Как нарисовать красивых животных. Учимся поэтапно рисовать животных карандашом. Как нарисовать животных.

Слон

Художники, которые изображают животных, называются анималистами (от латинского слова animal - животное). При рисовании животных прежде всего нужно определить, из каких частей состоит их туловище и какой формы эти части тела.
Например, рассмотрим картинку, на которой изображѐн слон. Как у него устроен хобот? Как ноги, уши? Какого он размера? Каким цветом будем раскрашивать слона? Если в красках нет серого цвета, то как его получить?

Учимся рисовать карандашом поэтапно животных

Ищите короткие романы, которые совпадают с темой комиксов, которые они читают. Ваши дети любят Зорберт и Фред? Они могут наслаждаться книгой о инопланетянах, таких как «Мой учитель - инопланетянин». Письмо - еще одно преимущество для создания комикса. Когда они письменно посылают свой комикс, ваши дети учатся писать разборчиво с намерением записать слова в первый раз!

Какой комик создал твоя семья? Расскажите мне о своем комиксе в окне ниже. В этой статье представлен метод испытаний «Семья в животных». В этом тесте дети рисуют своих родственников или друзей как животных. Специалисты в данной области техники могут сделать возможными выводы из этих изображений, среди прочего. тревоги или социальной среды ребенка.

Кролик
Рисунок кролика начинают с больших частей (туловища и головы). Обратим внимание на форму его головы и туловища. Сколько у кролика ушей? Какого он цвета?



Заяц
А теперь попробуем поэтапно нарисовать зайца. Сначала посмотрим, чем заяц отличается от кролика. Сколько у зайца лап? Какие лапы длиннее - передние или задние? Каким цветом мы нарисуем зайца летом, а каким - зимой?

Следующая статья представляет собой резюме следующих книг. Семья в животных является одним из проективных тестов, что практически возможно в возрасте 4-12 лет. Тест очень популярен, поскольку дети обычно любят рисовать, а также рассказывают о животных. Перед проведением теста с ребенком необходимо иметь анамнез, чтобы получить картину структуры семьи.

Проведите тест «Семья в животных»

Цель теста - получить представление о структуре семьи. Кроме того, появляется возможное впечатление о структуре личности ребенка. Кроме того, можно увидеть возможные взаимодействия семейных процессов, но с точки зрения ребенка. Ребенок получает кусок бумаги и ручки. Когда ребенок рисует свою семью, лечащий учитель дает прямые запросы: «Представьте свою семью как животных, нарисуйте свою семью на животных!» Вы не можете помочь ребенку и рассказать, кто принадлежит к семье.



А ещѐ зайца можно нарисовать так, используя знакомые фигуры (круг, овал и т.д.).



Бегемот
Какие ещѐ животные бывают серого цвета? Это бегемот, козлик, ѐжик. Посмотрим на туловище бегемота: из каких частей оно состоит? Какой формы у бегемота ноги? Какая у бегемота самая большая часть тела?

Обратите внимание на последовательность символов. Самый простой способ - написать имя среди животных и, возможно, числа для последовательности. Если ребенок умеет писать сам, он должен сам написать заказ и записать имя членов семьи. По словам Брем-Грейзера, дети любят рисовать животных, потому что они стимулируют их творческий драйв. Поэтому дети делают характерный выбор для представления членов семьи.

Скачайте все сразу - с 149 руб. Согласно рисунку, формирование гипотезы происходит по возможным проблемам, особенностям ребенка и, возможно, по семейным структурам и конфликтам. Очень желательно поговорить с ребенком о картине после проведения теста. Испытательное семейство животных следует интерпретировать не только по содержанию, но и по форме. Во время рисунка ребенок точно соблюдается. Наблюдается структура зерен. Возможно, что животное особо выделяется, но на самом деле оно довольно мало. Брем-Грейсер оценивал частоту животных, нарисованных детьми.



Ёж
Ёжика можно нарисовать с яблоком. Ёжики очень любят яблоки, а рисовать фрукты мы уже умеем.



Лев
Какие животные бывают коричневого или жѐлтого цветов? Медведь, жираф, лев, белка, оленѐнок. Посмотрим на рисунок льва. У него длинная и густая шерсть на голове, она называется гривой. Благодаря ей лев выглядит таким огромным. Кстати, у львиц гривы нет.

Затем она спросила детей, какие положительные и отрицательные характеристики у животных. Из этого она создала «Каталог признаков животных», что может быть очень полезно для оценки теста. Змея, зайца и птица были расписаны больше всего, когда он осмотрел Грейзера.

Важность теста для лечебного педагога

Какие члены семьи представлены как одна и та же семья животных? . Связь между собакой и кошкой может указывать, например, на агрессивные, угрожающие отношения. Однако интерпретация животных и взаимоотношений должна проводиться сдержанно, чтобы избежать неправильного толкования. Обсуждение с ребенком дает вам дополнительную информацию о чертеже.



Леопард



Оленѐнок
Нарисуем маленького забавного оленѐнка. Обратим внимание на строение его ножек. Какой формы голова у оленѐнка? Какой формы туловище?



Характеристика животных

Ниже приведен пример общей интерпретации некоторых видов животных. Согласно Петерманну, объективность считается низкой. По этой причине Петерманн дает отсутствующий тестовый материал, потому что нет рекомендаций для материала чертежа в отношении выбора цвета и размера бумаги. Кроме того, нет никаких указаний относительно того, может ли этот тест проводиться как индивидуальная или групповая работа и как должен быть педагог. При оценке теста нет критериев оценки, поскольку символизм животных является лишь литературным представлением.


Жираф
Нарисуем высокого жирафа. Обратим внимание, какая у него длинная шея и маленькая голова с рожками. Ноги у жирафа тоже очень длинные, а на концах - маленькие копытца.



Зебра



В книге автор Брем составил список из 108 животных с указанием абсолютного изобилия каждого животного. С этой целью она описала распределение животных среди членов семьи и несколько компиляций животных, которые наиболее часто встречались. На чертежах было более 300 случаев неврологически нарушенных детей. Однако автор не уточнил рисунок своего животного и психологический отчет. Автор написал 29 анализов о детских рисунках и их текущей семейной ситуации, которые можно выполнить шаг за шагом.

Психологи часто используют этот тест, потому что его легко применять. На основе графического рисунка история и показания субъекта или ребенка о его или ее рисовании животных, психолог или лечащий педагог могут сфотографировать семейную структуру. Однако объективность теста противоречива, так как символизм животных можно интерпретировать очень по-разному. Согласно некоторым исследованиям Венского университета, тест «Семья в животных» не соответствует обычным критериям качества, таким как достоверность, надежность и объективность.

Белка
Посмотрим внимательно на рисунок. Какой формы голова у белочки? Хвост у неѐ длинный, широкий, загибающийся кверху и поднятый высоко над еѐ спиной. Уши острые и с кисточками на кончиках. А лапы разной длины: задние - длинные, а передние - короткие. Нарисуем белочку с грибком.



Диана Саф является государственным целеустремленным педагогом и целителем. Ручные движения ребенка. След, который оставляет эту двигательную активность, поначалу является бессмысленным для ребенка; Он не замечен и не оказывает регулирующего влияния на деятельность каракули, которую ребенок полностью не контролирует. Таким образом, изображения карандашей по-прежнему являются чертежами без содержания. Сначала ребенок не может указать, до или после рисования, то, что его фотография должна представлять, потому что она рисует только ради радости ритмического движения.

Обезьяна
Какие ещѐ бывают животные и какого они цвета? Например, обезьяна. Обратим внимание, что передние лапы обезьяны длиннее задних. Передними лапами она пользуется как руками.



Черепаха
Черепаху можно нарисовать из овальчиков, похожих на воздушные шары - «колбаски». Обратим внимание на панцирь черепахи. Он разделѐн как бы на шашечки.

Однако в какой-то момент ребенок обнаруживает связь между своей деятельностью и полученным следствием на подкладке. Отныне видимость каракулей важна для ребенка. Он признал, что перо может сделать что-то, что может «оттолкнуть» окружающую среду от себя и оставить «я отслеживаю». Поскольку рисунок тесно связан с двигательной системой, ритмы развития двигателя выражаются в скрайбировании, и в следующий раз различные события писец происходят в результате смещения движения знака от плеча до суставов пальцев.

Как нарисовать зайца

Следующие «периоды писцов» представляют средний возраст, когда ребенок расширяет свой репертуар писца с характерными формами. Тем не менее, всегда есть несколько из этих структур одновременно, и есть и другие случайные формы, такие как длинные линии или углы.



Змея
Научиться рисовать змею очень просто. У змей тонкое вытянутое тело, которое рисуется волнистыми линиями. Голова у змеи очень интересная: она маленькая и сужающаяся, похожая на маленький треугольник.



Ребенок еще не распознает связь между его движением и созданными знаками. Из локтевого сустава в центре листа есть ровные плотные линии. Образуются круговые и спиральные структуры. Что касается раскраски, на этапе написания на переднем плане случайное использование всех заданных ручек и цветов. Когда ребенок рисует акварелью, он распутывает несколько слоев цвета и не нарушает получающийся неприглядный коричневый тон. Распределение элементов на поверхности рисования изменяется от массированного масштаба по разрозненному распределению до сознательной изоляции в отдельных формах, как только ребенок способен поднять карандаш намеренно и снова присоединить его.

Ящерица
Какие животные бывают зелѐного цвета? Ящерица похожа на змею с ножками. У неѐ вытянутая голова, вытянутое узкое туловище и длинный, сужающийся к концу хвост .


Хомяк
Попробуем нарисовать хомяка. Его тело состоит из двух овалов.



Также возможность объединения круговой структуры в замкнутый круг указывает на конец фазы писец. Последний этап этапа каракули начинается, когда ребенок начинает прокомментировать свои рисунки в первые 2, 5 года. В целом, однако, это значение по-прежнему довольно неустойчиво - одному и тому же изображению можно дать разные описания и описания за короткое время. Существует также очень большое несоответствие между устно опосредованным значением ребенка и строками на бумаге, которые могут представлять все возможное.

Рисуем узор «Травный орнамент»

Можно видеть, что картина к концу фазы каракули по-прежнему очень сильно зависит от движения и меньше представляет представление. Но как только мотив удовольствия как мотив отстает от цели презентации, ребенок входит в следующую фазу своего развития, которая характеризуется так называемыми «укусами».

Козѐл
Нарисуем козлика. Обратим внимание на форму его головы. Не забудем нарисовать ему бородку. Обратим внимание на прорисовку ног козлика. Рисуем животное так, чтобы оно было покрупнее и чтобы его можно было узнать.



Горный козѐл
А это большой рогатый козѐл. Такие козлы с ветвистыми рогами живут высоко в горах. Они так и называются - горные козлы.

Это культурная техника, которая восходит к ранней истории человечества и до сих пор является популярным и творческим хобби. Будь то в ранних настенных росписях древности или с известными художниками, такими как Леонардо да Винчи и Альбрехт Дюрер: рисунок всегда был важной художественной формой выражения. С помощью простого карандаша вы можете создавать новые миры и создавать реалистичные мотивы на чистом листе.

Для воспроизводства людей и животных анатомически точно сыграли большую роль для многих художников. В своей творческой работе многие драгунцы преследуют художественную цель - запечатлеть красоту и совершенство лошадей, собак и других животных с подробными рисунками. Тесная связь между людьми и животными и желание изобразить их на своих собственных рисунках - всего лишь одна из многих причин интенсивно заниматься анатомией животных.



Корова
Животные, которые живут рядом с человеком, называются домашними животными. К ним относится корова. Голова у коровы маленькая, а туловище очень большое. Оно соединяется с головой широкой и крупной шеей. У коровы есть рога.



Великая школа рисования: рисование животных

Автор Андраш Шунёги представляет анатомическую мускулатуру и костную структуру животных, таких как лошади, собаки, кошки, свиньи и крупный рогатый скот, с помощью подробных иллюстраций и использования терминов из медицинской области. При этом он делает некоторые аналогии с анатомией человека, но он также четко показывает различия. Это облегчает понимание структуры скелета, который вместе с мышцами отвечает за сложные движения. Знающие объяснения автора помогут вам не только в понимании тела, но и в большой помощи в рисовании.


Бык
А это бык. Он похож на корову, но только шея у него гораздо короче, рога расположены на большем расстоянии друг от друга. Сам бык более мощный, а ноги у него короче, чем у коровы.


Свинья
Обратим внимание, какое у свиньи толстое туловище. Оно овальное, хвостик крючком, ножки маленькие, а голова с туловищем составляет единое целое, выступает только пятачок - нос свиньи.

В нашей книге «Анатомическая школа рисования - животные» вы получите всю важную информацию, чтобы сделать представленные виды животных реалистичными. С помощью иллюстраций вы познакомитесь с такими типичными характеристиками, как нос, рот, рот, глаза и уши, а также ноги и хвосты популярных домашних животных. Кроме того, вы получите информацию об анатомии и конкретных характеристиках представленных животных.

Лошади, собаки, кошки и крупный рогатый скот представлены вместе с их типичными шаблонами движения в книге. Шаг за шагом вы можете следовать анатомическим рисункам и создавать свои собственные проекты. Узнайте больше об отдельных процедурах, которые лошадь выполняет во время ходьбы, или о специальной технике прыжков кошки.



Барашек
Голова и туловище этого забавного барашка похожи на два овала: маленький и большой. Рога у него завиты кружочком, а ножки как столбики.




Овца
Внимательно посмотрим на овцу. Из каких фигур можно еѐ нарисовать? Какого цвета овца? Какими линиями - прямыми или волнообразными - нужно рисовать еѐ шерсть?



Лошадь
Попробуем нарисовать лошадь. Сначала нужно расчертить листок, как показано на схеме № 1, затем по схеме № 2 вычертить все изгибы туловища лошади, ноги, уши, хвост. В схеме № 3 уже законченный рисунок лошади.



Можно нарисовать идущую лошадь .



Можно нарисовать бегущую лошадь .




Собака
Прежде чем рисовать собаку, подумаем, как расположить рисунок: вертикально или горизонтально. Наклонной линией нужно сначала наметить наклон туловища собаки. Затем тремя овалами обозначить еѐ тело. Верхний овал - это голова, нижний овал - само туловище и средний (поперечный) овал - верхняя часть еѐ лап. Далее нужно наметить другие части тела собаки - сами лапы и хвост. Уши рисуют треугольниками. Нижнюю часть лап закругляют.



Кошка
Кошка рисуется так же, как и собака, - тремя овалами. Уши у неѐ тоже треугольные, но, в отличие от собачьих, расположены дальше одно от другого.



Котѐнок a можно нарисовать такого забавного котѐнка , играющего с клубочками.




А можно такого, из мультфильма.




Рисовать лучше начинать с самого детства – это один из самых благодатных периодов для овладения основами изобразительного искусства.

Поэтапное рисование для детей — способ, который поможет вам развить творческие способности вашего ребенка, вне зависимости от его природных данных.

Вы проведете много увлекательных часов, постигая шаг за шагом основы рисования и сможете затем воплотить в реальность все ваши творческие фантазии.

Поэтапное рисование, это метод рисования, который позволяет создавать рисунок последовательно, по этапам, от простого к сложному.

Иногда всё дело стоит на месте просто из-за того, что человек не знает, с чего начать. Часто ребёнок просит маму или папу «А нарисуй черепаху», и родитель с радостью бы осуществил пожелание малыша, да не знает – как.

А если бы перед ним была схема поэтапного рисования той же черепахи, он с лёгкостью бы справился с этим заданием.

Для детей же поэтапное рисование – хорошее подспорье: во-первых, они учатся рисовать без ошибок, соблюдая определённый порядок действий, во-вторых, в процессе многократных тренировок у них вырабатывается алгоритм, который позволит впоследствии самим безошибочно изображать многие вещи и без схемы.

Наконец, это просто очень интересно и увлекательно – следить, как из маленьких фигур и штрихов вырисовывается целый образ, причём, неудачи случаются редко.

Как научить ребёнка рисовать поэтапно?

Конечно, сначала неплохо бы самим родителям освоить этот несложный метод. И если ребёнок будет наблюдать за тем, как старается в творческом деле мама или папа, желание повторить за старшими однозначно возникнет.

На первых порах, на уроках поэтапного рисования с ребенком, необходимы удобные и понятные схемы.

Суть метода заключается в том, что рисование чего-либо проходит в несколько приёмов.

То есть, рисуя кота, мы не будем начинать с хвоста или мордочка, а последуем определённой схеме, которая позволит избежать ошибок и неточностей в пропорциях.

Проще всего начинать освоение поэтапного рисования с карандашных зарисовок. Краски и пастель пригодятся позже.

Уроки поэтапного рисование дома

Чтобы организовать процесс вам понадобятся:

  • альбом для рисования хорошего качества (достаточно плотное, не мнущаяся в работе бумага);
  • карандаши разной мягкости;
  • ластик;
  • схемы, на которых всё хорошо видно.

Если карандашное рисование уже освоено, или вы сразу хотите перейти к пастели или краскам, всё это тоже должно быть в наличии.

Обеспечьте начинающему художнику отличное рабочее место: удобные стол и стул, хорошее освещение, отсутствие всех отвлекающих моментов. Ребёнку должно быть удобно.

Если рядом есть доска или мольберт – замечательно, туда вы можете прикрепить схемы. Можно использовать также подставку для книг или стену.

Перед тем, как заняться рисованием, обязательно расскажите ребёнку о следующих правилах:

  • спешить не стоит, всё получается только у тех, кто старается;
  • действовать нужно строго по схеме, особенно, если только начинаешь учиться рисовать;
  • запоминай, что делаешь, и в следующий раз схема может тебе и не понадобиться;
  • начинай с самого простого, постепенно переходя на более сложные рисунки.

Далее показываем ребёнку интересные схемы. Предложите на выбор несколько схем, пусть юный художник выберет то, что ему по душе. Помните, что начинать лучше всего с более простых схем: осваиваем вначале поэтапное рисование животных, узоров, а позже переходим к рисованию человека.

Примеры поэтапного рисования

Как нарисовать зайца

Начнём со стилизованного, мультяшного зайчика, который легко получится и у дошколёнка.

  1. Рисуем большой горизонтальный овал, а под ним маленький вертикальный, но без верхушки.
  2. К маленькому овалу подрисовываем лапки.
  3. Маленький овал и два кружочка в большом овале – прорисовываем мордочку.
  4. Рисуем носик и зрачки – точно по схеме.
  5. Рисуем одинаковые ушки.
  6. Прорисовываем мелкие детали – ротик, бровки, усики, пальчики. В лапке у зайчика должен быть цветочек.
  7. А теперь под лапами зайчика осталось нарисовать скейборд – наш зайка очень спортивный и озорной.

Рисунок кошки


А теперь изобразим милую кошечку.

  1. Сначала рисуем круг – это будет головка.
  2. Два треугольничка сверху – получились ушки.
  3. Внутри каждого треугольничка ещё по одному маленькому.
  4. Две точечки и носик-треугольник – начинает прорисовываться мордочка.
  5. Из-под носика в разные стороны идут две дужки – ротик котика. Не забываем и про роскошные усы.
  6. Прорисовываем туловище – начинаем с дуги.
  7. Рисуем ошейник нашей кошке.
  8. С другой стороны прорисовываем лапку.
  9. Осталось нарисовать ещё одну лапку.
  10. А теперь можно взять карандаши или краски и сделать нашу кошечку цветной. Готово!

Рисуем собаку


Теперь нарисуем очаровательного щенка.

  1. Начинаем с овала и полуовала, они не должны быть соединены!
  2. Теперь прорисовываем глазки и хвостик.
  3. Ушки, носик, пятно вокруг глаза – продолжаем прорисовывать мордочку.
  4. Рисуем язычок и тонкими прямоугольниками соединяем головку с туловищем и ушки с головкой.
  5. Прорисовываем лапки.
  6. Осталось только разукрасить щенка. Вот и всё!

Рисуем розу


  1. Рисуем простой овал на тонком стебельке.
  2. Подрисовываем по бокам стебелька листочки.
  3. Внутри овала прорисовываем два главных лепестка.
  4. Внутри лепестков – основание бутона, как свёрнутый рулончик.
  5. Прорисовываем боковые, маленькие лепестки.
  6. Добавляем цвета — и очаровательная розочка готова!

Рисование василька


  1. Рисуем круг на тонком стебле.
  2. Прорисовываем сердцевинку и маленькие стебельки на большом стебле.
  3. На стебельках прорисовываем бутончики. Отделяем лепестки.
  4. Дорисовываем бутоны, выделяем зубчики лепестков.
  5. Стираем ластиком линию круга.
  6. Разрисовываем василёк в цвете.

Рисование человека


Эта простая схема поможет ребёнку освоить пропорции в рисование человека.

  1. Рисуем голову (овал), шею и треугольник – будущее основание туловища.
  2. Внизу большого треугольника – маленький треугольник, ноги (прорисовываются колени).
  3. Рисуем руки, опираясь на отметки, означающие длину.

Рисунок танка

Научиться рисовать танк захочет любой мальчишка, и это совсем несложно.

  1. Рисуем основу, максимально соблюдая пропорции.
  2. Прорисовываем колёса-гусеницы и дуло.
  3. Сосредоточимся на мелких элементах.
  4. С помощью карандашей рисуем танк в цвете.

Как нарисовать узор

Возможно, после освоения рисования этих элементов ребёнка заинтересует роспись по дереву – очень интересное, традиционное творчество.

Рисуем узор «Травный орнамент»


  1. Несколько завитушек – это будет основа орнамента. Они должны быть ровные, изящные.
  2. В двух больших углах прорисовываем красные лепестки.
  3. Осталось прорисовать более мелкие чёрные лепестки.

Узор «Листочки»

Во многих образцах хохломской росписи присутствуют эти элементы.

  1. Тонкий стебелёк – маленькая, изогнутая линия.
  2. Вытянутый овал на стебельке рисуем зелёным.
  3. В «пару» ему ещё два листочка, в которых жёлтым цветом прорисовываем жилки.

Итак, поэтапное рисование – это метод, в основе которого лежит порядок и схематичность. Чтобы закрепить некий алгоритм в творческом сознании ребёнка, имеет смысл прибегнуть к этому методу. Начинать стоит с простых стилизованных рисунков, изображений мультяшных героев и т.д. Это и просто, и интересно, и результат будет успешным.

Когда ребёнок освоит азы поэтапного рисования, он, возможно, захочет продолжить занятия творчеством в студии изобразительного искусства или художественной школе. А. может быть, он продолжит совершенствовать своё умение в рисовании по схемам, которые будут усложняться.