Как настроить мобильный интернет на андроиде актив. Подключение и настройка интернета на Android-устройстве

С каждым годом мобильный интернет становится всё лучше и быстрее. Однако технология усложняется, вследствие чего вероятность сбоев и неполадок растёт. Поэтому мы хотим рассказать вам, что делать, если мобильный интернет не работает на устройстве под управлением Android.

Причин, по которым ваш телефон не может подключиться к интернету в сети оператора, существует множество: он может быть попросту не настроен или же вы столкнулись с аппаратной неисправностью сетевого модуля. Рассмотрим по порядку причины и методы устранения проблемы.

Причина 1: Недостаток средств на счету

Самая частая причина неработоспособности сотового интернета — на счету просто не хватает денег. Возможно, вы просто не обратили на это внимания, и не пополнили его вовремя. Проверьте количество средств USSD-запросом вашего оператора:

  • Российская Федерация: МТС, Мегафон — *100#; Билайн — *102#; Теле2 — *105#;
  • Украина: Киевстар, Лайфселл — *111#; МТС, Vodafone — *101#;
  • Республика Беларусь: Velcom, МТС, life;) — *100#;
  • Республика Казахстан: Kcell — *100#; Beeline — *102# или *111#; Теле2 — *111#.

Если обнаружите, что денег на счету недостаточно, то просто пополните баланс любым доступным способом.

Причина 2: Отсутствует покрытие или устройство не зарегистрировано в сети

Вторая причина отсутствия интернета — вы находитесь вне зоны покрытия сети. Проверить это можно, взглянув на индикатор в строке состояния: если видите там иконку крестика на индикаторе, то к интернету вы, скорее всего, подключиться не сможете, как и совершать звонки.

Решение данной проблемы очевидно — перейдите в место, где сеть ловит лучше. В случае когда вы находитесь в точке с уверенным приёмом, но значок отсутствия сети не пропадает, скорее всего, ваше устройство не распознано сотовой вышкой. Это, как правило, случайный единичный сбой, который легко исправить перезагрузкой аппарата.

Также возможны и проблемы с SIM-картой, основные неполадки которой и способы их устранения описаны в статье ниже.

Причина 3: Включён режим полёта

Почти с момента появление мобильных телефонов в них есть специальный режим, предназначенный для использования в самолётах. При активации данного режима все типы передачи данных (Wi-Fi, Bluetooth, связь с сотовой сетью) отключаются. Проверить это очень просто — взгляните на строку состояния. Если вы вместо индикатора сети видите иконку с изображением самолёта, то на вашем устройстве активен автономный режим. Отключается он очень просто.

Выполнив эти действия, проверьте, работает ли мобильный интернет. Скорее всего, он должен включиться и функционировать в штатном режиме.

Причина 4: Отключена передача данных

Ещё одна очень простая причина отсутствия подключения к мобильному интернету. Проверить это можно следующим образом.

Также мобильные данные можно включить переключателем в строке состояния, если таковые присутствуют в вашем телефоне.

Отметим также, что в некоторых случаях передачу данных может нарушать вредоносное ПО. Если включить интернет описанным выше способом не выходит, то есть смысл установить на телефон и проверить устройство на наличие заражения.

Причина 5: Некорректные настройки точки доступа

Как правило, при первом включении смартфона со вставленной SIM-картой приходит конфигурационное сообщение с настройками точки доступа к мобильному интернету. Однако в некоторых случаях этого может и не произойти, особенно если вы пользуетесь редким или несертифицированным для вашей страны девайсом.

Процесс настройки может отличаться в зависимости от особенностей предоставляемых услуг. Как правило, существует два типа настройки: автоматическая и ручная. Рассмотрим детальнее указания по подключению интернета для большинства популярных мобильных операторов.

Автоматические настройки

Самый простой способ получить доступ к интернету на Android через мобильного оператора – заказать услугу автоматической настройки. Она бесплатна и не зависит от оператора и от подключенного тарифа. Все что нужно сделать пользователю - отправить запрос и в ответ получить настройки. Автоматический заказ специальных настроек определят модель используемого устройства и присылает все настройки в виде смс сообщения.

Если после получения автоматической конфигурации смартфон не может получить доступ к интернету, убедитесь, что:

  1. Вы подключили необходимый тариф;
  2. На мобильном счету есть деньги;
  3. Присланные настройки были установлены;
  4. Телефон перезагружен.

Некоторые модели устройств на андроиде могут не поддерживать функцию автоматической настройки для операторов МТС , Лайф , Билайн и других, поэтому точку доступа необходимо создать и подключить самостоятельно.

Заметьте! Большинство пользователей получают автоматические настройки после первого подключения сим карты. Проверьте входящие смс сообщения, чтобы убедиться, пришли ли готовые к установке параметры.

Для заказа надстроек от оператора, необходимо зайти на официальный сайт компании и заполнить нужные поля, после чего отправить сообщение на смартфон или же можно воспользоваться короткими номерами:

  • МТС - http://www.mts.ua/ru/online-services/settings#settings-auto . Для заказа МТС 3g также воспользуйтесь этим сайтом, но помните, что сначала необходимо подключить подходящий тарифный план, чтобы в дальнейшем с мобильного счета не были списаны все деньги за использование высокоскоростного интернета;

  • Life – наберите и выполните команду *123*6# или отправьте стандартное сообщение с текстом INTERNET на номер 123;
  • Билайн наберите команду *110*181# и дождитесь настроек;
  • Мегафон – отправьте смс с единицей на короткий номер 5049;

Ручная настройка соединения оператора МТС

Компания МТС – это крупный мобильный оператор, который предоставляет свои услуги на территории России, Беларуси и Украины. Если ваше устройство Андроид по каким-либо причинам не может подгрузить автоматические настройки оператора, необходимо выполнить настройки сети вручную.

Для этого следуйте нижеприведенной инструкции:

  • Зайдите в главное меню на андроиде;
  • Откройте окно настроек и выберите в нем вкладку «Беспроводная сеть»;

  • Подключите функцию мобильного интернета. Для этого поставьте галочку на выбранной области (Рисунок 2). Обратите внимание, если не активировать данную опцию, дальнейшие настройки не позволят подключиться к сети;

  • Теперь выберите окно мобильных сетей. В предложенном списке найдите профиль «МТС интернет». Если такой пункт списка отсутствует, необходимо создать его самостоятельно. Для этого кликните по пункте «создать точку доступа APN»;
  • Для того, чтобы создать точку доступа вручную, необходимо ввести следующие параметры. Имя (Название) – МТС, Логин и пароль – mts, адрес точки доступа APN - internet.mts.ru. Оставшиеся параметры необходимо оставить стандартными, как показано на рисунке ниже;

Некоторые модели смартфонов в области типа аутентификации могут содержать значение «не указано» по умолчанию. Чтобы соединение с сетью было стабильным необходимо установить значение «Нет».

Для ручной настройки интернета на Билайн и Мегафон необходимо создать аналогичную точку доступа, ее адрес можно узнать, связавшись с оператором.

Ручная настройка соединения оператора Life

Лайф – это один из крупнейших мобильных операторов Украины.

Чтобы провести настройку и подключить Android смартфон к интернету вручную, следуйте инструкции:

  • Зайдите в главное меню вашего смартфона;

  • Затем включите окно настроек и выберите пункт Подключения. В зависимости от версии операционной системы этот пункт меню может называться «Мобильная связь», «Мобильная сеть» или «Подключения». Зайдите в это окно и выберите вариант «Другие сети», как показано на рисунке ниже;

  • Далее нажмите на Мобильные сети;

  • Поставьте галочку напротив пункта для включения мобильных данных и затем откройте окно точки доступа;

  • Нажмите на клавишу для создания новой точки доступа;
  • Затем промотайте окно вниз и найдите два пункта: для настройки типа точки доступа и типа проверки ее подлинности;

  • В окне проверки подлинности выставьте значение PAP;

  • В окне изменения типа точки доступа пропишите текстом значение default и нажмите на кнопку подтверждения;
  • Теперь в меню точек доступа отобразится только что созданная. Выберите ее;
  • Перезагрузите телефон. После его повторного включения проверьте, включен ли в настройках сети режим передачи данных. Теперь можно приступать к использованию интернета.

Подключение 3G соединения

Если вы хотите Использовать интернет связь технологии 3G, необходимо провести ее настройку на вашем смартфоне. Однако, для начала необходимо выбрать тариф МТС 3g или от других компаний, который ориентирован на большое потребление трафика. В противном случае плата за использование интернета может в несколько раз превысить расходы на обычный 2G.

Первое, что необходимо сделать для подключения 3g МТС или Life 3g – получить автоматические настройки или создать точку доступа самому.

  • Нажмите на панель выбора режима сети;
  • Отметьте пункт GSM/WCDMA$
  • Закройте настройки и перезагрузите телефон. Теперь на вашем смартфоне, который подключен к 3g МТС или 3g Life появится скоростное соединение.

Некоторые версии Андроид имеют другое меню, чтобы подключить 3g МТС, необходимо в настройках отключить пункт «использование только 2G» сетей, как указано на рисунке ниже:

Выход в интернет

Для выхода в интернет понадобится браузер. Перед его включением убедитесь в том, что в настройках включен режим передачи данных с необходимой вам сим карты. Зайдите в меню вашего устройства и найдите там стандартный браузер. Также вы можете скачать сторонний браузер с официального магазина приложений.

После установки нужного обозревателя включите его и перейдите на любой из сайтов. Если подключения с интернетом не произошло, необходимо еще раз создать точку доступа или перезвонит оператору возможно, ваша модель смартфона или планшета имеет особую систему настройки мобильного интернета.

Тематический видеоролик:

Мне не известно какой интернет у вас не работает: мобильный, 3g, Yota, Мтс, Билайн, Теле2, Мегафон, Киевстар, Лайф или какой-либо другой.

Также я не могу определить какая у вас версия андроид: 7.0, 6.0, 5.1, 5.0, точно также, как и на каком устройстве перестал работать интернет — на телефоне, на смартфоне Samsung Galaxy а3, asus, леново, сони xperia, zte, lg или на планшете samsung, oysters или ирбис и так далее.

Знаю только, что у вас сейчас горе и радость – горе не работает интернет в вашем андроиде и радость – вы к сети все-таки имеете доступ чтобы найти решения что делать, чтобы связь исправить.

Причин, когда при оплаченном интернете он не работает или работает плохо, точнее медленно среди пользователей смартфонов, телефонов и планшетов с ОС андроид много.

Я конечно остановлюсь только на базовом отсутствии подключения к интернету в телефоне через симку (сим карту) и вай фай (wifi) с системой андроид.

То, что качество покрытия оказывают большое влияние на скорость и работоспособность интернета думаю понятно всем.

ПРИМЕЧАНИЕ: если интернет был и пропал, то я вам рекомендую в первую очередь сбросить настройки сети. Как – (это не полный сброс и все ваши файлы останутся нетронутыми)

Самые распространение причины почему перестал работать интернет на андроиде

Самые распространенные причины, в то же время и самые простые, но, чтобы их исправить базовые знания настроек телефона, смартфона или планшета, все-таки потребуются. Вот 6 основных причин:

  • Первая — если не работает мобильный интернет или 3G, вы просто можете находится вне зоны покрытия. Что делать? Перейти в место где сеть будет доступна.
  • Вторая — нулевой или даже отрицательный баланс на вашем счете. Что делать? Пополнить сим карту.
  • Третья — не подключена услуга «Передача данных». Что делать? Связаться с оператором, чтобы он подключил.
  • Четвертая — неправильно настроена точка доступа. Что делать? Настройка точки доступа зависит от провайдера. Свяжитесь с ним для получения данных настройки.
  • Пятая – отключен мобильный интернет. Что делать? Откройте «Настройки» и выберите «Беспроводные сети», «Ещё», или «Дополнительно» (зависит от версии андроид). Затем «Мобильная сеть» или «Мобильные сети». В этом разделе поставьте птичку напротив «Передача данных включена».
  • Шестая — андроид автоматически не зарегистрировался в сети. Что делать? Перезагрузите устройство вручную

Не работает на андроиде мобильный интернет или 3G через плохой APN

Давайте начнем с наиболее распространенной проблемы — APN. Для работы интернета в телефоне должен быть правильно настроен APN.

Для разных операторов (Yota, Мтс, Билайн, Теле2, Мегафон, Киевстар, Лайф), эти параметры совершенно различны.

Самый простой способ попросить сотрудника провайдера, чтобы настроил APN, только не каждый готов это выполнить.

Я не знаю, является ли это обязательным, но было бы хорошо для работника, если бы он помог клиенту.

Тем более, что это не является сложной операцией. Однако, если вам далеко к оператору, то можете ему позвонить или посмотреть настройки на его сайте.

После обновления в смартфоне или планшете андроид перестал работать интернет – как исправить

Самое первое что нужно всегда делать если пропал или перестал работать интернет в смартфоне, планшете или телефоне андроид, это выключить его и извлечь батарею на несколько минут.

Способ кажется наивный — можете верить мне или нет, но несколько раз он исправил у меня мобильный интернет.


Более действенный и в тоже время не очень желательный вариант – это сброс к заводским настройкам. Его лучше применять, когда уже ничего не помогает. Кто не знает, .

Следующая причина, почему может не работать интернет — вирус, который блокирует вам доступ к сети, или вы самостоятельно установили некоторые вредоносные программы.

В этом случае сброс также поможет. Только перед этим обязательно проверьте сим карту в другом телефоне.

Вы также должны помнить, что мобильный интернет может не работать если смартфон упал на пол или им ударили об стенку – времена не разбиваемых «Nokia 3310» уже прошли и к современным телефонам нужно относится мягко и уважительно.

В андроид не работает интернет через Wifi

Бывает, что телефон не может подключиться к сети Wi-Fi или к вай фай подключается, но интернет не работает. Если у вас только одна сеть, это может быть связано с настройками роутера.

В случае домашней сети, проверьте настройки шифрования в роутере (если ваш смартфон не обнаруживает сеть, можете временно отключить шифрование).

Может также помочь изменение настроек роутера 802,11 настройте роутер с «a» на «b / g».

К сожалению, не все роутеры правильно взаимодействуют с конкретными моделями телефонов.

Если ваш смартфон не подключен к любой сети, можете удалить все сохраненные WiFi сети. Нажмите на сеть и удерживайте до тех пор, пока не появится меню.

В целом интернет на вашем смартфоне должен работать с любым современным роутером (который в настоящее время есть на рынке для продажи).

Честно говоря, последний раз, у меня была проблема с роутером D-Link 524, но он больше уже не производится.

Он не работал с любым устройством Android, по крайней мере, со стандартными настройками.

Мне тогда помогло решение создать открытую сеть Wi-Fi и настройка фильтрации мас адресов.

На данный момент я использую роутер «FRITZ 7490», который отлично справляется с любым устройством андроид.

Осмелюсь сказать, что правильная конфигурация роутера позволит беспрепятственное подключение к Интернету.

Случаи, в которых он не совместим со смартфонам или планшетом уже редки и зачастую вызваны недостатком знаний об этих устройствах.

Не работает интернет на андроиде — включен режим полета

Большая часть пользователей андроид, особенно новички не понимают, что одно простое действие может отключить интернет на вашем смартфоне.

Поэтому убедитесь, что настройки позволяют выполнять передачу данных. Убедитесь, что случайно не включен режим полета (Airplane Mode).

Этот режим наиболее часто встречается в беспроводной сети и должен быть всегда отключен, если вы конечно действительно не в самолете, хотя теперь кажется уже и в самолетах интернет разрешили или думают разрешить.

Интернет в телефоне по-прежнему не работает – как исправить

Существует еще один способ, который может быть принят во внимание, если ничто другое не исправляет сеть.

Он включает в себя извлечь батарею из телефона во включенном состоянии. Затем, когда батарея будет вытащена, удерживайте кнопку питания (выключения) в течение 30 секунд и отпустите.

Вставьте батарею и включите телефон. Если это не сработает, то кроме как перезагрузить смартфон к заводским установкам ничего не остается.


Вот, наверное, и все. Причины конечно далеко не все, но, чтобы не отнимать даром у вас время, вначале записи я упоминал, что коснусь лишь базовых причин.

Кому исправить свой интернет не получилось, пишите в комментариях – решим проблему вместе. Успехов.

Мобильный интернет – это неотъемлемая часть Android смартфона. В любом месте и в любое время он позволяет посещать веб-сайты, социальный сети, смотреть видео на YouTube и многое другое.

Все мы знаем про мобильный интернет и его преимущества, но некоторые люди все еще задаются вопросом – как включить мобильный интернет на андроиде. Очень просто! Выполните несколько простых действий ниже, и вы получите доступ к мобильному интернету.

Инструкция

Перейдите в меню «Настройки», и сверху вы увидите раздел под названием «Передача данных». Нажмите на него, и вы увидите опцию «Мобильные данные». Возможно, что на вашем смартфоне данная опция находится в разделе «Настройки SIM-карты и сети», как в моем случае.


Здесь вы можете посмотреть использованные данные, то есть количество потраченных мегабайт через мобильный интернет.

После того, как вы включили мобильный интернет на андроиде, в панели уведомлений появится новый значок (H, 3G, 4G или другие), который говорит о том, что вы подключены к Интернету.

Кстати, более быстрый и удобный способ включить мобильный интернет на андроиде – это опустить шторку быстрых уведомлений, и нажать значок связи. Дальше вы увидите переключатель «Передача данных». Он позволяет включить или выключить мобильный интернет на андроиде.


В том же разделе вы можете увидеть опцию для переключения типа сети: 2G, 3G или 4G. Вы можете выбрать автоматически, или же определенный тип сети, если вы знаете какая сеть используется вашим мобильным оператором.

Если вы находитесь в месте, где довольно слабый 3G или 4G сигнал, тогда лучше переключиться на тип сети 2G. Таким образом, вы сохраните заряд батареи дольше, чем во время автоматического переключения.

Проблемы при включении мобильного интернета на андроиде

Если на вашем андроид смартфоне все еще нет интернета, хотя вы включили функцию «Мобильные данные», вероятно, проблема связана с настройками APN. В этом случае вам необходимо самостоятельно создать точку доступа APN, и ввести данные своего мобильного оператора связи.

Если вы не знаете, как это сделать – прочитайте нашу статью . Также вы можете обратиться в службу поддержки вашего оператора, они отправят сообщение с детальными настройками мобильного интернета.

Если у вас не получается на андроиде включить мобильный интернет, напишите в комментариях ниже. Мы постараемся помочь вам.

Современный смартфон на операционной системе Android - устройство многофункциональное и способное решать обширный круг задач. Но одним из обязательных требований, которыми отличаются смартфон и обычный мобильный телефон, является максимальная приспособленность первого для работы в сети интернет. Большие экраны (особенно на планшете) и мощные процессоры как нельзя лучше предназначены для работы с веб-страницами.

Конечно же, самым удобным и быстрым способом интернет соединения на планшете или телефоне обычно является Wi-Fi, но пока что точку доступа Wi-Fi найти значительно труднее, чем мобильную связь, особенно если речь идёт об удалённых от города районах. Поэтому способ выхода в интернет через мобильный телефон с помощью gprs-подключения в ближайшее время будет сохранять большую популярность.

В большинстве случаев, для того что бы узнать как настроить интернет на андроиде, при первой установке сим-карты в Ваш смартфон Вам должны присылаться оператором автоматические настройки gprs, после которых у Вас на планшете или телефоне появляется интернет. Но если в силу каких-то причин данные настройки Вами не получены или не работают, в этой статье мы расскажем, как подключить и как настроить интернет-соединение устройств на Андроиде для самых популярных мобильных операторов Украины и России.

Как настроить интернет на Андроиде для оператора МТС Украина

Для ручной настройки gprs-интернет смартфона на ОС Андроид для оператора МТС Украина совершите следующую последовательность действий:
1. Зайдите в главное меню -> Настройки -> Беспроводные сети -> Мобильные сети;

4. Перейдите в пункт "Точка доступа (APN)" -> Меню -> создайте новую точку доступа;

Имя: MTS NET GPRS (В зависимости от услуги)
Точка доступа: internet, www.umc.ua

Тип аутентификации: none или нет
Точки доступа: internet
альтернативно: default
альтернативно: default, supl
альтернативно: default, hipri
Протокол APN: ipv4

Для ручной настройки mms-сообщений смартфона на ОС Андроид для оператора МТС Украина совершите следующую последовательность действий:
1. Зайдите в главное меню -> Настройки -> Беспроводные сети -> Мобильные сети;
2. Отметьте галочками пункты "Передача данных" либо, для некоторых устройств, "Мобильный интернет";
3. Отметьте "Только сети 2G" либо "Режим сети" - "Только GSM";
4. Перейдите в пункт "Точка доступа (APN)" -> Меню -> Новая точка доступа;
5. Заполните следующие данные:

Имя: MTS MTS GPRS
Точка доступа: mms, mms.umc.ua
Имя пользователя и пароль остаются пустыми
Сервер: http://mmsc:8002/
MMSC: http://mmsc:8002/
Прокси-сервер MMS: 192.168.10.10
Порт MMS: 8080
MCC: 255 (заполняется автоматически)
MNC: 01 (заполняется автоматически)
Тип аутентификации: PAP
Тип APN: mms
Протокол APN: ipv4

После перезагрузки смартфона мультимедийные сообщения для оператора МТС Украина будут работоспособными.

Как настроить интернет на андроиде для оператора Лайф (life)

Мобильный оператор Лайф (life) высылает автоматические настройки интернет на телефон по запросу пользователя. Для этого нужно набрать с клавиатуры комбинацию знаков *123*6# и нажать кнопку вызова. Также можно отправить со смартфона смс-сообщение на номер 123, указав в нём:
Internet - для получения настроек интернет на телефоне или на планшете;
MMS - для получения настроек MMS;
ALL - для получения всех поддерживаемых устройством настроек.

Для настройки интернет на Андроиде самостоятельно нужно установить на устройстве такие параметры:
Имя соединения (Connection name): life:) Internet
Всё остальное оставляется по умолчанию.

Для ручной настройки MMS на Вашем смартфоне или на планшете с ОС Андроид создайте новую точку доступа в пункте меню настроек "Мобильные сети" и введите следующие установки для этой точки доступа:

Имя: life:) MMS
APN: MMS
Прокси: Не установлено
Порт: Не установлено
Имя пользователя: Не установлено
Пароль: Не установлено
MMSC: http://mms.life
Прокси MMS: 10.10.10.10
Порт MMS: 8080
MCC: 255
MNC: 06
Тип аутентификации: Нет
Тип APN: mms
APN протокол: Ipv4

Для настройки интернет через компьютер нужны следующие данные:
Номер дозвона: *99#
Дополнительная строка инициализации: AT+CGDCONT=1,"IP","internet"
Имя точки доступа (Access point name): internet

Мультимедийные сообщения для оператора Лайф (life) настроены.

Как подключить интернет на Андроиде для оператора Киевстар

Подключение передачи данных по gprs осуществляется с помощью отсылки USSD-запроса на короткий номер 100. Отправьте *100*11*2# "кнопка вызова" для того, чтобы подключить данную услугу, или *100*11*4# "кнопка вызова", если желаете настроить её.Автоматические настройки на свой мобильный телефон можно получить от оператора, отправив на короткий номер 4660 смс с цифрой 4.
Перед тем, как иметь возможность пользоваться мобильным интернет, включите "Передачу данных" в "Настройки" -> "Беспроводные сети" -> "Мобильные сети".
Если необходимо внести значения вручную, войдите в главное меню Андроид, выберите "Настройки", затем "Беспроводные сети", далее "Мобильные сети". В этом пункте меню создайте новую точку доступа и заполните следующие поля:

Имя: Kyivstar WAP GPRS AB
APN: wap.ab.kyivstar.net
Поля "Логин" и "Пароль" оставьте пустыми
Тип APN: default (по умолчанию)
Сохраните данные настройки

Для настройки mms нужно ввести следующие данные:
Название настроек (Settings name): Kyivstar MMS
Канал данных (Data Bearer): GPRS
Точка входа (APN): mms.kyivstar.net

Мультимедийные сообщения для оператора Киевстар настроены

Как подключить интернет на Андроиде для оператора Билайн (Beeline)

Так же, как и для других операторов, для начала попробуйте получить на Вашем смартфоне или на планшете автоматические настройки для оператора Билайн (Beeline). Если же это не помогает, введите следующие настройки:
2. Добавьте там новый профиль под названием "Beeline Internet" со следующими значениями:
- Название профиля (Profile name): Beeline Internet
- Домашняя страница (Home page): http://wap.beeline.ru/
- Имя точки доступа (Access point name/APN): internet.beeline.ru
- Пароль (Password): beeline

Сохраните данные значения. В настройках Вашего интернет-браузера убедитесь, что для выхода в интернет выбрано соединение Beeline Internet. После этого мобильный интернет gprs на Вашем устройстве на ОС Android должен заработать.

Чтобы настроить сообщения mms, произведите следующие настройки на Андроиде:
1. Зайдите в главное меню смартфона и перейдите в настройки профиля соединения;
2. Добавьте там новый профиль под названием "Beeline MMS" со следующими значениями:

Название профиля (Profile name): Beeline MMS
- Домашняя страница/Сервер сообщений (Home page/Message server): http://mms/
- канал данных (Data Bearer): GPRS
- Имя точки доступа (Access point name/APN): mms.beeline.ru
- IP-адрес (IP address): 192.168.094.023
- Номер порта (Port number): 8080 (или 9201 для телефонов WAP 1.x)
- Имя пользователя (User name): beeline
- Пароль (Password): beeline

В настройках Вашего смартфона или планшета убедитесь, что для работы с mms выбран именно профиль "Beeline MMS". Мультимедийные сообщения для оператора Билайн (Beeline) настроены.

Как подключить интернет на Андроиде для оператора Теле2

Для того, чтобы настроить мобильный интернет на телефоне или на планшете под управлением операционной системы Андроид для оператора Теле2, Вам нужно будет ввести нижеследующие настройки. Обратите внимание, для операционной системы Android версии 2.х и 4.х настройки могут несколько отличаться.
Для Андроид 2.х
1. Зайдите в главное меню Андроид -> "Настройки" -> "Беспроводные сети";
2. Перейдите в пункт "Мобильные сети" и выберите там пункт меню " Точки доступа (APN)";

Имя: TELE2 Internet
APN: internet.tele2.ru
MCC: 250
MNC: 20
Тип APN: default

Для Андроид 4.х
1. Зайдите в главное меню Андроид -> "Беспроводная связь" -> "Сети мобильной связи" (иногда данный раздел может находится в пункте "Ещё");
3. Создайте новую точку доступа со следующими параметрами:

Имя: TELE2 Internet
APN: internet.tele2.ru
MCC: 250
MNC: 20
Тип APN: default
Остальные поля оставьте пустыми.

4. Сохраните введённые данные и перегрузите Ваше Андроид-устройство. После этого интернет должен заработать.

Настройка mms на примере ОС Android 4.0.3
1. Зайдите в главное меню Андроид -> "Беспроводная связь" -> "Сети мобильной связи";
2. Перейдите в пункт меню " Точки доступа (APN)";
3. Создайте новую точку доступа со следующими параметрами:
Имя: Tele2 MMS
APN: mms.tele2.ru
MMSC: mmsc.tele2.ru
Прокси-сервер MMS: 193.12.40.65
MCC: 250
MNC: 20
Тип APN: mms
Поля "Прокси", "Порт", "Имя пользователя" и "Пароль" заполнять не нужно. После этого отправьте любое mms-сообщение, чтобы система зарегистрировала Вас. Мультимедийные сообщения для оператора Теле2 настроены.

Как подключить интернет на Андроиде для оператора Мегафон
Как и для других операторов, при первой вставке сим-карты оператора Мегафон в смартфон или планшет на Андроиде пользователь получает настройки для мобильного интернет автоматически. Включите передачу данных в своём Андроид-устройстве ("Настройки" → "Беспроводные сети" → "Мобильная сеть").
Если же необходимо задать эти настройки вручную, перейдите в Главное меню Андроид, пункт меню "Настройки" → "Беспроводные сети" → "Мобильная сеть" → "Точки доступа (APN)".
Заполните следующие поля:

Стандартные настройки:
APN: internet
Имя пользователя / Username / Login: gdata или оставить пустое поле
Пароль / Password / Pass: gdata или оставить пустое поле
Тип APN: default
MMC: 250
MNC: 02

Для тарифов серии «Лайт» и GPS-трекеров:
APN: internet.ltmsk
Имя пользователя / Username / Login: gdata
Пароль / Password / Pass: gdata

Надеемся, приведённые нами в данной статье настройки для мобильного интернет оказались Вам полезными, и Вы получили возможность по полной использовать Ваш смартфон или планшет на ОС Андроид.