Как заработать на копирайтинге новичку? Работа копирайтером – вакансии. Рассмотрим основные схемы обмана копирайтеров

Если все начнут писать продающие тексты,
то кто будет писать сказки детям?
Алексей Востров.

В опросы о копирайтинге, о работе копирайтером в Интернете - одни из самых часто задаваемых мне вопросов. И это логично. Ведь, во-первых, написание текстов (копирайтинг) - один из самых простых и доступных для новичка . Во-вторых, мой сайт для новичков и предназначен. Поэтому и логично, что таких вопросов много и что задают их мне.

С разу уточню: я рассказываю о работе копирайтером в Интернете. Да и то не вообще обо всём, а только о том, с чем сталкивался сам. Так будет честно и наиболее полезно для вас, посетители.

П осле прочтения этой статьи вы поймёте, в чём заключается где её найти . Также вы убедитесь, что зарабатывать копирайтингом в Интернете может действительно любой, мало-мальски образованный человек и что это на самом деле очень простой и доступный способ заработка для новичка. Но довольно слов, давайте перейдём к делу.


§ 1. Термины: что такое копирайтинг, кто такой копирайтер и т. д.

С начала определимся с терминами.

  • Уникальность текста - величина, которая показывает, насколько конкретный текст отличается от других текстов в Интернете. Измеряется в процентах. Определяется различными программами или онлайн-сервисами (самая популярная программа - ).

  • Количество символов - количество символов в тексте. Включая знаки препинания и спецсимволы. Иногда количество символов указывается с пробелами.

  • Копирайт - написание текста на определенную тему по условиям, заданным заказчиком. Причём написание с самого нуля (сбор информации, её обработка и изложение с собственными выводами). Второе значение слова «копирайт» - это авторское право и всё, что с ним связано. Но в данном контексте оно нам не интересно. И использовано не будет.

  • SEO-копирайт - то же, что и копирайт. Только в этом случае при написании текста ещё необходимо учитывать требования к seo-оптимизации. Обычно о том, что требуется именно seo-копирайт заказчик указывает заранее. И перечисляет условия. На выходе должен получиться хорошо читаемый для людей текст, уникальный для и выстроенный по правилам внутренней оптимизации.

  • Рерайт (рерайтинг) - переписывание своими словами уже написанного кем-то текста. Т.е. имеется готовый текст, который нужно просто переписать своими словами (как изложение в школе). На выходе должен получиться уникальный, хорошо читаемый текст, который будет содержать все основные мысли исходного.

  • Копипаст (плагиат) - копирование текста без всяких его изменений. Название произошло от английских слов «copy» (копировать) и «paste» (вставить). Спросом не пользуется, так как поисковые системы активно с копипастом борются.

  • Синонимайз - замена в исходном тексте слов на синонимы. В результате получается уникальный для поисковиков текст, но с очень плохой читаемостью для людей. За синонимайз мало платят. Поэтому производят его обычно с помощью специальных программ-синонимайзеров. Синонимайз пользуется небольшим спросом, так как поисковые системы применяют штрафные санкции к сайтам, его размещающим.

  • Перевод - используется двумя способами.
    Первый - обычный перевод текста с одного языка на другой. Т.е. находится текст на иностранном языке на нужную тему (или его указывает/предоставляет заказчик), переводится и отправляется заказчику. Получается своеобразный копирайт. Для избежания проблем нужно, во-первых, обязательно указывать, что это перевод. Во-вторых, всегда приводить ссылку на первоисточник.
    Второй способ - перевод с помощью различных сервисов и программ (машинный перевод) текста с одного языка на другой два-три раза. Например, переводим английский текст на русский, затем полученный русский текст обратно на английский, а потом этот английский снова на русский. Получаем то же самое, что и в случае с синонимайзом. Только ещё намного хуже. В настоящее время этот способ «написания» текстов не используется, так как поисковики определяют такой «перевод» сразу и банят за него тут же.

  • Копирайтер - человек, который пишет различные типы текста на заказ или на продажу. В нашем случае (напоминаю мы говорим о работе копирайтером в Интернете) тексты пишутся для сайтов, блогов и прочих интернет-ресурсов. В подавляющем большинстве случаев в Интернете от копирайтера требуются уникальные, seo-оптимизированные и хорошо читаемые тексты без каких-либо авторских «изысков». Именно в таком порядке по приоритетности. То есть, почти всегда, копирайтер - это печатающая машинка с глазами, которая работает строго по заданной программе.

  • Копирайтинг - процесс зарабатывания денег копирайтом, рерайтом и т.д. Общее название всех видов заработка денег на написании текстов для интернет-ресурсов.

§ 2. В чём заключается работа копирайтером?

И так, для начала определим как начинающий копирайтер сможет заработать.

Н астоятельно рекомендую не бегать по всему Интернету. Помните, для копирайтера-новичка самые лучшие места это не те, в которых больше платят, а те, в которых больше всего заказчиков. Конкуренция в сфере копирайтинга очень высокая и основное время занимает не выполнение заказов, а борьба за них. Так что, чем больше заказов, чем они проще для исполнения, тем лучше и, самое главное, прибыльней.

О ценивайте свои возможности трезво: пока вы новичок без имени, вас будут выбирать, а не вы. Ваши таланты никого не интересуют и что-то значат только для вас. Заказчику важны:

  • ~ Цена .

  • ~ Чтобы было более или менее читабельно .

  • ~ Сроки .

Э то три основных момента, на которые начинающему копирайтеру нужно обратить внимание. Соблюдение договорённостей (условий) по ним - главный залог успеха в работе копирайтером. Не извращайтесь и не придумывайте ничего лишнего: взяли заказ, выполнили, получили деньги. Всё просто и никакой романтики. Подробнее ещё поговорим ниже.

Д умаю, понятно, что копирайтеру-новичку будут платить меньше, чем копирайтеру со стажем? Ведь разница между профессионалом и новичком огромна. Её главное проявление - это как раз цена за статьи. К тому же новичку платят за количество символов, а профессионалу за количество товара, проданного написанным им текстом. Поэтому важно как можно скорее набраться опыта и, что называется, набить руку.

Э то был ответ на вопрос «как», теперь ответ на вопрос «где».

§ 3. Где заработать копирайтеру?

Е сли вы внимательно читали всё вышеизложенное, то уже должны были понять, что нас, как начинающих копирайтеров, в первую очередь интересуют места массового скопления заказчиков на рерайт, копирайт и т.д.


« Заказчики идут туда, где много копирайтеров. Особенно начинающих. Просто там дешевле и быстрее всего! »


А где в Интернете можно одновременно найти много заказчиков, готовых платить, и толпу копирайтеров, желающих заработать? И те, и другие есть на или сервисах . Вот туда и нужно идти начинающему копирайтеру, а все остальные места следует оставить на профессиональное будущее.

О птимальный алгоритм действий копирайтера-новичка, ищущего работу, следующий:

  • 1. Идёте либо на , либо в . Либо и туда, и туда.

  • 2. Ищете такой доступный заказ, после прочтения описания которого вы чётко понимаете, что от вас требуется. Первые несколько заказов на цену особо не смотрите, вам сейчас важно не количество денег, а понять и втянуться в сам процесс.

  • 3. Выполняете заказ в точности так, как описано в его условиях.

  • 4. Выполняете заказ точно в сроки, указанные в его условиях.

  • 5. Сдаёте выполненный заказ заказчику. Первые работы начинающего копирайтера в большинстве случаев заказчиками возращаются на доработку. С указанием допущенных ошибок и недочетов. Молча и без лишних слов исправляете их.

  • 6. Выполните порядка десяти заказов на копирайтинг .

  • 7. А теперь сядьте и хорошенько подумайте, надо оно вам или нет.

П ервые пять пунктов этого алгоритма вы будете повторять очень часто. Если решите, конечно, остаться в копирайтинге.

Е щё один, часто задаваемый мне вопрос, звучит примерно так: «Сколько времени нужно для того, чтобы начинающий копирайтер начал стабильно зарабатывать приличные деньги?». Во-первых, все люди разные. Во-вторых, всё зависит от желания работать, усердия, терпения и удачи. Наличие мозгов и прямых рук подразумевается само собой. Так что точно ответить на этот вопрос очень сложно.

М огу лишь дать несколько советов, как ускорить наступление этого времени.

    1. Придётся забыть (по крайней мере, в начале «карьеры» копирайтера) про собственное видение той или иной вещи. Про собственное мнение по тому или иному вопросу. На первый план должны выйти видение и мнение заказчика.


    2. Не пытайтесь сделать лучше, делайте ровно так, как вам заказали. Даже если вы на 100% уверены в правильности своих «улучшений». Только если

    • а). Очень сильно зудит в одном месте и желание исправить мир к лучшему нестерпимо;

    • б). Вы более или менее знакомы с заказчиком и работаете с ним уже не первый раз;

    • в). Вы точно представляете , зачем был этот заказ и куда пойдут результаты его выполнения.

    Вот только тогда вы можете попробовать отправить выполненную работу в двух вариантах. Первый - как заказывали, второй - с вашими «улучшениями» и описанием того, почему они здесь. Если хотя бы одно из ВСЕХ этих условий не выполняется, то лучше даже и не пытайтесь. Иначе рискуете потратить много времени и нервов и не получить взамен ничего, кроме геморроя. Неоднократно проверено на собственном опыте.

    Данный совет, в принципе, подходит не только к копирайтингу, но и к любому другому виду сотрудничества в Интернете.


    3. Завязывайте отношения с заказчиками. Особенно с нормальными и адекватными. Не бойтесь задавать вопросы. Поверьте, лучше сейчас лишний раз спросить о чём-то непонятном, чем потерять заказчика в будущем.

    Лично я делал так. Взял заказ, выполнил его, отправил заказчику, он оплатил. Сразу после оплаты пишу ему письмо (через личные сообщения на , через электронную почту, аську и т. д.), в котором спрашиваю его мнение о моей работе, о том, что можно улучшить или исправить и т. д. На первый взгляд смотрится это глупо и стрёмно, но эффект потрясающий.

    Любой адекватный заказчик (а именно с такими и нужно работать) обязательно вам ответит и, вполне вероятно, у вас завяжется некое общение, результатами которого могут стать:

    • а). Вы получите нужные вам знания от разбирающегося в предмете человека. Либо с вами поделятся личным опытом. В начале карьеры копирайтера и то, и другое намного важнее, чем даже оплата за выполненную работу (думаю, говорить вам о том, что эти знания надо не просто запомнить, а вызубрить наизусть не нужно: вы ведь и сами это прекрасно понимаете?);

    • б). Если сумеете произвести впечатление нормального, толкового работника, то, скорее всего, вам дадут «проверочный» заказ, который вы просто обязаны выполнить на «отлично». В этом случае вы получаете постоянного заказчика ;

    • в). Вы можете получить не заказчика, а хорошего знакомого . И это знакомство совсем не обязательно «для денег». Помимо денег в нашем мире есть ещё куча замечательных вещей.

    Главное - не быть назойливым. Если человек не хочет с вами общаться, то не нужно его доставать. И, конечно же, в обязательном порядке мотайте на ус знания, полученные в ходе общения с заказчиком. Для вас они бесценны. И как для копирайтера, и как для пользователя .


    4. В обязательном порядке представляйтесь, как белый человек, а не как , «покоряющий» Интернет. Т.е. никаких супер-пупер мегакрутых ников и аватаров. Только ваши реальные имя и фамилия, фотография и краткое описание того, что вы можете. Тут есть небольшой нюанс, который большинство начинающих копирайтеров упускает из виду. Да и не только начинающих, и не только копирайтеров.

    Как правило, новичок не умеет ничего. По крайней мере, так ему кажется. Но ведь читать и писать вы точно умеете? Вот и укажите примерно следующее: «Умею внимательно и вдумчиво читать техническое задание / описание заказа. Напишу грамотный текст с учетом всех пожеланий заказчика!». И всё такое в том же духе.

    Только помните о том, что свои «умения» вам придётся доказывать на деле.


    5. Выделяйтесь из общей массы копирайтеров. На любой бирже копирайтинга работников всегда больше, чем хороших заказов. И узнаваемой личности получить их намного проще, чем какому-то человеку из толпы одинаковых.

    Два моих предыдущих совета (3 и 4), помимо всего прочего, как раз и направлены на «идентификацию» вас, как человека с именем, внешностью и умениями. А раскрашенные аватарки, громкие ники и пустые профайлы оставьте серой массе школьнеГов и неудачников. Только помните, что «выделиться» и «стать клоуном» - это две разные вещи. Клоуны не работают копирайтерами. Клоуны в цирке людей веселят.

    Да, и забудьте вы всю эту чушь про «секретность» и про то, что в Интернете нельзя «светить» информацию о себе. Вы сможете в оффлайне устроиться на нормальную работу, сообщив из сведений о себе только кличку? Так и в онлайне никто не станет платить приличные деньги безымянному аккаунту на бирже статей.


    6. Не пытайтесь воровать чужие тексты и выдавать их за свои. Не пытайтесь обманывать заказчика. Не пытайтесь мошенничать с сервисом, в котором работаете.

    Потому что:

    • а). До вас таких умников уже была не одна сотня и методы борьбы с подобным довольно неплохо отлажены (например, с воровством контента борется Яндекс, а Гугл. Это уже не говоря про различные сервисы и программы проверки текста на уникальность);

    • б). В Интернете, в силу невозможности лично проверить человека, на первый план выходит репутация и не стоит её портить с самого начала;

    • в). Вступая на путь обмана, вы, в первую очередь, унижаете самого себя . Расписываетесь перед собой в неумении делать что-то нужное, в своей способности расти и развиваться.

    Внутренняя - чрезвычайно мощная штука, которая определяет всю жизнь человека. Она может стать эффективным помощником, если человек не ищет лёгких путей и гнилых способов, а учится преодолевать препятствия и добиваться целей «чистыми» методами. В этом случае внутри человека «выковывается» некий набор правил, с помощью которого сворачиваются горы, осушаются моря и совершаются прочие, героические, на взгляд окружающих, вещи. Т.е. образуется личность, готовая бороться, пробиваться и развиваться. А не пресмыкаться и унижаться.

    Короче, как говорит Михаил Задорнов, не делайте ничего такого, за что вам было бы стыдно перед своей мамой.


    7. Не расчитывайте на то, что копирайтинг и с его помощью - это халява. Этакая форма раздачи денег всем в них нуждающимся. Копирайтинг - это серьёзный труд. И никто просто так вам деньги не даст. Их нужно заработать.


§ 5. Заключение

Д а, копирайтинг или рерайтинг - это наиболее простые для новичка способы . Но «простые» - не значит «лёгкие». Поэтому если вы изначально настраиваетесь на быстрый и «необременительный» заработок, то вас постигнет жестокое разочарование.

Л адно, думаю, что для успешного начала карьеры копирайтера всего вышеизложенного вам хватит. Не думали же вы, что я буду пошагово описывать процесс регистрации на . И не присылайте мне подобные вопросы. Работа копирайтером - это, прежде всего, работа головой. Вот и займитесь этим.

К опирайтинг и рерайтинг способны стать как основным источником дохода, так и стартовой площадкой. Было бы желание. Кроме того, у копирайтинга много форм для воплощения. А умение писать тексты востребовано в различных сферах. Так что дерзайте и не останавливайтесь в своём движении вперёд!

Здравствуйте, уважаемые читатели! Приветствую вас на популярном журнале о бизнесе и заработке — СлоноДром.ру. Пришло время хорошенько разобраться в том, что такое копирайтинг и как заработать на копирайтинге новичку .

По сути копирайтинг — это вид фриланса, т.е. удаленной работы на дому. В последнее время он приобрел очень большую популярность.

Это можно объяснить тем, что практически каждый человек может прямо сейчас в течение нескольких часов заработать на копирайтинге несколько сот или даже тысяч рублей .

Даже не так важно в начале иметь каких-либо выдающихся навыков работы или большого опыта. Однозначно, что с повышением вашего уровня мастерства будет стремительно расти и ваш доход.

Но прежде всего я хочу сказать, что такой заработок доступен даже новичкам. А обучиться всему можно уже походу работы.

Вас также могут заинтересовать и другие способы заработка в интернете. Наиболее полная и подробная статья о (и для новичков и для продвинутых пользователей) уже опубликована на нашем сайте. Обязательно почитайте — не пожалеете!

Итак, прочитав статью, вы узнаете:

  • Что такое копирайтинг?
  • Как стать копирайтером и зарабатывать на копирайте статей до 100 тыс. рублей?
  • Какие есть биржи копирайта и какие из них стоит выбрать?

Готовы узнать ответы на эти вопросы? Тогда бросайте все дела и вперед читать статью! 🙂

1. Копирайтинг – что это такое и как начать на этом зарабатывать?

Итак, давайте разбираться в том, что же из себя представляет копирайтинг и как можно зарабатывать на этом деньги. Копирайтинг, если по простому — это написание текстов.

Обычно это занятие у нас ассоциируется с журналистикой, но на самом деле каждый день в Рунете появляются все новые и новые сайты, которые необходимо заполнять контентом.

Как вы думаете, кто пишет информацию для них, может быть роботы? Нет, это делают простые люди , такие же, как мы с вами.

Новичок, приходящий в эту сферу сталкивается с огромным множеством вопросов, его поджидают мошенники, нечестные работодатели, сложности с пониманием основных принципов работы.

1.1 Как заработать на копирайтинге?

В первую очередь вам надо почитать хоть какие-то материалы об этой работе. Лично я рекомендую дополнительно ознакомиться с информацией на блоге Даниила Шардкова и форуме Петра Панды . Здесь вы найдете очень много полезной информации.

Мы же в данной статье также рассмотрим в подробностях всю необходимую информацию: начиная от того какую выбрать биржу для работы и заканчивая советами, как найти для себя прямых заказчиков .

Поэтому наберитесь немного терпения, обо всем расскажем вам по порядку.

1.2 Копирайтинг: с чего начать?

Как было сказано выше, начните с поиска информации о профессии. Набирайтесь потихоньку опыта в написании не только информационных статей, но и продающих текстов (на них можно зарабатывать гораздо больше).

Так продающие тексты предусматривают использование определенного стиля и техник письма, ключевых слов, блоков внимания, проверки текстов по разным сервисам и т.д.

Одновременно с этим, можете уже сегодня зарегистрироваться на одной из бирже копирайтинга и начать писать информационные статьи на заказ.

Копирайтиг – это работа на дому, которая действительно может приносить немалые деньги, но повторюсь, это сложный труд и самое главное – это ваша дисциплина и самоорганизация .

Дома вы себе сами начальник, и настроить свой рабочий день бывает сложнее всего, особенно в данном случае когда над вами нет никаких боссов и начальников! 🙂

Кроме этого вам необходимо будет портфолио . Вопрос волнующий многих авторов-новичков: а где же его взять? Его нужно нарабатывать, а это требует время!

Пока вы новичок, вы точно не сможете работать с серьезными клиентами. Вам скорее всего не будут доверять, и это вполне естественно. Но не забывайте, что вы можете писать статьи, не требующие высокого уровня владения языком.

Поможем вам зарабатывать на копирайте статей!
Если вы хотите стать копирайтером, то специально для вас мы приведем ниже в статье пошаговое руководство , где подробно расскажем и покажем что нужно делать, чтобы начать зарабатывать на копирайте статей.

Ну, а прежде давайте коротко затронем самый главный вопрос: «Сколько можно зарабатывать на копирайтинге? »

2. Сколько зарабатывают копирайтеры?

Секреты и основы копирайтинга кроются в ценовой позиции. Скажу откровенно, в этом мире известные авторы берут за простой рекламный текст от 3 до 9 тысяч рублей .

Но их заработки – это долгая работа над собой, имидж, богатая клиентская база, собственные сайты и форумы, раскрученное имя. Такие авторы не ищут заказчиков, ведь клиенты находят их сами.

Но мы начнем по порядку и рассмотрим цены на примере одной из бирж, например ЕТХТ . Как новичку вам будет сложно брать заказы дороже 20-30 рублей за тысячу знаков , но на них вы будете «набивать» руку. Кстати, условно можно разделить градацию заработков копирайтеров на 3 этапа, таких как:

  • Начальный этап. Вы еще в поисках и владеете малой базой знаний, ваш ценник на бирже колеблется от 10 до 30 рублей за тысячу знаков . Кто-то пробует себя на сайтах фриланса, делая мелкие заказы, другие занимаются постингом и пишут недорогие комментарии. Пока ваши гонорары не будут дорогими, но на 6-7 тысяч в месяц рассчитывать можно;
  • Этап стабильной работы. Он стартует после пары месяцев в копирайтинге. Вы уже уверены в своих силах. Знаете, как писать дескрипшн и вас не пугает сервис «Главред». В этот период важно собирать портфолио (ссылки на сайты, для которых вы писали), ведь именно оно показывает уровень вашего профессионализма. Цены на этом этапе варьируются от 70 до 120 рублей за тысячу знаков, и в месяц можно получать от 15 до 55 тысяч рублей ;
  • Этап высокого уровня. Вы выходите за пределы бирж и можете увеличить заработок за счет нейминга, таргетинга, составления слоганов, сео-оптимизации сайта. Считается, что только 10 процентов копирайтеров могут дойти до уровня приличных заработков, ведь конкуренция в этой сфере жесточайшая. В этом случае вы можете получать оплату от 120 до 350 рублей за 1000 символов , а итоговый месячный заработок может доходить до 200 тыс. рублей .

Копирайтинг представляет собой деятельность, в которой ловить надо каждый момент, иначе вы останетесь без своего хлеба.

2.1 Примеры заработка на копирайтинге

Вы можете, как писать статьи на заказ, так и продавать их в «магазинах статей». По моему мнению, всегда выгоднее писать на заказ, ведь практически на всех биржах наблюдается жесткий демпинг, и авторы иногда выставляют уже написанные работы за бесценок.

Как вариант, можно перепоручать заказы или статьи и на этом также зарабатывать.

Пример заработка на перепоручениях!
Например, можно заказать у коллег статьи по 10-15 рублей за тысячу символов и продавать за 20-30 руб./1000 симв.

Но вы можете столкнуться с огромной проблемой – контент будет низкого качества. Поэтому важно подбирать грамотных копирайтеров, которые могут писать более-менее качественные тексты.

Можно даже создать свою команду копирайтеров из нескольких человек, а самому заниматься только поиском заказов и корректировкой написанных текстов.

На биржах простая коммерческая статья стоит в среднем 70-100 рублей за тысячу знаков, но размещают заказы там, как правило, не всегда прямые владельцы сайтов. Это делают контент-мастера и сео-оптимизаторы.

У прямых заказчиков коммерческая статья в среднем стоит 15-20 долларов . Но не спешите искать их, вам начальном этапе нужно наработать «стаж».

Допустим, вы пишете по 50 рублей/1000 . В среднем без потери работоспособности можно делать около 10 тысяч знаков в день, а в месяц с парой выходных ваш заработок будет составлять 15-17 тысяч рублей .

3. Как зарабатывать на копирайтинге: пошаговая инструкция для новичков – 5 простых шагов

Обучение копирайтингу, а точнее азы профессии пройдены, и наступает самый важный момент — поиска заказов и заработка.

Даже если вы и не знаете, как приготовить салат «мимоза», информацию об этом можно найти на других сайтах — Яндекс или Гугл вам в помощь.

За такой заказ на 4500 символов вы сможете заработать 140 рублей , ну а на написание статьи у вас уйдет не более 1-2 часа работы .

Выбирайте прежде всего то, что вам нравится. Также обязательно просмотрите профиль заказчика, почитайте отзывы о нем, ведь так не хочется впервые дни своей работы наткнуться на не совсем адекватного человека.

Шаг 4. Выполняем заказ

Итак, вы взяли заказ в работу. Внимательно читайте техническое задание, которое заказчик формирует для исполнителей перед подачей заявки.

Популярные способы вывода денег на биржах копирайтинга

Совет: Каким кошельком лучше пользоваться?
Я рекомендую работать с Яндекс Деньги или QIWI . Почему? Все просто, в последнее время с WebMoney имеются проблемы (задержки вывода на бирже и сложности с конвертацией денег).

4. Копирайтинг – сайты для заработка: ТОП 7 лучших бирж копирайтинга в Рунете

Итак, мы подошли к самому интересному в этой статье, а именно к обзору бирж для копирайтеров. Ниже будут перечислены самые полезные, на мой взгляд, ресурсы, на которых при желании можно заработать неплохие деньги.

Каждая биржа имеет свои особенности, недостатки и преимущества, поэтому сказать что «такая-то » биржа самая лучшая было бы неправильно.

Поэтому мы подробно рассмотрим каждую из них, но выбор в конечном итоге останется за вами.

Сайт №1: ЕТХТ (www.etxt.ru)

С чего начать копирайтеру на бирже ЕТХТ? Вам надо ознакомиться с этим ресурсом. Биржа одна из самых крупных в Рунете, на ней работает ежедневно более 3-4 тысяч человек (заказчики и исполнители), зарегистрировано на бирже более ста тысяч человек.

Каждый день на сайте размещается более 5 тысяч заказов, комиссия 10 процентов берется с заказчика и исполнителя пополам. Деньги можно вывести при помощи WebMoney, QIWI, Яндекс Деньги и минимальная сумма вывода составляет 250 рублей .

После регистрации на сайте вам надо пройти несложный тест на квалификацию и сдать квалификационную работу на звезды, которые позволяют подавать полноценные заявки на заказы.

Обратите внимание!
Как только вы зарегистрируетесь, вас будут атаковать заказчики с индивидуальными заданиями по цене 5-10 рублей за тысячу знаков .

Не соглашайтесь на их условия и в личном кабинете настройте фильтры, чтобы вам были видны заказы только от 30 рублей .

В целом, на ЕТХТ в первый месяц работы можно заработать около 5 -10 тысяч рублей , авторы, которые работают больше полугода выходят на уровень заработка в 20-30 тысяч рублей в месяц.

Плюсы биржи – возможность быстрого старта и множество заказов.

Минусы – очень низкие цены для новичков, но с нарастающим опытом получается брать более дорогие заказы.

Сайт №2: Advego (advego.ru)

Биржа «Адвего» одна из старейших в Рунете. Появился сайт еще в далеком 2007 году, и он стал одним из первых ресурсов для писателей-фрилансеров.

Работа и вакансии для копирайтеров на Advego есть постоянно. Всего на сайте зарегистрировано более 300 тысяч пользователей. Правда ежедневно работает там людей гораздо меньше.

Комиссия составляет 10 процентов . На сайте можно выполнять задания по рерайтингу, копирайтингу, постингу, сео-копирайтингу.

Написание статей на Адведо: преимущества работы

Важно!
Новые правила на «Адвего» предусматривают поддержание системы КПД и ответственности . Не выполнение работы, наличие постоянных отказов от работ – все это может привести к тому, что вас могут просто забанить.

Оплата на «Адвего» долларовая и цены стартуют примерно от 35 центов за тысячу знаков . Вывод денег осуществляется через WebMoney. На этой бирже градация авторов зависит от рейтинга, чем больше вы выполните заказов, тем выше вы в его системе.

Помимо этого на заказы предусматривается тендерная система, и чаще всего лакомые кусочки достаются авторам из белых списков.

Сайт №3: TurboText (www.turbotext.ru)

Работа на дому копирайтером занятие увлекательное и приносящее деньги. И еще один ресурс, который невозможно обойти стороной называется TurboText .

Эта биржа копирайтинга появилась относительно недавно (в 2010 году), и сейчас на этом ресурсе трудится более 5 тысяч человек, а зарегистрировано свыше 100 тысяч пользователей.

Оплата на бирже: цифры!
Средняя цена копирайтинга составляет 67 рублей за 1000 знаков, рерайтинга – 40 рублей , а сео-копирайтинг оценивается примерно в 70 рублей за 1000 знаков.

Чтобы попасть на биржу надо пройти тест на грамотность и написать мини-сочинение, если вы получите за него пятерку, то вам откроется доступ к базовому уровню. Всего уровней четыре – новичок, базовый, высокий уровень и профи.

Не сдали сочинение, тогда в течение трех месяцев придется выполнять микро-задачи (лайкинг и постинг), но благо регистрироваться можно сколько угодно, система пока не отслеживает мультиаккаунты.

Выплаты каждый понедельник через систему WebMoney , минимальная сумма для вывода равна 50 рублям .

Сайт №4: Бюро копирайтинга Text Broker (textbroker.ru)

Сайт Text Broker появился на заре зарождения биржевого копирайтинга, но пошел он по совершенно иному пути, став закрытым сервисом для малого числа копирайтеров. Цены в этом бюро копирайтинга выше, чем на бирже.

Средняя цена за 1000 знаков на «Миратексте» равна 60-70 рублям и она повышается вместе с вашим уровнем.

Но попасть туда не так-то и просто. После регистрации вам надо пройти тест на грамотность , затем написать небольшое сочинение, грамотно вписав в него ключи, а уже потом еще предстоит экзамен на знание системы биржи.

Будьте готовы к тому, что работы проверяются как заказчиком, так и модератором и вам будут выставляться оценки. За слишком низкий балл вам блокируют на сутки и более доступ к заказам вашего уровня.

Модерация строгая, но конкуренция на бирже очень низкая. Оно и понятно – не каждый сможет пройти такие испытания.

Вывод средств осуществляется при помощи платежных систем WebMoney или Яндекс Деньги . Есть заказы, которые вы можете брать без одобрения заказчика, а есть заказы тендерные. Они стоят дороже, и соответственно, более сложные для исполнения.

И еще – на «Миратекст» модерация неторопливая и ответа на свой вопрос приходится ожидать довольно долго по сравнению с другими текстовыми биржами.

Сайт №7: ContentMonster (contentmonster.ru)

Биржа копирайтинга ContentMonster также закрыта для свободного потока авторов. По словам разработчиков только двадцать пять процентов копирайтеров попадает в ее стены. Но стоит ли он того?

Стоит, потому что на бирже есть специальная школа копирайтинга, на которой вы бесплатно можете обучиться копирайтингу и узнать для себя массу полезной и нужной информации.

После регистрации на бирже надо пройти небольшой тест на грамотность и написать сочинение. Если модераторы оценят ваши труды, то вам откроется доступ к заданиям на бирже.

Многие обходят эту биржу стороной, и делают это зря, так как там очень низкая конкуренция среди авторов. Модерация строгая, но приработаться можно. Есть уровни мастерства, а оценки за статьи ставятся как заказчиками, так и модераторами.

Вывести деньги с биржи можно при помощи тех же QIWI, Яндекс Деньги, WebMoney.

5. Плюсы и минусы работы копирайтером – для кого больше всего подходит такая работа

Информационные тексты, а особенно продающие тексты в копирайтингедано писать не каждому человеку. Так для кого подходит такой заработок?

Прежде всего, для тех, кто любит писать . Вам должно это нравиться, иначе не получится стать копирайтером. Вообще, копирайтингом может заняться каждый: мама в декрете, студент, пенсионер, офисный клерк .

Особенно копирайтинг отлично подходит в виде дополнительного заработка к основной работе. Это идеальный вариант и для людей с ограниченными возможностями, ведь многие инвалиды попросту не могут найти себе работу.

Вы всегда можете совмещать работу копирайтером и свою основную должность, даже не длительная подработка по вечерам дает солидную прибавку к зарплате . Многие люди, понимая, что заработок может приносить солидные доходы, становятся уже официальными фрилансерами.

Если вы сделали копирайтинг своим основным источником заработка, то можно позаботиться о том, чтобы открыть ИП. В чем профит? Прежде всего, вы платите налоги, и также получаете социальные гарантии.

Многие крупные и серьезные заказчики предпочитают работать с индивидуальными предпринимателями. Но хочется повториться, об ИП надо думать в тот момент, когда ваш доход стабильный.

Плюсы и минусы копирайтинга по сравнению со стандартной работой для удобства мы представили в виде таблицы:

Категория Обычная работа Копирайтинг
Режим работы (-) Обычно жесткий график работы (+) Можно работать, когда удобно
Уровень оплаты (+ /- ) Зависит от должности и города проживания (+ /- ) Новички: до 10-15 тыс. руб. Профессионалы: до 100-200 тыс. руб.
Подчиненность (-) Как правило, присутствует руководство (+) Сам себе начальник!
Свободное время (-) Обычно целый день посвящен работе. (+) Работе можно уделять 4-6 ч. в день. Также возможно совмещать работу с путешествиями
Оплата (+ /- ) В большинстве случаев, ежемесячная зарплата (+ /- ) Оплата за результат, сразу после выполнения работы

6. Советы для тех, кто хочет зарабатывать копирайтингом – 3 ценных совета

  • Блог Максима Ильяхова. Вы можете оформить подписку и получать материалы, которые помогут вам научиться писать хорошие продающие тексты (maximilyahov.ru/blog/all/availability/ );
  • Блог Дениса Каплунова. Вы найдете много интересной информации, которая обязательно поможет в работе (www.blog-kaplunoff.ru );
  • Форум Петра Панды , где вы можете зарегистрироваться и задать любые вопросы. Поверьте, вам обязательно помогут (textis.ru/forum/ );
  • Блог Даниила Шардакова (shard-copywriting.ru/ob-avtore ). Там вы найдете просто кучу статей, как для новичков, так и для опытных авторов;
  • Школа Сергея Трубадура (profreelance.ru ). Кстати, там есть бесплатные тренинги.

Это самый минимальный набор ресурсов, которые должны быть в ваших закладках. И вы обязательно должны читать информацию, которая пригодится вам.

Ну а теперь можно поговорить о трех важных советах для копирайтеров.

Совет №1: Что лучше: биржи или прямое сотрудничество?

Довольно спорный вопрос, так как на самом деле уровень заработка на биржах откровенно низкий. Но, начинающие авторы не смогут сразу писать тексты для лендингов (интернет-магазинов…) и получать за них сотни долларов.

Просто потому, что они еще не владеют всеми навыками профессионального копирайтинга. Поэтому начать зарабатывать в копирайтинге методом проб и ошибок лучше на текстовых биржах . Постепенно, наращивая рейтинг и составляя портфолио, вы можете задуматься о прямых заказчиках.

Многие успешные авторы начинали с бирж, и это совершенно не зазорно. Но есть одно но, не надо сидеть на бирже вечно. Вы должны расти, и следующей ступенькой в вашем профессиональном развитии станет собственный сайт или блог, на который заказчики будут приходить сами.

Итог таков:
Начинать надо с бирж, и потом через некоторое время нарабатывать свою клиентскую базу. Это могут быть и сео-студи и, инфо-бизнесмены , владельцы сайтов .

Совет №2: Лучшие места для поиска прибыльных заказчиков!

А теперь мы затронем более глобальную тему: поиск прибыльных заказчиков. Возможно, вы уже поработали на бирже и хотите большего? Что же, тогда для вас настало время новых открытий.

Место 1: Свой блог

Можно самостоятельно раскрутить себя как автора, создать свой блог или сайт, наполнить его интересным контентом и ждать заказчиков, но есть здесь и определенные минусы: для вас контент и тематики статей кажутся интересными, а для потенциальных работодателей возможно и – нет.

И что делать в этом случае? Надо изучать конъюнктуру рынка и предлагать только статьи на актуальные темы.

Место 2: СЕО студии

Есть еще один вариант, это SEO-студии . Просто вбейте в поисковике «рейтинг Рунета» и на первой поисковой строке вы увидите списки из 250 компаний. Многим студиям тексты нужны «здесь и прямо сейчас».

Не поленитесь и составьте коммерческое предложение вместе с портфолио, опишите в нем свой опыт работы и желаемые расценки за работу.

Пару слов об оплате!
Платить вам миллионы не будут, но зато вы можете рассчитывать на 3-7 долларо в за тысячу знаков, а это уже значительно больше, чем на текстовой бирже.

Место 3: Рассылки и форумы

Можно поискать одиночных вебмастеров и оптимизаторов , которые работают на себя. У них обычно есть работа для копирайтеров. С хорошим оптимизатором можно подружиться и неплохо зарабатывать, выйдя уже на совершенно иной уровень.

Кстати, обязательно загляните на форум маркетинга Searchengines.guru . Там есть целый раздел для копирайтеров и всегда можно найти пару-тройку заказчиков, как на короткие, так и на долгосрочные проекты.

Место 4: Соц сети

Еще один способ, это поиск работодателя в социальных сетях. Вы можете воспользоваться такими группами в ВК, как vk.com/distantsiya и vk.com/work.work . Что же там интересного?

Во-первых, вы можете разместить в специальном разделе группы свое резюме и ждать отклика потенциального заказчика, во-вторых сами заказчики в обсуждениях группы ищут себе авторов. Много может попадаться несерьезных предложений, но иногда появляются владельцы сайтов или контент-мастера.

Использовать для поиска работы стоит ВКонтакте или Facebook. Самое главное – расставьте свои приоритеты и подготовьте хорошее резюме, которое будет грамотным и убедительным для потенциального работодателя.

Место 5: Поисковые системы (Гугл и Яндекс) и пощадки объявлений (Авито, ХедХантер)

Есть еще один способ, позволяющий найти себе работу вне пространства биржи. Обратите внимания на сайты в поисковой выдаче. Но не на первые позиции, а те, что идут после 4-5 в поисковой ленте.

Пример!
Допустим, вы пишите на темы туризма. В Google вбиваете ключ «туризм в Тайланде» и смотрите результаты. Обычно некоторые сайты заполнены крайне некачественными текстами. Вы можете через обратную связь предложить свои услуги. И возможно вы получите неплохого и денежного заказчика.

Ну и последний способ, о котором хочу вам рассчказать, это рекламные сайты, такие как «Авито ». Вы можете разместить там объявление о своих услугах и ждать потенциального работодателя.

Например, на hh (HeadHunter ) часто сами студии ищут копирайтеров на удаленную работу. Вам просто надо составить резюме и откликаться на наиболее подходящие вакансии.

Совет №3: Мошенники – как их вычислить и оградить себя?

Люди обманывают, от этого никуда не деться в любой сфере деятельности. И во фрилансе мошенники тоже нередкость. Ведь мы не можем видеть своего потенциального работодателя, не знаем, что у него на уме.

Если говорить о биржах, то там все более-менее понятно и прозрачно: заказчик размещает заказ, вы его выполняете и получаете свои деньги. Ну а что делать с прямыми заказами?

В первую очередь не настраивайте себя на то, что все потенциальные заказчики мошенники. Умейте применять чистую психологию , которая позволит вам понимать даже по простой переписке, что в этого от вас хочет человек.

Хороших людей много, но много на вашем пути будет попадаться недобросовестных работодателей. От этого не деться ни в жизни, ни во фрилансе. Мошенники редко заглядывают на биржи копирайтинга, ведь их цель состоит в том, чтобы нажиться на вас абсолютно бесплатно.

Рассмотрим основные схемы обмана копирайтеров:

  • Предложения оплаты после работы. Новичкам, да и опытным авторам часто не платят деньги вперед. Одно дело, если вы уверены в своем заказчике, и другое – если вы видите человека впервые. Всегда просите у новых заказчиков предоплату , хотя бы в 30-40 процентов . Мошенники часто «сливаются» под благовидными предлогами отказываются от сотрудничества;
  • Тестовые задания. Этот способ стар, как мир. Вам предлагают написать тестовое задание под предлогом проверки вашего профессионализма. Соглашайтесь только на оплачиваемое задание или пишите тест не более чем на полутора тысяч знаков. Даже если вас обманут, то не будет так обидно. Никаких лендингов, продающих текстов и контента для главных страниц на 5-10 тысяч знаков писать категорически нельзя, так как это стопроцентное мошенничество;
  • Сначала платили, а потом «забыли». Бывает и так, что вам оплачивают одно-два задания и заказывают большой пакет статей. Вы верите заказчику, честно все отписываете, и потом не получаете оплату, а тексты уже размещены. Что делать? Не берите огромные объемы , просите разбить ваш заказ на несколько частей.

Попросите у заказчика какие-то данные (например его скайп, телефон) и вбейте из в поиск Google. Обычно копирайтеры делятся недобросовестными заказчиками в социальных сетях или на форумах.

Таким образом, вы можете хоть как-то проверить имеющуюся на руках информацию о своем работодателе. Всегда требуйте предоплату! 💡

Если вы давно работаете с заказчиком, прекрасно знаете его, то в таких случаях можно получать выплаты после выполнения заказа. С новичками надо быть предельно аккуратным.

Избегайте заказчиков с откровенно низкими расценками . Вне бирж ценник 100 рублей за тысячу знаков считается низким, все что дешевле – может быть откровенным разводом. Если заказчик не оплатил работу, то тогда надо действовать максимально оперативно.

Что делать если вас уже обманули?

В первую очередь проверьте свои статьи на уникальность. Если они уникальные, то тогда их надо разместить на посещаемом форуме, в блоге или паблике. Есть масса тематических сайтов, где вас за это совершенно не осудят.

Если вы успеете это сделать, то заказчик не сможет ими воспользоваться по прямому назначению. Конечно, вы потеряете деньги и текст, но это лучший вариант.

Можно попробовать продать свои тексты на биржах, но вам надо смотреть, какая тема задания была и актуальна ли она. Ведь хорошо продаются на текстовых биржах работы по стройке, юриспруденции, туризму, медицине.

7. Заключение

Вот мы с вами и рассмотрели основные нюансы копирайтинга, узнали о самых популярных биржах для работы и местах, в которых можно поискать хороших заказчиков. Фриланс – дает нам свободу, избавление от оков душного офиса. Вы можете просто начать подрабатывать написанием статей.

Также в завершении посмотрите небольшое, но очень интересное о заработке на копирайтинге:

Возможно, со временем это станет не просто хобби, а работой, которая будет приносить вам удовольствие. Десятки тысяч людей в нашей стране работают копирайтерами, наполняя текстами многочисленные сайты. Безусловно, это важная и необходимая работа, очень интересная и творческая.

Если вы чувствуете в себе писательский талант, то не дайте ему пропасть. Развивайте его и помните, что в мире копирайтинга придется постоянно учиться чему-то новому. Блоги и полезные ссылки на форумы опытных копирайтеров были озвучены выше.

Не бойтесь начинать работать с текстами, все не так сложно, как кажется на первый взгляд. Копирайтинг может приносить доход от 4-5 до 120 тысяч в месяц . Но к хорошему заработку ведет долгий путь.

В этой профессии ничего не дается быстро или легко. Но вы обязательно сможете справиться с этим!

На этом все! А мы желаем вам успехов и удачи в любых начинаниях!

Если есть вопросы или хотите поделится своим мнением (опытом), напишите об этом в комментариях к данной статье. Также мы будем вам очень благодарны, если вы поделитесь статьей в соц сетях и поставите ей оценку!

Копирайтинг - это весьма прибыльный, удобный и интересный способ заработка. Правда, подходит он не всем. Только грамотным людям с достойным уровнем владения языком, хорошим стилем изложения, а также способностью доступно и интересно подавать информацию. Ведь копирайтинг подразумевает написание уникального текстового материала на ту или иную тематику. То есть, по сути, это журналистская сфера деятельности. О её специфике, а также о том, как заработать на копирайтинге, стоит рассказать поподробнее.

Об основных понятиях

Если человек умело владеет словом, и хочет попробовать себя в данной деятельности, ему для начала необходимо понять, в чём именно заключается её смысл. Перед тем как начать зарабатывать копирайтингом, нужно определиться с тем, какой именно вид ему подходит больше всего.

Новички обычно начинают с рерайтинга. Ничего сложного - просто грамотный пересказ чужого текста своими словами с целью придания ему уникальности. При переписывании материала необходимо сохранить его общую идею и логичность построения. Но, поскольку рерайтинг не подразумевает ничего сложного, оплата за него невысокая. Однако это хороший старт для тех, у кого в этом деле нет опыта.

Реклама - вот ещё на чём можно заработать в Интернете. Копирайтинг также подразумевает написание на заказ текстов, заинтересовывающих читателей в приобретении того или иного товара/услуги. Это сложнее рерайтинга. Ведь создание хорошего текста данного характера требует креативного подхода, отличного знания товара/услуги, а также умения воздействовать на аудиторию незаметно, на подсознательном уровне (метод нативной рекламы). К тому же, сразу найти серьёзного заказчика у новичка без портфолио и опыта не получится.

И, наконец, SEO-копирайтинг. Считается самым сложным видом данной деятельности. Ведь он подразумевает незаметное, не режущее глаз вписывание ключевых поисковых запросов, направленное на повышение трафика сайта, на котором материал будет размещён.

С чего начать?

Теперь можно сказать о том, как зарабатывать на копирайтинге. Для начала нужно зарегистрироваться на биржах фриланса и контента. Или же поискать соответствующую вакансию среди объявлений о работе. Но этот вариант наименее результативный. Потому что каждый работодатель запрашивает портфолио. Ему важно ознакомиться с материалом авторства потенциального сотрудника, изучить его стиль и понять, подходит ли он. Вероятность того, что кандидатуру человека даже не будут рассматривать, в таких случаях достаточна велика.

А вот на биржах для новичков есть все условия для того, чтобы попробовать себя в данной деятельности и заработать деньги. Копирайтинг бывает разный, и на таких ресурсах есть заказы небольшого объёма (до 1000 символов), являющиеся очень удобными для набора новым автором рейтинга и обретения соответствующих навыков.

Достоинства бирж

На них хотелось бы остановиться подробнее. Заработать на бирже копирайтинга довольно-таки просто, поскольку там имеются сотни, и даже тысячи заказов различной тематики и объёма. И ещё каждый хороший ресурс оснащён обратным поиском, через который каждый может подобрать наиболее интересное задание.

Удобно и то, что каждый заказ уже идёт с подробным описанием того, что должен сделать автор. Указываются сроки дедлайна, необходимые к употреблению ключевые слова и их количество, ограничения по стилистике, иногда даже примеры, на которые надо ориентироваться, и источники «стартовой» информации.

А ещё к преимуществам таких ресурсов можно отнести отсутствие непосредственного начальства. Конечно, есть заказчики, но исполнители контактируют с ними через переписку. Или, в редких случаях, посредством видеосвязи.

Кстати, ещё на биржах невысокий процент комиссии. При выводе наличных человек теряет в несколько раз меньше средств, чем при отчислении в различные фонды.


Где себя попробовать?

Самой удобной биржей считается Etxt. Там зарегистрировано несколько сотен тысяч исполнителей и немного меньше заказчиков. На этом ресурсе трудятся, как новички, так и опытные авторы. Регистрация максимально простая, сразу же после её прохождения можно в течение минуты найти заказ и приступить к его выполнению.

Особенно удобна функция автопринятия. Тот или иной заказ может быть отдан исполнителю сразу же после подачи тем заявки, если он соответствует заранее отмеченным заказчиком критериям (рейтинг, количество положительных и отрицательных отзывов, результаты теста на грамотность и т. д.). А в некоторых заданиях все эти критерии нулевые, так что исполнителем назначается тот, кто первым успел подать запрос.

Правда, оплата в таких случаях очень уж маленькая - 3-5 рублей за 1000 символов без пробелов. Но именно на таких заказах можно понять, как зарабатывать на копирайтинге. Надо понимать, что это временно. После набора баллов, рейтинга и портфолио оплата будет повышаться. Так что к подобным заказам стоит относиться не как к источнику дохода, а как к стажировке или практике.

Главные заповеди копирайтера

Их также стоит отметить вниманием. Как заработать на копирайтинге? Нужно стать высококлассным специалистом. Всем известно, что профессионалы ценятся высоко. Поэтому с самых первых заказов нужно проявлять себя на высшем уровне. Который будет заметен сразу, даже при взгляде на первое предложение текста, созданного автором.

Профессионализм определяется логичностью и грамотным построением текста. В нём не должно быть стилистических, орфографических и грамматических ошибок, а также опечаток. Ещё текст должен быть хорошо и приятно оформлен. Один шрифт, смысловое выделение абзацев, подчёркивание ключевых слов - это и многое другое делает его удобным для восприятия и читабельным.

Если вы ищете работу в интернете и хотите иметь достойный заработок, но при этом не зависеть от начальника, то стоит остановиться на вакансии копирайтера. Копирайтером в интернете может зарабатывать абсолютно любой желающий, даже человек, не имеющий никаких навыков и специального образования. Более подробно о том, кто такой копирайтер, как оплачивается его труд и реально ли зарабатывать копирайтером в интернете мы поговорим в этой статье. Также вы узнаете список сайтов, после регистрации на которых, вы сможете приступить к поиску заказов и заработать свои первые деньги.

Под копирайтером подразумевается человек, который умеет работать с текстами. Копирайтеры требуются как в онлайн, так и в оффлайн издательствах. В этой статье мы более подробно поговорим как зарабатывать копирайтерам в интернете. Если говорить о работе копирайтера на специальных биржах, то задача копирайтера — это умение писать связные и грамотные тексты. Процесс работы над текстом начинается с поиска необходимой информации в интернете, в книгах, журналах и других печатных изданиях.

Самая простая работа, с которой начинают все копирайтеры — это рерайт статей. Под рерайтом текста подразумевается переписывание уже готовой статьи своими словами. Делается это для того, чтобы новый текст имел высокую уникальность, но при этом сохранил свой смысл. В зависимости от квалификации копирайтер может делать не только рерайт, но и создавать авторские тексты.

Задачи копирайтера

  1. Написать уникальный текст . Под уникальностью понимается процент повторяемости слов в тексте. Стандартным требованием для текстов является уникальность 90 — 95%. Рассчитывается она при помощи специальных сервисов в интернете. Принцип их работы прост: они сравнивают полученный текст со всеми, уже существующими на различных сайтах в интернете. Если программа находит совпадения, то эти куски текста считаются неуникальными. Программа по окончанию работы подсчитывает все совпадения и выдает процент уникальности полученной статьи. При этом все найденные на других сайтах словосочетания выделяются специальным цветом. Для повышения уникальности достаточно исправить данные места в тексте, заменив их либо синонимами, либо переписав другими словами.
  2. Найти и переработать информацию . Работа над новой статьей начинается именно с поиска первоначальной информации в интернете. Копирайтеры с опытом уже имеют представление об одной или нескольких тематиках, на которые ими были написаны статьи. При этом они могут не тратить дополнительное время на поиск первоисточников, а писать статью из головы. Для новичков данный способ невозможен, первоначально необходимо найти от 2 до 10 источников, с которыми необходимо ознакомиться. На их основе можно составить новый текст, который написать с чистого листа в виде изложения своими словами.
  3. Структурировать текст . Во многих заказах указано, что статья должна содержать структурированный текст. Структура текста состоит из заголовков, подзаголовков, абзацев, маркированных и нумерованных списков. Все это необходимо заранее учесть, приступая к работе над текстом. Лучше всего первоначально составить именно структуру будущей статьи. После чего, уже понимая о чем и в каком заголовке вы будете писать, начинать нанизывать текст на эту структуру.
  4. Максимально подробно раскрыть суть вопроса — такую задачу ставит Яндекс перед всеми вебмастерами. Заказчики заинтересованы получить такой текст для своего сайта, который будет максимально полезен пользователям в интернете. Хорошая статья должна иметь не только четкую структуру, но и полностью отвечать на запрос пользователя, то есть всесторонне и понятно раскрывать суть проблемы.
  5. Писать грамотно и без воды . Особенно это относится к начинающим копирайтерам — большое количество ошибок в текстах недопустимо. Перед сдачей работы необходимо учитывать и проверять статью при помощи специальных сервисов. Подойдет как простой Word, так и специальный сайт orfogrammka.ru . При помощи них вы можете обнаружить и устранить все орфографические и пунктуационные ошибки. Термин «вода» — означает отсутствие лишней пустой информации, различных вводных слов и оборотов, которые не несут в себе дополнительного смысла, но увеличивают объем текста. Чем меньше воды вы напишете в своей статье, тем лучше. Начинающие копирайтеры совершают здесь большую ошибку, думая, что заказчику нужен текст большого объема и пытаются «налить воды» на 6000 символов. Как правило, такие работы возвращаются обратно на доработку, до исправления всех недочетов и ошибок.
  6. Тошнота текста — еще один показатель, который показывает качество написанного текста. Тошнота обозначает частотность слова, которое вы используете в статье. К примеру, если на 1000 слов у вас встречается какое-то одно слово большое количество раз, то по нему может быть плохой показатель тошноты. Тошнота рассчитывается при помощи специального сервиса на сайте . Стандартный показатель качественного текста — это тошнота менее 9%. Зачастую заказчик требует определить тошноту по конкретному слову. Как правило, она должна составлять не более 3%.

Как стать копирайтером, с чего начать?

Даже если сейчас у вас нет никакого навыка в написании статей, то вы все равно можете попробовать себя в деле копирайтинга. Начать следует с регистрации на одной или нескольких биржах. Для того, чтобы зарегистрироваться на бирже копирайтинга, необходим почтовый ящик и электронный кошелек (на него вы сможете вывести все заработанные на бирже деньги).

На бирже копирайтинга необходимо регистрироваться в качестве работника. Чтобы получить свой первый заказ, необходимо воспользоваться обратным поиском и отсортировать все доступные на текущий момент времени заказы. В каждом заказе вы можете видеть:

  • техническое задание на работу;
  • количество символов в статье;
  • стоимость за 1000 знаков;
  • количество времени, которое дается на работу.

Оценив все эти показатели, вы можете подавать заявку на написание статьи. Деньги будут начислены на ваш счет после того, как вы напишете статью и сдадите ее заказчику. Если заказчик сочтет, что его устраивает тот текст, который вы написали, то вы автоматически получите денежное вознаграждение на свой личный счет на бирже. Если у заказчика будут какие-то замечания к вашей работе, то статью будет необходимо доработать и снова отправить на проверку. Заработок копирайтера напрямую зависит от количества выполненных заказов.

Реально ли заработать копирайтом?

Ответ — да, реально. Если взять такую известную биржу копирайтинга как , то на текущий момент времени только на ней работает 641 тысяча исполнителей. Все эти люди пишут статьи на заказ или продают готовые статьи на бирже. Такое количество работников говорит о том, что копирайтинг пользуется огромным спросом в интернете и на нем уже зарабатывает более миллиона человек. Поэтому, если вас берут сомнения по поводу того, насколько реально заработать копирайтером в интернете, то здесь все зависит исключительно от вас.

В интернете есть несколько бирж, заработок на которых возможен даже для начинающих копирайтеров. Это биржи и . На них самый низкий порог для входа для поиска заказов, нет никаких тестирований или проверочных заданий, подавать заявки и писать статьи можно сразу после регистрации на сайте.

Для начинающих копирайтеров есть большое количество недорогих заданий, которые можно брать в работу автоматически. Для этого воспользуйтесь обратным поиском на бирже, поставив галочку «Автоматическое принятие заказа», и вы увидите все заявки, которые доступны для выполнения сразу после взятия заказа в работу.

Оплата работы копирайтера

Оплата работы копирайтера исчисляется за 1000 знаков без пробелов — это стандартная система оплаты. Именно ею пользуются как копирайтеры, так и заказчики на биржах. Для новичков стоимость за 1000 знаков начинается от 5 рублей. Выполнив один 1, 2 или 5 заказов, вы можете брать в работу статьи со стоимостью от 10-15 рублей и выше за 1000 знаков.

Опытные копирайтеры могут писать порядка 20000 знаков в сутки. Но для того, чтобы выйти на подобные объемы, необходимо трудиться не один месяц.

Как заработать копирайтером в интернете

Первоначально необходимо выбрать для себя одну или несколько бирж копирайтинга. На первом этапе вам стоит попробовать выполнить 1 или 2 заказа, чтобы понять сможете ли вы зарабатывать написанием текстов или эта работа не для вас. Если вы все же решите профессионально заниматься копирайтингом, то необходимо заполнить личный профиль, в котором указать расценки, по которым вы принимаете заказы, добавить свои работы в портфолио и работать над повышением своего рейтинга на бирже.

Самый выгодный путь — это поиск постоянных заказчиков.

Для этого вам необходимо выбрать одну или несколько тематик, в которых вы лучше всего разбираетесь или в которых вы хотели бы разобраться и которые интересны лично вам. Присмотритесь к заказам, которые выставлены на бирже. Как правило, один заказчик занимается наполнением одного или нескольких сайтов по конкретным тематикам. Постоянные копирайтеры, которые сотрудничают с ним, могут иметь заказы на неделю вперед и получать постоянные доходы от написания статей.

Чтобы привлечь постоянного заказчика, внимательно ознакомьтесь с техническим заданием на конкретную статью. Очень часто заказчик предоставляет либо конкретную структуру будущей статьи, либо тему, которую необходимо максимально подробно осветить. Также есть дополнительные требования к тексту, касающееся уникальности, тошноты и оформления.

Следует со всей ответственностью отнестись к написанию первой статьи. Именно по ней о вас будут судить как о постоянном работнике.

Пишите статьи без ошибок и предварительно изучив дополнительные материалы в интернете. В случае возникновения вопросов вы можете связаться с заказчиком через форму обратной связи на бирже и задать уточняющие вопросы. Лучше один раз спросить, чем 5 раз переписывать статью. Если ваш текст устроит по всем параметрам, то вы сможете рассчитывать на долгосрочное сотрудничество.

Сколько зарабатывает копирайтер

Есть несколько факторов, каждый из которых существенно влияет на конечный заработок:

  1. Опыт работы . Если у вас совершенно нет опыта работы, нет портфолио и положительных отзывов, то вам будут доступны на бирже только дешевые заказы. В этом случае заработок будет небольшим и дорогие заказы вам будут недоступны.
  2. Количество знаков в день — существенный показатель, который напрямую влияет на ваш конечный заработок. Цифра, к которой нужно стремиться — 20 тысяч знаков в сутки. Это тот объем, который можно написать, уделив работе 4 часа. Выйти на 10000 знаков можно спустя 3-4 месяца плодотворной работы на бирже.
  3. Стоимость за 1000 знаков напрямую зависит от вашего опыта работы и наличия постоянных заказчиков. В среднем спустя 2-3 месяца можно рассчитывать на 20-40 рублей за 1000 знаков.

Сколько в день может заработать копирайтер?

Давайте посчитаем исходя из цифр, указанных выше, на какой заработок в день вы можете рассчитывать. Например, вы пишете в день 10000 знаков по 30 рублей. В этом случае ваш заработок может составить 300 рублей. Работая по 5 дней в неделю, вы сможете рассчитывать на 1500 рублей в месяц. Однако, речь в данном случае идет о копирайтерах с опытом работы.

  • Новички же в день могут рассчитывать на 1-2 небольших заказа ценой в 10-15 рублей за 1000 знаков. К примеру, вы написали 2 статьи по 3000 знаков по 15 рублей. В этом случае за каждую статью вы получите по 45 рублей, итого ваш заработок в день составит 90 рублей.
  • Профессиональный копирайтер в день может написать 20000 знаков стоимостью 50-70 рублей. В этом случае заработок в день составит от 1000 до 1400 рублей.

Сколько зарабатывает копирайтер в месяц?

  1. Новичок при объеме работы 1-2 статьи в день и рабочем графике 5 дней в неделю в месяц может заработать 1500-2000 рублей.
  2. Копирайтер с опытом может получать в месяц от 5 до 8 тысяч рублей, уделяя работе также 5 дней в неделю.
  3. Опытные копирайтеры могут зарабатывать от 30000 рублей в месяц и больше.

Где заработать копирайтеру

  • — рекомендуем начать с этой биржи. В текущий момент на ней зарегистрировано 272 тысячи заказчиков и 641 тысяча исполнителей. Через обратный поиск доступно огромное количество заказов на написание статей. Средняя стоимость составляет от 15 до 40 рублей за 1000 знаков. Кроме написания статей на сайте можно продавать фотографии и поставлять готовые статьи на продажу.
  • — еще одна большая биржа копирайтинга. Заработок доступен и новичкам, и профессионалам. Есть большое количество заказов на написание отзывов на блогах, форумах и социальных сетях. Работа на сайте оплачивается в долларах. Есть выгодная партнерская программа, которая предусматривает выплаты в размере 25% от комиссии самой системы. На сайте можно выставлять готовые статьи и пользоваться специальной формой с различными параметрами для поиска и подачи заявок на написание статей.
  • — биржа статей и текстов для сайтов. Доступны задания на копирайтинг, рерайтинг, переводы и наполнение сайтов. Действует партнерская программа: привлекая других участников, вы будете получать 25% от оборота биржи. На сайте действует Топ копирайтеров, а также публикуется Топ самых популярных и продаваемых тематик.
  • — биржа для профессиональных копирайтеров. Чтобы получить работу, необходимо пройти предварительный тест и сдать статью на проверку. Стоимость заказов на рерайт и копирайт от 30 рублей и выше. Биржа славится крупными и дорогими заказчиками.
  • — для начала работы также необходимо сдать предварительное задание. Кроме заказов на написание статей можно выполнять и другую, более мелкую, работу. Например, писать отзывы.

В этой статье мы подробно с вами разобрали кто такой копирайтер и чем он занимается, реально ли заработать копирайтером в интернете и как им стать. Рассказали вам о том, как оплачивается труд копирайтера и на каких сайтах необходимо зарегистрироваться, чтобы начать заработок. Помните, копирайтинг доступен каждому. Достойно зарабатывать на нем смогут только те, кто относится к работе ответственно и готов уделять ей от 2 и более часов каждый день. Для начала заработка рекомендуем вам пройти простую регистрацию на сайтах и .

Приветствую Вас, дорогие друзья, на блоге сайт . Если вы начали читать данную статью, значит, Вас интересует возможность заработать копирайтингом. Почему возникает такое желание - другой вопрос. Надоело быть офисным планктоном, не устраивает график «жаворонка», творческий всплеск посещает только ночью? Возможно, ваши тексты недостаточно ценят, и, кажется при этом, что Вы вполне могли бы достичь большего? А, возможно вы уже изучили базовую информацию и знаете, что самый простейший вид работы в интернете - заняться рерайтингом и копирайтингом.

Мой опыт под условным названием «Как работать копирайтером на первом этапе» формировался под знаком нестыковок иллюзий и реальности в процессе освоения этого, на первый взгляд, «легкого писательского бизнеса».

Видимые преимущества работы копирайтером

Первое, что меня зацепило, цепляет любого интеллектуально развитого человека - возможность получать нормальные деньги за качественные тексты. казалось просто и легко. Да, тексты мы писать умеем, а количество символов, которые необходимо набрать ежедневно, нам кажется мизерно малым. Еще бы, какие-то пол страницы - и доллар в кармане. А, ведь на работе я набираю в разы больше, трачу много времени и получаю меньше.

Мои личные достижения в области количества символов, созданных за неделю на постоянном месте работы, при выполнении задания, которое я позже определил, как рерайт 330 тысяч знаков. И работать копирайтером я там тоже успевал - срочные задания по 20-30 тысяч символов в день. И это не простые, а профильно-ориентированные тексты, со сложной терминологией. Мне всегда говорили, что спуститься с научного до популярного уровня можно, а вот подняться - нет. Так, посвятив несколько дней ценообразованию на биржах фриланса, размеру платы за тексты для сайта, ознакомившись с предложениями вакансий в сфере удаленной работе, просчитав свой возможный будущий ежемесячный доход, я уволился с официальной низкооплачиваемой 5-дневки, с социальным пакетом, надбавкой за стаж и летним отпуском.

Биржи контента или биржи труда: где зарабатывать копирайтингом?

Первое, что я сделал - зарегистрировался на одной из бирж фриланса. В интернете я понял, что это не только отправная точка для начинающего копирайтера. Для многих биржи становятся и в других сферах (верстка и дизайн, поисковая оптимизация). Регистрация на биржах полезна и выгодна. Кроме того, что я в целом увидел ситуацию в интересующей меня сфере, я смог проанализировать популярные темы, наиболее распространенные заказы на тексты для сайта. Ну и, конечно, сколько и за что платят.

Основа работы на биржах - написание статей , размещение на продажу и «горячие заказы», требующие достаточно оперативного исполнения. Бирж контента и копирайтинга существует великое множество, заработать копирайтингом на них вполне реально. Самые известные из них:

  • Textsale;
  • Advego;
  • Etxt;
  • Copylancer;
  • Neotext;
  • Textbroker;
  • Smart-Copywriting;
  • Contentmonster;
  • WPComment.

Существует еще вариант обычных интернет-бирж труда, где выбрасывают вакансии копирайтера, рерайтера, контент-менеджера. Но, скорее всего, Вы не найдете перспективной работы с достойной оплатой сразу. Почему? Нужен опыт, портфолио копирайтера, в конце концов, просто обсудить тему на одном языке. Но потренировавшись, вполне возможно дистанционно привязаться к одной организации и подрабатывать в свободное время.

Специфика написания текстов для сайта

Писать свои статьи для биржи контента - оптимальный выбор для тех, кто любит тихо работать и сам определять тематику статей. Если Вы заинтересованы в конкретных темах, считаете себя профессионалом, брезгуете популярными темами, как-бы доступными каждому - эта ниша ваша. Но тут возникает вопрос финансов - Вы не можете знать, кто и когда купит Ваши тексты для сайта.

Купить - купят, а на жизнь может не хватать. Поэтому приготовьтесь к тому, что на первом этапе на амбиции все-таки придется наступить, развить в себе повышенную оперативность, постоянно быть в онлайн, а иногда жертвовать своим понятием о качестве работы.

Кроме того, заказ на бирже получить не так просто. Существует реальная конкуренция, «белые списки» копирайтеров, на некоторых биржах вообще доступ к заказам открывают только после удачной продажи ряда статей. Но, при выполнении даже простых заданий, Ваш рейтинг постепенно повышается. Имея терпение, со временем можно получать неплохой доход.

Самыми востребованными темами статей были и остаются те, которые, естественно, связаны с бизнесом:

  • туризм;
  • строительство,
  • здоровье, красота;
  • психология, бизнес;
  • работа;
  • создании и продвижении сайтов;
  • разнообразные тексты к праздникам.

От первых шагов до оптимизации текста для сайта

Как нудно… Я то думал, что это станет спасением от болота прошлой жизни. Да, сначала это была однотипная работа. Тест, проверка уникальности, снова правки, проверка уникальности, проверка ошибок. Через какое-то время этот текст уже ненавистен. Здесь приходится учиться, как и, впрочем, в любом другом деле. В отличии от традиционного текста, копирайт не предполагает цитирования. Компиляция также отменяется. Фактически писать нужно из головы. Этот подход полностью противоречит общеизвестному. Программы проверки уникальности проверяют разными методами и часто то, что уникально на Тext.ru , не уникально на Advego . Но если Вы в своей жизни переписывали тексты новыми словами, у Вас уйдет, естественно, немного времени, чтобы смекнуть принцип их работы.

Работать копирайтером и реально зарабатывать можно только, создавая . «Ключевики», «seo контент», «seo тексты» ‑ эти и другие понятия осваиваются достаточно быстро, монтирование ключей в текст требует определенных навыков, но для человека с логическим мышлением это вполне доступно. Основная сущность оптимизации текста такова:

  • Ключи. В тексте статьи должны присутствовать определенные заданные слова в определенном количестве. Эти ключевые слова вам дает заказчик. В том случае, если вы пишите материал сами, ключевые слова определяете по поисковым запросам;
  • Дескрипшен. Описание статьи связным предложением, которое освещает основную информацию. Главная задача дескрипшена - завлечь посетителя на страницу. По «старому» - это аннотация. Только не нудная;
  • Тайтл. Оригинальный заголовок страницы, содержащий ключевые слова;
  • Тошнота и вода в тексте. Тошнота показывает степень насыщенности статьи ключевиками, ее уровень учитывают поисковики и снижают рейтинг. Вода определяется количеством, так называемых, стоп-слов (в основном это сложные обороты, витиеватые предложения и т.д.). Вся прелесть состоит в том, что существует множество программ, например, (TEXTUS PRO, Блокнот копирайтера) и онлайн сервисов для определения этих показателей. Проверка мгновенная, там же сразу можно удалить и заменить лишнее. Эти же сервисы предоставляют биржи контента (Текст.ру, Advego).

К вопросу уникальности текста

Уникальность текста проверяют специализированные программы, а также онлайн сервисы. Каждый из них имеет, естественно, свою определенную специфику. Тем не менее, их вполне можно разделить их на две группы. Самые популярные и разрекламированные программы (Advego плагиатус и TXT антиплагиат) загружаются с бирж и проверяют Ваш текст методом шинглов (компиляция определенного набора слов, например, не больше трех подряд).

Проверка на онлайн сервисах, лично для меня, стала бесконечно-увлекательным приключением. Особенно на Тext.ru. Я вставлял текст и проверял, потом перепроверял, потом вырезал и вставлял снова в проверку. А результаты получались разные. Уставшие и перегруженные онлайн сервисы часто выдают ошибочный 100% результат.

Стоит сказать, что если текст действительно написан «из головы» результат всегда будет 100%. Методы проверки, подобные Тext.ru, не очень подходят для текстов, напичканных специальной терминологией или техническими характеристиками. Синонимы к некоторым общепринятым конструкциям найти, конечно, можно, но сам текст от этого упрощается.

О зарплате копирайтера

Про главное…Первые расценки, которые Вы увидите, вероятно будут такими: 0,9 -1$ за тысячу знаков. Особо не обольщайтесь. Конкуренция на биржах копирайтинга дает показатели и 0,6$ и ниже. В начале интернет-карьеры не стоит ориентироваться на уровень оплаты зарекомендовавших себя писателей сети. Со временем Вы сможете предложить конкурентный продукт и рассчитывать на более высокую оплату. Возможно на много более высокую, если Вы действительно чувствуете, что этот путь Ваш.

Профессия копирайтера истоками уходит во времена древних писарей. Поэтому жить она будет всегда. Только сегодня, писать уже нужно не на бумаге.

Эта работа определенно не для всех, ее нужно любить. Естественно, вкладываться и развиваться. Попробовать можно всегда. В отличие от «легкого заработка в интернете», здесь не требуется вложений. Что-то вам, конечно, в любом случае заплатят. То есть, риск минимален - а польза может быть максимальной.

Надеюсь, материал будет полезен моим дорогим читателям. Подписывайтесь на обновления блога и не пропускайте выхода новых полезностей для своего бизнеса.

Буду благодарен за нажатии кнопочек и репост данного материала. Увидимся в следующих статьях. Всем удачи и качественного развития собственного бизнеса.

С уважением, Галиулин Руслан .