Как нарисовать эйфелеву башню карандашом поэтапно. Как нарисовать эйфелеву башню карандашом поэтапно Эйфелева башня рисунок карандашом 3д

Большое количество туристов ежедневно посещают Париж, чтобы лицезреть самую высокую башню этого города.

Маленьким детям приходится только мечтать и наслаждаться изумительным видом сооружения с картинок и фото.

Чтобы ребенок не скучал, можно предложить ему нарисовать Эйфелеву башню самостоятельно.

Несложное руководство для начинающих художников поможет изобразить сооружение на листе бумаги: рисовать по клеточкам или на чистом листе А4 – решать малышу.

Если родители помогут ребенку, его рисунок получится более реалистичным и похожим на настоящее произведение искусства.

Нарисовать самостоятельно самую высокую башню во Франции несложно, достаточно выполнять пошаговые рекомендации.

Чтобы рисунок был правдоподобным, для начала можно ознакомиться с вариантами картинок и фотографий Эйфелевой башни, представленными в данном материале.

Современные художники, уличные любители искусства стрит-арт, а также графики постоянно выдумывают, как оригинально изобразить различные достопримечательности мира.

Не стала исключением Эйфелева башня:

  1. Простой стиль. Такой вариант рисунка изображается простым карандашом. Его можно встретить на открытках, тематических выставках и других местах.

    Стиль больше относят к графике, потому как рисунок получается черно-белым. Благодаря большому количеству штрихов, нарисованная башня получается объемной.

  2. Реалистичное изображение. В таком рисунке автор старается передать всю полноту реальности, которую можно увидеть, находясь возле башни.

    Здесь прорисована каждая деталь: опоры, верхушка, расположенные рядом деревья, река с плывущим мимо кораблем.

  3. Раскраска. Чтобы впоследствии раскрасить нарисованное сооружение, рисунок выполняется простым карандашом с жирным грифелем.

    Таким образом, можно сделать четкие строгие линии, за пределы которых во время раскраски выходить не стоит.

  4. Рисунок на скорую руку. Вариант представляет собой черно-белые очертания башни в произвольном исполнении.

    Штрихи немного небрежные, выполнены в хаотичном порядке, что придает рисунку особого шарма.

  5. Набросок. Здесь можно увидеть, как автор быстро изобразил очертания Эйфелевой башни, пытаясь донести до зрителя то, что он хотел показать.

    Рисунок простой – он состоит из линий, показывающих силуэт сооружения.

Вот такие несложные варианты рисунка можно выполнить своими руками на листе бумаги. Начинать необходимо с основных линий силуэта, постепенно переходя к внутренним деталям.

Пошаговая инструкция карандашом для ребенка по клеточкам

Рисовать по клеточкам для ребенка – самый лучший вариант освоить технику живописи для начинающих.

Такой способ изображения предметов будет по душе даже самым маленьким детям, начиная с 6 лет. Все, что необходимо – выбрать острый простой карандаш и поэтапно следовать инструкции.

Обратите внимание! Рисование по клеточкам можно выполнять не только простым карандашом, но цветными фломастерами, гелевыми ручками и маркерами.

Приступим к объяснению, которое должны рассказать ребенку его родители:

Видео для начинающих

Если вариант рисования по клеткам подходит для маленьких детей, то нарисовать полноценную реалистичную башню можно только на чистом белом листе формата А4.

Для этого не нужны особые навыки изобразительного искусства – просто следуйте советам и делайте все легко:

  • На первом этапе необходимо нарисовать большой равнобедренный треугольник, далее разделить его пополам по всей длине, в нижней части тоже необходимо провести горизонтальную линию.
  • Внутри необходимо нарисовать линии в двух местах, от них начертить диагональные полосы.
  • Главные линии равнобедренного треугольника необходимо стереть, чтобы стали видны основные очертания сооружения.
  • Не забудьте добавить нижние арки под свод сооружения.
  • Чтобы нарисовать опоры, можно провести короткие горизонтальные линии.
  • Дополните рисунок окружающим пейзажем – деревьями, лавочками, прогуливающимися людьми.

Детали помогут сделать рисунок реалистичным, также на конечном этапе можно заштриховать некоторые теневые места.

Важно! В некоторых техниках используется частичная прорисовка цветным карандашом – обведите очертания деревьев зеленым цветом.

Красивая, правдоподобная башня будет радовать глаз, ее можно заключить в рамку и повесить на стену.

Как просто и легко нарисовать достопримечательность Парижа на ногтях

Нейл-арт считается современным искусством изображения различных предметов, достопримечательностей, растительности и других вещей на ногтях.

Популярным среди романтических натур является нанесение на ногти изображение Эйфелевой башни.

Сделать такой маникюр просто: в домашних условиях, руководствуясь пошаговой схемой работы. Для создания рисунка потребуются маникюрные кисти, базовый лак, цветные лаки.

Приступим к работе:

  • Для начала необходимо выполнить основную процедуру подготовки ногтей к маникюру: подстричь, подпилить, убрать кутикулу.
  • На все ногти, кроме среднего пальца, необходимо нанести белый лак.
  • Также все ногти стоит покрыть рисунком: для этого выдавите на фольгу красный акрил и тонкой кистью прорисуйте полосы, дайте высохнуть.
  • На ногти средних пальцев наносят изображение башни.
  • Сначала ногти окрашивают в черный цвет, дожидаются высыхания.
  • Белую краску выдавливают на фольгу, берут тонкую кисть и рисуют башню: сначала очертания, потом детали.
  • На конечном этапе рисунок покрывают бесцветным закрепляющим лаком.

Вместо прорисовки деталей можно приклеить декоративные стразы и камни, тогда маникюр будет нарядным.

Такие несложные советы помогут нарисовать башню детям и взрослым.

Полезное видео

39 32 712 1

Расскажите ребенку о символе Франции – Эйфелевой башне. Это архитектурная памятка Парижа. Башня считается одной из самых популярных достопримечательностей мира, которую каждый год посещает около 6 млн. человек. Чтобы ребенок запомнил информацию, предложите ему вместе с вами нарисовать башню Эйфеля. С нашими пошаговыми инструкциями рисунок получиться красивым даже у тех, кто не имеет навыков рисования. Уровень сложности – простой. Возьмите карандаш, и приступайте к работе. У вас все получиться. Удачи!

Вам понадобятся:

С помощью линейки нарисуйте ровную вертикальную линию по центру листка. Эта ось послужит основой нашего рисунка. От нее будут исходить следующие элементы.

Добавьте к оси три параллельные горизонтальные линии. Таким образом мы облегчаем процесс рисования башни, составляя ее из маленьких схематических частей.

Следите за изменениями на рисунке. Точками обозначьте главные места, где будут изображены характерные элементы Эйфелевой башни.

Основные части башни

Длинными, тонкими прямоугольниками изобразите бетонные платформы, которые удерживают сооружение массой более 10 тонн, и две смотровые площадки башни. Полукруглой линией нарисуйте арку. Ведь изначально башня выполняла роль входной арки на Всемирной выставке в Париже.

Теперь можно приступать к рисованию основы башни. Соедините все ранее нарисованные элементы ровными линиями, как показано на рисунке. Должна получиться правильная форма главной достопримечательности Парижа.

Верхняя точка башни с антенной находиться над землей на уровне 324 метра. На такой высоте расположен третий этаж сооружения с маяком и куполом. Изобразите верх башни идентично с рисунком.

Башня состоит из трех этажей. Каждая платформа соединена арочными сводами, как на рисунке. Изобразить их можно маленькими перекрестными штрихами.

Не забывайте время от времени стирать лишние линии.

Детали

Эйфелева башня – это металлическое сооружение, которое состоит из 18 тис. соединенных металлических деталей. Зрительно, башня выглядит так.

Этот урок попал в категорию легких, а это значит, что в теории повторить его сможет и маленький ребенок. Естественно, маленьким детям нарисовать Эйфелеву Башню могут помочь и родители. А если вы считаете себя более продвинутым художником, то могу порекомендовать урок « » — он потребует от вас большей усидчивости, хотя будет не менее интересен.

Что понадобится

Для того, чтобы нарисовать Эйфелеву Башню нам может понадобиться:

  • Бумага. Лучше брать среднезернистую специальную бумагу: начинающим художникам будет гораздо приятней рисовать именно на такой.
  • Наточенные карандаши. Советую брать несколько степеней твердости, каждую нужно использовать для разных целей.
  • Ластик.
  • Палочка для растирания штриховки. Можно использовать обычную бумагу, скрученную в конус. Ей лего будет растирать штриховку, превращая её в монотонный цвет.
  • Немного терпения.
  • Хорошее настроение.

Поэтапный урок

Любые предметы лучше всего изображать, взглянув на них в живую. Так нарисовать Эйфелеву Башню будет гораздо легче, если вы будете рисовать с натуры. Также, советую перед тем как начинать рисовать хорошо изучить предмет рисования. Это может избавиться от многих конструктивных ошибок. Посмотрите в Яндекс.Картинках как это выглядит и представьте как оно должно работать, чтобы приносить максимум пользы.

Кстати, кроме этого урока советую обратить своё внимание на урок « ». Он поможет повысить ваше мастерсово или просто доставит немного удовольствия.

Простые рисунки создаются при помощи контуров. Вам будет достаточно повторить то, и только то, что показано в урок, чтобы получить приемлемый результат, но если вы хотите добиться чего-то большего, то попробуйте представить то. что рисуете в виде простых геометрических тел. Попробуйте сделать набросок не контурами, а прямоугольниками, треугольниками и кружочками. Спустя какое-то при постоянно использовании этой технологии вы увидите, что рисовать становится легче.

Совет: создавайте набросок как можно менее толстыми штрихами. Чем толще будут штрихи наброска — тем трудней их будет стереть в последствии.

Первым шагом, точнее нулевым, всегда нужно размечать лист бумаги. Это даст вам понять где конкретно будет находиться рисунок. Если вы расположите рисунок на половине листа — вторую половину вы сможете использовать для другого рисунка. Вот пример разметки листа по центру:

Для самого начала нарисуйте руководящие линии для основы на Эйфелевой

Теперь детализируйте вашу башню как показано на картинке.

Теперь детализируйте торой уровень башни.

И в конце урока вам нужно дорисовать деталями верхнею часть башни.

Вот так все очень просто. Это конец урока, надеюсь он вам понравился.

Теперь вы знаете как нарисовать Эльфивую Башню. Если приложите усилия, я верю, что вы добьетесь всего, о чем хотели. Теперь можете обратить внимание на урок « » - он такой же интересный и увлекательный. Ну и кнопки социальных сетей тут не просто так =)

Уроки рисования → Рисуем башню

Это средний по сложности урок. Повторить этот урок может быть затруднительно и взрослым, поэтому не рекомендую рисовать башню по этому уроку маленьким детям, но если есть большое желание — то можно и попробовать. Также хочу отметить урок « » — обязательно попробуйте повторить его, если у вас останется время и желание рисовать сегодня.

Что понадобится

Для того, чтобы нарисовать башню нам может понадобиться:

  • Нужна программа Фотошоп.
  • Немного терпения.
  • Хорошее настроение.

Поэтапный урок

Кстати, кроме этого урока советую обратить своё внимание на урок « ». Он поможет повысить ваше мастерсово или просто доставит немного удовольствия.

Совет: выполняйте разные действия на разных слоях. Чем больше слоёв вы сделаете — тем проще вам будет управляться с рисунком. Так набросок можно сделать на нижнем слое, а беловой вариант на верхнем и когда набросок будет не нужен, то можно будет просто отключить видимость этого слоя.

При выполнении урока учтите, что из-за различий в версиях программ некоторые пункты меню и инструменты могут называться иначе или отсутствовать вовсе. Это может немного затруднить выполнение урока, но я думаю, что вы справитесь.

Задача 1: Простота в исполнении. Перечитывая много уроков по созданию готового изображения (а не спецэффектов) заметил, что авторы в них в основном требуют от пользователя уже хороших навыков рисования. В этом примере от Вас не потребуется «пятерки» по рисованию и минимум креатива. За Вас все сделает PS!

Задача 2: Создание в PhotoShop «псевдо-трехмерных» 3D объектов. Показать, что и в PS возможно умело пользоваться инструментами.

1. Создание шаблона стены

1.1. Создаем новый документ 20×20 (Ctrl+N) с прозрачным Background. Присутствующий слой переименуем в «фон».

1.2. Создаем новый слой (Shift+Ctrl+N) и назовем его «камень». Выделяем верхнюю половину. Для этого выбираем инструмент выделения Rectangle Marquee Tool (M).

1.3. Заполняем выделение любым цветом (Alt+Backspace).

1.4. Теперь придадим выделенному участку вид объемного камня. Идем в настройки Blending Options > Bevel & Emboss и устанавливаем следующие значения:

На закладке Blending Options устанавливаем Fill Opacity на 0%.

Вот что получилось. Нижний слой специально закрашен розовым цветом для наглядности.

1.5. Продублируем пару раз слой «камень». Разместим два созданных слоя как на рисунке:

1.6. Соединим три слоя с камнями (Ctrl+E) в один отключим слой «фон» и сохраним как Шаблон с именем «Стена» через Edit-> Define Pattern.

Все! Шаблон готов.

2. Создаем башню («рисуем» тут будет неуместно)

2.1. Начнем непосредственно с самой башни.

2.1.1. Создаем новый документ 1000×1000 с прозрачным Background. Создаем новый два слоя и называем их «камни» и «фон за камнями»

2.1.2. Инструментом выделения Rectangle Marquee Tool (M) выделяем участок 350×600 (используя окно-закладку Info)

2.1.3. Слой «камни» заливаем шаблоном «стена» Edit > Fill (Shift+F5) и делаем его невидимым.

2.1.4. Ну а теперь попробуем придать индивидуальность нашей стене. Мы специально не стали это делать в нашем шаблоне, иначе мы бы получили одинаковые камни по всей стене. Возвращаемся к слою «фон за камнями» и НЕ снимая выделения 350×600 заполняем его серым цветом.

2.1.5. Далее поиграемся фильтрами. Идем Filter > Noise > Add Noise с выставленным Amount 120%. Галочку на Monochromatic. Далее Filter > Blur > Gaussian Blur с выставленным Radius 1,0. Затем добавим Filter > Filter Gallery > Texture > Craquelure с настройками 15/3/10. Сделаем снова видимым слой «камни». Вот фрагмент того, что получилось:

2.1.6. Далее работаем на объемом. Объединяем слои «камни» и «фон за камнями» (Ctrl+E) и именуем этот слой «стена». Поворачиваем «Роняем» нашу «башню» Image > Rotate Canvas > 90 CW. Применяем фильтр Filter > Distort > Shear с такой диаграммой. Не забудьте выделить всю «башню» и немного места справа!

2.1.7. Ставим «башню» обратно Image > Rotate Canvas > 90 CCW

2.1.8. Применяем фильтр Filter > Distort > Spherize с выставленными параметрами: Amount 50% и Horizontal Only. Не забудьте выделить всю «башню»!

2.1.9. Хм… Мы видим, что середина стала слишком растянута и размазана. Сократим «башню» по горизонтали. Edit > Free Transform (Ctrl+T) и выставим параметр W на 75%.

2.1.10. Еще одно действие на объемом. Создадим у нашей башни. Создадим новый слой и назовем его «тени». Выберем инструмент Gradient Tool (G). Выделим нашу «башню» путем клика на слое «стена» с зажатым Ctrl. Создадим свой градиент:

Применим Gradient Tool от левого края выделения к правому. Установим режим смешивания слоя на Linear Burn и Opacity - 60%. Можно выбрать смешивание по вкусу.

2.1.11. Как видно из того, что у нас получилось, все «кирпичики» одинакового размера. Их можно немного исказить. Применим Filter > Distort > Glass со следующими настройками:

Ну вот мы и пошатнули стройные ряды.

2.1.13. Предлагаю добавить еще немного старости этой «башне» путем создания небольших трещин. Для этого выделим всю «башню» опять путем клика на слое «стена» с зажатым Ctrl. Сделаем невидимыми все остальные слои - они будут мешать. Создадим новый слой, назовем его «трещины». Нажмем D для сброса цветов. Применим Filter > Clouds. Далее воспользуемся фильтром Filter > Stylized > Find Edges. Теперь идем в настройки Image > Adjustment > Levels. И как показано на рисунке ниже сводим белый указатель и черный вместе. Их совместное расположение будет отвечать за «разбитость» нашей стены. Поэкспериментируйте. Итак, мы получили двуцветный слой «трещины». Но нам мешает белый цвет. Выделим его Magic Wand и нажмем Del.

2.1.14. Неплохо, но трещины не объемны. Для придания объема воспользуемся Blending Options > Bevel&Emboss со следующими настройками:

2.1.15. Обрежем лишнее сверху и снизу по линий «кирпичей». Можно использовать Polygonal Lasso Tool.

Смотрим, что мы получили…

2.2. Смотровая площадка.

2.2.1. Для начала создадим шаблон зубчатого края. Открываем новый документ 40×50. рисуем что-то подобное:

и сохраним как Шаблон с именем «зубец» через Edit > Define Pattern. Закроем этот документ. Возвращаемся к «башне»

2.2.2. Создадим новый слой «шаблон зубцов». Сделаем прямоугольное выделение по ширине нижней части нашей «башни» и высотой 50. Заполним это выделение шаблоном «зубец» Edit > Fill (Shift+F5)

2.2.3. Далее опять работаем на объемом. Поворачиваем Image > Rotate Canvas > 90 CW. Применяем фильтр Filter > Distort > Shear с такой же диаграммой как и выше. Не забудьте выделить все на этом слое и немного места справа! Возвращаем обратно Image > Rotate Canvas > 90 CCW.

2.2.4. Применяем фильтр Filter > Distort > Spherize с выставленными параметрами: Amount 50% и Horizontal Only. Не забудьте выделить все на этом слое!

Вот, что получили:

2.2.5. Создаем новый слой с названием «смотровая площадка». Просто скопируем туда нижнюю часть нашей «башни». Теперь от этого куска «башни» надо отрезать лишнее. Совмещаем слои «смотровая площадка» и «шаблон зубцов» как считаем нужным. Выделяем так как на рисунке.

Инвертируем выделение (Ctrl+Shift+I) и нажимаем Del.

2.2.6. Передвигаем слой «смотровая площадка» на верх нашей «башни». Примерно так:

2.2.7. дорисовываем «донышко» в новом отдельном слое инструментом Elliptical Marquee Tool вот так.

2.2.8. Повторим для бойниц пункт 2.1.13.

2.2.9. Неплохо. Но! У зубцов как Вы заметили не хватает «объема»! Исправим. Делаем рабочим слой «шаблон зубцов» и запишем новый Action (F9). Запись! Копируем активный слой (Ctrl+J). Выделяем для трансформации (Ctrl+T). С зажатым Shift и Alt уменьшаем выделение на один пиксель по горизонтали и вертикали. Стоп!

Повторяем созданный Action столько раз сколько потребуется. Результат:

2.3. Бойницы.

2.3.1. Создаем новый слой «бойница». Создаем вот такое выделение размером 15×65. Или по желанию:

Заливаем серым цветом.

2.3.2. Идем в настройки Blending Options > Bevel&Emboss и устанавливаем следующие значения:

Получается вот так:

Ага! Но одна бойница - это скучно. Копируем пару раз слой «бойница». Располагаем их вот так или как захочется.

Смотрится не так? Правильно! Исправляем. Объединим все слои с бойницами (Ctrl+E) = слой «бойница».

2.3.2. Поворачиваем Image > Rotate Canvas > 90 CW. Применяем фильтр Filter > Distort > Shear с такой же диаграммой как и выше. Не забудьте выделить все на этом слое и немного места справа вот так.

2.3.3. Возвращаем обратно Image > Rotate Canvas > 90 CCW.

Если Ваши Бойницы широкие и они расположены близко к краям, то конечно не забудем применить фильтр Filter > Distort > Spherize с выставленными параметрами: Amount 50% и Horizontal Only. Не забудьте выделить все на этом слое! В нашем случае это не произведет эффекта и поэтому мы это не будем применять.

2.3.4. Бойницы не должны одинаково отражать свет. Поэтому создаем новый слой «градиент бойницы». Выделим слой «бойница» (клик на слое с зажатым Ctrl) и зальем выделение градиентом на слое «градиент бойницы» с такими настройками:

Вот в таком направлении:

Установим Режим смешивания в Overlay и прозрачность на 60% или по желанию. Объединим два слоя «градиент бойницы» и «бойница».

2.4. Косметика.

2.4.1. Создадим замшелость вокруг трещин. Выделим слой «трещины» (клик на слое с зажатым Ctrl). Создаем новый слой «мох». Заливаем (Alt+Backspace) зеленым цветом. Снимаем выделение (Ctrl+D). Применяем фильтр Filter > Distort > Ripple с настройками: Amount - 500; Size-small. Дополнительно можно применить Filter > Noise > Add Noise с настройками: Amount - 50%; Gaussian; Monochromatic. Режим смешивания у слоя Overlay. Opacity по желанию. Ну и сместим этот слой на пару пикселей вниз.

2.4.2. Все хорошо, но мох в тени такой же, как и на свету. Создадим новый слой. Выделим слой «мох» (клик на слое с зажатым Ctrl). Применим горизонтальный градиент, как и ранее на слое «башня». Установим режим смешивания в Multiply. Соединим этот слой со слоем «мох».

2.4.3. Раскрасим башню. Выделим слой «башня» (клик на слое с зажатым Ctrl) приплюсуем слой «смотровая площадка» (клик на слое с зажатым Ctrl+Shift). Создаем новый слой. Выбираем цвета:

Применяем фильтр Filter > Render > Clouds.

Не забываем выставить режим смешивания у слоя на Overlay и Opacity по вкусу.

2.4.4. Также не забудем про тень на башне от смотровой площадки. Нарисуем ее мягкой кисточкой с Opacity 80%.

2.4.5. Добавляем фон и по вкусу.

Вот, что у нас получилось:

Теперь вы знаете как нарисовать башню, надеюсь было интересно и познавательно. Теперь можете обратить внимание на урок « » - он такой же интересный и увлекательный. Ну и кнопки социальных сетей тут не просто так =)

Пизанская башня является такой же известной достопримечательностью Италии, как, например, Эйфелева башня во Франции. Это сооружение еще называют падающей башней из-за ее наклона. Раньше она действительно падала, но благодаря новым технологиям башня простоит еще очень долго.

Чтобы заинтересовать ребенка, можете рассказать следующее:

  • Падающую башню строили около 200 лет.
  • Пизанская башня являет собой правильный цилиндр с винтовой лестницей внутри. Несмотря на ее популярность, немногие решаются подняться наверх, хотя билет недорогой.
  • В башне также есть семь колоколов, каждый из которого созвучный одной ноте.
  • Площадь, на которой построена достопримечательность, называется Площадью чудес.
  • В американском городе построили точную копию Пизанской башни, правда намного меньше.

А сейчас пришло время изобразить падающую башню. Вам понадобятся: лист бумаги; карандаш; линейка; ластик;
Шаг 1

Основание

На листе бумаги рисуем вертикальный прямоугольник. Но помните, он должен быть с наклоном в правую сторону.

Верх башни

Сверху на прямоугольнике рисуем горизонтальную линию, разделяя его на две части. Верхняя часть должна быть очень маленькой.

На верхней части рисуем две вертикальные линии, чтобы внутри был квадрат.

Делаем округлый низ башни.

Стираем ненужные линии и округляем верхнюю часть.

Обводим края башни изогнутыми линиями.


Шаг 3

Этажи

Теперь разделяем башню на семь частей. Это будут этажи. Первый этаж должен быть больше, чем остальные.

Придаем сооружению вид цилиндра, немного подкорректировав рисунок.

Стираем ненужные детали. Заметьте, линии этажей тоже должны быть округлыми.

Добавляем еще линии.


Шаг 4

Арки

На каждом этаже падающей башни есть арочные ходы. Их и нужно изобразить. Начнем с первого этажа. Арки похожи на обычный вход, только с округлым верхом.