Как из бумаги сделать лодку поэтапно. Делаем лодку-плоскодонку и каноэ из бумаги

Всегда были излюбленной игрушкой многих детей, особенно весной, когда тает снег и начинают бежать веселые ручейки. Впрочем, красивый кораблик может стать отличным сувениром и даже подарком. Итак, как из бумаги сделать лодку?

Варианты

Бумажную лодочку можно смастерить несколькими способами. Пожалуй, проще всего достать или нарисовать самостоятельно шаблон, вырезать его из картона и склеить при помощи обыкновенного канцелярского клея, предварительно раскрасив. Второй способ - сложить изящный кораблик, руководствуясь принципами старинного японского искусства, которое завоевывает все большую популярность по всему миру. Оригами дает возможность творить интересные, разнообразные модели при минимальных затратах в материалах.

В среду дети приняли участие в турнире в увольнении, а во второй половине дня армия пробежала по лесу. Вечером маскарад закончился. В четверг дети посетили музей под открытым небом в Рожнов, днем ​​они жарили копья и пели песни в сопровождении гитар. Вечером прошел мужественный путь. В пятницу утром дети посвятили себя уборке окрестностей коттеджей, а после обеда они вернулись в Кижов.

Непосредственно из Кийова автобус направился к Трояновице на станцию ​​канатной дороги, которая отвела нас в Пустевны, откуда мы отправились к статуе языческого бога Радегаста, а затем в часовню Св. На следующий день мы отправились на поход по местным крутым холмам, и мы закончили строительство карликовых домов. Днем мы организовали водную битву, а вечером мы жарили бекон и пели у костра. В среду дети наслаждались ожидаемой экскурсией в Рожнов под Радгоштем, где мы посетили музей под открытым небом.

Бумажная лодочка без паруса: начало работы

Итак, как из бумаги сделать лодку? Сначала нужно взять обыкновенный листик бумаги. Подойдет как альбомный, так и просто А4. Лист кладется на ровную поверхность и сгибается на две половинки по длине. Теперь нужно согнуть его еще разок, а потом все разогнуть. Это делается для того, чтобы образовать линии для сгибов. Следующий этап заключается в сгибании верхних уголков листа к линии посередине, а затем и с лица, и с обратной стороны нужно наполовину наверх подогнуть нижние края. Когда это сделано, можно с обеих сторон уголки внизу листа согнуть внутрь кверху четко на 90 градусов. А следом оставшиеся нижние края сгибаются до конца. Получается ровный треугольник.

Мы закончили день с карнавалом, полным игр и соревновались. Четверг - спортивная игра и охота за сокровищами. Наибольшим призом стал конкурс на лучшее самоубийство с предопределенными реквизитами. Ночная тропа мужества испытала храбрость наших героев, поэтому мы не боялись ночной бури, которая прокатилась по лагерю. В пятницу утром мы очистили каюты и упаковали чемоданы, помахали Хутиском и поехали домой после обеда.

В школьных Олимпийских играх и в июне участвовали все дети первого класса школьной Олимпиады. Она соревновалась в спортивных дисциплинах о самых разносторонних спортсменах и спортсменах в классе. Соревнования увлекательны, спортсмены боролись их лучшие и окончательные результаты были очень близки.

Завершение работы

Как из бумаги сделать лодку, когда все вышесказанное уже выполнено? Теперь начинается самое сложное. Нужно взять треугольничек за центр и аккуратно растянуть модель, стараясь нигде ничего не порвать. Получился квадрат. Теперь нижний его край сгибается наверх, а затем модель снова растягивается за центр. Осталось только подогнуть нижний краешек. Все - легкая лодочка без паруса готова, можно приступать к играм.

День первый: Как и каждый год, в этом году наша школа также приняла участие в обмене с польской школой в Йозефове. Наступил день отъезда, и мы все с нетерпением ждали наших польских друзей. Каждый участник обмена подарил подарок польской семье. Некоторые использовали способ расслабиться, некоторые наслаждались и играли в игры. Варшава удивила всех нас. На поезде наши друзья и семьи нас ждали. Мы сели на наши машины и пошли посмотреть наш новый дом. Некоторые чехи провели остаток дня с польской семьей, у которой была программа для них, другие отправились в пиццерию.

Лодочка с парусом: подготовка

А как из бумаги сделать лодку, если хочется снабдить ее парусом? Здесь нет ничего особенно сложного. Берется квадратный лист бумаги, цветной или беленький. Углы его нужно согнуть друг к другу, а затем разогнуть, чтобы наметились линии сгибов, крестом проходящие по бумаге. Следом лист перегибается еще два раза - вертикально и горизонтально, чтобы сделать еще две линии, а потом, для тех же целей, перегибы нужно выполнить по всем уголкам (то есть все углы сложить к центру листа, чтобы получился квадратик, а потом все разогнуть).

После сердечного обеда мы отправились в красивый фонтан, который менял цвета. Чешцы рассказали о своих семьях, как они смотрят на них с первого взгляда, и то, что они думают, будет другим опытом. Второй день. На следующий день мы пошли в Польскую школу. Вместе мы делали броши, браслеты, танцевали и пили. Затем мы все отправились на автобусе в Варшаву, где прошли историческую часть. В Археологическом музее мы посетили постоянную выставку и художественную мастерскую, где каждый мог создавать свои драгоценности.

Посетив музей, он отправился в турнир по боулингу. Мы провели остаток дня с семьями снова. Третий день. На третий день мы отправились в совместную поездку в Гданьск и Сопот, два известных польских города. Путешествие на поезде было долгим, но мы не против. Мы прошли через исторический центр города и остановились у собора, поднявшись по 408 лестнице и наслаждаясь великолепным видом на Гданьск. Из Гданьска мы отправились в Сопот, море было совершенным, мы пропитались ногами и наслаждались прекрасным днем.

Основная часть работы

Сначала правая, а затем и левая половинки листа вертикально складываются в центр. Теперь точно так же перегибаются и нижняя с верхней половины. Следующий шаг, представляющийся сложным многим начинающим любителям оригами, − это вытягивание углов с обеих сторон наружу. Все - макет будущей лодочки можно переворачивать наверх. Получившуюся модель аккуратно перегибают по диагонали. Нижний уголок нужно поднять и закрепить. Все - симпатичный кораблик готов. Можно выкрасить корпус в один цвет, парус - в другой, и начинать играть.

День четвертый: В этот день ученики провели с польскими семьями, каждая семья имела специальную программу для своего гостя. Вечером большинство детей встретились у фонтана, где все веселились. День пятый: время отъезда пришло, около 9 мы все встретились на вокзале в Варшаве, и мы ждали долгий путь назад. Встреча была грустной, все мы нашли много новых друзей и поняли, что мы больше никогда их не увидим. Поездка была утомительной, и это заняло много времени, но мы не возражали, мы могли хотя бы расслабиться.

В конце концов, все мы прибыли в Годонин, где нас ждали наши родители и режиссер. За исключением нескольких ушибов и некоторых потерянных и забытых вещей, ничего серьезного не произошло. Мы будем помнить нашу поездку в течение долгого времени. Учителя из всех участвующих школ создали 13 мест обитания, и наши девять детей помогли им. Дети взорвали шары, избили скворец, под руководством биолога Зузкой Веверки, узнали растения, идентифицировали чучела животных, отсортировали отходы. С помощью г-на Прока он нарисовал еще большую стрельбу из дробовика, сделал еще один горшок с горшками и конусами, назвал две чашки, прозвучал гусиной шеей, сшил семь гвоздей, а затем прошел по сенсорному пути.

Еще один вариант лодочки

Многие хотят узнать, из бумаги. Схема достаточно проста, нужно лишь пару раз потренироваться. Итак, берется все тот же лист бумаги в форме квадрата. Сначала он сгибается вниз, затем обеими половинками в центр. Ничего разгибать не следует. Теперь с каждой стороны лодочки нужно согнуть углы к центру, затем новые углы загнуть пополам к серединке лодочки. Последний сгиб - углы в центре перегибаются внутрь. Осталось только разогнуть краешки лодки, чтобы получилась готовая модель. Разобравшись, как складываются различные фигурки оригами, можно легко создать все что угодно. К примеру, как из бумаги сделать подводную лодку? Конечно, руководствуясь все теми же правилами складывания обыкновенного бумажного листа. Получившиеся фигурки дети с восторгом задействуют в играх.

Самой большой достопримечательностью был небольшой пруд, в котором они смотрели рыбу, а директор Костелец даже схватил змею, которую дети тщательно осмотрели. В конце концов, мы испекли гамбургеры и были рады принять участие в их школах и домах. Наша традиция встречи с окружающими школами, безусловно, продолжится. В экскурсии по каналу Бата приняли участие экскурсии на День канала Бата и ученики шестого класса. Прекрасная новая лодка, которую владелец дал нам интересную информацию о канале Баши, мы были доставлены в камеру накачки во Внорове, откуда мы снова провели сухую прогулку по альпийской лесной прогулке.

Изготовление бумажных поделок является замечательным способом провождения времени с детьми. Изготовление классической лодки, или кораблика — это одна из наиболее легких задач в оригами. По окончании изготовления, данная поделка может быть спущенная на воду. Скорее всего, в детстве вы пускали похожие корабли в лужах и ручейках. Чтобы создать бумажную лодку, вам потребуется прямоугольный бумажный листик, имеющий любую форму и фактуру. Ну и руководство о том, как из бумаги сделать лодку, если вдруг вы не помните как это делается.

Щенки поймали крошечных насекомых в специальных ящиках для наблюдения, и благодаря нашим великим проводникам они узнали много информации не только о нем, но и о других животных и растениях дикой природы. Прекрасная солнечная погода улучшила наш приятный день, проведенный в удивительном ландшафте нашего южно-моравского региона.

В круглом бою, организованном нашей школой, они выиграли обе категории и перешли в финал. Это было проведено в мае на детской площадке в Грознове Лота. В младшей категории мальчики завоевали прекрасное место, а в старшей категории они были помещены на место после непродолжительной потери.

Делаем лодку из бумаги

Для изготовления бумажного кораблика вы должны будете произвести такие действия:

Для начала, запастись подходящим прямоугольным бумажным листом.

Полученную заготовку следует снова сложить пополам, но уже в другом направлении, и развернуть назад. Результатом данных действий будет образовавшаяся центральная линия сгиба.

Мы благодарим мальчиков за представление и образцовое представление школы. Турнир проводился в виде 3 0, трех игроков без голкипера на малой голе. Были ученики из Соблека и четыре команды из нашей школы. Матчи были очень сбалансированными, в некоторых случаях рейдами. Игроки действительно сражались как рыцари за громкое поощрение других детей и их тренеров - учителей. Все команды получили кубок, медали и небольшие подарки. Благодаря солнечной погоде и хорошему настроению, они все наслаждались этим днем.

На этот раз в классе было 34 ребенка. Вместе мы отправились в поездку в четверг утром и прибыли в Лондон в дальнем путешествии на следующий день в ранние часы. Здесь, во второй день нашего путешествия, мы отправились в Вестминстерский раздел и увидели здания парламента, Вестминстерское аббатство, Вестминстерский мост, красиво цветущую святую Парк Джеймса в Букингемский дворец, продолжил знаменитую лондонскую аттракцию «Лондонский глаз», где все осмотрели его. Тур отправился в другие известные достопримечательности, такие как Трафальгарская площадь, Цирк Пикадилли, Китайский город и Национальная галерея, где мы закончили день и отправились в семью Бексли Хит в Ист-Лондоне.

Теперь нужно выполнить сгибание нижней полоски кверху в той точек, где соединяются углы, о которых шла речь в предыдущем шаге.

На третий день мы отправились на юг к побережью Брайтона, прошли мимо и начали на пляже, наблюдали за менее интересным примером подводной жизни в Морском центре жизни, прошли через этот оживленный город, а затем поехали вдоль побережья через близлежащий город Истборн до места назначения, которые были скалами белого мела на побережье с наивысшей точкой пляжа Бичи. Мы были перенесены нашими сильными ветрами в наши временные семьи.

На четвертый день мы ждали поездки в Кембриджский университет, где мы сразу посетили местные колледжи, и они были восхищены нашим великолепием и красотой. Поскольку погода пожелала нам, у него не было ни единого недостатка в этот день. Во второй половине дня мы вернулись в Лондон, в исследования Гарри Поттера, где снимались сериалы об этом ученике-ведьме. У нас был последний день, и мы посвятили себя другим достопримечательностям и достопримечательностям Лондона. Мы начали поход по части, названной Гринвич.

Следующим шагом в руководстве как из бумаги сделать лодку является сгибание кверху оставшейся нижней полосы. Результатом данных действий должно стать то, что заготовка приобретет вид равнобедренного треугольника.

Теперь следует поместить большие пальцы в получившийся треугольник и развести их по сторонам. Результатом таких действий будут то, что листик из треугольника преобразуется в квадрат.

Здесь мы не пропустили прогулку по красочному парку и, конечно, фотографировались в Королевской обсерватории и нулевом меридиане. Отсюда мы отправились на метро в центр Лондона, к части, названной «Город». Сначала мы очаровали вид знаменитого Тауэрского моста и соседнего замка - Лондонский Тауэр или даже роскошные доки для яхт. Ни один из нас не удивил вид на небоскребы или внушительный собор Св. Лондонский музей мог последовать истории этого города. Оттуда мы переехали через мост Миллениум на другой берег Темзы, и нам все было надоело сесть на метро до нашего автобуса, который мы отправились по дороге домой вечером.

После этого, с левой и правой стороны нужно выполнить сгибание нижних углов квадрата к верху так, чтобы заготовка опять стала треугольной.

Ну и последним действием является разведение углов в данном квадрате в противоположном направлении. Получившаяся поделка должна быть расправлена. Бумажный кораблик готов.

Во вторник вечером мы были рады приехать в Кижов. В часы работы они продолжали получать знания из предыдущих лет. Обучение проходило регулярно один раз в месяц. Цель урока состояла в том, чтобы научить студентов отвечать за их поведение, узнать о взаимоотношениях между всеми участниками дорожного движения, узнать, как двигаться в движении и готовиться к ответственно за их новую роль в качестве велосипедистов. Дети были мотивированы приобретением карточек, связанных с транспортом, и в форме соревнований выполняли задания, возложенные на их домашнюю работу.

Пусть ваш ребенок выполнит декор получившейся поделки по своему усмотрению. Ребенок с радостью разукрасит кораблик, при помощи фломастеров или цветных карандашей. Каждое судно должно иметь свой флаг. Для его изготовления можно использоваться зубочистку и кусочек бумаги.

Видео инструкция как сделать лодку из бумаги

Круглогодичные усилия достигли кульминации в решении велосипедных испытаний и практической части детской площадки. Наградой было получение лицензии байкера. День Земли для чернослива. Студенты девятого класса во главе с учителем Камилой Костиховой и учителем Житкой Режаковой подготовили развлекательное настроение, посвященное охране окружающей среды для первокурсников. Дети были разделены на группы, и под руководством старшего одноклассника они выполняли задания на сайте. Каждый новичок прошел через сенсорный путь и попытался сделать интересную бумажную игрушку.

Ну, вот и все, когда вы знаете, как из бумаги сделать лодку, вам останется только воплотить эти знания в жизнь и отправить её в плавание в ручейке, или хотя бы в ванной. Чтобы сделать размокание бумаги в воде медленнее, дно кораблика можно обработать расплавленным воском либо парафином.

Хотя на улице было холодно, дети были счастливы. Из-за неблагоприятной погоды мы лишились прекрасного вида Остравы и Бескидов. Затем мы переехали в музей горного дела Ландек, где мы испытали настоящий мигрень. Тур начался в Музее спасения горных работ, экспозиция которого является крупнейшей в Европе. После этого мы посетили гардеробную для цепей, мы оказались в реальной шахтной среде. Экскурсию проводили бывшие шахтеры, которые прятали интерпретацию некоторыми веселыми историями из района Гавир.

Вступление в первые классы В этом году в первый раз он был перенесен на первые классы до апреля. Мы все заботились о том, чтобы будущие первокурсники были счастливы с нами в школе. Мы подготовили поездку в пряничный коттедж с множеством задач, с которыми дети справились. Подарки для женщин производились учащимися в трудовой деятельности, а также женщинами в семье. Мы считаем, что всем понравилось объявление и ожидал сияния.