Интарс бусулис биография семейное. Интарс Бусулис: трое детей и кулинарные пристрастия. Интересное об участнике

07.12.2017 - 23:16

Интарс Бусулис, певец, музыкант, в программе «Простые вопросы» с Егором Хрусталёвым.

Егор Хрусталёв, ведущий:
Для меня большая честь беседовать с Вами. И хочу сказать, что за то время, которое мы ехали вместе в автомобиле, добираясь сюда, я пришёл к выводу, что у Вас абсолютно нелатвийский темперамент. Вам про это говорят Ваши земляки?

Источник фото : instagram.com/ intarsbusulis /

Интарс Бусулис, певец, музыкант:
Кстати, люди с Кавказа говорят, что так и есть.

Егор Хрусталёв:
Что Вы – кавказец?

Интарс Бусулис:
Что я – почти кавказец, да. И, как Сосо говорит: «Латыш с грузинскими манерами». Может быть, так оно и есть.

О тромбоне


Источник фото : instagram.com/ intarsbusulis /

Егор Хрусталёв:
У Вас уникальная карьера. Вы – один из самых знаменитых латвийских музыкантов. Если бы Вы не оказались на российской сцене, самый большой успех, который мог бы Вас ожидать внутри Латвии – как бы он выглядел?

Интарс Бусулис:
Я, вообще-то, духовик. И по профессии, и по призванию тоже, можно сказать. Потому что я очень люблю духовую музыку, я играл во многих оркестрах: в симфоническом оркестре, в милитарном.

Егор Хрусталёв:
В военном.

Интарс Бусулис:
Военнослужащий. Если было бы сейчас – тьфу-тьфу-тьфу, не дай Бог, конечно – меня бы призвали. Я же не такой старый ещё. Я – тромбонист. Я был очень неплохой даже тромбонист – «десятки» были всё время в школе, то есть, «пятёрки».

Егор Хрусталёв:
На самом деле, все, кто следит за Вашим творчеством, знают, что Вы – великолепный тромбонист.

Интарс Бусулис:
Да, но сейчас, к сожалению, много не играю. Я бы, скорее всего, был бы тромбонистом, я думаю. Занимался бы классической музыкой. Потому что моя, вообще-то, цель основная, для которой я шёл, когда учился в музыкальном колледже в Вентспилсе – играть в Берлинском симфоническом оркестре. Ещё желание осталось, потому что я очень люблю классическую, симфоническую музыку.

Егор Хрусталёв:
Интарс, Вы до начала записи что-то, по-моему, насвистывали классическое. Но вот, если Вы сами для себя, для своего удовольствия играете на тромбоне или просто насвистываете – это какая музыка? Это – джаз или, всё-таки, классика?

О бемоле


Источник фото : instagram.com/ intarsbusulis /

Интарс Бусулис:
Я люблю импровизировать. Я, наверное, сыграл бы джаз. Например, Summertime в соль-миноре. Ой, это же такая тональность хорошая, бемольная.

Егор Хрусталёв:
Я видел Ваше интервью, у Вас спросили: «Бемоль или диез?» Вы сказали: «Нет, конечно, бемоль».

Интарс Бусулис:
Бемоль, конечно.

Егор Хрусталёв:
Я не могу понять. Я, конечно, человек, имеющий какое-то отношение к музыке, как любитель, но отличие бемоля от диеза – как это почувствовать? Вы можете найти какие-то слова, как объяснить, чем отличается бемоль от диеза?

Интарс Бусулис:
Не знаю, почему. Я просто привык всю жизнь играть в бемольных тональностях. Фа-мажор, соль-минор, си-мажор, ре-минор. Так, вообще, в духовой музыке – так оно и есть, звучит. Просто звучит.

Егор Хрусталёв:
Звучит лучше, да.

О погоде



Источник фо то: instagram.com/ intarsbusulis /

Интарс Бусулис:
Лучше, да. И у нас в Латвии… Эти тональности – чуть-чуть задуматься можно больше, чем в диезных тональностях. Сразу чувствую, песня идёт в диезной тональности или в бемольной тональности. Сразу понятно. Мы очень любим грустить. Я тоже люблю погрустить.

Егор Хрусталёв:
По Вам не скажешь. Я люблю осень, я люблю такую серую погоду, без солнца. Я люблю снег, вот как сегодня такой, хмурную погоду. Я очень люблю вот такое. И ещё лучше, когда есть перемены погоды, когда лето переходит на осень, осень переходит на зиму, зима переходит на весну. Когда весна на лето – это тоже приятно. Но, всё равно, лето – это не моя погода совсем.

О «Евровидении»



Источник фото : instagram.com/ intarsbusulis /

Интарс Бусулис:
Я хочу задать вопрос, с точки зрения, допустим, белорусского музыканта. Потому что любой музыкант или исполнитель, конечно, понимает, что сделать карьеру и, условно говоря, стать успешным, финансово успешным может только, если выйдет или на западный рынок, что менее вероятно, или на российский рынок с огромными просторами. И Ваш путь был связан с некоторым количеством конкурсов. Вы победили в Юрмале, Вы победили в шоу «Голос», Вы участвовали в «Евровидении». Это – верный путь? Или, в общем-то, в Вашей ситуации всё получилось бы по-другому?

Егор Хрусталёв:
Я всегда считал и считаю, что надо просто идти и бросать вызовы. Во-первых, самому себе. И участвовать в конкурсах. Вначале, конечно, какие-то маленькие конкурсы, но, по-любому, это какая-то ступень. И идти на большие конкурсы, где есть возможность узнать самого себя, во-первых. Узнать других людей, быть в этой обстановке. И, в конце концов, всегда думать про победу, про самое лучшее, что может произойти в этом конкурсе с тобой. Потому я был на «Евровидении», мы делали всё, чтобы попасть на «Евровидение», и мы попали на «Евровидение», получили, конечно, не самое лучшее место в этом конкурсе.

Егор Хрусталёв:
По-моему, у Вас 19-ое место было?

Интарс Бусулис:
Это – самое последнее. Это – «Евровидение», которое было в Москве. Но не худшее – мы получили второе место с конца. Это – тоже неплохое место.

Егор Хрусталёв:
У Беларуси почти всегда такие результаты.

Интарс Бусулис:
Этот год был для нас вот такой. Но, всё равно, мы познакомились с людьми, познакомились с множеством москвичей. И, в конце концов, я же ещё участвовал в джазовом конкурсе, где у меня были тоже очень хорошие результаты. Я получил Гран-при. И, конечно, «Новая волна» в 2005 году.

Об участии в популярных шоу



Источник фото : instagram.com/ intarsbusulis /

Егор Хрусталёв:
По Вашему мнению, почему так происходит, что почти ни у кого из тех, кто ярко блеснул в проекте «Голос», не сложилось своего репертуара? Почти ни у кого, я, опять-таки, скажу, не сложилось репертуара, с которым он мог бы выступать. И даже вот Вы же участвовали в шоу перевоплощения «Один в один».

Интарс Бусулис:
«Точь-в-точь».

Егор Хрусталёв:
«Точь-в-точь», да. И, опять-таки, люди, которые очень успешно там выступают, в итоге, потом получается, что своего, скажем так, хита всей жизни, песни всей жизни ни у кого так и не получилось.

Интарс Бусулис:
Да. У меня тоже есть чуть-чуть эта проблема. Но у нас есть концертный репертуар, который мы играем. И у нас программа сложена так, чтобы людям было интересно. Во-первых, программа сложена так, чтобы нам, конечно, тоже было бы интересно. Но, самое главное – это зритель, который заплатил за билет, постоял в пробке. Он знает своё место, он приходит, садится на своё место и слушает. Мы просто должны дать зрителям, то, что они хотят. За тем они приехали сюда – посмотреть на нас. И у нас есть вот такой репертуар. Сейчас, в последнее время появились, конечно, и песни, и видео на песни. «Веди меня» появился, наконец-то. Потому что видеоклипов русского репертуара у нас нет, и никогда не было. Были только концертные записи.

О Ваенге



Источник фото : instagram.com/ intarsbusulis /

Егор Хрусталёв:
У Вас песня легендарная – «Нева», всё-таки.

Интарс Бусулис:
Ой, да Вы что. «Нева» – это отдельный рассказ. Про Лену, про наше знакомство.

Егор Хрусталёв:
В любом, скажем, дуэте происходит такая ситуация: один любит другого, а другой позволяет себя любить. Как Вы считаете, в Вашей ситуации, она больше увлеклась Вашим талантом или Вы её обожали?

Интарс Бусулис:
Это была такой обмен этого всего, о чём Вы только что сказали. Мы, вообще-то, познакомились в Астрахани. Но мы познакомились через нашего знакомого. Оказалось, он знает и Лену – он из Питера. И Лена живёт тоже в Питере, и в Риге. И, как я понял, наш друг показывал музыкальные ссылки из Интернета.

Егор Хрусталёв:
Ваши?

Интарс Бусулис:
Да.

Егор Хрусталёв:
И ей понравилось.

Интарс Бусулис:
И мой друг показывал мне ссылки из Интернета Лены. Она не знала меня, я не знал её. И вот этот друг хотел, чтобы мы познакомились. Я был готов, но Лена сказала, что просто так знакомиться не будет. Не из-за того, что она – большая актриса, но просто она не хотела, чтобы я познакомился только с ней, как с человеком, но и как с музыкантом. И что она приглашает на концерт. А мы перед этим с ней, вообще, не разговаривали, только вот из Интернета я слушал её, он слушала меня. И я приехал на это шикарный концерт в Астрахань, который я прослушал первый раз и не последний – после этого я был на концертах 7 или 8, я не знаю, сколько. Так что, шикарный концерт. Просто муза появилась у меня в этот момент. И мы после концерта и познакомились. Даже перед концертом я с ней не встречался. Я надел самые стильные штаны – красные. И потом вот только началось, с этой нашей встречи в Астрахани, наше сотрудничество. Дружба, я хочу сказать. И все песни: «Нева», «Лена», потом и «Гравитация», «Brīvdiena» – на латышском, которая ей очень понравилась.

Об отношении к нему в Латвии



Источник фото : instagram.com/ intarsbusulis /

Егор Хрусталёв:
Вы замечательно исполнили песню, наверное, самого популярного в Советском Союзе исполнителя – это Яак Йоала, «Я тебя рисую». Для советского зрителя, как бы, исполнители из Прибалтики были очень особенными. Это был такой флёр чего-то из того, что называется «заграницей», из того, что было западной историей.

Интарс Бусулис:
Я понял.

Егор Хрусталёв:
Но я читал про него информацию, что ему достаточно плохо приходилось и доставалось от прессы в последние годы его жизни. Особенно, когда Советский Союз распался, и ему доводилось выслушивать немало обидных вещей: «Продался России, рука Кремля». Как сейчас выглядит Ваша судьба? Вам доводится слышать такие обидные вещи?

Интарс Бусулис:
Я считаю, что очень мало таких людей, может быть, единицы, которые живут в каком-то выдуманном своём мире. Я считаю, что множество, всё-таки, людей думает реально. Что музыка – это, вообще, вещь, которая не имеет границ. И, если я умею нормально, я считаю, говорить по-русски, и понимаю чуть-чуть то, что я говорю… Может, Вы не понимаете?

Егор Хрусталёв:
Нет, всё хорошо.

Интарс Бусулис:
И почему бы мне не спеть на русском?

Егор Хрусталёв:
Вами больше гордятся или, наоборот, как бы: «Это уже человек такой, живущий в другом мире, шоу-бизнеса». Как это выглядит?

Интарс Бусулис:
Мне самое главное, чтоб я сам осознавал, откуда я, как выглядит флаг моей Родины, как звучит гимн, и мурашки ли проходят, когда звучит мой гимн, или нет. Всё-таки, я люблю свою страну, и я люблю всё, что там происходит: и хорошее, и плохое. В основном, хорошее. И, по-моему, для меня это – самое главное. Что говорят люди? Люди всё время о чём-то говорят. Люди то довольны, то недовольны. Бывают всякие. Но, в основном, люди рады, что есть человек или группа людей – «Абонементный оркестр», как сегодня – которые являются, я думаю, миссионерами или послами хороших новостей. Вообще, что мы едем туда, где нас ждут.

О Лайме и Паулсе


Источник фото : instagram.com/ intarsbusulis /


Источник фото : instagram.com/ intarsbusulis /

Егор Хрусталёв:
Латвия – очень маленькая страна, даже, по сравнению с Беларусью. Но, фактически, есть очень много поистине знаковых музыкальных персонажей. И тех, кто исполняет песни, как Лайма, допустим, и музыку, которую олицетворяют с самой золотой эпохой советской эстрады, которую написал Раймонд Паулс. Как Вы считаете, почему это произошло?

Уличенный в адюльтере Фадеев тут же поспешил опровергнуть больную фантазию экс-подопечной, предложив Темниковой сесть на детектор лжи, и проверить подлинность данной информации.

Серябкину же такие новости только позабавили. Она уверена: Лена просто мстит ей. Ведь если в «Серебре» у кого и были любовные отношения – то у неё с Темниковой, а не с Фадеевым. К слову, другие представители шоу-бизнеса считают, что Елена просто решила похайпиться в преддверии презентации нового трека «Обнимаю».

Интарс Бусулис, уроженец небольшого латышского городка, ставший джазовым и поп – исполнителем, сумел добиться международного признания и получить несколько престижных наград в Латвии и в Европе. Однако массовую известность ему принесло участие в московском "Евровидении", а затем в популярных телешоу.


Интарс появился на свет 2 мая 1978 года в древнем, но совсем небольшом латвийском городке Талси. Несмотря на то, что их семья была многодетной, развитию способностей детей родители уделяли много внимания. С восьми лет мальчик стал учиться в музыкальной школе по классу тромбона, кроме того, посещал художественную школу и танцевал в народном ансамбле "Talsu Spridisi". После окончания музыкальной школы, по примеру старшей сестры, Интарс поступил в музыкальный колледж г. Вентспилса. Там он вошел в состав группы "Вентспилский бигбенд", которым руководил Зиедлнис Зайковскис. Военная служба Интарса проходила в оркестре вооруженных сил Латвии, кроме того, он был ведущим радиостанции "Радио SWF". Как всякий начинающий исполнитель, Бусулис прошел через стадию формирования собственной группы. В 1999 году он и Раймонд Тигулис создали бойз-бенд "Caffe

", где Интарс стал солистом. Группа выступала на протяжении четырех лет, что не так уж мало для коллектива такого уровня. В 2003 году Инвар Бусулис и тенор-саксофонист Вилнис Кундратс создали джазовую группу Wet Point , которая выступала в программах джаз-фестивалей разных стран – не только в соседних Литве ("Kaunas Jazz"), и Эстонии ("Nomme Jazz") , но даже во Франции ("Midem") и Канаде("Ottawa Jazz"). В 2004 году Бусулис получил Гранпри на Балтийском конкурсе джазовых вокалистов"Sony Jazz Stage", а затем еще один – на конкурсе импровизаций в Пярну. С 2005 году Бусулис в Канаде и европейских странах выступал вместе с Эриком Мосухолмом (Дания) в составе его джазового оркестра "European Youth" (E.Y.J.O).

Однако Интарс стал задумываться о сольной карьере. Еще в 2004 году он принял участие в отборочном конкурсе "Новой Волны" в Юрмале. У

дача улыбнулась певцу летом 2005, когда жюри "Новой волны", в состав которого входили такие авторитеты, как Паулс, Меладзе, Крутой, Агутин, Вайкуле, единогласно присудило ему первое место и приз в 35 тыс. долларов. В этом же году Бусулис выпустил свой дебютный англоязычный альбом "Shades of Kiss". Он вел активную концертную деятельность, участвовал в различных мюзиклах, и начал активное сотрудничество с композитором Каролисом Лацисом. Созданные ими песни на латышском и русском языках составили альбом "Кино". В 2008 году к выходу альбома Интарс Бусулис провел концертный тур по всей Латвии, который имел большой успех, а песня "Brīvdiena" вошла в чарты музыкальных каналов телевидения и радиостанций.

Следующим этапом исполнительской карьеры Интарса Бусулиса стало участие в таком престижном конкурсе, как "Евровидение", который в 2009 го

ду проходил в Москве. Певец успешно прошел все туры отбора, и представил на конкурсе песню "Sastrēgums" ("Уличная пробка"). Исполнение на русском языке было довольно неожиданным шагом для латышского певца, однако Интарс объяснил это тем, что русским он владеет лучше, чем английским. Песня вошла во второй полуфинал. С этого времени началось активное сотрудничество певца с Раймондом Паулсом, результатом которого стал выход в 2010 году альбома "Дай Бог". В него вошли исполненные Интарсом Бусулисом песни Паулса на слова поэта Евгения Евтушенко. Рейтинг исполнителя продолжал повышаться и на его родине: в 2013 году он был приглашен в рижский театр "Дайлес", где два года выходил на сцену в мюзикле "Онегин", в котором исполнял роль Пушкина. Кроме того, оказалась востребованной и его специальность тромбониста: Бусулис стал участником биг-бэн

да на Латвийском радио. Что же касается России, то с 2013 года Интарс активно сотрудничает с Еленой Ваенгой. Они совместно исполнили композицию "Нева", которая прозвучала на сольных концертах певицы в Санкт-Петербурге и Бусулиса в Юрмале, а также на вручении "Золотого граммофона". Эта песня вошла в ротацию многих радиостанций, в том числе таких, как "Дорожное радио", "Весна", "Питер ФМ" и др. В апреле 204 года "Нева" лидировала в хит-параде радиостанции "Шансон", и сохраняла рейтинг на протяжении трех недель. Весной 2014 дуэт дебютировал на Первом канале, затем на телеканале "Россия". Ваенга и Бусулис записали еще одну песню под названием "Лена", также певица выполнила русский перевод старого хита Бусулиса "Brivdiena". Новый текст получил название "Гравитация", и дуэт исполнил ее на концерте Елены Ваенги в сентябре 2014 года.

В этом же

году Бусулис совершил довольно неожиданный для своих поклонников поступок – он стал участником телешоу "Голос", проводимого Первым каналом. Справедливости ради, заявку подали друзья певца без его ведома, однако, после утверждения своей кандидатуры отборочным жюри, Бусулис решил принять участие в этом популярном шоу. В "Слепом прослушивании" он исполнил джазовый стандарт "It don"t mean a thing", в котором соединил пение с партией тромбона. Это произвело огромное впечатление на организаторов "Голоса", и стать наставниками Интарса изъявили желание такие певцы, как Леонид Агутин и Пелагея. Под руководством Агутина в "Поединках" Бусулис убедительно выиграл у Майкла Блейза с песней "Play that funky music". Контрастом к этой известной композиции стала песня "Я тебя рисую", посвященная памяти скончавшегося эстонского певца Яака Йоалы. С этой комп

озицией Интрас Бусулис победил в "Нокаутах" и вышел в четвертьфинал, а затем, с песней Паулса и Евтушенко "Я люблю тебя больше природы", уверенно вышел в полуфинал. Финальный концерт шоу он открывал культовой песней "Honesty" Билли Джоэла.

Новыми проектами певца стало телешоу "Точь-в-точь", в котором Бусулис успешно перевоплотился в такую неоднозначную знаменитость, как Борис Моисеев, который очень одобрительно отозвался о созданном Интарсом образе. Успешными были выступления певца и в образах Николая Расторгуева, Билли Джоэла, Джо Дассена и других знаменитостей. Летом 2015 года певец планирует запись нового альбома "Гравитация", презентация которого состоится осенью. Что же касается личной жизни Интарса Бусулиса, то о ней он предпочитает не рассказывать. Известно, что певец счастливо женат и является любящим отцом сына и двух дочерей.

Интарс Бусулис - известный латвийский джаз- и поп-музыкант и артист.

Интарс Бусулис. Биография

Интарс Бусулис родился 2 мая 1978 года в г. Талсы, (ЛатССР). В школьные годы играл в детском музыкальном ансамбле, занимался народными танцами. Окончил Талсинскую музыкальную школу по классу тромбона и Вентспилский музыкальный колледж. Работал ведущим на латвийской радиостанции Radio SWH.

В 1999 году вместе с Раймондсом Тигулисом он собрал группу Caffe, а четыре года спустя начал сольную карьеру в поисках собственного стиля. В это же время он играл в духовом оркестре национальных вооруженных сил и джаз-группе Wet Point. На этом его музыкальная одиссея не закончилась. Он выступал на джазовых фестивалях в Литве, Эстонии и Франции, а в 2005 году как вокалист и тромбонист присоединился к группе датского басс-гитариста Эрика Мосухолма «E.Y.J.O».

В 2008 году Интарс вместе с композитором Карлисом Лацисом выпустил свой первый альбом, в который вошли песни на латвийском и русском языках. Выход альбома Интарс поддержал концертным туром по Латвии. Четыре месяца спустя песня «Brīvdiena» попала в чарты музыкальных каналов и радиостанций.

В 2009 году Интарс Бусулис получил несколько важных латвийских музыкальных наград и начал работу над новым альбомом на английском языке. На «Евровидении-2009 » в Москве он исполнил песню «Пробка» на русском языке.

C 2013 года Интарс играет А.С. Пушкина в мюзикле «Онегин» в рижском театре «Дайлес». Также в качестве тромбониста Интарс выступает в составе легендарного биг-бэнда Латвийского радио.

В конце 2013 года состоялось знакомство Интарса с певицей Еленой Ваенгой . Высоко оценив музыкальную подачу, необычную манеру исполнения и природный артистизм, Елена предложила Интарсу выйти на российскую сцену. Вместе они записали дуэт на песню «Нева», которую представили на сольном концерте певицы в БКЗ «Октябрьский» в Санкт-Петербурге 28 января 2014 года и на сольном концерте Интарса в зале «Дзинтари» в Юрмале 30 июня, а также на премии «Золотой граммофон » в Ледовом дворце 30 ноября 2014 года.

8 марта 2014 года состоялась телепремьера дуэта на Первом канале в программе «Песни для любимых », неделю спустя на канале Россия 1 в программе «Субботний вечер ».

5 сентября 2014 года Интарс Бусулис вышел на сцену шоу «Голос», 3-й сезон . На «слепом» прослушивании он решил исполнить песню Дюка Эллингтона «Все это бессмысленно», при этом певец вышел на сцену с тромбоном, одновременно подыгрывая себе и вокалируя. К Интарсу Бусулису повернулись все наставники и все без исключения осыпали его похвалами. Однако он предпочел команду Леонида Агутина .

Исполнив «Я люблю тебя больше природы», Интарс вышел в полуфинал. 19 декабря 2014 года Интарс открывал полуфинал телешоу «Голос» хитом Билли Джоэла Honesty.

В феврале 2015 года на Первом канале стартовал второй сезон шоу перевоплощений «Точь-в-точь », и одним из его участников стал Интарс Бусулис . На проекте певец преобразился в Бориса Моисеева , и сам оригинал остался весьма доволен образом, который показал Интарс. На создание образа Бориса Моисеева ушло в общей сложности около четырех часов работы гримеров. Также зрители увидели Бусулиса в образах Билли Джоэла и солиста группы «Любэ » Николая Расторгуева .

Интарс Бусулис: «Особенно интересно мне было выступать в образе Билли Джоэла, ведь у него необычная манера исполнения: он поет только диафрагмой. Когда я перевоплощался в него, то чувствовал настоящий азарт. Считаю, что на сегодняшний момент именно с Билли Джоэлом у меня получилось наибольшее сходство».

Интарс Бусулис женат, у него трое детей.

,
Елена Ваенга ,
IOWA ,
Леонид Агутин , Ани Лорак , Лайма Вакуйле ,

Биография

В 2001 году Интарс вместе с Раймондсом Тигулисом собрал группу - бойз-бенд «Caffe», где был солистом. Одновременно играл на тромбоне в оркестре Национальных Вооруженных сил Латвии и в джаз-группе «Wet Point», а четыре года спустя начал сольную карьеру в поисках собственного стиля. Участвовал в международных джазовых фестивалях: «Kaunas Jazz» в Литве, «Nomme Jazz» в Эстонии, «Midem» во Франции и «Ottawa Jazz» в Канаде. В 2004 году Интарс стал обладателем Grand Prix в Конкурсе молодых джазовых певцов Балтии «Sony Jazz Stage» и Grand Prix Международного конкурса импровизаторов в Пярну.

Весной 2005 года в составе Европейского молодёжного джазового оркестра (проект датского басиста Эрика Мосухолма E.Y.J.O. (European Youth Jazz Orchestra)) дал 13 концертов по Европе и в Канаде.

Летом 2005 году Интарс стал победителем Международного конкурса «Новая Волна» в Юрмале .

В 2005 году Интарс выпустил свой первый альбом «Shades of Kiss», в который вошли песни на английском языке.

B 2008 вышел двойной альбом «Kino/Кино». Выход альбома Интарс поддержал концертным туром по Латвии. Четыре месяца спустя песня «Brīvdiena» попала в чарты музыкальных каналов и радиостанций.

В 2009 году представил Латвию на Евровидении в Москве с песней «Пробка» .

C 2013 по 2015 год Интарс играл А. С. Пушкина в мюзикле «Онегин» в рижском театре «Дайлес» .

Также в качестве тромбониста Интарс выступает в составе легендарного биг-бэнда Латвийского радио.

Сотрудничество с Еленой Ваенгой

В конце 2013 года состоялось знакомство Интарса с певицей Еленой Ваенгой . Высоко оценив музыкальную подачу, необычную манеру исполнения и природный артистизм, Елена предложила Интарсу выйти на российскую сцену. Вместе они записали дуэт на песню «Нева», которую представили на сольном концерте певицы в БКЗ «Октябрьский» в Санкт-Петербурге 28 января 2014 года и на сольном концерте Интарса в зале «Дзинтари» в Юрмале 30 июня, а также на премии «Золотой граммофон» в Ледовом дворце 30 ноября 2014 года.

Весной 2014 года «Нева» стала ротироваться на многих российских радиостанциях: «Дорожное радио» , «Шансон» , «Милицейская волна» , «Питер Фм», «Весна», «Комсомольская правда». 30 мая 2014 песня заняла первое место в хит-параде «Шансон года» на радиостанции «Шансон» и в течение 3 недель удерживала первенство.

8 марта 2014 года состоялась телепремьера дуэта на Первом канале в программе «Песни для любимых», неделю спустя на канале Россия 1 в программе «Субботний вечер». После этого Елена Ваенга пишет для Интарса композицию «Лена» и русский вариант текста для латышского хита певца – «Brivdiena». На русском языке песня получила название «Гравитация». Премьера песни состоялась на сольном концерте Елены Ваенги в БКЗ «Октябрьский» 25 сентября 2014 года.

Участие в телепроекте «Голос»

Летом 2014 Интарс подал заявку на участие в популярном телешоу «Голос » на Первом канале . 5 сентября на этапе «Слепые прослушивания» он исполнил песню «It don"t mean a thing», аккомпанируя себе на тромбоне . К нему одновременно повернулись двое наставников проекта – Пелагея и Леонид Агутин. Интарс выбрал команду Агутина.

24 октября на этапе «Поединки» Интарс одерживает победу над своим соперником Майклом Блейзом, исполняя «Play that funky music».

28 ноября, победив на этапе «Нокауты» с песней «Я тебя рисую», проходит в четвертьфинал телеконкурса .

19 декабря Интарс открывает полуфинал телешоу «Голос » хитом Билли Джоэла «Honesty».

Участие в телешоу «Точь-в-точь»

Альбом «Гравитация»

Летом 2015 года Интарс записал новый альбом «Гравитация», презентация которого состоялась 25 октября в БКЗ «Октябрьский» в Санкт-Петербурге.

Личная жизнь

Дискография

Альбомы

  • 2005 - Shades of Kiss
  • 2008 - Kino
  • 2008 - Kino , переиздание с русской версией альбома
  • 2010 - Akts (2CD)
  • 2013 - CitāC
  • 2015 - Гравитация

Синглы

  • 2005 - Gaidīšanas serenāde
  • 2005 - Nāc man līdz
  • 2007 - Ar zvaigžņu gaismu
  • 2007 - Гонки
  • 2008 - Давай!
  • 2008 - Ceļš
  • 2008 - Brīvdiena
  • 2008 - Скучаешь напрасно
  • 2009 - Пробка
  • 2009 - Zīmēšana
  • 2009 - Paliksim kopā
  • 2010 - Valoda
  • 2010 - Spēka dziesma
  • 2010 - Kabeļdejotājs
  • 2010 - Nepiedod
  • 2012 - Bēbīšu maršs
  • 2012 - Viss ir iespējams
  • 2013 - Pārdaugavas bārs
  • 2014 - Нева
  • 2014 - Лена
  • 2015 - Зонтик
  • 2015 - Иду искать
  • 2016 - Migla Rits
  • 2016 - Дело вкуса

Напишите отзыв о статье "Бусулис, Интарс"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Бусулис, Интарс

Несмотря на то, что пасьянс сошелся, Пьер не поехал в армию, а остался в опустевшей Москве, все в той же тревоге, нерешимости, в страхе и вместе в радости ожидая чего то ужасного.
На другой день княжна к вечеру уехала, и к Пьеру приехал его главноуправляющий с известием, что требуемых им денег для обмундирования полка нельзя достать, ежели не продать одно имение. Главноуправляющий вообще представлял Пьеру, что все эти затеи полка должны были разорить его. Пьер с трудом скрывал улыбку, слушая слова управляющего.
– Ну, продайте, – говорил он. – Что ж делать, я не могу отказаться теперь!
Чем хуже было положение всяких дел, и в особенности его дел, тем Пьеру было приятнее, тем очевиднее было, что катастрофа, которой он ждал, приближается. Уже никого почти из знакомых Пьера не было в городе. Жюли уехала, княжна Марья уехала. Из близких знакомых одни Ростовы оставались; но к ним Пьер не ездил.
В этот день Пьер, для того чтобы развлечься, поехал в село Воронцово смотреть большой воздушный шар, который строился Леппихом для погибели врага, и пробный шар, который должен был быть пущен завтра. Шар этот был еще не готов; но, как узнал Пьер, он строился по желанию государя. Государь писал графу Растопчину об этом шаре следующее:
«Aussitot que Leppich sera pret, composez lui un equipage pour sa nacelle d"hommes surs et intelligents et depechez un courrier au general Koutousoff pour l"en prevenir. Je l"ai instruit de la chose.
Recommandez, je vous prie, a Leppich d"etre bien attentif sur l"endroit ou il descendra la premiere fois, pour ne pas se tromper et ne pas tomber dans les mains de l"ennemi. Il est indispensable qu"il combine ses mouvements avec le general en chef».
[Только что Леппих будет готов, составьте экипаж для его лодки из верных и умных людей и пошлите курьера к генералу Кутузову, чтобы предупредить его.
Я сообщил ему об этом. Внушите, пожалуйста, Леппиху, чтобы он обратил хорошенько внимание на то место, где он спустится в первый раз, чтобы не ошибиться и не попасть в руки врага. Необходимо, чтоб он соображал свои движения с движениями главнокомандующего.]
Возвращаясь домой из Воронцова и проезжая по Болотной площади, Пьер увидал толпу у Лобного места, остановился и слез с дрожек. Это была экзекуция французского повара, обвиненного в шпионстве. Экзекуция только что кончилась, и палач отвязывал от кобылы жалостно стонавшего толстого человека с рыжими бакенбардами, в синих чулках и зеленом камзоле. Другой преступник, худенький и бледный, стоял тут же. Оба, судя по лицам, были французы. С испуганно болезненным видом, подобным тому, который имел худой француз, Пьер протолкался сквозь толпу.
– Что это? Кто? За что? – спрашивал он. Но вниманье толпы – чиновников, мещан, купцов, мужиков, женщин в салопах и шубках – так было жадно сосредоточено на то, что происходило на Лобном месте, что никто не отвечал ему. Толстый человек поднялся, нахмурившись, пожал плечами и, очевидно, желая выразить твердость, стал, не глядя вокруг себя, надевать камзол; но вдруг губы его задрожали, и он заплакал, сам сердясь на себя, как плачут взрослые сангвинические люди. Толпа громко заговорила, как показалось Пьеру, – для того, чтобы заглушить в самой себе чувство жалости.
– Повар чей то княжеский…
– Что, мусью, видно, русский соус кисел французу пришелся… оскомину набил, – сказал сморщенный приказный, стоявший подле Пьера, в то время как француз заплакал. Приказный оглянулся вокруг себя, видимо, ожидая оценки своей шутки. Некоторые засмеялись, некоторые испуганно продолжали смотреть на палача, который раздевал другого.
Пьер засопел носом, сморщился и, быстро повернувшись, пошел назад к дрожкам, не переставая что то бормотать про себя в то время, как он шел и садился. В продолжение дороги он несколько раз вздрагивал и вскрикивал так громко, что кучер спрашивал его:
– Что прикажете?
– Куда ж ты едешь? – крикнул Пьер на кучера, выезжавшего на Лубянку.
– К главнокомандующему приказали, – отвечал кучер.
– Дурак! скотина! – закричал Пьер, что редко с ним случалось, ругая своего кучера. – Домой я велел; и скорее ступай, болван. Еще нынче надо выехать, – про себя проговорил Пьер.
Пьер при виде наказанного француза и толпы, окружавшей Лобное место, так окончательно решил, что не может долее оставаться в Москве и едет нынче же в армию, что ему казалось, что он или сказал об этом кучеру, или что кучер сам должен был знать это.
Приехав домой, Пьер отдал приказание своему все знающему, все умеющему, известному всей Москве кучеру Евстафьевичу о том, что он в ночь едет в Можайск к войску и чтобы туда были высланы его верховые лошади. Все это не могло быть сделано в тот же день, и потому, по представлению Евстафьевича, Пьер должен был отложить свой отъезд до другого дня, с тем чтобы дать время подставам выехать на дорогу.
24 го числа прояснело после дурной погоды, и в этот день после обеда Пьер выехал из Москвы. Ночью, переменя лошадей в Перхушкове, Пьер узнал, что в этот вечер было большое сражение. Рассказывали, что здесь, в Перхушкове, земля дрожала от выстрелов. На вопросы Пьера о том, кто победил, никто не мог дать ему ответа. (Это было сражение 24 го числа при Шевардине.) На рассвете Пьер подъезжал к Можайску.
Все дома Можайска были заняты постоем войск, и на постоялом дворе, на котором Пьера встретили его берейтор и кучер, в горницах не было места: все было полно офицерами.
В Можайске и за Можайском везде стояли и шли войска. Казаки, пешие, конные солдаты, фуры, ящики, пушки виднелись со всех сторон. Пьер торопился скорее ехать вперед, и чем дальше он отъезжал от Москвы и чем глубже погружался в это море войск, тем больше им овладевала тревога беспокойства и не испытанное еще им новое радостное чувство. Это было чувство, подобное тому, которое он испытывал и в Слободском дворце во время приезда государя, – чувство необходимости предпринять что то и пожертвовать чем то. Он испытывал теперь приятное чувство сознания того, что все то, что составляет счастье людей, удобства жизни, богатство, даже самая жизнь, есть вздор, который приятно откинуть в сравнении с чем то… С чем, Пьер не мог себе дать отчета, да и ее старался уяснить себе, для кого и для чего он находит особенную прелесть пожертвовать всем. Его не занимало то, для чего он хочет жертвовать, но самое жертвование составляло для него новое радостное чувство.

24 го было сражение при Шевардинском редуте, 25 го не было пущено ни одного выстрела ни с той, ни с другой стороны, 26 го произошло Бородинское сражение.
Для чего и как были даны и приняты сражения при Шевардине и при Бородине? Для чего было дано Бородинское сражение? Ни для французов, ни для русских оно не имело ни малейшего смысла. Результатом ближайшим было и должно было быть – для русских то, что мы приблизились к погибели Москвы (чего мы боялись больше всего в мире), а для французов то, что они приблизились к погибели всей армии (чего они тоже боялись больше всего в мире). Результат этот был тогда же совершении очевиден, а между тем Наполеон дал, а Кутузов принял это сражение.
Ежели бы полководцы руководились разумными причинами, казалось, как ясно должно было быть для Наполеона, что, зайдя за две тысячи верст и принимая сражение с вероятной случайностью потери четверти армии, он шел на верную погибель; и столь же ясно бы должно было казаться Кутузову, что, принимая сражение и тоже рискуя потерять четверть армии, он наверное теряет Москву. Для Кутузова это было математически ясно, как ясно то, что ежели в шашках у меня меньше одной шашкой и я буду меняться, я наверное проиграю и потому не должен меняться.
Когда у противника шестнадцать шашек, а у меня четырнадцать, то я только на одну восьмую слабее его; а когда я поменяюсь тринадцатью шашками, то он будет втрое сильнее меня.

Интарс Бусулис – это музыкант, исполнитель джазовой музыки, участник международного конкурса «Евровидение». Его талант, природная харизма и просто очень красивая внешность практически постоянно привлекала поклонниц. Несмотря на все это личная жизнь у Интарса Бусулиса с женой складывается очень хорошо, что подтверждается совместными фото.

Интарс родился в Латвии в небольшом поселении Талсы. В его семье было очень много детей, и практически все были склонны к музыкальным начинаниям. Именно поэтому он оканчивает музыкальную школу, где он в совершенстве научился игре на тромбоне. Но музыкальные успехи не были такими бы заметными, если бы не плохие оценки по другим общеобразовательным предметам.

Он был по настоящему разносторонним мальчиком, помимо всего этого с удовольствием ходил на различные представления, обучался танцам, принимал участие в школьной самодеятельности. Родители совершенно не обращали внимания на его плохие оценки, так как хотели, чтобы он стал полноценным музыкантом.

Коллектив «Talsu Spridisi», стал началом его творческой карьеры, с которым он выступал перед населением своего города.

Конечно же, популярность в небольшом провинциальном городе была ограниченной, а Интарс хотел чего-то большего. Поэтому окончив общеобразовательную школу, он отправляется в город Вентспилс. Здесь его ждала старшая сестра, которая уже училась в музыкальном колледже, и сюда же поступает и Интарс. Здесь он познакомился с музыкантами, играл в одной из групп, чем очень сильно радовал своих родных и близких. Впереди его ждала успешная карьера музыканта.

Карьера

Далее вместе со своим знакомым Раймондом Тигулисом создают собственную музыкальную группу. Она носила название «Caffe», и на протяжении четырех лет существовала за счет энтузиазма этих двух парней. Здесь же молодой исполнитель, попробовал себя в роли вокалиста. Для него это было не просто увлечением, а частью работы.

Совместно он принимал участие в различных джаз группах и в оркестре НВС. Можно с уверенностью сказать, что джаз стал частью жизни молодого человека. Он с легкостью отбирался на различные конкурсы и фестивали, посвященные этому музыкальному направлению, стал частью некоторых групп. В общем, его карьера пошла в гору.

Выступая на лучших джазовых фестивалях Финляндии, Канады, Франции и прибалтийских стран он показал свой талант. Далее было около нескольких десятков предложений от различных режиссеров мюзиклов. Конечно же, он принял участие в нескольких, но его это не сильно заинтересовало. Но проект «Notre Dame de Paris», который тоже был выпущен как мюзикл, остался в его сердце навсегда. Любой артист мечтает принять участие в таком музыкальном произведение, но не всем удается. Личная жизнь Интарса Бусулиса складывается очень хорошо, в социальных сетях можно найти фото с женой и детьми. Они очень счастливы, имея полноценную семью.

Многие российские любители джазового искусства знают, что Интарс Бусулис работал с Раймондом Паулсом. Именно от него поступило предложение принять участие в музыкальном фестивале «Новая Волна».

По большому счету, после этого его не раз снова приглашали на данный конкурс уже как гостя. Можно с уверенностью говорить, что Интарс Бусулис – это идеал современного мира джазовой музыки, на которого должны ровняться многие.

«Shades of Kiss» — это первый сольный альбом Бусулиса, который появился на свет незадолго до его поездки на Евровидение. Концертная программа, с которой он гастролировал по Латвии, была создана именно на этом музыкальном альбоме. Многие телезрители довольно хорошо восприняли нового актера, и сегодня он является знаменитостью. Песни, входившие в альбом не только на латвийском языке, там есть и русскоязычные треки. Для него является важным предоставить слушателям такую музыку, которую они хотят слушать.

В 2009 году он удостаивается возможности представлять свою страну на международном конкурсе Евровидение. Его музыкальное произведение «Пробка» было исполнено полностью на русском языке. Эта песня посвящена современным реалиям жизни человека. В последствии данный трек был записан и в английском варианте. Этот этап в жизни Интарса является очень важным.

В 2013 году произошла встреча с российской исполнительницей , с которой они записали несколько совместных песен. Одной из самых известных является «Нева». Сольный концерт Елены Ваенги, который проходил в Санкт-Петербурге, стал премьерой этого произведения. После сама Ваенга приняла приглашения от Интарса и посетила Юрмалу на его сольном концерте. Работа этих двух замечательных исполнителей заслуживает особенного уважения.

В дальнейшем их творческая и профессиональная карьера не раз пересекалась. Оба исполнителя поддерживают хорошие дружеские связи. Конечно же средства массовой информации не оставили это без внимания, и не раз пускали слухи об их интимных отношениях, что никогда не являлось правдой.

На самом деле Интарс Бусулис женат, у него отлично сложилась личная жизнь, что подтверждается совместными фото с женой и детьми. На сегодняшний день карьера исполнителя продолжает активно развиваться и останавливаться на достигнутом он не собирается.

Интарс Бусулис во время участия в программе «Точь в точь» в роли Бориса Моисеева

Для Интарса самое важное, это помогать развивать джазовую культуру многим начинающим артистам. Его работы и песни востребованы по всему миру.

В настоящий момент практически все концерты Интарса проводятся в Латвии, но иногда он приезжает и в другие города постсоветского пространства.

Участие на шоу «Голос»

В 2014 году молодой певец решается попробовать свои силы на музыкальном шоу «Голос». Для этого он отправляются в Россию. Его небольшое, но очень интересное выступление заинтересовало нескольких судей. После чего он попадает в команду Леонида Агутина.

Работа на данном проекте стала новым этапом в карьере. Многие российские продюсеры стали предлагать ему взаимовыгодное сотрудничество. Сам Интарс пришел на шоу, только для того чтобы показать свой талант, ему не нужна была популярность.

Личная жизнь

Об интересах и увлечениях Интарса Бусулиса можно говорить долгое время. Он очень любит слушать музыку различных исполнителей. В своих интервью не раз признавался, что его лучший друг это тромбон. Вместе с ним он прошел многое, начиная с детской музыкальной школы, и по сей день они не расставались.

Что касается личной жизни, то сегодня Интарс женат и имеет троих детей. Отыскать в интернете фото Интарса Бусулиса с женой можно без проблем, он не скрывает своей личной жизни и отношений. Сегодня исполнитель проживает в Риге.

На самом деле талантливый актер сегодня является одной из главных звезд Латвии. О его таланте говорят многие критики и только хорошо. Таким образом, сложилась карьера мальчика из города Талсы, который имел одни двойки, а сегодня известен практически по всему миру.