А вы друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь. Как ни садитесь, все в музыканты не годитесь А вы друзья как ни

Шаген Китьян,

банковский эксперт

Отгремели последние залпы и два «банковских корабля» с важным видом уплыли в разные стороны, полагая, что они что-то выиграли в этом бутафорском сражении. Это вряд ли.

Единственно выигравшей стороной реально является Центробанк (ну, возможно, ещё банки «БИН», «Открытие» и кое-кто ещё), который на деле применил максиму римского сената: разделяй и властвуй. Он «бросил кость» банковскому сообществу и банковские «гномы» теперь будут неистово стараться, чтобы всем показать и доказать, кто из них главный в этом мире: АРБ или АБР. Грамотный ход, очень грамотный. И в этой связи волей-неволей вспоминаются слова из песенки кота Базилио и лисы Алисы: на жадину не нужен нож, ему покажешь медный грош - и делай с ним что хошь. Вот Центробанк что захотел, то и сделал.

Что за этим последует? Вероятнее всего в перспективе будут происходить уже рутинно-банальные операции под названием «объединение» двух ассоциаций. В конце концов, то, что останется от АРБ выдавят в никуда, как зубную пасту из тюбика. Однозначно. Но они ребята стойкие, найдут своё место под солнцем. За их судьбу волноваться не надо. Волноваться надо за судьбу тюбика. Точнее говоря, за судьбу роскошного особняка, который пока принадлежит АРБ и в котором она пока размещается (Скатертный переулок, дом 20).

И, не потому, что особняк строение весьма дорогостоящее - не в деньгах счастье. А потому, что вокруг него, скорее всего, начнутся рейдерские войны и неизвестно в чьи руки он в итоге попадет. Жаль. Ведь у этого особняка есть богатое историческое прошлое. Раньше он принадлежал помещице Лидии Кашиной , музе моего любимого поэта Сергея Есенина . В нем они вместе проживали в 1917-1918 годах. Интересно, сколько бессмертных творений было создано Есениным в этих стенах? Кто знает? Наверное, много.

Позднее особняк уже использовался в околокультурных целях, в нём шёл предварительный цензурный просмотр иностранных фильмов, поступающих в СССР. В лихие 90-е здание было отписано Борисом Ельциным казакам, которые, поиздержавшись, продали его «семибанкирщине» (прошлой), чьи банки в то время входили в состав АРБ. Видимо, правы были те, кто говорил, что когда объявляется война дворцам, то сгорают обычно только хижины, а дворцы как были, так и остаются, только меняют своих хозяев.

Может быть, в этой связи, государству есть смысл рассмотреть вопрос о создании в этом особняке музея Сергея Есенина? Очень бы хотелось, чтобы красивый есенинский роман имел и красивое продолжение. Пусть даже и через 100 лет. Наверное, это будет справедливо.

Ну а пока давайте поймём: время ли сейчас серьёзно думать вышеназванным «банковским кораблям» о реальных проблемах банковской системы и её клиентах? И, самое главное, позволят ли им это сделать? Конечно же - нет. Всё очень быстро перейдет в говорильню. На этой ярмарке тщеславия время летит очень быстро. Сегодня ты павлин, а завтра Фортуна повернулась к тебе не тем местом и тобой уже пыль вытирают (это еще при условии, что твоим мнением реально кто-то интересуется, что на практике, увы, не подтверждается). Так что следует торопиться и посильнее надувать щеки, чтобы быть если не в игре, то хотя бы на слуху. А Центробанку только это и надо. Кто теперь будет обращать внимание на его неадекватную политику и болезненные для общества проколы? Увы, некому.

Кто-то не посмеет, потому что был трижды сломлен, а кто-то, как в старые брежневские времена, будет неистово аплодировать происходящему и с умилением пускать слезу: мол, как все теперь стало разумно и прекрасно. Я даже перефразировал известный стишок для тех, кто собирается аплодировать сложившейся ситуации в сегодняшнем банковском сообществе: наше общество прекрасно и цветет как «баксов» цвет, окромя явлений счастья, никаких явлений нет.

Но они, к сожалению, есть. И какие мантры над ними ни распевай, они сами по себе все равно не исчезнут. Никуда не исчезнет память о поломанных судьбах миллионов вкладчиков и сотен банкиров (имеется в виду - честных), об украденных и почему-то не найденных сотнях миллиардов рублей, о загубленных производствах, об огромных средствах, вынутых из нашего с вами кармана и брошенных на затыкание дыр в банковской системе, которые случились, в том числе, и из-за неадекватного поведения Центробанка (а они очень бы пригодились для решения актуальных задач стоящих перед обществом) и о многом другом.

А если вспомнить:

  • аферы с авизо (ущерб от которых для экономики России оценивается в триллионы рублей), к которым не мог быть не причастен Центробанк хотя бы чисто технологически (по данным МВД на 1995 год, в обналичивании похищенных сумм участвовало 892 банка (из 2295 имеющих лицензию) и 1547 предприятий в 68 регионах России);
  • дефолт 1998 года, где Центробанк был разработчиком ГКО и одновременно генеральным агентом по их обслуживанию (т.е. уполномоченным лицом Минфина по работе с ними), который свернул нас в тройную спираль, так как за период 1993-1995 гг. внутренний долг России вырос с 16 млрд. рублей до 756 млрд. рублей (в 47 раз), а курс доллара после дефолта вырос в 3,5 раза;
  • кризис 2014 года, инспирированный очень крупными людьми в связи с падением цены на нефть и раскрученный Центробанком до рублевого обвала, больно ударившего практически по всем слоям населения и фактически ликвидировавшего в стране средний класс, при этом курс доллара вырос в два раза со всеми вытекающими из этого последствиями;
  • постоянное инвестирование валютных резервов страны в государственные ценные бумаги США вместо того, чтобы инвестировать их в российскую экономику, которая в них так нуждается (объем вложений в эти бумаги на сегодняшний день около $100 млрд., при этом международные резервы страны составляют около $427 млрд.);
  • бездумные зачистки банковской системы от «плохих» банков вместо реальной борьбы с теневым оборотом денег, которые привели к огромным финансовым и моральным потерям и вдобавок поддержали процесс невозвращения капиталов из офшорных зон (оценка объема «утекшего» капитала из России составляет не менее $750-800 млрд. на данный момент, плюс не менее $100 млрд. «скоммунизденных» на закате советского периода, что составляет в совокупности примерно 54 трлн. рублей по текущему курсу),

то, возникает стойкое ощущение, что это всё происходит уже не только от недостатка профессионализма у Центробанка, а возможно есть результат чей-то целенаправленной деструктивной политики. Не так ли?

У Центробанка было достаточно времени, чтобы провести необходимые внутренние реформы, направленные на улучшение его работы, но он их почему-то не провел. Центробанк видимо забыл тот исторический факт, что к тому, кто не проводит нужные реформы рано или поздно в дверь стучит реформация! Но это будет уже совсем другая игра и совсем другие приёмы.

Может быть, с целью избегания крайностей, государству следует побыстрее надеть «повод» на Центробанк и тщательно контролировать его деятельность уже в статусе государственного? Полагаете, что это противоречит принципам рыночной экономики? Думаю, что не больше, чем планируемое введение субсидиарной ответственности владельцев банков. Лично я считаю, что в наших условиях негосударственный Центробанк — это такой же парадокс, как и человек с обрезанным чувством юмора.

Что же касается новых механизмов санации банков (осуществляемых фактически за наш счёт), которыми так гордится Центробанк, то ему, наверное, полезно будет вспомнить старую индейскую пословицу: если лошадь сдохла - то с неё надо просто слезть, а не пытаться куда-то скакать, размахивая томагавком. Измените критерии опознавания дохлых лошадей, и жить от этого станет легче всем, ну, почти всем! Уверяю вас! Признайте, наконец, свои ошибки (ведь опять «просмотрели») и не убивайте впустую ваше время, ваши силы и, наши средства! Лучше поработайте над собой, глядишь, и толк выйдет.

Особо хочется остановиться на обсуждаемом в средствах массовой информации игнорировании заместителя председателя Центробанка Василия Поздышева приглашения в Генпрокуратуру касательно банка «Югра». Неужели в ответ на него он действительно уехал отдыхать и позднее вернулся с хорошим средиземноморским загаром? Интересно, что по этому поводу думает Эльвира Набиуллина ? Ведь на кон поставлена законопослушность Центробанка. Надеюсь, что Генпрокуратура рано или поздно даст правовую оценку всей этой загадочной истории. И наконец-то обществу станет ясно, что же всё-таки у нас дозволено Юпитеру и что не дозволено быку.

Вы, наверное, подумали, коллеги, что я махровый консерватор. Нет, это не так. Я демократ. Но почему-то, когда я думаю о демократии, я иногда вспоминаю слова чилийского диктатора и президента Агустино Пиночета : демократия несёт в самой себе зерно разрушения, и её время от времени надо промывать, чтобы она продолжала быть вновь демократией. Согласитесь, в этом что-то есть.

Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.
Ты с басом, Мишенька, садись против альта,
Я, прима, сяду против вторы;
Тогда пойдет уж музыка не та:
У нас запляшут лес и горы!»
Расселись, начали Квартет;
Он все-таки на лад нейдёт.
«Постойте ж, я сыскал секрет! -
Кричит Осёл, - мы, верно, уж поладим,
Коль рядом сядем».
Послушались Осла: уселись чинно в ряд;
А все-таки Квартет нейдёт на лад.
Вот пуще прежнего пошли у них разборы
И споры,
Кому и как сидеть.

И.А.Крылов «Квартет»

А.Л.Кудрин вновь дал интервью, и как всегда привлек к своей персоне внимание околоэкономической публики. Оказывается, мы не так сидим, потому у нас и не идут дела.

«Стратегия-2020» - принятая в 2011-12 годах концепция долгосрочного социально-экономического развития России. Планировалось, что реализация «Стратегии-2020» должна была качественно изменить российскую экономику и общество к концу этого десятилетия.

Центр стратегических разработок (ЦСР) по поручению президента России Владимира Путина готовит новую долгосрочную стратегию развития России. Пока о новой стратегии, которую пишет ЦСР, почти ничего не известно.

«Что будет отличать новую программу от предыдущих стратегических документов и почему на этот раз получится лучше?» - таков один из наиболее популярных вопросов, адресуемых сегодня Центру стратегических разработок. На самом деле, это один из первых вопросов, которые и я сам себе задал, когда президент поручил нам подготовку нового стратегического документа», - пишет Кудрин в предисловии к опубликованному во вторник докладу.

В докладе центра разбираются ошибки, допущенные при реализации «Стратегии-2020». Доклад ЦСР основан на интервью с экспертами и ответах на вопросы разработчиков «Стратегии-2020».

В среднем эксперты оценили, что каждая из предложенных в «Стратегии-2020» мер была реализована лишь на треть. По мнению экспертов ЦСР, это говорит о том, что органы исполнительной власти подошли к стратегии лишь формально. Полностью было реализовано лишь 6,8% предложенных мер.

Из всех разделов «Стратегии-2020» более чем наполовину, по мнению экспертов, выполнена лишь программа развития среднего образования.

В почти половине направлений «Стратегии-2020» не было выполнено полностью ни одного пункта, пишут эксперты. Это касается, например, предложений по «бюджетному маневру», а также реформ рынка труда и миграционной политики, стимулирования несырьевого экспорта и других мер.

Основными причинами невыполнения программы, согласно ЦСР, являются административные факторы. Например, чиновники были так загружены текущими делами, что у них просто не было времени на решение стратегических вопросов.

Кроме того, у федеральных министерств возникали трудности с координацией деятельности, а стимулы к развитию на фоне высоких цен на нефть были слабыми.

В ЦСР также отмечают и противодействие групп влияния. В разработке «Стратегии-2020» не принимали участия лоббистские группы, которые затем сопротивлялись ее внедрению. Каналы общественного участия и демократические институты оказались неразвитыми и не смогли сгладить влияния лоббистских групп. Кроме того, при разработке не учитывалась слабость российских институтов».
http://www.bbc.com/russian/news-38441886

Удивляюсь я на господ севрюжных либералов. Впечатление такое, что они всем кагалом в школе прогуливали уроки арифметики. Причем не только наши либералы, но и импортные. «Реформы рынка труда и миграционной политики, стимулирования несырьевого экспорта»? Да какой «рынок труда», если у нас выпускник ВУЗа может найти работу только через год, и только в Москве, и только в продмаге, и только подсобным рабочим?

«Миграционная политика»? Если в стране нет никакой экономики, то тоже могут иметься гастарбайтеры, а вот коли нет их, - от этого если что и зависит, то только размер барыша тех, кого у нас по недоразумению принято называть «бизнесменами».

А уж насчет «несырьевого экспорта», то откуда он возьмется, если любое изделие, изготовленное у нас, в своей себестоимости дополнительно содержит амортизационные отчисления, транспортные расходы и затраты на отопление, втрое более высокие, чем у конкурентов? Тут стимулируй - не стимулируй, а дохлым делом заниматься не заставишь.

Вся-то и фишка в том, чтобы найти то, что мы могли бы экспортировать, кроме сырья. Я вот сколько ни ломал голову, так ничего кроме «зеленой» энергетики и связанного с ней производства продуктов электролиза, да питьевой воды с плодово-ягодным виноделием так и не нашел. А этого для прокорма 146 миллионов человек, согласитесь, маловато будет!

Подозреваю, что и новая программа будет про «каналы общественного участия и демократические институты». Как и писал по аналогичному поводу великий русский баснописец. И снова результат будет посрамлен потными стараниями «лоббистских групп» вкупе с «административными факторами» по завязку загруженных текущими делами чиновников.

Убожество российской экономической школы, а наш герой наиболее яркий ее представитель, просто потрясает. Страна на пороге окончательного развала по причине того, что за 2000 лет своей истории так и не смогла создать конкурентоспособной экономики, а они спорят о том, кто как должен сидеть!

«Если в западной экономической школе во главе анализа стояли эгоистические побуждения человека, то российская школа всегда выступала за изучение личности вместе с исследованием природы, роли национального хозяйства и осмысления исторических функций государства», - вот перл ни о чем, в котором импотентность мысли граничит с полным отсутствием этой самой мысли!

В России сотни факультетов экономики, где обучаются 2 млн. студентов, и НИ ОДНОГО способного просчитать простейшую задачку на уровне 4 класса по сравнительной себестоимости продукции в нашем приполярном зимовье и, скажем, в Гонконге или США!

И что удивительно, на личном уровне все отлично ориентируются, и никто не откроет бизнес по отжиму сока манго в Нарьян-Маре, а как дело коснется уровня всей страны, - как пробка в мозгах возникает. Сразу начинают мямлить про «слабость российских демократических институтов».

Полноте, господа, вот в Европе во времена Наполеона III что, «институты» эти были уж такими демократическими? А экономика была, люди деньги не тырили в оффшорах, а вкладывали в производство, а в России никогда не вкладывали! Надул, обжулил, ухватил, - и затаился, - ну копия как сейчас с пресловутым «боярышником». Неужели это вас на мысль не наводит? Нет, талдычат про независимые суды и «инновации-мудернизации» в Сколкове.

…Случилось Соловью на шум их прилететь.
Тут с просьбой все к нему, чтоб их решить сомненье.
«Пожалуй, - говорят, - возьми на час терпенье,
Чтобы Квартет в порядок наш привесть:
И ноты есть у нас, и инструменты есть,
Скажи лишь, как нам сесть!» -
«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
И уши ваших понежней, -
Им отвечает Соловей, -
А вы, друзья, как ни садитесь;
Всё в музыканты не годитесь».

Режиссёр Автор сценария

М. Журавлёв

Композитор Звукооператор

И. Мойжес

Студия Страна

СССР СССР

Длительность

9 мин. 38 сек.

Премьера Аниматор.ру

«А вы, друзья, как ни садитесь…» - советский рисованный мультфильм , созданный в 1972 году режиссёром -мультипликатором Цезарем Оршанским .
Мультфильм поставлен по мотивам басни И. А. Крылова «Квартет».

Сюжет

Осёл, козёл, мартышка и медведь решили создать музыкальный коллектив - квартет . Для этого отобрали музыкальные инструменты у зайцев. Что из этого вышло - показано в мультфильме «А вы, друзья, как ни садитесь…»
В мультфильме не произносится ни одного слова, звучит только музыка.

Создатели фильма

режиссёр Цезарь Оршанский
сценарист М. Журавлёв
художник-постановщик Александр Лавров
художники-мультипликаторы А. Лавров, К. Чикин, Н. Бондарь
композитор Лев Колодуб , Ж. Колодуб
оператор Анатолий Гаврилов
звукооператор И. Мойжес
директор И. Мазепа
редактор С. Куценко
монтажёр О. Деряжная
ассистенты Т. Швец, Т. Черни

Переиздания на DVD

  • Мультфильм выпускался на DVD в сборнике мультфильмов «А вы, друзья, как ни садитесь…» (2006 г.)

Напишите отзыв о статье "А вы, друзья, как ни садитесь…"

Ссылки

  • на «Аниматор.ру »

Отрывок, характеризующий А вы, друзья, как ни садитесь…

Во всю дорогу Петя приготавливался к тому, как он, как следует большому и офицеру, не намекая на прежнее знакомство, будет держать себя с Денисовым. Но как только Денисов улыбнулся ему, Петя тотчас же просиял, покраснел от радости и, забыв приготовленную официальность, начал рассказывать о том, как он проехал мимо французов, и как он рад, что ему дано такое поручение, и что он был уже в сражении под Вязьмой, и что там отличился один гусар.
– Ну, я г"ад тебя видеть, – перебил его Денисов, и лицо его приняло опять озабоченное выражение.
– Михаил Феоклитыч, – обратился он к эсаулу, – ведь это опять от немца. Он пг"и нем состоит. – И Денисов рассказал эсаулу, что содержание бумаги, привезенной сейчас, состояло в повторенном требовании от генерала немца присоединиться для нападения на транспорт. – Ежели мы его завтг"а не возьмем, они у нас из под носа выг"вут, – заключил он.
В то время как Денисов говорил с эсаулом, Петя, сконфуженный холодным тоном Денисова и предполагая, что причиной этого тона было положение его панталон, так, чтобы никто этого не заметил, под шинелью поправлял взбившиеся панталоны, стараясь иметь вид как можно воинственнее.
– Будет какое нибудь приказание от вашего высокоблагородия? – сказал он Денисову, приставляя руку к козырьку и опять возвращаясь к игре в адъютанта и генерала, к которой он приготовился, – или должен я оставаться при вашем высокоблагородии?
– Приказания?.. – задумчиво сказал Денисов. – Да ты можешь ли остаться до завтрашнего дня?
– Ах, пожалуйста… Можно мне при вас остаться? – вскрикнул Петя.
– Да как тебе именно велено от генег"ала – сейчас вег"нуться? – спросил Денисов. Петя покраснел.
– Да он ничего не велел. Я думаю, можно? – сказал он вопросительно.
– Ну, ладно, – сказал Денисов. И, обратившись к своим подчиненным, он сделал распоряжения о том, чтоб партия шла к назначенному у караулки в лесу месту отдыха и чтобы офицер на киргизской лошади (офицер этот исполнял должность адъютанта) ехал отыскивать Долохова, узнать, где он и придет ли он вечером. Сам же Денисов с эсаулом и Петей намеревался подъехать к опушке леса, выходившей к Шамшеву, с тем, чтобы взглянуть на то место расположения французов, на которое должно было быть направлено завтрашнее нападение.

А вы друзья, как ни садитесь, Все в музыканты не годитесь

Цитата из басни И.А. Крылова "Квартет" (1811).

Словарь крылатых слов . Plutex . 2004 .


Смотреть что такое "А вы друзья, как ни садитесь, Все в музыканты не годитесь" в других словарях:

    А вы друзья, как ни садитесь, Все в музыканты не годитесь - крыл. сл. Цитата из басни И. А. Крылова «Квартет» (1811) … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого

    Ср. Один копается да роется за одним, другой за другим, третий за третьим, и всяк отстаивает свое... Ой, музыканты вы музыканты! Да уж дайте, сядем что ли рядом! Даль. Картины русского быта. 16. Ср. Как музыке идти, ведь вы не так сидите. Крылов … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

    Какъ ни садитесь, Все въ музыканты не годитесь. Ср. Одинъ копается да роется за однимъ, другой за другимъ, третій за третьимъ, и всякъ отстаиваетъ свое... Ой, музыканты вы музыканты! Да ужъ дайте, сядемъ что ли рядомъ! Даль. Картины русскаго быта … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

    Все же, всё, за всем тем, однако, при всем том, тем не менее. А вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь. Крыл. ... См … Словарь синонимов

    I. ВСЕ всех; мн. I. к Весь. II. местоим. сущ. Те, кто (что) есть, в полном составе, без исключения. Все в семье любят спорт. Все меня гонят. Для всех я чужой. Он всем надоел! Пойду вместе со всеми. Поздравили всех: от мала до велика. // Усилит.… … Энциклопедический словарь

    - (народн. одначе), но, все, все же, все таки, за всем тем, при всем том, тем не менее; впрочем, да и то, между тем. А вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь. Крыл. Все же мне вас жаль немножко. Пушк. Хоть видит око, да зуб… … Словарь синонимов

    1) см. весь 1. 2) нареч. разг. 1. Всегда, все время, постоянно. Не все коту масленица. Поговорка. И ты смолоду все был кучером? Какое все кучером! В кучера то я попал при Сергее Сергеиче, а прежде поваром был. Тургенев, Льгов. [Тузенбах:] Все вы… … Малый академический словарь

    Крылатые слова - слова и выражения, вошедшие в яз. из определ. лит. или ист. источника. Изречения выдающихся обществ. деятелей, цитаты из произв. худож., публицистич., науч. и др. лит ры. К К. С. относятся назв. ист. и мифолог. событий и реалий, получивших… … Российский гуманитарный энциклопедический словарь

    пословица - ПОСЛО´ВИЦА афористическое народное изречение, обычно двухчастной формы, этим и отличается П. от одночастной поговорки. П. выражает собой народную мудрость. Будучи элементарной формой поэтической речи, народная П. часто пользуется такими… … Поэтический словарь

    Гожусь, годишься; нсв. Быть годным для чего л.; удовлетворять определённым требованиям. Эти доски не годятся для постройки. Я не гожусь для этого поручения. Годятся тебе эти туфли? Куда он годится? (выражает сомнение в необходимых качествах,… … Энциклопедический словарь

Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений Серов Вадим Васильевич

А вы, друзья, как ни садитесь, / Всё в музыканты не годитесь

А вы, друзья, как ни садитесь, / Всё в музыканты не годитесь

Из басни «Квартет» (1811) И. А. Крылова (1769-1844).

Современники полагали; что эта басня была написана как сатирический отклик на реформу Государственного совета, который волей императора Александра I был разделен в 1810 г. на 4 департамента. Их возглавили Н. С. Мордвинов (Мартышка), П. В. Завадовский (Осел), П. В. Лопухин (Козел) и А. А. Аракчеев (Медведь). Так, лицейский сокурсник А. С. Пушкина М. А. Корф писал в своих «Воспоминаниях»: «Известно, что продолжительным прениям о том, как их рассадить и даже нескольким последовавшим пересадкам, мы обязаны остроумною баснею Крылова «Квартет».

О плохо работающем коллективе, в котором дело не идет на лад потому, что отсутствуют единство, согласие, профессионализм, компетентность, точное понимание каждым своей и общей задачи (ирон.).

Из книги Мошенничество в России автора Романов Сергей Александрович

Музыканты Ну, а если кто-то когда-то обучался играть на каком-нибудь музыкальном инструменте, - то тут уж все карты в руки. Дающие не простят халтуры взрослому просящему музыканту. Зато ребенку, взявшему фальшивую ноту на детской гармошке, трубе или гитаре, - заплатят

Из книги Музы и грации. Афоризмы автора Душенко Константин Васильевич

МУЗЫКАНТЫ Музыканты хотят, чтобы мы были немы как раз тогда, когда больше всего хочется быть глухим.Оскар Уайльд (1854–1900), английский писатель* * *Ты спрашиваешь, как играл этот виртуоз? В его игре было что-то человеческое: он ошибся.Станислав Ежи Лец (1909–1966), польский поэт и

Из книги Большая Советская Энциклопедия (БА) автора БСЭ

Бах (нем. музыканты, сыновья И. С. Баха) Бах (Bach), немецкие музыканты, сыновья И. С. Баха. Вильгельм Фридеман Б. (22.11.1710, Веймар, - 1.7.1784, Берлин), композитор и органист. Старший сын И. С. Баха. Из всех сыновей знаменитого композитора наиболее близок к нему по характеру

Из книги Справочник кроссвордиста автора Колосова Светлана

Великие классические музыканты и композиторы 3 Арс, Николай Андреевич – русский композитор конца XIX – начала XX веков.Бах, Иоганн Себастьян – немецкий композитор XVIII века.4 Бизе, Жорж – французский композитор XIX века, пианист.Лист, Ференц – венгерский композитор XIX века,

Из книги Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений автора Серов Вадим Васильевич

Популярные зарубежные музыканты и исполнители XX века 2 Ри, Крис – ирландский композитор, певец.3 Буш, Кейт – английская певица, композитор.Дио, Ронни Джеймс – американский певец.Ино, Брайен – английский певец, композитор.Мур, Гэри – ирландский певец, композитор,

Из книги 100 великих тайн Третьего рейха автора Веденеев Василий Владимирович

Популярные российские музыканты XX века и исполнители 3 Мон, АлисаЦой, Виктор5 Апина, АленаВарум, АнжеликаГубин, АндрейЛиндаМетов, КайСеров, АлександрЧайка, ВикторШтурм, Наталья6 Агутин, ЛеонидГлызин, АлексейДолина, ЛарисаКинчев, КонстантинКобзон, ИосифОтиева,

Из книги Убийцы и маньяки [Сексуальные маньяки, серийные преступления] автора Ревяко Татьяна Ивановна

Как ни садитесь, / Всё в музыканты не годитесь см. А вы, друзья, как ни садитесь / Всё в музыканты не

Из книги Когда можно аплодировать? Путеводитель для любителей классической музыки автора Хоуп Дэниел

«Бременские музыканты» В середине 30-х годов XX века, когда знаменитый «молчаливый полковник» Вальтер Николаи занял кресло начальника военной разведки Третьего рейха, он начал старательно обхаживать японцев, пытаясь выковать крепкую ось «Берлин - Токио». Эта ось

Из книги Краткий справочник необходимых знаний автора Чернявский Андрей Владимирович

КУШАТЬ ПОДАНО, САДИТЕСЬ ЖРАТЬ, ПОЖАЛУЙСТА! Судьба свела их во второй камере ШИЗО. В этой внутренней тюрьме для зеков сидели за нарушение режима. Все трое практически ровесники. Александр Маслич в свои двадцать три уже четыре раза был судим - грабежи и угоны. Алексей

Из книги 100 великих мистических тайн автора Бернацкий Анатолий

ЖЕНЩИНЫ-МУЗЫКАНТЫ Хуже всего, с точки зрения женщин, дела обстоят в Венском филармоническом оркестре, который до 1997 года был чисто мужским коллективом, но в конце концов, с тяжёлым сердцем, подчинился общественному мнению. С тех пор женщины там присутствуют, но всё ещё в

Из книги Боевая подготовка работников служб безопасности автора Захаров Олег Юрьевич

Знаменитые музыканты Адан Адольф Шарль (1803–1856) - французский композитор, романтик, автор балетов «Жизель», «Корсар».Азнавур Шарль (Азнаурян Варенаг) (р. 1924) - французский шансонье, композитор, киноактер, автор и исполнитель многих песен; оказал огромное влияние на

Из книги Страны и народы. Вопросы и ответы автора Куканова Ю. В.

Из книги Катастрофы тела [Влияние звезд, деформация черепа, великаны, карлики, толстяки, волосатики, уродцы...] автора Кудряшов Виктор Евгеньевич

Если на вас нападают, когда вы садитесь в автомобиль АтакаНа вас нападают сзади, когда вы уже готовы сесть в машину. Агрессор зажал вам шею и пытается придушить (возможно, с целью ограбления или угона машины).ЗащитаСделайте шаг назад и примите устойчивое положение.

Из книги Я познаю мир. Насекомые автора Ляхов Петр

В какой стране жили бременские музыканты? Германия как страна появилась на карте мира только с середины XIX века. До этого времени на её территории существовало несколько мелких княжеств, среди которых были и «вольные города». С тех пор остались на карте страны Бавария,

Из книги автора

Безрукие музыканты Среди известных безруких художников были и такие, которые не менее известны как музыканты. Среди них Жан де Оно из Брюсселя, который был искусным игроком на мандолине и прекрасно владел кистью, держа ее в пальцах стопы: А Готфрида Дитце, хорошо

Из книги автора

Неутомимые музыканты – кузнечики Кто не знаком с кузнечиками! Их можно встретить везде: в лесу, в поле или на лугу. Они известны как неутомимые музыканты, все лето оживляющие природу своим веселым стрекотанием, а также как прекрасные прыгуны. Кузнечики способны прыгать на