первый официальный визит в Советский Союз и даже станцевал с медведем Мишей на Красной площади. В том же году был проведен фестиваль фильмов производства студии Disney, и Рой Дисней (Roy Disney), племянник Уолта, посетил СССР. Советские мультипликаторы под руководством знаменитого режиссера Федора Хитрука к 60-летию Микки создали фильм «Марафон» и продемонстрировали его Рою Диснею. "Действительно, очень точно подмечено, на последних кадрах мы обнялись и не могли сдержать слез…это один из самых эмоциональных моментов в моей жизни» - так прокомментировал Рой свои впечатления, после просмотра «Марафона» со своими коллегами по студии Disney.

Годом позднее в СССР вышел журнал «Микки Маус», ставший сегодня культовым. Это еженедельник комиксов для детей и подростков, который выходит более чем в 50 странах мира. Вслед за печатной прессой Disney приходит на телевидение. С 1991 года на советском, а затем и на российском телевидении начинается демонстрация мультсериалов «Чип и Дейл спешат на помощь», «Мишки Гамми», «Утиные истории», «Чудеса на виражах», «Черный плащ», «Команда Гуфи» и многих других.

После распада Советского Союза продукция компании Disney стала занимать все более значимое место в культурной и повседневной жизни россиян. В 1998 году на телеканале ОРТ начал выходить «ДИСНЕЙ-Клуб», по сей день пользующийся неизменным успехом у российских детей. В 1999 году издательство «Эгмонт Россия» начало выпуск детских журналов по лицензиям Disney.

Тогда же в мировой прокат вышел мультфильм «История игрушек 2». Российские зрители смогли разделить восторг поклонников компьютерной анимации всего мира в 2001 году, когда состоялась российская премьера фильма. В 2002 году The Walt Disney Company начала выпуск в России широкого спектра образовательных и развлекательных мультимедийных видеоигр для различных игровых платформ и не уступает лидерства в этом сегменте до сих пор.

В 2003 году состоялся премьерный показ мультфильма «Король Лев» в российских кинотеатрах. А через два года в Государственном Кремлевском Дворце впервые был организован бал Золушки - большая 4-х часовая программа, включающая два шоу «Принцессы Disney».

Компания «Уолт Дисней Компани СНГ» открыла интерактивный портал для всей семьи - disney.ru. На новом сайте пользователи смогут не только продолжить общение с героями Disney, но и получить полную информацию об истории компании и продуктах Disney в России и в мире.

Пожалуй, нет ни одного человека, который не смотрел бы хоть раз мультфильм в исполнении самой известной анимационной студии Walt Disney. Но мало кто знает о том, за что Дисней получил самый нелепый судебный иск, кто именно стал прототипом Алладина, Ариэль и феи Динь-Динь, а также сколько черных пятен у далматинцев. А мы знаем!


За основу лица Алладина был взят портрет Тома Круза.

За основу лица Ариэль — портрет Алиссы Милано.

«Книга джунглей» стал последним анимационным фильмом, в создании которого принимал участие сам Уолт Дисней. Мультфильм был выпущен через 10 месяцев после его смерти.

Для озвучивания стервятников в «Книге джунглей» студия Walt Disney пригласила группу Битлз, но Джон Леннон отклонил предложение.

Принц Филипп из «Спящей красавицы» был назван в честь принца Филиппа, герцога Эдинбургского, который является мужем королевы Елизаветы II.

Ариэль («Русалочка») стала первой диснеевской принцессой за 30 лет (мультфильм выпущен в 1989 году). До нее это гордое звание носила Аврора (Спящая красивица, 1959 год).

Вопреки распространенному мнению, фея Динь-Динь из мультфильма «Питер Пэн» не была создана по образу Мерлин Монро. Ее прототипом послужила акртиса и модель Маргарет Керри.

У принцессы Авроры меньше всего диалогов среди остальных диснеевских героинь.

«Черный котел» стал первым диснеевским мультфильмом, который получил рейтинг PG (Детям рекомендуется смотреть фильм с родителями).

Для создания одной минуты «Кошмара перед Рождеством» требовалась неделя съемок.

И более 400 голов с разной мимикой главного героя Джека Скеллингтона.

Пумба является первым диснеевским персонажем в истории, который пукал. До этого ни одна мультяшка себе такого не позволяла;)

На оригинальной обложке VHS-версии Русалочки можно заметить мужской половой орган. По словам художника, он очень спешил и это получилось непреднамеренно.

Джеймс Эрл Джонс (кто озвучивал Муфасу, отца Симбы) и Мэдж Синклер (озвучивала Сараби, мать Симбы) были также королем и королевой в фильме Поездка в Америку.

Актриса Элеонора Одли озвучила двух примечательных злодеев Диснея: Леди Тремейн (мачеха Золушки) и Малефисенту (главную злодейку из «Спящей красавицы»). Кроме того, выражение лиц обоих персонажей были срисованы с нее.

Люди, которые озвучивали Минни и Микки Мауса, были женаты в реальной жизни.

Уолту Диснею был вручен почетный Оскар за «Белоснежку и семь гномов»: одна большая статуэтка и семь миниатюрных Оскаров.

Однажды Уолт Дисней сыграл Питера Пэна в школьном спектакле.

Во время создания «Белоснежки», Уолт Дисней держал настоящий зверинец животных на студии — для живого примера аниматорам.

После мультфильма «Король лев» Диснею был выдвинут иск за «клевету на гиен».

В «101 далматинеце» Pongo имеет 72 пятна, и Perdita — 68.

Первым синглом Кристины Агилеры на самом деле является не «Genie in a Bottle», как принято считать, а песня для мультфильма Мулан «Reflection». Сингл «Genie in a Bottle» вышел годом позже.

«Красавица и чудовище» стал первым в истории анимационным фильмом, который был номинирован на Оскар за лучший фильм.

Мортимер Маус — первоначальное имя для мышонка Микки, но жена Уолта убедила его, чтобы тот изменил имя, потому что Мортимер звучит слишком напыщенно.

В одном из эпизодов «Короля льва» на небе появляется слово, похожее на «SEX». На самом же деле это слово «SFX» — подпись команды по эффектам.

Мультфильм «Спасатели в Австралии» стал первым анимационным диснеевским сиквелом.

Мультфильм «Ральф», выпущенный в 2012 году, имеет 180 уникальных персонажей. Для сравнения, «Рапунцель» имеет всего 64.

Прототипом Скалы Гордости и Ущелья для «Короля льва» послужило реальное место в Национальном парке «Ворота Ада» в Кении.

И напоследок…

Трейлер мультфильма «Мулан»

«Король Лев»

, после оглушительного успеха , теперь открыт большой кредит доверия. Поэтому он будет вести работу над двумя проектами параллельно – продолжением «Книги джунглей» и игровым ремейком , возможно, главного американского мультфильма последней четверти ХХ века. Но если успех сиквела «Книги джунглей» практически гарантирован, то в случае с «Королём Львом» всё несколько сложнее. Потому в мультифильме были только антропоморфные животные, а людей не было вообще, и не очень ясно, насколько новый «Король Лев» можно будет считать игровым фильмом: он будет им в ещё меньшей степени, чем . Хотя, возможно, нас ждут серьёзные изменения в концепции фильма. Всё это будет понятно, когда в прокат выйдет «Красавица и чудовище», и «Дисней» решит, в какой мере можно вкладываться в проект о львёнке Симбе, который стал царём зверей. Пока ходят слухи, что студия решила перенести лучшие песни из мультфильма в фильм, что можно только приветствовать, потому что саундтрек у классического мультфильма был и впрямь выдающийся.

Трейлер мультфильма «Король Лев»

«Дамбо»

Все знают, что начинал свою карьеру как аниматор студии «Дисней», и хотя он сам вспоминает годы работы в её коллективе как сплошной кошмар, Бёртон не может не признавать, насколько важным для него оказался этот опыт. Да и деньги на свою первую серьёзную короткометражку он иначе тоже бы не получил. Видимо, Бёртон и «Дисней» решили, что режиссёр не вполне вернул «долг» студии, сняв , и что нужно сделать что-то ещё более масштабное. И хотя кажется, да и сам Бёртон вряд ли с этим поспорит, что эстетика студийных мульблокбастеров и бёртоновских страшилок очень разная, «Дамбо» может стать очень интересной попыткой объединения. Говорят, «Дисней» согласен, чтобы несколько приторный стал мрачнее и гротескнее, а Бёртон готов это обеспечить. С другой стороны, работа над проектом ведётся с 2014-го года, сценарий написан, а даты выхода фильма пока нет, так что всё ещё может измениться.

Кадр из мультфильма «Дамбо»

«Аладдин»

Между тем автор сценария одного из лучших за последние годы фильма Бёртона , сейчас работает над сценарием ещё одного диснеевского . Этот проект обращает на себя внимание тем, что режиссёром согласился быть , а это значит, что с экшном и грубоватым юмором у картины проблем не будет. Ричи умеет работать с фэнтези, он легко переносит на экран другие эпохи, основательно их стилизовав. Его картины трудно отнести к привычному для «Диснея» семейному формату, но под чутким присмотром продюсеров студии он может добиться эффектного компромисса между своей фантазией и диснеевскими канонами. Особенно интересно увидеть, как Ричи справится с музыкальными номерами, которые в «Алладине» присутствовать просто обязаны. Впрочем, бывший муж Мадонны должен знать, как это делается. А если серьёзно, то Ричи уже снимал музыкальные видео, и опыт у него имеется, пусть и не совсем такой, который привычен для диснеевской аудитории.

Кадр из мультфильма «Аладдин»

«Джеймс и гигантский персик»

Не все помнят, что Тим Бёртон был продюсером не слишком традиционного для «Диснея» по книге Роальда Даля. Здесь не было привычной рисованной анимации, техника и настроение скорее соответствовали кукольным фильмам самого Бёртона. Поэтому фильм спокойно провалился, и о нём надолго забыли. Ровно до того момента, как договорился с «Диснеем», что он сделает из этого мультика киноверсию, и когда сценарий будет завершён, Мендес начнёт активно работать над этим блокбастером. И в этот раз провал исключён.

Трейлер мультфильма «Джеймс и гигантский персик»

«Кристофер Робин»

Режиссёр фильмов и решил сделать то, чего не удалось самому . Спилберг много лет назад снял сказку . Главный герой той картины, повзрослевший Питер Пэн, забыл о приключениях своего детства и ведёт самую обычную жизнь, но ему приходится вернуться в волшебную страну и вновь спасти её от опасности. Фильм Спилберга с треском провалился и забылся, хотя был очень интересным. Форстер, под присмотром «Диснея», попытается проделать тот же трюк с Кристофером Робином. Тот тоже вырастет, забыв о Винни-Пухе, и тоже в нужный момент решит помочь старому другу. К счастью для «Диснея», в 2017-м году выйдет про Артура Милна и его сына Кристофера Робина, который «разогреет» публику и подготовит её к диснеевскому блокбастеру. Может, в этот раз ход с повзрослевшим героем удастся.

Кадр из мультсериала «Винни-Пух»

«Питер Пэн»

Кстати, о «Питере Пэне», раз уж мы вспомнили о нём. Посмотрев сказку , начальники «Диснея» пришли в такой восторг, что немедленно предложили поработать над киноверсией прекрасного классического . От таких предложений не отказываются, тем более что технология полётов в кино уже основательно разработана марвеловскими блокбастерами и можно идти проторенной дорогой. Поэтому Лоури вовсю работает над сценарием, и «Дисней» планирует выпустить фильм уже в 2018-м году.

Кадр из мультфильма «Питер Пэн»

«Тинк»

Но это ещё не все новости о Неверлэнде, также известном как Нетландия. Отдельно ведётся работа над фильмом о приключениях лучшего друга Питера Пэна, фее Тинкербелл. Изначально предполагалось, что играть её будет Гленн Клоуз в главной роли (здесь она выступает исполнительным продюсером), студия вновь и вновь переписывает сценарий. Съёмки должны были стартовать в конце 2016-го года, но «Дисней» решил ещё доделать сценарий, так что придётся потом как-то согласовывать его с , которая будет играть злодейку.

Кадр из мультфильма «101 далматинец»

«Оливер Твист»

Экранизация Диккенса у «Диснея» была странная, как будто студия в последний момент застеснялась своей работы. Даже название было изменено на , а герои превратились в котят и собак, что было уже совсем непонятно, потому что люди в этом мире тоже остались. Чтобы не изменять странности этого подхода, «Дисней» решил двинуться в ещё более рискованном направлении. «Оливер Твист» будет хип-хоп мюзиклом, продюсером и исполнителем одной из главных ролей выбран рэпер . Что из этого получится в итоге, страшно подумать.

Кадр из мультфильма «Оливер и компания»

«Меч в камне»

Как может увидеть события одного из лучших и трогательнейших диснеевских сценарист «Игры престолов»? Такое может привидеться лишь в кошмарном сне, наполненном извращениями и насилием. Тем не менее именно Брайан Когман работает над киноадаптацией истории о молодом короле Артуре и волшебнике Мерлине, а диснеевское начальство, затаив дыхание, азартно следит за результатами его работы. Будет жёстко.

Кадр из мультфильма «Меч в камне»

«Русалочка»

Будет и она. Один из лучших диснеевских композиторов , автор музыки не только к , но также к «Аладдину», «Красавице и чудовищу» и многим другим фильмам, включая , уже сел писать новые песни к киноверсии мультика. И хотя ему вряд ли удастся создать нечто настолько же совершенное, как саундтрек к мультипликационной «Русалочке», нас, несомненно, ждёт серьёзное событие в формате семейного кино.

Трейлер фильма «Русалочка»

У любого из нас найдется свой любимый диснеевский мультфильм про принцессу. В каждой из героинь мультиков студии Дисней есть что-то, за что их невозможно не любить. У прекрасной Белль это тяга к приключениям, у Тианы – упорство, с которым она добивается поставленных целей, у Золушки – невероятный оптимизм, у Ариэль – любознательность и желание узнать как можно больше об окружающем мире. В этих героинях мы узнаем самих себя, отчего начинаем любить их еще больше. Сегодня мы собрали для вас 11 интересных фактов о мультфильмах Дисней про принцесс:

1. – единственная среди всех принцесс Дисней обладает магической силой.

5. До сих пор точно неизвестно, кто озвучил мать главной героини в мультфильме « ».

6. В 1979 году театральную постановку «Белоснежка и семь гномов » показывали в нью-йоркском театрально-концертном зале Радио-сити-мьюзик-холл.

7. В китайской версии мультфильма «Мулан » озвучил сам Джеки Чан.

8. Полное имя - Хоратайо Зэлониус Игнатиус Крустатайоус Себастьян.

9. Художник-мультипликатор Глен Кин, который создал , утверждает, что внешность для этого персонажа он позаимствовал у Тома Круза, характер – у Майкла Джея Фокса, а манеру одеваться у рэпера MC Hammer.

10. При создании мультфильма «Красавица и Чудовище » аниматоры долго не могли определиться с внешностью Чудовища . Он успел приобрести черты бабуина и богомола прежде, чем стал выглядеть таким, каким мы знаем его в мультике.

11. Тиана – левша. Если внимательно понаблюдать за ней в мультфильме, вы сразу это заметите.

Какой из одиннадцати фактов показался вам самым интересным?