Актриса анна легчилова личная жизнь. Игорь бочкин. Игорь Бочкин в фильме "Барханов и его телохранитель"

Анна Легчилова (Anna Legchilova) биография личная жизнь
ИЗВЕСТНЫЕ РОССИЙСКИЕ АКТРИСЫ

Анна Легчилова, дети

Анна Александровна Легчилова (род. 22 декабря 1969, Минск) — российская актриса театра и кино, кинорежиссёр . Рост: 1.67 м.

Номер телефона актрисы Анны Лекчиловой: неизвестно

Замуж актриса и режиссер Анна Легчилова вышла достаточно поздно - в тридцать четыре года, и для нее этот брак с актером Игорем стал первым. То, что ее личная сложилась именно так, Анна считает нормальным - по мнению актрисы, у нее очень сложный и капризный характер, и она ни за что не пойдет на компромисс, если ее что-то не устраивает. Зато теперь она совершенно счастлива со своим мужем, единственное, что расстраивает актрису, что до сих пор на свет не появились дети Анны Легчиловой . В 2003 году дебютировала в качестве режиссёра-постановщика в фильме «Вкус убийства» . Играет в спектаклях Московского театра имени Пушкина . Первой настоящей киноработой, по её собственному признанию, можно считать мелодраму Дмитрия Астрахана «Перекрёсток» (1998), где она снялась вместе с Леонидом Ярмольником .

Для Игоря Бочкина Анна стала четвертой в его биографии супругой, и, по его словам, самой любимой. Когда они познакомились, он еще был женат, но отношения в его семье были настолько сложные, что Легчилова не считает себя виновницей его развода и надеется, что никому не причинила боли своим появлением в жизни Бочкина.

Актриса Анна Легчилова фото

Когда роман между Анной и Игорем был в самом начале, он ревновал ее безумно, но сейчас, прожив с женой более десятка лет, научился ей доверять. До того, как пожениться официально, они прожили вместе два года, и за это время успели понять, насколько нужны друг другу. Им приходиться вместе работать, и свои «производственные» проблемы часто обсуждают дома, и это сближает их еще больше..

На фото актерская семья: Анна Легчилова и Игорь Бочкин

Отсутствие детей Анны Легчиловой расстраивает актрису, но она полностью полагается на судьбу - если это будет угодно богу, то все случиться, а если нет - значит, так тому и быть. У Игоря Бочкина есть дочь от одного из предыдущих браков, но виделся с ней очень мало. Муж актрисы во всем ее поддерживает, а она рядом с ним ощущает себя под надежной защитой.

Несмотря на то, что двум сильным состоявшимся личностям сложно создать и сохранить семью, им удалось приспособиться друг к другу, и поэтому ссоры в их семье происходят очень редко, а изо всех конфликтных ситуаций им помогает выходить чувство юмора. А еще гарантом их взаимопонимания является, конечно же, любовь, благодаря которой человека легче принимать таким, какой он есть, и мириться с его недостатками.

Игорь Иванович говорит, что с Анной он готов общаться бесконечно - она для него едина в трех лицах - друг, любовница и хозяйка. Это сейчас Анна стала отменно готовить, а когда они познакомились, делать этого совершенно не умела, но, видимо, не это было самым главным для Бочкина, у которого была бурная любовная биография, но, он, наконец, сделал окончательный выбор, и теперь совершенно счастлив.

Муж Анны Лекчиловой

Актер Игорь Бочкин - коренной москвич. В кино он начал сниматься с 15 лет. У Игоря много ролей в театре, фильмография тоже обширна. Самые яркие фильмы - "ЧП районного масштаба", "Горячев и другие", "Московская сага" и многие другие. Роль реального мужа Игорь Бочкин играл не единожды. Актер был женат и разведен три раза, а сейчас имеет четвертую семью. Похоже, правда, что в юности Бочкин разбивал женские сердца направо и налево. Первая жена Игоря Бочкина была его однокурсницей. Хорошенькую Алису Завенягину Игорь присмотрел еще на вступительных экзаменах. Роман закрутился моментально, влюбленные поженились уже на первом курсе. Вместе с окончанием института пришло и расставание. Так что первый брак Игоря Бочкина был в полном смысле слова "студенческим".

Во время съемок художественного фильма "Такая жесткая игра хоккей" в 1983 году актер познакомился со Светланой. Искусствовед Светлана стала второй женой Игоря Бочкина. И в этот раз эмоционального Игоря захлестнула страсть. В этом браке родилась дочь Саша, которая теперь вместе с матерью проживает в Испании. Разгульный характер Бочкина не позволил ему сохранить семью, неумеренная любвеобильность актера опять привела к разводу.

На фото: Четвертая жена Игоря Бочкина актриса Анна Легчилова .

Третьей женой Игоря Бочкина снова стала женщина по имени Светлана. Со Светой Зубковой актер познакомился благодаря приятелю, который пригласил Бочкина посидеть в компании двух девушек, одной из которых и была Светлана. Игорь в тот же вечер остался ночевать у девушки, а потом и переехал к ней. На этот раз Игорь Бочкин задержался на 14 лет. Пока это был самый продолжительный брак в его жизни. Светлана стала заниматься бизнесом и успешно, но это не остановило неисправимого донжуана Бочкина. В 2000 году к актеру пришло новое увлечение - актриса Анна Легчилова. Но на этот раз все было серьезно - Анна Легчилова стала четвертой женой Игоря Бочкина. И вот уже более 10 лет Игорь счастлив в четвертом браке. Посмотрим, надолго ли.

Смотреть бесплатно фото биографию и личную жизнь Анны Легчиловой онлайн http://сайт/

Анна Александровна Легчилова. Родилась 22 декабря 1969 года в Минске. Российская актриса театра и кино, кинорежиссёр.

Отец - Александр Легчилов, известный белорусский поэт-песенник.

Учитывая занятие отца, Анна с детства окунулась в творческую атмосферу и не сомневалась, что станет артисткой. Тем более, что она демонстрировала целый ряд талантов - начиная от умения красиво излагать свои мысли и заканчивая мастерством перевоплощения.

Также с юности обладала эффектной внешностью.

В кино дебютировала в 1991 году, снявшись в небольшой роли в ленте «Брюнетка за тридцать копеек».

В 1995-м исполнила весьма откровенную роль в нуаре (черном фильме) германско-белорусского производства «Русская рулетка - Москва 95» (Russian Roulette - Moscow 95).

Анна Легчилова в фильме "Русская рулетка"

А своей первой действительно значимой работой в кино актриса считает мелодраму Дмитрия Астрахана «Перекрёсток», которая вышла в 1998 году, в которой ее напарником был .

"У многих актёров есть фильм, который сыграл самую важную роль в их жизни. Для меня это «Перекрёсток». Именно после этой ленты меня полюбили зрители. Интересно, что до сих пор появляются новые поклонники этого фильма, поэтому для меня это точка отсчёта, моя визитная карточка. Поэтому я могу сказать с уверенностью, что режиссёр картины Дмитрий Астрахан перевернул мою жизнь", - отмечала Анна Легчилова.

Впоследствии она снялась еще в нескольких фильмах Дмитрия Астрахана – «Контракт со смертью», «Желтый карлик», «Алхимики», сериале «Зал ожидания».

Особенно активно стала сниматься в 2000-е годы. Среди ее наиболее заметных работ стоит упомянуть фильмы и сериалы «Запомните, меня зовут Рогозин!», «Киднеппинг», «Карамболь», «Заколдованный участок», «Охота на изюбря», «Диверсант. Конец войны», «Батюшка», «Возьми меня с собой» и «Возьми меня с собой 2», «Синие ночи».

Анна Легчилова в сериале "Возьми меня с собой"

Большим успехом у зрителей пользовались ленты «Близнецы», «Богатая и любимая», «Общая терапия» и «Общая терапия 2», в которых она сыграла главные роли.

Анна Легчилова в сериале "Общая терапия"

Также стоит отметить актерское мастерство Анны Легчиловой, проявленное в картинах «Охотники за бриллиантами», «Манна небесная», «Салями», «Голубка», «Паук».

Сыграла одну из главных ролей в телевизионном многосерийном фильме «Петрович». Вместе с мужем Игорем Бочкиным они сыграли супругов. «Мужа и жену играем не в первый раз. Не знаю как Игорю, но мне нравится с ним работать вместе, он потрясающий партнер. Мечтаю с ним сыграть любовников или врагов для разнообразия», - говорила Легчилова относительно совместной работы с супругом.

"У каждого персонажа, по-моему, есть что-то от артиста, который его играет" , - считает актриса.

С 2000 года играет в Московском театре имени А.С. Пушкина. Впервые на сцену этого театра она вышла в роли Ирины в постановке по пьесе Олега Данилова «Путники в ночи». Партнером актрисы по спектаклю стал Игорь Бочкин, исполнивший роль Сергея Куприянова. Следующей работой Легчиловой в театре имени Пушкина стала роль Кашкиной в пьесе Александра Вампилова «Прошлым летом в Чулимске», поставленной Игорем Бочкиным.

Также играла в спектакле «Не такой как все» (2012), поставленной Игорьем Бочкиным в «АртСалоне Театр».

Кроме работы в кино и театре занимается режиссерской работой. Дебютом стала короткометражка 1999 года «Пешка». Далее последовали фильмы «Вкус убийства», «Наваждение», «Девичник», «Цветы зла», «Любовная сеть» и другие. В «Любовной сети» она выступала также и в качестве сценариста.

Рост Анны Легчиловой: 167 сантиметров.

Личная жизнь Анны Легчиловой:

Замужем за актёром . Они познакомились в Московском театре имени А.С. Пушкина во время работы над постановкой «Путники в ночи» в 2000 году. У них начался служебный роман, который в 2002 году перерос в брак. До этого Бочкин трижды был женат.

"У нас был служебный роман, мы работали в театре Пушкина, снимались в одном спектакле. Кстати, играли как раз мужа и жену. По сценарию Игорь должен был толкнуть меня на кровать. Но он немножко перестарался, и я упала на пол. Всё закончилось сломанной рукой, порванным сухожилием и сотрясением мозга. После этого ему пришлось на мне жениться", - рассказывала с юмором актриса.

Анна Легчилова с мужем Игорем Бочкиным

В 2016 году Легчилова и Бочкин стали родителями - у пары родился сын. Но об этом Анна сообщила лишь спустя три года - в феврале 2019-го. Легчилова призналась в своем Инстаграм: "Чтоб все за нас так не переживали, с большим запозданием сообщаем, что в 2016 году у нас родился сын! И мы уже большие и вовсю разговариваем". Также она опубликовала фото мальчика, сделанное вскоре после его рождения. Но имя сына так и не назвала.

В 2005 году актриса на спор бросила курить и с тех пор обходится без сигарет. Ведет здоровый образ жизни. Не ест мяса, употребляет в пищу только продукты растительного происхождения и лишь иногда позволяет себе рыбные блюда.

Избегает публичности. "Не люблю тусоваться. Не люблю ездить на фестивали, если в фестивальной программе нет либо моего фильма, либо фильма моего мужа", - говорила она.

Фильмография Анны Легчиловой:

1991 - Брюнетка за тридцать копеек - эпизод
1994 - Эпилог - иностранка, дочь
1994 - Вальсирующие наверняка - корреспондент
1995 - Русская рулетка - Москва 95 (Russian Roulette - Moscow 95)
1995 - Пейзаж с тремя купальщицами
1998 - Перекресток - Ляля
1998 - Контракт со смертью - Лена
1998 - Зал ожидания - артистка
2000 - Алхимики - Дол
2001 - Путники в ночи (фильм-спектакль) - Ирина
2001 - Жёлтый карлик - Вика, девушка Коли
2001 - Дальнобойщики - Зинка
2002 - Удар Лотоса 2
2002 - Дронго - Рита
2002 - Две судьбы - Нюра, профорг из Иваново
2003 - Киднеппинг - Юля, мать Кати
2003 - Запомните, меня зовут Рогозин! - Сотникова Ирина
2003 - Желанная - Таисия, сослуживица мужа Марии
2004 - Московская сага - старший лейтенант НКВД
2004 - Близнецы - Шура Ибрагимова, первая жена Вахида; акушерка в роддоме
2005 - Охота на изюбря - Галина Скоросько, жена Вадима Скоросько
2006 - Охота на гения - Галя, врач
2006 - Карамболь - "Клюшка", Лариса Викторовна Малкина
2006 - Заколдованный участок - Вера Мурзина
2007 - Диверсант. Конец войны - Елена
2007 - Богатая и любимая - Лидия Сотоцкая
2007 - Бешеная - Светлана Богданова
2008 - Общая терапия - Оксана Викторовна Масюк, процедурная медсестра
2008 - Кровные узы - мать
2008 - Возьми меня с собой - Тамара Квитко
2008 - Батюшка - Марина Зайцева
2008 - Синие ночи - Скворцова Ольга Дмитриевна, жена Павла Константиновича
2009 - Предел желаний - Верка Симиненко, буфетчица
2009 - Девичник - Лена, подруга Кати из Боготы
2009 - Возьми меня с собой-2 - Тамара Квитко
2010 - Общая терапия-2 - Оксана Викторовна Масюк, процедурная медсестра
2011 - У каждого своя война - Зинаида, жена Павла
2011 - Салями - Екатерина Соломина (Салями)
2011 - Охотники за бриллиантами - Светлана Щёлокова
2011 - Манна небесная - Люба Савушкина
2011 - Измена - Катя Романенко
2011 - Голубка - Роза Григорьевна Ключарёва
2012 - Побег-2 - жена Кобы
2012 - Август. Восьмого - мать Ксении
2013 - Повороты судьбы - Тамара, подруга Евгении, начальник ЗАГСа
2013 - Женщины на грани - Клавдия Федорова
2014 - Я буду ждать тебя всегда - Ольга, жена Кузнецова
2014 - Сестра моя, Любовь - Эльвира Владимировна Потапова, мать Андрея
2014 - Племяшка - Людмила Шалимова, мать Тани
2015 - Паук - Нина Леонидовна Черняга, завлабораторией фабрики "Гознак"
2015 - Озабоченные, или Любовь зла - Татьяна, жена депутата
2016 - Принцип Талиона (Lex Talionis) - Галя

– Аня, недавно американские ученые, протестировав группу сов и группу жаворонков, получили ошеломляющий результат. Оказалось, что совы, по сравнению с жаворонками, успешнее в делах и больше зарабатывают. Вы к какой группе принадлежите?

– Я сова. Так у меня повелось с детства от пристрастия читать ночью под одеялом. Мне нужно быть одной, чтобы думать и читать. Когда все домашние засыпают – это самое комфортное для меня время. С утра меня лучше не трогать. Я тяжело просыпаюсь. Это прекрасно знает моя мама. Теперь это знает мой муж.

– И вы не страдаете оттого, что сова? Как это отражается на делах?

– Не страдаю совершенно. Никогда не задумывалась над тем, мешает ли это мне в работе. Все творческие люди живут по сдвинутому графику. Не могу сказать, что оттого, что я сова и встаю поздно, ничего не успеваю. Скорее, наоборот. Конечно, если съемки в кино, то приходится вставать рано.

– И как вы приводите себя в чувство при раннем вставании?

– Чувство ответственности побеждает. Тяжело, но надо. Помогает контрастный душ и зеленый чай. У нас в семье вообще культ чая. Чтобы хорошо себя чувствовать с утра, лучше не есть, а выпить перед уходом стакан свежевыжатого сока.

– Аня, а как вы вообще питаетесь?

– Я уже четырнадцать лет вегетарианка.

Лучшие дня

– Чем это продиктовано?

– Ничем, просто начиталась умных книжек. Это произошло не сразу, а постепенно. Я ем только рыбу. Игорь Иванович, наоборот, мясоед, и я готовлю ему мясо, но никакого дискомфорта от этого не чувствую. Запах мяса меня не раздражает. Я не люблю есть во время работы, потому что то, что дают на площадке, – это нездоровая пища. Я называю это кинокорм. На площадке, чтобы проснуться, все время пьешь кофе, причем растворимый. Так что мы, киношники, все страдаем одним профессиональным заболеванием – гастритом. Дома я так не питаюсь. Мой рацион – салаты, рыба, сыр, фрукты, зеленый чай и соки. И принцип – раздельное трехразовое питание. Но, как видите, несмотря на то, что я вегетарианка, я не худая. Муж утешает меня тем, что у меня просто такая структура. Я же подхожу к этому вопросу философски, считаю, что из любого недостатка можно извлечь достоинства и что все относительно. Хотя пытаюсь время от времени что-то предпринять, чтобы влезть, к примеру, в брюки позапрошлого сезона. У меня борьба с весом носит перманентный характер. Если нужно для роли, то все очень просто: достаточно поставить себе цель, и я сделаю невозможное. Например, есть одна эффективная диета, белковая, при помощи которой можно за неделю убрать пять–шесть лишних килограммов.

Ну а если я режиссер, мне все равно, как я выгляжу, хотя все мои подруги знают, что даже в магазин я не выйду в разобранном виде. Но когда я режиссер, то вроде как перестаю быть женщиной. Конечно же я лукавлю.

– Насколько вы вообще по-женски тщеславны? Приятно ли вам нравиться окружающим?

– А какой женщине это не нравится? И я тоже не исключение. Но я, например, против всяких пластических операций. Не считаю искусственность чем-то хорошим. Должна быть естественность во всем. Кажется, это Анна Маньяни сказала: Мои морщины – моя жизнь? Так вот, мое мнение: куда приятнее видеть красивого человека, выглядящего на свой возраст, чем искусственное лицо.

– Многие женщины настолько за естественность, что не признают даже макияж. Что вы на это скажете?

– Женщина в макияже и без – это два разных человека. По-моему, макияж – защитная реакция от внешнего воздействия. Когда ты не накрашена и не причесана, то как будто не одета. Я люблю заниматься собой. Макияж делаю сама и знаю себя досконально, лучше, чем любой гример. Обычно я говорю: Пойду найду лицо и уединяюсь на час-полтора. Муж ворчит: Что-то очень долго длятся у тебя поиски лица, а для меня это целый ритуал. Но это вовсе не значит, что я накладываю на лицо килограммы косметики. Макияж должен быть неярким, почти незаметным. В выборе косметики я очень щепетильна. Считаю, что у женщины не может быть дешевой обувь и косметика.

– Аня, как вам удается существовать сразу в двух ипостасях: быть и актрисой и режиссером? Вас это не утомляет? Обычно тот, кто становится режиссером, от актерской карьеры уже отказывается.

– Меня все время кидает то в одну, то в другую сторону. Но я люблю жить на полную катушку. Не умею халтурить и не могу жить вполсилы. Поэтому мне интересно существовать в обеих профессиях сразу. Невозможно снимать непрерывно кино. А актерская профессия – одна из самых лучших.

– Как восстанавливаетесь после съемок?

– Чтобы восстановиться, мне нужно много спать, общаться с теми, кого люблю, читать и смотреть кино. Когда работаешь – вообще некогда собой заниматься. Поэтому для меня самый лучший отдых – съездить на море. Даже всего на три дня. Я уплываю далеко от берега и там обретаю утраченную свободу. Ведь постоянно кто-то ставит тебя в рамки: если снимаешься – над душой стоит режиссер. Если сама снимаешь – продюсер. А я терпеть этого не могу!

– Ваши с мужем гастрономические вкусы не совпадают, а в чем еще вы не совпадаете?

– В остальном у нас полная гармония. У актеров есть такое свойство – умение подстраиваться под партнера. Игорь Иванович замечательный партнер на сцене и в кино, а дома – тем более.

– Какой у вас стиль в одежде? Деловой или свободный?

– Я могу быть совершенно разной. Когда я жила в общежитии ВГИКа, меня вахтерша все время не узнавала: Вы к кому?

В принципе, тяготею к классике, не люблю цветы и рюши, яркие расцветки. Обожаю черный цвет. Даже не могу сосчитать, сколько у меня костюмов черного цвета. Масса. Меня ненадолго хватает, чтобы носить цветное. Снова переодеваюсь в черное, потому что удобно, потому что худит и очень мне идет.

А самая большая моя слабость – обувь. Это просто катастрофа! В нашей маленькой квартире негде хранить столько коробок с обувью. Обувь, на мой взгляд, должна быть дорогая, красивая, удобная, с высоким каблуком или без, это смотря подо что. Под определенную вещь должна быть определенная обувь.

– Аня, судя по всему, выражение здоровый образ жизни для вас не пустой звук?

– После того, как тяжело заболел мой муж, и жизнь его буквально висела на волоске, я поняла, что здоровье – это самое главное в жизни. Как ни банально это звучит. Ты можешь не сделать карьеру, у тебя может не сложиться личная жизнь, но если ты потерял здоровье – ты не нужен никому. Особенно в нашей профессии.

Поэтому повторяю: здоровье – самое главное. А если это касается близкого тебе человека, которого ты можешь вдруг потерять из-за болезни, – тем более. У меня теперь правило: нельзя экономить на питании и нужно есть только здоровую пищу.

И нельзя говорить себе, что я куплю и съем вот это, потому что это дешевое. Лучше не одеться, не купить лишнюю пару туфель, но хорошо питаться. Что ты ешь, из того ты и состоишь. У нас дома холодильник всегда забит свежими продуктами. Когда Игорь восстанавливался после болезни, доктора велели ему есть определенную пищу. И под этот режим уже и сама подстраиваешься, и не можешь поставить на стол блюдо, приготовленное вчера. Поэтому питание – это отдельная строка в нашем семейном бюджете.

"Перекресток"

В кино актриса дебютировала в начале 90-х. А известность к ней пришла с главной ролью Ляли в популярной музыкальной мелодраме Дмитрия Астрахана "Перекресток", вышедшей на экраны в 1998 году. Партнером артистки стал Леонид Ярмольник .

Фильм о двух неисправимых романтиках, пытающихся казаться прагматиками, жить как все - плыть по течению. Но в их серые будни внезапно врывается любовь. Случайная встреча, по привычке, используется каждым из них в своих интересах: ему надо лететь в Америку, ей предлагают престижную работу. А без штампа в паспорте ни визы, ни хорошего места не получить. Фиктивный брак - единственный выход. Но чувства берут верх над рассудком и меняют их жизнь и планы.

О значении этой работы артистка говорит: "У многих актеров есть фильм, который сыграл самую важную роль в их жизни. Для меня это "Перекресток". Именно после этой ленты меня полюбили зрители. Интересно, что до сих пор появляются новые поклонники этого фильма, поэтому для меня это точка отсчета, моя визитная карточка. Поэтому я могу сказать с уверенностью, что режиссер картины Дмитрий Астрахан перевернул мою жизнь".

Помимо "Перекрестка", Анна Легчилова снялась еще в нескольких фильмах Дмитрия Астрахана - "Контракт со смертью" , "Желтый карлик" , "Алхимики" , сериале "Зал ожидания".

В 2000-е актрису начали активно приглашать в сериалы. Среди них: "Московская сага" Дмитрия Барщевского, "Охота на изюбря" Абайя Карпыкова, "Богатая и любимая" Петра Кротенко , "Батюшка" Василия Мищенко .

"Карамболь"

В детективе Владимира Дмитриевского "Карамболь" артистка предстала в образе директора детского дама Ларисы Викторовны Малкиной по прозвищу "Клюшка". Картина снята по киноповести Ильи Авраменко "Наташино счастье".

Карамболь - это сложная игра на бильярде, где шар перед попаданием в лузу должен не только удариться о борт стола, но и совершить максимальное количество пересечений. Именно так - замысловато и непредсказуемо - построен сюжет фильма.

Зрителям артистка запомнилась и в образе процедурной медсестры Оксаны Масюк в драме Олега Фесенко "Общая терапия", и незадачливой Любы Савушкиной в комедии "Манна небесная" Владимира Краснопольского и Валерия Ускова , и яркой Розы Григорьевны Ключаревой в мелодраме Романа Просвирнина "Голубка" .

"Салями"

В четырехсерийной комедийной мелодраме Владимира и Ольги Басовых "Салями" актриса появилась в ансамбле с Евгением Дятловым , Юрием Кузьменковым , Дарьей Чарушей , Еленой Бирюковой, Александром Сотниковым.

Салями - прозвище главной героини фильма Кати Соломиной (Анна Легчилова). Тяжелые времена привели к развалу НИИ, где она работала. После долгих безуспешных поисков работы полосе невезения и депрессии приходит конец: по рекомендации подруги Салями устраивается в солидную фирму, которая занимается покупкой и реставрацией старых кораблей, и… влюбляется в ее директора. У того есть нелюбимая жена, которая не просто спит со своим адвокатом, но и проворачивает на пару с любовником темные дела, связанные с работой судостроительной компании.

Ради роли Салями Анна поправилась на пять килограммов, чтобы соответствовать образу своей героини.

Стоит отметить работу актрисы в мелодрамах: "Повороты судьбы" Александра Замятина, "Я буду ждать тебя всегда" Александра Итыгилова, "Сестра моя, Любовь" Игоря Войтулевича. А также в детективе Марата Кима "Женщины на грани" , боевике Всеволода Аравина "Петрович".

Среди недавних заметных проектов с Анной Легчиловой можно назвать сериалы: "Гражданский брак" Дины Штурмановой, "Серебряный бор" Зиновия Ройзмана, "Дипломат" Юрия Кузьменко.

Всего в фильмографии актрисы насчитывается около семидесяти разнохарактерных ролей.

Режиссура

Режиссерский дебют Анны Легчиловой состоялся в 1999 году в короткометражке "Пешка". Следом Анна сняла детектив "Вкус убийства", драму "Наваждение" и боевик "Стая".

В конце 2000-х на телеэкранах появились новые работы режиссера: романтическая комедия "Девичник" о приключениях четырех бывших однокурсниц с Любовью Толкалиной , Эльвирой Болговой , Наталией Курдюбовой, Еленой Пановой ; мелодрама "Измена" о любовном треугольнике с Марией Мироновой , Маратом Башаровым , Андреем Мерзликиным .

"Цветы зла"

В 2013 году Анна снова обратилась к жанру детектива и сняла фильм о загадочных убийствах "Цветы зла" .

Согласно сюжету, небольшой провинциальный городок потрясает серия жестоких убийств. Рядом с некоторыми убитыми женщинами находят странные бусинки и стихи французского поэта Шарля Бодлера из знаменитого сборника "Цветы зла". Но, несмотря ни на что, полиции так и не удается выйти на след преступника. К расследованию подключается опытный психолог Ирина Елисеева. Ей предстоит составить психологический портрет преступника и разгадать его зловещий план. Но удастся ли ей остановить лавину убийств?

Главная героиня Ирина Елисеева (Светлана Антонова) - успешный практикующий психолог. Она живет вместе с дочерью Леной (Анфиса Черных) в небольшом провинциальном городке. Но однажды судьба сводит ее с майором полиции Сергеем Грозновым (Дмитрий Ульянов), и внезапно размеренная и устоявшаяся жизнь героини превращается в смертельно опасную игру.

"Любовная сеть"

В ряде своих фильмов Анна Легчилова выступает и как режиссер, и как актриса второго плана. На съемочной площадке она решает сложнейшую задачу: быть в кадре и одновременно руководить всем съемочным процессом. И ей это превосходно удается.

Личная жизнь

Актриса замужем за своим коллегой - известным артистом Игорем Бочкиным . Влюбились друг в друга они не сразу. Чувства вспыхнули во время работы над спектаклем "Путники в ночи".

Анна вспоминает: "У нас был служебный роман, мы работали в театре Пушкина, были заняты в одном спектакле. Кстати, играли как раз мужа и жену. По сценарию Игорь должен был толкнуть меня на кровать. Но он немножко перестарался, и я упала на пол. Все закончилось сломанной рукой, порванным сухожилием и сотрясением мозга. После этого ему пришлось на мне жениться".

До загса актеры дошли лишь через несколько лет. У Анны Легчиловой это был первый официальный брак, у Игоря Бочкина - четвертый. Они живут вместе с 2000 года. "Мой муж говорит, что мы так долго вместе живем, потому что мы абсолютно разные. В вопросах одежды, философии, литературы, взглядов на жизнь у нас очень разные взгляды".

Тем не менее, Анна признается, что у них в семье "полная гармония. У актеров есть такое свойство - умение подстраиваться под партнера. Игорь Иванович - замечательный партнер на сцене и в кино, а дома - тем более".

Интервью

О профессии

"Как актриса я - разная, а как режиссер, мне кажется, - жесткая. Когда я пребываю на площадке режиссером, я понимаю, какая это безумная ответственность за всех, как это сложно".

"В нашей профессии стерва — комплимент. Это не означает, что я иду по чужим головам, это значит, что не опасаюсь сказать правду. А если ты не стерва, тебе тут же сядут на шею, затопчут. В случае, если человек подвел, я не стану мстить, просто вычеркну его из своей жизни и руки при встрече не подам".

"Режиссер — сложная, специфическая профессия, особенно для женщины. Чтобы тебе поверили и признали твой авторитет члены команды, прежде всего нужно самому понимать и знать, что ты делаешь. Когда режиссер уверен в своих силах и способностях — он на своем месте. Лично мне нравится играть в эту игру под названием "режиссура", и надеюсь, у меня что-то получится".

"Я просто очень люблю кино. Чувствую себя прекрасно в нем в любых ипостасях. Иногда мне безумно нравится быть режиссером, иногда — актрисой. В мире кинематографа мне комфортно, как рыбе в воде. Поэтому я не могу с точностью ответить на этот вопрос: кино или театр. Я считаю так: главное, чтобы твое дело приносило тебе удовольствие".

"Меня все время кидает то в одну, то в другую сторону. Но я люблю жить на полную катушку. Не умею халтурить и не могу жить вполсилы. Поэтому мне интересно существовать в обеих профессиях сразу. Невозможно снимать непрерывно кино. А актерская профессия - одна из самых лучших".

О ролях

"Все мои роли были абсолютно разные и непростые — когда есть над чем поработать. Каждая из них мне по-своему дорога, так как всегда влюбляюсь во всех своих героинь, иначе их сыграть невозможно. В нашей профессии не принято говорить о том, что еще не состоялось. Надеюсь, впереди у меня много интересной работы".

О себе, муже и досуге

"Я - эмоциональный человек и, если мне что-то не нравится, могу сказать все, что думаю. Хотя понимаю, что иногда от моего настроения страдают люди. Правда, потом, когда пройдет день-другой, начинаю переживать и анализировать: зачем так себя повела, может, что-то не так сказала или кого-то обидела. Если неправа, могу попросить прощения. Вот такой грешок за мной есть. Если мне плохо, то и другим не поздоровится, а если хорошо, то и всем - хорошо".

"Я - закомплексованный человек, как и все артисты, которые хотят казаться свободными, раскованными. На самом деле у каждого внутри живет маленький ребенок со своими тараканами".

"Я - сложный человек. Со мной рядом непросто существовать: иногда хорошо, иногда чудовищно. Поэтому, конечно, рядом должен быть человек, сильнее меня, а сильнее - не так много".

Актриса, кинорежиссер и жена известного актера Игоря Бочкина Анна Легчилова за пять последних лет снялась больше чем в десяти фильмах, играет на сцене Театра имени Пушкина в аншлаговом спектакле Путники в ночи и поставила как режиссер три сериала. В чем секреты ее работоспособности?


– Аня, недавно американские ученые, протестировав группу сов и группу жаворонков, получили ошеломляющий результат. Оказалось, что совы, по сравнению с жаворонками, успешнее в делах и больше зарабатывают. Вы к какой группе принадлежите?

– Я сова. Так у меня повелось с детства от пристрастия читать ночью под одеялом. Мне нужно быть одной, чтобы думать и читать. Когда все домашние засыпают – это самое комфортное для меня время. С утра меня лучше не трогать. Я тяжело просыпаюсь. Это прекрасно знает моя мама. Теперь это знает мой муж.

– И вы не страдаете оттого, что сова? Как это отражается на делах?

– Не страдаю совершенно. Никогда не задумывалась над тем, мешает ли это мне в работе. Все творческие люди живут по сдвинутому графику. Не могу сказать, что оттого, что я сова и встаю поздно, ничего не успеваю. Скорее, наоборот. Конечно, если съемки в кино, то приходится вставать рано.

– И как вы приводите себя в чувство при раннем вставании?

– Чувство ответственности побеждает. Тяжело, но надо. Помогает контрастный душ и зеленый чай. У нас в семье вообще культ чая. Чтобы хорошо себя чувствовать с утра, лучше не есть, а выпить перед уходом стакан свежевыжатого сока.

– Аня, а как вы вообще питаетесь?

– Я уже четырнадцать лет вегетарианка.

– Чем это продиктовано?

– Ничем, просто начиталась умных книжек. Это произошло не сразу, а постепенно. Я ем только рыбу. Игорь Иванович, наоборот, мясоед, и я готовлю ему мясо, но никакого дискомфорта от этого не чувствую. Запах мяса меня не раздражает. Я не люблю есть во время работы, потому что то, что дают на площадке, – это нездоровая пища. Я называю это кинокорм. На площадке, чтобы проснуться, все время пьешь кофе, причем растворимый. Так что мы, киношники, все страдаем одним профессиональным заболеванием – гастритом. Дома я так не питаюсь. Мой рацион – салаты, рыба, сыр, фрукты, зеленый чай и соки. И принцип – раздельное трехразовое питание. Но, как видите, несмотря на то, что я вегетарианка, я не худая. Муж утешает меня тем, что у меня просто такая структура. Я же подхожу к этому вопросу философски, считаю, что из любого недостатка можно извлечь достоинства и что все относительно. Хотя пытаюсь время от времени что-то предпринять, чтобы влезть, к примеру, в брюки позапрошлого сезона. У меня борьба с весом носит перманентный характер. Если нужно для роли, то все очень просто: достаточно поставить себе цель, и я сделаю невозможное. Например, есть одна эффективная диета, белковая, при помощи которой можно за неделю убрать пять–шесть лишних килограммов.

Ну а если я режиссер, мне все равно, как я выгляжу, хотя все мои подруги знают, что даже в магазин я не выйду в разобранном виде. Но когда я режиссер, то вроде как перестаю быть женщиной. Конечно же я лукавлю.

– Насколько вы вообще по-женски тщеславны? Приятно ли вам нравиться окружающим?

– А какой женщине это не нравится? И я тоже не исключение. Но я, например, против всяких пластических операций. Не считаю искусственность чем-то хорошим. Должна быть естественность во всем. Кажется, это Анна Маньяни сказала: Мои морщины – моя жизнь? Так вот, мое мнение: куда приятнее видеть красивого человека, выглядящего на свой возраст, чем искусственное лицо.

– Многие женщины настолько за естественность, что не признают даже макияж. Что вы на это скажете?

– Женщина в макияже и без – это два разных человека. По-моему, макияж – защитная реакция от внешнего воздействия. Когда ты не накрашена и не причесана, то как будто не одета. Я люблю заниматься собой. Макияж делаю сама и знаю себя досконально, лучше, чем любой гример. Обычно я говорю: Пойду найду лицо и уединяюсь на час-полтора. Муж ворчит: Что-то очень долго длятся у тебя поиски лица, а для меня это целый ритуал. Но это вовсе не значит, что я накладываю на лицо килограммы косметики. Макияж должен быть неярким, почти незаметным. В выборе косметики я очень щепетильна. Считаю, что у женщины не может быть дешевой обувь и косметика.

– Аня, как вам удается существовать сразу в двух ипостасях: быть и актрисой и режиссером? Вас это не утомляет? Обычно тот, кто становится режиссером, от актерской карьеры уже отказывается.

– Меня все время кидает то в одну, то в другую сторону. Но я люблю жить на полную катушку. Не умею халтурить и не могу жить вполсилы. Поэтому мне интересно существовать в обеих профессиях сразу. Невозможно снимать непрерывно кино. А актерская профессия – одна из самых лучших.

– Как восстанавливаетесь после съемок?

– Чтобы восстановиться, мне нужно много спать, общаться с теми, кого люблю, читать и смотреть кино. Когда работаешь – вообще некогда собой заниматься. Поэтому для меня самый лучший отдых – съездить на море. Даже всего на три дня. Я уплываю далеко от берега и там обретаю утраченную свободу. Ведь постоянно кто-то ставит тебя в рамки: если снимаешься – над душой стоит режиссер. Если сама снимаешь – продюсер. А я терпеть этого не могу!

– Ваши с мужем гастрономические вкусы не совпадают, а в чем еще вы не совпадаете?

– В остальном у нас полная гармония. У актеров есть такое свойство – умение подстраиваться под партнера. Игорь Иванович замечательный партнер на сцене и в кино, а дома – тем более.

– Какой у вас стиль в одежде? Деловой или свободный?

– Я могу быть совершенно разной. Когда я жила в общежитии ВГИКа, меня вахтерша все время не узнавала: Вы к кому?

В принципе, тяготею к классике, не люблю цветы и рюши, яркие расцветки. Обожаю черный цвет. Даже не могу сосчитать, сколько у меня костюмов черного цвета. Масса. Меня ненадолго хватает, чтобы носить цветное. Снова переодеваюсь в черное, потому что удобно, потому что худит и очень мне идет.

А самая большая моя слабость – обувь. Это просто катастрофа! В нашей маленькой квартире негде хранить столько коробок с обувью. Обувь, на мой взгляд, должна быть дорогая, красивая, удобная, с высоким каблуком или без, это смотря подо что. Под определенную вещь должна быть определенная обувь.

– Аня, судя по всему, выражение здоровый образ жизни для вас не пустой звук?

– После того, как тяжело заболел мой муж, и жизнь его буквально висела на волоске, я поняла, что здоровье – это самое главное в жизни. Как ни банально это звучит. Ты можешь не сделать карьеру, у тебя может не сложиться личная жизнь, но если ты потерял здоровье – ты не нужен никому. Особенно в нашей профессии.

Поэтому повторяю: здоровье – самое главное. А если это касается близкого тебе человека, которого ты можешь вдруг потерять из-за болезни, – тем более. У меня теперь правило: нельзя экономить на питании и нужно есть только здоровую пищу.

И нельзя говорить себе, что я куплю и съем вот это, потому что это дешевое. Лучше не одеться, не купить лишнюю пару туфель, но хорошо питаться. Что ты ешь, из того ты и состоишь. У нас дома холодильник всегда забит свежими продуктами. Когда Игорь восстанавливался после болезни, доктора велели ему есть определенную пищу. И под этот режим уже и сама подстраиваешься, и не можешь поставить на стол блюдо, приготовленное вчера. Поэтому питание – это отдельная строка в нашем семейном бюджете.

– Чего нужно избегать или запрещать себе?

– Наверное, если здоров, можно все. Только нужно помнить, как говорила в свое время моя бабушка-полька: Цо задужо, то не здрово. То есть, что слишком – то нездорово. Ничего не должно быть слишком. Я, например, чтобы отвыкнуть от сладкого, придумала себе, что я его не хочу. Это помогает.

– Аня, что вам нужно для хорошего настроения?

– Работа. Если есть работа – я чувствую себя комфортно. Но и когда нет работы, мне с самой собой не скучно. У меня всегда есть рядом книжка, которую я еще не прочла. Кино, которое я еще не посмотрела. Компьютер, на котором я писала какой-то сценарий, который неизвестно когда еще увидит свет, и недописала. В общем, могу до пяти утра смотреть кино и читать четыре книги одновременно.

Не люблю тусоваться. Не люблю ездить на фестивали, если в фестивальной программе нет либо моего фильма, либо фильма моего мужа.

Нам с мужем очень комфортно дома. Но если у меня есть работа – я готова ей отдаться полностью. Мне не важно тогда: спала я или нет, ела или не ела. Муж в таких случаях говорит: Если у тебя есть кино – ты не видишь ничего.